0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ori and the Will of the Wisps взломали за день до выхода

Ori and the Will of the Wisps: Прохождение — Ивовый тупик (Финал)

Сюжетное задание «Блуждающие огоньки»

Ивовый тупик

Входите на новую локацию. Ваша задача – разрушить 3 нароста. Сначала прыгайте влево и летите на ближайший выступ. Летите вниз и используйте пуск, чтобы попасть в телепорт сверху, обогнув луч. Притянитесь к колесу с мхом. Летите вверх, используя другие колеса с мхом. Не забывайте останавливаться в нишах, где будет сохраняться игра. Двигайтесь дальше. Там, где лучи не пропадают, нужно залетать в телепорты! Добравшись до первого нароста, разрушьте его. Прыгните вправо и летите в телепорт сверху, чтобы попасть в нишу с фрагментом ячейки жизни.

От стартовой точки прыгайте в колесо справа, ухватившись за его центральную часть (фиолетовых областей касаться нельзя). Двигайтесь правее, до упора, и вверх, чтобы найти нарост. В него можно стрелять из лука. Позвольте шару наехать на вас. Вы вылетите из другого. Разбейте доски и поднимитесь наверх, откуда скатился шар. Пройдите влево и разрушьте второй нарост.

Вернитесь к вращающимся фиолетовым колесам. Из одного поднимитесь наверх во второе, где есть мох. Прыгните в телепорт справа вверху. Летите вправо и ускорьтесь вверх, чтобы забрать Горлекову руду.

Вернитесь в начало, запрыгните на выступ сверху и летите в телепорт сверху. Сделайте еще одно ускорение и цепляйтесь за стены. Поднимитесь наверх. Вы можете использовать «Пуск» повторно после приземления, касания стены или телепорта. Этим способом доберитесь до огонька, который будет метать в вас снаряды. Используйте их, чтобы совершить импульс вверх. Добавьте к нему «Пуск» и окажетесь на вершине. Справа будет Люпо. Поговорите с ним. Он даст вам карту Ивового тупика бесплатно. Вы увидите, что еще нужно уничтожить шесть наростов.

Идите влево и активируйте колодец духов. Бегите вправо, убейте врага, прыгайте правее и используйте «Пуск», а затем импульс, когда в вас выстрелит светящийся шар. Летите в телепорт справа. Вы выпрыгните сверху. Вернитесь вниз, чтобы вылететь обратно, и «Пуском» доберитесь до выступа справа вверху. Так вы доберетесь до П-образной области, где слева за фиолетовыми камнями есть нарост. Вам нужно из левой части попасть в правую нижнюю, используя телепорты. Затем заставьте растение плюнуть в вашу сторону. Используйте снаряд, направив его импульсом в ближайший телепорт. Поднимитесь вверх и направьте снаряд в телепорт справа. Он начнет двигаться горизонтально. Следуйте влево и направьте снаряд в телепорт вверху. Спуститесь вниз, в начало локации, подберите момент и толкните снаряд в фиолетовые камни справа, чтобы отыскать третий нарост. К слову, один из телепортов будет за коркой, которую нужно разбить.

Выберитесь из П-образной области, летите в портал справа (над стреляющей сферой), чтобы оказаться наверху. Летите выше, используя «Пуск» и снаряды сферы. Вам нужно в телепорт слева вверху, чтобы оказаться справа. Здесь будет фиолетовая сфера. Она стреляет лазером, поэтому вы не можете использовать ее для импульса. Вместо этого «Пуском» летите в нишу справа, а оттуда – вверх влево. Путь влево ведет к центральной части, которую вы пытаетесь освободить от наростов.

Сначала двигайтесь вправо вверх. Будет трудный отрезок. Нужно использовать песок, камни (через CTRL), снаряды, пуск и многое другое. На самом верху, за песком будет четвертый нарост. Идите к центральной области, куда указывает маркер. Следуйте влево и перелетите над лазером, не спускаясь вниз. Сверху свалится большой камень, освободив телепорт справа вверху. Летите сквозь него, чтобы оказаться внизу. Спускайтесь ниже, используя перо. Убейте врага, создайте короткий путь вправо, разрушив доски, а затем разрушьте корку слева вверху, чтобы открыть телепорт. Через него вы сможете подняться обратно, но не сейчас.

Идите влево, перемещайтесь между вращающимися лазерами в левый верхний угол, через палку. Вам нужно зацепиться за небольшую стенку справа и подняться вверх через палку. Разрушьте пятый нарост.

Сделав это, вернитесь в зал с вращающимися лазерами и спуститесь в правый нижний телепорт, чтобы оказаться за стеной слева. Далее будет отрезок похуже. Сначала нужно через дыру попасть в шар. Затем через нее же летите в телепорт слева. В следующем зале будет другой шар. Приземлитесь вниз, чтобы сохраниться. Летите внутрь шара и выбирайтесь в левый верхний угол через любую дыру. Далее будет коридор с лазерами, шипами и потоком воздуха. Поднимайтесь при помощи пера. Затем будет колесо с продольным разрезом. Используйте его и поднимитесь сначала в правый верхний угол, где будет ниша с Горлековой рудой. Затем следуйте в левый верхний угол. Там нужно разрушить шестой нарост.

Следуйте через телепорты наверх, к центральному дереву. Обратите внимание, что на карте белыми линиями показаны связи между телепортами.

Вверху двигайтесь влево. В конце коридора прыгните в телепорт снизу, чтобы попасть в зал с мини-боссом. Используйте телепорты, связанные крест-накрест, чтобы избегать лазеров. Затем в прыжке, при помощи «Пуска», атакуйте камни вокруг сферы. Когда доберетесь до самой сферы, то начнете наносить ей урон. Продолжайте действия. Некоторые снаряды можете отражать. Обязательно закрепите осколок духов, преобразующий энергию в здоровье. Уничтожив мини-босса, вы освободите седьмой нарост.

Читать еще:  Spider Solitaire: Пасьянс-паукигры

Вернитесь к центральному дереву, летите вверх от него, используя «Пуск». Залетите в телепорт внутри вращающегося шара справа, чтобы оказаться за лазером слева. Сделайте так же со вторым телепортом, затем притягивайтесь к синим бутонам, двигаясь вверх. Преодолейте следующий барьер при помощи телепорта рядом с лазером, на потолке. Влетите в телепорт внутри последнего шара и разрушьте восьмой нарост. Если разрушили все 8 наростов, то путь к Иве теперь свободен. Спуститесь, пройдите внутрь и поднимитесь наверх.

Ori and the Will of the Wisps: Прохождение — Ивовый тупик (Финал)

Сюжетное задание «Блуждающие огоньки»

Ивовый тупик

Входите на новую локацию. Ваша задача – разрушить 3 нароста. Сначала прыгайте влево и летите на ближайший выступ. Летите вниз и используйте пуск, чтобы попасть в телепорт сверху, обогнув луч. Притянитесь к колесу с мхом. Летите вверх, используя другие колеса с мхом. Не забывайте останавливаться в нишах, где будет сохраняться игра. Двигайтесь дальше. Там, где лучи не пропадают, нужно залетать в телепорты! Добравшись до первого нароста, разрушьте его. Прыгните вправо и летите в телепорт сверху, чтобы попасть в нишу с фрагментом ячейки жизни.

От стартовой точки прыгайте в колесо справа, ухватившись за его центральную часть (фиолетовых областей касаться нельзя). Двигайтесь правее, до упора, и вверх, чтобы найти нарост. В него можно стрелять из лука. Позвольте шару наехать на вас. Вы вылетите из другого. Разбейте доски и поднимитесь наверх, откуда скатился шар. Пройдите влево и разрушьте второй нарост.

Вернитесь к вращающимся фиолетовым колесам. Из одного поднимитесь наверх во второе, где есть мох. Прыгните в телепорт справа вверху. Летите вправо и ускорьтесь вверх, чтобы забрать Горлекову руду.

Вернитесь в начало, запрыгните на выступ сверху и летите в телепорт сверху. Сделайте еще одно ускорение и цепляйтесь за стены. Поднимитесь наверх. Вы можете использовать «Пуск» повторно после приземления, касания стены или телепорта. Этим способом доберитесь до огонька, который будет метать в вас снаряды. Используйте их, чтобы совершить импульс вверх. Добавьте к нему «Пуск» и окажетесь на вершине. Справа будет Люпо. Поговорите с ним. Он даст вам карту Ивового тупика бесплатно. Вы увидите, что еще нужно уничтожить шесть наростов.

Идите влево и активируйте колодец духов. Бегите вправо, убейте врага, прыгайте правее и используйте «Пуск», а затем импульс, когда в вас выстрелит светящийся шар. Летите в телепорт справа. Вы выпрыгните сверху. Вернитесь вниз, чтобы вылететь обратно, и «Пуском» доберитесь до выступа справа вверху. Так вы доберетесь до П-образной области, где слева за фиолетовыми камнями есть нарост. Вам нужно из левой части попасть в правую нижнюю, используя телепорты. Затем заставьте растение плюнуть в вашу сторону. Используйте снаряд, направив его импульсом в ближайший телепорт. Поднимитесь вверх и направьте снаряд в телепорт справа. Он начнет двигаться горизонтально. Следуйте влево и направьте снаряд в телепорт вверху. Спуститесь вниз, в начало локации, подберите момент и толкните снаряд в фиолетовые камни справа, чтобы отыскать третий нарост. К слову, один из телепортов будет за коркой, которую нужно разбить.

Выберитесь из П-образной области, летите в портал справа (над стреляющей сферой), чтобы оказаться наверху. Летите выше, используя «Пуск» и снаряды сферы. Вам нужно в телепорт слева вверху, чтобы оказаться справа. Здесь будет фиолетовая сфера. Она стреляет лазером, поэтому вы не можете использовать ее для импульса. Вместо этого «Пуском» летите в нишу справа, а оттуда – вверх влево. Путь влево ведет к центральной части, которую вы пытаетесь освободить от наростов.

Сначала двигайтесь вправо вверх. Будет трудный отрезок. Нужно использовать песок, камни (через CTRL), снаряды, пуск и многое другое. На самом верху, за песком будет четвертый нарост. Идите к центральной области, куда указывает маркер. Следуйте влево и перелетите над лазером, не спускаясь вниз. Сверху свалится большой камень, освободив телепорт справа вверху. Летите сквозь него, чтобы оказаться внизу. Спускайтесь ниже, используя перо. Убейте врага, создайте короткий путь вправо, разрушив доски, а затем разрушьте корку слева вверху, чтобы открыть телепорт. Через него вы сможете подняться обратно, но не сейчас.

Идите влево, перемещайтесь между вращающимися лазерами в левый верхний угол, через палку. Вам нужно зацепиться за небольшую стенку справа и подняться вверх через палку. Разрушьте пятый нарост.

Сделав это, вернитесь в зал с вращающимися лазерами и спуститесь в правый нижний телепорт, чтобы оказаться за стеной слева. Далее будет отрезок похуже. Сначала нужно через дыру попасть в шар. Затем через нее же летите в телепорт слева. В следующем зале будет другой шар. Приземлитесь вниз, чтобы сохраниться. Летите внутрь шара и выбирайтесь в левый верхний угол через любую дыру. Далее будет коридор с лазерами, шипами и потоком воздуха. Поднимайтесь при помощи пера. Затем будет колесо с продольным разрезом. Используйте его и поднимитесь сначала в правый верхний угол, где будет ниша с Горлековой рудой. Затем следуйте в левый верхний угол. Там нужно разрушить шестой нарост.

Следуйте через телепорты наверх, к центральному дереву. Обратите внимание, что на карте белыми линиями показаны связи между телепортами.

Читать еще:  Metro Exodus: Sam's Story

Вверху двигайтесь влево. В конце коридора прыгните в телепорт снизу, чтобы попасть в зал с мини-боссом. Используйте телепорты, связанные крест-накрест, чтобы избегать лазеров. Затем в прыжке, при помощи «Пуска», атакуйте камни вокруг сферы. Когда доберетесь до самой сферы, то начнете наносить ей урон. Продолжайте действия. Некоторые снаряды можете отражать. Обязательно закрепите осколок духов, преобразующий энергию в здоровье. Уничтожив мини-босса, вы освободите седьмой нарост.

Вернитесь к центральному дереву, летите вверх от него, используя «Пуск». Залетите в телепорт внутри вращающегося шара справа, чтобы оказаться за лазером слева. Сделайте так же со вторым телепортом, затем притягивайтесь к синим бутонам, двигаясь вверх. Преодолейте следующий барьер при помощи телепорта рядом с лазером, на потолке. Влетите в телепорт внутри последнего шара и разрушьте восьмой нарост. Если разрушили все 8 наростов, то путь к Иве теперь свободен. Спуститесь, пройдите внутрь и поднимитесь наверх.

Ori: вспоминаем Blind Forest и готовимся к выходу Will of the Wisps

Первый квартал этого года оказался очень беден на релизы новых игр. В январе и феврале не вышло ни одного громкого тайтла, а ряд релизов, намеченных на начало весны, перенесли на конец года. К счастью, уже в марте мы увидим несколько ожидаемых игр. Так, одиннадцатого марта выходит Ori and the Will of the Wisps, сиквел прекрасного платформера Ori and the Blind Forest от Moon Studios. Забавно, что и в случае с Will of the Wisps мы всё же имеем дело с переносом релиза — изначально игра должна была выйти ровно на месяц раньше, 11 февраля.

Мой горячий пятничный привет игровому сообществу Пикабу! Давайте вспомним, как создавалась первая часть Ori и чем она зацепила игроков, а потом посмотрим, как изменился по сравнению с оригиналом сиквел платформера. Как всегда многабукаф, а для тех, кто предпочитает смотреть и слушать, в конце поста прикреплена ссылка на видеовариант обзора.

Кадр из дневников разработчика: так выглядела Ori and the Blind Forest на этапе проработке механик.

А так выглядела финальная версия первой Ori.

На всякий случай — буквально в двух словах расскажу, что это вообще за игра такая, Ori. Это платформер, рассказывающий историю сказочного персонажа по имени, собственно, Ори. В лесу Нибель произошёл катаклизм, после чего лес «ослеп», а Ори предстоит вернуть лесу Свет. В игре присутствуют элементы метроидвании. То есть, при прохождении игрок сталкивается с закрытыми проходами и тайниками, попасть в которые сразу — невозможно. В процессе прохождения можно получить новые способности, и вернувшись на прежнюю локацию, открыть ранее недоступные места.

Первая часть игры, Ori and the Blind Forest вышла в марте 2015 года. Тоже одиннадцатого числа, кстати — так что, возможно, окончательная дата релиза для сиквела выбрана не случайно. Ещё на этапе разработки первая часть Ori отличилась некоторыми интересными моментами: например, хотя разработка длилась четыре года, разработчики впервые увиделись только на выставке Е3 в 2014 году, за год до релиза игры. Всё это время они работали дистанционно, находясь в разных городах и странах.

Художники и аниматоры в процессе разработки прибегали к различным хитростям. Для того, чтобы игрок визуально получал нужную информацию, был создан отдельный игровой инструментарий на основе движка Unity. Визуальный ряд игры был вдохновлён произведениями Диснея и Миядзаки… Нет, не того Миядзаки, который про тёмные души, а того, который про аниме.Некоторые художественные приёмы были напрямую позаимствованы у источников вдохновения.

Так выглядит Нару, один из персонажей игры.

А так выглядит один из персонажей Миядзаки.

Максимально простыми, даже схематичными персонажи в Ori and the Blind Forest были сделаны для того, чтобы игрок всегда мог чётко читать их на фоне насыщенного деталями леса Нибель. Они были двумерными на фоне 3D задников.

Ори, главному герою игры, долго подбирали силуэт. Для того, чтобы игрок всегда мог определить направление движения Ори, силуэту добавили хвост. Это решение значительно упростило восприятие игроком направления движения персонажа. Силуэт Ори сделали источником света: во-первых, это перекликается с сюжетом игры, во-вторых дополнительно улучшает читаемость персонажа, а в третьих делает простой, схематичный силуэт Ори более динамичным.

Кадр из дневников разработчиков. Силуэт Ори прорабатывался вот в таком виде.

Сейчас, разрабатывая Ori and the Will of the Wisps MoonStudios не изменили своего подхода к вопросу проработки анимации персонажей. Это по прежнему одно из средств, помогающих раскрыться повествованию и геймплею. Главный герой стал взрослее с финала первой части, и поэтому управляется немного по другому: прыгает дальше, бегает быстрее, а анимации проработаны ещё более тщательно. Теперь все персонажи полностью выполнены в 3D, что позволило усовершенствовать режиссуру игры, добавив крупные планы, показывая персонажей ближе, чем в первой части. Многих зацепила драматичная история, которую рассказывала нам Blind Forest. Создавая Will of the Wisps, разработчики постарались сделать погружение в эту историю ещё глубже.

Если в Blind Forest ядром геймплея был платформинг, а боевая система была упрощена донельзя, то Will of the Wisps, как обещают нам разработчики, принесёт совершенно новый игровой опыт. Дэн Смит, продюсер игры, говорит, что после выхода первой части команда Moon Studios, хоть и была довольна результатом в целом, но считала, что в отдельных аспектах геймплея можно было бы зайти чуть дальше.

Итак, в новой Ori не будет больше духа-хранителя Сейна, отвечавшего за сражения в Blind Forest. Таким образом и боёвка, основанная на нажатии одной кнопки, уходит в прошлое. Взамен в сиквеле Ори получит небольшой арсенал оружия, которое можно использовать во время боя. Базовым оружием будет меч, также будет доступен лук, молот и некие снаряды с самонаведением. Практически наверняка этим дело не ограничится, и оружия будет значительно больше. Каждое оружие привязывается к определённой кнопке джойстика (или клавиатуры), а менять привязанное оружие можно будет с помощью специального меню прямо в бою. В этом же меню будут находиться некоторые из умений Ори.

Читать еще:  Stellaris: Plantoids

Само собой, развившаяся боевая система требует применения. В Ori and the Will of the Wisps не просто больше врагов, чем в Blind Forest. Сражения здесь тесно сплетены с платформингом, и заставляют принимать тактические решения без отрыва от акробатических этюдов. Также здесь присутствуют огромные боссы, сражения с которыми будут требовать применения всего доступного арсенала оружия и способностей и грамотного менеджмента энергии — ресурса, который используется для большинства атак и способностей, исключая базовую атаку мечом.

Энергия в Blind Forest использовалась также для создания так называемой «духовной связи» — местного способа сохранения игры. Эта механика осталась в прошлом вместе с Сейном, сменившись на стандартную систему автосейвов на чекпоинтах. Разработчики утверждают, что прежняя система сохранения была несколько фрустрирующей, а с автосейвами ситуации, когда игрок вынужден пробегать сложные участки второй раз, потому что забыл сохраниться — практически исключены. Однако судя по комментариям игроков, есть люди, которые жалеют, что Ori потеряла систему сохранений, которая была, можно сказать, её визитной карточкой.

Will of the Wisps развивает идеи оригинала не только вглубь, но и вширь. Игровая карта стала как минимум в три раза больше, чем в Blind Forest. Появилось больше необязательных зон, появились побочные квесты и даже некое подобие хаба. Хаб этот можно развивать и отстраивать, помогая местным мирным жителям. Оружие и способности теперь необходимо покупать у торговцев, которых, конечно же, надо для начала найти. Количество используемых одновременно способностей также ограничено, что откроет простор для билдостроения. Естественно, никуда не денутся и элементы метроидвании — уже на самых первых локациях есть закрытые участки, попасть на которые можно будет позже.

Если Blind Forest была короткой — её прохождение занимало 8-15 часов, то Will of the Wisps обещает увлечь игрока на более долгое время — вплоть до сорока часов. С учётом этого все изменения, касающиеся вариативности и имерсивности геймплея Will of the Wisps, кажутся не просто актуальными, а необходимыми. Игрока нужно увлечь, и MoonStudios старательно добавляют поводы подольше задержаться в игре. Мне кажется, мало кто будет против. MoonStudios постарались сделать игру доступной для широкого круга игроков. Изначально в Blind Forest не было возможности выбрать уровень сложности, она появилась позднее, с выходом расширенного издания игры. В сиквеле также можно будет выбрать сложность, а гибкая система умений должна позволить игроку найти подходящий для него стиль игры: например, хардкорные игроки могут использовать умение, которое повышает урон, который наносит Ори в обмен на снижение защиты, а новички напротив, могут усилить защиту персонажа, тем самым добавив себе право на ошибку. Разработчики из MoonStudios явно ставят перед собой амбициозные цели — и хочется надеяться, что у них получится то, что задумывалось.

Концовка Ori and the Will of the Wisps — что ждет персонажей

Удивительная история малыша Ори, странствующего по сказочному лесу в поисках света и мечтающего найти самые тайные откровения — именно так можно охарактеризовать платформер Ori And The Will Of The Wisps. Сиквел серии несомненно поднял франшизу на новый уровень, а команда Moon Studios не забыла, что делало The Blind Forest таким особенным — захватывающая и волнующая история.

Что же случилось с Ку и Ори? Рассказываю о концовке в Ori And The Will Of The Wisps. Обратите внимание, что статья включает в себя главные спойлеры.

Что случилось с Ку

В средине игры очаровательная сова Ку мчится спасать милого Ори, но получает смертельный удар и умирает. Начиная с этого Ори стремится найти три оставшихся пучка и восстановить свет в попытке залечить раны Ку. В конце он возвращает её к жизни.

Что случилось с Ори

Воскрешение Ку навсегда изменила жизни главного героя — слившись со светом ради спасения друга, малыш превратился в Дерево духов. К моему сожалению, этот горький финал в Ori And The Will Of The Wisps является единственным. Изменить судьбу героя нельзя, поэтому пришлось смериться с таким перерождение Ори.

Кто был рассказчиком

Это удивительно, но рассказчиком есть сам Ори. Именно новое Дерево духов рассказывает историю о своем собственном приключение до того, как он объединился со светом.

Будет ли продолжение серии

Если вы присмотритесь, то в самом конце игры, по-видимому, через много лет после приключений Ори, Дерево Духов сбрасывает один светящийся белый лист. Именно так когда-то так началась история Ори. Я не исключаю того, что этот лист может стать духовным ребенком, которого ждут невероятные переключения в новом мире. Но с другой стороны, он может показывать цикличность истории. Это все только предположения, но я надеюсь, что мы еще услышим о новой игре от Moon Studios.

Как вам концовка Ori And The Will Of The Wisps?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector