0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Portal 2 должен был стать приквелом, а не продолжением первой части

Half-Life: Alyx — Продолжение Episode 2 ?

Хотелось бы сразу предупредить и скорее «Предостеречь» Я давно слежу за серией, я ее очень люблю и поэтому искать логики и рациональности в моих рассуждениях не стоит, ведь я ярый фанат серии. А, фанаты так скажем не очень подходят для роли «Адекватного посыла мысли», хоть и обладают массой знаний

Основы теории или «Вспомним все»

Давайте вспомним историю и скорее концовку второго эпизода, ведь это одно из связующих прошлых игр и новой игры. В конце эпизода, главным насущным вопросом для наших героев встает поиск «Борея» — корабля который исчез очень давно и который по слухам, просто «Телепортировался» из лаборатории Aperture Science. Зачем они его искали? — Цитадель Альянса уничтожена и отправка подразделений из родного мира «Альянса ( Миров? ) больше невозможна. Именно поэтому нас всю игру преследуют Советники «Шу’улатои» — и в конце концов настигают, Илай Вэнс умирает.

Episode 3 Должен был стать логическим завершением саги и подвести все сюжетные линии ( Включая Portal ) к логическому завершению, но так сложилось — что этим ярким мечтам не суждено было осуществиться, проект погиб в стенах Valve. И после долгих лет молчания, Марк Лэйдлоу не выдержал и опубликовал послание от Гордона Фримена.

Взрыв мозга или правда?

Если брать за основу теории выложенный сценарий Марка, то Борей фактически застрял в нескольких измерениях и во времени. И когда в трейлере я увидел огромную, висящую в воздухе штуку — которая по формам не совсем напоминает корабль, но что-то ведь есть — так? И тем более приведу выдержку или строку из сюжета Марка, для Episode 3 «Но вместо «Борея» они находят огромное строение, черты которого говорят о принадлежности к Альянс» И тут в голове фаната, ярким огнем вспыхивает пожар, фейерверк и «Эврика» Ведь Half-Life всегда заигрывала с перемещением во временем, телепортами и прочими вещами которые ломают, наше привычное представление о времени — так что, если тот самый гигантский и непонятный корабль в воздухе и есть Борей? По моему мнению, это имеет место быть — тем более во время интервью с Valve и даже в описании, они настойчиво советуют пройти — именно Episode 2, а не первую или вторую часть. Да и фраза в видео «Дорогая закрой глаза» — недвусмысленно отсылает нас к концовке второго эпизода.

Выводы или что это вообще было?


Valve всегда любили поиграть с игроком, запутать его и заставить его шевелить своим серым веществом, да все серия состоит из намеков и непонятных событий, если внимательно посмотреть. Лично для меня в этом и кроется весь Half-Life и его шарм. Да для многих это скорее недосказанность, но как есть — Valve всегда шла этой дорогой и поверьте мне, антифанов у нее тоже хватает. Но если вернуться к нашей теме, я считаю — что HL:A не просто приквел, о соединяющая часть истории — которая возможно каким-то образом подведет к завершению истории Episode 2 и даст нам тропинку к Half-Life 3

14 фактов об игре Portal 2 (3 фото + 9 видео)

После того, как Уитли захватил тело GLaDOS, он гребает с строки на испанском языке, утверждая, что даже он этого не понимает. На английском языке это означает: “Вы используете это программное обеспечение переводчика неправильно. Пожалуйста, обратитесь к руководству.”

Изначально игра должна была стать приквелом к Portal, а не продолжением. Персонаж Челл будет заменен персонажем по имени Мелл и Кейв Джонсон появится, а не просто быть услышанным в серии аудиозаписей и новый стиль игры был бы изобретен без упоминания порталов. Отрицательная обратная связь от игровых тестеров изменила фокус развития с приквела на превращение игры в прямое продолжение.

Читать еще:  Iron Harvest получила мультиплеер

GLaDOS может быть назван для реальной жизни доктор Глэдис Дж. Лоринг, который был одним из психиатров, которые оценивали кандидатов на астронавт Меркурия в Райт-Паттерсон. Эти люди прошли через экстремальные тесты, которые вытеснили границы этического тестирования.

Есть газетная вырезка, которая гласит: “Местный предприниматель покупает соляную шахту”, “Кейв Джонсон, чтобы привести науку, промышленность в Верхний Мичиган”, устанавливая местоположение испытательных лабораторий Aperture Science.

“Это не кончено, пока толстая леди не поет” — известная фраза, основанная на стереотипе оперных спектаклей, в которых более крупные женщины-певцы исполняют основные роли. Оставаясь верным старой поговорке, Portal 2 завершается оперной песней, исполняемой исключительно жирной башней с женским голосом.

В некоторых испытательных камерах есть скрытые комнаты под названием “Утоны крыс “. У каждого из его притонов есть одна из картин крысы.

В преддверии выхода игры в оригинальный Portal были внесены многочисленные изменения, чтобы разместить Portal 2, и встроить тизеры для него, прямо внутри оригинала. Эти изменения были автоматически исправлены во все копии игры программой Steam. Наиболее заметным изменением в Portal было то, что финал был отбит так, что теперь Челл * не * избегает объекта, но вместо этого тащили обратно внутрь роботом, сразу после победы над GLaDOS (Следовательно, объясняя ее необходимость бежать снова в этой игре). Еще одно существенное изменение заключалось в том, что во все первоначальные испытательные камеры были добавлены радиоприемники. Каждый из этих радиостанций, если они размещены в определенном месте, будет излучать звуки SSTV, примитивную форму телевизионного вещания, которые, если декодировать, предоставляют пользователям различные тизерные изображения, связанные с Portal 2. Кстати, похожее пасхальное яйцо SSTV спрятано где-то в Портале 2.

Лицо Кейв Джонсон основано на появлении ведущего аниматора Portal 2 Билла Флетчера, а его ассистента Кэролайн был вдохновлен тем, что Valve Visual Designer, Лаура Дабук. В скрытой комнате можно увидеть портрет двух из них, созданный Джереми Беннетом, другим художником Valve (Кэролайн была художественно старше, потому что Дубук намного моложе своего внутриигрового коллеги).

В одной из рекламных роликов для игры (рассказ Дж. К. Симмонс играет Cave johnson) вы можете кратко увидеть взорванный диаграмма для портального пистолета. Одним из центральных компонентов является миниатюрная черная дыра.

Версия Portal 2 для ПК имеет классический секрет. Если вы играете фан-уровни, выпущенные в Мастерскую Steam, большую часть времени, фоновая музыка, которая играет это электрический ремикс Прелюдии в C Major No. 1 Иоганна Себастьяна Баха.

Уитли должен был умереть, когда Гладос проснулся, чтобы показать, насколько злой и извращенный Гладос на самом деле.

Ratman (или кто-то другой человек, вероятно, кто-то gladOS убил) появился только один кадр, вы должны сделать паузу в идеальное время на лифте в конце сцены вы можете увидеть фигуру.

Дополнительную информацию в виде мелочей можно получить через Steam в виде цифровой книги под названием “Portal 2 — The Final Hours” через Steam’s Store за $1.99 USD. Для соблюдения законов об авторском праве, ни одна из этих сведений не будет повторяться здесь.

Неясно, сколько времени Челл провел в стазисе между событиями Портала и Портала 2. В начале Портала 2 она пробудилась впервые после 50 дней сна, для обязательного набора физических и умственных упражнений. В следующий раз, когда она проснется, диктор исчезает (или заикается) после того, как произносит 5 девяток, что может означать, что Челл спал по крайней мере 273 года, или что система объявления достигла максимума. Возможно, он сломался после того, как большая часть объекта упала в негодность после поражения GLaDOS в конце портала, что также может означать, что она могла спать меньше времени, чем было объявлено. Однако, читая его по-другому, так как компьютер заикался только на число девять, но на самом деле смог правильно передать число пятьдесят, это может быть просто, что Челл был в стазисе для любого числа, начинающегося с фактического слова “девять”, тем самым давая ей возможный диапазон застоя в любом месте от трех месяцев до многих, многих лет. Позже, в “The Final Hours of Portal 2”, этот промежуток времени составляет 50 000 лет.

Читать еще:  Shopaholic Milan: Шоппинг в Миланеигры

Истинная история Portal

Сначала мы рассмотрим неофициальный мод для Portal, который многим известен как Portal: Prelud). Этот мод показал нам пролог Portal и запуск GLaDOS. Прикол в том, что это ещё и пролог Half-life (позже поймете почему). Весь смак в том, что только в конце покажут первую «подсказку»: когда Эбби (главная героиня Portal: Prelude) тащит один из учёных, во время грозы, в момент вспышки можно заметить G-mаn`а в будке КПП. Что тут особого? Помните презентацию которая показывает результаты кто быстрее — Black Mesa или Aperture Science?»Победитель «гонки» получает премию от правительства + возможность более масштабно проводить эксперименты. Тоесть, GLaDOS была включена намного раньше чем произошел Каскадный резонанс в Black Mesa! GLaDOS уничтожила персонал не просто так. Угадайте кто? G-mаn! Однозначно это он перепрограммировал GLaDOS (а скорее всего договорился с ней сразу после её включения). Цель G-mаn`а в том чтобы Aperture не получила премию. Black Mesa получает премию от правительства, а G-mаn дает им тот самый кристалл.
Из-за этого и случился резонанс. План G-mаn`а заключался в том, чтобы убить Нихиланта.
___________________________________________________________________________
Сейчас сделаем отступление, которое может подсказать — кто такой G-man и его возможные планы. Обратимся к его имени, что скорее всего переводится как Ghost-man (человек-призрак), но так же G-man переводится governments man (человек правительства),
но не земного, а скорей всего галактического. Его послало правительство (галактическое), уничтожить Нихиланта и возможно чуть позже (или сразу) уничтожить предводителя Альянса, впрочем всем этим придется заняться его правой руке — Гордону Фриману. Следовательно это всё объясняет, зачем G-man`у проводить эту махинацию.
А с Альянсом. Есть версия что Уоллес Бринн двойной агент! Возможно он знал что может случится (точнее G-man подкупил его ещё дo резонанса, а то и сам G-man является истиным создателем Black Mesa), Уоллес Брин специально от имени правительства сдался Альянсу. G-man`у надо было чтобы Альянс обжился на Земле и Гордон , когда придет время, смог добраться до «Головы» Альянса и уничтожить её, а после уничтожения портала G-man укрыл Брина у своего правительства. Да и возможно Гордон в «Мезу» попал не с проста, опять G-man.
___________________________________________________________________________
Вернёмся к истории. Но так, как G-mаn не мог убить Нихиланта сам из-за вортигонов (складывается впечатление что вортегонты знают G-men и его планы), он сделал так, что пришлось все расхлебывать Фриману (G-mаn знал или рассчитывал, если портал откроется, то Нихилант попытается удержать его, и чтобы портал закрылся придется этим заняться бедному персоналу или правительству Земли — убить Нихиланта). Хоть GLaDOS не убила всех ученых, но все равно задача по устранению Aperture была выполнена . Но на GLaDOS успели расставить блок морали который ограничил её власть только на тестовые камеры, и пришлось GLaDOS заниматься «наукой».

Но вскоре начинается оригинальный Portal. Челл освобождает Ratman (человек-крыса. Смотрите официальный комикс). GLaDOS не чего не остается делать и она устраивает Челл испытания. Первые испытания GLaDOS действительно тестировала Челл. И когда GLaDOS поняла что Челл подходит, решилась сделать основной шаг к освобождению, она сделала вид что пытается убить Челл. Она только создавала иллюзию, что пытается её поймать.
План GLaDOS был прост и хитер, с помощью Челл она планировала избавиться от модулей которые навесили на неё. План GLaDOS сработал.
За доли секунды GLaDOS успела перенести все свои данные, память файлы отвечающие за личность и т.д. перед тем как Челл уничтожила последний модуль. После этого GLaDOS включила самоуничтожение. Челл выбросило на поверхность и т.д.
Теперь небольшое доказательство этой теории.
Если во время схватки с GLaDOS включить noclip, то можно найти мини-локацию отвечающую за поверхность. Там будет две GLaDOS!
А точнее два «уничтоженных» корпуса от GLaDOS. Скорее всего это не баг и не ошибка, так как в следующих пачах это не убрали. Наверное это подсказка, намек на то что GLaDOS может менять корпуса.

После взрыва, GLaDOS направила робота за Челл, который отвез ее в камеру жизниобеспечения. Возможно что Челл (хотите верте, хотите нет) пролежала не 100 а 20 лет (может больше, может меньше)! Скорее всего комната за это время подсырела и испортилась. Скажите бред?
Но думаю вы сами знаете что Уитли (модуль жизниобеспечения)
Ни черта не умел обращаться с положенной на него задачей (да и вообще был вселенский дурак) и мог неправильно хранить комнату или что-то вроде того. А растения могли спокойно за двадцать лет вырасти, там где был солнечный свет.
Но однажды Уитли захотелось получить «власть» GLaDOS и зная похождения Челл, он решил вытащить её от туда, чтобы та (не подозревая о истинных планах Уитли) помогла ему. И как нам известно, он смог получить власть которой хотел, после чего кинул Челл с «картофельной» GLaDOS.
Но (по моей версии) вскоре появляется небольшая зацепка. На одной из локаций после этого можно увидеть пи-боди заскакивающего в дверь. Если я не ошибаюсь, то на той карте GLaDOS связывается с ними (Пи-Боди и Атлас). Следовательно остается два варианта:
1) GLaDOS будучи картошкой смогла связаться с Пи-боди и Атлосом.
2) По интереснее, но более нереально. GLaDOS успевает создать резервную копию до того как Уитли поставили вместо неё (Лично мне кажется этот пункт верный).
Во время того как GLaDOS была псевдо отключена, возможно, начался план с Бореем. Точнее G-man снова появился в Aperturе. И они (с GLaDOS) начали осуществление плана.
Возможно от него GLaDOS узнала про Альянс. Не знаю точно какой именно план (точнее что именно они задумали). Предположительно именно в это время (может в этом же месяце)
G-man «разархивировал» Гордона Фримана в Half-Life 2.
И самое главное и возможно хорошее (возможно).

Читать еще:  Metal Gear Rising: Revengeance - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

«Последние часы Portal 2» на iPad

Мы уже рассказывали вам о релизе великолепного Portal 2. Про “великолепие” сейчас уже можно говорить спокойно. Шутка ли – на сайте Metacritic, собирающем игровые оценки по всем известнейшим западным ресурсам, Portal 2 получил 96 баллов из 100. Выше этого показателя на сайте не поднималась ни одна игра, например, Half-Life и Half-Life 2 собрали ровно столько же. Для тех, кто хочет узнать более подробно о процессе разработки игры, на iPad вышло приложение под названием «Последние часы Portal 2».

The Final Hours of Portal 2 – это мультимедийная история последних 3-х лет работы Valve Corporation. Нужно сказать, что специфика работы этих ребят отличается от любой другой игровой студии. Дело здесь даже не в том, что они сами себе разработчик и издатель, а в совершенно иных подходах при создании игр. Поэтому, наверное, их игры и считаются одними из лучших.


В основу приложения легла история, написанная журналистом Джеффом Кейли. Ранее Джефф уже писал подобные статьи о нескольких других играх, например, о тех же Half-Life и Half-Life 2 (которые давным-давно переведены на русский язык и легко находятся по запросу “Последние часы Half-Life”). Однако статья про Portal 2 в общем доступе пока не появилась и может быть прочитана только владельцами iPad. Вот что говорит по этому поводу сам Джефф Кейли:

Я начал с iPad, потому что мне нравится это устройство; в некотором роде оно вдохновило меня на написание статьи. Это хорошая платформа для публикаций статей-“дневников” с мультимедийными элементами. Впрочем, я понимаю, что iPad’ы стоят недёшево, и у многих фанатов Valve их скорее всего нету. Если версия для iPad будет успешна, я готов буду перенести историю на другие платфомы.

Говоря о “мультимедийных элементах”, Джефф не лукавит – в приложении вы встретите не только фотографии cо скриншотами, но также и аудио-, и видеозаписи. Вообще, программа содержит множество интересной информации об идеях которые удалось (или не удалось) реализовать в игре. Как вам, например, первоначальный сюжет Portal 2? Знали ли вы о том, что игра должна была стать приквелом к первой части?


Cтоимость приложения составляет $1.99, что вполне демократично. Для затравки – небольшой тизер-ролик:

Цена: $1.99 [iTunes link]

(5.00 из 5, оценили: 1)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector