0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Painkiller — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Painkiller: Прохождение

Уровень 2-5: Town (Город)
Задание: пройти уровень, используя только колья.
Альтернативный огонь гранатами тоже недопустим. Боеприпасы есть везде. Сложности возникнут при борьбе с прокаженными монахами — но их совсем немного: пары кольев на каждого должно хватить. Попасть кольями в летающих на метле ведьм тоже непросто. Потребуется несколько попыток.

Уровень 2-6: Swamp (Болото)


Против болотной твари лучше использовать дробовик (и что у меня в руках делает ElectoDriver?)

Задание: победить болотную тварь (Swamp Thing) менее чем за 4 минуты.
Стреляйте в пузыри с газом рядом с монстром, а в тот момент, когда пропадет его защита, используйте золотые карты для увеличения наносимых повреждений (у вас должна быть Fury, можете вернуться потом с Rage) и атакуйте его из дробовика. Выполните задание — получите крайне полезную карту Dexterity.

Уровень 3-1: Train Station (Вокзал)
Задание: пройти уровень, не собирая душ.
Сам уровень несложный, а вот задание для получения карты делает его сумасшедшим. Орды солдат-скелетов и садомазохистов ждут вас. Полученная карта пригодится при сборе душ.

Уровень 3-2: Abandoned Factory (Заброшенная фабрика)
Задание: убить 30 врагов в режиме демона.
Способ выполнения задания — соберите 65 душ и идите к последней зоне боя (оставшихся в живых врагов должно быть немного). Там берите одну душу и уничтожайте всех и вся. Не медлите с превращением, т.к. коммандос будут кидать в вас гранаты, и тем самым могут уничтожить скелетов — если вы будете в режиме демона, это запишут на ваш счет.


Танк взорван, а танкист уже летит далеко-далеко.

Уровень 3-3: Military Base (Военная база)
Задание: убить всех врагов.
На уровне есть 5 мест, где таятся враги, которые не попадутся вам на пути. Первая — в большом самолете в центре базы. Остальные три — в зданиях с окнами около самолета. Последнее место вы найдете после большой битвы во второй части базы (там в вас будут из танков палить) в здании вдалеке рядом с цистернами. Затем с чистой совестью заканчивайте уровень.

Уровень 3-4: Ruins (Руины)
Задание: убить стража (Guardian) менее чем за 1 минуту 20 секунд.
Сложное задание, сложный уровень, но очень полезная карта Iron Will. Рекомендуется использовать Dexterity, Fury and Time Bonus, а также Mercy. Вначале найдите патроны для дробовика и пулемета у столбов справа. После активируйте карты и как можно точнее стреляйте в молот (именно в молот) из дробовика, пока не закончатся патроны. Переключайтесь на пулемет. После разрушения молота стреляйте в самого монстра.


Этот демонический палач вышел на прогулку с не менее демоническими собачками.

Уровень 4-1: Castle (Замок)
Задание: найти все священные вещи (7/7).
На этом уровне придется проявить чудеса акробатики.
Первые три вещи находятся в самом начале уровня. Справа от моста есть незаметная лестница. Спускайтесь по ней и дальше прыгайте, чтобы забраться под мост, где сможете достать священные вещи.
После открытия входа вы увидите деревянную лачугу напротив лобного места. Дверь в нее откроется после открытия выхода с уровня. В ней лежит священная вещь.
У упомянутой лачуги косая крыша, заберитесь на нее, а с нее прыгните на крышу другого дома. Прыгайте вверх и увидите еще 2 вещи. Вы можете попытаться допрыгнуть отсюда, чтобы взять эти вещи (это сложно, но возможно), а можете спуститься за ними с крыши замка. На нее можно добраться с башни с баллистой. С крыши вы также можете увидеть последнюю седьмую вещь, она находится в башне (посмотрите вниз через край со стороны моста, по которому вы зашли в замок).


В этом дворце явно не ждут непрошеных гостей.

Уровень 4-2: The Palace (Дворец)
Задание: пройти уровень, не используя брони.
Несложное задание. Обратите внимание на фонтан в одной из зон: камни, вылетающие из него, могут вас серьезно ранить (равно как и ваших врагов).

Уровень 4-3: Babel (Вавилон)
Задание: собрать все патроны на уровне.
Исследуйте уровень в поисках патронов. Одна из коробок будет находиться на отрезке между 2 и 3 контрольными точками рядом со спрятанной священной вещью (можно добраться по лестнице после того, как разрушится пол). Эту коробку с патронами придется найти сразу. После открытия выхода с уровня достать ее уже будет невозможно.

Уровень 4-4: Forest (Лес)
Задание: пройти уровень без использования карт таро.
Перед началом уровня выложите все карты. Уровень сложный, и пройти его с первой попытки может не получиться: ведьмы, вампиры, метающие огненные шары — серьезные противники. В конце появятся два бронированных монстра: следует целить им в голову (stakegun подойдет). Пройдете уровень и получите последнюю карту в игре (эта миссия доступна на высшем уровне сложности).

Уровень 4-5: The Tower (Башня)
Задание: убить Аластора (Alastor) менее чем за 5 минут.
Полезно использовать карты Dexterity, Fury and Time Bonus. Вначале соберите столько патронов, сколько сможете. Вам придется убивать монстра несколько раз, падая на уровень вниз. На нижнем уровне его здоровье будет восполняться лучами, испускаемыми статуями. Во время лечения Аластора вы сможете разрушать эти статуи. Когда все они будут уничтожены, монстр прекратит несанкционированные сеансы оздоровления и вы, наконец, сможете убить его окончательно.

Уровень 5-1: City On Water (Город на воде)
Задание: найти все секретные места (6/6).
На этом уровне уже почти все монстры используют огнестрельное оружие. Тяжело. А еще секретные места неплохо было бы найти.
1. В самом начале стреляйте из ракетницы в задний правый угол коробки в центре. После чего сможете с помощью ускоряющей платформы добраться до верха башни перед вами.
2. Рядом с началом есть длинный мост, который вы пересекаете. Повернитесь налево и идите по маленькому мосту, поверните за угол. В стене вы увидите отверстие.
3. Следующий секрет находится позади здания неподалеку.
4. Секрет находится позади последнего здания на уровне.
Обратите внимание: при попадании в воду ваш герой погибнет, так что будьте осторожны.
5. В фонтане на уровне есть скрытая дверь.


Похоже, я прервал чье-то собрание, и его участники этому явно не обрадовались.

6. Начинать стоит из помещения со стеклянными стендами. Вы должны добраться до вершины моста (но не длинного моста от начала уровня) через одно из 2 окон справа от двери (слева от двери должна быть длинная стена), затем на здание с красной крышей. Отсюда вы сможете попасть наверх по балконам слева от церкви. Основную сложность здесь представляет не только поиск пути, но и сам путь (с первой попытки, скорее всего, не получится).

Уровень 5-2: Docks (Доки)
Задание: превратиться в демона 3 раза.
Если у вас есть Soul Catcher, проблем с получением карты не будет. Также хорошо использовать Dark Soul. На уровне придется полазить по различным металлическим конструкциям. После контрольной точки на кране по подвешенным контейнерам придется спуститься вниз на корабль (важно отметить, что при падении с большой высоты теряется отнюдь не все здоровье).


Духи ада представляют собой бестелесные образования знакомых нам монстров.

Это интересно: работники порта явно злоупотребляют спиртным. Одним из ваших врагов в доках станет демонический матрос, выпивающий какое-то пойло, а потом дышащий на вас не то огнем, не то перегаром.

Уровень 5-3: Old Monastery (Старый монастырь)
Задание: оставить к концу уровня 50 ед. здоровья.
Избегайте вражеских атак и собирайте души ваших врагов, чтобы поддерживать уровень здоровья. Чтобы пройти уровень, надо собрать все пентаграммы (на них будет указывать компас, но все равно придется их поискать), а затем добраться до выхода.

Уровень 5-4: Hell (Ад)
Задание: убить Люцифера (Lucifer).
Убейте 66 призраков, чтобы превратиться в демона и встретиться с Люцифером (при этом вы останетесь уязвимы). Избегайте его атак. Когда он станет метать камни, уворачивайтесь и постарайтесь кидать их обратно в него. Когда Люцифер использует меч, уничтожьте его. Следуйте к выходу с уровня.
Да, не так страшен черт, как его малюют.

Сетевая игра
Сетевая игра в Painkiller сочетает в себе проверенные элементы шутеров “старой школы” и актуальные нововведения. Поддерживаются возможности, необходимые современному игроку: запись demo, режим наблюдателя, игровое голосование и многое другое.

Виды сетевой игры
Deathmatch — классический режим. Убивайте врагов в одиночку. Убей, или будешь убит.
Team Deathmatch. Объединитесь в команду и докажите свое превосходство. Пусть победит сильнейший.
People Can Fly. Модификация deathmatch’a, нарушающая законы физики. Вы вооружены только ракетницей/пулеметом и можете наносить повреждения противнику, пока он в воздухе. От взрыва враг взлетает в воздух, после чего его надо добить из пулемета.
Voosh. Все игроки используют одно и то же оружие, имеющее неограниченный запас патронов, через некоторое время оно автоматически меняется на следующее в списке, установленном на сервере, или на случайное.
The Light Bearer. В этом режиме улучшение Rage (Quad Damage -четырехкратное повреждение врагам) никогда не перестает действовать. Первый игрок, получивший Rage, сможет использовать его, пока будет жив (т.е. совсем недолго, если учесть, что за ним будут охотиться все остальные игроки). Убитый игрок теряет улучшение, и любой другой сможет его подобрать. Победит тот, кто будет иметь Quad Damage к концу игры.

Читать еще:  Tomb Raider: Лара Крофт - Съёмки фильма (2018)

Карты для сетевой игры
DM_Fragenstein. Эта карта, а также карта DM_Sacred — лучшие (если не сказать единственные) карты для игры один на один. Одно основное оружие — rocket launcher (его добыча обеспечит победу), 2 типа брони (серебряная и бронзовая), Megahealth.
DM_Illuminati. Самая большая карта в версии 1.0. Подходит для партий с большим количеством участников. Представлены все виды оружия (в т.ч. RL) и 3 улучшения (Rage, Invulnerability & Weapon Modifier). Один основной уровень с секциями сверху и снизу, где пространства поменьше.
DM_Mine. Средняя карта с центральной зоной, представляющей собой большую пещеру с улучшением Rage в центре. Маленькие пещеры по бокам связаны с центральной. В них можно найти оружие и броню. Подходит для командной игры. На карте также спрятано улучшение Invunerability.
DM_Psycho. Средняя карта в декорациях психиатрической больницы. Основная зона — здание с внешней площадкой, где лежат улучшения и RL. В коридорах по бокам здания можно также найти оружие и броню. Карта, в частности, подходит для режима Voosh.
DM_Sacred — хорошая карта для игры один на один. Следует сосредоточить усилия на добыче брони (золотой и серебряной), а также получения улучшения Megahealth. Используйте возвышения в ваших интересах.
DM_Tower — одна из 2 карт для режима People Can Fly, сделана в форме трубы, украшена религиозными фресками.
DM_Unseen — маленькая карта, состоящая из 3 уровней. Бочки на крыше можно взрывать, тем самым нанося серьезные повреждения противнику. Улучшения находятся в башне. Основное действо развернется на центральной площади (при этом не стоит забывать о контроли ключевых высот). Лучшая карта для режима Voosh.
DM_Warehouse. Подходит для режима People Can Fly. Форма сходна с первой картой, интересно оформление нижней части.

Painkiller — Советы

Painkiller — Крещённый кровью : Советы.
Это советы для впервые проходящих игру или тех кто недавно играет,или тех кто играет давно и интересуется облегчением игры для себя.

C1L1 — Cemetery:
-Против скелетов активно пользуйтесь «мясорубкой».Пойдёт против других монстров тоже.
— Сначала уничтожайте старух.Они дезориентируют.
— В финальной битве сначала уничтожьте приспешников а уже потом займитесь боссом.

C1L2 — Atrium Complex
— В 3-ей локации уничтожайте монахов посредством взрывания бочек.
— Берегитесь в 4-ой арене горящих бочек стремительно наезжающих на вас.Уходте тут же.
— Держитесь подальше от монахов с горящим посохом.
— После оканчания уровня обязательно обследуйте те места где вы раньше ещё не были.

C1L3 — Catacombs
— Опасайтесь вампиров камикадзе.Даже если у вас много жизней и брони,смерть может бы мгновенной.
— Вампиров-ниндзя издалека лучше уничтожать с помощью коломёта,а сблизи замораживать,дабы что бы он не превращался в большого.
— Если хотите взять карту обязательно загляните в гротик рядом перед 2 чекпойнтом и сверните в коридорчик справа между 5 и 6 чекпойнтами.
— Чтобы завалить босса Сначала сбейте панель на верху чтобы образовалась дыра.А потом заманите туда босса.Как только он туда зайдёт прыгайте на выступ иначе сбросит в огонь.

C1L4 — Cathedral
— В битве с боссом сначала займитесь им самим а уже потом монахинями с косами.
— Разрушайте объекты и берите золото и не забудьте про секретную местность которая откроется наверху 3 локации после появления сферы.
-Держитесь подальше от монахов с красным огнём.Он уменьшает жизнь вашу.
— При исследовании тёмных углов пользуйтесь фонариком(включается L)

C1L5 — Enclave
-Чтобы завалить босса за указанное время поставьте карты 1,2 и 4-го уровней.
— Бейте его из дробовика а где-то в середине его жизней или даже раньше включайте карты.
— От его «засоса»-смерча прятчесь прижимаясь к каменной ограде а после покиньте место иначе вас накроет метеоритный дождь.

C2L1 — Prison
— При атаке байкеров-пулемётчиков тут же прятчесь за преградой.
— Турели снимайте с позиций где они стрелять по вам не могут.
— Пользуйтесь картой Анклава.
— В пыточной не идите напролом иначе поразит электричеством.Идите в обход а потом выключите рычагом этот стул.

C2L2 — Opera House
— Вначале уровня чтобы пройти дальше нужно выбить крышку у красного бака и спуститься потом туда.
— Обязательно ставьте карту Катакомб.Поможет выполнить задание.
— Ниндзей лучше убивать из коломёта или альтернативным ударом из пэйнкиллера.
— опасайтесь группы самураев..
— От атак локи уходите пока он ещё в прыжке.

C2L3 — Asylum
— Держитесь подальше от призраков.При прохождении через вас ,теряется здоровье.
— Также держитесь подальше от электрических психов.
— Потолочных больных убивайте совмещением двух атак пэйнкиллера.

C2L4 — Snowy Bridge
— Спускайтесь с моста по перилам.Кстати здесь можно попасть не на мост а сократить путь через гору .
— Не тратьте патронов на самоуничтожающихся самураев.Просто отойдите от них подальше когда они начинают себе харакири делать.
— После 3 чекпойнта лучше не ехать на тележке а пройтись пешком.Безопаснее будет.
— Добраться до заброшенного телескопа можно по двум проводам фуникулёра.

C2L5 — Town
— Ведьмы летают всегда по строго заданному маршруту.Используйте это с умом.
— От монахов держитесь подальше.На них придётся использовать больше кольев.
-В подземелье поворачивайте направо на первом перекрёстке.

C2L6- Swamp
— Тварь болотная уничтожается так сначала подрываются пузыри рядом с чудищем которые появляются на болоте.Потом уничтожаются шесть пузырей по периметру.Затем рядом с тварью взрывается один из летающих пузырей.После когда она ходит и тушит костры она уязвима.
— Пузырь уничтожается посланный вам ею.От сгустка легко увернуться.Как только в дело идут руки убегайте на противоположную половину острова.

C3L1- Train Station
-Будьте осторожны.Не наступайте на души.
— Огнемётчиков уничтожайте либо попаданием из кола в огнемёт(только на расстоянии) или попросту замораживайте их и разбивайте.
— Против толпы скелетов — солдатов пэйн не пойдёт.Затыкают насмерть.Тучу разносите из ракетницы или пулемёта.Подойдёт и электрошокер.Отдельных монстров убивайте из дробовика.
-Садо — коммандос лучше снимать с коломёта или ракетницы.

C3L2 — Abandoned Factory
— Используйте здесь почаще карты Таро
— Для получения карты лучше всего разгуляться в финальной битве.Но и про начало не забывайте.Не превращайтесь в демона ради 3-4 монстров.
-Используй карту Станции.

C3L3- Military Base
— Загляните обязательно в казармы,самолёт и секретную арену на лётном поле для выполнения задания.
— Если есть возможность пушки и танки расстреливайте на расстоянии.
— В 3-ем ангаре сразу четыре танка.Используйте карты таро.

C3L4 — Ruins
— Чтобы замочить Стража за положенное время используйте карты болота,города и фабрики.Из серебряных подойдут ещё карта тюрьмы.
— Сначала бейте по молоту, а потом по-нему самому.С использованием карт конечно.Лучше использовать дробовик.
— Незадолго до удара подпрыгивайте.Урон тогда не получите.

C4L1 — Castle
— Против собак используйте заморозку или ракетницу.
— Палачам стреляйте в брюхо ну или та же заморозка.
— Сзади дома не забудьте про патроны и жизнь.

C4L2 — Palace
— Для выполнения карты не берите броню.
— Против монстров не бойтесь использовать фейерверки.Но сами под огонь не попадайте.
— Против крестоносцев эффективен электродрайвер.А также ракетница.Но из неё стреляйте под ноги.
— В локации с фонтаном ведите бои не выходя за пределы лестницы.
— После 3-го чекпойнта в 3 локации во дворе,пушки по периметру разрушаются.
— После 4-го чекпойнта лучше ждать противников не выходя во двор.
— После 5-го чекпойнта во дворце лучше вести бой карауля противников из полукруглых арок по бокам.

C4L3- Babel
— От рыцарей уворачивайтесь за преградами.
— Для прохождения блоков используйте выемки по бокам
-После шестого чекпойнта надо очень быстро бежать либо по краю либо по-другой стороне башни пока обрушивается пол.
— В финальной битве удобней вести огонь через арки по периметру.
— Чтобы собрать все патроны обязательно надо взять секрет между 2 и 3 чекпойнтами(идти влево),после 6 — го чекпойнта не доходя до 7 обогнуть башню(когда уже поднимитесь наверх) найти лестницу ведущую к секрету.И уже в башне перед финальной битвой спрыгнуть на второй этаж.

C4L4 — Forest
— Против ведьм используйте пулемёт.Ну или дробовик.
-Используйте патроны экономно.Вампиров убивать можно и из пэйна.
— Уберите перед игрой абсолютно все карты.

C4L5 — Tower
— Используйте карты болота,башни,руин,фабрики.
— Включайте карты перед провалом на 3-ий этаж.
— Самое опасное это дыхание .От него практически не увернёшься.Поэтому старайтесь быть на расстоянии от него.
— В начале тоже будьте осторожны.Он часто может возникать со своим дыханием у кромки башни.
— На самом низу мочите его так:Сначала мочите его,потом идёт лечится.Во время лечения уничтожайте статуи,которые его лечат.Потом всё по новой.И так до победного конца.

C5L1 — City on Water
-Монстры часто атакуют с балконов и крыш.Поэтому будьте внимательны.
— Рокеров-черепов можно уничтожать из любого оружия,но самое простое это заморозить.
— Если он взял заложника и использует его как щит то стреляйте из заморозки ему в голову а потом разбивайте.Причём погибают оба.

C5L2 — Docks
— От атак моряков старайтесь увиливать за какой-нибудь преградой.
— Алкоголиков лучше валить из пэйна ну или элетродрайвера.
— Опасайтесь панков с ракетницами.Старайтесь валить их сразу как увидите.
— Если у черепа зажжена голова то он неуязвим.Но зато его можно временно остановить заморозкой.
— Не пропустите транспортный цех где надо спрыгивать после 5 чекпойнта.
— При спрыгивании с крана на корабль сначала спрыгивают на висящие ящики а уже потом на корабль.

Читать еще:  Sucker Punch до сих пор нанимают людей для Ghost of Tsushima

C5L3 — Old Monastery
— Собирайте пентаграммы.Без них уровень не пройдёте.
— Убегайте и уворачивайтесь от мин монахов-фанатиков.
— От молнии монахов с ятаганом лучше прятаться за преградой.
— После того как взяли 2 пентаграммы в развалинах нужно пострелять по кресту.И он упав откроет путь в подземелье.

C5L4 — Hell
— Чтобы увидеть демона надо завалить 66 призраков на карте.
— У него 3 атаки
а) удар мечом
б) вызов метеоритов посредством вонзания клинка в землю
в) вызов метеоритов размахиванием им же над головой
Мочим так а)бьём по метеориту который отлетает в него;б)он свирепеет и бросает в вас меч; в) и вы тут же наносите удар по-нему и он умирает г) потом идёте к сфере выхода. Вот и всё! Надеюсь мои советы вам помогут!

Прохождение главы 1 в Painkiller

Уровень 1 – Кладбище

Самый первый уровень игры сразу начинается с мрачных локаций, напоминающих о временах средних веков: ночь, кладбища, огромное количество страшных монстров.

От последних можно много выиграть, когда монстры уже одолены и отброшены, можно собрать их души. Они будут играть сразу две полезных роли: как составляющие аптечки и как накопители ярости.

В самом начале игры у героя достаточно мало оружия, в арсенал входят только ножи, которые можно вращать и ствол, который стреляет ужаснейшим лучом смерти. Зато эти два режима можно использовать одновременно. Что удобно, когда арсенал пополнится другими видами оружия, они тоже будут иметь два режима.

Не стоит расстраиваться из-за маленького выбора арсенала – буквально в первые минуты игры представится возможность поднять дробовик, который валяется на земле. К слову, с таким простым оружием можно не бояться недостатка боеприпасов.

В первую очередь нужно убить всех врагов на первом уровне и собрать их души. После этого нужно подойти к пентаграмме, которая находится с левой стороны. Она является и контрольной точкой для персонажа.

Следует помнить ,что поток врагов является равномерным – они вылезают из склепа, который находится в самой середине кладбища. Однако, есть и хорошая новость – враги закончатся со временем.

Нужно обязательно справиться с агрессивно настроенной старушкой – после ее убийства появится новая контрольная точка. Кроме того, из тела бабки вылетят вороны. Главный герой должен передвигаться в сторону храма, однако, скелеты будут активно мешать этому продвижению. Чуть дальше очередной точки сохранения сломается другой склеп, из которого так же полезут скелеты. Вазы нужно обязательно разбивать – в них находятся золотые монеты.

Для того, что бы добраться до следующей контрольной точки, нужно преодолеть площадь. За спиной героя будет плита, которая помешает перемещаться, поэтому разумнее всего остаться в засаде на некоторое время. Если собрать все боеприпасы на поле, можно открыть новую функцию дробовика – замораживать врагов. Заморозка сначала замедляет движения жертвы, затем действует сильнее, врага можно просто разбить на кусочки.

Затем нужно очистить территорию от врагов с обеих сторон храма. Когда это дело будет улажено, появится новая контрольная точка, возле центрального входа. После этого герой встретится с более серьезным врагом – крупная особь, которую поддерживают другие. Сложностей он не вызовет, вся сила состоит в большей выносливости по сравнению со стандартными врагами.

После этого боя можно переходить на следующий уровень. Выход находится рядом со светящейся сферой.

Уровень 2 — Комплекс Атриум

Для того, что бы получить новую карту Таро, нужно разрушить все объекты, которые поддаются разрушению.

Теперь действие будет происходить внутри храма. Когда герой пройдет бочки – появятся новые враги. Их оружием будут топоры, а одежда будет напоминать монашескую. Для того, что бы попасть на второй этаж, нужно открыть железную дверь. Однако, нужно будет спуститься и подняться с другой стороны, там будет секретная область.

Контрольную точку можно найти внизу, у выхода. Затем нужно двигаться в комнату, которая находится с левой стороны. Следующая контрольная точка находится у картины, на которой изображен ангел, держащий меч. Затем нужно двигаться в сторону двора. Следующая точка откроется после истребления всех врагов.

Для того, что бы закончить уровень, нужно преодолеть новых врагов – скелетов, имеющих косы, и положить сферу к ногам статуи.

Уровень 3 – Катакомбы

Сначала нужно направиться в сторону входа, зарытого камнями. Для того, что бы пройти, нужно стрелять по ящику. Он разобьется и камни разлетятся. Откроется тоннель. В нем, естественно, будут скелеты, но дверь из тоннеля откроется только после полного их уничтожения.

Персонаж попадает в помещение с колоннами. Появятся новые враги с бочками. Лучше всего отстреливать их на расстоянии. Затем Герой попадает в пещеру, в которой есть мост. В непосредственно близости от него можно пополнить арсенал колометателем, оснащенным режимом огня. Контрольная точка будет на другом конце моста. В нишах, которые находятся вдоль стен, есть много гробов. Если их обыскать – можно найти приличное количество золота.

Уровень 4 – Собор

Он очень быстрый но сложный. Всегда и с разных сторон наседают монахи, которых надо убить. В непосредственной близости от них откроется дверь, там будет золото. После монахов подоспеют другие враги, с топорами.

Герою нужно направиться в зал, в котором есть кресты на окнах. Впереди есть статую, возле нее есть контрольная точка. Там и появится главный враг уровня – здоровый зомби, который кидается различными предметами.

После этого нужно пойти на второй этаж, там тоже перебить врагов. Выход уровня находится ниже, за бочками.

Уровень 5 – Анклав

Начало необычное – сразу же появится главный враг героя, более огромный и сильный чем предыдущий. Ему будут помогать приспешники.

Сверху битве будут мешать камни, которые падают. В конце главы появится новый персонаж, который подробнее расскажет об этом мире.

ПРОХОЖДЕНИЕ, или как собрать все карты и справиться с боссами

ПРОХОЖДЕНИЕ, или как собрать все карты и справиться с боссами

В игре 5 глав с разным количеством уровней в каждой. Финальный представляет собой сражение с главным боссом.

Ориентироваться на картах легко: помогает компас, указывающий на контрольные точки (checkpoints), а архитектура игровых зон очевидна. После прохождения контрольной точки в большинстве случаев вы оказываетесь в замкнутом пространстве, где должны уничтожить всех врагов, после чего двигаться до следующей контрольной точки.

Если стрелка компаса замерла, найдите появившийся выход (например, открывшуюся дверь) и двигайтесь дальше. Скорее всего, вы отыщете еще нескольких монстров (стрелка опять начнет двигаться, указывая на врагов), убьете их — и появится следующий checkpoint.

Ваш прогресс на уровне легко оценить по количеству убитых монстров из общего числа их на карте (клавиша Tab). Например, число 156/314 значит, что вы где-то на середине, а вот 310/314 свидетельствует о том, что скоро ваши мытарства окончатся.

Это важно: вообще говоря, статистика уровня очень поможет вам при выполнении заданий для получения карт таро.

Если вы открыли выход, то все двери на уровне также откроются — и вы сможете спокойно обследовать его в поисках вещей, которые могли пропустить. Правда, есть исключения (например, уровень 4-3).

В этом прохождении будет указано, как собрать все карты таро, уничтожить боссов и, в некоторых случаях, как преодолеть наиболее сложные места тех или иных уровней.

Уровень 1-1: Cemetery (Кладбище)

Задание для получения карты: пройти уровень.

Ничего сложного на этом уровне нет. Считайте, что карта у вас в кармане.

Уровень 1-2: Atrium Complex (Комплекс Атриум)

Задание: уничтожить все объекты.

Уничтожьте всех врагов и откройте выход с уровня. Теперь спокойно исследуйте его на предмет “чего бы еще разбить”.

Уровень 1-3: Catacombs (Катакомбы)

Задание: уничтожить всех монстров (112/112).

Вы должны убить 106 монстров, чтобы пройти уровень. Остальные 6 — воины-зомби. После моста, где противники кидали в вас ножи, будет ответвление: слева 2 контрольная точка, справа комната с 4 зомби. Перед 5 контрольной точкой также есть развилка на дороге: опять идите направо и встретите еще 2 противников.

Убить последнего врага на уровне (рядом с огненной ямой) можно, только если расстрелять пентаграмму на потолке и приманить монстра на выступ. Неочевидно, но довольно просто.

Уровень 1-4: Cathedral (Собор)

Задание: получить 500 единиц золота.

Разбивайте вазы и ящики, собирайте выпавшее золото, но учтите: золото имеет обыкновение исчезать — так что не мешкайте.

Уровень 1-5: Enclave (Анклав)

Задание: уничтожить некрогиганта (necrogiant) менее, чем за 2 минуты.

Сложное задание, сложный противник. Лучше всего использовать дробовик и карты Fury, Dexterity,Time Bonus. В центре карты есть патроны и здоровье. Опасайтесь атаки-торнадо.

Это важно: если нет дробовика или возникли сложности, просто пройдите уровень и попытайтесь выполнить задание позднее.

Уровень 2-1: Prison (Тюрьма)

Задание: не использовать взрывчатку (гранаты, ракеты).

Уворачивайтесь от выстрелов врагов и опасайтесь сторожевых башен (пары попаданий достаточно, чтобы убить вас). Любой враг на уровне может быть легко уничтожен альтернативным огнем painkiller’а.

Уровень 2-2: Opera House (Опера)

Задание: собрать не меньше 100 душ.

Сложный уровень. Чтобы собрать 100 душ, старайтесь убивать врагов так, чтобы их души оказывались ближе к вам (не стоит, например, стрелять в упор из дробовика, а потом бежать к отлетевшему на огромное расстояние трупу противника). Возьмите с собой карту Soul Keeper. А можете попытаться выполнить задание, когда добудете карту Soul Catcher.

Читать еще:  Parking Smarty: Умная парковкаигры

Уровень 2-3: Asylum (Психиатрическая больница)

Задание: пройти уровень, используя только painkiller.

Ваши враги на этом уровне — зомби с отрубленными ногами и какие-то психопаты: пока они до вас доберутся, вы их сможете 25 раз убить. Не забывайте использовать combo-атаку вашего painkiller’a.

Уровень 2-4: Snowy Bridge (Снежный мост)

Задание: найти все скрытые зоны (6/6).

1. Когда вы прыгаете со ступенек на большую трубу в начале уровня, останьтесь на ней и идите к ограждению. Там будут несколько коробок, так что вы сможете пройти в отверстие в этой ограде.

2. В середине моста есть 2 башни. На одну вы и так заберетесь, чтобы пройти уровень, а в другой сможете найти священные предметы.

3. Между входами в обе башни будет лестница, ведущая на удерживающие кабели моста. Поднимитесь на один сектор вверх и найдите наклонный выступ, идущий сбоку башни: по нему вы сможете добраться до секретной зоны.

4. На погрузочной площадке с 2 кранами есть большой коридор (в форме буквы Г). Позади него есть такая же обратная аллея. Вы можете зайти с любой стороны этой секции. Ищите отверстие в стене.

5. В конце пройденного вами длинного коридора, прежде чем сесть на транспорт, залезьте на лестницу рядом, а с нее прыгните на вершину ограды. С другой стороны будет еще одна лестница, по ней доберитесь до секретной зоны.

6. После того как спуститесь по канатной дороге, идите на другую сторону и обойдите здание.

Совет: чтобы открыть проход в некоторых местах, надо убить всех врагов, даже если они будут стоять очень далеко. Используйте stakegun.

Уровень 2-5: Town (Город)

Задание: пройти уровень, используя только колья.

Альтернативный огонь гранатами тоже недопустим. Боеприпасы есть везде. Сложности возникнут при борьбе с прокаженными монахами — но их совсем немного: пары кольев на каждого должно хватить. Попасть кольями в летающих на метле ведьм тоже непросто. Потребуется несколько попыток.

Уровень 2-6: Swamp (Болото)

Задание: победить болотную тварь (Swamp Thing) менее чем за 4 минуты.

Стреляйте в пузыри с газом рядом с монстром, а в тот момент, когда пропадет его защита, используйте золотые карты для увеличения наносимых повреждений (у вас должна быть Fury, можете вернуться потом с Rage) и атакуйте его из дробовика. Выполните задание — получите крайне полезную карту Dexterity.

Уровень 3-1: Train Station (Вокзал)

Задание: пройти уровень, не собирая душ.

Сам уровень несложный, а вот задание для получения карты делает его сумасшедшим. Орды солдат-скелетов и садомазохистов ждут вас. Полученная карта пригодится при сборе душ.

Уровень 3-2: Abandoned Factory (Заброшенная фабрика)

Задание: убить 30 врагов в режиме демона.

Способ выполнения задания — соберите 65 душ и идите к последней зоне боя (оставшихся в живых врагов должно быть немного). Там берите одну душу и уничтожайте всех и вся. Не медлите с превращением, т.к. коммандос будут кидать в вас гранаты, и тем самым могут уничтожить скелетов — если вы будете в режиме демона, это запишут на ваш счет.

Уровень 3-3: Military Base (Военная база)

Задание: убить всех врагов.

На уровне есть 5 мест, где таятся враги, которые не попадутся вам на пути. Первая — в большом самолете в центре базы. Остальные три — в зданиях с окнами около самолета. Последнее место вы найдете после большой битвы во второй части базы (там в вас будут из танков палить) в здании вдалеке рядом с цистернами. Затем с чистой совестью заканчивайте уровень.

Уровень 3-4: Ruins (Руины)

Задание: убить стража (Guardian) менее чем за 1 минуту 20 секунд.

Сложное задание, сложный уровень, но очень полезная карта Iron Will. Рекомендуется использовать Dexterity, Fury and Time Bonus, а также Mercy. Вначале найдите патроны для дробовика и пулемета у столбов справа. После активируйте карты и как можно точнее стреляйте в молот (именно в молот) из дробовика, пока не закончатся патроны. Переключайтесь на пулемет. После разрушения молота стреляйте в самого монстра.

Уровень 4-1: Castle (Замок)

Задание: найти все священные вещи (7/7).

На этом уровне придется проявить чудеса акробатики.

Первые три вещи находятся в самом начале уровня. Справа от моста есть незаметная лестница. Спускайтесь по ней и дальше прыгайте, чтобы забраться под мост, где сможете достать священные вещи.

После открытия входа вы увидите деревянную лачугу напротив лобного места. Дверь в нее откроется после открытия выхода с уровня. В ней лежит священная вещь.

У упомянутой лачуги косая крыша, заберитесь на нее, а с нее прыгните на крышу другого дома. Прыгайте вверх и увидите еще 2 вещи. Вы можете попытаться допрыгнуть отсюда, чтобы взять эти вещи (это сложно, но возможно), а можете спуститься за ними с крыши замка. На нее можно добраться с башни с баллистой. С крыши вы также можете увидеть последнюю седьмую вещь, она находится в башне (посмотрите вниз через край со стороны моста, по которому вы зашли в замок).

Уровень 4-2: The Palace (Дворец)

Задание: пройти уровень, не используя брони.

Несложное задание. Обратите внимание на фонтан в одной из зон: камни, вылетающие из него, могут вас серьезно ранить (равно как и ваших врагов).

Уровень 4-3: Babel (Вавилон)

Задание: собрать все патроны на уровне.

Исследуйте уровень в поисках патронов. Одна из коробок будет находиться на отрезке между 2 и 3 контрольными точками рядом со спрятанной священной вещью (можно добраться по лестнице после того, как разрушится пол). Эту коробку с патронами придется найти сразу. После открытия выхода с уровня достать ее уже будет невозможно.

Уровень 4-4: Forest (Лес)

Задание: пройти уровень без использования карт таро.

Перед началом уровня выложите все карты. Уровень сложный, и пройти его с первой попытки может не получиться: ведьмы, вампиры, метающие огненные шары — серьезные противники. В конце появятся два бронированных монстра: следует целить им в голову (stakegun подойдет). Пройдете уровень и получите последнюю карту в игре (эта миссия доступна на высшем уровне сложности).

Уровень 4-5: The Tower (Башня)

Задание: убить Аластора (Alastor) менее чем за 5 минут.

Полезно использовать карты Dexterity, Fury and Time Bonus. Вначале соберите столько патронов, сколько сможете. Вам придется убивать монстра несколько раз, падая на уровень вниз. На нижнем уровне его здоровье будет восполняться лучами, испускаемыми статуями. Во время лечения Аластора вы сможете разрушать эти статуи. Когда все они будут уничтожены, монстр прекратит несанкционированные сеансы оздоровления и вы, наконец, сможете убить его окончательно.

Уровень 5-1: City On Water (Город на воде)

Задание: найти все секретные места (6/6).

На этом уровне уже почти все монстры используют огнестрельное оружие. Тяжело. А еще секретные места неплохо было бы найти.

1. В самом начале стреляйте из ракетницы в задний правый угол коробки в центре. После чего сможете с помощью ускоряющей платформы добраться до верха башни перед вами.

2. Рядом с началом есть длинный мост, который вы пересекаете. Повернитесь налево и идите по маленькому мосту, поверните за угол. В стене вы увидите отверстие.

3. Следующий секрет находится позади здания неподалеку.

4. Секрет находится позади последнего здания на уровне.

Обратите внимание: при попадании в воду ваш герой погибнет, так что будьте осторожны.

5. В фонтане на уровне есть скрытая дверь.

6. Начинать стоит из помещения со стеклянными стендами. Вы должны добраться до вершины моста (но не длинного моста от начала уровня) через одно из 2 окон справа от двери (слева от двери должна быть длинная стена), затем на здание с красной крышей. Отсюда вы сможете попасть наверх по балконам слева от церкви. Основную сложность здесь представляет не только поиск пути, но и сам путь (с первой попытки, скорее всего, не получится).

Уровень 5-2: Docks (Доки)

Задание: превратиться в демона 3 раза.

Если у вас есть Soul Catcher, проблем с получением карты не будет. Также хорошо использовать Dark Soul. На уровне придется полазить по различным металлическим конструкциям. После контрольной точки на кране по подвешенным контейнерам придется спуститься вниз на корабль (важно отметить, что при падении с большой высоты теряется отнюдь не все здоровье).

Это интересно: работники порта явно злоупотребляют спиртным. Одним из ваших врагов в доках станет демонический матрос, выпивающий какое-то пойло, а потом дышащий на вас не то огнем, не то перегаром.

Уровень 5-3: Old Monastery (Старый монастырь)

Задание: оставить к концу уровня 50 ед. здоровья.

Избегайте вражеских атак и собирайте души ваших врагов, чтобы поддерживать уровень здоровья. Чтобы пройти уровень, надо собрать все пентаграммы (на них будет указывать компас, но все равно придется их поискать), а затем добраться до выхода.

Уровень 5-4: Hell (Ад)

Задание: убить Люцифера (Lucifer).

Убейте 66 призраков, чтобы превратиться в демона и встретиться с Люцифером (при этом вы останетесь уязвимы). Избегайте его атак. Когда он станет метать камни, уворачивайтесь и постарайтесь кидать их обратно в него. Когда Люцифер использует меч, уничтожьте его. Следуйте к выходу с уровня.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector