1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Overwatch — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Советы: как играть в Overwatch

Насоветовать по игре в Overwatch можно немало — разобрать всех героев и их трюки, устроить экскурсию по картам, например, — но это займет уйму времени. И изучать эти вещи самому все же гораздо интереснее, чем прочесть о них у кого-то.

Мне хотелось подготовить несколько более общий материал, который предостережет новичков от тех ошибок, что новички совершают почти всегда, и сделает игру приятнее для них и для их команды. Так я и сделал.

За кого играть?

На самом деле играть стоит за всех. В этом одна из основных идей Overwatch: у вас есть два с лишним десятка героев, и каждый удобен в разных ситуациях. Здесь мы не станем разбирать каждый случай — такие вещи лучше выяснять на практике. Лучше сосредоточимся на том, как лучше играть, чтобы практика проходила как можно более гладко.

Играя за одних героев (Маккри, Трейсер, Вдова, Хандзо), вы выступите тем лучше, чем больше у вас опыта игры в шутеры. В игре за других вы можете приносить пользу, просто принимая правильные решения в правильное время. И если без умения стрелять нередко получается как-то выкрутиться, то без понимания ситуации в Overwatch попросту никак.

Поэтому новым игрокам хочется сказать вот что.

НЕ играйте за Бастиона

Серьезно. Если вам советуют играть за Бастиона, «потому что он самый простой», гоните горе-советчика тряпками. Не ведитесь. Это гнилая провокация, из-за которой в публичных играх столько плохих Бастионов.

За Бастиона вправду просто играть — раскладывайся в турель, зажимай кнопку стрельбы и стриги фраги, — но в этом же и его главная проблема. Больше одного раза засевший в проходе робот сработает только против совсем уж безнадежных оппонентов. А сами вы вряд ли чему-то научитесь в процессе, разве что увидите пару раз, как с начинающими Бастионами вроде вас борются опытные ребята. Это не так сложно, мы еще убедимся.

Хороший Бастион — тот, кто успел прочувствовать других героев и хорошо представляет, когда нужно встать и свалить. Не поиграв перед этим за всех остальных, вы этого представления не получите.

Если начинаете с нуля — берите лекарей

Лекари — идеальный первый выбор. Так вы все равно сможете убивать (я знаю, вы этого хотите), но в то же время будете приносить команде куда больше пользы, чем еще один бездарный Бастион, а по пути усваивать критически важные навыки.

Ангел, что всегда должна оказываться рядом с нужным союзником в нужное время, заставляет смотреть по сторонам и на лету понимать передвижения команды. Но в то же время она в одиночку может привести команду к победе удачно поставленным воскрешением.

Дзеньятта убивает, притом убивает лучше многих. Однако из-за своей неловкости ему надо научиться чувствовать карту и расположение на ней врагов, чтобы не оказаться под снайперским огнем или в какой-нибудь подворотне, откуда буддисту с шариками живым не выбраться.

Лусио с его скоростью и бегом по стенам учит наглеть и действовать на нервы. Но ему не следует слишком сильно отрываться от своей команды, чтобы не потерять возможность дотягиваться до нее своими лечащими и ускоряющими аурами.

Наконец, если вы лечите того, кто играет лучше вас, всегда можно понаблюдать, какие умные вещи он делает, и взять что-то на заметку.

Если кое-что понимаете — налегайте на «танков»

Если хочется не поддерживать, а вести за собой (что само по себе — важнейший навык, который нужно прокачивать), хорошо работают почти все «танки».

Хорошее начало — Уинстон. С ним не нужно быть метким (его Тесла-пушка наводится на ближайшие цели сама), но жизненно необходимо соизмерять свои силы и врываться в бой тогда, когда от этого реально будет прок. Всегда велик соблазн запрыгнуть жирной гориллой в центр вражеской команды. и бесславно сдохнуть, прежде чем получится хоть кого-то напугать. Уинстон учит ловить момент, искать возможности и грамотно их разыгрывать.

Тем же хорош Райнхардт, но его работа — не наводить шуму во вражеском тылу, а стоять с командой и прикрывать ее собой. Однако с его грубой силой тоже стоит время от времени срываться с места. Как только вы натренируете выдержку и перестанете прожимать пригвождающий рывок всякий раз, когда он откатится, вы станете чуточку лучше — как игрок и как человек.

И да, Уинстоном очень круто прыгать с одного конца карты на другой, а Райнхардтом — разбрасывать всякую мелочь. Не подумайте, что они какие-то зануды.

Если вы царь — не заморачивайтесь

Не читайте гайдов. Берите Вдову и вешайте квикскоупы в полете.

(Не делайте этого. Остановитесь.)

Что следует усвоить — в глобальном отношении

Героев НУЖНО менять

Проговорим это в очередной раз: разные герои подходят для разных ситуаций. Снайперы сами по себе могут убить издалека кого угодно, но в час по чайной ложке, и если в команде их слишком много, то попросту некому станет захватывать объекты — атакующей команде нужно сильное штурмовое ядро. Например, Солдат-76 и Фарра в связке с Зарей. на которых вражеская команда может ответить защитным экраном Райнхардта. Чем его вскрыть? Жнец и Трейсер могут обойти с тыла.

Вы — Маккри, и вас нервирует сидящая на крыше Вдова? В следующий раз вернитесь бегающим по стенам Гэндзи и накажите ее. Это нормальный ход партии. Команды выбирают героев, одна преуспевает, вторая перегруппируется, изменив состав, первая реагирует и выкатывает свой ответ, вторая снова отвечает — и так далее.

Часто можно обойтись без замен и просто попробовать еще раз. Но если у вас не получается уже пятую минуту кряду, может быть, в самом деле стоит сменить героя? И ради всего святого, не берите еще одного снайпера, если в вашей команде их уже двое. Как бы приятно ни было за них играть, Хандзо и Вдова — узкие специалисты. Много их быть не должно.

Бастион — не «имба»

На Бастиона чаще всего жалуются новички, но за него очень редко играют на высоких уровнях. Почему так?

Читать еще:  Spin the Wheel: Вращай колесоигры

Проблема этого героя вот в чем: он способен на многое при минимуме затраченных усилий — турель наносит огромный урон, и целиться ею толком не нужно. Но Бастион очень просто обезвредить, если знать как.

Неподвижность Бастиона — его главная слабость. Если он разложился на открытом пространстве, его легко скосить издалека снайперским огнем, сферами Дзеньятты или ракетами Фарры. Если спрятался за стеной — помогут рикошетящие гранаты Крысавчика. Можно вообще подобраться в упор, играя за Гэндзи, и включить его отражение пуль — если Бастион дурак, то застрелит сам себя. Если же он спрятался за щитом Райнхардта — просачивайтесь сквозь и вешайте липучую бомбу Трейсер, например.

Это не говоря уже о скоординированных усилиях — когда кто-то отвлекает на себя турель, а кто-то точит ее уязвимый тыл. Против умной команды плохие Бастионы живут недолго даже под прикрытием друзей. При этом хороший Бастион, постоянно меняющий позицию и оказывающийся там, где его не ждут, — проблема куда более серьезная, но решается она так же. Это «очень ситуативный» герой, который по-настоящему сияет нечасто.

Здоровье, броня и щиты — разные вещи

Сведем этот момент к основам. Здоровье героев бывает трех цветов. Белое — обычное, оно восстанавливается только аптечками и лечащими навыками (одна Ангел автоматически лечится сама). Голубое — щиты, которые начинают восполняться через три секунды после последнего получения урона. У Дзеньятты и Зари значительную часть полоски здоровья составляют как раз щиты, и это помогает им приходить в себя после стычек без чьей-либо помощи.

Третий тип здоровья — броня, она желтого цвета. Весь урон по ней сокращается на пять единиц либо срезается наполовину, если удар снес меньше десяти очков здоровья. Это не так важно, если речь идет о мощном, но медленном оружии (150 единиц урона с заряженного попадания Вдовы минус 5 — остается 145), но очень сильно ударяет по автоматическим пушкам. Так, урон Трейсер режется почти наполовину!

Расходуется броня прежде здоровья, но после щитов, и восполняется лечением, если по умолчанию «входит в комплектацию» героя (а вот броня, раздаваемая Торбьорном, не возвращается). Много брони обычно у «танков», особенно у D.Va. Не самая плохая компенсация за большие туловища, по которым нетрудно попасть.

Слушайте!

Худшая идея — играть в Overwatch без звука. Миникарты здесь нет, а карты достаточно сложные, и в них легко спрятаться вражескому диверсанту. Поэтому ориентироваться остается по звуку. По выкрикам героев, по шагам, по шуму оружия и всему прочему можно очень многое узнать о сложившейся на поле обстановке. Если вы слышите характерное «СМЕРТЬ УЖЕ РЯДОМ» где-то сверху и сзади, не делайте вид, что ничего не случилось — гарантированно получите из обреза в затылок.

Стрелять надо в голову

Еще одна очевидная для шутеров вещь, но ее тоже стоит разобрать.

Попадание в голову в Overwatch наносит в два раза больше урона — и это много. Не из всего оружия можно совершать хэдшоты (ракеты Фарры, молот Райнхардта, молнии Уинстона, луч Симметры — логику уловить несложно), но для тех же снайперов они — основа основ, поскольку позволяют убивать почти всех героев (не считая «танков») с одного попадания. Мелочь вроде Трейсер тоже становится угрожающей сильной, как только осознаёт, где у врагов слабое место.

Балансируется этот момент тем, что почти у всех тут очень маленькие головы, но легко в этой игре быть и не должно. Тренируйтесь. В конце июня включат ранговые матчи — и к этому нужно быть готовым!

Руководство для начинающих – Overwatch

Добро пожаловать в Overwatch! Вот наш обновленный гайд со всем, что вам нужно знать, когда вы впервые запускаете игру.

Наш справочник новичка Overwatch содержит подсказки героев и карт, трюки и тактику, а также обзор каждого игрового режима.

Кажется, только вчера «Overwatch» попал в розницу после продолжительной фазы бета-тестирования, но за последний год или около того мы увидели множество обновлений в виде новых героев, карт и даже новых режимов игры. Независимо от того, являетесь ли вы частью игры с самых ранних альфа-дней, но с тех пор ушли на перерыв, или вы приступаете к игре впервые, теперь есть огромное количество информации о геймплее. Если с момента запуска вы поняли, что придерживаетесь горстки одних и тех же героев, вам может быть сложно расширить свой диапазон и найти новую нишу для освоения.

Принимая во внимание все вышеизложенное, мы думали, что это, вероятно, будет очень полезно для игровой базы в целом, если мы соберем руководство для новичков, в котором содержится обзор всего, что вам может понадобиться, информация о каждом герое, мастерство на каждой карте, как вы можете одержать победу, когда речь идет об Overwatch. Независимо от вашего опыта в игре, мы думаем, что даже на этом этапе жизни Overwatch должно быть что-то новое для каждого, чтобы открыть этот пост.

Помимо того, что мы помогаем всем новичкам, предоставляя очень широкий обзор всего в Overwatch, мы также убедились, что есть четкие ссылки на весь наш другой справочный контент: герои, карты, сборки команд и многое другое. Если вы хотите углубиться в определенную область игры, убедитесь, что вы проверяете другие статьи, пока вы здесь. Каждая из них содержит подробную информацию, которая гарантированно сделает вас лучшим игроком Overwatch намного быстрее, чем если бы вы просто начали играть без каких-либо знаний о герое или карте, о которой идет речь.

Мы считаем, что конечный результат должен быть довольно надежным руководством для начинающих, но если есть тема, которую, по вашему мнению, мы должны раскрыть, то мы хотели бы, чтобы вы сообщили нам в разделе комментариев, чтобы мы могли рассмотреть ее добавление. Мы считаем, что даже самый большой из наших гайдов на сайте будет незавершенным, и мы будем продолжать обновлять каждую статью в ближайшие месяцы и годы, а также отражать самые последние события в массовом и постоянно растущем Overwatch.

Примечание редактора – Обновление № 5: на новых бесплатных выходных мы воспользовались возможностью, чтобы отполировать наше старое руководство новичка и добавить все последние детали. Если вы ничего не знаете, просто спросите в комментариях, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Герои в Overwatch

Overwatch имеет 25 героев на время публикации, с довольно широким распространением в четырех различных категориях: «Атака», «Оборона», «Поддержка» и «Танк». Несмотря на их грубые классификации, каждый из этих персонажей привносит что-то очень исключительное в игру в результате своих уникальных способностей – способностей, которые определяют, как каждый из них играет. Некоторые персонажи также лучше справляются с тем, чтобы противостоять другим героям в битве, и настоящее военное искусство заключается в смешении правильных героев вместе для текущей карты.

Вот быстрое описание того, кто есть кто во Вселенной Overwatch, и что вы можете ожидать, когда играете за каждого. Проверьте отдельные ссылки для наших гайдов на каждого героя, так как каждая из этих специальных статей гарантированно даст вам преимущество в битве.

Читать еще:  Sherlock Holmes: The Devil's Daughter ВЫХВАТИЛ #11 (Kuplinov Play)

Атака

Кулак смерти – первый герой в рукопашном бою, который может нанести удар по полю битвы – Гайд на Кулака Смерти

Гендзи – кидающий сюрикены, роботизированный ниндзя, который требует быстрых рефлексов, чтобы играть с изяществом – Гайд на Гендзи

Маккри – стреляющий герой в Overwatch. Носит револьвер и оглушающую гранату для ближнего боя – Гайд на Маккри

Фарра – пускает ракетный дождь на своих врагов с большой высоты, используя свою ракетно-пусковую установку – Гайд на Фарру

Жнец – смертельный убийца, который парит и телепортируется между противниками, чтобы застать их врасплох – Гайд на Жнеца

Солдат: 76 – традиционный архетип солдата в Overwatch – Гайд на Солдата:76

Сомбра – один из последних вышедших героев, Сомбра – убийца с набором для взлома аптечек и вражеских героев – Гайд на Сомбру

Трейсер – герой с быстрыми возможностями телепортации и оружием с быстрой стрельбой – Гайд на Трейсер

Оборона

Бастион – ходячая турель, способная вызывать серьезную боль у атакующих.

Крысавчик – гранатометчик в Overwatch, мастер разбрасывания ловушек механического хаоса.

Хандзо – один из трех героев-снайперов в игре, Хандзо использует лук, чтобы убивать врагов издалека, и драконов, чтобы очистить коридоры – Гайд на Хандзо

Мэй – морозный, злобный персонаж, который может замедлить врагов и ставить оборонительные стены льда.

Торбьорн – механически мыслящий Торбьорн специализируется на размещении автоматических турелей на поле битвы.

Роковая вдова – второй снайпер в Overwatch также имеет крюк для захвата, чтобы быстро добраться до новой защитной позиции.

Дива – с ее пушечной стрельбой, ракетной мехой и воздушной мобильностью, Дива – чрезвычайно гибкий танк.

Ориса – если вы любите контроль над толпой, вы отлично проведете время с новейшим «якорным» танком Overwatch – Гайд на Орису

Райнхардт – второй танк в Overwatch проецирует передний защитный щит для своей команды, чтобы смело держаться за спиной, когда они будут стрелять в противников.

Турбосвин – мясистый, могучий герой, который движется довольно медленно, но может тянуть цели к нему крюком для захвата.

Уинстон – Уинстон сочетает в себе мобильность с большим здоровьем, чтобы создать абсолютную мощь. Также может бросить щит для защиты союзников.

Заря – герой, способный использовать урон врага, чтобы усилить свое собственное смертоносное оружие, с достаточным количеством щитов для всех.

Поддержка

Ана – Ана использует свою снайперскую винтовку для доставки исцеляющих выстрелов друзьям и смертельного урона противникам.

Лусио – Лусио сочетает скорость и исцеление вместе, чтобы быстро вернуть команду в бой – и следит, чтобы они остались там как можно дольше.

Ангел – оружие этого героя можно использовать для излечения союзника или увеличения его урона. Ангел также может возродить павшего героя на поле битвы.

Симметра – сочетает защитные силы с защитными турелями и может даже обеспечить телепортационное устройство, чтобы быстро вернуть мертвых союзников в битву.

Дзенъятта – герой поддержки, который умеет исцелять товарищей по команде, и дебаффать врагов, чтобы они получали больше урона – Гайд по Дзенъятте

Все герои в Overwatch довольно хорошо сбалансированы, но некоторые могут иметь большее значение, когда играются вместе со случайными товарищами по команде. Взгляните на наш регулярно обновляемый список лучших героев, чтобы узнать о том, кто сильнее сейчас.

Все карты в Overwatch

Во время написания этой статьи в Overwatch имеется 15 различных карт, разделенных на четыре очень разных режима игрового процесса. Ниже приведен пример того, как играть на каждой из них.

Ханамура (Захват точек): в Японии, Ханамура была одной из оригинальных карт бета-игры и включает в себя множество снайперских точек и укрытий – Гайд по Ханамуре

Храм Анубиса (Захват точек): Лестницы и эстакады определяют Храм Анубиса, а командный бой часто находит вас первым…

КБ Вольской (Захват точек): КБ Вольской намекает на танковых персонажей из-за широких открытых пространств, доступных для снайперов.

Лунная колония Горизонт (Захват точек): Представляет собой немного низкой гравитации. Космическая карта Overwatch имеет только то, что вы ищете – Гайд по Лунной колонии Горизонт

Экостанция Антарктика (Аркада): духовный дом Мэй доступен только для нескольких уникальных режимов в игре Overwatch в Аркаде.

Илиос (Контроль объекта): карта контроля с объектами, расположенными вокруг белоснежных вилл.

Башня Лицзян (Контроль объекта): Башня Лицзян – это контрольная карта, расположенная в оживленном китайском мегаполисе.

Непал (Контроль объекта): На этой карте команды конкурируют за контроль над зонами, установленными в древнем непальском монастыре.

Оазис (Контроль объекта): карта с пустынной тематикой Overwatch включает в себя первую прыжковую площадку в игре.

Дорадо (Сопровождение): Одна из самых красивых карт в игре, Дорадо обеспечивает множество скрытых мест для захвата неосторожных.

Джанкертаун (Сопровождение): этот заброшенный город является тематическим домом Крысавчика и Турбсовина и является последней картой, вышедшей в игре – Гайд по Джанкертауну

Пост наблюдения: Гибралтар (Сопровождение): Набитый укрытиями и узкими местами, это сложная карта для освоения.

Шоссе 66 (Сопровождение): отсылка Overwatch к классической американской автомагистрали.

Айхенвальд (Гибрид): карта нападения на замок, которая представляет собой первое новое поле битвы, которое вышло в игру с момента запуска.

Голливуд (Гибрид): одна из новейших гибридных карт Overwatch проведет вас через три разных фильма, пока вы сопровождаете груз до места назначения.

Кингс Роу (Гибрид): сражайтесь на тесных улицах Лондона, где убийцы прячутся за каждым углом.

Нумбани (Гибрид): В Нумбани есть балконы, просто ждущие трудолюбивых снайперов, чтобы заняться своей работой.

Режимы игры Overwatch

На момент публикации в Overwatch было доступно четыре разных режима игры: Захват точек, Контроль объекта, Сопровождение и Гибрид. Вот краткий обзор того, как работает каждый из них – ознакомьтесь с отдельными руководствами для конкретных советов о том, как играть в атаке, защите, танками и героями поддержки.

Захват точек – Здесь команды играют роль «Атака или защита», одна команда пытается захватить конкретные объекты, в то время как другая делает все возможное, чтобы остановить их!

Контроль объекта – на контрольной карте обе команды сражаются за контроль над объектами в серии из трех раундов. Когда команда находится на контрольной точке достаточно долго, их счетчик прогресса будет увеличиваться. Когда он полностью заполнится, точка считается их и начинается следующий раунд.

Сопровождение – когда дело доходит до карт с грузом, задача несколько отличается. Здесь атакующая команда должна оставаться в непосредственной близости от груза, чтобы он двигался к точке доставки. Защищающаяся команда делает все возможное, чтобы остановить прогресс. Карты имеют таймеры, но есть контрольные пункты.

Гибрид – гибридные карты представляют собой смесь режимов Захват точек и Сопровождение. Сначала атакующая команда должна продвигаться вперед и захватить контрольную точку, потом они должны сопровождать груз к месту назначения. Смешивание двух режимов, требующих большой гибкости, когда дело доходит до выбора героя!

Читать еще:  Trump Tower Defense: Защита башни Трампаигры

После того, как вы прокачали свой профиль карьеры до 25 уровня, сыграв матчи в Быстрой игре, вы сможете участвовать в Соревновательной игре. В этом режиме вы будете сражаться, чтобы повышать рейтинг в каждом сезоне, чтобы разблокировать выдающиеся награды.

Добыча и прокачка в Overwatch

В Overwatch нет элемента плати и выигрывай, и ничего не открывается, кроме чисто косметических вознаграждений. Каждый матч, который вы играете, вознаграждает определенным количеством очков опыта (XP) в зависимости от вашей пользы. Заработок XP позволяет вам повышаться по уровню, и каждый раз, когда вы попадаете на новый уровень, вы заработаете коробку с надписью Overwatch.

В этих коробках содержатся различные косметические награды, такие как новые реплики, эмоции и облики. То, что вы получите, абсолютно случайно, но любые дубликаты автоматически преобразуются в Кредиты, которые вы накапливаете и можете потратить на разблокировку определенных предметов для ваших любимых героев.

Если хотите, вы также можете купить контейнеры из игрового магазина за реальные деньги. Содержимое все равно будет рандомизировано, но опять же здесь нет никаких выигрышных элементов. Вместо этого система позволяет людям добавить некоторого косметического таланта к своим любимым героям.

Архивы Overwatch

Архивы Overwatch — сюжетный ивент, который раскрывает лор игры. В качестве игровых режимов предоставлены миссии из прошлого организации, которые представлены сражениями команды из четырех человек против ИИ.

Ивент начинается в 10-е числа апреля.

Мятеж

«Мятеж» рассказывает о событиях в Лондоне, когда организация «Нуль-сектор» подняла восстание на улицах Лондона. Сюжетный режим предлагает взять на себя роль лейтенанта Райнхардта Вильгельма, Лены Окстон, Торбьорна Линдхольма или доктора Ангелы Циглер, и сразиться с врагами в PvE режиме. Он здесь представляет гибрид основных режимов игры — сначала игроки должны захватить три точки, а затем сопровождать груз до финальной точки, чтобы положить конец восстанию. Кроме того, карта Кингс Роу из основной игры здесь представлена в светлое время суток, и с немного другим декором.

Кроме того, все четыре героя имеют стандартный облик по умолчанию, даже если у игрока его нет в коллекции или для этого персонажа выбран другой. Кроме того, доступно четыре уровня сложности на выбор.

Другим режимом ивента стало альтернативное прохождение режима, где на выбор дается любой из героев игры. Облик при этом остается таким, какой выбрал игрок.

Согласно истории, именно подавление мятежа стало первым заданием Трейсер. Из командного центра операцией руководили командир Джек Моррисон, капитан Ана Амари и командир Габриэль Рейес (они заменили ИИ Афину в качестве комментаторов). Операция прошла несмотря на то, что Ovewatch было запрещено проводить любую деятельность на территории Великобритании.

Возмездие

«Возмездие» рассказывает о событиях в Венеции, Италия, когда подразделение Overwatch, Blackwatch выполняло секретное задание по захвату преступника, одного из лидеров Когтя, Антонио Бартолотти. Игрокам предстояло сразиться в PvE режиме против агентов когдя, взяв на себя роли командира Габриэля Рейеса, Джесси МакКри, Мойры О’Доран и Гэндзи Шимады, В отличии от «Мятежа», где герои сражались против роботов, члены Blackwatch убивали реальных людей. Потасовка происходила на ночной версии новой карты Риальто, которая стала доступна для режима продвижение груза спустя несколько дней, после окончания ивента.

Как и годом ранее, все четыре героя имеют стандартный облик по умолчанию, даже если у игрока его нет в коллекции или для этого персонажа выбран другой. Так же доступно четыре уровня сложности на выбор.

Другим режимом ивента стало альтернативное прохождение режима, где на выбор дается любой из героев игры. Облик при этом остается таким, какой выбрал игрок. Плюс ко всему, игроку доступно прохождение двух режимов с ивента «Мятеж».

Согласно истории, командир Рейес должен был арестовать Антонио и передать суду, но в итоге понял, что он всё равно выйдет на свободу, поэтому казнил его, не предупредив команду. Только МакКри высказал сильное недовольство о том, что Рейес так легко поставил группу и всю операцию под угрозу. По мнению МакКри, именно после случая в Венеции, пошли кувырком все дела Overwatch. Кроме того, этой операцией Blackwatch явило себя свету, как тайное подразделение Overwatch, которое ничему не подчиняется.

В качестве комментатора, вместо Афины здесь выступила безымянный пилот Blackwatch, которая должна была эвакуировать оперативную группу. Кроме того, согласно лору, Рейес ещё не имел своей способности телепортации и ухода в тень, но из-за игровых условностей, игроку были доступны все умения Жнеца.

Гайд по игре за Орису в Overwatch

Вместе с появлением Орисы в Соревновательном режиме Overwatch многие оказались неспособны показать в игре весь ее потенциал. Данный гайд позволит исправиться этим людям и поможет всем, кто только начал осваивать этого героя.

Энергетическая пушка
Большая, мощная и емкая, Энергетическая пушка должна постоянно быть в ходу. Высочайшая скорость стрельбы уступает только винтовке Солдата и пулемету Бастиона. Дальность, к сожалению, не высокая, к тому же пушка не является хитсканом и просто выпускает много мелких прожектайлов. Емкий магазин на 150 снарядов компенсируется долгим временем перезарядки и пониженной скоростью передвижения во время стрельбы. Тем не менее, если товарищи прикрывают тылы, левую кнопку мыши можно вообще не отпускать, нанося максимальный урон по команде врага.

Стоять!
Интересная, но ситуативная способностью. «Стоять» выпускает снаряд, который взрывается при контакте с поверхностью или по повторному нажатию клавиши активации. Как только снаряд взорвался, к месту взрыва притягиваются все противники в радиусе 7.5 метров.

Очевидно, что ее нужно использовать для сбрасывания врагов с обрывов или вытягивания с крыш и укрытий. Также помните, что снаряд «Стоять!» хоть и проходит через барьеры, не умеет притягивать врагов через них. Лучшего всего в таком случае стрелять чуть выше щита. Как только от снаряда до врага протянется луч энергии, «Стоять!» можно активировать снова. Это дело практики, но тренироваться нужно в настоящих матчах.

Защитное поле
Ориса в состоянии защитного поля получает иммунитет ко всем способностям, изменяющим статус персонажа, и на 50% меньше урона. Иными словами, пистолет Аны, рывок Райнхардта, крюк Турбосвина, ультимейт Зари и прочие превратности жизни вам не страшны. Очень важная и полезная способность, но длиться она всего 4 секунды, а восстанавливается целых 10. Берегите ее для критических ситуаций. И помните, что Сомбра все еще может вас «хакнуть». «Защитное поле» не спадет, но эффект взлома останется.

Катализатор
В радиусе 25 метров от «Катализатора» все союзники получают усиление урона на 50%. Очень существенная прибавка, но у «Катализатора» есть и минусы. Во-первых, его сравнительно легко уничтожить, поэтому размещать свой «барабан» придется либо за «Силовым барьером», либо за сравнительно невысоким укрытием. Во-вторых, несмотря на то, что «Катализатором» легко пользоваться благодаря щадящему углу обзора за союзником, его запросто можно уронить в пропасть или проворонить, подпустив к нему Сомбру. Кроме того, «Катализатор» статичен, а значит в атаке от него будет мало толку, если только не размещать прямо на грузе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector