0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ori and the Blind Forest Definitive Edition ПРОХОЖДЕНИЕ — Ч4

Прохождение Ori and the Blind Forest

Как спасти лес и возродить Древо Духов

Ori and the Blind Forest — это двухмерный платформер о путешествии духа-хранителя по имени Ори. Он должен спасти древний лес и сохранить Древо духов. Перед прохождением прочитайте нашу рецензию или посмотрите трансляцию.

Нижние трясины

После вступительного видеоролика, рассказывающего предысторию, перейдите на другую сторону и спуститесь вниз. Чуть дальше будет расщелина, наполненная водой – вам туда. По плавающим деревяшкам переберитесь дальше, избегая выстрелов первого противника. Соберите разноцветные осколки и сохраните игру, нажав соответствующую клавишу.

В схватке со следующим врагом дождитесь, пока противник подойдет близко к герою, а затем вовремя отпрыгните в сторону. Поднимитесь наверх по бревну и познакомьтесь с Сейн, которая расскажет о дальнейших действиях. Затем вместе с ней сразитесь с новоприбывшими врагами.

После боя откройте карту и отправляйтесь к следующей отметке. По пути уничтожайте растения, которые мешают проходу. Поднимитесь наверх и отодвиньте валун, за которым вы найдете необходимые ключи. С помощью серии акробатических трюков переберитесь на другую сторону и подберите второй ключ. Возвращайтесь назад и открывайте двери.

Проходите вперед и прежде, чем отправиться в следующую локацию, научитесь карабкаться по склонам. После прохождения небольшого обучения идите к развилке и соберите все фрагменты. После этого просмотрите видеоролик, в котором рассказывается о трех элементах жизни Древа духов.

Верхние трясины

Проходите вперед по зарослям, пока не дойдете до первого врага. Отведите мартышку в ловушку, после чего спускайтесь в открывшийся проход. Изучите еще одну способность Дерева, которая позволяет с помощью взрыва расчищать различные преграды. Используйте новое умение на синем склоне, после чего потяните за рычаг и проходите дальше.

Залезайте по балкам наверх и идите мимо двух существ, не обращая на них внимания. Еще раз используйте способность взрыва на скале, преграждающей путь дальше. То же самое проделайте с паутиной чуть впереди. Нейтрализуйте паука и двигайтесь вперед. Перебраться через озеро можно, прыгая по деревянным подмосткам.

Продвигайтесь вперед, используя элементы окружения. К следующему врагу вплотную лучше не подходить, а держаться на расстоянии. Периодически нужно уворачиваться от выстрелов, а затем сразу же атаковать в ответ. Закончив бой, поднимитесь наверх и заберите фрагмент, после чего направляйтесь в следующую локацию.

Иглистое болото

Отодвиньте валун в сторону и проходите дальше, избегая ловушек. Просмотрите короткую кат-сцену и бросайтесь в погоню. По пути разберитесь с новым видом врагов. Чтобы победить это существо, нужно вовремя отпрыгивать от его выстрелов и тут же подходить вплотную для нанесения серии ударов.

Следующая локация представляет собой небольшую мини-игру. Вам нужно пройти коридор, по которому расставлены ловушки. Когда персонаж встает на одну из них, другие начинают стрелять. Используйте это для того, чтобы эти ловушки просто перебили друг друга и расчистили путь. После прохождения этого этапа двигайтесь к следующей локации.

Лунная пещера

Спуститесь вниз, избегая лучей прожектора. Затем поднимитесь по отвесной скале наверх и просмотрите небольшой видеоролик. Двигайтесь вперед по подземелью, расчищая путь перед собой. Затем попробуйте пройти по мосту, но тот окажется ловушкой. После падения вниз вставайте и отправляйтесь на поиски выхода.

Убежище Гумо

Проходите вперед через вертикальные статуи и спускайтесь в пещеру. В ней вы обнаружите довольно сильного врага. Чтобы победить Тень, потребуется внимательно следить за передвижениями врага и сразу же отходить, увидев розовое пятно на земле. Увернувшись от удара, тут же контратакуйте и добивайте врага.

Заходите в открывшуюся дверь и по балкам залезайте наверх. Расчистите путь перед собой и двигайтесь вперед через заросли. После этого подойдите к древнему дереву и изучите очередную способность, которая при двойном нажатии на кнопку прыжка позволяет подниматься выше. Используйте этот прием, чтобы добраться до фрагмента и активировать его.

Еще раз используйте двойной прыжок, чтобы перебраться через забор и стену. После этого проследуйте за персонажем из предыдущей локации. После того, как начнется камнепад, заберитесь на вершину, избегая катящихся валунов по пути. Поговорите с Гумо и получите от него подарок. После разговора направляйтесь в следующую локацию.

Древо Гинзо

Весь уровень представляет собой дерево, подразделенное на несколько локаций. Первый этаж потребует от персонажа продемонстрировать чудеса акробатики. Используйте окружение и двойные прыжки, чтобы забраться дальше. На втором уровне зайдите в телепорт, перебегите на другую сторону и используйте телепорт еще раз, чтобы попасть в нужную точку.

Оказавшись на третьем этаже, просто проходите через всю локацию, не забывая разрушать препятствия на пути. После этого вытолкните пень в телепорт. Тогда выстрелы растения отразятся от дерева и первую часть пути. То же самое проделайте со вторым пнем, после чего дорога окажется свободной.

На пятом и шестом этаже не будет никаких препятствий, остается лишь забрать все четыре фрагмента. На седьмом же уровне пройдите через заросли, расчистив путь перед собой. Затем подойдите к древнему дереву и изучите новое умение. Попрактикуйте умение на врагах на следующем этаже, после чего переходите дальше.

В схватке с тенью старайтесь не попадать под выстрелы существа, контратакуя при малейшей возможности. Используйте движущиеся платформы для более частого маневрирования. Проходите в открывшийся проход, после чего разберитесь с врагами на следующем этаже. Сразу же переходите к уничтожению споров, мешающих росту древнего дерева.

На последнем этаже убегайте от приближающегося наводнения, используя элементы окружения и прыжки. К тому же ровно в этот момент появятся враги, которые так же постараюсь помешать вам выбраться. Небольшие передышки между прыжками используйте для уничтожения врагов и поиска дальнейшего пути.

Иглистое болото

После небольшого видеоролика нырните вглубь и заберите два фрагмента на дне. Откройте с их помощью дверь на правой стороне и изучите очередную способность. С ее помощью расшевелите гнездо и заберите упавший посох. Разберитесь с врагами и через открывшийся проход вернитесь к водоему. Еще раз нырните ко дну и плывите к подводной пещере, после чего заберитесь на сушу и проходите дальше.

Долина ветра

Эта локация довольно проста в прохождении. Требуется лишь расчищать дорогу перед собой и двигаться вперед. Как только упретесь в скалу, заберитесь наверх с помощью прыжков по элементам окружения. Чтобы отвлечь птицу, нужно подняться на самое высокое место и использовать новое умение, чтобы спугнуть Куро. После этого подберите опавшее перо и двигайтесь дальше.

Туманный лес

Теперь вы получили способность, которая позволит иногда использовать перо. Попробуйте эту способность, чтобы перепрыгнуть овраг с острыми шипами. Подберите фрагмент, после чего спрыгните вниз и заберите вторую часть. Перейдите на другу сторону озера, после чего изучите следующее умение, которое позволяет бегать по некоторым отвесным стенам.

Используйте способность, чтобы перебраться через пещеру и подобрать третий фрагмент. После этого на исходной позиции откроется проход, пройдя через который, можно заполучить последний ключ. После этого вам предстоит сразиться с двумя сильными врагами. Старайтесь избегать выстрелов врагов, а затем с помощью умений тут же их атаковать.

Читать еще:  Sekiro: Shadows Die Twice "Джесси из Final Fantasy 7 Remake"

После боя проходите дальше через заросли и подберите печать. Затем разберитесь с последними монстрами и заберитесь на уступ. Чуть дальше будет еще один враг, которого можно просто выманить вперед, заодно расчистив себе путь. Потяните за рычаг, после чего откройте проход недавно найденным ключом.

Долина ветра

Вам придется вернуться в недавнюю локацию, но та довольно сильно изменилась. Уровень проходится без особых проблем. Для начала, переберитесь через ущелье, не попадая в поле зрения птицы. Иногда можно использовать перебежки, но только очень недолго, чтобы враг не смог вас поймать.

Используя элементы окружения заберитесь наверх и перебейте всех врагов. Затем стрельните по нужному объекту, чтобы расчистить проход дальше. Спуститесь вниз, после чего толкайте дерево, попутно прячась за ним от врагов. Как только окажетесь у входа в пещеру, заходите внутрь и отправляйтесь дальше.

Ущелье скорби

Игра подходит к концу, поэтому уровни становятся сложнее. Будьте осторожны в своих перемещениях, а также используйте способности с умом. С помощью пера доберитесь до вершины, после чего соберите все фрагменты в округе. Разрушьте тонкую стенку, после чего докатите валун, чтобы пройти дальше.

Используйте гейзер, чтобы забраться как можно выше. Перед этим заблокируйте смертоносный луч, который мешает проходу. Разрушьте преграды и соберите фрагменты, после чего идите к древнему дереву и выучите новое умение, которое позволит с помощью физической силы пробивать различные препятствия. Опробуйте умение на деревянной стене позади, которая ведет к следующему уровню.

Верхние трясины

Опять придется возвратиться в уже пройденную локацию. Она также окажется немного изменена, поэтому забудьте о первом прохождении. Теперь герой умеет плавать, поэтому переплывите на другой берег. С помощью своих умений разберитесь с врагами, а затем разрушьте хлипкую преграду. После этого избегайте лавовых луж, передвигаясь исключительно с помощью огненных потоков.

Гора Хору

Чтобы расчистить путь, нужно активировать каждую из дверей, расположенных неподалеку. Заходите в первое помещение и, избегая ловушек, активируйте подъемники, которые позволят выбраться назад. Затем потяните за рычаг, дождитесь приближения платформы и поверните рубильник еще раз, после чего тут же прыгайте на платформу.

Далее разберитесь с растениями, направив выстрелы против них самих. Затем сбросьте валун в лавовую реку, часть пути окажется освобождена. Теперь активируйте лазерную установку, после чего быстро заберитесь наверх и дотолкайте валун до реки. То же самое проделайте в следующей локации, только на этот раз камень сбрасывается рычагом.

На следующем уровне Сейн поможет вам сбросить следующий валун. Но для этого придется пройти через заросли и расставленные ловушки. После этого заберите предпоследний камень, затем подкидывая его вверх, закройте еще часть лавовой реки. Наконец, активируйте последний переключатель, после чего спускайтесь к освобожденному проходу.

Финал

Спрячьтесь от прилетевшего Куро, после чего переплывите на другой берег. С помощью серии умений заберитесь на гору, затем, оставаясь незамеченными для птицы, поднимайтесь все выше и выше. Не забывайте при этом использовать перо, которое поможет преодолеть барьеры. После этого доберитесь до древнего дерева и смотрите финальный видеоролик.

Прохождение игры Ori and The Blind Forest: Definitive Edition

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ori and The Blind Forest Definitive Edition, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ori and The Blind Forest Definitive Edition. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ori and The Blind Forest Definitive Edition читайте у нас на сайте.

Действие игры начинается с предыстории, дух-хранитель Ори покидает дерево Духов и попадает в темный лес, где его находит Нару. Медведь забирает главного героя к себе и заботится о нем, как о собственном ребенке. Шторм запустил цепочку природных катаклизмов, которые привели к смерти леса. Медведь Нару умирает от голода, а Ори вынужден отправиться на встречу своей судьбе.

И вот, в гуще темного леса лишенный сил и какой-либо возможности на выживание главный герой в ожидании своей неминуемой смерти получает помощь от своего создателя. Далее, Ори переходит под управление игрока, на данном этапе дух может только бегать и прыгать.

В Нижних трясинах двигаемся налево. Перед тем как по совету игры спрыгивать вниз, пробегая по стволу дерева, необходимо пройти дальше — Ори поднимет сосуд с духовным светом (на карте — 1, данная субстанция позволяет получать очки навыков).

Спускаемся вниз и продолжаем двигаться налево, пересекаем водоем (в воду прыгать не стоит, так как Ори на данном этапе игры плавать не умеет) и поднимаем осколок жизни (на карте — 2, пополнение потраченного здоровья). Главный герой обнаружит ячейку энергии (на карте — 3), с помощью которой игрок может сохранить процесс прохождения (т.е. гг использует одну ячейку энергии, чтобы создать так называемую духовную связь).

Далее, Ори встречает агрессивного обитателя трясин, на данном этапе дух атаковать не может, поэтому необходимо подойти к стенке и перепрыгнуть противника (на карте — 4, произойдет небольшой обвал). Продолжаем исследование леса, под стволом дерева стоит обратить внимание на сосуд с духовным светом (на карте — 5, скорей всего, у игрока будет достаточно света, чтобы изучить навык).

Поднимаемся по стволу дерева и обнаруживаем Сейна (на карте — 6), который присоединятся к Ори и дает возможность главному герою атаковать, используя пламя (у игрока сразу появится возможность опробовать новые навыки на созданиях тьмы).

После отражения атаки, стоит пройтись по изученным местам и повыбивать свет из различных объектов (цветки и различные препятствия, будучи уничтоженными, оставляют после себя ресурсы).

Разрушив стену из колючек Ори получает доступ к колодцу духов (на карте — 7), который позволяет сохранить игру (в этом же районе находится сосуд умений, который позволяет получит очко навыка, однако залезть на уступ можно после получения способности карабкаться по стенам).

Поднимаемся наверх и разрушаем еще одну стенку из колючек (на карте — 8), под деревом стоит обратить внимание на Каменный ключ, который позволит открыть Врата духов (на карте — 9).

Далее, поднимаемся наверх, при помощи деревянных балок и двигаемся налево, на небольшом уступе будет спрятан еще один Каменный ключ (на карте — 10). Теперь, когда главный герой получил два ключа, открываем Врата духов (на карте — 11). На данном этапе Ори должен отправиться в Верхние трясины, чтобы разыскать дерево духов, однако для этого необходимо получить способность карабкаться по стенам.

По сюжетной линии на развилке (на карте 12) возле врат двигаемся налево, однако стоит пройти направо в Верхние трясины, чуть выше на уступе можно найти Ячейку жизни, которая позволит увечить количество жизни (на карте 13, проломить стену, святящуюся синим цветом, Ори сможет позже). Главный герой обнаружит запертые Врата духов (на карте — 14), отправляемся на поиски Каменных ключей.

Спускаемся вниз и двигаемся налево (на карте — 15), пробегая по стволу дерева, спрыгиваем и двигаемся направо. Игрок обнаружит сломанную каменную карту (на карте — 16), в конце этого ответвления будет находиться первый Каменный ключ.

На развилке (на карте — 17) вновь начинаем спускаться, попутно зачищая лес от порождений тьмы. В конце пути Ори обнаруживает небольшое дерево Духов (на карте — 17), в результате поглощения света главный герой получает способность карабкаться по стенам (слева лезем вверх по стене и получаем ячейку энергии).

Поднимаемся к развилке и двигаемся налево (на карте — 18), после отражения атаки Ори необходимо толкать каменный валун, избегая контакта с ловушками. Используя этот большой камень, главный герой поднимется на уступ и получит второй Каменный ключ (на карте — 19, в верхнем левом углу будет находиться осколок энергии).

Читать еще:  Графика для Resident Evil 2

Продолжаем двигаться направо, используем рычаг и опускаем деревянную балку. Перепрыгиваем пропасть и получаем осколок каменной карты (на карте — 20, поместив осколок в поврежденный монумент, игрок откроет карту неразведанной части локации).

Возвращаемся к Вратам духов и снимаем печать (на карте — 14), начинаем подниматься, избегая контакта с ловушками (на карте — 21 и 22, попутно собираем Каменные ключи). В данном районе имеется запертая дверь, открыть которую возможно, если главный герой соберет 4-е ячейки энергии. Собрав в данном районе 4-е Каменных ключа, поднимаемся к запертым воротам (на карте — 23) и открываем их.

Далее, Ори покидает Нижние трясины и переходит в Верхние трясины. Главный герой обнаруживает спящее Древо духов, которое рассказывает о причинах бедствий.

Куро во время призыва Ори похитила Сейн и осквернила Древо духов. Ранее Древо духов питало три важных составляющих — Элемент воды на вершине дерева Гинзо, Элемент ветров в глубине Руин Форлона, Элемент тепла в горе Хору, а они в свою очередь поддерживали гармонию в Нибель. Чтобы спасти свой дом, Ори должен восстановить три элемента.

Двигаемся направо и обнаруживаем поврежденный пол, чтобы продолжить движение необходимо заставить лесного обитателя, похожего повадками на лягушку, прыгнуть в обозначенное место. Спускаемся вниз и идем в левое ответвление пещеры (на карте — 1), Ори обнаружит духа Анно, который обучает главного героя использовать Усиленное пламя (данная способность помогает разрушать непрочные стены).

Проламываем стену при помощи нового навыка и двигаемся направо, забираемся наверх при помощи деревянной балки и активируем рычаг (на карте — 2, нижняя часть пещеры выведет Ори к сосуду с духовным светом). При помощи опущенной балки дух сможет преодолеть препятствие, забираемся на ствол дерева и спускаемся вниз (на карте — 3).

Разрушаем стену и продолжаем исследовать Верхние трясины. Главный герой обнаруживает большой камень, который весь покрыт паучьими коконами (на карте — 4). Карабкаемся вдоль стены и разрушаем каменный валун, на котором держится паутина. Спрыгиваем на сброшенный камень и переходим в правую часть пещеры (на карте — 5, слева стоит обратить внимание на тайник, в котором Ори обнаружит ячейку энергии). Пересекаем водную преграду, на данном этапе главный герой плавать не может, однако выпрыгнуть из воды вполне реально.

При помощи синих бутонов поднимаемся наверх прогнившего дерева и слева обнаруживаем фрагмент каменной карты (на карте — 6). Восстанавливаем каменный монумент (на карте — 7) и двигаемся на развилке направо (на карте — 8).

На новой локации двигаемся направо и преодолеваем систему ловушек (на карте — 1, в конце пещеры будет находиться Колодец духов), необходимо переместить валун к яме с колючками (проталкиваем камень направо, после чего перепрыгиваем его и толкаем налево).

При помощи валуна поднимаемся наверх и продолжаем исследование болот, Ори обнаруживает Гумо из Руин Форлона, который похитил Водяную жилу из Древа Гинзо (на карте — 2). Двигаемся направо и спрыгиваем в пропасть вслед за Гумо (на карте — 3), зачищаем местность от присутствия созданий тьмы (в правом ответвлении пещеры можно обнаружить Сосуд умений) и идем налево (на карте — 4).

В ходе преследования Гумо запирает дверь (на карте — 5), чтобы продолжить движение необходимо спровоцировать враждебно настроенное растение атаковать преграду (т.е. Ори должен постепенно уходить от обстрела, чтобы разрушать переходы для растения).

Главный герой покидает Иглистое болото и попадает в Лунную пещеру, преодолеваем систему ловушек (на карте — 1) и спускаемся вниз (на карте — 2, Ори обнаружит колодец духов, который позволит сохранить игру).

Продолжаем преследовать похитителя, Гумо успевает активировать раздвижной мост (на карте — 3) и Дух-хранитель попадает в Убежище Гумо (главный герой окажется рядом с картой местности, фрагмент карты находится в левой части пропасти, на карте — 7). Двигаемся направо через систему ловушек и обнаруживаем Врата духов (на карте — 4).

Первый Каменный ключ будет находиться в этой же части пещеры слева от ворот (на карте — 5), второй ключ находится в пропасти справа (чтобы получить доступ ко второму ключу, Ори предстоит одолеть относительно простого боса, атаковать противника необходимо в то время, когда он выпрыгивает из земли).

Активируем запертые ворота (на карте — 4) и продолжаем двигаться направо, в конце пещеры Ори обнаруживает Древо, на котором покоится Леру (на карте — 8). Главный герой получает новую способность — двойной прыжок.

Возвращаемся к каменной карте в логове Гумо (в верхней части данного ответвления пещеры находится ячейка энергии) и преодолеваем шипы, при помощи нового навыка (на карте — 9, забираемся на стену справа и перепрыгиваем на противоположную сторону).

Возвращаемся к развилке (на карте — 10) и пересекаем водную преграду, преодолеваем очередную систему ловушек при помощи двойного прыжка (на карте — 11, будет небольшая кат-сцена с Гумо, лучше сохраниться перед прохождением данного места и после него тоже =)).

Двигаемся направо и вновь наблюдаем убегающего злодея (на карте — 12), пересекаем пропасть при помощи нового навыка и начинаем подниматься на верх. Гумо активирует ловушку, и Ори придется во время подъема уходить от падающих камней (на карте — 13).

Ори достает из завала Гумо и в благодарность житель Руин Форлона передает главному герою украденный Элемент воды.

Покидаем Лунную пещеру и возвращаем Элемент к Древу Гинзо (на карте болот — 2), главному герою необходимо подняться к вершине дерева. Для этого дух может использовать весьма запутанную систему порталов (на карте — 1). Ссылка на схему локации

В пещере с цветком (на карте — 2) главному герою необходимо решить небольшую головоломку (необходимо использовать передвижные деревянные укрытия, чтобы сломать треснувшие стенки).

Далее, Ори попадает в запертую в комнату, двери откроются только после уничтожения агрессивно настроенного растения (на карте — 3).

В ходе дальнейшего обследования Древо Гинзо, дух-хранитель наткнется на закрытые Врата духов (на карте — 4), для активации которых понадобиться 4-е каменных ключа (на карте — 5, чтобы добраться до них, игроку вновь необходимо использовать порталы).

За Вратами Ори обнаружит духа Рим (на карте — 6), который обучает главного героя использованию способности «Удар» (позволяет совершить сильный рывок относительно некоторых объектов, к примеру возле фонаря в прыжке необходимо зажать клавишу С и выбрать мышкой в течении паузы направление движение).

В следующих комнатах/пещерах Ори обучают использовать новый навык (на карте — 7), который позволяет не только преодолевать серьезные преграды и большие расстояния, но и наносить урон противнику, перенаправлять вражеские снаряды в нужном направлении.

Далее, игроку требуется собрать 4-е Каменных ключа (на карте — 8), чтобы отпереть запертые ворота (на карте — 9, используя вновь приобретенную способность). Ори предстоит одолеть Босса (на карте — 10), который будет атаковать главного героя сгустками темной энергии. Для победы необходимо под средством «Удара» направлять энергию в противника.

Наконец, дух-хранитель добирается до сердца Древа Гинзо (на карте — 11), чтобы вдохнуть в него жизнь, Ори должен уничтожить скверну с обеих сторон. В правой комнате (на карте — 12), суть задачи — контролировать полет снаряда, чтобы проломить поврежденную стену (т.е. необходимо вовремя менять направление полета, чтобы энергия отражалась от светящихся объектов).В левой комнате (на карте — 13) головоломка аналогичная, за исключением того, что Ори должен использовать своих врагов (лягушки позволят прыгнуть повыше; выпушенный снаряд направленный в поврежденную стену — проломит ее).

Читать еще:  Snail Bob 7: Улитка Боб 7игры

После того, как Ори вновь оживит Сердце, начнется потоп, необходимо быстро выбраться из Древа при помощи «Удара». Главного героя ожидает встреча с Куро, однако Ори пытается убежать и падает с вершины Гинзо (Ори спасает Гумо).

Ori and the Blind Forest Definitive Edition ПРОХОЖДЕНИЕ — Ч4

А, увидел: 59 Perfect Games, 97% Avg. Game Completion Rate.
Ладно, о хобби не спорят, если никому от этого плохо не делается.

Hollow Knight гораздо длиннее, но народ пишет что в отличие от Ори-игры там за одну игру можно все ачивки собрать. Правда слышал мнение, что есть дико сложные ачивки и вообще ближе к концу дичь какая-то. Мне пока не зашла — я в HK не зашёл далеко.

Но зачем было играть на такую сильно фанатскую ачивку тогда, если игра не полюбилась? Я не то чтобы ждал продолжения, но тем не менее уже предзаказал «Ori and the Will of the Wisps» — всё-равно не смогу пройти мимо, хотя и не ожидаю чудес.

А первая игра очень «зашла», хотя анализируя, трудно понять почему. Красивая, персонаж с его кучей анимаций классно выглядит, боёвка в принципе весёлая, когда привыкаешь к этой брутальности (поначалу вызывает диссонанс после введения) и характерный Bash очень прикольный.

Да, это где 3 колонны ходят вверх. Больно смотреть было как ты там так соскальзывал вниз снова и снова.

Я считаю что не доконца честно, да. Не то что сейв-скамминг средствами ОС, но всё же убивает идею. Я когда играл, скорее просто не выработал такую привычку аварийно выходить, когда видишь что теряешь Ори, и потому ни разу этим не воспользовался. А теперь думаю что и хорошо — так даже лучше. Видеть в видео как люди делают это не раз-два за прохождение а десяток раз или больше сильно портит впечатление.

В целом очень уверенно и местами даже классно — я кое-что новое узнал! Но, читер, четыре раза скопытил Оришку в одном только Лунном Гроте в одном и том же месте! Да как так?! Не, это не уровень игры на одну жизнь, я считаю; стоило лучше отработать этот момент.

Я так не делал — пропал, значит пропал — отправляйся в Sunken Glades. Никаких лайфхаков.

Цвет волшебства. Обзор Ori and the Blind Forest

Близкие по духу

Из четырех лет, ушедших на создание Ori and the Blind Forest, студия Moon потратила полтора года на одно только оттачивание механики. Это время точно не пропало даром: Ori может выглядеть сколько угодно прекрасной, но в первую очередь это все же исключительный платформер — сбалансированный, продуманный, сложный.

Природа, мать твоя

В центре Ori and the Blind Forest — исследование обширного мира и решение платформенных задачек. Не заковыристых головоломок, как в Braid, а тех, что испытывают прежде всего вашу реакцию и ловкость.

На плечи крохотного Ори возложена задача спасти родной лес от надвигающейся катастрофы, и для этого он должен найти три стихийные сферы — воды, воздуха и огня. Сопровождает Ори светлячок Сейн. Он не говорит стихами, как Игникулюс из Child of Light, и не достает писклявым «Эй, слушай!», как фея Линка, зато умеет разрушать препятствия и бить монстров.

Ori плавно движется от простого к сложному. Ори и Сейн изучают новые способности, и эти способности сразу находят отражение в дизайне уровней. Открываются двойной прыжок и бег по стенам — и игра тут же находит им применение. Разрешают отпрыгивать от врагов, запуская себя в воздух, словно ракету, — готовьтесь к задачкам, где нужно регулировать направление полета снарядов, использовать монстров как батуты и закреплять полученный навык в бою с боссом, чьи паттерны завязаны на использовании нового умения.

Механики развиваются, дополняются, пересекаются между собой, но все это происходит постепенно. Новые умения естественно вплетаются в общую канву, и спустя минуты уже возникает стойкое впечатление, будто они были тут все время.

В таких условиях особенно гармонично работает открытый мир. Вы постоянно возвращаетесь в старые локации и обнаруживаете там места, куда с вашими прежними способностями добраться было невозможно. Окружающий мир эволюционирует вместе с главным героем, скверна, терзающая лес, ослабляет хватку. Места, в которых вы уже бывали, меняются, что открывает новые пути.

Ori поощряет исследователей: проявив внимательность, вы постоянно будете находить новые пути и тайники. После череды сложных боев или очередного изнурительного платформерного этапа возврат в уже пройденные локации в Ori — очень приятная разрядка.

Чем дальше в лес

Ori можно назвать какой угодно: разнообразной, продуманной, умопомрачительно красивой… но только не простой. Она требует хорошей концентрации и не прощает ошибок. Вот платформы, которые раскрываются и закрываются каждый раз, когда вы прыгаете. К ним добавляется пара смертоносных лучей, шипы под ногами и стаи страшных ворон, готовых наброситься на Ори. Что-то не склеилось — откатывайтесь назад к контрольной точке.

Но мысли «вот тут перегнули палку» обычно не возникает: в дизайне испытаний Ori честна и не опускается до мелких подлянок. Не успел среагировать, слишком рано прыгнул, не рассчитал траекторию полета? Сам виноват.

На помощь приходит гибкая система сохранений. Контрольные точки в Ori — это своего рода расходный ресурс. Сохраниться можно почти в любом месте (лишь бы не посреди боя), но на это тратится мана — которая нужна в том числе для заклинаний Сейна. Как результат, вы сами находите баланс между силой и безопасностью: либо пролетаете все уровни на кураже, испепеляя монстров мощными боевыми чарами, но рискуя потерять все достигнутое после одной фатальной ошибки, либо двигаетесь тихо, степенно, сохраняясь после каждой полосы препятствий, но теряя в боевой мощи. Вспомните, как вы пренебрегали точками сохранения в Shovel Knight или Lords of the Fallen ради большей награды и адреналина. В Ori получилось очень похоже.

Тем дальше в лес

Выглядит Ori потрясающе, и сложно сказать, что впечатляет сильнее: изумительно плавная анимация всего на свете или то, что в этом мире нет ни одной одинаковой травинки. Джунгли сменяются подводными гротами, вулканическими пещерами и жутковатыми лесными опушками с ухающими где-то вдалеке филинами и висящими на ветках летучими мышами.

Как игре Ori нужно немного времени, чтобы разогнаться: те же стычки с монстрами сперва не слишком воодушевляют и даже докучают. Но вскоре Ори учится, к примеру, в прыжке пробивать броню крепких монстров или обращать против врагов их же атаки — и нудные поначалу схватки превращаются в изумительный танец. Изумительный и внешне, и по тактильным ощущениям.

Еще Ori можно пожурить за то, что она мешает ее открытому миру состояться как открытому миру. Ничто не мешает напрячься и разблокировать карту на 100%, собрав все ее частички и ключи от дверей, а заодно до упора развив способности Ори, но это попросту утомляет. Ближе к финалу Ори буквально летает по уровням, но, когда бросаешь сюжет и решаешь целенаправленно обыскивать противоположные широты мира, вдруг приходит тоска по быстрому перемещению в любом его проявлении.

Важная ремарка для тех, кто оставляет потайные закоулки на потом: после титров прохождение автоматически начинается заново. Имейте это в виду, если собираетесь выбивать все достижения, и перед концовкой сохранитесь в запасную ячейку.

Но все это — мелочи. В Ori мало нового и оригинального, но почти все, что другие делали до нее, она пересказывает с усердием и талантом, достойным восхищения. Это разом и прелестная детская сказка, и просто исключительный платформер. Красивый и выверенный.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector