1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Path: Найди путьигры

Path: Найди путьигры

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

The Path

Информация

Описание: ОБ ИГРЕ (ссылки на прохождение и скачивание ниже):
The Path — это артхаусная видеоигра по мотивам Красной шапочки. Вам предстоит прогуляться по мистическому лесу за шестерых девушек от 9 до 19 лет, чтоб в итоге найти для каждой её особенного Волка и узнать их историю. Показать полностью…

Русское название: Тропа. Страшная сказка
Жанр: Интерактивная драма, артхаус, инди
Разработчик: Tale of Tales
Дата выхода: 18 марта 2009

Предупреждения:
1. В игре присутствуют психоделичные главы (Дома после встречи с Волком)
2. В игре и обсуждениях по ней затрагиваются тематики подростковых проблем в отношениях с родителями, сверстниками, с противоположным полом, а также проблема выбора жизненного пути.

Не рекомендуется играть детям младше 16 лет.
__________________________________
ОСНОВНЫЕ ССЫЛКИ:
— FAQ по игре (прохождение, решение проблем и т.д.): https://vk.com/page-8670564_40102938
— Скачать The Path на Windows XP, Vista, 7, 8, 10: https://vk.com/page-8670564_28493867
— Навигация по группе: https://vk.com/page-8670564_39953584
— Правила группы: https://vk.com/page-8670564_41055896
____________________________________

В нашей группе вы найдете:
— творчество по игре (рисунки и рассказы)
— разборы характеров сестёр, теорий о «смертях» героинь (то есть, об их исчезновении из комнаты выбора и о психоделической главе 3 в Домике Бабушки)
— напоминалки на места из игры и героинь.
Творите и не бойтесь высказываться: здесь всегда рады творчеству, которое мы опубликуем с сохранением вашего авторства!

День рождения группы 15 марта 2009 года

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

И внезапно снова опрос, и снова о ваших любимых героинях в игре.

Да, помню, мы его не так давно вывешивали на стену ещё в начале осени, но в этот раз вам нужно хорошенько все обдумать и выбрать уже из всех только лишь ОДНУ единственную героиню, Показать полностью… с которой вы чувствуете особую связь или которая вам просто больше всех нравится.

Также я решила добавить в опрос Девочку в Белом. Пусть она и не раскрыта настолько масштабно в игре, как наши главные Шапочки, но все же, судя даже по наличию творческих работ с ней, её также немало людей любит и наверняка, думаю, она является для кого-то даже любимой девочкой.

Создаю я эти опросы не просто так, мне они нужны для неких своих личных выводов, с которыми, если все получится, я даже рано или поздно поделюсь в группе

Спасибо ещё раз тем, кто проголосовал!

Что ж, обещал когда-то поделиться своими рассуждениями насчёт Джинджер. Правда, мне почему-то кажется, что это не так будет интересно из-за того, что слишком очевидно.

Начну с того, что я не вижу её более-менее Показать полностью… распространённо-принятую позицию в фандоме :»Не хочет взрослеть, хочет остаться ребёнком» так уж однозначно.
Думаю, она не хочет взрослеть так, как ей положено. Возможно, она и не против оставаться девушкой, но при этом её не устраивает то, что к этому самому процессу взросления прилагается: ей не хочется иметь месячных, не хочется, чтобы росла грудь и волосы во всяких неприятных местах.
В самом взрослении она не видит ничего такого плохого. Ей не нравится именно процесс пубертатного периода. А ребячество, которым она занимается, является её способом отвлечься и вернуться в то время, когда всей этой чертовщины с её телом не происходило.

Насчет темы с доверием. Я больше всего вижу её конфликт в виде демонстративного «Мне никто не нужен!». Она старается отстраниться от остальных, но потом до неё доходит: «Стойте, а я, похоже, тоже никому не нужна?», и это осознание прямо разбивает ей сердце, и этот момент особо явно виден и понятен по тому злополучному Дню рождения.

Теперь насчет ДвК. Вполне закономерно, что не доверяя больше никому своих проблем, Джинджер с нею может поделиться своими переживаниями насчёт недовольства взрослением. Но ДвК является той, что наоборот, без проблем приняла свою женственность и тот факт, как меняется её тело, и поэтому она отнеслась к проблеме Джи несерьёзно. Думаю, она из тех друзей, с которыми тебе всегда приятно и весело, пока не доходит дело до реальной проблемы и серьёзных тем. Они, не понимая, что ты можешь воспринимать подобную проблему неожиданно-всерьёз, переводят её в шутку, смеются, и ты тоже смеешься с ними над этим, но в глубине души тебе обидно и ты чувствуешь себя брошенным.

Джинджер так и осталась болтаться сама по себе: с одной стороны семья, которой она довериться не хочет и считает, что всё равно им не нужна, а с другой стороны единственный друг, который не слышит и не видит, что ей на самом деле плохо и что не стоит с ней переводить подобные темы в обычную шутку.

Path: Найди путьигры

С самого начала игры, мы имеем в своём распоряжении шесть сестрёнок (да, да, те няшки с картинки). У каждой из них, свои тараканы в голове, а конкретно у самой младшей, по всей видимости, синдром Дауна и полное отсутствие инстинкта самосохранения. Бедный ребёнок. По сюжету, нас (сестрёнок), поочерёдно посылают в лес, проведать старую добрую, горячо-любимую бабулю и передать ей гостинцы. Хочу отметить, что в самом начале нам дают бутыль с неизвестным содержимым и закуску (это не шутка). И так, выбираем приглянувшуюся вам сестрёнку, получаем посылочку для бабули алкоголички, и вот, вы уже оказываетесь в лесу. Вы можете пойти по тропинке и таким образом сразу выйти к домику, но кому нужна эта старая карга? Слишком просто, не так ли? Да, для прохождения игры нам нужно попасть в этот домик, но перед этим, необходимо, что бы каждая из сестёр нашла своего волка (это не я придумал, все претензии к разрабам). Вместо того, что бы таскать передачки, мы выразим свой протест узурпации этих проклятых взрослых и пойдём бунтовать вглубь леса! ВО ИМЯ САТАНЫ! В лесу же так весело, можно рисовать граффити на стенах, можно подбирать всякие шприцы и дохлых птиц, можно лазить по могилам, воровать пиво и многое другое (и снова, это не шутка)!
Игра завораживает своей мрачной атмосферой и музыкой, так сильно, что сами собой всплывают эти строки:

Читать еще:  Pathfinder: Kingmaker

Над этою землёй нависли тени,
Как сон веков, прошедших прежде нас;
Скрывая мир минувших поколений,
Над плитами склонился пышный вяз.
Печальный ряд — могила за могилой,
И мёртвая листва шуршит уныло
О тех, чей голос в вечности угас.
И призрак одиноко и сурово
Идёт, ступая в прежние следы;
Невидим он, но сказанное слово
Звучит, как заклинанье от беды.
И только посвящённые поймут,
Что это Эдгар По гуляет тут.

Для полного прохождения и получения настоящей концовки, нужно пройти игру за всех персонажей. Каждой из сестёр, необходимо найти 3 уникальных предмета, с которыми не могут взаимодействовать остальные сёстры. Так же в лесу разбросаны и второстепенные предметы, которые могут собрать сразу несколько сестёр (две, три, но не все шесть). Эти предметы не влияют на сому концовку, но от них зависит число комнат в доме бабушки. Рекомендую не гоняться за ними, но при этом собирать все, что плохо лежит.

Предлогаю два способа прохождения;)
1) В лесу, повсюду растут цветы, всего их «144». Выбрав сестрёнку, идём в лес и собираем 6 цветков. Когда соберете, появится указатель к специальному предмету, который нужен именно той сестре, за которую вы играете в данный момент. Процедура повторяется 3 раза. Так же, есть вероятность, что вы и без подсказок, случайным образом наткнетесь на нужный предмет. Собрав всё необходимое, отправляемся на поиск своего волка, который находится в специальной локации. Взаимодействуем с ним, смотрим ролик, и вот вы уже оказываетесь напротив домика бабушки. Просто жмём кнопку вперёд (постоянно) и смотрим очередной ролик. Дойдя до конца, ваша героиня погибает, берём следующую, и в добрый лес путь.

2) Если долго стоять на одном месте, то к вам обязательно подойдёт девочка в белом платье и попытается вывести вас на тропу, которая ведёт к домику бабули. Стоим, ничего не делаем. Когда девочка подойдёт к вам, нажмите кнопку «S», после чего девочка попытается убежать, бегите за ней! Она будет поочерёдно бегать к предметам, которые вы можете взять. То есть таким образом мы используем этого персонажа, как собаку поводыря. Собрав все возможные предметы, не спешите подходить к волку, вернитесь назад на тропу и подойдите к телефону. Таким образом, вы снова вернётесь к меню выбора персонажа, не убив девочку, но у вас уже будет собрана часть предметов. Далее берём следующую героиню и повторяем проделанное ранее, до тех пор пока не соберёте все предметы. За тем можно смело искать волков!

Немного информации о каждой из красных шапочек, а так же их волках, вы можете увидеть ниже.

Специальные предметы:
1) Сарай с инструментами — можно найти на локации лесоруба.
2) Поваленная стена колючей проволоки — в лесу.
3) Белое дерево — находится в центре кладбища, так же можно найти в лесу.

Волк и его местообитания:
Волк Джинджер, находится на маковом поле, в виде девочки в красном платье. Вам нужно зайти на поле и немного подождать, тогда девочка подойдёт к вам сзади и закроет глаза руками. Пример на скрине.

Специальные предметы:
1) Череп — находится на кладбище.
2) Колодец — в лесу.
3) Птица (ворона) — можно найти даже не заходя в лес, часто прыгают по тропинке. Нужно подойти к ней поближе и нажать клавишу действия (Enter по умолчанию). Так же птиц можно найти в любой части леса и специальных локациях.

Волк и его местообитания:
Я при всём желании не могу сказать, что из себя представляет этот волк, сами увидите. Он находится на болоте. Вам нужно просто сесть в лодку и далее наблюдать ролик. Хочу отметить, что для других персонажей эта локация (болото) бесполезна. Пример на скрине.

Специальные предметы:
1) Телевизор — находится в лесу.
2) Паутина — находится в лесу.
3) Бельевая верёвка — находится в лесу.

Читать еще:  Pro Gym Game: Про в качалкеигры

Волк и его местообитания:
Предстаёт в обличие женщины с седыми волосами. Её можно встретить на локации «театр». Вам нужно подойти к пианину, расположенному на сцене и нажать клавишу действия. Далее наслождаемся роликом. Пример на скрине.

ПОТРАЧЕНО!

Специальные предметы:
1) Машина — находится в лесу.
2) Кресло-каталка — находится в лесу.
3) Тыква — этот предмет, это голова чучела, расположенного на маковом поле.

Волк и его местообитания:
Её волк находится на детской площадке. Он выглядит как обычный парень. Вам нужно сесть на лавку рядом с ним и немного подождать. Далее наслаждаемся роликом. Пример на скрине.

Специальные предметы:
1) Тележка — находится в лесу.
2) Качели — на детской площадке (предыдущий скрин).
3) Пустая могила — находится на кладбище.

Волк и его местообитания:
Волк этой сестрёнки, блуждает по кладбищу. Он выглядит как классический оборотень. Вам нужно подойти к нему сзади и нажать клавишу действия.
ПОТРАЧЕНО!

Специальные предметы:
1) Ванна — находится в лесу.
2) Ящик с пивом — находится на локации лесоруба.
3) Костёр – там же, где и пиво.

Волк и его местообитания:
Волк Кармен, предстаёт в обличие лесоруба. Он находится в соответствующей локации. Вам нужно сесть на ящики напротив костра и просто ждать. Возможно, это займёт пару минут. Далее наслаждаемся роликом. Пример сами знаете где.
ПОТРАЧЕНО!

Я не берусь рассказывать о концовке и смысле игры по простым причинам. Во первых это ненавистные всем спойлеры, во вторых сами разработчики прямым текстом никогда не раскрывали смысла:) То есть все описания концовок и смысла игры, это не более чем домыслы. Думайте сами;)

В скором времени создам отдельное руководство, в котором будет подробненько о всех предметах, которые можно найти в игре, а так же и здесь выложу нечто интересное.

Если есть какие-то вопросы, не стесняйтесь задавать, постараюсь ответить:)

Интересные игры. The Path. Длиннопост

отличная игра, прекрасная атмосфера. и кстати ничего она не однообразная. это же хоррор, а в таких играх как раз делается упор на то что «в голове». особенно мне понравилась музыка, которая начинает играть при беге и то, что в этот момент начинает темнеть экран. что-то похожее на приступ шизофрении в домике бабушки тоже доставляет. короче в эту игру реально стоит поиграть)))

з.ы. спасибо за пост. прям сижу и ностальгирую)))

The Path / Tale of tales.

Смысл такой. Одинокая бездетная, всеми покинутая старушка агонизирует, и в предсмертном бреду перед ней проносится вся ее жизнь.

«Сестры-внучки» символизируют этапы ее взросления а их поступки — то о чем она сожалеет. Найденные предметы это то, что вызывает у нее ностальгию. Она вспоминает как в детстве ее пугали волками, как едва не утонула одна на озере, ссору с подругой, конфликт с преподавателем музыки, отношения с парнями итд. Вот почему девочки интересуются всяким старым хламом и высказывают несвойственные их возрасту мысли. Встреча с волком каждой девочки означает пройденный этап взросления — своеобразную «маленькую смерть».

Ведь взросление так же необратимо как и смерть. Девочка в белом — это ее альтер-эго. Это подтверждает фото этой девочки над бабушкиной кроватью, видимо так она выглядела в детстве. Она показывает то, как бы бабушка вела себя, если бы ей пришлось жить заново. По другому бы вела себя с подругой, не плавала бы одна на лодке, иначе вела бы себя с мужчинами итд. То что у девушек разные имена объясняется тем, что бабушка придумала себе в бреду мнимых внучек и спроецировала на них свои воспоминания. Она же является волком для этих мнимых девочек, так как отняла у них жизнь. Но не в том смысле, что убила их, а в том, что не дала им родиться, потратив свою жизнь на сомнительные удовольствия. Девочка в белом как убийца бабушки и одновременно с этим ее «здравый смысл»-борец с волками означает, что та умирает словно сама став волчицей (чучело волка в комнате на это и намекает) — покинутая людьми, без детей и внуков, горько сожалея о жизни, от которой остались лишь воспоминания об ошибках, которые она на смертном одре не в силах исправить, и куча старого хлама. Таким образом, в лице девочки в белом бабушка как бы сама себя морально казнит.

Когда игрок приходит к бабушке не встретившись с волком он проигрывает не потому, что прямая дорога неверная и смысл жизни в получении ощущений, а потому что прямой дорогой в данной ситуации ходить уже поздно, это только продлевает предсмертные мучения бабушки, которая приходит в сознание и осознает всю тяжесть своего положения.

Это устраняет все наблюдаемые противоречия, а также это объясняет то, почему разработчики не спешат обнародовать авторскую трактовку — она получается слишком чернушной.

The Path: Прохождение

Выбираем девочку с помощью корзинки

Рози — заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, загорается значок череп, поворачиваемся, чтобы он был прямо, подходим к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается колодец, следуем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается птица, стараемся, чтобы она все время была прямо, по дороге собираем нож в пеньке и шарик, на камне шприц, на поле цветок. Подходим к птице, нажимаем действие, смотрим ролик. Проходим к театру, садимся за пианино, смотрим ролик. Идем к озеру, смотрим ролик, идем вдоль берега до лодки, садимся в лодку, едем к своему волку. Рози очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.

Читать еще:  Haydee прохождение #12, забираем вторую wi-fi кнопку и второй зеленый ключ

Выбираем девочку с помощью корзинки

Робин – заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок тележка, поворачиваемся, что бы он был прямо. По дороге собираем вещи возле руин пулю, в сундуке бриллиант, в граммофоне пластинка, ботинок возле машины, шарик. Подходим к тележке, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится могила, следуем к ней, приходим на кладбище видим волка. На кладбище, возле дерева на горе собираем мертвую птицу. Подходим к могиле с ангелом без головы, нажимаем действие, смотрим ролик. Затем подходим к могиле через одну от первой, где Рози собирала череп, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем опять в лес, собираем еще 6 цветов, загораются качели. Идем к ним, нажимаем действие, смотрим ролик. Возвращаемся на кладбище, идем за волком, подходим, жмем действие, смотрим ролик. Робин очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.

Выбираем девочку с помощью корзинки

Скарлет – заходим в лес вправо, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок паутина, поворачиваемся, что бы он был прямо. По дороге собираем вещи возле на пеьке перо, на поле цветок. Подходим к паутине, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится белье, следуем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается телевизор. Идем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем к театру, собираем на сцене маску, садимся за пианино, играем и ждем своего волка, смотрим ролик. Скарлет очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.

Выбираем девочку с помощью корзинки

Руби – заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок пугало на поле, поворачиваемся, что бы он был прямо. Подходим к пугалу, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится значок инвалидная коляска, следуем к ней, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается машина. Идем к ней, нажимаем действие, смотрим ролик. По дороге подходим к стене можно нарисовать на ней граффити. Ведем Руби к детской площадке, собираем двухголового мишку, садимся на скамейку рядом с парнем, ждем – это волк. Руби очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.
Выбираем девочку с помощью корзинки

Выбираем девочку с помощью корзинки

Джинджер – заходим в лес право, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок домик в лагере, поворачиваемся, что бы он был прямо. Подходим к домику, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится значок дерево, следуем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается значок забор с дыркой внизу. Идем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. По дороге подходим к стене можно нарисовать на ней граффити. Заходим на детскую площадку, забираемся на смотровую башенку. Ведем Джинджер на поле, собираем цветок, походим к девочке в красном, жмем действие, смотри ролик. Джинджер очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.
Выбираем девочку с помощью корзинки

Выбираем девочку с помощью корзинки

Кармен – заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок пиво, поворачиваемся, что бы он был прямо. Приходим в лагерь, видим лесника, подходим, забираем кепку, пьем пиво, подходим к костру. Идем опять в лес, собираем еще 6 цветов – загорится знак ванна, идем к ней, нажимаем действие, смотрим ролик. Заходим на поле, собираем цветок. Возвращаемся в лагерь, садимся на ящики возле костра, ждем, когда к нам подсядет лесник, смотрим ролик. Кармен очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.

После прохождения шестью героинями появляется седьмая, девочка в белом, выбираем ее также с помощью корзинки.

Идем на поле собираем цветок, подводим по очереди к значкам, которые находятся посредине карты (вызов карты «CTRL»), нажимаем действие, смотрим кем можно их собрать, возвращаемся к домику бабушки заходим в дом, проходим по всем комнатам, садимся возле бабушки, смотрим ролик, игра начинается сначала, при условии если какие-то вещи не собраны.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector