3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Overwatch: Blizzard рассказали о происхождении облика Сомбры «Меняющая лица»

Overwatch: Blizzard рассказали о происхождении облика Сомбры «Меняющая лица»

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

OverFire

Информация

О компании: OverFire — фан-сообщество по командному шутеру Overwatch от компании Blizzard Entertainment.

Пишем обо всём, что связано с Overwatch: актуальные новости, киберспорт, гайды, фанатское творчество и многое другое.

Оставайтесь с нами и помните. миру всегда нужны новые герои! Сайт: overwiki.ru

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

25 220 записей

Ротация героев отключена в Соревновательной игре на всех рангах. Наслаждайтесь свободой выбора!

Позже ротация вернется только для рангов Мастер и Элита.

Официальные концепты с ранних этапов создания карты Нумбани от художника Blizzard Питера Ли.

Ночной Нумбани выглядит потрясающе!

Теперь в Overwatch можно нормально снимать героев на фоне хромакея — Andy Gmb сделал для этого специальный режим «Мастерской».

Фон можно сделать не только зеленым, но и синим и других цветов. Работает такой хромакей куда лучше, Показать полностью… чем зеленый экран на карте «Голливуд».
— Для смены цвета надо нажать кнопку взаимодействия + ЛКМ/ПКМ.
— Смена героя производится нажатием кнопки взаимодействия + ульта.
— Чтобы сохранить записанное в повторах надо нажать кнопка взаимодействия + перезарядка.

Код: AND2Y Где вводить код: заходите в Браузер матчей > Создать > Настройки > под надписью «Список правил» кнопка «Импортировать код».

На живых серверах вышел небольшой патч — в нем исправление ровно одной ошибки.

Исправили тот самый баг, который обнаружил Samito — из-за него после окончании Дубликации Эхо возвращалась в нормальный облик с частично заряженной ультой. Теперь таких ситуаций больше не будет.

Super из San Francisco Shock засветился в одном ролике с Джоном Синой и разными знаменитыми спортсменами.

Все они приняли участие в акции #TheRealHeroes — в ее рамках известные атлеты (и кибератлеты) заменяют свое имя на форме именем кого-нибудь из медицинских работников, которые сейчас лечат больных коронавирусом. Так спортсмены хотят выразить свою признательность врачам и медсестрам, которые являются для них настоящими героями.

Масок так много, а времени так мало! Обзор облика Сомбры «Меняющая лица».

Актеры в ярких, искусно украшенных одеждах двигаются в такт грохочущей музыки. Удар по барабану, взмах веера — и на публику хмурится алое лицо; взмах руки — и вместо него ухмыляется бледная маска, уголки рта изогнуты в жутковатой шутовской гримасе.

Как им удаются эти захватывающие трюки?

Этот секрет ревностно охраняют две сотни мастеров китайского искусства бяньлянь и Сомбра, получившая новый облик «Меняющая лица» в честь Лунного Нового года 2020.

Бяньлянь, искусство перемены лиц, появилось в 17 веке во время правления династии Цин как поджанр Сычуаньской оперы. Тогда искусство было простым: актеры меняли лишь несколько лиц за представление. Сегодня профессиональный актер может сменить более 18 масок за одно выступление. У Сомбры масок всего шесть, так что ей есть чему поучиться у этих профессионалов.

Сейчас Сомбра меняет лица так же легко, как проникает в любые организации. Но чтобы воплотить эту идею в игру, от команды потребовались чудеса мастерства.

Не меня ищете?

Актеры Сычуаньской оперы могут сменить маску кивком головы, взмахом руки или щелчком веера. Сомбра делает это способом, более подходящим ее высокотехнологичному стилю. Вот она в красно-черно-золотой маске царя обезьян Сунь У-куна из «Путешествия на Запад». Миг, сбой в изображении — и на ней узнаваемая фиолетовая маска-череп, выполненная в ярком стиле Сычуаньской оперы. «Сомбра игривая и элегантная, а учитывая ее способности скрываться и устраивать сбои в системе, мы посчитали, что ей прекрасно подойдет тематика перемены лиц», — поясняет Дэрил Тэн, концепт-художник облика. Как хакеру, скрывающему свое настоящее лицо, Сомбре прекрасно известно, как менять обличье.

Традиционное выступление бяньлянь включает быструю смену масок в любой момент. Команде пришлось решать, в каком режиме их (и маленький удобный датчик масок на стволе оружия) будет менять Сомбра. «Мы собирались менять маски только во время ключевых анимаций: включение и выключение маскировки или суперспособность, — поясняет Готч. — Поскольку в большинстве игровых моментов ее не видно, мы решили менять [маску] с такой частотой».

Читать еще:  GMBR - Сюжетный трейлер [Gothic 2 Online]

Всего Сомбра меняет шесть разных масок. По словам ведущего аутсорс-супервайзера Джона Готча, это было сложнее всего реализовать при создании облика. «Нужно было выяснить, как в игре менять маски, это зависело от того, когда именно мы хотим это делать, — говорит Готч. — Когда была готова 3D-модель, мы взяли лица, которые придумал Дэрил, сделали 3D-модели на основе 2D-иллюстраций, а дальше работали с отделом эффектов, вводя их в игру. Чтобы обеспечить работу [облика] с движком, мы взяли только две маски. Сначала мы хотели проверить технологию и убедиться, что финальный результат позволит игрокам увидеть все варианты масок».

Результаты путешествия в неизведанные технологические края? Динамичная, богатая в культурном отношении идея, реализованная в футуристическом стиле. Коллекцию масок Сомбры подчеркивает ее яркая, искусно украшенная одежда, не уступающая великолепным костюмам Сычуаньской оперы, но при этом вписывающаяся в уникальный стиль Overwatch. «Для визуальной интеграции нужно было взять эффектный стиль оперы и обработать его в соответствии с эстетикой игры», — поясняет Тан. Чтобы облики соответствовали задуманной идеей, команда советуется с людьми, выросшими в соответствующей культуре. «Как правило, далеко идти не надо — [в Близзарде] есть много самых разных людей. Лучше разобравшись в тематике и том, как она сочетается с персонажами, мы работаем в эстетике Overwatch. Потом мы опять спрашиваем мнение у консультантов и международных партнеров, чтобы убедиться, что нигде не сфальшивили».

Облики прошлого Лунного Нового года создавали и воплощали в игру точно так же, сливая воедино яркие образы из мифов и мир Overwatch.

  • В 2017 году, отдел вдохновился легендой о монахе Сюаньцзане и его учениках Чжу Бацзе, Ша Уцзине и Сунь У-куне и создал набор обликов, напоминающих этих героев романа У Чэнъэня «Путешествие на Запад».
  • В 2018 году четыре знака зодиака — Цинлун, Чжуцюэ, Сюань-у и Бай-ху — воплотили в Фарру, Ангела, Зарю и Гэндзи.
  • А в 2019 году в Overwatch возродились великие герои знаменитого романа «Троецарствие» Ло Гуаньчжуна: Люй Бу, Гуань Юй, Чжугэ Лян, Чжан Фэй и Хуан Чжун, продемонстрировав миру пышные бороды и богато украшенную броню.

В этом году команда решила отойти от воплощения романов и мифов, выбрав новую тематику для двух легендарных китайских обликов: оперу. «Китайская опера очень насыщена визуально и полна культурных отсылок. Команда решила, что будет интересно исследовать эту тему для создания обликов, — поясняет Тан. — Графически тема очень богатая, тут много возможностей создать интересный образ, было интересно посмотреть, как мы впишем это в концепцию персонажей».

Кроме того, и для Готча, и для Тана это довольно сентиментальная тема.

Готч вспоминает, как они с женой в прошлом году ездили в провинцию Сычуань. «Мы шли по одной из оживленных улиц, и тут моя теща позвала нас в крошечную чайную, в которой давали оперное представление, — вспоминает он. — И в одном из представлений была перемена лиц. Общее впечатление от этой оперы было не похоже ни на что из того, что я знал, она очень отличается от [западной] оперы, но смена масок была потрясающая. Было здорово наблюдать, сколько масок они меняют и как быстро это делают». По счастливому стечению обстоятельств через несколько месяцев команда Overwatch начала обсуждать идеи к Лунному Новому году, и так родилась первая версия облика Сомбры «Меняющая лица». Вдохновленный перспективой Готч знал, что окончательная версия просто должна менять лица. «Тогда я пошел прямо к [Дэрилу Тану] и сказал ему, что нужно это устроить, а без смены масок суть культуры передать не получится. Он со мной полностью согласился и сам надеялся, что получится это сделать.»

Тану создание облика в тематике оперы принесло теплые воспоминания о юности в Сингапуре. «Когда мне было 14, в школе ставили постановку из Пекинской оперы, и я тоже участвовал, — вспоминает он. — Чтобы нас учить, пригласили профессиональных актеров оперы, и я получил много впечатлений — от сложного грима до красивых костюмов. Я играл злодея, который вместе с приспешниками пришел в город, чтобы похитить юных дев. Его наказал герой в белых одеждах, которого играл мой лучший друг. Мы учили движения и ставили пьесу несколько месяцев, но этот опыт принес мне огромное удовольствие.»

Как и Тан, Сомбра при необходимости умеет играть злодейские роли. Может, кто-то назовет ее двуличной, но в этом облике она показывает свою настоящую многоликую сущность. «Перемена лиц в опере — очень мощная тема, которую мы хотели отразить в облике, и Сомбре она была как раз впору», — говорит Тан. Для персонажа, который с юности кем-то притворяется, новые шесть масок этого облика — всего лишь приятное дополнение к коллекции. Какое лицо настоящее? Никто никогда не узнает.

Читать еще:  Minecraft

Вам улыбнулась удача

Приведите врагов в замешательство! Облик Сомбры «Меняющая лица» сейчас в Overwatch в рамках празднования года Крысы. До 5 февраля встречайте Лунный Новый год 2020 с новыми сезонными предметами, захватывающими еженедельными испытаниями и наградами, а также новой потасовкой «Быстрый захват флага».

Январские обновления Overwatch

В последние несколько дней в Overwatch были выпущены несколько обновлений версии 1.44. И вот совсем недавно Blizzard раскрыли подробности этих обновлений. Описание обновлений охватывает три даты — 16, 23 и 28 января 2020 года, в том числе и обновление приуроченное к Новому Году по Лунному (китайскому) календарю.

Обновление для Overwatch

Обновление для Overwatch — 28 января 2020 г.

Мы выпустили свежее обновление версий Overwatch для PC, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлено описание внесенных в игру изменений.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Хандзо

  • Наносимый урон уменьшен с 70 до 60 ед.

Маккри

  • Выстрел больше не блокирует для игрока возможность прицеливаться.

Жнец

Жатва (пассивный навык)

  • Объем исцеления уменьшен с 40% до 30% от наносимого урона.

Ориса

Энергетическая пушка (основной режим огня)

  • Наносимый урон уменьшен с 11 до 10 ед.
  • Время восстановления способности увеличено с 8 до 10 сек.
  • Время действия захвата сокращено с 1 до 0,65 сек.

Сигма

  • Теперь способность можно прервать до того, как цели начнут падать на землю.
  • Эффект замедления при приземлении сокращен с 0,9 до 0,6 сек.
  • Урон от взрыва уменьшен с 60 до 40 ед.

Батист

Биотический автомат (основной режим огня)

  • Задержка перед следующим действием после атаки увеличена с 0,35 до 0,45 сек.

Биотический автомат (альтернативный режим огня)

  • Эффективность исцеления от взрыва уменьшена с 60 до 50 ед.

Обновление для Overwatch — 23 января 2020 г.

Мы выпустили свежее обновление версий Overwatch для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлено описание внесенных в игру изменений.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Исправлена неполадка, из-за которой функция «Найти группу» не работала при использовании контроллера.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки могли передвигаться рывками при использовании быстрых способностей перемещения.
  • Исправлена неполадка, из-за которой двери базы на многих полях боя вели себя не так, как задумано.
  • Исправлена неполадка, из-за которой граффити «Год Крысы» не появлялось в контейнерах Лунного Нового года.

Лусио

  • Исправлена неполадка, из-за которой брови Лусио были визуально отделены от его головы в облике «Самуллори».

Обновление для Overwatch — 16 января 2020 г.

Мы выпустили свежее обновление версий Overwatch для PC, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлено описание внесенных в игру изменений.

ЛУННЫЙ НОВЫЙ ГОД 2020

Пора отмечать наступление года Крысы!

В этом году мы отпразднуем Лунный Новый год особыми сезонными предметами — в том числе вас ждут такие легендарные облики, как «Меняющая лица» (Сомбра), «Танцовщица в маске» (Мойра), «Самуллори» (Лусио) и «Опера» (Бригитта). Пройдет третий сезон соревновательного «Захвата флага», а также появится новый режим — «Быстрый захват флага».

Подробнее о новом режиме можно узнать здесь.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Обновление функций: гибкие роли в «Игре по ролям»

Не знаете, какую роль выбрать? Теперь в любом игровом режиме с «Игрой по ролям» можно будет выбрать несколько ролей, которые вы готовы взять на себя в следующем матче.

Рейтинг навыков и предпочитаемые роли других игроков в вашей группе могут повлиять на то, какие роли вы сможете выбрать и в каких сможете играть. Например, если вы выбрали все три роли («Танк», «Урон», «Поддержка»), потому что готовы взять на себя любую, а два других игрока в вашей группе выбрали только «Поддержку», то в следующем матче вы не сможете играть за героя поддержки.

Новые настройки в «Своей игре»

В лобби «Своей игры» появилась новая настройка: «Выбор дата-центра». Эта настройка позволяет создателю игры влиять на выбор сервера. Предложенный по умолчанию вариант «Лучший сигнал» автоматически предоставит создателю наиболее качественное соединение. Выбирать определенный дата-центр рекомендуется, только если нет сервера, который одновременно предоставил бы лучший сигнал всем игрокам. Обычно такое происходит, когда участники игры находятся в разных регионах.

Обновления режимов наблюдения и повторов

  • Добавлена новая горячая клавиша «Переключить сторону простого вида от 3-го лица»: она позволяет переключать сторону, на которой расположена камера от третьего лица при наблюдении за игроком.
  • Добавлена горячая клавиша «Обычная/простая камера от третьего лица»: с ее помощью вы можете переключаться между двумя режимами камеры при наблюдении за игроком от третьего лица.
  • При гибели камера теперь быстро переключается с вашей точки зрения на положение убившего вас игрока — так вам будет проще понять, с какой стороны был нанесен смертельный удар.
  • Для ряда героев обновлено положение простой камеры от третьего лица в режиме наблюдения, чтобы модель героя занимала меньше места на экране.
  • Исправлена недоработка, из-за которой приближение и отдаление простой камеры от третьего лица происходило рывками.
  • При переключении на вид от первого лица камера больше не будет проходить сквозь голову героя.
  • Исправлено несколько неполадок, связанных с недостаточно плавным движением камеры.
Читать еще:  Techland запустила обратный отсчет до показа расширенного геймплея игры Dying Light 2

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Батист

  • Максимальное время действия способности сокращено с 8 до 5 сек.
  • Время восстановления увеличено с 20 до 25 сек.
  • Для накопления заряда суперспособности теперь необходимо на 20% больше времени.

Комментарий разработчиков: «Поле бессмертия» оказалось слишком сильным, когда его размещали в точках, где противники не могли уничтожить его огнем, — например, за углами. Теперь его время активности сократится, при этом оно будет все еще эффективно для спасения союзников на открытом пространстве.

Мэй

Эндотермический бластер (основной режим огня)

  • Эффект замедления теперь снижает скорость передвижения цели на 20–70%, а не 30–90%.
  • Время действия эффекта замедления сокращено с 1,5 до 1,0 сек.

Комментарий разработчиков: иногда от основного режима огня Мэй слишком трудно скрыться из-за сильного эффекта замедления. Теперь этот эффект и его продолжительность уменьшены; при этом время, требуемое для полной заморозки цели, не изменится.

D.Va

  • Время восстановления сокращено с 5 до 3 сек.

Комментарий разработчиков: сокращение времени восстановления главной способности перемещения позволит D.Va быстрее переключаться между агрессивной и оборонительной тактиками.

Ориса

  • Полученный урон теперь снижается на 40%, а не на 50%.

Комментарий разработчиков: с Орисой оказалось слишком трудно справиться из-за «Защитного поля», поэтому мы ослабили эффект снижения урона.

Хандзо

Лук бури (основной режим огня)

  • Максимальная скорость снарядов сокращена со 125 до 110.

Комментарий разработчиков: при переработке скорость стрел Хандзо была увеличена, и в итоге они стали слишком сильны на больших расстояниях. Снижение скорости ослабит его снайперские способности, но на средней дистанции он будет все так же силен.

Кулак Смерти

  • Задержка перед следующим действием после применения способности увеличена с 0,2 до 0,35 сек.

Комментарий разработчиков: сочетание «Апперкота» с выстрелом было чрезмерно эффективно, так что мы увеличили задержку, в течение которой противники могут отреагировать.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Исправлена неполадка, из-за которой при включенной высокой точности ввода для мыши функция «присесть/встать» работала нестабильно.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в некоторых играх с игроками с очень высоким уровнем навыка прирост и падение РН были сильно уменьшены.
  • Мастерская
    • Исправлена неполадка, из-за которой в захвате точек и гибридном режиме нельзя было перейти к меню выбора героев.
    • Исправлена неполадка, из-за которой Сомбра под управлением ИИ не могла взламывать медкомплекты.

Поля боя

  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые герои могли застрять за одним из камней возле точки B.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Таран мог временно застрять, использовав «Копер» в определенной точке.
  • Исправлена точка, где мог застрять Кулак Смерти.
  • Исправлена неполадка, позволявшая некоторым игрокам стоять на стене возле последней точки.
  • Исправлена неполадка, из-за которой транслокатор Сомбры и генератор поля бессмертия Батиста могли упасть в незапланированное место между лестницей и стеной возле точки A.
  • Исправлена неполадка, из-за которой плющ на стене между точками A и B блокировал снаряды.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Уинстон и Сигма могли застрять между стеной, мостом и гондолой возле точки A.

Пост наблюдения: Гибралтар

  • Исправлена неполадка, из-за которой генератор поля бессмертия Батиста мог исчезнуть, если бросить его в определенную точку возле первой базы атакующих.

Герои

  • Исправлена неполадка, из-за которой «Поле бессмертия» могло не активироваться или уничтожалось при активации в некоторых ситуациях.
  • Исправлена неполадка, из-за которой золотые посох и пистолет Ангела исчезали в режиме от третьего лица при использовании облика «Валькирия».
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки могли менять героев во время использования «Возврата».
  • Исправлена неполадка, из-за которой щит Сигмы мог не сработать.
  • Исправлена неполадка, из-за которой, если телепорт Симметры был уничтожен при создании, она временно могла сразу же создать еще один без активации времени восстановления.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector