0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ori and the Will of the Wisps — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Ori and the Will of the Wisps: Прохождение побочных квестов

Прямиком в норы

Немного отваги

Ты – мне, я – тебе

Моки даст вам рисунок карты. Вы сможете отдать его Токку, который уже находится на Родниковых полях. Туда, куда вы идете в направлении к Роднику. В свою очередь Токк подарит вам сумку для странствий.

Когда отправитесь на Родник, чтобы запустить мельницу, нужно будет проходить через двери. Снаружи на карте есть 4 двери. Когда пройдете через третью снизу вверх, ищите справа моки. Пообщайтесь с ним, чтобы передать сумку для странствий. Он даст вам мешочек с травами.

Вернитесь на Родниковые поля и передайте мешочек с травами повару Вералу в правом верхнем углу экрана (поднимайтесь через дерево в середине локации). Чтобы туда добраться, придется использовать двойной прыжок, ускорение, а также посадить загадочное семя, найденное на Роднике (передайте его Тали), чтобы появились синие бутоны, позволяющие использовать притяжение. За это вы получите пряный суп из болотных моллюсков.

Далее вам нужен Предел Баура. Когда поднимитесь вверх по потоку воздуха после зажжения свечи, прыгните влево и обнаружите костер с моки. Поговорите с моки и передайте ему пряный суп. Он даст вам светильник.

Спуститесь в левый нижний угол заросших недр (вы будете видеть эту часть, если купили карту у Люпо). Тут вы встретите моки, которому нужен ранее найденный светильник. Передайте ему предмет, чтобы получить шелк из Заросших недр. Этот шелк передайте рыбаку в Светлых озерах. Для этого переместитесь к ближайшему колодцу духов и запрыгните на ветку справа вверху, используя синий бутон. Вы получите удобную шляпу. Ее нужно передать моки слева от Твиллена на Родниковых полях. Вы получите подзорную трубу.

Отправляйтесь на Родниковые поля, слева найдите Мотэя (над Твилленом) и передайте ему трубу. Вы получите флягу с водой. Идите в Подветренные пустоши, найдите там горлека-шахтера и дайте ему флягу. Он даст фрагмент каменной карты. Когда найдете Сердце Леса (последний огонек) и сбежите от червя, вернитесь к тому месту, где был этот огонек, пройдите влево к разрушенной карте и вставьте в нее фрагмент.

У этого квеста самая ценная награда: НА КАРТЕ ПОЯВЯТСЯ ВСЕ СЕКРЕТЫ!

Благоустройство Полей

Вся семья в сборе

Чуть дальше Грома вы встретите моки с сумкой. Поговорите с ним. Он мечтает о собственном доме в Полях. Чтобы удовлетворить его просьбу, соберите 4 единицы Горлековой руды и закажите у Грома проект «Капитальный ремонт». Когда сделаете это, повторно пообщайтесь с моки. Он даст вам ключ от первой хижины в Тихом лесу. Это его бывший дом. Он просит передать, что в Полях теперь могут поселиться его родные. Продолжение этого квеста будет в Тихом лесу.

Перебравшись через лужу с пузырями в начале Тихого леса, поднимитесь вверх, используя синий крюк. Идите поверху влево, в начало локации, чтобы обнаружить выступ с хижиной. Войдите внутрь и увидите окаменевших моки. На верхней полке находится окаменевшая кукла. Получив ее, вернитесь к моки на Родниковых полях, чтобы завершить задание. В дальнейшем вы можете посетить ту же хижину в Тихом лесу. К двум окаменевшим фигурам присоединится третья (тот самый моки).

Хранитель деревьев

Утерянный компас

Путь во тьму

Когда вернетесь на Родниковые поля, если собрали нужное количество руды, то за 5 единиц закажите у Грома проект по уничтожению колючек. После этого слева от Грома найдите тонкую ветку и спрыгните вниз. Пообщайтесь с расположенным здесь моки. Он скажет, что в дыре провалился его желудь. Нужно найти способ расширить дыру. Делает это тот же Гром. У него есть подходящий проект за 6 единиц руды. Как только соберете их, закажите проект «Расчистка входа в пещеру» и вновь поговорите с моки внизу. Он скажет, что эта дыра оказался темной пещерой, и без света там делать нечего. К этому моменту у вас нет источника света.

Продолжить квест вы сможете после посещения Заросших недр, куда отправитесь за огоньком и где будете сражаться с Пауком. Вы получите умение «Вспышка». Активируйте его, пройдите в пещеру и спуститесь вниз. Плывите через воду и доберитесь до желудя. Заполучив его, выберитесь наружу, используя жерди (раскачиваясь на них и летя вверх). Передайте моки желудь, чтобы завершить задание и получить большой сосуд с духовным светом.

Ori and the Will of the Wisps — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Гайд по Ori and the Will of the Wisps здесь, и это потрясающе. Если вы впервые попадаете в эту франшизу, вот мои лучшие советы и рекомендации.

Ori and the Will of the Wisps, и это триумф платформера. Происходящий в событиях, следующих за первой игрой, Will of the Wisps берет все, что построил Moon Studios, и набирает на несколько ступеней, с вызывающим экстаз боем, острым как бритва платформером и исследованием в стиле Metroidvania. Некоторые технические проблемы сдерживают это, но они быстро сглаживаются с помощью патчей.

Если вы прыгаете в первый раз или вернулись ветераном Ori, у меня есть несколько советов и приемов (без спойлеров), которые помогут вам на вашем пути.

Читать еще:  Spider-Man: Web of Shadows "new symbiotes (lasher)"

Ori and the Will of the Wisps советы и хитрости

Ori and the Will of the Wisps имеют совершенно новую боевую систему, которая намного превосходит предыдущую игру с точки зрения разнообразия и сложности. По мере прохождения игры вы получите множество атак и способностей, которые могут помочь вам уничтожить врагов.

В большинстве случаев вам не нужно ничего убивать, и вы можете ускориться до конца, если это ваше желание. Враги сбрасывают валюту, которую можно потратить на улучшения, и, честно говоря, это так чертовски приятно убивать вещи.

  • Базовая атака духа мечом — ваша стандартная атакующая способность. Ори может биться вперед бесконечно, и, нажимая вниз во время атаки, происходит своего рода дальнобойная атака копьем, которая может быть полезна для отталкивания определенных монстров назад. При атаке и нажатии вниз в воздухе Ори делает наклон вниз, который можно использовать, чтобы немного подпрыгнуть вверх. Вы также можете подбросить некоторых врагов в воздух, нажав на атаку, удерживая ее на джойстике, с ударом вверх.
  • Когда атака Ори поражает что-то, все, что угодно, все его пределы способности к платформе в воздухе сбрасываются, то есть вы можете получить двойные прыжки, дополнительные воздушные и ударные удары после нанесения удара. Используйте это, чтобы остаться в воздухе.
  • Некоторые враги особенно слабы к конкретным атакам. Подобные ламинарии растительные монстры-щупальца кажутся невероятно слабыми для огненных атак Ори, и враги с доспехами или щитами могут быть взломаны с помощью массивных атак Ори. Выяснение того, какое оружие использовать в каждой ситуации, доставляет удовольствие Ори, поэтому обязательно поэкспериментируйте с набором инструментов.
  • Большинство врагов сообщают о своих атаках, но их трудно увидеть, если вы сидите далеко от экрана. Обучение тому, как увернуться, делает бой намного проще в управлении. Таким образом, вы можете захотеть сесть немного ближе к экрану, чтобы посмотреть кадры анимации, если, как и я, вы иногда сидите еще дальше.
  • Когда вы сражаетесь с несколькими мобами, помните, что навык Ори в bash, обычно используемый для платформера, также может быть использован против врагов и их снарядов. Это может быть полезно для перенаправления вражеских атак на них.
  • Если вы хотите увидеть выход урона Ори, вы можете включить числа повреждений в опциях.

Ori and the Will of the Wisps Советы и рекомендации по исследованию

Ori and the Will of the Wisps, как и любой уважающий себя Метроидвания, придают большое значение исследованиям. Я уверен, что это не займет много времени, пока в Интернете не появятся полноценные коллекционные руководства, но если вы похожи на меня, вы можете решить, что найти их для себя — часть веселья. Тем не менее, некоторые из механизмов, которые скрывают секреты Ори, не так легко найти, как они могли бы быть.

  • Каждая область имеет уникальную платформенную механику, специфичную для этой зоны, многие из которых сформированы из части фона. Некоторые из этих механизмов выглядят как трехмерные объекты и их легко увидеть, но другие очень хорошо вписываются в окружение. Если вы застряли, попробуйте поискать что-то, что кажется «новым» и специфичным для этой области. Например, в Luma Pools вы можете использовать атаку Ориа для стрельбы из лука и стрел, чтобы стрелять в морскую звезду, блокирующую водные пузыри.
  • Многие предметы коллекционирования скрыты за проходимыми стенами, которые на первый взгляд могут показаться сплошными. Если область, кажется, имеет случайный тупик, это действительно может быть; это таит в себе секрет.
  • Экран карты показывает области серым цветом, когда они не были полностью исследованы. Пометка каждого угла каждой карты — верный способ найти все секреты, которые может предложить игра.
  • В деревенском центре Wellspring Glades Лупо продает доступ к различным предметам, которые позволяют легче отслеживать предметы коллекционирования на карте.
  • Деревенский центр Wellspring Glades, который вы открываете довольно рано в игре, также имеет поставщика, который может дать вам доступ к подводному дыханию и тройным прыжкам. Ни один из них не требуется для завершения, но они очень помогают в разведке.

Ori and the Will of the Wisps Советы и приемы прогрессии

Одной из наиболее значительных новых функций в Ori и Will of the Wisps является включение системы прогрессирования на основе валюты, которую вы покупаете через продавцов и персонажей, а не на экране меню. Это изменение заставляет мир Ори чувствовать себя немного более населенным, в то же время предоставляя вам гораздо больше возможностей для настройки стиля игры.

  • Во время игры вы будете открывать осколки, которые являются пассивными бонусами, некоторые из которых могут радикально изменить стиль боя Ори. Например, вы могли бы сделать Ори более «заклинателем» с более широким доступом к энергетическим способностям за счет выживаемости.
  • Боевые святыни не только веселые, но и дают вам дополнительные розетки для оснащения пассивных способностей. Они все достойны завершения. Однако на раннем этапе они могут быть довольно жесткими. Использование ударов и максимально возможное пребывание в воздухе может дать вам преимущество над некоторыми обитающими на земле монстрами, а приоритизация энергии для дальних атак на находящихся в воздухе монстров делает хорошую стратегию. Определите наиболее значимые угрозы в каждой волне и сделайте их приоритетными, имея дело с более медленными и легко управляемыми врагами.
  • Подобно боевым святыням, скоростные испытания также вознаграждают вас, на этот раз духом валюты. Это может быть накоплено и потрачено в центре NPC Wellspring Glades.
  • Модернизация Wellspring Glades вознаграждает вас каскадными возможностями для большего количества разблокировок, а также для большего количества духовной валюты. После постройки обычно можно войти в дома, и вы можете обычно разбивать горшки и ящики в стиле Zelda для еще большей валюты.
  • Используйте точки деформации на главном экране карты, чтобы быстро получить доступ к ранее пройденным областям с вашими последними способностями, чтобы найти контейнеры с духовной валютой, которые ранее были вне досягаемости. NPC для побочных квестов, как правило, довольно близки к точкам деформации для удобства.

Ori and the Will of the Wisps это потрясающе

У Will of the Wisps есть несколько грубых краев, но это мало мешает общему опыту, который является просто возвышенным укрытием. Надеемся, что эти советы и приемы помогут вам начать работу, не делая слишком простых вещей, как, например, полноценное руководство, но некоторые вещи в Ori определенно не очевидны. Тот факт, что игра не держится за руку, добавляет сложности, а значит, и веселья!

Читать еще:  Sid Meier's Civilization 6 "Карты-Палеозойская эра,Острова / Maps-Paleozoic era, islands"

Если вам нужны какие-либо другие советы, нажмите на комментарии и дайте мне знать!

Ori and the Will of the Wisps — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

-Почти сразу после начала вам встретится волк, которого вам нужно прогнать, после чего и будет получена ачивка.

-После получения рывков вам встретится жук-рогач, которого нужно убить.

-Немного после получения отталкивания от врагов и снарядов вам нужно будет разбить стену, после чего вы попадете в локацию-хаб, которая станет вашим новым домом вдали от Нибеля.

-Дается сразу после побега от воды с самого верха мельницы, куда вас отправили, чтобы вы очистили воду.

-В темной локации вам нужно найти и победить босса павука (а точнее павучиху), после чего к ней вернется сознание, а ачивка будет висеть в стиме.

-В светлых озерах главной тварью будет макаронный, ой, точнее щупальцевый монстр (который был на мельнице) и он захватит кволока, после чего они станут боссом. Для ачивки нужно их победить.

-В пределе баура вам нужно будет убежать от лавины, после чего вы попадете к медведю и получите ачивку.

-После сбора 4 огоньков вы попадете в храм в пустыне, где вас будет догонять Шаи-Хулуд. После утiкания вы и получите ачивку.

-Когда вы будете освобождать дерево, вам придется уничтожать голубцы (нет, реально посмотрите на сердца на карте, это голубцы же), в одном из мест вас будет ждать босс, уничтожьте его и достижение ваше.

-В конце дерева вас ждет долгожданная битва с Крик. Убейте ее, получите ачивку, плачьте и корите себя за хороший поступок, ведь все равно грустно за ее судьбу.

-Всего лишь при каждом удобном случае сбрасывайте врагов в воду и на шипы. В начале игры можно бить мечом вверх, а потом отскоком выбрасывать этот мусор с вашего пути.

-Подбрасывать не менее 3 снарядов в течении 5 секунд. Лично я получил это достижение, пока просто шел в светлые озера, пока прыгал наверх по снарядам, в общем то можно брать и свой снаряд.

-Убить 5 врагов не касаясь земли. Я получил эту ачивку, пока убегал от кволока, похоже пока я был в воздухе, он своей тушей жирной задавил всех подводных врагов. Но можно также подождать пока улей наспавнит комаров и вы сможете убить их любым способом пока находитесь в прыжке (желательно иметь оба апа урона на 25 процентов).

-Убить Кволока за 2 минуты. Я получил эту ачивку с помощью бага какого-то. Я бил кволока по лицу, пока он летал рядом со стеной, а он взял и сбил как-то 75% хп с одного удара. А по-нормальному спидраньте не получая урона.

-Пронзить шипом (открывается у офера) 3 врагов. Советую опять же подождать пока наспавняться комары и просто кинуть в кучу вашу стрелу.

-Завершить все гонки духов. Чтобы начать гонку вам нужно найти финиш, вернуться на старт и выиграть тупого бота на скорости.

-Пройти павучиху не получая урона. В начале боя нужно паучиху пропустить влево, проскользнув под ней во время её атаки по помосту, и запустить 2 шипа, потом она уходит вправо, после того, как проорётся кидаем ещё 2 шипа, дальше побег, на последней арене повторить 2 шипа, врубить вспышку, чтобы не умереть от тени и ещё 1 шип кинуть после того как проорётся и сделаете пару шагов. Единственная сложность возникает в том, что она может либо начать бить по земле или плеваться в вас, до того как успеете перевести её на следующую фазу, так что за атаками не забывать следить )

-Купить все карты у люпо. Я успел купить карты, которые показывают всякие секреты до того как скупил все карты локаций, поэтому вам тоже советую так поступить (карты с секретами необязательны для достижения)

-Пройти все святилища. Думаю понятно.

-После прохождения святилищ вам в награду дают ячейку для амулетов, вам просто нужно взять все ячейки.

-Выполнить доп. задание с последовательностью обменов. Проработайте курьером по всем локациям и ачивка ваша. Вот более точный гайд по этому достижению.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2021014187

-Собрать все ячейки жизни. Карта вам в помощь.

-Собрать все ячейки энергии. Карта вам в помощь.

-Выполнить все побочные задания. Говорите со всеми кого встречаете, они будут давать вам задания. Я могу вспомнить только пропавший компас, нахождение второго ключа в самом начале игры, нахождения клыка воя, последовательность обменов, восстановление хаба за руду, выращивание всех растений и спасение орешка из пещеры в хабе.

-Собрать все осколки. Часть скупается у нпс, часть разбросана по миру. Карта вам в помощь.

-Зачистить всю карту на 100%, а точнее собрать все предметы и пройтись по всем серым местам.И есть баг с «Бюро находок», что она может не засчитаться. Статистика показывает 100%, на карте пусто, но нет. Просто откатывайте сохранение и повторяете сбор последних пару предметов, возможно это какой-то конкретный сгусток света багует

Как пройти Ori and the Will of the Wisps (советы по прохождению)

Предлагаем ознакомиться со списком советов, которые упростят прохождение Ori and the Will of the Wisps

Ori and the Will of the Wisps — сигнлплеерный 2D-платформер с огромным миром в духе Metroidvania, где есть множество секретов, сражений или последовательностей с побегом от огромных монстров. Еще одна из многих особенностей — необходимость возвращаться к ранее посещенным локациям, чтобы открыть новые маршруты.

Действие Will of the Wisps установлено вскоре после событий Ori and the Will of the Wisps. Все начинается с того, что Ори вместе со своими друзьями принимает в семью сову по имени Ку. Ори и Ку быстро сближаются, в дальнейшем герой помогает сове вылечить крыло и вместе они взлетают в небо. Чуть позже парочка разделяется, и теперь Ори должен сделать все, чтобы отыскать свою подругу, а попутно спасти и лес, погибающий от Упадка.

Читать еще:  Reaper Bundle 2 (Steam). Все Сталкеры и вдобавок еще 7 игр за 399руб.

В нашем первом гайде по Ori and the Will of the Wisps мы собрали 20 лучших советов, которые позволят вам погрузиться в игру и получить максимальную пользу от всего, что в ней есть.

Исследование мира

Ori and the Will of the Wisps следует тем же принципам, что и оригинальная игра. Перепрыгивая через колючки и карабкаясь вверх по платформам, учитывайте несколько важных вещей:

  • Собирайте как можно больше сфер духовного света. Это основная денежная единица в игре, которая позволит вам купить новое оружие, осколки духов и улучшить уже имеющиеся навыки Ори.
  • Когда попадаете на новую локацию, попытайтесь как можно скорее отыскать Люпо. У него есть хижина/пещера/штольня буквально везде. И вы сможете купить у Люпо карту данной локации, которая упростит навигацию и поиск скрытых областей, где обязательно найдется несколько коллекционных предметов.
  • Ищите просветы (солнечные лучи) на пейзажах локаций, ветки, блокирующие путь, или осыпающиеся стены. Вы можете атаковать их (клинком или при помощи различных снарядов, которые можно перенаправить «Импульсом»), чтобы обнаружить скрытые проходы и секреты.
  • Стоит осматривать и черные коридоры, поскольку так вы можете обнаружить скрытые платформы, ведущие к секретным предметам.
  • Разбивайте зеленые фрукты, висящие под потолком, чтобы получить сферы жизни. Синие кристаллы позволят вам получать сферы энергии, которую Ори использует для своих навыков.
  • Темные воды (фиолетовые) повреждают Ори, поэтому не пытайтесь в них плавать. Только если у вас реально нет другого выбора.
  • Будьте терпеливы, планируйте совершение сложных прыжков заранее. Иногда нужно осмотреть все вокруг прежде, чем найти очевидный путь дальше.
  • Выполните побочное задание «Ты — мне, я — тебе», чтобы открыть ВСЕ СЕКРЕТЫ НА КАРТЕ! Подробнее о нем — в отдельном гайде.
  • В тайнике Люпо под Родниковыми полями можно купить маркеры фрагментов ячеек энергии, здоровья и осколков духов. Так будет проще собирать предметы. В то же время, если планируете выполнить задание выше, абсолютно необязательно тратить на это деньги!
  • Собирайте Горлекову руду. Помимо того, что вы сможете визуально улучшить Родниковые поля и выполнить квест Грома, с постройкой разных объектов связаны другие побочные квесты. А внутри новых хижин для моки можно будет найти духовный свет.
  • Неизученные части локаций на карте отмечены серым цветом. Вы будете видеть их после покупки карты у Люпо.

Осколки духов и умения Ори

Подвижность — сильная сторона Ори, но в новой игре разработчики подготовили для героя кучу новых трюков, которые тот может использовать при передвижении. Их герой получит при взаимодействии с очередным Деревом. Но как только вы их получите, кроме подсказки об активации и назначении клавиши для способности, никто не предоставит вам какого-либо учебного пособия. И мы спешим на помощь:

  • Совсем скоро вы разблокируете двойной прыжок, но впоследствии вы также получите рывок, который можно использовать как после первого, так и после второго прыжка.
  • Стрелка, которая появляется при использовании «Импульса» — направление, в котором полетит Ори. Враг или снаряд, которые вы захватили способностью, полетят ровно в противоположном направлении.
  • Если используете «Импульс» после двойного прыжка или рывка, то они автоматически сбросятся. То есть вы сможете повторно использовать эти приемы, без необходимости приземляться или цепляться за поверхности чего-либо.
  • При помощи способности «Клей» вы сможете подниматься на высокие стены. Обязательно установите этот осколок духов в свободный слот и забудьте о том, чтобы его чем-либо заменять. Это будет ваша основная игровая механика.
  • В дальнейшем вы сможете притягиваться и висеть под потолком, но хитрость в том, что делать это можно лишь в том случае, если там есть синий мох или синий крюк для притяжения.
  • При наведении курсора вы будете видеть синее кольцо, указывающее, за что именно зацепится ваш персонаж.
  • Не путайте осколки духов и умения, которые вы получаете при взаимодействии с Деревьями. Первые требуют установки в свободные слоты (по умолчанию их 3, но зачистка святилищ позволит получить дополнительные ячейки), а вторые активируются ЛКМ, E и R, при этом вы можете закрепить эти кнопки/клавиши за любыми желаемыми умениями через колесо (открывается, если задержать Q).
  • Чтобы совершать тройной прыжок, вы должны купить соответствующее умение у Олефа. Оно недешевое — 2200 искр духовного света. Но оно того стоит!
  • Один из наиболее ценных осколков духов — тот, что позволяет преобразовать энергию в очки здоровья.

Сражения

Ори способен постоять за себя. У него есть различные осколки духов, которые можно использовать не только при изучении, но и в бою. Подробнее о комбинациях этих осколков, возможно, я расскажу в отдельном гайде, а пока вот несколько советов:

  • Ори способен совершать комбо из нескольких атак. При этом, в зависимости от удерживаемого направления при атаке, Ори будет совершать различные удары и выпады. К примеру, если прыгнуть и атаковать, то вы сможете подбить врага вверх. А атака при падении нанесет сокрушительный удар по земле.
  • В случае с прыгающими врагами (белками) нужно использовать способность «Рывок», чтобы уклоняться, а затем атаковать.
  • При использовании лука («Дуги духов») вы будете видеть, попадет ли выпущенная стрела в цель. Если вы можете достать до цели, то будет появляться синее кольцо.
  • Используйте окружение в своих целях. Толкайте врагов в колючки или сбрасывает в воду, чтобы моментально убивать даже самых сложных противников.
  • Вы можете заметить, что начинают попадаться знакомые противники, но с другим окрасом. Красные белки, к примеру, при столкновении о землю посылают в обе стороны ударную волну. А их более продвинутые версии делают это после трех прыжков к ряду. Поэтому изучайте каждого противника.
  • Святилища, которые вы можете найти на больших локациях, предложат вам битву с несколькими волнами противников. После каждой новой волны будут загораться синие фонарики на камнях. Разберитесь со всеми волнами, чтобы получить ценнейшую награду — дополнительный слот для осколка духов.
  • Практически всех огромных монстров, с которыми игра заставляет вас сражаться, нужно атаковать по их голове. Делать это придется в прыжке. Не забывайте о луке, поскольку он позволяет атаковать издали.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector