8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Painkiller «ALL WEAPONS PACK MOD»

Painkiller «Неофициальный патч v1.65 (обновление от 03.09.2017)»

Неофициальный патч v1.65 для Painkiller и Battle Out of Hell.
Автор сборки: Painkiller-Ivan.

Исправления в уровнях:

* C1L1_Cathedral: исправлено положение двух боеприпасов, одной вазы и секретной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.
* C1L2_Atrium_Complex: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
* C1L3_Catacombs: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
* C1L1_Bridge: исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
* C2L2_Prison: шесть драгоценностей больше не исчезают с уровня в коллекторе и офисе. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan.
* C2L4_Asylum: исправлено положение ящика с гранатами и бронзовой брони. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan.
* C2L5_Town: исправлен баг, из-за которого игроку давалось 99 единиц здоровья в начале уровня. Автор: TranZit.

C2L6_Swamp:
1) исправлен баг с неработающей картой Таро «Скорость». Автор: TranZit.
2) исправлена стартовая позиция игрока. Автор: Painkiller-Ivan.
3) исправлен крэш игры, когда неразорванный монстр погибнет, и его тело исчезнет (при условии, что в настройках графики включён пункт «Тени»). Автор: TranZit.
4) исправлено мерцание партиклей у огнестрельного оружия во время выстрела. Автор: dilettante.

* C3L2_Factory:
1) исправлено положение брони на цистерне, три контейнера теперь можно разрушить. Автор: Sviatoslav, dooguesgoober4.
2) исправлено положение пяти боеприпасов и одной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.

* C3L3_Military_Base: исправлено положение двух мегапаков в секрете на самолёте. Автор: Painkiller-Ivan.

* C3L5_Ruins:
1) исправлено положение пяти боеприпасов. Автор: dooguesgoober4.
2) убрана возможность использовать рокет-джамп. Автор: TranZit.

* C3L6_Forest:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение 14-ти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

* C4L1_Oriental_Castle: исправлено положение двух мегапаков. Автор: Sviatoslav.

* C4L2_Babel:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение 20-ти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan, Havcom.

* C4L4_Alastor: исправлен баг, из-за которого не проигрывался эмбиент на крыше башни. Автор: Astaroth.

* C5L1_City_On_Water:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение восьми боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
3) исправлено положение двух плит. Автор: Havcom, TranZit.

* C5L2_Docks:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
3) исправлено положение 17-ти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

* C5L3_Monastery:
1) исправлено положение шести боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение двух реликвий. Автор: TranZit.

* C5L4_Hell:
1) исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме демона. Автор: dilettante.
2) исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент во время битвы с демонами-призраками. Автор: Astaroth.
3) стрелка компаса больше не будет иногда показывать в одну сторону (в сторону невидимого Люцифера) во время битвы с призраками, дезориентируя игрока. Автор: TranZit.
4) из монстров-призраков больше нельзя выбивать золотые камешки при помощи наконечника PainKiller. Автор: TranZit.
5) на третьей фазе (после гибели Люцифера) добавлен ранее неработающий эмбиент из уровня C1L2_Atrium_Complex. Автор: Painkiller-Ivan.

* C6L1_Orphanage:
1) исправлен баг с неработающей картой Таро «Скорость». Автор: Havcom.
2) исправлен баг с неработающей в болоте (именно в болоте, а не на суше) картой Таро «Скорость». Автор: TranZit.

* C6L2_LoonyPark:
1) исправлено положение фейерверка. Автор: Painkiller-Ivan.
2) немного изменён секрет в трубе, чтобы игрок не застревал, пытаясь вылезти. Автор: TranZit, BlooDFloweR.

* C6L3_Lab: исправлено положение пяти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

* C6L4_City:
1) исправлено положение двух боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) последняя реликвия считается за секрет. Автор: TranZit.

* C6L5_Leningrad:
1) в пустую секретную комнату добавлена реликвия. Автор: TranZit.
2) исправлено обрушение и незачисление в статистику полуразрушенного здания на месте трёх точек взрыва. Автор: Painkiller-Ivan.

* C6L6_Colloseum: условие для получения карты Таро «Превратитесь в демона не менее 5 раз» теперь работает. Автор: Havcom.

* C6L9_Mine:
1) исправлено положение трёх сундуков, священной чаши и священного креста. Автор: lacent, Crazy.
2) исправлено неотображение скетча во время загрузки уровня в окне редактора. Автор: Painkiller-Ivan.

Исправления у монстров:

* Zombie_Soldier: если заморозить его в тот момент, когда он без головы начинает крутиться вокруг своей оси, держа в руках меч, и не стрелять в него, то после разморозки он начнёт вести себя как обычный монстр, только без головы, а потом через несколько секунд умрёт, однако на самом деле после разморозки он должен продолжать крутиться. Автор: TranZit.
* Vamp: заменена иконка босса на стандартную. Автор: Havcom.
* Giant: удалён «луч» с его модели, появляющийся на операционной системе Windows 7. Автор: dilettante.
* Sado и Sado_1gun: исправлен вылет, который происходил, если их поджечь во время исполнения сальто (к слову, данная ошибка появляется и у некоторых других монстров, но не известно, при каких обстоятельствах). Автор: Havcom.
* HellAngel_V3: исправлен вылет, когда он делал рокет-джамп на любом уровне, кроме C5L2_Docks. Автор: TranZit.
* Bagbaby: исправлен баг, связанный с тем, что колья зачастую проходили сквозь него. Автор: Havcom.
* Исправлено зацикливание анимации выпрыгивания из-под земли, если во время её действия монстру нанести урон. Автор: Havcom.
* Замороженные трупы теперь можно разрывать. Автор: dilettante.
* Исправлен следующий баг: если поджечь монстра, а затем загрузить сохранение, то после загрузки монстр перестанет гореть, но частицы огня останутся на нём. Автор: TranZit.

Исправления у карт Таро:

* Ловкость: карта больше не ускоряет анимацию ходьбы и анимацию в состоянии покоя. Автор: TranZit.
* Жадность: теперь игроку засчитывается удвоенное золото на доске размещения карт Таро. Автор: Havcom.
* Двойной бонус времени: карта теперь работает. Автор: Sviatoslav.
* 666 патронов: исправлен сброс боезапаса на максимум при использовании карты. Автор: Havcom.

Читать еще:  Shopaholic Milan: Шоппинг в Миланеигры

* Кража здоровья:
1) если игрок «крадёт» здоровье посредством убийства монстра в тот момент, когда его здоровье превышает отметку в 250, здоровье больше не сбрасывается обратно на 250. Автор: TranZit.
2) игрок больше не сможет «красть» здоровье у тех монстров, которые не зачитываются в статистику игры, и которые в основном используются как декорации, а также у боссов. Автор: TranZit.

* Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться картами Таро из дополнения в оригинальной кампании. Автор: Jourgensen, TranZit.
* Исправлен крэш игры при покупке карты Таро стоимостью, равной золоту у игрока. Автор: TranZit.

Исправления у оружия:

* PainKiller:
1) добавлена подбираемая модель оружия. Автор: Sviatoslav.
2) теперь на старте любого уровня оружие всегда будет первым в руках у игрока. Автор: Havcom.
3) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
4) исправлен следующий баг: если выстрелить наконечником (альт. выстрелом) до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то наконечник останется, и им можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

* MiniGunRL: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
* DriverElectro: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

* RifleFlameThower:
1) исправлен звук подбора оружия: вместо звука от DriverElectro воспроизводится собственный. Автор: Sviatoslav.
2) анимация комбо-выстрела теперь воспроизводится. Автор: Astaroth.
3) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться (только до перезарядки). Автор: TranZit.
4) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

* Исправлен баг, связанный с тем, что кол и болт считались за разрушаемый объект, и это могло вызывать нечестное накапливание разрушенных объектов. Автор: TranZit.
* Исправлено появление всего оружия на старте уровня. Автор: TranZit.

Исправления у чит-кодов:

* pkalllevels: чит-код теперь работает. Автор: TranZit.

* pkallcards:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) игрок больше не получит карты Таро из аддона в оригинальной кампании, применив этот чит-код. Автор: TranZit.

* pkperfect:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) исправлена позиция игрока при использовании чит-кода. Автор: Havcom.
3) исправлен вылет при использовании чит-кода, не находясь непосредственно в игровом процессе. Автор: TranZit.

* bullettime 1/0: чит-код теперь работает. Автор: Painkiller-Ivan.
* Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться чит-кодами на сложности выше «Бессонницы». Автор: dilettante, TranZit.

Исправления в тексте:

* Русский текст теперь стоит по умолчанию. Автор: lacent.
* Добавлена буква «Ё». Автор: Cheshire28.
* Исправлены многие опечатки и недочёты в тексте всех используемых языков (чешский, английский, французский, немецкий, итальянский, польский, русский, испанский). Автор: Painkiller-Ivan.
* На уровне «Колизей» в статусе карт теперь требуется превратиться в демона не менее 5 раз, а не 3 раз, как в версии 1.5. Основание исправления — версии игры на других языках («Morph into demon exactly 5 times», «Convertirse en demonio 5 veces», «Zmorfuj w demona 5 razy». ). Автор: Cheshire28.
* Части игры в главном меню переименованы в «Painkiller» и «Battle out of Hell». Автор: Cheshire28.
* Исправлена опечатка на уровне «Земля теней»: теперь нужно убить короля Аластора менее чем за 4 минуты вместо 6. Автор: Jourgensen.
* Исправлена опечатка карты Таро «Кража здоровья»: теперь 2.5% наносимых повреждений врагу переходит к здоровью игрока вместо 5%. Автор: Jourgensen.
* Исправлена неточность в описании карты Таро «Божественное вмешательство». Автор: Painkiller-Ivan.
* Исправлены перепутанные местами названия модулей MiniGunRL и DriverElectro в конфигурации оружия в настройках управления. Автор: Painkiller-Ivan.
* Исправлены недочёты в титрах оригинальной игры и дополнения. Автор: Painkiller-Ivan.

Исправления в акустике:

* Звук исчезания тел «monster_body_explosion» теперь воспроизводится. Автор: lacent.
* Исправлено исчезновение музыки при замедлении времени. Автор: Havcom.
* Исправлено зацикливание звуков прыжка, если прыгать, находясь на лестнице. Автор: TranZit.

Исправления в шейдерах:

* Исправлено исчезновение шейдера заморозки с монстра, если его заморозить, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
* Исправлено исчезновение кровавого шейдера с монстра, если его разорвать, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
* Исправлен баг с кровавым шейдером у монстра: если его заморозить, затем разорвать (либо сначала разорвать, а затем заморозить), то после разморозки кровавый шейдер пропадёт с монстра. Автор: TranZit.

Читать еще:  Top 10 Самых больших различий между комиксами и фильмами о Spider-Man

Прочие исправления:

* Теперь упавшие в воду объекты засчитываются в статистику. Автор: Havcom.
* Добавлен русифицированный PainEditor версии 1.6.0. Автор: Painkiller-Ivan, Havcom.
* В меню добавлен трек под названием «menu», находящийся в папке Music, но никогда нигде не игравший. Автор: TranZit, Havcom.
* Добавлен файл «config.ini» для переключения языка: позволяет менять язык в игре. Автор: Kalme.
* Нормализована скорость передвижения игрока при комбинировании карты Таро «Скорость» и замедляющего эффекта монстра DevilMonk_Slowdown либо монстра Panzer_Demon: скорость иногда могла неправильно настроиться. Больше этого не происходит. Автор: TranZit.
* Исправлены нечитаемые координаты положения боеприпасов: при взятии некоторых из них в игре могли происходить вылеты, как в синглплеере, так и в мультиплеере, а также в двух бенчмарках (C5L1_Benchmark и C5L2_Benchmark). Автор: Painkiller-Ivan.

Установка: распаковать архив в папку с игрой с последующей заменой файлов. Данный патч устанавливается поверх версии 1.64.

Painkiller «Mod PK++ v1.3 Rus»

PK++ 1.3 Open Beta *Update*
Обновление 12.10.09: ПК + + команда только что выпустила новое обновление. Скачать ниже.
ПК + + 1.3.1.64 моделирование для Painkiller теперь доступна для скачивания. Это бета-версия и должен быть опробован на исправление ошибок последнего. Есть много новых возможностей, gamefixes и переработан интерфейс.
Теперь Вы можете изменить HUD прямо в игре с флэш-карты для ваших симпатиях. Кроме того, Есть теперь простая пунктов. И многое другое вещи, как chaticon, когда oppenent пишет или новых режима игры Клан Арена голосования GUI, 125 кадров крышки для онлайн игры и многое другое вещей. Читать полный текст изменений для полной информации.
Бета планирует принять около 1 месяца, с каждой неделей обновление.
Для использования «SuperHUD» или «Оружие системы позиционирования»:
— Пресс-0 цифровой клавиатуре клавишу выбора «SuperHUD» или «Оружие позиционирования» с «2, 4, 6, 8» ключей цифровой клавиатуре
— Проверить Ваш выбор «ENTER» цифровой клавиатуре ключ и нажмите кнопку «HOME» ключ «Экспресс-HELP»
— Затем нажмите кнопку «HOME» ключ и следует инструкциям
Вы можете связать меню Быстрый и проверки ключ к вашему меню управления!

ПК + + моделирование не обновляется, поскольку Blowfish (его руководством кодера) в настоящее время заняты PK: Воскресение .
Мы решили внести свой неофициальный ПК + + 1.3.1.64 релиз основан на 1.2.1.64 ПК + + источников
DevTeam это: Орион (код), B6 (карты), PrimeviL (GFX), sK1p, HV, kenzu (бета-тестирование)
Выпуск планируется «Когда он будет делать», но как можно скорее
Work In Progress так что будьте терпеливы и проверить часто этот список изменений!

FIX: за сверхурочную работу

CHG: NEW GUI
CHG: УПРАВЛЕНИЯ
CHG: загрузочных экранов
CHG: MENU
ДОБАВЬТЕ: Заставка
ДОБАВЬТЕ: Quick Menu
ДОБАВЬТЕ: БЫСТРАЯ ПОМОЩЬ
ДОБАВЬТЕ: БЫСТРЫЙ ВЫХОД
ДОБАВИТЬ: PK / PK + + CVARS
ДОБАВИТЬ: ZOOM FOV GUI
ДОБАВЬТЕ: перекрестье GUI
ДОБАВЬТЕ: PRESETS GUI
ДОБАВЬТЕ: МОДЕЛЬ VIEWER
ДОБАВИТЬ: Полезные горячие клавиши

ДОБАВЬТЕ: STATS Overlay
— Если «CTF» был выбран режим «Овертайм» текст overwrited на «Capture предел» текст в «Настройки сервера» GUI [ПК + + BUG]
— Новый фон и новый дизайн для вашей «игры» Пользовательский интерфейс »
— Управление меню были очищены и «Одиночная игра» относительного контроля ушли (RJ сценарии инвалидов тоже)
— Кодекс улучшилось, новых «HIGH RES» скриншоты и фотографии не красный больше
— ПК + + варианты разобраться в логических категорий и смешанной к оригинальной игре в меню
— Специальный «PK + + начать экран» для игры, аддонов и специальные версии издания
— Обеспечивает доступ к «CALLVOTE / PRESETS / прицел / Оружие POSITION» игре с помощью клавиатуры
— Отображение быстрого «HELP InGame» О оружия Positioning System, SuperHUD (0 / 1)
— Позволяет выйти из игры без (скучно) меню подтверждения (0 / 1)
— Много полезной CVARS (игра и мода) были добавлены к GUI, настройка проще так
— Возможность установить «Увеличить FOV» для Boltgun оружие (все оружие будет позже)
— Возможность назначить различные прицел на «STYLE / размер / ALPHA / COLOR» для каждой единицы оружия
— Вы можете создавать, сохранять, загружать, то доля собственного HUD заданный с другими игроками
— Into «Player Settings», щелкните левой кнопкой мыши для изменения модели, щелкните правой кнопкой мыши для просмотра brightskins, колеса для Swith weaps, стрелки ключи для игры anims
— «Голосуй НЕТ / ДА», «Ready / нерешительный», «Команда 1 / 2»; «NetStats», «Статистика», «Брейк», «Зритель», «Kill», «Отключить», «Выход»;

«Quick Menu» bindable
— Дает доступ ко твоя игра «STATS» (оружие, telefrags, . ) по ключевым в конце матча

FIX: HUD ТЕКСТЫ
FIX: Бу ИКОНЫ
CHG: AMMOLIST
CHG: спидометра
CHG: PRO ИКОНЫ
CHG: HUD РЕЗУЛЬТАТЫ
CHG: AMMO COUNT
ДОБАВЬТЕ: Команда1-VS-team2
ДОБАВЬТЕ: HUD PRESETS
ДОБАВЬТЕ: SUPERHUD СИСТЕМЫ
ДОБАВЬТЕ: CONSOLEPOSITION
ДОБАВЬТЕ: CONSOLEFONTSIZE
ДОБАВЬТЕ: перекрестье названия цветов
ДОБАВЬТЕ: CROSSHAIRHIT
ДОБАВЬТЕ: CROSSHAIRHIT_RGB
ДОБАВЬТЕ: CROSSHAIRHIT_TRANS
ДОБАВЬТЕ: CROSSHAIRNAMEFONTSIZE
ДОБАВЬТЕ: HUD_AMMOLIST
ДОБАВЬТЕ: HUD_AMMOLIST_COUNT_RGB
ДОБАВЬТЕ: HUD_AMMOLIST_ICONS_TRANS
ДОБАВЬТЕ: HUD_AMMOLIST_MARKER_RGB
ДОБАВЬТЕ: HUD_AMMOLIST_MARKER_TRANS
ДОБАВЬТЕ: HUD_AMMOLIST_MARKER_PRIMARY
ДОБАВЬТЕ: HUD_BAR_TRANS
ДОБАВЬТЕ: HUD_BAR_SWITCH
ДОБАВЬТЕ: HUD_BRIGHTSKINS_STYLE
ДОБАВЬТЕ: HUD_COUNT_RGB
ДОБАВЬТЕ: HUD_COUNT_TRANS
ДОБАВЬТЕ: HUD_CURRENTWEAPON_ICON
ДОБАВЬТЕ: HUD_FLAG_ICON
ДОБАВЬТЕ: HUD_FLAG_TRANS
ДОБАВЬТЕ: HUD_ICONS_TRANS
ДОБАВЬТЕ: HUD_FRAGMESSAGEFONTSIZE
ДОБАВЬТЕ: HUD_FRAGMESSAGE_STATUS
ДОБАВЬТЕ: HUD_FRAGMESSAGE_STATUS_TIMING
ДОБАВЬТЕ: HUD_SHOW_MEDALS
ДОБАВЬТЕ: HUD_MEDAL_GOOD_ICON
ДОБАВЬТЕ: HUD_MEDAL_STYLISH_ICON
ДОБАВЬТЕ: HUD_MEDAL_SWEET_ICON
ДОБАВЬТЕ: HUD_MEDAL_YES_ICON
ДОБАВЬТЕ: HUD_MEDAL_NOMERCY_ICON
ДОБАВЬТЕ: HUD_MEDALS_ICONS_TRANS
ДОБАВЬТЕ: HUD_PING_COLORED
ДОБАВЬТЕ: HUD_POWERUP_ICON
ДОБАВЬТЕ: HUD_POWERUP_TIMER
ДОБАВЬТЕ: HUD_POWERUP_TRANS
ДОБАВЬТЕ: HUD_SCORES_COUNT_RGB
ДОБАВЬТЕ: HUD_TEAMCHATONLY
ДОБАВЬТЕ: HUD_SHOW_AMMO
ДОБАВЬТЕ: HUD_SHOW_HEALTH_ICON
ДОБАВЬТЕ: HUD_SHOW_FPS
ДОБАВЬТЕ: HUD_SHOW_PACKETLOSS
ДОБАВЬТЕ: HUD_SHOW_PING
ДОБАВЬТЕ: HUD_SHOW_SPEEDMETER
— Часть текста HUD небольшие исправления позиции
— «Battle Out Of Hell» оружие значки не пропуская больше
— «Ammolist» динамично и в настоящее время HUD_AMMOLIST команду заменить старые «AMMOLIST» квар
— Опция доступна в «режим наблюдения» слишком
— Новые «2D набор иконок» свежие и трусливый
— Система улучшенного «в игре» и «зрителя» режиме (оценка разности)
— Во время прогрева, бесконечное количество патронов показывает «666» вместо номера «999» номера (черт внутри)
— В сравнении с текстом «разогревом» CTF / TDM режима игры (RED: Демоны команды и BLUE: ANGELS команда по умолчанию)
— Выбор между несколькими стилями для «HUD»
— Перемещение и размер все ваши HUD элементов с помощью клавиатуры
— Наборы «Консоль» сообщение позиции
— Наборы «Консоль» размер шрифта (16/24)
— Устанавливает цвет шрифта названия прицел (TEAM / ENEMY / OFF)
— Перекрестье blinkes когда вы ударите соперника, как Hitsound но перекрестье вспышки (0 / 1)
— Наборы «прицел HIT» цвета (RGB код: ххх ххх ххх)
— Наборы «прицел HIT» прозрачности (0 / 255)
— Установить размер шрифта для «прицел NAME» (16/24)
— Наборы «AMMOLIST» позиции (0: нет, 1: Да, 2: Left, 3: Ближний)
— Наборы «AMMOLIST COUNT» цвета (RGB код: ххх ххх ххх)
— Наборы «AMMOLIST иконы» прозрачности (0 / 255)
— Наборы «AMMOLIST МАРКЕР» (фон) цвета (RGB код: ххх ххх ххх)
— Наборы «AMMOLIST МАРКЕР» (фон) прозрачность (0 / 255)
— Наборы «AMMOLIST МАРКЕР» (фон) только для людей, играть с первичной огонь только
— Наборы «HUDBAR» прозрачности, если «HUDBAR» используется стиль (0 / 255)
— Возможность переключения между здоровьем и Armor позиции, если «HUDBAR» стиль используется (писать: «да»)
— «HUD элементов» цвета, основаны на ваш Brightskins Enemy / Команда цветов (0 / 1)
— Наборы «HUD COUNTERS» цвета (RGB код: ххх ххх ххх)
— Наборы «HUD COUNTERS» прозрачности (0 / 255)
— Включает нынешнего «HUD» оружие значок (0 / 1)
— Включает «флаг» значок, когда вы авиаперевозчика (0 / 1)
— Наборы «флаг» значок прозрачности (0 / 255)
— Наборы «HUD иконы» прозрачности (0 / 255)
— Установить размер шрифта для «ОФС MESSAGE» (16/30)
— Определяет простой «ОФС СООБЩЕНИЕ» так: «Killer имя» [Weapicon] «Убит имя» (0 / 1)
— Устанавливает время показа «ОФС MESSAGE» (120/480) * 2 до 8 секунд *
— Включает «МЕДАЛИ иконы» системы (0 / 1) ** Не забудьте установить AUD_NOMPCOMMENTS «1» **
— Включает «GOOD» медаль изображение: награжден для изготовления 2 гранаты в 2 секунды (0 / 1)
— Включает «Стильный» медаль изображение: присуждается за 2 последовательных решений хиты с Stakegun (0 / 1)
— Включает «SWEET» медаль изображение: присуждается за прилагает все фрагменты с Painkiller ротор (0 / 1)
— Включает «YES» медаль изображение: награжден для изготовления один фрагмент с комбо Stakenade (0 / 1)
— Включает «NO милосердия» медаль изображение: награжден для изготовления 10 фрагов подряд (0 / 1)
— Наборы «МЕДАЛИ иконы» прозрачности (0 / 255)
— Включает «HUD» цветной вариант пинг: Белый

Читать еще:  PES 2020 "Legends Coach Pack 6.0 AIO by SoulBallZ"

Painkiller & Painkiller: BooH «Официальный саундтрек (OST)»

Сборка саундтрека из Painkiller и Painkiller: Battle out of Hell.

В архиве присутствуют все боевые композиции, эмбиент и несколько бонусных тем 🙂

Первые 18 треков — качество mp3 — 320кб/с (до 17ой — копия с официального релиза)

1. Cemetery Fight
2. Cathedral Fight
3. Catacombs Fight
4. Atrium Complex & Military Base Fight
5. Opera Castle Fight
6. Bridge Fight
7. Asylum Fight
8. Factory Fight
9. Monastery Fight
10. Town Fight
11. Train Station Fight
12. Babel_Fight
13. Prison & City On Water Fight
14. Forest Fight
15. Docks Fight
16. Oriental Castle Fight
17. Painkiller — Credits
18. Outro (Trauma mode — Special Ending Video RIP)

Остальные композиции — разброс от 128 до 192 (качество хорошее)

19. menu
20. Alastor Ambient Flying
21. Alastor Fight
22. Asylum Music
23. Atrium Complex Music 1
24. Atrium Complex Music 2
25. Babel Music
26. Bridge Music
27. Castle Music 1
28. Castle Music 2
29. Catacombs Music 1
30. Catacombs Music 2
31. Cathedral Music 1
32. Cathedral Music 2
33. Cemetery Music
34. City On Water Music 1
35. City On Water Music 2
36. Docks Music 1
37. Docks Music 2
38. Enclave
39. Factory Music 1
40. Factory Music 2
41. Forest Music
42. Hell Lucifer
43. Hell
44. Military Base Music 1
45. Military Base Music 2
46. Monastery Music
47. Opera Music
48. Oriental Castle Music
49. Prison Music 1
50. Prison Music 2
51. Ruins
52. Swamp
53. Town Music
54. Train Station Music 1
55. Train Station Music 2
56. painkiller mp fallen 1
57. painkiller mp fallen 2
58. painkiller mp sacred
59. painkiller mp unseen
60. painkiller stats loop
61. Orphanage Swamp Music
62. Orphanage House Music
63. Orphanage Fight
64. LoonyPark Music
65. LoonyPark Fight
66. Lab Inside Music
67. Lab Tank Music
68. Lab Fight
69. City Music
70. City Fight
71. Leningrad Music
72. Leningrad Fight
73. Colloseum Music
74. Colloseum Fight
75. Pentagon Fight
76. Mines Music
77. Mines Fight
78. Mine Fight
79. Mine Surface Music
80. Shadowland Fight

PS: RIP был произведен из неурезанной BLACK EDITION версии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector