1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition получила улучшенную анимацию на Nintendo Switch

«На неё будут оглядываться все 2D-платформеры в ближайшие годы» — авторы Ori and the Will of the Wisps об анимации в игре

Анимация Ори, главного героя Ori and the Will of the Wisps, — чрезвычайно важный элемент, потому что геймеры смотрят на неё всю игру. От анимации зависит ощущение веса, скорости и плавности — критически необходимые вещи в быстрых платформерах. О том, как придавали жизнь движениям Ори, в интервью Rock Paper Shotgun рассказали сотрудники Moon Studios.

В Ori and the Blind Forest Ори был двухмерным спрайтом с анимацией при 30 кадрах в секунду. Если присмотреться, становилось заметно, что бойкий зверёк двигается не так плавно, как остальное окружение. Кроме того, спрайтовая сущность мешала добавить естественности герою. Например, его ноги не могли подстраиваться под неровные поверхности — их положение было фиксированным.

Поэтому в The Will of the Wisps Ори стал трёхмерным, да ещё и с прицелом на 60 кадров в секунду. Многие аниматоры Moon Studios — выходцы из Disney, Pixar и DreamWorks, где они привыкли работать с кинематографичными 24 fps. Для них переход на 60 fps оказался испытанием.

Кроме высокой кадровой частоты 3D позволило добавить натуральности: анимации Ори плавно смешиваются друг с другом, благодаря чему разные стойки и положения тела перестали вызывать головную боль у разработчиков. «Многие люди не осознают, насколько иначе чувствуется Ori 2 за счёт того, что в ней нет дёрганых переходов между движениями», — говорит ведущий программист Геннадий Король.

Впрочем, несмотря на трёхмерность, нового Ори всё равно строили по лекалам традиционной анимации. Творческий руководитель Томас Малер (Thomas Mahler) — сторонник техники сжатия и растягивания, когда пропорции персонажа искажаются, чтобы лучше передать движение.

Разработчики пробовали кучу способов, включая так называемый hit-stop — приём, когда в момент удара герои на мгновение замирают и тем самым дают прочувствовать касание. Захват движений тоже не давал желаемого результата. Ничто не ощущалось лучше, чем рука Ори, которая удлиняется где-то на 150 %, а потом сжимается, словно пружина, рассказывает Малер. По его словам, если дать людям одну анимацию с захватом движений и одну анимацию со сжатием и растягиванием, практически все предпочтут второй вариант.

Сложность в том, что 3D не очень хорошо подходит для изменения пропорций персонажа. Moon пришлось строить особые скелеты для анимаций, к которым можно применять классические методы из старых мультфильмов Disney. Затем эти анимации конвертировали через специально созданную программу в формат, работающий в Unity — движке The Will of the Wisps.

Читать еще:  Slam Dunk Basketball: Ловкий баскетболигры

Ещё одна деталь, которая кажется небольшой, но на самом деле сильно влияет на восприятие игры, — реакция окружения на происходящие действия. В The Will of the Wisps каждый грибочек, травинка и цветок трясётся и движется в такт Ори — например, когда вы лупите врага молотом.

Первая часть была гораздо статичнее, уверяет Король. Он хотел добавить похожую систему ещё в The Blind Forest и даже собрал прототип, но не смог масштабировать его так, чтобы система заработала во всей игре. Ради решения этой проблемы Moon наняла эксперта по физике в платформерах Алексея Абраменко — создателя дилогии двухмерных экшенов Intrusion.

Со временем получилось так, что The Will of the Wisps сияла эффектами и динамикой слишком ярко — порой было трудно понять, что творится на экране. Авторы «научили» игру рисовать неявные тени за определёнными объектами, чтобы подчеркнуть их силуэт. Как утверждает Король, для этого Moon понадобилось написать собственную технологию, так как в индустрии попросту нет руководств или готовых ответов для тех, кто хочет сделать отлично «читаемые» эффекты в двухмерных экшенах.

По словам Малера, Moon — одна из последних студий, которые столь мощно вкладываются в развитие двухмерной графики. Современные консоли просто не рассчитаны на то, чтобы эффективно рисовать сотни прозрачных слоёв в каждом кадре The Will of the Wisps, поэтому разработчикам пришлось как следует попотеть над технологической составляющей.

Малер уверен, что The Will of the Wisps окажется главным источником вдохновения для авторов всех двухмерных игр в ближайшем десятилетии. Быть может, что-то противопоставить сможет лишь команда Rayman Origins и Rayman Legends, если она вообще работает над чем-то похожим. «С точки зрения бизнеса для других студий нет большого смысла [вкладываться в 2D]. Даже для Nintendo», — делится Малер.

Moon так глубоко погрузилась в двухмерную графику, что сейчас удивляется возможностям трёхмерной. Как говорит Малер, следующая игра студии окажется ролевым экшеном в 3D. Коллективу пришлось перестраивать привычные методы производства: «Мы постоянно что-то находим и изумляемся. Ничего себе, движок умеет вот это? Вот так просто? В Ori это доставалось с большим трудом».

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

Send this demo to your device

To get started, simply log into (or create) your Nintendo Account.

Before downloading, be sure to visit the Nintendo eShop on your device using this Nintendo Account at least once.

Please link your Nintendo Network ID to your Nintendo Account.

Visit the «Linked accounts» section under your account settings to get started.

Thank you!

Your demo is on its way. Please check the status of this download on your device.

Читать еще:  Killing Floor в России

The forest of Nibel is dying. After a powerful storm sets a series of devastating events in motion, Ori must journey to find courage and confront a dark nemesis to save the forest of Nibel. “Ori and the Blind Forest” tells the tale of a young orphan destined for heroics, through a visually stunning Action-Platformer crafted by Moon Studios. Featuring hand-painted artwork, meticulously animated character performance, a fully orchestrated score and dozens of new features in the Definitive Edition, “Ori and the Blind Forest” explores a deeply emotional story about love and sacrifice, and the hope that exists in us all.

Release date: Sep 27, 2019

Players: 1 player

Genre: Platformer , Action

Publisher: Microsoft Studios

Developer: Moon Studios GmbH

Game file size: 3.5 GB

Supported Languages: Japanese, French, German, Italian, Spanish, Russian, Chinese, Portuguese, English

Play online, access classic Super NES™ games, and more with a Nintendo Switch Online membership.

Блистательное приключение — Switch-версия Ori and the Blind Forest получает очень высокие оценки в прессе

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимания

    Шепард станет четче: Инсайдер подтвердил выход трилогии Mass Effect для современных систем

    Цифры впечатляют: Королевская битва Fortnite установила новый рекорд, 9 мая Epic Games устроит большой концерт

    3 07.05.2020 13:30 от Krinb

    Смертельная битва по предзаказу: Стала известна стоимость Mortal Kombat 11: Aftermath в России

    Аниме (японская анимация)

    Off top forever !

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Вместе с выходом Ori and the Blind Forest: Definitive Edition на Switch в сети стали появляться первые оценки игры. Приключенческий платформер про сказочного зверенка от Moon Studios в версии для гибридной платформы Nintendo оценивают даже лучше оригинального релиза для Xbox One и ПК — на текущий момент средняя оценка порта на Metacritic составляет 90 баллов из 100 возможных, в то время как версия проекта для консоли Microsoft и персональных компьютеров в свое время получила 88/100.

    Релизный трейлер Switch-версии:

    Все учтенные на текущий момент оценки:

    • Nintendo Insider — 100 / 100
    • Marigold — 100 / 100
    • Final Weapon — 100 / 100
    • GameSpew — 90 / 100
    • NintendoWorldReport — 90 / 100
    • Switchaboo — 90 / 100
    • Vooks — 90 / 100
    • Nintendo Wire — 90 / 100
    • Easy Allies — 85 / 100
    • GameXplain — Понравилось

    Что пишет пресса:

    Nintendo Insider: «Ori and the Blind Forest: Definitive Edition — это одна из лучших игр в библиотеке Nintendo Switch, предлагающая великолепные визуальные эффекты, ни на что не похожий сеттинг, безупречный геймплей, очаровательных персонажей, сильное звуковое сопровождение и эмоциональное повествование».

    GameSpew: «Ori and the Blind Forest: Definitive Edition не идеальна, но это как раз одна их тех игр, в которую должен сыграть каждый хотя бы раз. Реализация элементов платформера и сражений временами немного удручает, но благодаря эффективному использованию системы Soul Link это никак не мешает получать веселье».

    NintendoWorldReport: «Даже спустя годы после своего дебюта сказочное зрелище, увлекательный эксплоринг и душераздирающая история остаются такими же изумительными, делая Ori and the Blind Forest одной из самых блистательных игр в своем роде на Switch».

    Easy Allies: «Если вы пропустили оригинальный релиз, у вас появился отличный шанс погрузиться в увлекательный мир Ori and the Blind Forest и успеть наверстать упущенное в преддверии выходящего в начале следующего года сиквела».

    Ori and the Blind Forest: Definitive Edition для Nintendo Switch уже доступна для покупки в российском eShop по цене 1,299 рублей. Желающие ознакомиться с игрой перед покупкой могут скачать бесплатную демоверсию.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Moon Studios отметила, что Ori and the Blind Forest работает на Switch лучше, чем на Xbox One и ПК

    Microsoft и Moon Studios на днях выпустили Ori and the Blind Forest на Nintendo Switch, и производительность игры на этой консоли оказалась отличной. Более того, платформер исполняется на японской консоли даже лучше, чем на Xbox One и ПК. В одной из веток форума ResetEra режиссёр игры Томас Малер (Thomas Mahler) прокомментировал производительность на Switch и подтвердил, что команда реализовала в этой версии оптимизации, созданные для следующей части — Ori and the Will of the Wisps.

    «Имейте в виду, что мы уже 10 лет работаем над своим движком, прошли через несколько запусков и готовим продолжение, — отметил режиссёр игры. — Многие из оптимизаций, которые мы сделали для Will of the Wisps, появились и в версии Blind Forest для Switch, так что речь идёт о хорошем побочном эффекте использования обновлённого движка».

    «Ещё одна вещь, на которую люди, возможно, не сразу обращают внимание, это то, что спрайты в Ori были анимированы с частотой в 30 кадров в секунду на Xbox и ПК, в то время как для Switch мы смогли улучшить анимацию до 60 кадров в секунду благодаря всем оптимизациям, так что технически Ori даже анимируется на Switch плавнее, чем на других платформах», — добавил он.

    Согласно сюжету Ori and the Blind Forest, после разрушительного шторма и последующих страшных событий лес Найбел находится на краю гибели. Чтобы спасти его, маленький герой по имени О́ри должен набраться смелости и восстать против могучего врага. Нарисованные вручную пейзажи, тщательно анимированные движения персонажей, музыка в исполнении оркестра и разнообразие умений — всё это служит обрамлением для трогательной истории о любви, самопожертвовании и надежде.

    Ori and the Blind Forest была выпущена на ПК и Xbox One в 2015 году. Издание Definitive Edition, представленное в 2016 году, теперь также доступно и на Nintendo Switch. Следующая игра тоже заявлена для стационарно-портативной консоли.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector