0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ori and the Blind Forest

Содержание

Ori and the Blind Forest

Атмосферный платформер с бесшовным миром, рассказывающий о маленьком существе по имени Ori, пытающемся спасти свой сказочный мир от абсолютного зла.

Весь Ori and the Blind Forest за 4 минуты!

Быстрый пересказ Ori and the Blind Forest

Сравнение Ori and the Blind Forest — Switch vs. Xbox One

В сети появилось видео сравнение Ori and the Blind Forest, которая вышла на Nintendo Switch на прошлой неделе. Сравнивают версию Switch vs. Xbox One

Блистательное приключение — Switch-версия Ori and the Blind Forest получает очень высокие оценки в прессе

Вместе с выходом Ori and the Blind Forest: Definitive Edition на Switch в сети стали появляться первые оценки игры. Приключенческий платформер про сказочного зверенка от Moon Studios в версии для гибридной платформы Nintendo оценивают даже.

Релизный трейлер Ori and the Blind Forest на Nintendo Switch

Nintendo и Microsoft рады сообщить вам, что Ori and the Blind Forest: Definitive Edition уже доступна для покупки для Nintendo Switch

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition получила улучшенную анимацию на Nintendo Switch

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition на Nintendo Switch во многом та же игра, что и на других платформах. Тем не менее, разработчики из Moon Studios отметили одно примечательное улучшение.

Дата выхода демо-версии Ori and the Blind Forest: Definitive Edition

Разработчики из австрийской студии Moon Studios огласили дату выхода демо-версии красочного платформера Ori and the Blind Forest: Definitive Edition для Nintendo Switch. Опробовать эту потрясающую игру обладатели консоли от Nintendo смогут уже завтра, 20 сентября.

В российском Eshop появилась Ori and the Blind Forest Definitive Edition

Ori and the Blind Forest появилась в Российском eShop.Цена составляет 1299 рублей. Игра займет 3ГБ.на жестоком диске консоли. Игра так же доступна на PC и Xbox One. Напомню, что Ori and the Blind Forest это.

В стационарном режиме Ori and the Blind Forest будет работать на Nintendo Switch в 1080p при 60fps

Moon Studios поделилась дополнительной информацией о предстоящей версии Ori and the Blind Forest: Definitive Edition для Nintendo Switch. Последние подробности охватывают несколько технических аспектов, подтверждают достижения Xbox Live и многое другое. Вот полный список: .

Идея перенести Ori and the Blind Forest на Switch принадлежит Moon Studios

Во время интервью с MCV глава по маркетингу в Xbox, Аарон Гринберг, сообщил, что идеей перенести Ori and the Blind Forest на Switch исходила от Moon Studios. Компания Microsoft поддержала разработчиков, и это дало старт.

10 минут геймплея Ori and the Blind Forest: Definitive Edition на Nintendo Switch

На PAX West 2019 привезли играбельную Ori and the Blind Forest: Definitive Edition. Ловите 10 минут игрового процесса на Nintendo Switch. Ori and the Blind Forest: Definitive Edition прибудет на Switch 27 сентября. С вас.

10 минут геймплея Ori and the Blind Forest: Definitive Edition на Nintendo Switch

На PAX West 2019 привезли играбельную Ori and the Blind Forest: Definitive Edition.

Анонсирована Ori and the Blind Forest для Nintendo Switch

Компания Nintendo сообщила, что Ori and The Blind Forest: Definitive Edition выйдет на Nintendo Switch — в данный момент игра доступна для Xbox One и ПК. И уже 27 сентября список платформ пополнит Nintendo Switch.

Читать еще:  Torchlight 2: HEX-Коды [1.25.9.5] (GOG) {KROCKI}

Ori and The Blind Forest будет работать на Nintendo Switch в 1080p и 60fps

После большого количества спекуляций, Ori and The Blind Forest, наконец, была анонсирована для Nintendo Switch. Релиз игры на гибридной платформе состоится 27 сентября.

Анонсирована Ori and the Blind Forest для Nintendo Switch

Компания Nintendo сообщила, что Ori and The Blind Forest: Definitive Edition выйдет на Nintendo Switch — в данный момент игра доступна для Xbox One и ПК. И уже 27 сентября список платформ пополнит Nintendo Switch.

Gamescom: Ori and The Blind Forest выйдет на Switch в сентябре

о время Indie World на Gamescom стало известно, что Ori and The Blind Forest выйдет на Nintendo Switch 27 сентября.

Слух: на грядущей Indie World покажут Ori and The Blind Forest, релиз которой запланирован на 27 сентября

Помните хорошо себя зарекомендовавшего инсайдера Sabi? У него для нас свежие новости! Судя по свежим инсайдам от Sabi и Papagenos, на грядущей презентации Indie World нам покажут Ori and The Blind Forest, релиз которой запланирован.

Известный инсайдер сообщил о скором выходе на Nintendo Switch еще одного эксклюзива Microsoft

19 августа в 16:00 по московскому времени компания Nintendo проведет презентацию Indie World, на которой будут показаны новые проекты от независимых разработчиков. Известный аналитик и инсайдер Даниэль Ахмад сообщил со ссылкой на свои источники, что.

Ori and the Blind Forest — Игрофильм Ори и Слепой Лес

Ori and the Blind Forest Игрофильм Ори и Слепой Лес — только основной сюжет,вырезал изнасилование клавиатуры.

Ori and the Blind Forest — кооперативное прохождение игры

Моддер под ником Cruze Bear сообщил, что работает над модификацией для экшен-платформера Ori and the Blind Forest, которая добавит в игру кооператив (возможность играть вдвоем)

Обзор Ori and the Blind Forest. Воинственный милаш

Всем привет! Раньше сам не писал никаких блогов, но, собстна, а че нет то? А написать хотел бы про игру, которую можно без стыда назвать одной из лучших игр, в которые я когда-либо играл, а.

Microsoft может анонсировать сегодня Ori and the Will of the Wisps

Утечка в преддверии пресс-конференции Microsoft на E3 2017 намекает, что компания может анонсировать сегодня сиквел чудесной игры Ori and the Blind Forest.

A song for Ori (Ori and the Blind Forest) by Yana Ainsanova

A song for Ori (Ori and the Blind Forest) by Yana Ainsanova

Ori and the Blind Forest — Pentium G4560 + Intel HD 610 — 8GB RAM

CPU: Intel Pentium G4560 7th Gen 3.5GHz,3.5GHz Ram : 8GB 2133Mhz DDR4 Memory MOBO : Asus H110M-D GPU : Intel HD 610 PSU : Corsair VS550 Monitor : HP 22es LED IPS 1080p HDD .

Ori and The Blind Forest: Обзор

Актуально для платформы: PC

«Инди-бум» последних лет изменил игровую индустрию. Сегодня все уже поняли, что работать без издателя — не всегда хорошее решение. Никому не нужна дрянь, сделанная на коленке, только потому, что она независимая и пиксельная. Шумиха вокруг Greenlight устаканилась, и все вернулось к более-менее стабильному состоянию. Но за это время произошло главное — большие издатели увидели огромный спрос, который существует на красивые, волшебные и атмосферные игры, делающие упор на арт-дирекшен. А поэтому нас все чаще радуют независимыми душевно, но очень профессионально сделанными блокбастерами. Такими были Child of Light и Valiant Hearts, такой оказалась Ori and The Blind Forest.

Сказки народов мира

История максимально проста и незатейлива. Не потому, что авторы схалтурили, а потому, что такое у игры настроение — мистическое, загадочное и словно из другого мира. Подается легенда соответствующим образом: за кадром рассказ ведет тысячелетнее дерево, стоящее посреди Слепого Леса.

Светящийся листок этого дерева оторвался во время бури и превратился в маленького, похожего на белку, юркого Ори. Его тут же нашло и спасло от непогоды какое-то странное существо, похожее на милого медведя. Обратно к дереву дух не вернулся, а предпочел жить со спасителем — бегать по лесу, искать фрукты и радоваться жизни. Конечно, на горизонте тут же появилось огромное зло, славные деньки кончились, а Ори пришлось отправиться в путешествие, чтобы спасти лес.

Эта вводная занимает всего несколько минут, но успевает устроить игроку эмоциональный аттракцион, от умиления до слез ручьем. За две сценки успеваешь влюбиться в героев и переживать за них: настолько хорошо они анимированы, настолько живыми и понятными получились их образы. Уровень графики платформера просто беспрецедентный, стремящийся на уровень Pixar. Каждая декорация детально прорисована, а на количестве и качестве анимаций никто не экономил, поэтому каждое движение плавное и мягкое.

Еще один занятный момент: авторы принципиально отказались от загрузочных экранов и сделали игру полностью бесшовной. Камера из главного меню сразу отправляется во вступительный ролик, а в нем управление передается игроку. В дальнейшем загрузок не будет никогда: ни при путешествии на другой край мира, ни при внезапных роликах, ни даже после смерти — Ори просто телепортирует к контрольной точке.

Тонкая, отмеченная пунктиром линия развития событий все-таки есть. Герою нужно сделать несколько вещей в разных концах леса: вставить руны в замки, растопить льды, очистить воду и так далее. Параллельно уворачиваясь от огромной остроклювой птицы, олицетворяющей все плохое. И налаживая отношения с каким-то четырехлапым паучком, периодически попадающимся на пути. Все остальное — только путешествие по просторному миру игры.

С великой силой приходит великая эпичность

В начале пути Ори не умеет практически ничего, кроме низенького и очень неудобного прыжка. Вскоре к нему присоединяется маленький летающий шарик, который может атаковать врагов. Он объясняет происходящее и отправляет в вольное плавание.

Читать еще:  Mount and Blade:Warband: Сохранение/SaveGame (Бесконечные очки атрибутов, умений + бесконечные деньги)

Если вы еще не выучили слово «метроидвэния», то оно означает жанр игр, где новые уровни открываются одновременно с новыми силами персонажа. Видите вы в самом начале трещину в стене, но сделать с ней ничего не можете. И только через какое-то время герой получит возможность разрушать такие стены — нужно будет вернуться и посмотреть, что же от вас скрывалось. Таким образом, привычного деления на уровни как будто нет, но последовательность действий при прохождении всегда одна. Зато приключения и исследования хоть отбавляй, ведь за каждым кустом может скрываться бонус или тайна.

Именно так и устроена игра. Зверек под вашим руководством последовательно учится двойному прыжку, скачкам от вражеских снарядов, дыханию под водой и другим занимательным вещам. Каждая новая область, в которую удается забраться, — это уникальный уголок леса: обледенелая крепость, в которой древний артефакт чудит с гравитацией; красивая морская лагуна, где действие переносится под воду; долина ветров, где… дуют ветры. Все проработано изумительно, каждый уровень предлагает новые геймплейные задачки.

Можно упрекнуть игру в том, что знатоки платформеров не увидят здесь много нового: так или иначе схожие темы и приемы где-нибудь да эксплуатировались. Но вопрос не в оригинальности элементов, а в качестве их реализации — и здесь оно на высочайшем уровне.

Ори идеально отзывается на команды, двигается стремительно и не вызывает малейшего дискомфорта. Маленький шарик, летающий вокруг героя, может атаковать лишь в определенном радиусе, что вынуждает держаться к врагам близко. Близко, но не соприкасаясь. Противники, кстати, самые разные — от злых птиц до непонятных желеобразных существ. А отдельных представителей, например катающиеся-взрывающиеся зеленые шарики, приходится использовать для решения задачек.

Из поверженных врагов вываливается опыт, который позволяет открывать символические улучшения (видеть секреты на карте, увеличить защиту). Новые силы развивать не получится — они становятся доступны только по сюжету. Классическая схема для любой игры подобного толка.

Единственный действительно неповторимый момент во всем этом — Ори сам, за счет маны, должен создавать себе «чекпоинты». Иногда это большая проблема, если с непривычки напрочь забыть и не сохраняться минут тридцать. Зато удачная точка сохранения может быть использована несколько раз.

Наконец, главное, что отличает Ori and The Blind Forest от аналогов, — высокий уровень сложности. Некоторые эпизоды приходится переигрывать по 20 — 30 раз. Иногда приходится проворачивать длинные и сложные комбинации действий без возможности сохраниться, иногда драки становятся по-настоящему трудными, а финальный уровень вообще требует совершить почти двухминутный заход без ошибок и промедлений. Вопрос сложности, конечно, очень субъективен, но с уверенностью можно сказать, что здесь все суровее, чем, например, в финальных эпизодах Rayman Legends.

Про эту игру невозможно говорить долго, потому что говорить толком не о чем: история проста и укладывается в пять роликов, игровой процесс платформера описывать нет нужды, а «метроидвэнию» все видели уже не раз. А еще игра очень красивая.

Но простота и лаконичность не есть что-то плохое. Наоборот — в каждом из перечисленных аспектов The Blind Forest стремится к идеалу. Волшебная музыка, огромный простор для фантазии, ощущение приключения и идеально проработанная механика ставят игру в один ряд с лучшими представителями жанра. Редко найдешь «простенькую» игру, за которой можно провести шесть часов подряд.

Плюсы: прекрасная графика; волшебная музыка; классический игровой процесс; трогательная история.
Минусы: игра плохо ведет себя на слабых PC; за революционными идеями — не сюда.

Цвет волшебства. Обзор Ori and the Blind Forest

Близкие по духу

Из четырех лет, ушедших на создание Ori and the Blind Forest, студия Moon потратила полтора года на одно только оттачивание механики. Это время точно не пропало даром: Ori может выглядеть сколько угодно прекрасной, но в первую очередь это все же исключительный платформер — сбалансированный, продуманный, сложный.

Природа, мать твоя

В центре Ori and the Blind Forest — исследование обширного мира и решение платформенных задачек. Не заковыристых головоломок, как в Braid, а тех, что испытывают прежде всего вашу реакцию и ловкость.

На плечи крохотного Ори возложена задача спасти родной лес от надвигающейся катастрофы, и для этого он должен найти три стихийные сферы — воды, воздуха и огня. Сопровождает Ори светлячок Сейн. Он не говорит стихами, как Игникулюс из Child of Light, и не достает писклявым «Эй, слушай!», как фея Линка, зато умеет разрушать препятствия и бить монстров.

Ori плавно движется от простого к сложному. Ори и Сейн изучают новые способности, и эти способности сразу находят отражение в дизайне уровней. Открываются двойной прыжок и бег по стенам — и игра тут же находит им применение. Разрешают отпрыгивать от врагов, запуская себя в воздух, словно ракету, — готовьтесь к задачкам, где нужно регулировать направление полета снарядов, использовать монстров как батуты и закреплять полученный навык в бою с боссом, чьи паттерны завязаны на использовании нового умения.

Механики развиваются, дополняются, пересекаются между собой, но все это происходит постепенно. Новые умения естественно вплетаются в общую канву, и спустя минуты уже возникает стойкое впечатление, будто они были тут все время.

В таких условиях особенно гармонично работает открытый мир. Вы постоянно возвращаетесь в старые локации и обнаруживаете там места, куда с вашими прежними способностями добраться было невозможно. Окружающий мир эволюционирует вместе с главным героем, скверна, терзающая лес, ослабляет хватку. Места, в которых вы уже бывали, меняются, что открывает новые пути.

Ori поощряет исследователей: проявив внимательность, вы постоянно будете находить новые пути и тайники. После череды сложных боев или очередного изнурительного платформерного этапа возврат в уже пройденные локации в Ori — очень приятная разрядка.

Читать еще:  House Party (0.10.4) Русский перевод текста [ORIGINAL STORY]

Чем дальше в лес

Ori можно назвать какой угодно: разнообразной, продуманной, умопомрачительно красивой… но только не простой. Она требует хорошей концентрации и не прощает ошибок. Вот платформы, которые раскрываются и закрываются каждый раз, когда вы прыгаете. К ним добавляется пара смертоносных лучей, шипы под ногами и стаи страшных ворон, готовых наброситься на Ори. Что-то не склеилось — откатывайтесь назад к контрольной точке.

Но мысли «вот тут перегнули палку» обычно не возникает: в дизайне испытаний Ori честна и не опускается до мелких подлянок. Не успел среагировать, слишком рано прыгнул, не рассчитал траекторию полета? Сам виноват.

На помощь приходит гибкая система сохранений. Контрольные точки в Ori — это своего рода расходный ресурс. Сохраниться можно почти в любом месте (лишь бы не посреди боя), но на это тратится мана — которая нужна в том числе для заклинаний Сейна. Как результат, вы сами находите баланс между силой и безопасностью: либо пролетаете все уровни на кураже, испепеляя монстров мощными боевыми чарами, но рискуя потерять все достигнутое после одной фатальной ошибки, либо двигаетесь тихо, степенно, сохраняясь после каждой полосы препятствий, но теряя в боевой мощи. Вспомните, как вы пренебрегали точками сохранения в Shovel Knight или Lords of the Fallen ради большей награды и адреналина. В Ori получилось очень похоже.

Тем дальше в лес

Выглядит Ori потрясающе, и сложно сказать, что впечатляет сильнее: изумительно плавная анимация всего на свете или то, что в этом мире нет ни одной одинаковой травинки. Джунгли сменяются подводными гротами, вулканическими пещерами и жутковатыми лесными опушками с ухающими где-то вдалеке филинами и висящими на ветках летучими мышами.

Как игре Ori нужно немного времени, чтобы разогнаться: те же стычки с монстрами сперва не слишком воодушевляют и даже докучают. Но вскоре Ори учится, к примеру, в прыжке пробивать броню крепких монстров или обращать против врагов их же атаки — и нудные поначалу схватки превращаются в изумительный танец. Изумительный и внешне, и по тактильным ощущениям.

Еще Ori можно пожурить за то, что она мешает ее открытому миру состояться как открытому миру. Ничто не мешает напрячься и разблокировать карту на 100%, собрав все ее частички и ключи от дверей, а заодно до упора развив способности Ори, но это попросту утомляет. Ближе к финалу Ори буквально летает по уровням, но, когда бросаешь сюжет и решаешь целенаправленно обыскивать противоположные широты мира, вдруг приходит тоска по быстрому перемещению в любом его проявлении.

Важная ремарка для тех, кто оставляет потайные закоулки на потом: после титров прохождение автоматически начинается заново. Имейте это в виду, если собираетесь выбивать все достижения, и перед концовкой сохранитесь в запасную ячейку.

Но все это — мелочи. В Ori мало нового и оригинального, но почти все, что другие делали до нее, она пересказывает с усердием и талантом, достойным восхищения. Это разом и прелестная детская сказка, и просто исключительный платформер. Красивый и выверенный.

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition (2016)

Название: Ori and the Blind Forest: Definitive Edition
Год выпуска: 27 апреля 2016 года
Жанр: Arcade (Platform), 3D
Разработчик: Moon Studios GmbH
Издательство: BANDAI NAMCO Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, английский, французский, итальянский , немецкий, испанский, японский, упрощенный китайский, бразильский португальский
Язык озвучки: Нет
Таблэтка: Вшита (CODEX)

Описание: Ori and the Blind Forest: Definitive Edition это практически идеальное «переиздание». Здесь качественные новые уровни соседствуют с отличными дополнительными игровыми механиками, и все это в добавку к прекрасной (во всех смыслах) игре, которая за прошедший год не стала ни капельки хуже. Сюжет Ori and the Blind Forest: Definitive Edition развернется в землях Нибела, где главному герою Ори предстоит пройти сквозь мрачный лес и восстановить Древо Жизни. Расширенное издание получит дополнительную сюжетную линию, новые уровни и механики. Также разработчики добавят в игру легкий уровень сложности и основательно подтянут графику, а сам Ори выучит несколько свежих приемов и умений.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7,8,10
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo E4500 @ 2.2GHz or AMD Athlon 64 X2 5600+ @ 2.8 GHz
✔ Видеокарта: GeForce 240 GT or Radeon HD 6570 – 1024 MB (1 gig)
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
✔ Место на жестком диске: 11 Гб

Особенности игры:
✔ Превосходная реалистичная графика.
✔ Душевная игра, которая высвечивает темы. Эти темы редко встречаются в компьютерных играх, а потому особенно ценны для нас.
✔ Многоплановый геймплей.
✔ Новый контент — локации, секреты, умения, больше сюжетных моментов, несколько режимов сложности и многое другое.
✔ Два полностью новых окружения, с помощью которых можно будет узнать прошлое Нару!
✔ Две совершенно новых умения — Рывок и Вспышка света.
✔ Новые секретные локации, а также возможность путешествовать по Нибелю телепортируясь между Духовными Колодцами.

Особенности Definitive Edition:
» Новый контент — локации, секреты, умения, больше сюжетных моментов, несколько режимов сложности и многое другое.
» Два полностью новых окружения, с помощью которых можно будет узнать прошлое Нару!
» Две совершенно новых умения — Рывок и Вспышка света.
» Новые секретные локации, а также возможность путешествовать по Нибелю телепортируясь между Духовными Колодцами.

Особенности репака:
• За основу взята лицензионная версия игры от CODEX
• Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
• Установка 6 минут, зависит от ПК
Repack от allorid

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector