0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Polania: разработчики дизельпанковской стратегии Iron Harvest рассказали об одной из фракций

Форумы

Новости

Игровые новости

Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.

  • НовостиВсе деньги мира – бывший с…
  • От gRapE
  • 6 минут назад
  • Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки

    • спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
    • От Звездочетка
    • 10 минут назад
  • Общие новости

    Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.

    • HBO запустила в разработку…
    • От Flamersys
    • 5 марта
  • Обзоры игр

    Статьи и обзоры по играм.

    • Последняя полученная плати…
    • От Groz
    • 5 часов назад
  • Playstation 5

    Основное Обсуждение PS5

    • НовостиПервые официальные детали …
    • От Max_Prime
    • 6 часов назад
  • PS5 Игры

    Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5

    • PS5 игрыQuantum Error
    • От Sr_psycho
    • 6 апреля
  • PlayStation 4

    Основное Обсуждение PS4

    Обсуждение консоли и акссесуаров

    • Маршрутизатор не поддержив…
    • От OG_Danny
    • 19 часов назад
  • PS4 Игры

    Обсуждение игр, онлайн баталии, совместное прохождение, кланы

    • PS4 игрыFifa 20
    • От festivall
    • 2 часа назад
  • PlayStation 3

    Основное Обсуждение PS3

    Обсуждение консоли и акссесуаров PS3

    • DuckTales Remastered
    • От tomaas
    • 3 марта
  • Онлайн и турниры

    PlayStation Network

    Проблемы PSN, поддержка PSN

    • [FAQ] Играем в онлайне на …
    • От Saionji
    • 15 часов назад
  • Online матчи

    • 1-ый турнир Украины по Киб…
    • От BroNePro
    • Понедельник в 05:04
  • Трофеи Playstation

    Cоветы / консультации по получению трофеев

    • Запросы
    • От TooMan
    • 19 сентября, 2019
  • Другие консоли Sony

    PlayStation Vita

    Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.

    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 20 апреля
  • PlayStation 1/2

    Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2

    • Playstation Classic
    • От zL0BNy
    • 15 октября, 2018
  • Другие консоли и устройства

    Обсуждение приставки Xbox — аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.

    • xbox oneПомогите, подскажите! Не м…
    • От VoVaN37
    • Суббота в 10:35
  • Nintendo

    • Nintendo Switch
    • От askoldUA84
    • 30 апреля
  • Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.

    • Counter Strike: Global Off…
    • От Snake
    • 17 апреля
  • Мобильные платформы

    • «Умный дом». Вопросы и отв…
    • От Leonovich
    • Вчера в 07:43
  • Обо всём

    Комната Хаоса

    Общение на любые темы

    • Последний просмотренный фи…
    • От Razer_ua
    • 2 часа назад
  • VIP раздел

    Общение на любые темы, правила форума не работают

    На Kickstarter вышла дизельпанк-стратегия Iron Harvest

    Стратегия Iron Harvest, основанная на работах художника Якуба Розальски, вышла на Kickstarter. За 30 дней разработчик игры, студия King Art Games, планирует собрать хотя бы $450 тысяч, скорее всего эта цель будет достигнута значительно раньше.

    Спустя несколько минут после старта кампании дизельпанк-стратегии в альтернативной вселенной «1920+» удалось привлечь $37290. Разработчики уже рассказали, что именно получат игроки после сбора стартовой суммы и объявили дополнительные цели кампании Iron Harvest.

    Вселенная, созданная польским художником Якубом Розальски. В альтернативной реальности 1920+ к Первой мировой войне технологии достигли уровня, позволившего воюющим сторонам строить гигантские боевые машины-шагоходы.

    Читать еще:  Poly and the Marble Maze: Мраморный лабиринтигры

    Война закончена, шагоходы ржавеют в полях, но шаткий мир устраивает не всех: загадочные силы стараются вновь разжечь конфликт и снова перекроить Европу.

    Воевать за три уникальных фракции, строить собственные базы и захватывать вражеские, демонстрировать чудеса тактического мастерства, командовать огромными и не очень боевыми машинами, разносить в щепки здания или проходить миссии тихо и незаметно — разработчики обещают подумать о разных вариантах прохождения заданий.

    Всего в игре появится девять героев, пока разработчики показали троих персонажей: Анну, снайпера Полании; Ольгу, шпиона Русвета, и Гюнтера, легендарного командующего Саксонской Империи.

    У некоторых героев есть спутники-животные. Например, Анна путешествует вместе с медведем Войтеком, за Гюнтером следуют волки День и Ночь, а Ольгу прикрывает тигрица Чанга. Другие герои могут обладать уникальным оружием или мехами.

    Достижение $450 тысяч гарантирует выход самой игры и появление в Iron Harvest кампаний за Саксонскую Империю, Республику Поланию и Русвет. Разработчики планируют реализовать в Iron Harvest 40 типов юнитов, каждая из одиночных кампаний игры будет состоять из 7 миссий.

    • $500 тысяч: режим Новая игра Плюс;
    • $600 тысяч: кинематографические катсцены;
    • $750 тысяч: карты для режима Испытания;
    • $850 тысяч: настраиваемые матчи против ИИ;
    • $1 миллион: мультиплеерный режим;
    • $1.1 миллиона: возможность прохождения кампании в кооперативе;
    • $1.15 миллиона: набор карт для режима Испытания, созданных специально для совместной игры;
    • $1.2 миллиона: ранговый мультиплеер и сезоны с разнообразными бонусами;
    • $1.5 миллиона: бесплатная одиночная кампания в духе Company of Heroes — Tiger Ace

    Точной даты выхода у Iron Harvest нет, в описании кампании разработчики показали примерный таймлайн развития проекта.

    К лету 2018 года King Art Games планирует выпустить первую альфа-версию игры, в четвертом квартале этого же года у разработчиков будет готова вторая альфа, ориентированная на многопользовательский режим. Обе альфа-версии будут доступны участникам кампании на Kickstarter, они выйдут только на PC.

    Во втором квартале 2019 года выйдет бета-версия: в ней появятся все режимы игры и первые миссии одиночной кампании. Релиз Iron Harvest должен состояться в четвертом квартале 2019 года, игру планируется выпустить на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

    Тест-драйв Iron Harvest: первая оригинальная RTS за много лет?

    На первый взгляд, Iron Harvest — типичная стратегия. Можно тренировать войска, захватывать нейтральные постройки, добывать ресурсы и, разумеется, уничтожать врагов. Но будь это очередная занудная RTS, стали бы мы про неё писать?

    Казалось бы, чем может удивить стратегия в плане декораций? Снова эльфы против орков? Или опять бить нацистскую гадину? Избитые ходы вряд ли привлекут внимание. Другое дело — Первая мировая. Да ещё и в альтернативном историческом антураже. Дизельпанк во все поля, шагающие роботы, бурная индустриализация, безумные инженерные решения на службе угасающих империй… Так намного интересней, верно?

    Всё зависит от ситуации

    Стратегии покупают не из-за красивой обёртки, а ради геймплея. Основное отличие Iron Harvest от каноничных представителей жанра заключается в том, что юниты здесь — в первую очередь простые солдаты. А что им делать и как — решать вам. Есть взвод инженеров, но нечего чинить? Разбейте ящик с амуницией: из него наверняка выпадет ракетница, пулемёт или хотя бы винтовка. Боевая ценность отряда повысится. На нейтральной полосе стоит тяжёлое орудие? Прокрадитесь мимо огневых позиций, захватите артиллерию и дайте залп по уязвимым тылам. Здесь нет бесполезных отрядов, есть лишь невнимательность геймера.

    Читать еще:  PES 2018 "PTE Patch 2018 5.1 Option File Week 3"

    Кстати, о тылах: позиционирование играет ключевую роль в боях.

    Каждая карта утыкана различными постройками, естественными и искусственными препятствиями. Огромный камень защищает от пуль не хуже кирпичной стены или бетонного редута. Небольшая группа, засевшая на заброшенном заводе, способна долго сдерживать натиск неприятеля, многочисленно превосходящего числом. Если тот, конечно, не прикатит гаубицу или не подошлёт подрывников. Ведь на любое укрытие найдётся достаточно взрывчатки.

    Аналогичным образом работает даже перестрелка в открытом поле. Удастся незаметно завести за спину врагу хотя бы один отряд пулемётчиков — считайте, дело сделано. Противник либо получит губительный свинцовый дождь, либо начнёт метаться и не сумеет быстро устранять угрозу. Звучит просто, но в живой схватке мозг буквально кипит.

    Казалось бы, на экране всего 4 отряда — но сколько параметров надо отслеживать разом!

    Число участников в группе влияет не только на наносимый ими урон. Вот, скажем, пушка: для неё достаточно трёх человек. Наводчик, заряжающий, корректировщик. Эта же троица в случае чего перетащит орудие на другую позицию. Но впятером справятся быстрее. А вдвоём будут медленнее стрелять. Из таких нюансов складывается по-настоящему глубокий и затягивающий геймплей. Мощное, но медленное оружие вроде гранатомёта лучше давать полным отрядам. С починкой передвижного тяжёлого пулемёта справится даже последний выживший автоматчик, если превратить его в инженера.

    Общая медлительность бойцов и неспешность перестрелок позволяют чаще шевелить извилинами — больше внимания уделяешь тактике, а не зубодробительному микроконтролю, как в условной StarCraft. Впрочем, элементы управления отдельными юнитами тоже есть: бросить в окоп гранату пехотинцы сами не догадаются, надо отдать приказ. Да и развернуть полевую пушку, если враг зашёл с тыла, придётся вручную. Так что скучать не придётся в любом случае.

    «Герои» отличаются от стереотипных суперменов из классических RPG и стратегий.

    Здесь они, скорее, выполняют роль спецназа: хорошо тренированные бойцы с узкой специализацией, способные выполнять задачи, для которых не подходит пехота. Устранить блокпост издалека, добить одинокого пулемётчика метким выстрелом, устроить засаду на вражеский отряд. Уникальные возможности есть, а значительного превосходства в огневой мощи над стандартными солдатами нет. Вот и получается, что польза от героя определяется не его базовыми характеристиками, а смекалкой геймера.

    Колоритный антураж

    Неторопливый геймплей отлично вписывается в общую канву этого мира: альтернативные 1920-е, где вместо ромбовидных и многобашенных танков смерть и хаос на полях сражений сеют шагающие железные монстры. Роботы пропитаны эстетикой дизельпанка и характерным для Первой мировой оформлением. Мощные стальные листы соединены огромными заклёпками, двигатели изрыгают облака едкого дыма, а оружие — настоящая ода гигантомании начала XX века. Под стать необычной эстетике и воюющие армии: у каждой стороны есть уникальные юниты.

    К примеру, как вам персонаж по имени General Zubov, превративший носовой отсек морского крейсера в шагоход?

    То же касается и участников конфликта: все вымышленные страны отлично вписываются в придуманную авторами эпоху. Есть индустриально развитая Саксонская Империя, проигравшая Великую войну. Она стремится взять реванш за унизительное поражение. Ей противостоит обладающая огромными природными и человеческими ресурсами Русвьетия — победившая, но кровавой ценой, да ещё и столкнувшаяся с проблемами во внутренней политике. А между ними — свободная республика Полания. Эта аграрная страна попала в жернова кровавой бойни, став разменной монетой в битве огромных империй. Названия и образы говорящие, как и различия в тактике. Одна фракция мастерски партизанит, другая хорошо держит оборону, третья лучше всего атакует. Сами догадайтесь, у кого какая роль.

    Читать еще:  Sekiro: Shadows Die Twice стала Игрой Года на The Game Awards 2019

    Картинка не вызывает особых восторгов: новинка явно не претендует на графическую революцию в индустрии. Основной бюджет ушёл на физику, разрушаемое окружение и обилие геймплейных возможностей. Вместе с тем игровое превью выглядит чистенько, опрятно и, главное, целостно. Особенно хорошо удалась гротескная бронетехника: детализированная, с убедительной анимацией перемещения. Делали с любовью! То же касается и освещения: оно объёмное, правдоподобное, живое. Ну а устранить оставшиеся шероховатости, добавить красок некоторым спецэффектам и причесать интерфейс до релиза наверняка успеют.

    Итоги

    Качество и увлекательность сюжетной кампании пока под вопросом. Разработчики обещают три истории (по одной за фракцию), пересекающиеся в общих точках. Единственный уровень, словно специально созданный для демонстрации всех фишек игры, не даёт полной картины. Но уже сегодня можно сказать, что для любителей хитов в духе Commandos, Company of Heroes и Warhammer II появилась достойная альтернатива набившей оскомину классике. Хочешь — воюй в кооперативе против AI, хочешь — испытывай свои силы в битве с живыми оппонентами. Как в старые добрые. Ждём выхода полной версии с нетерпением.

    Iron Harvest

    Наконец-то анонсировали — Iron Harvest, игра в жанре RTS, которая выйдет в 2018 году. Альтернативная реальность (очевидно) от 1920 года и дальше.

    Создается немецкой студией KING Art Games.

    Игра основана на мире дизельпанка времен ПМВ, который создал польский художник Якуб Розальски. Его работы вы можете посмотреть у него на сайте: jakubrozalski.artstation.com

    1. Берем картины художника
    2. Ставим свой логотип в уголок
    3. .
    PROFIT! $$$

    Последние три арта, по пикабу уже год плавают, в разных подборках.

    + Все школьники думают, что это нарисовала та компания, чей логотип.

    Ну, я все эти арты уже видел довольно давно. Но как бы.. Вариантов развития ситуации могло быть много. Это могут быть работы их художника. Это могут быть работы стороннего мастера на основе которых они разрабатывали визуальный стиль, с приобретением прав. Это могут быть просто купленные в рекламных целях материалы. Это может быть спизженно. Какие ваши доказательства?)

    На третьем снизу арте, машина вообще больше похожа на «Титана» из C&C3: Ярость Кейна. (там он принадлежал какой-то из фракций ГСБ)

    Однако скоро релиз

    Небольшой перевод с сайта игры http://iron-harvest.com/

    Человечество, очарованное технологиями, железом и двигателями, изобрело мощные шагающие машины, которые оказались сильным оружием на полях сражений Великой Войны и теперь стали частью повседневной жизни.

    Теперь, спустя несколько лет после Великой войны, тайные силы стремятся к дестабилизации Европы, преисполненные решимостью объять мир огнем и взять над ним контроль.

    Саксонская Империя является одной из самых влиятельных стран в Европе, с мощной промышленностью, развитым городами, современные заводами и сильными военными традициями. После неблагоприятных условий капитуляции в Великой Войне, текущие настроения в Империи дурны, как гордые элиты так и униженные аристократы тайно выступают против императорской политики умиротворения.

    Поланская Республика является большой аграрной страной с длинной историей. Она пытается сохранить свой статус и территорию, борются со своими агрессивными соседями: Саксонской Империей на западе и Русветом на востоке. Полания начала программу модернизации своей армии, в то время как большая часть страны до сих пор оккупирована войсками Русвета.

    Русвет огромен и силен, обладает непревзойденным промышленным потенциалом и и живой силой. Однако, страна устала и измучена долгой войной. Народ недоволен и власть царя Николая слабеет. Загадочный Григорий Распутин стал очень влиятельным человеком и запах революции витает в воздухе

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector