0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Painkiller «Неофициальный патч v1.65 (обновление от 03.09.2017)»

Painkiller «Неофициальный патч v1.65 (обновление от 03.09.2017)»

Неофициальный патч v1.65 для Painkiller и Battle Out of Hell.
Автор сборки: Painkiller-Ivan.

Исправления в уровнях:

* C1L1_Cathedral: исправлено положение двух боеприпасов, одной вазы и секретной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.
* C1L2_Atrium_Complex: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
* C1L3_Catacombs: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
* C1L1_Bridge: исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
* C2L2_Prison: шесть драгоценностей больше не исчезают с уровня в коллекторе и офисе. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan.
* C2L4_Asylum: исправлено положение ящика с гранатами и бронзовой брони. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan.
* C2L5_Town: исправлен баг, из-за которого игроку давалось 99 единиц здоровья в начале уровня. Автор: TranZit.

C2L6_Swamp:
1) исправлен баг с неработающей картой Таро «Скорость». Автор: TranZit.
2) исправлена стартовая позиция игрока. Автор: Painkiller-Ivan.
3) исправлен крэш игры, когда неразорванный монстр погибнет, и его тело исчезнет (при условии, что в настройках графики включён пункт «Тени»). Автор: TranZit.
4) исправлено мерцание партиклей у огнестрельного оружия во время выстрела. Автор: dilettante.

* C3L2_Factory:
1) исправлено положение брони на цистерне, три контейнера теперь можно разрушить. Автор: Sviatoslav, dooguesgoober4.
2) исправлено положение пяти боеприпасов и одной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.

* C3L3_Military_Base: исправлено положение двух мегапаков в секрете на самолёте. Автор: Painkiller-Ivan.

* C3L5_Ruins:
1) исправлено положение пяти боеприпасов. Автор: dooguesgoober4.
2) убрана возможность использовать рокет-джамп. Автор: TranZit.

* C3L6_Forest:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение 14-ти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

* C4L1_Oriental_Castle: исправлено положение двух мегапаков. Автор: Sviatoslav.

* C4L2_Babel:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение 20-ти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan, Havcom.

* C4L4_Alastor: исправлен баг, из-за которого не проигрывался эмбиент на крыше башни. Автор: Astaroth.

* C5L1_City_On_Water:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение восьми боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
3) исправлено положение двух плит. Автор: Havcom, TranZit.

* C5L2_Docks:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
3) исправлено положение 17-ти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

* C5L3_Monastery:
1) исправлено положение шести боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение двух реликвий. Автор: TranZit.

* C5L4_Hell:
1) исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме демона. Автор: dilettante.
2) исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент во время битвы с демонами-призраками. Автор: Astaroth.
3) стрелка компаса больше не будет иногда показывать в одну сторону (в сторону невидимого Люцифера) во время битвы с призраками, дезориентируя игрока. Автор: TranZit.
4) из монстров-призраков больше нельзя выбивать золотые камешки при помощи наконечника PainKiller. Автор: TranZit.
5) на третьей фазе (после гибели Люцифера) добавлен ранее неработающий эмбиент из уровня C1L2_Atrium_Complex. Автор: Painkiller-Ivan.

* C6L1_Orphanage:
1) исправлен баг с неработающей картой Таро «Скорость». Автор: Havcom.
2) исправлен баг с неработающей в болоте (именно в болоте, а не на суше) картой Таро «Скорость». Автор: TranZit.

* C6L2_LoonyPark:
1) исправлено положение фейерверка. Автор: Painkiller-Ivan.
2) немного изменён секрет в трубе, чтобы игрок не застревал, пытаясь вылезти. Автор: TranZit, BlooDFloweR.

* C6L3_Lab: исправлено положение пяти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

* C6L4_City:
1) исправлено положение двух боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) последняя реликвия считается за секрет. Автор: TranZit.

Читать еще:  Tribs.io: Битвы племенигры

* C6L5_Leningrad:
1) в пустую секретную комнату добавлена реликвия. Автор: TranZit.
2) исправлено обрушение и незачисление в статистику полуразрушенного здания на месте трёх точек взрыва. Автор: Painkiller-Ivan.

* C6L6_Colloseum: условие для получения карты Таро «Превратитесь в демона не менее 5 раз» теперь работает. Автор: Havcom.

* C6L9_Mine:
1) исправлено положение трёх сундуков, священной чаши и священного креста. Автор: lacent, Crazy.
2) исправлено неотображение скетча во время загрузки уровня в окне редактора. Автор: Painkiller-Ivan.

Исправления у монстров:

* Zombie_Soldier: если заморозить его в тот момент, когда он без головы начинает крутиться вокруг своей оси, держа в руках меч, и не стрелять в него, то после разморозки он начнёт вести себя как обычный монстр, только без головы, а потом через несколько секунд умрёт, однако на самом деле после разморозки он должен продолжать крутиться. Автор: TranZit.
* Vamp: заменена иконка босса на стандартную. Автор: Havcom.
* Giant: удалён «луч» с его модели, появляющийся на операционной системе Windows 7. Автор: dilettante.
* Sado и Sado_1gun: исправлен вылет, который происходил, если их поджечь во время исполнения сальто (к слову, данная ошибка появляется и у некоторых других монстров, но не известно, при каких обстоятельствах). Автор: Havcom.
* HellAngel_V3: исправлен вылет, когда он делал рокет-джамп на любом уровне, кроме C5L2_Docks. Автор: TranZit.
* Bagbaby: исправлен баг, связанный с тем, что колья зачастую проходили сквозь него. Автор: Havcom.
* Исправлено зацикливание анимации выпрыгивания из-под земли, если во время её действия монстру нанести урон. Автор: Havcom.
* Замороженные трупы теперь можно разрывать. Автор: dilettante.
* Исправлен следующий баг: если поджечь монстра, а затем загрузить сохранение, то после загрузки монстр перестанет гореть, но частицы огня останутся на нём. Автор: TranZit.

Исправления у карт Таро:

* Ловкость: карта больше не ускоряет анимацию ходьбы и анимацию в состоянии покоя. Автор: TranZit.
* Жадность: теперь игроку засчитывается удвоенное золото на доске размещения карт Таро. Автор: Havcom.
* Двойной бонус времени: карта теперь работает. Автор: Sviatoslav.
* 666 патронов: исправлен сброс боезапаса на максимум при использовании карты. Автор: Havcom.

* Кража здоровья:
1) если игрок «крадёт» здоровье посредством убийства монстра в тот момент, когда его здоровье превышает отметку в 250, здоровье больше не сбрасывается обратно на 250. Автор: TranZit.
2) игрок больше не сможет «красть» здоровье у тех монстров, которые не зачитываются в статистику игры, и которые в основном используются как декорации, а также у боссов. Автор: TranZit.

* Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться картами Таро из дополнения в оригинальной кампании. Автор: Jourgensen, TranZit.
* Исправлен крэш игры при покупке карты Таро стоимостью, равной золоту у игрока. Автор: TranZit.

Исправления у оружия:

* PainKiller:
1) добавлена подбираемая модель оружия. Автор: Sviatoslav.
2) теперь на старте любого уровня оружие всегда будет первым в руках у игрока. Автор: Havcom.
3) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
4) исправлен следующий баг: если выстрелить наконечником (альт. выстрелом) до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то наконечник останется, и им можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

* MiniGunRL: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
* DriverElectro: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

Читать еще:  Painkiller "История и сюжет легендарного мочилова"

* RifleFlameThower:
1) исправлен звук подбора оружия: вместо звука от DriverElectro воспроизводится собственный. Автор: Sviatoslav.
2) анимация комбо-выстрела теперь воспроизводится. Автор: Astaroth.
3) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться (только до перезарядки). Автор: TranZit.
4) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим фаерболом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

* Исправлен баг, связанный с тем, что кол и болт считались за разрушаемый объект, и это могло вызывать нечестное накапливание разрушенных объектов. Автор: TranZit.
* Исправлено появление всего оружия на старте уровня. Автор: TranZit.

Исправления у чит-кодов:

* pkalllevels: чит-код теперь работает. Автор: TranZit.

* pkallcards:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) игрок больше не получит карты Таро из аддона в оригинальной кампании, применив этот чит-код. Автор: TranZit.

* pkperfect:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) исправлена позиция игрока при использовании чит-кода. Автор: Havcom.
3) исправлен вылет при использовании чит-кода, не находясь непосредственно в игровом процессе. Автор: TranZit.

* bullettime 1/0: чит-код теперь работает. Автор: Painkiller-Ivan.
* Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться чит-кодами на сложности выше «Бессонницы». Автор: dilettante, TranZit.

Исправления в тексте:

* Русский текст теперь стоит по умолчанию. Автор: lacent.
* Добавлена буква «Ё». Автор: Cheshire28.
* Исправлены многие опечатки и недочёты в тексте всех используемых языков (чешский, английский, французский, немецкий, итальянский, польский, русский, испанский). Автор: Painkiller-Ivan.
* На уровне «Колизей» в статусе карт теперь требуется превратиться в демона не менее 5 раз, а не 3 раз, как в версии 1.5. Основание исправления — версии игры на других языках («Morph into demon exactly 5 times», «Convertirse en demonio 5 veces», «Zmorfuj w demona 5 razy». ). Автор: Cheshire28.
* Части игры в главном меню переименованы в «Painkiller» и «Battle out of Hell». Автор: Cheshire28.
* Исправлена опечатка на уровне «Земля теней»: теперь нужно убить короля Аластора менее чем за 4 минуты вместо 6. Автор: Jourgensen.
* Исправлена опечатка карты Таро «Кража здоровья»: теперь 2.5% наносимых повреждений врагу переходит к здоровью игрока вместо 5%. Автор: Jourgensen.
* Исправлена неточность в описании карты Таро «Божественное вмешательство». Автор: Painkiller-Ivan.
* Исправлены перепутанные местами названия модулей MiniGunRL и DriverElectro в конфигурации оружия в настройках управления. Автор: Painkiller-Ivan.
* Исправлены недочёты в титрах оригинальной игры и дополнения. Автор: Painkiller-Ivan.

Исправления в акустике:

* Звук исчезания тел «monster_body_explosion» теперь воспроизводится. Автор: lacent.
* Исправлено исчезновение музыки при замедлении времени. Автор: Havcom.
* Исправлено зацикливание звуков прыжка, если прыгать, находясь на лестнице. Автор: TranZit.

Исправления в шейдерах:

* Исправлено исчезновение шейдера заморозки с монстра, если его заморозить, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
* Исправлено исчезновение кровавого шейдера с монстра, если его разорвать, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
* Исправлен баг с кровавым шейдером у монстра: если его заморозить, затем разорвать (либо сначала разорвать, а затем заморозить), то после разморозки кровавый шейдер пропадёт с монстра. Автор: TranZit.

Читать еще:  Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 "FIX FPS version 2.0"

Прочие исправления:

* Теперь упавшие в воду объекты засчитываются в статистику. Автор: Havcom.
* Добавлен русифицированный PainEditor версии 1.6.0. Автор: Painkiller-Ivan, Havcom.
* В меню добавлен трек под названием «menu», находящийся в папке Music, но никогда нигде не игравший. Автор: TranZit, Havcom.
* Добавлен файл «config.ini» для переключения языка: позволяет менять язык в игре. Автор: Kalme.
* Нормализована скорость передвижения игрока при комбинировании карты Таро «Скорость» и замедляющего эффекта монстра DevilMonk_Slowdown либо монстра Panzer_Demon: скорость иногда могла неправильно настроиться. Больше этого не происходит. Автор: TranZit.
* Исправлены нечитаемые координаты положения боеприпасов: при взятии некоторых из них в игре могли происходить вылеты, как в синглплеере, так и в мультиплеере, а также в двух бенчмарках (C5L1_Benchmark и C5L2_Benchmark). Автор: Painkiller-Ivan.

Установка: распаковать архив в папку с игрой с последующей заменой файлов. Данный патч устанавливается поверх версии 1.64.

Painkiller & Painkiller: BooH «Официальный саундтрек (OST)»

Сборка саундтрека из Painkiller и Painkiller: Battle out of Hell.

В архиве присутствуют все боевые композиции, эмбиент и несколько бонусных тем 🙂

Первые 18 треков — качество mp3 — 320кб/с (до 17ой — копия с официального релиза)

1. Cemetery Fight
2. Cathedral Fight
3. Catacombs Fight
4. Atrium Complex & Military Base Fight
5. Opera Castle Fight
6. Bridge Fight
7. Asylum Fight
8. Factory Fight
9. Monastery Fight
10. Town Fight
11. Train Station Fight
12. Babel_Fight
13. Prison & City On Water Fight
14. Forest Fight
15. Docks Fight
16. Oriental Castle Fight
17. Painkiller — Credits
18. Outro (Trauma mode — Special Ending Video RIP)

Остальные композиции — разброс от 128 до 192 (качество хорошее)

19. menu
20. Alastor Ambient Flying
21. Alastor Fight
22. Asylum Music
23. Atrium Complex Music 1
24. Atrium Complex Music 2
25. Babel Music
26. Bridge Music
27. Castle Music 1
28. Castle Music 2
29. Catacombs Music 1
30. Catacombs Music 2
31. Cathedral Music 1
32. Cathedral Music 2
33. Cemetery Music
34. City On Water Music 1
35. City On Water Music 2
36. Docks Music 1
37. Docks Music 2
38. Enclave
39. Factory Music 1
40. Factory Music 2
41. Forest Music
42. Hell Lucifer
43. Hell
44. Military Base Music 1
45. Military Base Music 2
46. Monastery Music
47. Opera Music
48. Oriental Castle Music
49. Prison Music 1
50. Prison Music 2
51. Ruins
52. Swamp
53. Town Music
54. Train Station Music 1
55. Train Station Music 2
56. painkiller mp fallen 1
57. painkiller mp fallen 2
58. painkiller mp sacred
59. painkiller mp unseen
60. painkiller stats loop
61. Orphanage Swamp Music
62. Orphanage House Music
63. Orphanage Fight
64. LoonyPark Music
65. LoonyPark Fight
66. Lab Inside Music
67. Lab Tank Music
68. Lab Fight
69. City Music
70. City Fight
71. Leningrad Music
72. Leningrad Fight
73. Colloseum Music
74. Colloseum Fight
75. Pentagon Fight
76. Mines Music
77. Mines Fight
78. Mine Fight
79. Mine Surface Music
80. Shadowland Fight

PS: RIP был произведен из неурезанной BLACK EDITION версии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector