3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Payday 2: Обновление внешнего вида врагов

PAYDAY 2: Обновлён внешний вид противников

Как дела, грабители?

В этом обновлении разработчики не только заполнили пустующие места в отряде ZEAL, но и пересмотрели всю линейку солдат, которая развивалась на протяжении многих лет. Основной целью было улучшить различия для каждого уровня сложности и между отдельными типами солдат, чтобы помочь игрокам в выборе следующей цели во время перестрелки. Чтобы достичь этого, Overkill пересмотрели все типы солдат по отдельности и добавили уникальные отличия, например обновили цветовую схему Тазера.

ZEAL Клокеры возвращаются и вместе с ними приходят новые ZEAL Тазеры. Помимо двух нововведений, все ZEAL Дозеры получили новый дизайн шлемов, за счет чего их будет сложнее упустить в толпе. Последнее, но не менее важное, разработчики подкорректировали нормальных и тяжелых солдат, чтобы они лучше соответствовали их предшественникам из более низких уровней сложности.

Если получите удар током в пылу перестрелки, знайте, что это не шутка! Новый ZEAL Тазер — это улучшенная версия его “младшего брата”. Они оба теперь имеют желтое оружие, которое сложно пропустить, особенно вблизи. Также были обновлены части их брони, чтобы она лучше соответствовала их желто-синей цветовой схеме.

У легких солдат были удалены плечевые накладки и фонарик на шлемах, чтобы проще отличать их от тяжелых товарищей. Дополнительно, по мере возрастания сложности, их шлемы и бронежилеты затемняются. У всех тяжелых бойцов остался фонарик на голове, что дополнительно выделяет их силуэт. На сложности Mayhem и выше цвета у тяжелых солдат отличаются от их предшественников на сложности OVERKILL, чтобы проще находить их в толпе противников.

Список изменений обновления 183.0

Размер обновления: 124.0 Mb

Тексты

  • Добавлено описание для легендарного оружия из сейфа Дюка
  • Добавлены потерянные насмешки в описании маски “Альмир”

Спавны

  • ZEAL Клокеры снова добавлены в спавн-набор
  • ZEAL Тазеры реализованы в спавн-наборе

Внешность противников

  • Удалены плечевые накладки и фонарики на шлемах у обычных солдат
  • Затемнены шлемы у легких солдат на сложности Overkill и выше
  • Изменены модели обычных солдат отряда ZEAL
  • Обновлены текстуры легких солдат на сложности Overkill
  • Обновлены текстуры легких солдат на сложностях Mayhem/Death Wish
  • Добавлены накладки на шлемах у тяжелых солдат на сложности Overkill и выше
  • Обновлены текстуры тяжелых солдат на сложностях Mayhem/Death Wish
  • Изменены модели тяжелых солдат отряда ZEAL
  • Обновлены текстуры тяжелых солдат отряда ZEAL
  • Обновлены текстуры обычных Тазеров
  • Обновлены текстуры обычных Клокеров
  • Обновлены текстуры Медиков
  • Изменена модель Бульдозера-медика
  • Изменена модель Бульдозера с миниганом
  • Обновлены текстуры всех ZEAL Бульдозеров
  • Реализован корректный визор у всех ZEAL Бульдозеров

Билды для Payday 2. 4 разных билда с картинками.

Громила (громкий подход)

Этот билд будет на 100% состоять из DLC-ных оружий, перков и.т.д . Это моя первая попытка сделать “Нормальный билд” своими Клешнями рукам. Сразу скажу, у меня не 25 инфейм, и нету 999 тыс.часов, но надеюсь что этот билд будет тебе полезен, дорогой читатель.

Оружие

Основной слот

На основной слот мы возьмем всеми горячо любимый Thanatos.

Модификации: [Обязательно. ]
1: Приглушенный ствол, т.к мы будем использовать навык на повышение урона от оружий с глушителем
(Остальное по желанию)

Вторичный слот

На вторичный слот мы возьмем GSPS
Q :Почему же именно он, а не локомотив?
A :У локомотива урон гораздо меньше чем у GSPS

Модификации: [Обязательно. ]
1: Глушитель (Желательно “ТСС!”)
(Остальное по желанию ,но все же лучше не ставить модификацию в урон стабильности/точности, для повышения скрытности).

Ближнее оружие

Мы будем использовать Рабов Джокеров
Поэтому желательно взять шокер или электрокастеты, чтобы обездвиживать цель.

Брать другое оружие нету смысла, ведь мы собираемся конвертировать врага, а не убить.

Метательное оружие

Тут я настоятельно рекомендую взять копья, ведь они наносят достаточно огромный урон дозерам, очень помогают в добивании.

Но вы можете взять всё что угодно, это уже на ваше усмотрение.

Навыки

Манипулятор

Штурмовик

Техник

Призрак

Беглец

Экипировка

С собой вы можете взять что пожелаете, хоть патроны, хоть аптечки.
Но все же лучше взять с собой патроны.

Мы будем пользоваться перком “Интервент” ,т.к чтобы взять в джокеры противника ,лучше всего его ударить шокером чтобы не надолго остановить его. За удар у интервента получается +20% хп ,а так как мы имеем только часть от нашего здоровья, за удар мы будем восстанавливать почти всё наше здоровье. И в добавок получать джокера который будет бафать вас на урон и скорость.

Броня

Использовать лучше всего КТЖ, с другими экспереминтировать не советую.

Стиль игры

Стиль игры прост: Брать джокеров, Пиз… бить копов ,чтобы получать ХеалПоинты ,и убивать врагов! Да ладно кэп! После убийства хотя бы одного врага, на 20 секунд ваш урон взлетит выше крыши, и вы сможете ваншотить в голову Heavy Swat”овцев ,дозерам же хватит 3 выстрелов в голову с танатоса .Ну или 2 ,как повезет. На этом всё дорогой читатель, не закидывай тапочками ведь это мой первый билд. Спасибо за внимание и удачной тебе игры!

Стиль игры

OD додж

Навыки

Про навыки объяснять ничего не буду,так как вы можете прочитать их описание в игре.

Манипулятор Штурмовик Техник Призрак Беглец

Для создания этого билда нужны следующие DLC:

  • Gage Mod Courier
  • Gage Weapon Pack #01
  • The Butcher’s AK/CAR Mod Pack
  • Gage Spec Ops pack

Оружее

В этом билде у CAR-4 сильно страдает точность и использовать его на дальних дистанциях не надо. И сразу поймите что вам надо будет часто нажимать на “V” (смена режима стрельбы),так как вы можете потратить все патроны очень быстро.

Что сказать про гранатомет,он хорош против снайперов и щитов,всегда незаменим на OD.

Читать еще:  Saints Row: The Third "Gibbed's Tools"

На оружие ближнего боя можно поставить кунай,электро кастет или шокер,так как они станят врага.На метательное можно взять флэшки либо зажигательную гранату.

OD додж и арбалеты

В моем билде нет ничего особенного и сверх-естественного, я лично гоняю с ним почти комфортно на OD, и может он кому-нибудь приглянется.

Вот так будет выглядеть наш инвентарь.

  • На первичный слот берем Тяжелый арбалет
  • Вторичный гранатомет чайна-паф
  • Оружие ближнего: либо электрические кастеты, либо шокер
    (я лично склоняюсь больше к кастетам потаму-что у них быстрее размах)
  • На метательное флешки (Если не OD, то можно что-нибудь другое)
  • На снаряжение я взял большие аптечки, ибо патроны для этого билда почти не нужны
  • одеваем пиджачек
  • Перк всеми-любимый среди доджеров – Шпион

Прокачка навыков

Манипулятор

Качаем две аптечки, джокеров и берем навыки на быстрые прицеливание и перезарядку.

Штурмовик

Качаем сниженный урон в толпе, более дальний подбор патронов,
стандартные навыки для взаимодействия с сумками, сниженный урон при взаимодействии с предметами, меньший эффект от световых, и при смертельном попадании в голову вы получите броню (которая может спасти вас от падения в большом скоплении врагов).

Техник

Тут берем один навык на повышение точности для арбалета.

Призрак

Для этого билда не нужно качать навыки на глушитель, поэтому можем себе позволить полный уворот и криты при скрытности, также навыки на быстрый бег, увелечение скрытности, и для врагов вы станете менее приоритетными (то есть они будут атаковать не вас а ваших напарников, джокеров).

Беглец

Навык, который необходим на од – два падения. И лебединую песню.

Оружие

В тяжелом арбалете качаем только скрытность бустом.

В гранатомете ставим моды на укороченую рукоять и тоже буст скрытность.

При всем этом у нас должно быть где-то 3-5 скрытности

В конце хочу порекомендовать тактику ведения боя.
Буду краток – бегаем и прыгаем в присяде из угла в угол, отстреливая по 1-3 врага из арбалета. При большом скоплении противников поможет гранатомет.
Не забываем подбирать стрелы с убитых или со стен, попутно дропая с врагов припасы для гранатомета.
Берем джокеров с помощью кастеров (При улучшении ботов их опять дропнули, так что “вербовать” копов нужно будет чаще)
При необходимости пройти в кучке врагов кидаем флешки.
В принципе будем ваншотить (убивать с одного выстрела в голову) всех кроме бульдозеров, они и снайперы будут нашей помехой, так что оставляем их для наших напарников и джокеров. Если повезет можно будет нанести дозеру увеличенный урон где-то с 2к до 10к, так-что убить их можно будет с двух точных выстрелов арбалета.

Каждый человек который переходил на новую сложность ныл из-за того почему его оружие стало бесполезным а гранаты не убивают всех и вся.
Этот билд позволит вам убивать в PAYDAY 2 тяжелых спецов с 3 выстрелов в тело,а особых с 4 выстрелов (кроме дозеров),также вы будете мобильным игроком в вашей команде(в общем медиком крч с лебединкой и всякими ништячками).

Навыки

Основная база которая позволит вам поднимать игроков криками и вы будете иметь 2 вкаченных мед сумки.
Стрельба стоя делает вашу отдачу более мизернее.

Штурмовик

Техник

Берем Хирургическую точность она позволяет наносить около 600 хп каждому противнику в тело.
Шквальный огонь позволит вам пробивать нательную броню тяжелого спецназа.

Призрак

Берем паркур на про ибо мы все время будем перезаряжаться на бегу.
Заземленный поможет нам отбиться от атаки тайзера и мы сможем спокойно убежать.
Смертельный приговор позволит нам улучшить урон наших стволов до 216.

Беглец

9 жизней позволят нам упасть дополнительный раз
Притвориться мертвым-позволит нам самому встать
Лебединая песня этот навык полезен тем что когда мы потеряем все здоровье мы не упадем а будем стоять на ногах и убивать противников,без потерь патронов
Мессия позволит нам встать даже будучи окруженными среди толп врагов нужно только убить одного врага. Восстанавливается этот навык через мед сумки.

Перки

Берем шпиона так как он нам делает увороты в 45% удачливыми а с учетом перком — 55%

Оружие

Ака (не ак 7,62)

Ставьте на него след моды для него:

  • Ствол дмр
  • Глушитель чем больше тем лучше
  • Классический приклад
  • Автоматическую стрельбу
  • Рейку для прицела
  • Цевье Keymod
  • Световидное комбо
  • Алюминиевую рукоять
  • Магазин скорострела (если нету длс то расширеный магазин)

Car-4

  • Ствол дмр
  • Магазин скорострела(если нету его то экспертный или L5)
  • Нижний ресервер Thrust
  • Рукоять прорезиневую
  • Световидное комбо
  • Цевье E.M.O
  • Верхний ресервер LW
  • Глушитель чем больше тем лучше
  • Приклад из двух частей
  • Автоматическая стрельба

Прицел для обоих винтовок по вкусу.

Этот гранатомет даст нам возможность сеять хаос под лебединой песней. Шокер дает неплохой бонус.

Дело в том что он дает стан всех юнитов они будут под действием тока и будут стрелять в никуда что все это будет длиться 3 секунды (кроме дозера если вы его ударите шокером то он просто остановиться).

Копья помогут нам разобраться с дозером если у него щитки все сбиты и он повернулся к нам лицом. Киньте ему прямо в наглую морду и все что он увидит последним, так это вас (конечно же если вы не промахнетесь).
Если вы будете делать все четко и грамотно, не идти на рожон, то вам не будет равных с этим билдом.
Не забудьте брать костюм-двойку.

Вот настало время попрощаться с PAYDAY2.

За эти 4 года добавления платных DLC: сперва на аRморально сложные ограбления, а после и прямые баффы для бессмертия вашего персонажа в прямом бою со служителями закона, игра изменилась до неузнаваемости.

Если в ранних версиях PAYDAY 2 был очень хардкорным, дорогим и «стеклянным» стелс-экшеном с лаудом на самый-пресамый крайний случай, то теперь PEiDEi 2 — в полной мере сессионный шутер на четверых, где можно убивать американских полицейских, швырять сумки и иногда нажимать F (чтобы выиграть).

При видимой невооруженным глазом миграции разработчиков из «пустынных степей борьбы за идею» в «плодородные земли микротранзакций и доп. контента», игра стала только лучше.

Проявляется это даже в том, что теперь перки-навыки открывают вам огромнейший простор для самореализации и ролеплея. От ковбоя до лучника, от рейнджера НКР и до русского инженера из BF3 — список можно продолжать почти бесконечно.

Казусы и неудачи имели место, куда же без них. Новые спорного вида карты, откровенно говоря бесполезные единицы оружия, десятки(!) хоть и разнообразных, но никому не нужных масок и оружий ближнего боя даже упомянать не хочется.

Читать еще:  Quake 3 Арены Эпизод 6 - Последний представитель

Overkill не могут, Lastbullet (Modworkshop) помогут!
Любительские модификации. Они спасали нас от крашей еще до оф. патчей. Они украшают игровой мир начиная от интерфейса и заканчивая шнурками Кокстона. Они продолжают разнообразить игру в правильных(!) направлениях по сей день все новым и новым контентом совершенно бес-плат-но. Сказать честно, около 3/4 всего времени в этой игре я провел именно благодаря модам в той или иной ипостаси.
Огромное спасибо модерам за часы счастья и веселья. (а еще крашей из-за несовместимости > #

Сразу хочу сказать спасибо за такой анализ моего небольшого блога! 🙂

Теперь по пунктикам:
1. Данный набор символов — только мнение. Не гайд, не глубокая аналитика, всего лишь сгруппированный набор мыслей. Если на этом сайте такое публиковать нельзя — прошу прощения.

2. Очень важно для осознания: Текст изначально ориентирован на людей, весьма хорошо знакомых с этой игрой. Первая моя ошибка — надо было как-то это обозначить (простите, не знаю способа).

3. Конкретика — очень важный элемент, но детальное описание перечня недостатков всех неудачных карт и оружий — тема для отдельного блога.

3.4. То же самое и с модами, в отдельном блоге можно вынести перечень самых-самых по категориям. Хоть и указана ссылка на самый большой ресурс с модами.

4. Старики — прощайтесь, новички — вступайте. Такой вывод был сделан на том, что игра в данный момент достигла своего максимума: карты и дополнения включены в цену (не нужно выбирать, что стоит докупить, как раньше), новые элементы геймплея исправлены разработчиком и работают, как задумано, и в общем игра переполнена контентом, что будет интересно открывать и изучать именно новичкам.
«Старикам» же здесь надеяться уже не на что: игра ограблена вдоль и поперек (включая наши карманы). Едва ли нас удивят чем-то инновационным, учитывая, что у разработчика 1) пара новых проектов на подходе, включая «пейдей с дедами» — RAID: WORLD WAR II 2) такое масштабное изменение политики продажи доп. контента

5. Орфографические ошибки если и есть, то очень мелкие и единичные (стараюсь их не допускать).
аRморально — специальная «ловушка» для знающих людей (см. 2) ). Намек на зубодробительный Armored Transport Pack — первое платное дополнение.

6. Онлайн в игре колеблеся в районе 10к

Payday 2 это не дотошный симулятор ограблений, конечно же. В реальной жизни едва ли прокатит, например, фишка с ответом по рации охранника. Особенно, если диспетчер ожидает услышать мужской голос, а отвечает в результате женщина 😀
Но какого хрена бригада опытных наемников не может купить нормальную дрель?!
Ты видел сколько в игре стволы стоят и обвес к ним? Не с каждого ограбления ещё столько наберёшь! На качественную дрель же грабителям придётся год работать без еды и воды.

А если серьёзно, то видно, что дрель мастерится из самодельных конструкций, чтобы можно было незаметно носить её под одеждой или в сумке (для сейфов по-крупнее). Сверлить предстоит явно не гипсокартон — особо крепкие сейфы (TITAN) даже взрывчатка не берёт. Вот и выходит, что профессиональные инструменты слишком заметные (убер-дрель из плана Б в «Big Bank Heist» приходится перетаскивать не одному человеку), а варианты поскромнее справляются с задачей на границе своих возможностей. У игроков же всё таки не мини-армия, а мобильный отряд налётчиков — внаглую прийти с баулами, распаковаться и сверлить никто не даст, особенно на высоких уровнях сложности, со скоростью реагирования в 30 секунд от начала тревоги.
И что это за спецназ, который без особых раздумий врывается в здание с заложниками?
Не бездумно. Я не знаю когда ты начинал играть, но ещё два года назад на тревогу приезжали обычные полицейские патрули и кучковались возле машин. Если они встречали вооружённое сопротивление, то вызывали подкрепление. Штурмовать не шёл никто. Далее приезжали войска спецреагирования. Они перекрывали места отступления, предлагали сдаться (чисто номинально) и высылали небольшой отряд для освобождения заложников. Чем больше игроки брали людей в заложники, тем больше давали времени до начала штурма. Если заложники были освобождены, или истекло время, а отряды таки не добились прогресса в освобождении, то начинался собственно штурм. Гранаты кидались исключительно дымовые и ослепляющие, все заложники лежат на полу, так что особо никто лишний пострадать не должен был. Во время штурма, если есть возможность, в тылах спецназа ходят «освобождальщики» и выводят заложников.
судя по количеству противников, на штурм ювелирного магазина, в котором засели грабители, выдвинулись объединенные силы всего Европейского союза.
Во-первых, это не Каунтер Страйк, а аркадный шутер. Без толп «мяса» он превратится либо в Арму, либо в Сидж. Пусть уж в игровом мире останется разнообразие.
Во-вторых, банда Пейдей издавна сидит костью в горле местной полиции за многочисленные ограбления, наркоторговлю, убийства полицейских и прочие нехорошие дела. С очень большим трудом удалось упечь за решётку только Хокстона. И что теперь, для взятия такой развесёлой банды ты предлагаешь пару десятков ЧОПовцев отправить?
Я поиграл 5-6 разных карт, и в большинстве случаев тактический угол, из которого вас будет практически невозможно выкорчевать, попадается на глаза в течении первых двух минут игры.
… а затем разработчики специально для таких людей добавили хардкорные уровни сложности, снайперов, щитоносцев, бульдозеров и бог знает кого ещё. Невозможно выкорчевать? Лол, команде горе-грабителей ещё уйти как-то предстоит. Мои ей пожелания удачи.
Плюс, на доброй дюжине новых карт мало просто сидеть где-то в тенёчке. Придётся принести что-то куда-то, взорвать какой-то объект, обесточить… В общем, сидеть-то можно, да. Дела делать только между волнами штурма. Но ни патронов, ни аптечек, ни уж тем более веселья в таком случае не останется.

Игру, на мой взгляд, убили DLC. После третьего десятка стало не смешно. Особенно когда разрабы обещают сделать Golden Grin Casino бесплатным в честь миллиона подписчиков, а выпускают спустя полгода за 5 долларов. Пушки за деньги, миссии за деньги, персонажи за деньги, перки за деньги. Безумные коллаборации, в результате которых рождается нелепое оружие с немыслимыми характеристками. 4 грабителя, вооружённые динамитом, томагавками, луком и вилкой для переворачивания барбекю — это смешно? А если учесть, что этот же лук стрелами сносит больше чем Танатос, который в миру Барретом зовётся?
Игра весёлая. Это доказывают стримы на СГ, это подтверждено личным опытом. Но чувство меры у Overkill отсутствует: игра начинала с пары карт (что мало) и закончила убойной солянкой из всего (что изрядно много). Где-то разработчики упустили тот момент, когда нужно остановиться.

Читать еще:  The Battlefield IIIигры

Прохождение Payday 2 — стелс или штурм?

Совсем недавно, Overkill начали бесплатно раздавать 5 миллионов лицензионных копий Payday 2.
Знаю игра старая и есть множество гайдов на Youtube, но там часто просто залито видео с прохождением и редко вдаются в подробности. Я решил сделать этот гайд, для тех, кто ещё не играл (такие люди есть), так как я вчера играл с другом, который раньше не играл в неё, пришлось всё объяснять, надеюсь, что тут это тоже кому-то пригодится.

Разберём 2 основных способа прохождения: стелс и штурм.

  • Стелс — прохождение заданий в режиме скрытности, оставаясь не обнаруженным до полного прохождения дня
  • Штурм — прохождения заданий под вечным штурмом полиции, спецназа и т.д.

Для тех, кто только начал играть будет очень сложно проходить миссии в режиме стелс, так как не будет хватать навыков, опыта и оружия с малой вероятностью обнаружения.

Почему стоит проходит в режиме стелса?

  • Бонус опыта для следующего контракта
  • Менее зависим билд персонажа от сложности контракта
  • При хороших навыках, это может быть значительно быстрее прохождения в режиме штурма
  • В некоторых миссиях, например «Подстава с картинами», стелсовое прохождение позволяет больше заработать.

Какие достоинства штурма?

  • Не требует большого опыта в игре
  • Гибкий выбор навыков и оружия для прохождения
  • Простота задачи
  • В отличии от стелса, боты будут приносить хоть какую-то пользу принимая на себя часть вражеского огня

Но помимо этого есть и недостатки, не зная которые будет трудно выбрать режим по душе

  • Очень сильно зависим от сложности контракта
  • Требует множество модификаций на оружие, для более эффективного прохождения
  • Есть шанс, что после ограбление, будет ещё один день — побег

Посте того, как мы определились со способом прохождения Payday 2, стоит определиться с оружием для каждого из режимов.

Оружие, перки и навыки

В режиме стелса я советую использовать пистолет Chimano 88, а так же парные пистолеты того же типа, потому, что они имеют достаточно скрытности, которая крайне важна для этого режима

Среди навыков стоит полностью прокачать ветку «шиноби», в разделе призрак и всё, что улучшает дрель, в разделе техник.

Среди перков стоит отметить незаменимый для стелса перк «Взломщик», но он доступен только тем, у кого есть Ultimate Edition, поэтому если его нет, то берите любой другой.

Теперь перейдём к штурму, тут уже набор оружия будет более гибкий и каждому на свой вкус, для средних сложностей подойдёт автомат или дробовик, а для более тяжёлых во второстепенное — гранатомёт China Puff 40mm, а в основное — винтовка Thanatos.50, но к сожалению и то и то, доступно только в Ultimate Edition.

Навыков здесь полно и много зависит от оружия, которым вы будете пользоваться, но так как в штурме важна выживаемость отмечу навык «Спекулят» и «Джокер» в разделе «Манипулятор», «Железный человек» во вкладке штурмовик — ветка «Танк», а так же «Девять жизней» в разделе «Беглец», это позволит выживать в самых тяжёлых условиях.

Среди перков настоятельно рекомендую «Экс-президент» и «Силовик», это даст ещё большую стойкость к вражескому огню.

Активы, деньги и опыт

Так же, в игре есть активы, которые можно покупать непосредственно перед началом дня, они могут быть полезны как в стелсе, так и при штурме, всё зависит от функции данного актива.

После прохождения миссии, вы получаете деньги и опыт, а так же возможность выбрать карту, в которой могуть быть: деньги, опыт, маска, краска, модификация и самое ценное — сейф, который потом можно продать на торговой площадке.

Заработанные деньги делят на офшорный счёт и наличные, по принципу 80% — офшорный счёт, а 20% наличные.

Наличные можно тратить на оружие, модификации к нему, маски, ячейки для оружия/масок.
Офшорный счёт нужен для покупки желаемого контракта и для получения «дурной репутации»
Кстати говоря, сильно его не тратьте, для получения дурной репутации нужно аж 200 000 000$ на офшорном счету.

Основные враги

Среди врагов хочу отметить специальных юнитов, которых нужно нейтрализовать как можно скорее, при этом максимально опасаясь их.

Первый специальный юнит — снайпер

Он занимает позицию на крыше и наносит очень много урона, к счастью, здоровья у него не так много и его легко вычислить по лазерному прицелу.

Щит — его особенность в том, что если нету бронебойного оружия, то нужно заходить с тылу, чтобы убить его, а во время штурма это может стать проблематично.

Тайзер — опасный противник тем, что может ударить вас током, после чего вы временно не сможете контролировать выстрелы вашего персонажа, а если не нейтрализуете его, то и вовсе упадёте.

Клокеры (я их называю ниндзя) — опасный противник, который способен уложить персонажа с любым количеством здоровья и брони на лопатки с одного удара, бежать от них нет смысла, так как они быстрее, но если увидите, как ваш напарник убегает, то получится забавная картинка, как одичавший клокер догоняет вашего напарника и вырубает с вертушки.

Бульдозеры — очень опасные и очень живучие. Имеют мощное оружие, с большим уроном, это дробовик или пулемёт, а так же очень большой запас здоровья, даже очередь из автомата в голову для них покажется комариным укусом, а вот один выстрел из дробовика по вам может оказаться фатальным.

Иногда копы вызывают бронемашину с турелью на крыше, которую уничтожить очень трудно, так как она очень хорошо подавляет своим мощным огнём, но к счастью, это возможно, если использовать мощное оружие и прятаться за укрытиями.

Так же, с обновлениями, в игру добавили новую валюту, это монеты «Континенталь».
Они необходимы для покупки модификаций, которых у вас нет в наличии, открытия собственной серии ограблений и улучшения убежища.

Этот гайд занял у меня немало времени, так как мне пришлось вспомнить как я начинал, свои ошибки и вопросы, на которые искал ответ в интернете, поэтому не судите строго.

Возможно позже я буду выкладывать так же подробный гайды уже по прохождения конкретных контрактов,а на сегодня всё, спасибо за внимание.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector