0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Plague Inc. стала самой популярной платной игрой на iOS в Китае после вспышки коронавируса

Plague Inc. для iOS сняли с продажи в Китае — возможно, из-за коронавируса

Вспышка коронавируса COVID-19 в Китае подстегнула продажи симулятора пандемий Plague Inc. К несчастью для разработчиков из Ndemic Creations, на игру обратили внимание китайские власти — она больше не продаётся в местном App Store.

На своём сайте студия рассказывает, что ей пришло уведомление о незаконном контенте, который якобы содержится в игре. Решение о запрете приняла Администрация киберпространства Китая. По словам Ndemic, девелоперы не имеют никакого контроля над ситуацией.

Разработчики не могут сказать наверняка, связана ли блокировка с эпидемией коронавируса. Компания уверяет, что Plague Inc. — «умный и сложный» симулятор, чьи образовательные функции отметили многие здравоохранительные организации. Более того, сейчас девелоперы занимаются некоей инициативой, которая поможет в борьбе с COVID-19.

Ndemic Creations не сдаётся и работает над возвращением игры в продажу. Однако, как признаются авторы, шансов повлиять на решение администрации немного.

Для других регионов ничего не изменилось — Plague Inc. по-прежнему доступна в цифровых сервисах и продолжит получать обновления.

We’re really sad to announce that Plague Inc. has been removed from the China App Store. This is completely out of our control and we are working to find a way to bring the game back to our players in China. Our statement here: https://t.co/oYkHHkMbgw pic.twitter.com/5wQ93NsCKw

— Plague Inc. / Rebel Inc. (@NdemicCreations) February 27, 2020
Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) называет несколько возможных причин удаления Plague Inc. из китайского App Store:

  • Симулятор стартовал задолго до того, как в КНР приняли новые правила лицензирования игр, — формально он распространялся без разрешения властей.
  • Возможно, чиновники решили, что Plague Inc. содержит неверную информацию о распространении вирусов.
  • В декабре 2019-го для игры выпустили апдейт Fake News. Он предлагает новый режим, где пользователь создаёт не смертельную болезнь, а ложный слух. По словам аналитика, государство запрещает фейки в играх, особенно те, что касаются правительства и его членов.
Читать еще:  Kingdom Come: Deliverance: Совет (Как выиграть скачки в Тальмберге)

Насколько известноАхмаду, Plague Inc. — единственное развлечение о вирусах, которое было удалено: остальные игры, включая проекты китайских студий, не пострадали. То есть творение Ndemic и впрямь могло впасть в немилость к цензорам из-за Fake News.

Number 3 could be the most likely reason as the game recently released a ‘fake news’ update in the iOS version that allows people to create misinformation.

Plague Inc стала самой популярной платной игрой в Китае на фоне эпидемии коронавируса

В конце прошлого года в Китае был выявлен неизвестный вирус, который вызывает пневмонию. Меньше чем через месяц количество заболевших достигло 600 человек, для 17 болезнь закончилась летальным исходом. Из-за эпидемии власти Китая даже приняли решение закрыть несколько городов, чтобы прекратить распространение вируса. Наши коллеги из Hi-News.ru уже разложили по полочкам, что надо знать о новом коронавирусе (и стоит ли его бояться), а в самом Китае тем временем не все относятся к ситуации так серьезно.

Интересно, многие прошли игру до этого момента?

После начала эпидемии самым популярным платным приложением в китайском App Store стала игра Plague Inc., которая как раз представляет собой симулятор эпидемий. В ней нужно уничтожить все человечество при помощи смертоносной болезни, распространив ее по всему миру. Но это не так-то просто: очень важно выбрать страну, откуда начнет свое «путешествие» вирус, и много других параметров.

Так выглядит сейчас топ платных приложений в App Store Китая

Игра про эпидемию в App Store

Разработчики, используя данный жанр, решили вообще избегать всякого рода избитых клише. Всю глубину черного юмора разработчиков и лютый садизм виден даже при выборе уровня сложности игры: «простой» — никто не моет руки, врачи не работают, с больными обнимаются; «средний» — вторая часть населения моет руки, врачи работают 3 дня в неделю, больных игнорируют; «сложный» — все моют руки, врачи работают без выходных, больные подвергаются полному изолированию в тюрьмах. Причем данная игра, несмотря на всю противоречивость геймплея является стратегией.

Plague Inc. появилась в App Store 6 лет назад

На фоне распространения инфекции и шумихе в СМИ выручка создателей этой игры, если верить данным сервиса App Magic, выросла почти на 300% — с 16 тысяч долларов до 60 тысяч долларов.

Выручка создателей резко увеличилась как раз в начале января

Непонятно, почему игра вдруг так стала популярна. Возможно, некоторые жители Китая отнеслись ко всей этой ситуации с некоторой долей юмора, или же им просто стало интересно, насколько быстро вирус может распространиться по планете. Или это на фоне идеи «врага надо знать в лицо и не бояться». Правда, игра — вряд ли лучший способ узнать об этом (пусть в отзывах и пишут, что заражение в Plague Inc. проще начинать с Китая — больше население, плохая экология и низкий иммунитет).

Читать еще:  PUBG: Переработанная Викенди, новая винтовка и седьмой Survivor Pass

Читайте также — Может ли коронавирус попасть в посылку со смартфоном из AliExpress?

Откуда появился китайский коронавирус

Китай и многие другие азиатские страны известны своими экзотическими продуктами. Например, там не просто едят, но и считают настоящим деликатесом змей, насекомых и различных морских обитателей. Не исключено, что первоначально источником заражения послужило именно одно из этих животных. Такие случаи в истории уже бывали, так что такое вариант исключать не стоит. Тем более ученые уже говорят, что вирус мутировал от змей.

Как и в Plague Inc., действенного способа борьбы с некоторыми вирусами нет. Особенно это справедливо в отношении новых вирусов. Это и есть одна из опасностей коронавируса 2019-nCoV.

Сама игра, надо отметить, выглядит действительно шикарно во всех отношениях, начиная от самой идеи и заканчивая ее реализацией. Более того, радует полный перевод на русский язык. Не удивлюсь, если скоро Plague Inc. окажется популярной и в других странах. Если у вас тоже возникло желание поиграть в нее, ссылку оставим ниже.

Название: Plague Inc.
Издатель/разработчик: Ndemic Creations
Цена: 29 руб.
Встроенные покупки: Есть
Скачать: Для iPhone/iPad

Симулятор пандемии Plague Inc. возглавил чарты продаж после вспышки коронавируса в Китае

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Геймеры на изоляции начали проводить в играх в 1,5 раза больше времени.
My.Games (Mail.ru Group) провел исследование среди 27000 поклонников ПК-игр в России в возрасте от 12 до 50 лет в период пандемии COVID-19. Респонденты ответили на вопросы о соблюдении режима самоизоляции, изменениях в доступном личном времени и способах его проведения.

41% участников опроса нормально переносят режим самоизоляции. Этот показатель еще выше в Северо-западном округе — 45%, при этом в Санкт-Петербурге этот показатель достиг 47% от общего числа респондентов. Сложнее всего самоизоляцию переносят в Северо-Кавказском округе (37%); там же выше всего доля тех, кому крайне некомфортно от такого режима (15%).
Три четверти игроков, принявших участие в опросе, отметили, что придерживаются режима самоизоляции — не посещают учебные заведения и не ходят на работу. Наиболее ответственно к введенному режиму относятся в Северо-Кавказском федеральном округе (82%), а наименее строго — в Дальневосточном округе (71%). Среди субъектов РФ наиболее самоизолированной оказалась Москва.
С введением режима самоизоляции 61% российских поклонников видеоигр отметили, что у них стало больше личного времени, при этом 44% оценили прибавку как значительную. В Москве и Санкт-Петербурге 43-45% респондентов отметили увеличение свободного времени как значительное, еще 16-17% — как небольшое. Больше всего свободных часов появилось у жителей Северо-Кавказского федерального округа, а также в Ханты-Мансийском автономном округе, Омской и Тюменской областях. Меньше остальных прибавку личного времени отметили жители Тульской области.
Согласно опросу, российские геймеры продолжили заниматься спортом так же, как и раньше, при этом появились и те, кто стал делать это дома впервые (12%). Каждый пятый стал тратить больше времени на мобильные игры, чтение новостей, домашние дела и учебу, каждый четвертый стал больше сидеть в социальных сетях, треть стала больше спать и смотреть видео, а половина геймеров стали больше играть в ПК игры. В среднем в России 22% ПК-геймеров увеличили траты на игры и внутриигровые покупки во время режима самоизоляции. Средние временные затраты на игры в течение дня выросли в 1,5 раза — геймеры проводят за любимым занятием в среднем на 3 часа больше, чем до самоизоляции.

Читать еще:  Trollface Quest TV Shows: Затроль сериалыигры

Прошлогодний Modern Warfare демонстрирует самую высокую динамику продаж среди всех игр серии — не исключено, что игра побьет рекорд продаж.
Games Industry опубликовала краткую выжимку из квартального отчета корпорации Call of Duty Activision Blizzard. Каждый год цифры в них растут, и этот не стал исключением.
Помимо цифр ($1,79 млрд выручки при прогнозе $1,64 млрд), отчет почти полностью посвящен Call of Duty. Прошлогодний Modern Warfare демонстрирует самую высокую динамику продаж среди всех игр серии — не исключено, что игра побьет рекорд продаж. Плюс игра демонстрирует рекордную вовлеченность игроков, в частности очень удачным вышел апрельский третий сезон.
У Call of Duty: Warzone уже набралось 60 миллионов активных игроков — это лучший результат среди всех «королевских битв». Судя по динамике, Activision будет поддерживать игру и в 2021 году. Также все отлично у CoD Mobile — пятый сезон идет на уровне первого.

В этом году Activision Blizzard выпустит три большие игры: новый Call of Duty и еще два проекта по уже известным франшизам. Также выйдет аддон World of Warcraft: Shadowlands и ряд мобильных проектов, включая Diablo: Immortal.
Наконец, компания сообщила, что все ее сотрудники работают на «удаленке» примерно с середины марта. Activision предприняла ряд мер, чтобы сдержать эпидемию: в частности, сотрудников и их семьи бесплатно тестируют на коронавирус и при необходимости оплачивают лечение.
Напомним, что под конец прошлого года Activision сократила примерно 8% штата — около 775 человек.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector