0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Population Zero готовится к переходу в ЗБТ

Population Zero

Доброго времени препровождения уважаемые пользователи форума PIKABU.ru.

Хотел бы вам сегодня рассказать о новом проекте Русскоязычной Студии “Enplex Games”, которая имеет свой офис в г. Москва.

Начну с небольшой справки о данной компании:

Студия Enplex Games – московская студия-разработчиков игровых проектов,созданная в 2016 году ветеранами индустрии и на данный момент объединяющая более 40 человек. Команда состоит из высококвалифицированных разработчиков,имевших опыт работы в крупных игровых компаниях, таких как Wargaming, Mail.ru , Nival, участвовали в создании таких игр как: HearthStone,Heroes V и других, которые стремятся к созданию уникальных футуристических онлайн-миров для миллионов игроков во всем мире.

Теперь перейду к тому,для чего и писалась эта статья:

Первый проект (детище),новый — многопользовательский мир в сеттинге научной фантастики 70-80-х годов, который носит название “POPULATION ZERO”. Это онлайн игра в жанре Open World Survival (Открытый мир для выживания).

Начнем с Сюжета, описанного Дмитрием Муратовым, в ответственнымоммуникации:

Сюжет игры повествует о колонистах, оказавшихся в непростых условиях на негостеприимной планете.

470 световых лет от Земли. Корабль-колония «Артемида»,перевозящий сотни тысяч покорителей космоса, достигает точки назначения — экзопланеты Kepler-438b в созвездии Лира. Запускается процесс пробуждения колонистов,но тут происходит нечто незапланированное: реактор корабля взрывается, и ковчег превращается в братскую могилу.

Действуя в соответствии с аварийным протоколом, система эвакуации начинает отстреливать капсулы с людьми и модули с самым необходимым для выживания оборудованием в сторону поверхности планеты.

Теперь выжившие колонисты пытаются продлить свою жизнь, за счет что тыохоты, крафта средств для добычи ресурсов и создания средств первой необходимости, а для особо подготовленных будет возможность организовать свой Клан, чтобы повысить свои шансы выжить.

С этого момента и начнется ваше приключение!

Что мы можем сказать о планете?:

СпециалистыNASA представили миру небольшую гористую планету,вращающуюся вокруг звезды Kepler-438. Она чуть больше Земли, ее орбита находится на достаточном расстоянии от звезды, чтобы на ней одновременно могла существовать вода и не было бы слишком жарко — планета Kepler-438b выглядела очень привлекательной для поиска инопланетной жизни или даже заселения.

Но к огромному сожалению установили,что планета Kepler-438b регулярно подвергается мощнейшим потокам радиации,достаточным для того, чтобы лишить планету атмосферы и создающим катастрофические условия для существования живых организмов.

И чмо мы знаем о планете Kepler-438b в POPULATION ZERO?

На панете, которую нам представляют разработчики, все таки есть Жизнь и она быстро эволюционирует, а вот та самая радиация положительно воздействует на организмы, которые на ней существуют. Как говорят нам разработчики Радиация будет иметь последствия и для наших персонажей.

Флора, Фауна, а также другие игроки будут главным препятствием для колонистов

На Кеплере нас ждут:

— Монстры, которые охотятся поодиночке и в стаях;

— Монстры боссы и другие опасность ждут нас на просторах PZ.

Колонии и их Развитие:

Организацией колоний занимаются сами игроки. От разработчиков: “Мы не планируем ограничивать их, когда дело касается социальной или политической составляющей игры, где они сами решают, кто главный, кто командует и т.д.”

Из информации, которую нам предоставляют, мы узнаем,что Колония в PZ — это всегда поселение, а эти поселения будут созданы руками игроков*. Некоторые будут меньше, ведь их делают одиночки, другие больше,так как их делают группы или гильдии.

*Любая созданная игроком постройка может быть разрушена

Фракции в игре будут введены как механика. формировать их не потребуется. Будут определенные способы в них вступать, но об этом мы расскажем позже.

Средства передвижения и способы перемещения по планете:

О передвижении пока мало что известно.Вот что говорят разработчики: – “У нас много планов на этот счет, ведь Саванна — первый из биомов, а значит, будут и другие.Нам не нужно много планет, когда одной будет достаточно, чтобы игрок потерялся,исследуя ее, на многие часы. Мы также очень внимательно читаем комментарии пользователей, которые просят от нас определенный функционал, связанный с передвижением на маунтах. В далеко-идущих планах проекта всё это присутствует, и мы будем менять те или иные приоритеты в зависимости от мнения наших игроков.”

Ресурсы – Добыча и Реализация в процессе выживания:

Система добычи ресурсов будет эволюционировать с развитием вашего персонажа.

Вы начинаете с ручной сборки, но в будущем вам станет легче по ряду причин:ваше технологическое дерево персонажа развивается, добыча становится проще.

Использование ресурсов в крафте будет привычным и удобным для игроков какSurvival жанра, так и жанра MMO . Также существует механика»взаимозаменяемости» ресурсов, когда, например, топор можно собрать из нескольких совершенно разных деталей, если нет одних, то под рукой,скорее всего, будут другие.

Для любителей пострелять(PvP) и сразиться за ресурсы и место под солнцем:

Боевая система будет построена на нон-таргет системе с перекатами, отпрыгиваниями, “дэшами” и учитывает вашу выносливость. У игрока в арсенале будут различные атаки, блоки.

Так же мы увидим не только локальные 1vs1 бои, но и масштабные GvG или даже сражения Альянсvs Альянс.

О приручении животных:

Игрок сможет взаимодействовать с фауной Кеплера разными способами. Без приручения местных животных ему придется туго. Но пока официальной информации по этому вопросу нет. Поэтому следим за форумом и новостями проекта.

Пока это все тайны известные нашим колонистам из PZ,активно участвующим в развитии и тестировании проекта!

Небольшая справка от разработчиков о способах общения в игре, монетизации и системных требованиях.

Разработчик нам рассказал: “Кроме чата мы рассматриваем несколько вариантов того, как наши игроки будут социализировать в игре стараясь учитывать, что сейчас на дворе век «Discord’a и TeamSpeak’a»

Мы хотим, чтобы играбыла доступна максимально широкому количеству игроков.Также говоря о монетизации — практика крупных корпораций, — это не наш путь, как и P2W*.Кстати, наше желание сделать игру доступной — одна из причин по которой мы используем движок Unity. Он не так требователен к слабым и средним машинам пользователей. “

Читать еще:  SpaceSymbols.io: Космические символыигры

*P2W — pay to win (заплати и побеждай) термин придуманный игроками в отношении к таким играм где для комфортной игры и победы не нужно быть“скиловым игроком”, достаточно лишь приобрести в игре те или иные предметы.Обычно подобное является следствием непродуманной политики и жадности издателя или разработчика.

Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

Недавно зарубежный портал mmorpg.com взял интервью у Enplex Games, в котором обсудил предстоящую игру Population Zero. Беседа охватывала ряд тем, включая отказ от F2P, популяцию игроков, жанр выживания, подземелья и многое другое. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод на русский язык.

Так почему же жанр survival/MMO? Вы когда-нибудь хотели пойти иным путем?

Мы решили объединить выживание, исследование и MMO, потому что мы огромные фанаты обширных постоянно меняющихся миров с мириадами тайн и открытий, и мы хотели поделиться своим видением того, как такие миры могут существовать и ощущаться. Population Zero с самого начала разработки является симулятором выживания в многопользовательском онлайн-мире с большим акцентом на исследование. Большие онлайн миры с сотнями игроков идеально подходят для игровой механики, как это видно из игр жанра Survival. Они бросают вызов геймерам разными опасностями, такими как животные, суровые условия и недостаток пищи и воды. В любой игре про выживание есть момент, который всем опытным игрокам знаком слишком хорошо. Это тот случай, когда смерть от обезвоживания или голода больше не является проблемой. Основные механики уже изучены, и вся игра перестает быть жестокой и напряженной. Мы всегда хотели поместить игроков в динамичный мир и заставить их учиться и постоянно использовать правила выживания. Поэтому в конце прошлого года мы внесли много изменений в нашу первоначальную концепцию, встряхнув формулу, добавив больше напряжения и острых ощущений. Так была создана идея недельного сессионного геймплея. Мы думаем, что это способ раскрыть истинный потенциал ММО-выживания.

Можете ли рассказать, когда вы поняли, что модель Free-to-Play не будет работать в Population Zero?

Изначально мы хотели, чтобы Population Zero была бесплатной MMO-игрой с собственным игровым магазином различных косметических предметов: скинами, уникальными анимациеями, титулами, медалями и так далее. Но после двух лет разработки мы поняли, что наша модель монетизации противоречит основной концепции геймплея и в конечном итоге превратила бы игру в кошмарный Pay-to-Win. Дело в том, что такой хардкорный жанр, как Выживание, не работает должным образом в бесплатной игре. Геймеры, которые играют в основном во Free-to-Play проекты, привыкли платить за вещи, которые дают им преимущества. Им нужны более мощные пушки, более прочные доспехи, более быстрая перезарядка. Их желания и привычки могут полностью разрушить Survival-игру, которая построена на сборе и сохранении ресурсов. У нас были такие же опасения, как и у наших игроков и тестеров. Поэтому мы решили внести значительные изменения. В этом году игра Population Zero выйдет в раннем доступе в виде Buy-to-Play тайтла. Она предложит новый взгляд на механику выживания, а также многое многое другое, что очень важно для развития персонажа. Больше никакой Free-to-Play ерунды!

Какие элементы делают эту игру настоящей ММО? Будет ли она больше похожа на традиционные ММО, или это просто симулятор выживания, в который вы играете с другими людьми?

Это зависит от того, что вы считаете настоящим ММО. Population Zero — это, конечно, не типичное MMO, но поклонники MMO найдут много похожего: сотни одновременных игроков, глубокое развитие персонажей, квесты и NPC. Однако если взять в целом, то Population Zero — это онлайн-игра для фанатов фантастики, выживания, любителей исследования и сюжетных игр. Если игрок хочет пройти недельный сеанс в одиночку, он может это сделать. Но он никогда не будет в безопасности от других игроков на этом конкретном сервере. Тем не менее, аспект PvP никогда не навязывается, и новичкам в жанре Survival не стоит бояться. У нас есть отдельная зона Drop Zone — обучающий уровень, который обучит основам. Выпадение лута зависит от мастерства игрока и редкости экипировки — чем лучше снаряжение, тем больше шансов его потерять. У нас есть хаб, где игроки могут встречаться, общаться, объединяться в группы, планировать групповые мероприятия, выполнять квесты. Population Zero трудно вписать в точные жанровые рамки. Нам нравится называть эту игру Online Sci-Fi Survival Exploration Game, а не просто ММО или симулятором выживания со случайными людьми на сервере.

В игре есть только одна локация в виде инстанса — Drop Zone. Она была включена по запросам игроков, как обучающий уровень, свободный от других игроков. Мы можем добавить больше, различные инстансовых зон, если игроки того попросят. Это одна из основных причин, по которой Population Zero будет запущена в раннем доступе Steam. Каждая вторая локация, регион и подземелье открыты для всех игроков на сервере и готовы как к соревновательной, так и к совместной игре. Кроме того, это избавляет от ненужных экранов загрузки и очередей.

Не могли бы вы объяснить, что отличает Population Zero от других симуляторов выживания и делает этот опыт уникальным?

Во-первых, наша художественная направленность, музыка и атмосфера очень отличаются от пост-апокалиптических заселенных зомби восточноевропейских сельских районов или фэнтезийных пустынь. Мы являемся поклонниками классической фантастики, исследования планет, новых космических рубежей и приглашаем геймеров посмотреть, как может выглядеть космическая колонизация и как она может пойти ужасно неправильно.

Во-вторых, наш повествовательный, сессионный подход отличает нас от конкурентов. У игроков будет 168 часов на Кеплере, чтобы завершить сессию. Это 7 реальных земных (календарных) дней. Существуют три результата: выжить, умереть или покинуть сервер. В любом случае, игроки получают очки опыта — больше за победы, меньше за простое участие. Новые уровни открывают новые игровые режимы, механики и модификаторы сессии. Например, строительство разблокируется на 4 уровне, в то время как Опытный режим с более агрессивными противниками и более серьезными опасностями разблокируется на 3 уровне. Существуют семь основных целей сессии, которые позволят восстановить генератор, перезапустить модуль гибернации и спасти колониста от смерти. Все это время вы проходите сюжет с NPC, диалогами и побочными заданиями. В конце концов, игроки узнают больше о планете, о катастрофе, которая уничтожила космический корабль колониста после того, как он достиг орбиты планеты, а также правду о всей миссии Кеплера.

Population Zero также имеет уникальную систему прогрессии персонажа, привязанную к древу технологий и системе перков, которая, в свою очередь, привязана к исследованию. Во время исследования колонисты получат очки Research (знание), необходимые для прокачки 4 общих дисциплин — ботаника, геология, зоология и геодезия — и разблокировки бонусов за выполнения таких общих задач, как победа над инопланетными зверями, добыча материалов и крафт. В отличие от прокачки аккаунта, в прокачке персонажей нет никаких уровней. Вместо этого игроки выбирают технологии, в которые они вкладываются, и получают бонусы, повышающие характеристики. Каждая новая сессия сбрасывает прогрессию персонажа, что открывает пространство для творчества. По этой причине персонаж в каждой сессии будет отличаться.

Читать еще:  State of Decay 2 - пару слов

Сколько игроков могут исследовать мир одновременно? Будут ли это инстансовые серверы с ограничениями, как в ARK или Conan Exiles, или мы увидим более похожие на MMO системы серверов с большим количеством людей?

Population Zero будет иметь определенное количество инстансовых серверов в Северной Америке, Европе и России с около 200 одновременными игроками. Каждая уникальная сессия будет длиться 7 календарных дней (в будущем мы планируем добавлять более короткие (и сложные) сессии в рамках режима Хардкор). В последний день игроки получают уведомления о том, что их сессия скоро закончится (каждый час в последний день, каждые 10 минут в последний час, каждые 5 секунд в последнюю минуту). Игроки могут выбрать окончание текущей сессии в любое время и начать новую. Они все равно получат очки опыта.

Можете ли вы рассказать больше о самом мире, его влиянии, населении и другом?

Земля. Недалекое будущее. Одна из крупнейших корпораций начинает набор добровольцев для миссии колонизации Кеплера. Те, кто ищет новые возможности, записываются в путешествие всей жизни. Кеплер может стать новым домом, где неудачники и отбросы общества могут реализовать свои амбиции или начать все заново. Наняв достаточное количество добровольцев, корпорация отправляет космический грузовой самолет на Кеплер 438b в созвездии Лиры, где он разбивается на орбите. Немногие колонисты выживают, когда ИИ корабля отправляет их на поверхность Кеплера в своих гибернационных капсулах. Игроки берут под контроль безымянного колониста неизвестного происхождения. После того, как колонист просыпается из долгого сна, он узнает, что до вымирания человека осталось всего 168 часов. Из огня да в полымя.

Почему вы выбрали систему центрального хаба в Population Zero?

Центральный хаб — это ключевая зона на Кеплере. Если на Земле все дороги ведут в Рим, то на Кеплере они ведут к хаб. Это место, где игроки встречаются с другими игроками и NPC, общаются, получают квесты, хранят снаряжение и ресурсы, а также респавнятся после неудачи. Хаб позволит игрокам почувствовать себя маленькой, но очень важной частью миссии, так как выполнение квестов может вознаградить инструментами и жильем. Хаб постоянно меняется, совершенствуется. Кроме генератора, который имеет решающее значение для выживания колонии и должен быть отремонтирован. Таким образом, хаб не только является ключевым местом, но и имеет важное место в истории. Он также имеет потрясающий вид, будучи остатками Артемиды, космического корабля, который привез колонистов в Кеплер, в 460 световых годах от Земли.

Можете ли вы подробнее рассказать о визуальном стиле и о том, что на него повлияло?

Как я уже упоминал, каждый член нашей команды — большой фанат фантастики. Мы любим хорошие научно-фантастические фильмы, такие как «Прибытие», «К звездам», «Интерстеллар». Мы заядлые читатели фантастики, теряющие себя во вселенных, созданных Артуром Кларком, Айзеком Азимовым, Клиффордом Симаком, Робертом Хайнлейном, Гарри Харрисоном, Урсулой Ле Гуиной. Наш визуал очень напоминает обложки научно-фантастических книг той эпохи. Подумайте о таких художниках, как Джим Бернс или Стивен Юлл. Наша атмосферная музыка дает еще больше ощущения невероятных открытий, будоражит воображение и отправляет сознание через Вселенную, искривляя пространство и время.

Можете ли вы подробнее рассказать о семидневном цикле? В чем смысл этой механики?

В отличие от большинства симуляторов выживания в открытом мире, которые часто критикуют за отсутствие четкой цели, Population Zero дает игрокам определенную мотивацию, чувство победы и разнообразные награды. Мы не хотим, чтобы игроки бесцельно бродили по планете, ища способы продолжать развлекаться и привносить смысл в свою игру. Время становится ценным ресурсом. У них будет 168 часов, чтобы выжить или умереть (третий вариант — покинуть сервер). Такой подход добавляет столь необходимое напряжение и азарт в жанр, который становится перенасыщенным песочницами-выживалками. Игроки все равно смогут делать то, что им нравится в симуляторах выживания, но в игре Population Zero все имеет свою цену и конечный результат. Кроме того, прогрессия аккаунта будет приукрашивать игру, предлагая новые режимы, модификаторы сессий и механики. Ни одна другая сессия не будет чувствоваться похожей.

Population Zero

Population Zero – первый фантастический MMORPG проект отечественной студии Enplex Games (выходцы из Nival, Mail.ru и Wargaming), где игроки будут пытаться выжить на отдаленной планете Kepler-438b. Полноценная онлайн игра про выживание предлагает игрокам разбиться на фракции и сражаться, как друг с другом, так и с агрессивной средой планеты.

В игре Population Zero есть все то, что можно найти в классической “выживалке”, важным отличием является лишь серверы с сотнями игроков. Разработчики планируют реализовать множество контента, включая:
живой открытый мир для исследований, огромное количество локаций, крафт, гильдийскую систему, систему питомцев, сбор ресурсов, строительство, создание своего уникального персонажа (без-классовая система), PvP-контент (включая борьбу за территории), non-target, влияние внеземных сил и даже сон персонажа.

Обзор MMO-песочницы Population Zero

Сразу стоит отметить, что создатели не планируют сезонных вайпов. PZ – это постоянное приключение и исследование открытого мира, в котором игроки всегда будут находить что-то новое. Разработка проекта ведется на универсальном игровом движке UNITY3D, а серверы будут рассчитаны на несколько сотен игроков одновременно.

Представьте себя колонистом, брошенным на неизвестной планете из-за аварийной ситуации. Ваш корабль разрушен, а причина катастрофы неизвестна. Ваша цель – выжить в суровых условиях, то есть найти провиант и убежище. Далее вам предстоит исследовать территории, выполнять задания, находить и собирать ресурсы, прокачивать навыки. В дальнейшем вы будете встречать таких же, как и вы – колонистов. Чтобы выживание проходило эффективнее и менее затруднительным, рекомендуется объединяться с другими игроками.

Будут ли в игре классы?

“Фиксированного разделения на классы в игре не будет”. Вам предстоит формировать своего героя в течении всей игры, а развитие будет зависеть от личных достижений, знаний и исследований мира. Игроку предстоит изначально выбрать, чем он будет заниматься – крафтом, строительством, собирательством, PvP или еще чем-то, и затем формировать своего героя под набор этих специализаций. В зависимости от стиля игры в определенный момент перед игроком встанет выбор, кардинально влияющий на дальнейшую судьбу героя.

Читать еще:  Logic Tracks: Логические трекиигры

PvP или PvE игра?

Игрокам Population Zero постоянно придется выживать и сражаться. Голод, болезни, отравления, смерть от холода или перегрева будут всегда напоминать о себе, вам остается лишь сопротивляться. Но опаснее всего – это существа, для которых эта планета является родным домом. Будьте осторожны, ведь на вас будут охотиться монстры, а сюжет игры столкнет вас с необъяснимыми событиями и явлениями.

PvE: групповые подземелья (отдельные инстансы), множество боссов, сложная система квестов, продвинутый сбор материалов и ресурсов.

Что касается PvP, то здесь игрок решает сам – быть ему мирным жителем и спокойно себе выживать или же стремится к ограниченным ресурсам любой ценой. Конфликт интересов между игроками может перерасти в полноценное противостояние на уничтожение.

PvP: система групп и гильдий, особые PvP-столкновения от разработчиков (ивенты), потеря всего после смерти, PvP между игроками за ресурсы, борьба за территории.

Дата выхода Population Zero в Steam

Команда Enplex Games уже запускала ряд закрытых бета-тестирований в течении 2019-2020 годов. Наконец разработчики анонсировали старт раннего доступа Population Zero в Steam. Чтобы начать играть в PZ Online в сервисе Steam необходимо перейти на официальный сайт и пройти регистрацию. Полноценный релиз (ОБТ) обещают запустить до конца 2020 года. Следите за новостями!

У российской Population Zero — очень неудачный старт в Steam. Разбираем, в чем причина

Немного истории

Population Zero — дебютный проект московской студии Enplex Games. Это MMO-сурвайвал для PC в научно-фантастическом сеттинге. Проект находится в разработке порядка четырех лет.

За это время игра сформировала крупное по меркам подобных продуктов комьюнити. Только на Discord у проекта больше 13 тысяч участников. В группе игры во «ВКонтакте», где происходит основное обсуждение проекта, — больше 11 тысяч подписчиков.

При этом у Population Zero не самая простая история разработки. Долгое время проект возглавляли выходцы из Nival. Однако в 2019 году в команде произошел конфликт. Руководство сменилось. О причинах конфликта ни одна из сторон публично говорить не готова.

Что случилось с релизом игры?

5 апреля состоялся запуск Population Zero на Steam в формате раннего доступа. Ценник игры в России составил 699 рублей, в США — $29,99 (это без учета стартовой скидки в 10%).

Одновременно с релизом стартовала волна стримов на Twitch и обзоров на YouTube. Благодаря такой рекламной кампании число просмотров игры в первый же день достигло 9,5 тысяч, а игровой онлайн — 2 тысяч.

Динамика онлайна просмотров на Twitch и игроков

Вот только вслед за многочисленными видео на странице игры в Steam пошли многочисленные отрицательные отзывы. Проект почти моментально после старта продаж получил очень низкий рейтинг в 17%.

За что ругают игру?

Основных претензий к Population Zero три.

Первая — удешевление игры и контента для нее на релизе. Этот повод для «хейта» периодически проскакивает среди русскоговорящей аудитории Steam.

Два года назад Enplex Games дала возможность лояльной аудитории поддержать игру, купив ее предварительно. Тогда компания выставила на продажу «Наборы основателя», куда, помимо будущего тайтла, входили дополнительный контент и преференции. Стоимость некоторых наборов составляла больше 5000 рублей.

По словам игроков, разработчики обещали не продавать контент из этих наборов после выхода игры. Однако произошло следующее:

  • разработчик выставил на продажу эти наборы;
  • их стоимость упала с 5300 рублей до 269 рублей.

Из-за этого лояльная аудитория проекта, ранее финансово поддержавшая игру, почувствовала себя обманутой.

Возмущенный игрок жалуется в группе игры во «ВКонтакте»

Разработчики в комментарии для App2Top.ru, а также в общении с аудиторией игры отметили, что наборы давали далеко не только дополнительный контент. Среди других «плюшек» наборы основателя также включали:

  • доступ к тестовой версии игры;
  • возможность пригласить в игру двух друзей;
  • возможность тестировать игру (в том числе в офисе компании);
  • доступ к финальной версии игры раньше других пользователей;
  • упоминание в титрах.

При этом студия признает, что выкладывать контент из наборов было ошибкой. Сейчас разработчики ведут переговоры со Steam, чтобы их убрать с площадки.

Вторая — отсутствие кооперативного режима в игре, которая позиционируется как мультиплеерная. На это жалуются большинство англоязычных пользователей.

Судя по комментариям, сегодня это одна из основных и самых важных фичей для игры в подобном жанре. Они хотят получить ее сразу при запуске проекта, хотят играть и исследовать новый проект в жанре сурвайвал вместе с друзьями.

Population Zero, если судить по рецензиям, этого не дает. Хотя в некоторых ревью указывается, что такая возможность в игре все-таки есть. Однако для кооператива необходимо сначала прокачать свой аккаунт.

Третья распространенная претензия — состояние проекта в целом. Почти все игроки сообщают: игра постоянно вылетает, зависает, лагает и просто тормозит. Об этом не только пишут на страницах Steam, но и говорят в эфирах. Я просмотрел несколько отечественных Twitch-стримов, в каждом ругали состояние проекта.

Игра действительно заслуживает низкой оценки?

На самом деле, скорее нет, чем да. Для раннего доступа такой уровень качества допустим. Подобный формат запуска как раз и существует, чтобы до полноценного релиза разработчики могли «обкатать» проект, довести его до нужного уровня.

Возможно, произошла маркетинговая ошибка. Вместо того чтобы запустить игру в «тихом режиме» и затем на лояльной органике проработать проект, разработчики начали масштабную рекламную кампанию, которая привела широкий круг пользователей. Последние оказались не готовы мириться с состоянием проекта.

Сейчас оценка у игры в Steam растет. На момент написания материала она составляет 37%. Правда, на форумах, посвященных игре, пользователи заявляют, что часть положительных отзывов может оказаться купленной: в профилях некоторых положительно оценивших Population Zero игроков — всего одна игра.

Один из отзывов, который оставлен пользователем с одной игрой в профиле

Что дальше?

Выбраться из сложившейся ситуации команде будет сложно. Кроме того, если Enplex Games действительно прибегает к практике покупных ревью, у нее есть риск лишиться Steam-аккаунта.

По словам самих разработчиков, сейчас они собирают данные, чтобы «понять, что волнует игроков». Затем у команды в планах разобраться с неработающим функционалом и опубликовать дорожную карту.

Хочется надеяться, что история проекта завершится благополучно и к моменту полноценного релиза разработчики смогут его отшлифовать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector