0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Overwatch: Джефф Каплан объяснил, почему теперь у обычных игроков и киберспортсменов одна ротация героев

Содержание

Разработчики Overwatch о ротации героев


На прошлой неделе в соревновательном режиме Overwatch была введена ротация героев, и, чтобы пояснить мотивы и поделиться размышлениями по данному поводу, разработчики игры в лице ведущего дизайнера Скотта Мерсера рассказали о данном изменении в своей новой статье.

Метаморфозы метаигры: Скотт Мерсер рассказывает о ротации героев

Overwatch должен ощущаться как новая игра каждую неделю.

Именно это мечтает дать поклонникам ведущий дизайнер Скотт Мерсер — и его мечта станет реальностью уже в 21-м соревновательном сезоне. С введением ротации героев команда разработчиков Overwatch будет каждую неделю исключать из списка участвующих в соревновательной игре героев одного танка, одного медика и двоих DPS. Такое решение призвано ускорить смену метаигры и подтолкнуть игроков использовать в матчах более разнообразные составы.

Интересно, чем мотивировано введение новой механики? Мерсер согласился рассказать, как ротация героев изменит привычную игру уже в 21-м сезоне.

Как возникла идея ротации героев?

Скотт Мерсер: «Игроки периодически отмечают, что метаигра меняется недостаточно часто. Вообще, метаигра наиболее выражена на высоком уровне игры, скажем, в ранге „Мастер“» или „Элита“. Чем сильнее игроки, тем лучше они видят, зачем нужно брать наиболее выигрышных героев.

Даже после введения обязательного состава 2-2-2 целенаправленно изменить метаигру оказалось непросто. С этой целью мы начали более радикально менять баланс героев, но есть вероятность, что и этого будет недостаточно. Ротация героев — это еще один шаг к постоянно изменяющейся метаигре, которую так хочет видеть сообщество.

Что ротация героев принесет игрокам?

Каждую неделю игроков будет ждать в каком-то смысле новая игра. Будет больше разнообразия. Мы боремся в первую очередь с ощущением, что игра меняется слишком медленно. Ротация героев и более радикальные изменения баланса должны привнести в Overwatch ощущение постоянного развития.

Многие игроки предпочитают, когда игра все время развивается. Им скучно постоянно играть одним составом, за одних и тех же героев. Как только метаигра кажется им чересчур стабильной, они начинают терять интерес к игре. Надеемся, что с ротацией героев Overwatch станет увлекательнее — как для игроков, так и для смотрящих трансляции.

Как долго исключенные герои могут оставаться недоступными?

Мы не планируем надолго выводить одного героя из игры, так что каждый из них будет исключаться не более двух недель подряд. Кроме того, мы не собираемся выводить из игры персонажей, баланс которых только что значительно изменили, ведь у игроков должно быть время разобраться, как это повлияло на игру.

Будет ли ротация героев в Overwatch League организована как-то по-другому?

В обычной сетевой игре команда разработчиков отбирает героев, но в лиге все будет немного иначе. Аналитики будут ориентироваться на статистические данные последних двух недель матчей, и исключить можно будет только тех героев, кто находился на поле боя более 10% игрового времени.

Скажем, на пятой неделе будет случайным образом исключен один из танков, которые использовались более чем в 10% случаев на третьей и четвертой неделях. Таким же образом будет исключен один медик и два DPS.

Получается, что исключаться будут только самые популярные герои. Сомневаюсь, что в число исключенных когда-нибудь попадет кто-то вроде Торбьорна — хотя кто знает!

Почему вы выбрали ротацию героев, а не возможность запрещать выбор тех или иных персонажей вражеской команде?

По нашему мнению, этот вариант не слишком подходит для Overwatch. Не хотелось бы, чтобы перед началом матча игроки пять минут разглядывали портреты героев и слушали споры, кто из них нужен, а кто нет. Тем не менее, мы обсуждали эту механику, чтобы разобраться, что именно она дает, а потом спросили себя: а к чему мы стремимся?

Читать еще:  Terraria "Уютный дом"

Так вот, эта механика придает дополнительную динамику игре и помогает решить вопрос устоявшейся метаигры — а именно это нам и требовалось. В процессе обсуждения возникла идея (изначально, кажется, ее предлагал Джефф Каплан) временно выводить из игры отдельных героев.

Как выбрать, каких героев исключить, сохранив при этом баланс игры на разных рангах?

Это действительно непростая задача. Если сравнивать низкие ранги с высокими и профессиональной игрой, то различий очень много. Мы будем действовать по ситуации. Иногда наш выбор практически не будет затрагивать высшие эшелоны, а иногда наоборот. Ротация героев — это не единственный способ влиять на метаигру, а только один из инструментов. Мы готовы адаптироваться к обстоятельствам.

Конечно, неопределенности в вопросе игрового баланса немало. Многообещающая концепция и ее реализация — это совершенно разные вещи. Но у нас есть пространство для маневра: например, если потребуется исключить чуть больше или чуть меньше героев, мы можем отойти от формата «один танк, два DPS и один медик». Периодичность ротации тоже не закреплена раз и навсегда. Мы собираемся искать правильную тактику совместно с сообществом.

Как именно игроки будут узнавать, что те или иные герои выведены из игры на неделю?

Мы будем сообщать об этом прямо в игре. Так что если вы, скажем, очень любите играть за Ангела, а мы решим вывести ее из игры на неделю, это не станет для вас неприятным сюрпризом. В таком случае вы можете сыграть в «Быструю игру», попробовать новую для себя роль или героя — варианты есть всегда.

21-й сезон уже начался в версиях игры для Windows PC, Nintendo Switch™, PlayStation 4 и Xbox One. Так что включайте любимое игровое устройство — и вперед! До встречи на поле боя!

Blizzard не планирует вводить баны героев в Overwatch — однако авторы придумали систему против застоев меты

О ней расскажут уже в ближайшую неделю.

Мета — главная тема для обсуждения среди игроков соревновательных игр, и Overwatch не исключение. Фанаты экшена от Blizzard уже давно жалуются на конкретных героев и то, как они вляют на весь баланс в игре, требуя от разработчиков дать им хотя бы один инструмент для борьбы с этим.

Речь идёт о системе бана героев — она есть, например, в MOBA, однако в тех же Dota 2 и League of Legends гораздо больше героев, чем в Overwatch.

Баны позволяют игрокам убрать из игры на предстоящий матч тех героев, которые им по каким-то причинам не нравятся. В сообществе Overwatch решили, что таким образом можно наконец закончить застой меты.

Однако геймдизайнер Overwatch Джефф Каплан с этим не согласен. В своём развёрнутом ответе на форуме игры он выразил мнение, что система бана не поможет продвинуть мету вперёд и, возможно, даже усугубит ситуацию.

Он пояснил, что система приводит к так называемой бан-мете, когда игроки блокируют одних и тех же популярных или попросту сильных героев, в результате чего обе стороны оказываются примено в одном и том же положении. Общая мета не развивается, а стоит на месте.

Баны героев в этой ситуации — не серебряная пуля, способная избавить мету от застоя. Если наша проблема именно в этом, и мы хотим, чтобы мета менялась чаще, баны могут даже усугубить положение. У нас есть решение, целая система, и мы расскажем о ней на следующей неделе в нашем видеоблоге. Однако это не баны героев.

Каплан подтвердил, что в ближайшее время Blizzard планирует чаще вносить правки в баланс Overwatch, и о том, как именно это будет происходить, авторы также расскажут в будущем видео.

Геймдизайнер также заявил, что если людям не нравится играть против каких-то персонажей, то с этим ничего нельзя сделать.

Это PvP-игра. Вы не можете принимать решения за вражескую команду. Задача здесь в том, чтобы превзойти противника с помощью изобретательности и мастерства.

По словам Каплана, Blizzard никому не запрещает играть на одном единственном персонаже, однако разработчики всё же считают, что в Overwatch нужно уметь владеть как минимум несколькими героями.

Каплан заключил, что есть и другие причины, по которым системы банов в Overwatch не будет. Среди них — необходимые ресурсы и время на внедрение механики и желание сохранить матчи короткими.

Читать еще:  Sherlock Holmes: The Devil's Daughter ВЫХВАТИЛ #11 (Kuplinov Play)

Новые герои, мультфильмы и лутбоксы: Джефф Каплан рассказал о будущем Overwatch

Игровой директор и вице-президент Blizzard Entertainment Джефф Каплан рассказал Eurogamer о новых героях Overwatch, которых показали на BlizzCon 2018. Он также отметил, что в будущем про персонажей игры могут снять мультфильм для Netflix или другого онлайн-кинотеатра. Каплан объяснил, почему в Overwatch нет Боевого пропуска и как разработчики отреагировали на запрет лутбоксов в Бельгии. Cybersport.ru выбрал самое интересное из интервью.

Концепт Эхо появился еще в начале работы Blizzard над Overwatch — ее нарисовал художник Арнольд Цанг на одном из старых артов игры. Впервые компания подробно представила персонажа в короткометражном фильме «Встреча старых друзей» на BlizzCon 2018. Эхо станет одним из шести новых героев, которых разработчики планируют добавить в игру в ближайшие годы. Однако, по словам Каплана, совсем не факт, что Эхо появится в игре вслед за Эш, хотя обеих героинь показали в одном ролике.

Blizzard продолжит снимать короткометражные ролики по вселенной Overwatch, чтобы с их помощью раскрывать сюжетные истории персонажей. По словам Каплана, компания старается выпускать как можно больше анимационных фильмов, но для этого не всегда есть подходящая ситуация. Вице-президент Blizzard Entertainment также отметил, что в будущем вселенная Overwatch вполне может выйти за рамки игры. Например, в виде мультсериала на Netflix или даже полнометражного фильма. Реализовать такие проекты очень тяжело, но в Blizzard пообещали приложить все усилия для этого.

Разработчики Overwatch заинтересованы в кроссплее между PS4 и Xbox One. По словам Каплана, компания обсуждает этот вопрос с Microsoft и Sony, но реализовать идею довольно сложно. Сначала нужно решить вопросы с технологией и геймдизайном, а также соблюсти бизнес-интересы всех компаний. Как утверждает Каплан, суть философии Blizzard заключается в том, чтобы в Overwatch играло как можно больше людей. Поэтому компания «открыта для диалога» и с другими платформами. Например, со Switch от Nintendo.

В Blizzard не согласны с решением Бельгии запретить лутбоксы в Overwatch, однако разработчики пошли на это из уважения к законам страны. Каплан назвал действующую систему лутбоксов в Overwatch очень дружелюбной, ведь полученные из них предметы не влияют на геймплей, а вносят только косметические изменения. В подтверждение своих слов он вспомнил посты на reddit, в которых пользователи ставили систему Overwatch в пример другим играм и называли ее «действительно чистой». Сейчас лутбоксы являются стабильным источником финансирования для дальнейшей разработки игры, поэтому убирать их из шутера не собираются. Blizzard также не планирует делать Overwatch бесплатной, но продолжит регулярно проводить бесплатные выходные.

Blizzard не планирует вводить для Overwatch аналог Боевого пропуска, хотя Каплан высоко оценил работу Epic Games по «элегантному внедрению» этой модели в Fortnite. Вице-президент Blizzard назвал Боевой пропуск «гениальным решением геймдизайнеров», но также отметил, что для его введения в игру потребуется титанический труд разработчиков. По словам Каплана, сейчас Blizzard не смогла бы добавить Боевой пропуск в Overwatch, даже если бы дала этой задаче высший приоритет. Впрочем, возможно, в будущем в игре появится что-то подобное.

Во время BlizzCon 2018 создатели Overwatch представили двух новых героев — Эш и Эхо, а также показали два короткометражных ролика — «Встреча старых друзей» и «Всем нужны друзья». Во время выставки прошел заключительный этап Overwatch World Cup 2018. Чемпионом турнира стала сборная Южной Кореи.

Джефф Каплан о рейтинговой игре, озвучке, потасовках и прочем

На официальном форуме Overwatch появилось несколько интересных сообщений от Джеффа Каплана — гейм-директор ответил на отзывы игроков по поводу разных аспектов игры и объяснил, как создавались некоторые базовые элементы механики.

Доработка рейтинговой игры

Джефф Каплан ответил на развернутый отзыв с PTR о новой системе рейтинговых игр.

Всем привет! Я отыграл почти все квалификационные матчи на PTR и решил поделиться своим ранним опытом рейтинговой игры.

Заранее извиняюсь за странный формат — я скопировал текст из своих заметок.

Круто: Абсолютно эпичная музыка при нахождении матча/отправлении на карту!

Просьба: Музыка, которая играет во время нахождения матча/отправления на карту очень крутая, но прерывается довольно внезапно, когда наступает время выбирать героя. Было бы здорово, если бы музыка играла чуть дольше и не прерывалась так резко. Например, длилась пока надо выбрать героя и потихоньку замолкала к началу периода подготовки к бою.

Читать еще:  Risen 3: Titan Lords: Таблица для Cheat Engine [UPD: 25.04.2020/GOG] {Marc}

Круто: Система золотого оружия. Пушки выглядят круто и 300 очков победы кажутся отличной планкой, которую нужно достичь, чтобы получить первые главные награды.

Просьба: В матчах творятся непонятки, потому что не до конца ясно какие условия нужно выполнить, чтобы победить. Мы зарабатываем очки, но они не всегда приводят к победе… (один из моих матчей закончился со счетом 2/2 на Гибралтаре, но в итоге моей команде засчитали поражение, хотя никакого дополнительного раунда не было). Из-за этого непонятно сколько очков победы дается за результаты матча. Пожалуйста, сделайте так, чтобы это было очевидно (возможно в виде какой-нибудь кнопки с информацией, которая будет показываться на экране выбора героев).

Круто: Отображение команд на экране загрузки матча. Все выглядит очень эпично (и музыка соответствующая), показывается много полезной информации.

Просьба: Хотелось бы, чтобы экран загрузки с командами показывался дольше. Не очень здорово, когда пытаешься вникнуть в информацию на экране, но успеваешь понять лишь пару строк, потому что тебя тут же выкидывает на экран выбора героя.

Надеюсь, мой отзыв, как пользователя, был полезен. Все выглядит как серьезная система, в ней воплощены реально классные идеи, да и визуально все выглядит очень приятно — но у меня есть чувство, что если слегка ее отполировать, основываясь на отзывах игроков, то тогда она достигнет крутизны мирового масштаба.

Очень хороший отзыв, ajcdrift.

Просьба #1: Я передам ее нашим ребятам, занимающимся звуковым и музыкальным сопровождением игры. Отличное замечание.

Золотое оружие… Оно достаточно дорогое. Но не забывайте, что в конце сезона игроки получат приличную сумму очков победы. Мы не планировали, чтобы вы покупали золотое оружие накапливая по одному очку за победу. Сейчас система настроена так, что лучшие игроки смогут тут же купить золотое оружие в конце сезона, а обычные игроки пройдут лишь какую-то часть этого пути.

Просьба#2: Согласен. Ситуация не всегда понятна. На картах Сопровождения вы получаете очки за пройденные контрольные точки, но расстояние, на которое вы сдвинули груз, тоже влияет на победу. Так что, если матч на Гибралтаре закончился со счетом 2:2, то значит второй команде нужно было только продвинуть груз дальше финальной точки, которую преодолела первая команда. Эта точка отображается в интерфейсе игры (выглядит как блестящее место для парковки на земле), так что вы увидите насколько далеко вам нужно продвинуть груз.

Просьба #3: Мы согласны. В июле у нас появится решение этой проблемы — нажав Tab вы сможете увидеть рейтинг игроков, а также состоят ли они в заранее собранных группах. Сначала мы хотим попробовать такой подход, дабы посмотреть нужно ли нам увеличить длительность появления экрана загрузки. Сейчас вся эта информация видна только на загрузочном экране, который показывает кто против кого играет. Но если же будет проще прочитать эту информацию в течение матча, то нам не понадобится добавлять дополнительное время к этому стартовому экрану. Мы всегда очень осторожны с добавлением какого-то дополнительного времени и поэтому стараемся делать это только по необходимости.

Еще раз, ваш отзыв просто замечательный и мы очень благодарны вам за то, что вы не только тестируете игру на PTR, но и делитесь своими мыслями.

Разная озвучка для каждого героя

Вполне возможно, что однажды в Overwatch появится возможность выбирать разную озвучку для каждого героя.

Я согласен, что это было бы очень круто. Многим нравится озвучка героев на разных языках и мне самому хотелось бы, чтобы я мог менять ее и подбирать каждому герою ту озвучку, которая мне кажется более подходящей. К сожалению, сейчас наши методы добавления в игру переведенного контента не позволяют нам реализовать эту идею. Но я подумал и мне кажется, что мы сможем ее воплотить. Конечно же, это произойдет не скоро, но я бы хотел попробовать заняться этой идеей и реализовать в будущем. Я не могу дать каких-то обещаний, но я согласен что это отличная идея, которую стоит опробовать.

Разрешение 21:9

Сейчас игра не поддерживает разрешение 21:9, но Джефф Каплан сообщил, что скоро владельцы нестандартных мониторов смогут играть в Overwatch с полным комфортом.

Потасовка «Загадочные герои»

Игроки просят, чтобы потасовка «Загадочные герои» стала постоянным режимом игры или хотя бы появлялась в ротации чаще.

Ульта Солдата-76

Почему суперспособность Солдата-76 не наводится автоматически в голову?

Почему в Overwatch нет урона от падения

Джефф Каплан объяснил почему при прыжке с большой высоты герои не получают урон.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector