6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

No Man’s Sky ворвалась на вершину недельного чарта Steam, Sekiro: Shadows Die Twice снова в десятке

Содержание

No Man’s Sky ворвалась на вершину недельного чарта Steam, Sekiro: Shadows Die Twice снова в десятке

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Невероятная история успеха: Nintendo впервые раскрыла продажи Animal Crossing: New Horizons, и они огромны

    20 07.05.2020 13:59 от Ghoul

    Больше не эксклюзив PlayStation 4: Yakuza: Like a Dragon добавили в базу данных Steam

    «Ничего подобного вы раньше не видели»: Разработчики Assassin’s Creed Valhalla рассказали об уникальной сюжетной подаче

    Эти игры используют мощь новой консоли: Microsoft представила плашку «Оптимизировано под Xbox Series X»

    32 07.05.2020 13:57 от eden7

    CD Projekt RED уточняет: в Cyberpunk 2077 нет микротранзакций или внутриигровых покупок

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    640 07.05.2020 13:52 от ACE

    God Of War (2018)

    Off top forever !

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Компания Valve опубликовала официальную статистику продаж в своем сервисе цифровой дистрибуции Steam за прошедшую неделю.

    Релиз масштабного бесплатного обновления Beyond для No Man’s Sky дал отличный результат — космическая адвенчура Шона Мюррея не только увеличила цифру активности с 7 до 57 тысяч одновременно играющих, но и впервые за последний год вернула себе лидирующую позицию в недельном чарте Steam.

    Второе место в нем по-прежнему держит шлем Valve Index VR Kit, следом за которым расположился выходящий сегодня кооперативный шутер Remnant: From the Ashes от создателей Darksiders III. В остальном в топе все довольно обыденно. Разве что хардкроный экшен Sekiro: Shadows Die Twice снова вернулся в десятку благодаря действующему предложению со скидкой.

    Топ-10 за неделю, завершившуюся 18-го августа:

    1. No Man’s Sky
    2. Valve Index VR Kit
    3. Remnant: From the Ashes
    4. Monster Hunter: World
    5. PUBG
    6. Grand Theft Auto V
    7. Warhammer: Vermintide 2 — Winds of Magic
    8. Sekiro: Shadows Die Twice
    9. Survivor Pass 4: Aftermath
    10. ARK: Survival Evolved

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Решение по багам в квестах No Man’s Sky

    Читайте в этой статье

    Квест на получение чертежей

    Если ваш фрейтер (торговый корабль) находится в одной системе с вашей базой можно словить баг когда маркер квеста будет указывать не на компьютер базы где обычно и получают чертежи, а на фрейтер. Естественно на фрейтере квест не сдается и получить чертеж невозможно ввиду отсутствие компьютера базы на нем.

    Решение

    1. Перемещаемся в соседнюю систему и призываем фрейтер.
    2. Открываем карту и проверяем куда указывает маркер квеста, он должен указывать на место в космосе где стоял фрейтер до того как мы его переместили в другую систему.
    3. Варпаем в систему где находится маркер и устанавливаем компьютер базы на любой планете.
    4. Вы великолепны, квест починен.

    Квест с ускорителем

    После получения первой машины техник дает квест на установку ускорителя и просит принести ему какие-то ресурсы которые никак не обозначены в квесте.

    Решение

    Просто принесите ему 100 золота.

    Бесконечный бой с истребителями стражей

    Если вступить в бой со стражами или спровоцировать их любым способом и взлететь с планеты вас будут бесконечно преследовать истребители стражей.

    Решение

    1. Сесть на планету и дождаться окончания поиска.
    2. Сесть на станцию или фрейтер.
    3. Переместиться при помощи телепорта куда угодно.

    Баг с модулями защиты от тепла и холода

    У торговца модулями на станции можно купить модули только низкотемпературной защиты.
    (проблема актуальна для русской локализации) в описании предмета всегда будет описана защита от низких температур только разными цветами.

    Решение

    Переключаем язык игры на английский. Заходим в магазин и смотрим на модули, те которые защищают от холода при покупке и активации будут давать защиту от тепла, а модули защиты от тепла будут давать защиту от холода при активации.

    Баги при строительстве

    Тут только советы без решения.

    Не стоит строить базу на площадке где вы что-то выравнивали при помощи мультитула, как только планета обновится ваше строение исчезнет.

    Не стоит строить что-либо на крыше квадратной или круглой комнаты находясь на ней, при строительстве она меняет форму и скорее всего вы застрянете в текстурах.

    Каждый раз при установке компьютера базы на планете вы получаете точку для телепортации, она не исчезает даже после удаления базы. (можно по ошибке телепортироваться на какую-нибудь не очень хорошую планету без топлива и ресурсов что в свою очередь будет весьма неприятно)

    При удалении любого терминала с нанятым нпс он не исчезает, это помогает делать рестарт квеста (например забагованного).

    Не перерабатывайте Грантин он забивает слот выдачи ресурса, лечится только удалением очистителя.

    Баг с крушением или застреванием при взлете с фрейтера.

    Решение

    Просто присоединитесь к игре другого игрока, вас скорее всего просто выкинет в космос так что предварительно сложите ценные ресурсы в инвентарь корабля или фрейтера.

    Чего ждать от Sekiro: Shadows Die Twice?

    Меньше двух недель осталось до выхода Sekiro: Shadows Die Twice, новой игры от From Software, студии, подарившей нам серию Souls ( Demon’s Souls, все части Dark Souls, а также Bloodborne). Её выхода ожидают как фанаты творений From’ов, следящие за разработкой их новых проектов, так и люди с этими самыми творениями незнакомые, но по каким-то причинам заинтересовавшиеся предстоящей игрой. Специально и для тех и для других был подготовлен список самых важных и интересных особенностей Sekiro: Shadows Die Twice.

    Не совсем средневековая средневековая Япония

    Окружение, сеттинг — первое что бросается на глаза в этой игре. Поначалу кажется, что перед нами вполне себе обыкновенная Япония периода Сэнгоку (Эпохи воюющих провинций), но стоит присмотреться получше, как то тут, то там взгляд непроизвольно будет цепляться за вещи, которых не то что в средневековой Японии, в нашем мире в принципе существовать не может и не должно.

    Костяные протезы, трёхметровые люди, огры, огромные злобные великаны, ещё более огромные и не менее злобные змеи и множество других продуктов фантазии разработчиков и богатой японской мифологии ждут в этой игре любого, кто решится в неё поиграть.

    Импланты — это круто

    Да, тот самый костяной протез главного героя, изображение которого в своё время было первым тизером тогда ещё неизвестной игры. Он — следующее, что, скорее всего, поймает внимательный взгляд игрока.

    Это чудо мистической техники одновременно и крюк-кошка, и топор, и зонт-щит, и огненный хлыст, и метатель сюрикенов и много чего ещё. Как так? Да очень просто, крюк-кошка, позволяющий прыгать по крышам и веткам деревьев, встроен в имплант героя изначально и навсегда, а вот все остальные обвесы нужно устанавливать отдельно и меняться между ними прямо в бою. К слову, использование таких опциональных обвесов расходует “эмблемы духа” — расходный материал, который можно найти на локациях или на трупах поверженных неприятелей.

    Стелс!

    Достоверно неизвестно, задумывался ли стелс изначально, или наличие японского ниндзя с крюком-кошкой обязало разработчиков добавить механику скрытности. Одно известно точно — стелс в игре есть. Причём стелс этот более ли менее полноценный, особенно в сравнении с предыдущими играми серии Souls.

    Тут тебе и скрытное передвижение, и высокая трава, и тихие убийства, и убийства сверху, и поднимающие тревогу дозорные, в общем, всё, что нужно чтобы слегка освежить переполненный экшеном геймплей.

    Новая шкала ошеломления — главный параметр в бою

    Если в предыдущих играх студии основным показателем эффективности было количество урона и скорость его нанесения, то в Sekiro: Shadows Die Twice разработчики решили сделать больший упор на умения каждого игрока.

    С появлением шкалы ошеломления, сражения с противниками стали несколько сложнее. Теперь, во время битвы с оппонентом необходимо постоянно следить за этой шкалой. Ждать, пока она заполнится у противника, и не допускать её заполнения у себя.

    Дело в том, что когда игрок наносит удар по противнику, и тот его успешно блокирует (а в 90% случаев удары игрока будут блокировать), то у супостата начинает заполняться шкала ошеломления. И после n-ого количества ударов, когда шкала заполнится, игрок сможет провести особый удар, который моментально убивает большинство противников. Исключение составляют лишь боссы и минибоссы, эти хитрецы имеют резервы жизней в виде ромбиков над шкалой здоровья, поэтому с ними стоит проделать эту процедуру с особым ударом несколько раз. Однако нужно следить, чтобы подобную процедуру не проделали уже с вами, ибо здоровье не бесконечное, а воскреснуть можно всего раз.

    Отказ от мультиплеера ради одиночного режима и от RPG-элементов ради хорошей истории

    Многие уже слышали про отказ от мультиплеера в Sekiro: Shadows Die Twice, но мало кто знает причины такого решения. Также мало кто знает, что Sekiro — это на 90% экшен, и многие RPG-элементы отпали от игры ещё в самом начале её разработки. Так что об этом стоит написать подробнее.

    Как известно, мультиплеер — это неотъемлемая часть серии Souls. Призывы фантомов, вторжения, кооперации и предательства, всё это было солидной частью геймплея каждой игры серии, эдакой изюминкой. Но при разработке Sekiro, разработчики решили сконцентрироваться на одиночном прохождении. Разработать локации и боссов так, чтобы выстроить ещё более напряжённый и вариативный геймплей для одного игрока. А для этого, увы, пришлось пожертвовать мультиплеером.

    Практически то же самое касается и RPG-элементов. Из-за того, что разработчики с головой ушли в проработку синглового геймплея и полноценного сюжета, от игры отвалились такие элементы, как создание и кастомизация персонажа. Главный герой теперь один на всех, у него есть свой характер, внешность и даже озвучка. И в рамках серии это, безусловно, новшество достойное внимания.

    Отвечая на вопрос, заданный в заголовке (“Чего ждать от Sekiro: Shadows Die Twice?”), хотелось бы сказать, что новый опыт будет ждать в этой игре как прожжённых ветеранов серии, так и новичков ранее с ней не знакомых. А от игры стоит ждать море кровищи, страшных японских и не очень чудищ, вариативный геймплей и, скорее всего, хорошую историю.

    Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

    15 безумных вещей, которые сделали игроки в Sekiro: Shadows Die Twice

    Как это происходит с любой популярной игрой, в которую играют миллионы по всему свету, поклонники Sekiro: Shadows Die Twice сделали немало невероятных вещей во время игры (или по ее мотивам). Неважно, что это: маленький, но хитроумный мод, безумный игровой трюк, отличный эксплойт или создание чего-то, что казалось невозможным – мы расскажем о пятнадцати вещах.

    Безумный спидран

    Пока миллионы уперлись в того или иного босса и боятся, что не смогут пройти игру, спидраннер Distortion2 на Youtube установил мировой рекорд по скоростному прохождению Sekiro – всего лишь 22 минуты 50 секунд на момент написания. Он постоянно побивает собственный рекорд, так что кто знает – быть может, пока вы читаете эту статью, он уже поставил новый.

    Не лучший день для Онивы

    Во время одного из спидранов, Distortion2 показал и использовал невероятный эксплойт (вообще, он показал и использовал несколько эксплойтов, так что это только один из них). Он придумал, как заставить первого настоящего босса в игре, Гебу Ониву, совершить самоубийство. Если забраться на край одной из крыш на краю арены боя, то Онива попросту пришпорит коня, свалится с утеса и помрет. Чики-брыки в дамки.

    Выкидной топор на запястье

    Существует немало видео о том, как люди делают в реальной жизни оружие и инструменты из игр. Именно этим и занимается пользователь YouTube colinfurze, и он заинтересовался Sekiro. В одном из видео он показал рабочий аналог встроенного топора Волка. Он не такой большой, как в игре, но выкидывается вперед и складывается обратно, а еще выглядит так же круто, как вы и думаете.

    Складной щит на зарястье

    Но топором colinfurze не ограничился. Другой инструмент для протеза из Sekiro, который чертовски круто выглядит и чрезвычайно полезен во многих ситуациях – складной щит-веер-зонт. И, да, colinfurze его тоже сделал. А потом показал его в действии, стоя напротив огнемета и отбивая им пламя.

    Прохождение без урона

    Пока одни люди спорят, нужен Sekiro легкий уровень сложности или нет, другие проходят игру от начала до конца, не пропустив ни одного удара. Стример GinoMachino прошел Sekiro, не получив никакого урона, и справился всего лишь за час и пятнадцать минут.

    Однорукий… змей?

    Когда говорят «стелс в видеоиграх», первым на ум приходит Metal Gear Solid. В Sekiro тоже очень много стелса, и, разумеется, кто-то сложил два и два. Мододел под ником Zullie the Witch создал мод для Sekiro, который проигрывает знаменитый звук тревоги (!), когда враг вас обнаруживает.

    Оружие из Bloodborne

    Sekiro слеплен из того же теста, что и серия Souls и Bloodborne от FromSoftware, но с некоторыми отличиями. Например, у вас только один тип основного оружия, которое вы используете на протяжении игры. К счастью, если вам охота взять в руки знаменитое оружие из Bloodborne, то модмейкер skymoon о вас позаботился, разработав мод, который добавляет в Sekiro Чикаге, Ракуе, Убийцу чудовищ и Саблю всадника.

    Злой Миядзаки

    Что может быть лучше (или хуже, смотря с какой стороны посмотреть), чем постоянно помирать в Sekiro? Постоянно помирать в Sekiro и видеть необычайно довольного собой Миядзаки Хидетаку. Спасибо Ashina no Nanashi за то, что теперь для этого есть мод, который добавляет на экран смерти злорадного Миядзаки.

    Враги умирают дважды

    Умирать два и более раза – одна из центральных идей Sekiro, благодаря которой игра получила свое название. Но что было бы, если бы каждый встреченный враг обладал такой же или хотя бы схожей способностью? Мод от LukeYui дает каждому противнику в Sekiro несколько полосок здоровья, чем изначально могли похвастаться только боссы и минибоссы.

    Сложное исследование

    Исследование окрестностей – единственное занятие в Sekiro, которое не делает вызов каждой клеточке вашего тела (в большей или меньшей степени), но, если вы мазохист и этому не рады, то мод от JolliestCooperation вам поможет. Он убирает чек-пойнты и контекстные подсказки, которые помогают ориентироваться на местности. Потому что Sekiro создан для того, чтобы быть сложным.

    Киберниндзя

    Япония периода Сенгоку, сеттинг Sekiro, выступает в качестве элегантного задника для ваших бесконечных смертей. Но, если вам нравится киберпанк, мод от Christianbliss придется вам по вкусу. Он привносит во все долю киберпанка – в одежду, цвета, ваш меч, есть даже нарукавная повязка из Cyberpunk 2077.

    Большеголовый Секиро

    Моды на большие головы можно найти практически на любую игру в истории человечества, и эта шутка никогда не приедается. Есть в ковыляющих по игре большеголовых героях что-то, что напоминает нам о детстве. Мод на большие головы для Sekiro от Zullie the Witch делает именно то, что сказано в названии, и, поверьте, это очень весело.

    Знаменитый метатель паутины периода Сенгоку

    Крюк-кошка в протезе Волка – очень крутой инструмент, который полезно держать под рукой, но мало кто знает, что с его помощью можно стать синоби-версией Человека-Паука. Например, как в случае с пользователем Reddit под ником McSkaybit. Великан в Колодках скинул его в бездну, но он в ту же секунду вылетел из пропасти, зацепившись кошкой за самого Великана.

    Величайший мастер Синоби

    Ключом к прохождению боссов в Sekiro нередко является применение различных предметов и инструментов, но пользователь Reddit под ником spacemanticore вывел его на совершенно новый уровень. В бою с Падшей монахиней он использовал щелкающее семечко, пригоршню пепла и петарду, после чего нанес смертельный удар боссу, застывшей в неподвижности от всего, что с ней приключилось.

    «Лёгкий» режим

    Sekiro кажется вам слишком сложным? А может, вы просто не успеваете реагировать на его вызовы? Этот мод от uberhalit придет вам на помощь – его можно использовать не только для того, чтобы ускорить своего героя, но и для того, чтобы замедлить всю игру. Это немного нечестно… но очень круто.

    Читать еще:  MechWarrior 5: Mercenaries - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector