0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ori and the Will of the Wisps

Содержание

Ori and the Will of the Wisps

Сиквел к оригинальному приключению, сохраняющий в себе всю атмосферу и соответствующую механике сложность. Игрокам предстоит ознакомиться с предысторией, освоив множество новых уровней.

Создатели Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps раскрыли новую информацию о своей следующей игре

После выпуска дилогии Ori, Blind Forest и Will of the Wisps, Moon Studios направила свой взор в более реалистичном направлении. В интервью американскому изданию GameSpot основатель студии Томас Малер рассказал о новом подходе к созданию.

Вышел первый крупный патч для Ori and the Will of the Wisps

Игра Ori and the Will of the Wisps получила первый крупный патч. На его создание ушёл почти месяц.

Представлен хвалебный трейлер Ori and the Will of the Wisps

Компания Microsoft и разработчики из команды Moon Studios представили хвалебный трейлер платформера Ori and the Will of the Wisps с положительными отзывами и оценками от западных изданий. Вышедший 11-го марта проект был тепло встречен как.

Почему нашему миру так нужен Ori and the Will of the Wisps?

Мне кажется, у каждого, кто знаком с первой частью, в голове не укладывается сам факт существования рецензирующей статьи про нового Ори. Ну а для кого она написана? Неужели после просмотра хотя бы 10 секунд какого-нибудь.

Спидраннер прошёл Ori and the Will of the Wisps за час

Спидраннер Isaia закончил прохождение платформера Ori and the Will of the Wisps под условием Any% за 1 час и 37 секунд. Запись игрового процесса он опубликовал на YouTube.

Обзор Ori and the Will of the Wisps. Все еще трогательно и красиво!

Ох, какой же странный термин для жанра — метроидвания. Как-будто старого и доброго платформера уже мало, нам надо еще сложнее и заковыристее. Тем не менее, получив когда-то от нас целую десятку, Ori and the Blind.

Технический анализ Ori And The Will Of The Wisps на Xbox One от Digital Foundry

Специалисты не указали точное разрешение игры ввиду ее стиля и графических особенностей. Превосходство Xbox One X заметно невооруженным глазом, версия для Xbox One S не такая четкая — были замечены падения ниже 1080p. Если с.

Ori And The Will Of The Wisps — красивая, добрая адвенчура

Наверное сложно начинать обзор, не играя в определённый жанр и не разбираясь в нём, почти от слова совсем. Отчасти это именно мой случай. С другой стороны, я играл и в Rayman и даже в Trine.

Виниловый саундтрек Ori and the Will of the Wisps доступен для предварительного заказа

В сотрудничестве с Microsoft, Moon Studios и iam8bit, представили виниловые саундтреки Ori and Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, которые стали доступны для предварительных заказов. В магазине iam8bit можно предварительно заказать.

Игроки в восторге от Ori and the Will of the Wisps

11 марта на PC и консоли Xbox One состоялся релиз Ori and the Will of the Wisps. Игроки оказались в восторге от новинки. В сервисе Steam игра имеет 91% положительных отзывов. Кроме того, в первые.

Ori and the Will of the Wisps взломали за день до выхода

Хакеры выложили взломанную версию Ori and the Will of the Wisps за день до официального релиза. Игра была доступна для скачивания на торрентах днём 10 марта, хотя выход был запланирован в ночь на 11 марта.

Состоялся релиз Ori and the Will of the Wisps

Сегодня в 00:00 часов по московскому времени состоялся официальный запуск Ori and the Will of the Wisps в России. Игра доступна для покупки в Microsoft Store за 30,99 долларов или по подписке Xbox Game Pass.

Первые оценки Ori and the Will of the Wisps: Шедевр

Сегодня спало эмбарго на публикацию оценок Ori and the Will of the Wisps — второй части приключений лесного духа Ори. Согласно первым оценкам, игра удалась, также как и первая часть. Средняя оценка на агрегаторах Metacritic.

Первые полтора часа платформера Ori and the Will of the Wisps

Релиз красочного платформера Ori and the Will of the Wisps от Moon Studios состоится уже сегодня, 11 марта, на ПК и Xbox One. Прямо сейчас вы можете ознакомиться с первыми часами игры.

Не спешите покупать Ori and the Will of the Wisps! Polygon критикует состояние игры

Ori and the Will of the Wisps от Moon Studios и Microsoft получает очень высокие оценки изданий и, казалось бы, нет сомнений, что перед нами одна из лучших игр текущего года.

«Лучше оригинала» — критики об Ori and the Will of the Wisps

Завтра выходит Ori and the Will of the Wisps — долгожданная метроидвания от Moon Studios. Критики уже успели ознакомиться с игрой и начали публиковать свои обзоры. На момент написания новости средняя оценка игры на OpenCritic.

Читать еще:  Pathfinder: Kingmaker

Первые минуты, сравнение графики и тестирование производительности Ori and the Will of the Wisps

Завтра в продажу на Xbox One и ПК поступит Ori and the Will of the Wisps — продолжение высокооцененного приключенческого платформера, разработанного командой Moon Studios и выпущенного издательством Xbox Game Studios. В данной заметке предлагаем.

11 минут из Ori and the Will of the Wisps: прыжки, головоломки и битва с гигантским жуком

YouTube-канал Gamespot опубликовал 11-минутную запись игрового процесса метроидвании Ori and the Will of the Wisps от Moon Studios.

Стал известен размер Ori and the Will of the Wisps на Xbox

На Xbox Marketplace появилась информация о том, что установочный размер Ori and the Will of the Wisps составит 10,05 ГБ. Игра также получит улучшения для Xbox One X, обеспечивая разрешение 4К с поддержкой HDR. Также.

Эмбарго на публикацию обзоров Ori and the Will of the Wisps спадёт за день до выхода игры

Ori and the Will of the Wisps — долгожданный платформер-метроидвания от Moon Studios. Подтверждено, что игра будет будет в Xbox Game Pass для ПК и Xbox One. Хотя дата релиза назначена на 11 марта, эмбарго.

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps

Представители СМИ поиграли в платформер Ori and the Will of the Wisps и поделились своими впечатлениями.

Первые 20 минут Ori And The Will Of The Wisps

«Ori And The Will Of The Wisps» — продолжение метроидвании 2015 года, в которой главную роль играет лесной дух, исследующий опасный, но красивый мир. У Ori and the Blind Forest была эмоциональная история, в которой.

Создатели Ori and the Will of the Wisps не заинтересованы в продаже своей компании

Основанная в 2010 году Moon Studios выпустила свой дебютный проект Ori and the Blind Forest при поддержке Xbox Game Studios. Готовящийся к релизу сиквел платформера будет вновь издан силами Microsoft, однако сама студия остается независимой.

Ori and the Will of the Wisps ушла на золото

Авторы Ori and the Will of the Wisps из австрийской студии Moon Studios сообщили в Twitter’е, что разработка игры официально закончена и она ушла на золото, что является важной вехой для каждой студии. Это означает.

Создатели серии красочных платформеров Ori хотят совершить революцию в жанре ролевых экшенов

Благодаря списку вакансий на портале Gamasutra стало известно, что студия Moon Studios, известная по созданию отмеченных наградами красочных платформеров Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, отбирает специалистов на.

Разработчик Ori and the Will of the Wisps хочет добиться 120 кадров/с в игре на Xbox Series X

Игровой директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) рассказал пользователям ResetEra, что команда хочет добиться 120 кадров/с в Ori and the Will of the Wisps на Xbox Series X.

Детали коллекционного издания, старт предзаказа и системные требования Ori and the Will of the Wisps

Разработчики из Moon Game Studios представили коллекционное издание приключенческой игры Ori and the Will of the Wisps, выход которой запланирован на 11 марта 2020 года для ПК и Xbox One. — Диск с игрой; .

Красотища под волшебную музыку в новом трейлере Ori and the Will of the Wisps

Хороших метроидваний много не бывает — особенно таких очаровательных, как Ori and the Will of the Wisps! На TGA 2019 публике показали очередной трейлер игры. Ori an the Will of the Wisps появится на PC.

Слухи: Ori and the Will of the Wisps задержится на месяц

Выход платформера Ori and the Will of the Wisps от Microsoft и Moon Studios назначен на 11 февраля следующего года, однако игру может ожидать перенос. По крайней мере, на это намекает испанское отделение Amazon.

Ori and the Will of the Wisps покажут на The Game Awards 2019

Теперь официально. Ori and the Will of the Wisps покажут на The Game Awards 2019, которая пройдёт 12 декабря (13 декабря 4:30 по МСК). Вчера Фил Спенсер говорил, что до конца года Microsoft ещё планирует.

Ori and the Will of the Wisps

  • Издатель: Microsoft
  • Разработчик: Moon Studios
  • Год выхода: 2020
  • Категория:Квесты / Платформеры / Приключения / Экшен / Новые игры / Игры 2020
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: отсутствует/не требуется
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (HOODLUM)

Продолжение увлекательной платформенной аркадной игры, которая на этот раз отправит вашего главного и уже знакомого по прошлой версии героя в загадочный лес, который находится на самом краю вымышленного мира. Ваш персонаж будет познавать, что такое добро и зло, философствовать о бытие и просто разгадывать тайны и секреты таинственного леса. Вы сможете пережить многое вместе с вашим маленьким героем, вот только его новое путешествие будет еще более опасным. Классное продолжение получилось с новыми локациями и множеством дополнительных квестов.

Фабула

Ваша главная миссия в этом игровом приквеле – это спасти обитателей таинственного леса от угроз. В лесу обитают жуткие создания, с которыми предстоит столкнуться вашему главному персонажу. Это милый зверек, который отправляется в далекое путешествие в самое сердце леса, где его ждут схватки с новыми боссами. Обитатели леса надеются на вашу помощь, поэтому настало время спасать всех необычных персонажей. Помимо всего ваш маленький герой будет знакомиться с новыми обитателями, искать предметы, а также разгадывать самые сложные головоломки.

Механика игры

В процесс игры вы сможете выполнять дополнительные задания, исследовать мрачные локации леса, где можно будет найти новые подсказки, а также головоломки, которые вы сможете самостоятельно решать в игре. Ваш герой по имени Ори станет настоящим духом леса, который прогонит прочь всех коварных врагов. На вашу помощь рассчитывают, так что не подведите. В игре Ori and the Will of the Wisps, скачать торрент которой возможно бесплатно с нашего игрового сервера, вы будете получать бонусы, знакомится с другими героями, сражаться с темными силами леса. Помогайте вашему зверьку успешно покорять миссии, и добраться до края леса.

Эпилог

В процессе игры вы пройдете огромное количество много новых уровней. А затем у вас появится возможность разблокировать новые игровые уровни, чтобы получить дополнительные бонусные очки для выполнения новых квестов. Прогоните силы зла из леса!

Особенности Ori and the Will of the Wisps

  • Артефакты. Вы сможете находить для себя много полезных предметов, а также ищите подсказки, чтобы успешно переходить на новые игровые уровни.
  • Персонажи. Вы будете встречать на своем пути волшебных персонажей, с которыми можно знакомиться, общаться и вместе с ними исследовать просторы такого таинственного и магического леса.
  • Звуковое оформление. Отличная музыка представлена в игре, а еще и прекрасные демонстрационные ролики.

Скриншоты Ori and the Will of the Wisps

Видео к игре Ori and the Will of the Wisps

Обзор Ori and the Will of the Wisps. Сложно и красиво

Ori and the Will of the Wisps — один из главных релизов первой половины 2020 года. И пусть The Last of Us 2 или DOOM Eternal он не ровня, но с Animal Crossing игра вполне может посоревноваться за внимание, тем более что The Blind Forest пять лет назад собрала приличную фан-базу. Получилось ли у Moon Studios сделать достойное продолжение? Скорее да, чем нет. При этом игра далека от совершенства — и дело вовсе не в багах, на которые жаловались пресса и игроки на старте.

Герои и злодеи

Ori and the Will of the Wisps

Жанр: платформер, метроидвания
Разработчик: Moon Studios
Издатель: Microsoft
Возрастной рейтинг: 6+
Перевод: субтитры
Платформы: ПК, Xbox One
Играли на: ПК
Похожа на:
Hollow Knight
Blasphemous

Сразу хочу успокоить: если вам очень хочется поиграть в Ori and the Will of the Wisps, но вы не проходили первую часть, — не переживайте. История тут самостоятельная и едва пересекается с событиями The Blind Forest. В Will of the Wisps есть знакомые персонажи, однако они почти не участвуют в сюжете — разработчики сконцентрировались на новых героях. Конечно, со знанием оригинала проще прочувствовать некоторые драматичные моменты в начале, но на общих впечатлениях это никак не скажется: все самое интересное — дальше.

Красиво пересказывать сюжеты не моя стихия, поэтому обрисую картину в общих чертах. В центре внимания — дух-хранитель Ори и совушка по имени Ку, которых разделила и выбросила за пределы леса Нибель сильная буря. Герои оказались в незнакомых землях, покинутых духами и охваченных Упадком. Ори не может оставить подругу в беде и отправляется на её поиски, которые перерастают в нечто более глобальное. Ори — последняя надежда местных обитателей, ведь только он может вернуть свет в Нивен.

Читать еще:  Toy Box Metropolis: Ящик для игрушек "Метрополис"игры

Авторы игры творят натуральную магию: за считаные минуты ты успеваешь проникнуться отношениями между персонажами и поверить в то, что они настоящие друзья. Создаётся впечатление, будто ты знаком с этими причудливыми существами если не целую вечность, то как минимум долгие годы. А их переживания быстро перетекают в твои собственные.

И даже антагонист игры — гигантская птица Крик — вызывает симпатию. Жуткая и жестокая тварь, надо сказать. Однако за ее зверствами стоит история — простая, но от этого не менее душераздирающая. Некоторые сравнивают Крик с Куро из прошлой части, но, в отличие от тёмной совы, эта птица не встаёт на путь искупления. Она отворачивается от света так же, как свет когда-то отвернулся от неё, и её сердце так и остаётся объятым тьмой.

Увы, сюжет подается маленькими и довольно редкими порциями — порой между кат-сценами проходит несколько часов геймплея, а то и больше, если заблудитесь. Не подумайте, история получилось цельной, просто хотелось бы, чтобы у персонажей вроде Крик было больше экранного времени. К тому же уровень постановки в кат-сценах высочайший, потому что основная часть повествования завязана на визуале.

Авторы предпочитают рассказывать историю через окружение и мелкие детали. Чего только стоит сцена, в которой Крик прячется от проливного дождя под окаменевшими крыльями мертвых родителей! Таких драматичных и проработанных моментов в игре хватает.

Впрочем, между сюжетными заставками разработчики тоже не дают соскучиться. Отдельное удовольствие — беседовать с местными обитателями, которые встречаются на каждом шагу. Они не только рассказывают о мире, но и наполняют его жизнью. Так, монологи некоторых персонажей меняются в зависимости от этапа, на котором находится игрок. Разобрался с паучихой в подземельях? Изволь выслушать нытьё про то, как бы не наступить на паучков, которые теперь повсюду бегают.

Мне больше всего приглянулись моки, маленькие существа, напоминающие лемуров или сурикатов, только с большими ушами, длинными шеями и желтыми глазами. Им наплевать, что вы ищете подругу и пытаетесь вернуть свет в их земли. Зато они будут рады, если вы подарите им красивую шляпу, горячий суп или клык опасного хищника, чтобы они могли похвастать храбростью перед сородичами.

Жаль, нет ружья

Что касается геймплея, то команда Ori and the Will of the Wisps явно вдохновлялась Hollow Knight, вышедшей через два года после The Blind Forest. Если в первой части был акцент на сюжете и платформинге, то во второй в фокусе оказалась ещё и боевая система, которую заметно подкрутили, ведь драться в игре придётся много.

Способностей в арсенале Ори стало больше — глаза разбегаются! Хочешь — кромсай противников световым мечом. Хочешь — бей гигантским молотом. Никак не можешь добраться до надоедливой осы? Пошли в неё град стрел. А ещё главный герой может швыряться сюрикенами и фаерболами, метать копья, создавать «турель», поджигать врагов и лечиться!

Но все эти навыки доступны не сразу: часть открывается по ходу прохождения, а часть надо покупать. Заспамить противников каким-нибудь мощным приёмом тоже не выйдет — у главного героя просто кончится энергия, а кристаллы для её восстановления ещё придётся поискать. Лучше приберечь её на крайний случай, чтобы быстро расправиться с мощным врагом или восстановить здоровье.

Другое дело, что все это великолепие не особо-то нужно в игре. Я спокойно прошёл The Will of the Wisps со световым мечом (аналог легкой атаки), молотом (тяжелая атака) и хилкой. Поначалу ещё пользовался луком, но после того, как Ори научился отталкиваться от врагов и снарядов, надобность в нём отпала. Куда эффективнее самому подлететь к противнику и надавать ему тумаков, чем уповать на автоприцеливание и не ахти какой урон. Ori не вынуждает игрока выходить из зоны комфорта, менять стиль игры и подстраиваться под ситуацию. Ко всем врагам применима примерно одна и та же стратегия: нанёс пару ударов, отпрыгнул или откатился — и так по кругу.

Аналогичная ситуация с перками, которые тоже открываются со временем. Вариаций бонусов масса: дополнительный урон, ещё одна ячейка для здоровья или энергии, способность дышать под водой, возможность пускать несколько стрел одновременно и так далее. Разумеется, использовать все сразу нельзя, только три. Да и не сказать, что они ощутимо влияют на геймплей, — за редкими исключениями вроде Клея, позволяющего Ори прилипать к стенам: незаменимая вещь! А некоторые и вовсе скорее вредят игроку, нежели приносят пользу.

С боссами ситуация получилась неоднозначная. С одной стороны, они наверняка заставят вас попотеть. У каждого свои манера боя и механики, привязанные к локации, так что с десяток забегов — необходимый минимум для изучения врага. С другой, в самом начале Ori and the Will of the Wisps просто обманывает игрока, подсовывая ему чересчур простого и не слишком агрессивного босса с парой приемов, которого можно одолеть с первого раза.

Контраст показался мне особенно сильным, когда я добрался до следующего босса — гигантской лягушки: у неё куча способностей, которые она почти без остановки применяет на игроке. К тому же для меня стало неожиданностью, что у неё (да и у остальных боссов) есть несколько фаз боя, переворачивающих правила сражения с ног на голову.

На борьбу с монстром у меня ушло без малого часа четыре непрерывных попыток. Проблема была не в том, что он показался мне неожиданно сложным, — это даже круто. Не круто то, что в бесчисленных смертях Ори я был виноват в последнюю очередь: атаки врага и их последовательность едва считывались! Более того, я до самого конца не мог понять, насколько близко можно подобраться к злосчастному земноводному, чтобы атаковать его, не получив при этом урона. Несправедливым кажется и тот факт, что у некоторых боссов есть сохранение между фазами, а у некоторых — нет.

Как в старой сказке

А вот к платформинговой части Ori and the Will of the Wisps у меня нет вопросов, эта составляющая получилась идеальной. Во-первых, в игре полно разных локаций: обычный лес, водяная мельница, озёра, подземелья, пустоши, горы и пустыня. И каждая привносит в игру новые механики, которые помогут не только продвинуться дальше, но и добраться до недоступных прежде мест в старых регионах. А возвращаться туда придется регулярно — иначе что бы это была за метроидвания?

Пожалуй, самой интересной и сложной локацией получились подземелья. И загвоздка вовсе не в том, что там в буквальном смысле ничего не видно, — заплутать можно и в других местах, даже имея при себе карту. Просто без света главного героя за считаные секунды пожирает тьма. Так что приходится передвигаться в сопровождении светлячка или короткими перебежками — от одного источника света до другого.

На протяжении всей игры постоянно сталкиваешься с чем-то новым: где-то нужно решить несложный пазл или собрать ключи, где-то надо прятаться от монстра по углам, чтобы он вас не поймал, а где-то — скакать по пузырям. Со временем Ори научится многим полезным трюкам — например, подтягиваться с помощью светового лассо, растапливать лёд и закапываться в песок. Что приятно, большая часть этих навыков обязательно пригодится вам в финале, где авторы собрали воедино кучу механик. Главное — не запутаться в кнопках!

Ещё одно важное изменение по сравнению с The Blind Forest — новая система сохранений. Если раньше игроки могли вручную сохранять прогресс фактически в любой точке, используя при этом энергию персонажа, то теперь для этого есть алтари, как в других метроидваниях. Они восстанавливают здоровье и воскрешают противников. Впрочем, те могут и сами со временем ожить в самый неподходящий момент. Кроме того, к алтарям всегда можно телепортироваться — и, учитывая гигантские размеры карты, это весьма полезная функция. К тому же чекпоинты расставлены буквально на каждом углу, поэтому в случае смерти вам не придется оббегать половину локации.

А если вас смутили заявления журналистов про обилие багов — забудьте. Да, в первые дни я тоже с ними столкнулся. Так, несколько раз Ори у меня попадал в текстуры, откуда невозможно было выбраться, и приходилось либо перезагружать сохранение, либо пытаться убиться. Однако разработчики оперативно выпустили патч, который исправил большую часть проблем. И оптимизация, кажется, стала лучше! Поэтому почти всю игру я прошел без каких-либо технических неудобств.

Читать еще:  Power Badminton: Сильный бадментонигры

Не менее важно, что новая Ori — необычайно красивая. Сами взгляните на скриншоты! Игра пестрит красками: зелёные леса сменяются голубоватыми озерами, а те, в свою очередь, — золотистыми песками. Но где бы игрок ни находился, ему обязательно откроются потрясающие виды, а в воздухе будет витать волшебство. Даже у мрачных подземелий есть своя эстетика. Дополняют картину существа, которые населяют этот дивный мир. Те же моки вполне могут дать фору поргам из «Звездных войн»!

Итог: не стоит пропускать эту игру, даже если вы не фанат метроидваний. Ori and the Will of the Wisps — замечательная, хоть местами и грустная сказка. Это самостоятельная и завершенная история, в которой нет места для внезапного продолжения. Визуальный ряд и геймплей с лихвой перекрывают недостатки, а сложность вознаграждается яркими эмоциями. В конечном счете Ori and the Will of the Wisps оставит только приятные воспоминания.

Ori and the Will of the Wisps — ожидаемо прекрасно. Рецензия

Играли на Xbox One X

Ori and the Blind Forest была тем редким проектом, где игровой процесс, атмосфера и история идеально дополняют друг друга, формируя цельное произведение. Порой по прошествии времени, когда эмоции остывают, пересматриваешь взгляд на те вещи, которые когда-то восхищали. Но спустя пять лет я абсолютно не жалею, что наградил первую часть высшим баллом. Moon Studios не потеряла хватку и, более того, использовала накопленный опыт, чтобы сделать сиквел еще более чарующим, захватывающим и завораживающим.

⇡#За другом на край света

Ори — один из последних духов леса — спас родные края и возродил Древо Жизни. Вместе с друзьями он теперь заботится о маленьком совенке Ку. Проходит время. Ку подрастает, но вот незадача — его оперение не годится для полетов. На помощь приходят друзья. Благодаря смекалке Ори, совенок покоряет небеса, и вместе они отправляются в первый полет. Ветер приводит героев в земли Нивен, где бушует шторм и властвует Упадок. Они попадают прямо в грозу, разделяются и оказываются в мрачном лесу, таящем многие опасности.

Нивен населяют лемуроподобные зверьки мори

Друзей ждут тяжелые испытания, лишь преодолев которые они смогут найти друг друга и вернуться домой. И, конечно же, спасти Нивен от расползающейся тьмы. Как и первая часть, Will of the Wisps оборачивается доброй сказкой, чествующей жизнь. Конечно, на долю Ори и Ку выпадут и суровые испытания — чтобы в полную силу прочувствовать радость, приходится познать и грусть.

С первых же минут физически чувствуешь исходящее от игры тепло. Вступительные десять минут, словно клетчатый плед, обволакивают согревающим уютом. Игра умудряется быть еще краше предшественницы. Картинка просто завораживает яркими, переливающимися красками и восхитительными пейзажами. Художники проделали столь фантастическую работу, что даже спустя десяток часов разеваешь рот от открывающихся видов. Безусловно, самый красивый платформер и, пожалуй, лучшее применение движка Unity на данный момент.

Сиквел пытается быть лучше Ori and the Blind Forest буквально во всем: красивей, больше, глубже. По своей сути Will of the Wisps — все та же метроидвания. Ори свободно бегает по открытому миру, но, чтобы пробраться во многие локации, сперва требуется приобрести особые умения. Зверек-дух подрастерял большую часть навыков, поэтому многое предстоит осваивать заново. Но сиквел предлагает заметно больше возможностей.

Трудные препятствия легче преодолевать плечом к крылу

Расширилась боевая система. Если раньше у Ори была лишь одна атака, то теперь способностей для самозащиты с десяток: герой умело орудует клинком из чистой энергии, метает световые копья, владеет луком и даже может вызвать себе на помощь летающего боевого товарища. Сражаться придется учиться — враги больно кусаются и столь же юркие, как сам Ори. Нужно запоминать повадки агрессивной фауны и подбирать умения согласно ситуации, благо набор из трех активных навыков можно менять прямо на лету. В боях вспоминается Hollow Knight, у которой Ori and the Will of the Wisps позаимствовала и систему пассивных талантов.

Однако не думайте, что фокус сместился на сражения. Драк примерно столько же, сколько и раньше, но они стали заметно разнообразней благодаря расширенному арсеналу боевых навыков. Большую же часть игры предстоит демонстрировать чудеса акробатики, чтобы преодолеть все препятствия на пути. Герой вспомнит все движения из первой части, включая возможность отталкиваться от снарядов и врагов, чтобы забираться в труднодоступные места.

Предстоит выучиться и новым приемам, как, например, мчаться сквозь толщу песка. Мы посетим множество мест: густые леса и топкие болота, мрачные пещеры и знойную пустыню. Каждая из локаций выделяется не только уникальным визуальным стилем, но и подходом к игровому процессу: где-то упор на классические прыжки по платформам, на озерах предстоит хорошенько поплавать, на скальных равнинах мы будем покорять отвесные стены и оседлаем потоки восходящего ветра и так далее.

Битвы с боссами просты, но красиво поставлены

Как и в любой метроидвании, карта забита секретами, и, чтобы добраться до некоторых, потребуется проявить недюжинную ловкость. В укромных уголках спрятаны очки света, на которые можно покупать или улучшать навыки; осколки духа с новыми пассивными талантами; сферы, навсегда увеличивающие запас жизни и энергии; а также особая руда. Последняя нужна, чтобы помочь отстроить Родниковые Поля — деревушку, ставшую пристанищем для встреченных персонажей и торговцев. Чем больше сил вы потратите на ее восстановление, тем больше спрятанных в ней секретов получится отыскать.

Наслаждение дарит само изучение мира, ведь отзывчивое управление позволяет буквально ощутить себя в шкуре юркого магического зверька. Ори точно реагирует на все нажатия клавиш, поэтому ничто не препятствует покорению сложных испытаний. Бег через полосы препятствий столь плавный и ритмичный, что создатели добавили специальный режим гонок. На локациях разбросаны древние тотемы, каждый из которых активирует свой «трек». Чтобы получить награду, необходимо обогнать призрака-хранителя, однако таблица лидеров позволяет соревноваться и с живыми людьми. Лучший способ испытать свое мастерство.

Помимо прохождения сюжета и поиска секретов, появились полноценные второстепенные поручения и необязательные локации с простенькими головоломками. Помощь жителям Нивена приносит ценные награды и позволяет задержаться в этом чудесном мире еще дольше. А отрываться от него действительно не хочется. Постоянно ищешь причины остаться: закончить еще одно испытание, добраться вот до того тайника, выполнить очередное поручение. Дел хватит на полтора-два десятка часов.

Эпизоды побега от опасности остались, но заметно упростились

Ori and the Will of the Wisps удалось стать практически идеальной игрой, к которой даже при желании не получилось бы придраться, не будь здесь вороха технических проблем. Я получил целый букет обидных багов, мешающих наслаждаться в общем-то потрясающим и практически лишенным недостатков проектом: зависания, вылеты, глючащие сохранения, которые то некорректно запоминают состояние мира, ломая прохождение (благо можно вернуться к одной из десяти последних контрольных точек), то вовсе не работают. Microsoft уверяет, что эти ошибки присущи именно пресс-версии, работающей без патча первого дня. Искренне надеюсь, что полноценный релиз будет от них избавлен.

Ori and the Will of the Wisps обязательно окажется в моем списке лучших игр года. Яркий платформер с трогательной историей, от пейзажей которого захватывает дух, а все игровые механики отточены до блеска и идеально подогнаны друг к другу. Лишь бы скорее поправили обидные технические огрехи. Несмотря на них, творению Moon Studios все равно хочется дать максимальный балл. Думаю, она достойна этого скромного кредита доверия.

Достоинства:

  • фантастически красивая картинка, искрящаяся сотнями деталей;
  • отточенный и разнообразный игровой процесс;
  • множество локаций, уникальных как по визуальному ряду, так и по стилю прохождения;
  • уютная сказочная атмосфера.

Недостатки:

  • баги, с которыми, надеюсь, вы не столкнетесь благодаря патчу первого дня (и последующим обновлениям).

Графика

Одно из лучших применений Unity на текущий момент. Ori and the Will of the Wisps ошеломляет и завораживает даже спустя десяток часов.

Звук

Красивый саундтрек с толикой грусти прекрасно дополняет замечательный визуальный стиль.

Одиночная игра

Прочный сплав из всех популярных механик жанра, которые доведены до идеального состояния.

Коллективная игра

В гонках можно попробовать побить рекорд времени других игроков.

Общее впечатление

Волшебное приключение, идеально сочетающее в себе атмосферу сказки, отточенный игровой процесс и захватывающую визуальную часть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector