2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Portal — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Гайды

КАК УБИТЬ ПАВШЕГО КОЛДУНА

КАК УБИТЬ ПАВШЕГО КОЛДУНА

Павший колдун — один из, безусловно, самых злых и опасных рядовых мобов игры Portal Knights, которого убить просто невозможно практически любым видом оружия, как считают многие. Ведь он постоянно издевательски восстанавливается, собирается из груды костей спустя несколько секунд после победы над ним хоть крутым мечём, хоть могущественным сагическим посохом. хоть самым тугим луком. И кажется, что тут уж ничего поделать нельзя.

После победы обычгым оружием

Да ещё и на одном из уровней (уровень 3-07) один солдат даст вам задание не просто победить пятерых из них, а конкретно убить каждого из них. На первый взгляд это кажется достаточно бредовым заданием, ведь убить вам хоть одного так и не удаётся. А солдат всё ждёт и ждёт выполнения своего задания. (вид солдата и его местонахождение в башне может отличаться от того, что видите на скрине)

Солдат с заданием убийства 5 павших колдунов внутри самой башни на уровне 3-07

Однако решение есть:

Бессмертное золото — это единственное, на сколько мне известно, средство победить павшего колдуна. Бессмертное золото — это волшебная палочка, которую можно скрафтить на прокачанном до III уровня алтаре из 3-х золотых брусков (Слитки золота) и 6-ти мешочков пыли ангельского бриллианта.

Вот теперь мы можем пойти и поубевать хоть целую орду павших колдунов. Главное что б хватило запаса прочности палочки.
И запомните ещё некоторые вещи:

1. Павшего колдуна от начала и до конца рекомендуется убивать именно этой палочкой. Правда вы можете начать рубить его с мощного меча и попытаться добить магией этой палочки, но тогда колдун при большей части нанесённых поражений восстановится и вам придётся начинать всё с самого начала.
2. Палочка действует не только на павшего колдуна, но и на других костлявых с таким же сильным уроном, наносимом при атаки магией с этой самой палочки.
3. Не смотря на то, что павшего колдуна непросто победить, выпадаемые с него вещи идентичны выпадению вещам с падшего воина. Иногда вам просто будут выдавать одну косточку за победу над колдуном. Да, это прискорбно, если учитывать все старания, мучения. приложенные к победе над ним.

Руководство и прохождение по «Portal»

Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к практической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетическую энергию, вылетев из портала В. Попрошу всех это запомнить, потому что в противном случае вы упадете в непонятную жидкость и умрете от многочисленных повреждений внутренних органов и ожогов.

Одиссея абсурда

Да, в Portal все серьезно и несерьезно одновременно. Эта игра — своеобразное сюжетное дополнение к Half-Life 2: Episode Two и увлекательная головоломка про порталы и пространственные путешествия. История начинается достаточно просто. Главная героиня — кстати, обратите внимание на внешнее сходство с одним из персонажей Half-Life 2 — просыпается в камере.

Один портал на плиту сверху, другой — снизу, и создается ощущение, что мы проделали дыру. Разумеется, это неправда, и верхняя половина туловища, уехавшая на метр от нижней, лучшее тому подтверждение.

Читать еще:  StarCraft "Defence vs Attack"

Кто мы и где находимся, не сообщается. Вскоре тоскливое одиночество прерывает компьютер, предлагающий в добровольно-принудительном порядке пройти испытание, связанное с пространственными порталами. Собственно, на этом сюжет практически заканчивается. Мы проходим одно испытание за другим, чтобы в конце узнать «страшную тайну» и снова решить с десяток портальных задачек.

Впрочем, про «страшную тайну» можно догадаться уже в середине игры, если внимательно изучать окрестности и читать надписи на стенах. Ценность сюжета Portal стремится к нулю. Но история игры пересекается с историей Half-Life, что позволяет узнать новые подробности. Разработчики мастерски выстроили интригу — аплодисменты, дамы и господа. Пройдя Episode Two и Portal, вы получите достаточно пищи для ума, чтобы не соскучиться до выхода третьего эпизода.

Но не только перекрестьем с сюжетом Half-Life интересен Portal. Ударные дозы юмора не позволят скучать на протяжении всей игры. Кудесники из Valve гениально обыграли ситуацию, когда человек остается наедине со слегка сбрендившем компьютером. Вспомнили сцену из фильма «2001: Космическая одиссея»? Здесь нечто похожее, но совершенно несерьезное. Искусственный интеллект дает логичные советы, облекая их в идиотские формы, приводит дурацкие примеры и всячески развлекает игрока до конца игры. Чего стоит хотя бы совет насчет грузового кубика, который не может перерезать персонажу горло!

Пройдя игру, обязательно посмотрите до конца титры (заодно узнаете интересные факты и интерпретацию событий). Это, пожалуй, лучшие титры, когда-либо виденные мною. Но, к сожалению, чтобы насладиться ими, нужно достаточно хорошо знать английский язык. Переводчики поступили правильно, не тронув звуковую дорожку, но что помешало сделать субтитры? И кстати, раз уж речь зашла о локализации Portal, нельзя не упомянуть про неприятную ошибку, из-за которой звуковые дорожки налезают друг на друга.

Раз портал, два портал

Игровой процесс в Portal базируется на двух простейших принципах: через один портал входите, через другой выходите; при перемещении через порталы тело сохраняет кинетическую энергию. Все! Этого знания достаточно, чтобы успешно пройти игру. Количество составляющих в задачках тоже немногим больше: порталы можно ставить только на определенный тип стен; чтобы открыть дверь, нужно нажать на кнопку; для подачи электричества придется загнать энергетический шар в приемник, и т.д.

Автоматические пушки можно сбивать, прикрывшись бочонками.

Но при этом назвать игровой процесс примитивным и однообразным не получится при всем желании. Простейшие элементы в правильной комбинации дают потрясающий эффект. Если в начале игры нас водят за ручку и объясняют, что делать, то ближе к середине попадаются действительно трудные задачки.

Все начинается невинно. Как преодолеть глубокую пропасть? Перепрыгнуть не получается, поставить портал на другой стороне не позволяет материал стенки. Активируем оранжевый портал на верхней точке стены, голубой на дне пропасти, и прыгаем вниз. При падении, согласно законам физики, увеличивается скорость. Выходя из оранжевого портала, мы летим прямо, но кинетическая энергия сохраняется, что позволяет перемахнуть пропасть.

Достаточно просто? А что делать, если скорости полета или падения не хватает, чтобы преодолеть препятствие? Вылететь из оранжевого портала и снова попасть в голубой портал. Получается, что мы падали в два раза большее расстояние, а так как кинетическая энергия сохраняется, мы получаем скорость в два раза выше, что позволяет пролететь намного дальше. Приходится не только думать головой, но и проверять реакцию, потому что в полете не так просто скоординировать вектор движения, чтобы снова попасть в портал.

И чем дальше вы продвинетесь в игре, тем чаще будут проверять ваши рефлексы. Сначала предстоит постоять и подумать над задачками, чтобы потом за секунды проделать отчаянные кульбиты. Дизайн уровней выполнен на редкость удачно. Стерильные белые стены, минимум предметов, матовые окна, за которыми, наверное, сидят наблюдатели. Почти физически ощущаешь отстраненность и пугающий порядок.

Читать еще:  Find the Candy - Candy Winterигры

За всю игру вы не встретите ни одного живого существа. Вы будете постоянно обнаруживать следы присутствия людей: работающие компьютеры, отодвинутые стулья, прерванная конференция с включенным проектором. Создается такое ощущение, что вы чуть-чуть опоздали. Буквально полчаса назад здесь еще были люди, но куда-то таинственно исчезли.

Но это будет потом, ближе к концу игры. Сначала же идеальные камеры, в которых мы бегаем, как подопытные свинки. И тем сильнее ощущения, когда в стерильных помещениях обнаруживается что-то новое. Выбитые блоки, за которыми небольшая комната с исписанными стенами и забытой кастрюлей. Атмосфера одиночества, а порой отчаяния создана невероятно правдоподобно.

Закрывая портал

Да, Portal — умная и интересная игра с множеством достоинств и одним недостатком. Она проходится за три часа неспешной игры. Отчасти ситуацию спасают дополнительные уровни, пройти которые намного сложнее, чем основные. Но не в этом основная проблема.

Portal, с его отличным юмором, отменным дизайном и интересными задачками, трудно воспринимать как полноценную игру. И дело не в продолжительности. Игровая концепция увлекательна, но слишком проста. На одних прыжках через пространственные дыры «полноценную» игру не сделать. Есть подозрение, что разработчики это понимали и именно поэтому решили игру не затягивать. Впрочем, это совсем не мешает насладиться Portal.

Руководство по секретам Portal 2

У Valve отличное чувство юмора. Их игры часто полны маленьких секретов, сюрпризов и других пасхалок которые могут найти игроки. Конечно, они не всегда в самых очевидных местах. Введите: Руководство по секретам Portal 2. Мы исследовали Aperture Laboratories в поисках всего дополнительного материала, который Valve спрятала, и разместили их в этом небольшом удобном руководстве чтобы помочь вам открыть их.

Посмотрите, есть даже видео, чтобы показать вам, как добраться до секретов! Некоторые из этих секретов находятся на довольно поздних стадиях игры, и чтобы показать вам, где они находятся, нам пришлось включить в статью несколько незначительных спойлеров, поэтому будьте осторожны!

Последняя передача

«Крысиными норами» в сообществе называют маленькие области за ярко-белыми стенами испытательных камер. Вы легко вспомните их по первой Portal, они были полны набросков на стенах, гласящих, что «Торт – это выдумка», но в Portal 2 есть еще несколько таких. Первая крысиная нора может быть найдена в Главе 2 в Воздушной камере.

Она расположена в углу у наклонных стенных панелей, и, разместив портал в правой панели и второй в стене слева, вы можете попасть в секретную комнату. Вы также можете получить здесь достижение «Последняя передача», взяв с собой радио в крысиную нору. Посмотрите видео, чтобы увидеть как это сделать!

Поющие турели

Турели странные. Они удивительно милые для маленького андроида, но они также доверху набиты большими противными пулями. Чаще всего на этих пулях написано «Челл». Тем не менее, есть несколько турелей, которые довольно дружелюбны. Чтобы найти эти мелодичных парней, вам нужно спрыгнуть в секретную область под Испытательной камерой 16, которую вы найдете в главе 3. Посмотрите видео, найдите ботов и потанцуйте немного. Также там можно найти произведения искусства, изображающие что-то менее воодушевляющее …

Крысиная нора

Ещё одну крысиную нору можно найти в главе 3 в испытательной камере 17. Она расположена в верхней части комнаты в вентиляционной шахте, поэтому вам нужно будет использовать мостик в комнате, чтобы туда попасть. Посмотрите видео, а потом отправляйтесь туда сами.

Ничего личного

Чтобы получить достижение «Ничего личного», вам нужно спасти от разрушения специальную турель. Вы найдете её на линии утилизации на фабрике во время вашего пребывания в главе 5, вскоре после того, как вы сбежали от ГЛаДОС. На второй конвейерной ленте обратите внимание на лазерный прицел и башню, кричащую: «Помогите! Я другой!» Поднимите его, чтобы получить достижение.

Картофельный конденсатор

Кто бы мог подумать, что простая картошка может дать 1,21 гигаватта энергии? Видимо, дочь сотрудника Aperture. Пока Уитли помогает вам пройти через Главу 5, вы наткнетесь на выставку «Приведите свою дочь на работу», где вы найдете эту небольшую отсылку на «Назад в будущее».

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Scania R580 HovoTrans & Schmitz Trailer версия 24.04.20 (v1.37.x)"

Картофель Челл

Также на выставке «Приведи свою дочь на работу» можно увидеть ужасного монстра из картофеля, который, кажется, растёт из потолка. Каким бы странным ни был картофель, человек, ещё более странным кажется его создатель. Проект подписан «Челл». Означает ли это, что главный герой Portal 2 – дочь сотрудника Aperture? Может ли она быть ребенком самого Кейва Джонсона? Вот так загадка

Руководство по секретам Portal 2

У Valve отличное чувство юмора. Их игры часто полны маленьких секретов, сюрпризов и других пасхалок которые могут найти игроки. Конечно, они не всегда в самых очевидных местах. Введите: Руководство по секретам Portal 2. Мы исследовали Aperture Laboratories в поисках всего дополнительного материала, который Valve спрятала, и разместили их в этом небольшом удобном руководстве чтобы помочь вам открыть их.

Посмотрите, есть даже видео, чтобы показать вам, как добраться до секретов! Некоторые из этих секретов находятся на довольно поздних стадиях игры, и чтобы показать вам, где они находятся, нам пришлось включить в статью несколько незначительных спойлеров, поэтому будьте осторожны!

Последняя передача

«Крысиными норами» в сообществе называют маленькие области за ярко-белыми стенами испытательных камер. Вы легко вспомните их по первой Portal, они были полны набросков на стенах, гласящих, что «Торт – это выдумка», но в Portal 2 есть еще несколько таких. Первая крысиная нора может быть найдена в Главе 2 в Воздушной камере.

Она расположена в углу у наклонных стенных панелей, и, разместив портал в правой панели и второй в стене слева, вы можете попасть в секретную комнату. Вы также можете получить здесь достижение «Последняя передача», взяв с собой радио в крысиную нору. Посмотрите видео, чтобы увидеть как это сделать!

Поющие турели

Турели странные. Они удивительно милые для маленького андроида, но они также доверху набиты большими противными пулями. Чаще всего на этих пулях написано «Челл». Тем не менее, есть несколько турелей, которые довольно дружелюбны. Чтобы найти эти мелодичных парней, вам нужно спрыгнуть в секретную область под Испытательной камерой 16, которую вы найдете в главе 3. Посмотрите видео, найдите ботов и потанцуйте немного. Также там можно найти произведения искусства, изображающие что-то менее воодушевляющее …

Крысиная нора

Ещё одну крысиную нору можно найти в главе 3 в испытательной камере 17. Она расположена в верхней части комнаты в вентиляционной шахте, поэтому вам нужно будет использовать мостик в комнате, чтобы туда попасть. Посмотрите видео, а потом отправляйтесь туда сами.

Ничего личного

Чтобы получить достижение «Ничего личного», вам нужно спасти от разрушения специальную турель. Вы найдете её на линии утилизации на фабрике во время вашего пребывания в главе 5, вскоре после того, как вы сбежали от ГЛаДОС. На второй конвейерной ленте обратите внимание на лазерный прицел и башню, кричащую: «Помогите! Я другой!» Поднимите его, чтобы получить достижение.

Картофельный конденсатор

Кто бы мог подумать, что простая картошка может дать 1,21 гигаватта энергии? Видимо, дочь сотрудника Aperture. Пока Уитли помогает вам пройти через Главу 5, вы наткнетесь на выставку «Приведите свою дочь на работу», где вы найдете эту небольшую отсылку на «Назад в будущее».

Картофель Челл

Также на выставке «Приведи свою дочь на работу» можно увидеть ужасного монстра из картофеля, который, кажется, растёт из потолка. Каким бы странным ни был картофель, человек, ещё более странным кажется его создатель. Проект подписан «Челл». Означает ли это, что главный герой Portal 2 – дочь сотрудника Aperture? Может ли она быть ребенком самого Кейва Джонсона? Вот так загадка

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector