0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Predator: Hunting Grounds выйдет на ПК в Epic Games Store в конце апреля

Содержание

Predator: Hunting Grounds выйдет на PC в Epic Games Store

Во время State of Play был показан новый трейлер Predator: Hunting Grounds. Игра выйдет 24 апреля не только на PS4, но и на PC в Epic Games Store.

Игра представляет собой асимметричный мультиплеерный экшен от студии IllFonic (Friday the 13th: The Game). Суть — четыре солдата сражаются против одного Хищника. Последний должен помешать людям выполнить выданные задания.

Это не первый раз, когда Sony сотрудничает с Epic Games. Ранее в EGS вышли тайтлы Quantic Dream.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Первые оценки Predator: Hunting Grounds — проходняк
  • Резня в джунглях в новом трейлере шутера Predator: Hunting Grounds
  • Геймплей за хищника и людей в роликах Predator: Hunting Grounds
  • Полчаса геймплея Predator: Hunting Grounds
  • Возможно, Арнольд Шварценеггер озвучил персонажа в Predator: Hunting Grounds

Новости

Все игры на стриме Inside Xbox будут оптимизированы для Xbox Series X

Death Stranding победила в номинации «Аудио года» и забрала шесть наград G.A.N.G.

EA: Jedi Fallen Order — первая игра новой франшизы

36 Комментариев

Выглядит довольно топорно и картинка какая-то дерганая

@Ajaxsis, поэтому и отдают пекарям тоже игру.

@Ajaxsis, согласен, но часто суть таких игр, не мега графика, а драйв кооператива. Понятно, что Anthem слегка изменил это представление(да, это кооп и ПвЕ, я вкурсе), но тот же Destiny прекрасно обходится достаточно посредственным графоном. В любом случае это кооператив(ПвП), и это мимо меня, хоть тема Хищника всегда и интересна.

@nutilalka, а у «консольщиков» не было дерганных и несбалансированных игр?

@Sanius_Dartius, согласен, но, справедливости ради, не назвал бы графику в дестини посредственной. Ни с технологической точки зрения, ни с точки зрения дизайна

@Ajaxsis, и я согласен, но ее сложно сравнить с Ведьмаком или RDR2 или что там AAA уровня выходило. Так или иначе, я не графодрочер, я до сих пор BG2 прохожу с удовольствием. Я лишь к примеру привел. CC:GO тоже графонием не блещет. До сих пор народ рубится. За уши не оттянешь.

@Sanius_Dartius, да, тут согласен. Но одно дело упрощение ради того, что бы потянуло как можно больше машин разной комплектации + что бы глаза групповых активностях не вытекало(это я о дестини), а совсем другое — то, что представлено в этом трейлере
кс же, имхо, вытянул за счёт собственной истории, культовости и соревновательной состовляющей
если бы ту же самую игру, но под другим названием выпустили не вальв, а какая-нибудь другая студия, но со всем тем же(графика, механика и т.д.), про неё забыли бы через неделю

@Ajaxsis, опять же согласен).
Соревновательная часть дает прилично. Как люди в этот вырвиглазной овервоч(простите мой английский) я понять не могу. Мало того, что сама подача отвратная так и графика на грани теста на эпилепсию. Ну, имхо, понятно дело. Дестени 2 я сам иногда играю, но соло. Именно комбинация этих составляющих и привлекла меня, хотя я ни до ни после в онлайн игры не играл/играю.
Мой комп и не такое потянет)

@Sanius_Dartius, ну на счёт овера действительно вкусовщина. Мне хоть сама игра и не очень по душе (точнее: руки не из того места растут), но графика там нравится. Я говорю сейчас именно а стиле и цветовой палитре, а не о качестве картинки (Хотя с ним, на мой взгляд, тоже всё не плохо)

Вроде делают те же чуваки, что и мегауспешный Evolve.

@Bill_Cipher, нет. не они. Хищника делают чуваки сделавшие Пятница 13е, успешный кикстартер проект, который отличился отличным геймплейным дизайном, кровавой расчленухой и участием самого Томми Савини.
У этих парней отличное понимание того как надо делаеть ассинхрон.
А вот Тертлы (создатели Еволв) уже четвертый год пилят что то для Варнеров.

неканоничные самки Хищников

Такое ощущение, что их добавили только для толерантности и равноправия.

@GravityKitten, самки хищников присутствуют во вселенной с далеких 90.. Они канон, просто дальше комиксов и книг не выходили.

@VirgoFox, не их само присутствие и существование вызывает у меня вопрос, а то что они участвуют в охоте, выглядят как обычные Хищники с титьками, а также то что они равны по силе с мужской особью.

@GravityKitten, вообще то так и было + некоторые игровые условности.
Смысл удивляться если вы лора дальше фильмов и игр не знаете? Так же я бы спросил — вы серьезно считаете что разница между земными полами уместна для инопланетного вида?)
«Вот на Земле женщины слабый пол! Почему у Яутджа не так же!?»))

@VirgoFox, может не стоит говорить о том что ты сам не знаешь? И при этом пытаться вкладывать свои слова в рот других людей?

Во первых, женские особи правят планетой и являются правящей кастой и никогда не занимаются охотой. Мужские особи подчиняются им и выполняют их любые поручения. Есть пара исключений когда женские особи выходят на тропу войны, но для конкретной ситуации это не подходит.

Читать еще:  Streets of Rage 4 появилась в Steam

Во вторых, их внешний вид отличается и в разы больше мужской особи, чем они показали здесь. Что и вызвало у меня вопрос при первом же появлении.

И в третьих, женская особь во много раз СИЛЬНЕЕ мужской, ей бы даже не потребовалось оружие и стэлс, чтобы раскидать пару мешков с мясом. А сильнее они из-за того, что кому-то надо усмирят мужчин если они выходят из себя, а также правящей кастой не становятся дохляки.

Надеюсь мы теперь разобрались, мой друг.

@VirgoFox, Лор это и есть первые два фильма, даьше уже идет отсебятина разных авторов, с полностью убитой главной идеей охоты, и романтизации образа хищника как благородного рыцаря с кодексом чести

@GravityKitten, Какой бред, кто из авторов тех фанфиков что выходили по вселенной это придумал?

Это там бронелифчик на хищнике? Эмансипация и их коснулась?

Бесплатные выходные Predator: Hunting Grounds в Epic Store

Пробная версия будет доступна для загрузки 27 марта в 15:00 JST в Японии, 16:00 GMT в Европе и в 17:00 PST / 20:00 EST в Северной Америке.

В конце 2019 года мы проводили различные игровые события и предлагали демо-версии игрокам по всему миру. Команда разработчиков Predator и Fireteam была рада разделить ваше удовольствие от игры. Мы также получили ценные отзывы и уверены, что вам она понравится. Мы с нетерпением ждём ваших отзывов по мере приближения к дате её выхода.

Пробная версия позволит вам попробовать себя в роли Хищника или объединиться по сети с тремя другими участниками Fireteam. В преддверии выхода пробной версии вам необходимо знать следующую информацию о Fireteam в Predator: Hunting Grounds:

ШАНСЫ ПРОТИВ ВАС

Кто не любит вызовы? Играя в Fireteam, вы можете глубоко прочувствовать свою мощь и силу лучшего из лучших. Вы можете пользоваться ультрасовременным арсеналом и снаряжением, которое придаёт чувство, что вы можете уничтожить целую армию — и вы это сделаете. Игроки Fireteam должны выполнить задание и столкнуться со множеством противников под управлением ИИ, а также с другим игроком, охотящимся на них в качестве Хищника.

ПОЧУВСТВУЙТЕ НАСТОЯЩИЙ СТРАХ

Эта игра так же впечатляет, как и оригинальный фильм «Хищник». Сражаясь с противниками под управлением ИИ, вы выполняете важную миссию и достигаете ключевых целей — и внезапно слышите этот зловещий щёлкающий звук: угрозу, которая может исходить откуда угодно. После зловещего ожидания — убийственная атака Хищника. Он безжалостен. Он может наброситься сверху, выстрелить смертельной плазмой из тени или разорвать вас на части. Напряжение охоты делает как оригинальный фильм, так и игру в Fireteam такой захватывающей.

Как и в фильме, вам нужно объединиться со своей командой, пересмотреть ситуацию и продумать стратегию выживания. В игре вы найдёте все необходимые инструменты, но тактика и стратегия — ваш выбор.

Вы убегаете от Хищника или наоборот — преследуете его?

Вы объединяетесь и используете свою коллективную огневую мощь, чтобы отразить его атаку?

Вы разделяете и властвуете?

Вы используете своё окружение и оппонентов в свою пользу?

Вариантов масса, и выбор за вами. Поиски способов выживания — главная задача Fireteam.

И наконец, мы рады представить обложку для игры! Она в полной мере отражает настроение Predator и Fireteam. Вы чувствуете угрожающее присутствие Хищника везде и нигде одновременно, когда играете в Fireteam. Вы также чувствуете, что Fireteam со своим арсеналом так же смертоносен, когда играет как единая команда. Они всегда бдительны и готовы ко всему. Это возвращает нас к оригинальному фильму «Хищник» 1987 года, который продолжает вдохновлять нас.

Каждый геймер, независимо от персонажа, которого он играет, готов охотиться снова и снова. Ждём вас на охоте 27 марта! Посетите наш блог для получения дополнительной информации и советов!

Ну неплохо бы геймплей запостить, а так из того что нагуглилось — ни разу не возбуждает. Игра за людей — банальщина типа попади вон в тот прыгающий остигматизм. Игра за хищника — сумасшедший человек-шашлычник.

Эй! Я обычный юзверь. Увидел обьяву в эпиках и запостил. Не ради рейтинга даже, а просто для фанов вселенной Чужого и Хищников

Выглядит как Dead by Daylight для людей которые сами хотят навалять маньяку, уже хочу

Лучше уточнить у @admoders, подходит ли их сообществу такой пост.

Нахуй ты им подсказываешь?

A Story About My Uncle

A Story About My Uncle

2. Нажимаем кнопку «Получить игру»

3. Проверяем почту.

4. Проходим по ссылке в письме. В самом низу будет ключ.

4. Активируем ключ в Steam

Новогодная раздача-розыгрыш ключей из Humble Bundle — подведение итогов

С вами снова я. Подводим результаты раздачи плюшек, объявленной здесь: https://pikabu.ru/story/novogodnaya_razdacharozyigryish_klyu.

Раздачей заинтересовалось намного больше людей, чем я первоначально ожидал. Суммарно было подано 5014 заявок. от 1732 участников. После некоторой подчистки число заявок упало до 4741, но всё равно это очень много.

Подчистка состояла в следующем:

1. Убраны строки заявок на мегамен и гномы — как уже говорилось, эти игры недоступны на территории России и СНГ.

2. Из раздачи удалёны пользователи, зарегистрировавшиеся на игры дважды с различных емейл адресов, но указавшие тот же самый ник на пикабу. Я не знаю, чем они руководствовались, но я предупреждал.

3. Подчищены дубликаты (т.е. двойные заявки с полным совпадением емейла, ника и выбранной игры). Оставлено только по одной заявке из каждого дубля — я считаю, что это, в отличие от п.2, зачастую сделано по ошибке. Сбой связи, нечаянно нажал «отправить» дважды и т.д.

Сам процесс розыгрыша можно увидеть на видео:

7 Days To Die: @ord1nator

ARMA Gold Edition: @KOCT9Nick

Darkest Dungeon: @FlashFox

Fearless Fantasy: @NoMeAn

Hard Reset Redux: @nevermd

Her Story: @ShedanAlkur

Hollow Knight: @lamka63

HunieCam Studio: @sebal

Immortal Redneck: @RikoLobo

Jump Stars: @halva2

Lakeview Cabin Collection: @za4arovaniy

Mighty No. 9: @E.bash

No Time To Explain Remastered: @BlVurdalak

Pony Island: @M3730R

Primal Carnage: Extinction: @Mobilemedved2

Purrfect Date: @gremlion

Sakura Santa: @ctoup

Seven: The Days Long Gone: @4ack

She Remembered Caterpillars: @shved73

Sorcerer King: Rivals: @Mark0us

Stardew Valley: @cchyvash

Stronghold Legends: @eroha32

Читать еще:  Grand Theft Auto: Vice City: Супер удар (Power Punch)

The Incredible Adventures of Van Hellsing: @GoSelvik

The Park: @Do6poeyTpo

Zombie Army Trilogy: @Slon721981

В связи с тем, что кто-то решил, что он самый хитрый и воспользовался ником @Anchelor при розыгрыше (#comment_129842753), игры HITMAN и Move or Die уходят вторым номерам в соответствующих раундах.

@JACKlickd получает Move or Die, а @Satsujin — Хитмена. Поздравляю!

Около 10 человек из победителей были выбраны случайным образом для проверки корректности регистрации. Им на зарегистрированную электронную почту будет отправлено сообщение с кодовым словом, которое они должны будут написать в комментариях к данному посту для подтверждения того, что они действительно владеют указанным ником. После этого им на почту будет выслан ключ.

Остальным ключ будет выслан в течение ближайшего часа-двух. Я буду рад, если вы также подтвердите получение здесь или по электронке.

С Новым годом всех и до встречи в следующий раз! Годовая подписка Humble Bundle у меня никуда не делась и через пару месяцев будет достаточно ключей, чтобы разыграть их ещё раз.

Predator: Hunting Grounds обречена на забвение — и вот почему

Олег «AceRikki» Камалов

Predator: Hunting Grounds заинтриговала меня еще с анонса: я до сих пор кайфую от оригинального фильма 1987 года. Новая игра, судя по всему, должна была следовать канону — джунгли, спецназовцы, наплечная пушка и фирменный тепловизор. Но по итогам открытого бета-тестирования (играл на ПК и PS4) я остался невероятно разочарован.

В чем суть игры?

В матче участвуют пять человек. Четверо становятся бойцами ударной команды спецназа и должны выполнить определенную задачу, а пятый вступает в бой в роли смертоносного Хищника. В главном меню можно выбрать, за кого именно вы хотите играть следующий матч. И проблемы Predator: Hunting Grounds начались уже здесь.

В игре было мало пользователей. Настолько мало, что я искал матчи через «быстрый поиск» (это когда можно не выбирать роль) по 20-25 минут, а потом ждал еще 15, чтобы к найденному лобби подключились оставшиеся участники. И да, за два полных дня бета-тестирования мне удалось поиграть за Хищника всего два раза — все оставшиеся матчи я провел за людей. Во второй день разработчики даже вывели в главное меню строчку с предупреждением, что «знают о проблемах с поиском игроков и ищут пути их решения».

Я понимаю, что это может быть из-за бета-теста, но он был открытым и проводился на двух платформах. За всю жизнь я не встречал настолько низкого интереса к игре при таких условиях.

Проблема здесь более чем очевидна — Predator: Hunting Grounds не привлекла никого, потому что игра довольно посредственная.

За людей играть просто невозможно

Геймплей за спецназ — худшее, что есть в Predator: Hunting Grounds. Стрелять скучно, оружие не чувствуется, а набор заданий сводится к последовательности «сходи вон туда, найди там это, потом сходи туда и сделай это», которая есть в каждом втором кооперативном шутере. По пути еще придется сражаться с наемниками, которые здесь работают как губки для пуль — просто впитывают урон и после половины обоймы падают мертвым грузом.

Выиграть матч спецназовцы могут двумя способами: либо выполнить все поставленные задачи и сбежать на вертолете, либо убить Хищника, что гораздо труднее.

У спецназа есть несколько классов с разными наборами оружия (в бете был только один). Можно подобрать себе пушки перед началом миссии, а также выбрать перки и три элемента экипировки: гранаты, сумки с патронами, аптечки и другие мелочи. Плюс каждый может измазаться в грязи, чтобы не подсвечиваться на тепловизоре Хищника — прямо как Датч делал в фильме!

В общем, за людей играть довольно скучно, хотя во время матча не покидает чувство опасности и страха, особенно когда слышишь приближение Хищника. Но на этом игру не вытянуть. Единственное, что спасает Predator: Hunting Grounds, — геймплей за самого пришельца.

За Хищника играть весело, но этого мало

Хищник появляется в начале матча на противоположном конце карты. Его цель проста: разыскать отряд и уничтожить его. Если люди успеют выполнить задачи и спастись на вертолете (даже если это будет только один из четырех человек), то Хищник проиграет.

У Хищника достаточно широкий арсенал. Помимо острых когтей и культовой наплечной пушки, он может вооружиться копьем или метательным диском, а также устройством для запуска сетей. Ну и фирменный камуфляж с тепловизором на месте. Причем авторам стоит отдать должное за следование канонам: каждый элемент Хищника нарисован и озвучен как в оригинальном фильме.

Плюс в игре есть несколько классов. В бете был доступен только классический, но на релизе можно будет сыграть за юркого разведчика или за тяжелого берсерка. Хотя я не думаю, что отличия будут большими.

Завалить Хищника — сложная задача. Он прекрасно впитывает урон и может в одиночку убить двух или даже трех членов отряда за раз. Поэтому бойцам необходимо держаться вместе, чтобы матч не закончился за первые пять минут, концентрировать огонь на пришельце и постоянно обмениваться информацией о его позиции — есть даже специальная метка, которая может подсветить его силуэт на несколько секунд.

Однако одно решение показалось мне очень странным. Вспомните Хищника в оригинальном фильме: он передвигался бесшумно, был практически тенью, скрывающейся над кронами деревьев. В игре же каждый его шаг издает глухой громкий звук, как будто по деревьям прыгает какой-то великан. Я не шучу — включите видео ниже.

Я понимаю, что это наверняка было сделано в угоду балансу, но это напрочь рушит ощущения от геймплея. Нет чувства охоты — того самого, которое должно быть у человека, играющего за смертоносного охотника.

Версия для PS4 оказалась неиграбельной

У меня PS4 Slim последней ревизии, на которой бодренько летают Uncharted 4 и God of War, но при этом на ней ужасно работала Predator: Hunting Grounds. В некоторые моменты счетчик FPS опускался до преступно низких 15-20 кадров в секунду. И игра при этом не может похвастаться революционной графикой! Напротив, она выглядит ужасно.

На компьютере ситуация была получше — счетчик FPS был стабильным и графика намного приятнее. Но техническая часть всей игры все равно оставляет желать лучшего.

Читать еще:  Quantic Dream передаёт привет Ubisoft и Rockstar

Я даже не буду расписывать здесь про наличие кастомизации и лутбоксов, в которых есть дубликаты. Проблемы этой игры гораздо серьезнее — она обречена на забвение. Ей просто нечем привлекать пользователей. Однотипный геймплей и скучная стрельба напрочь отбивают желание играть за спецназовцев, а за Хищника получится провести дай бог один матч из пяти. А кроме геймплея за пришельца развлекаться здесь просто нечем. Это не похоже на игру, за которую хочется выложить деньги.

Predator: Hunting Grounds обречена на забвение — и вот почему

Олег «AceRikki» Камалов

Predator: Hunting Grounds заинтриговала меня еще с анонса: я до сих пор кайфую от оригинального фильма 1987 года. Новая игра, судя по всему, должна была следовать канону — джунгли, спецназовцы, наплечная пушка и фирменный тепловизор. Но по итогам открытого бета-тестирования (играл на ПК и PS4) я остался невероятно разочарован.

В чем суть игры?

В матче участвуют пять человек. Четверо становятся бойцами ударной команды спецназа и должны выполнить определенную задачу, а пятый вступает в бой в роли смертоносного Хищника. В главном меню можно выбрать, за кого именно вы хотите играть следующий матч. И проблемы Predator: Hunting Grounds начались уже здесь.

В игре было мало пользователей. Настолько мало, что я искал матчи через «быстрый поиск» (это когда можно не выбирать роль) по 20-25 минут, а потом ждал еще 15, чтобы к найденному лобби подключились оставшиеся участники. И да, за два полных дня бета-тестирования мне удалось поиграть за Хищника всего два раза — все оставшиеся матчи я провел за людей. Во второй день разработчики даже вывели в главное меню строчку с предупреждением, что «знают о проблемах с поиском игроков и ищут пути их решения».

Я понимаю, что это может быть из-за бета-теста, но он был открытым и проводился на двух платформах. За всю жизнь я не встречал настолько низкого интереса к игре при таких условиях.

Проблема здесь более чем очевидна — Predator: Hunting Grounds не привлекла никого, потому что игра довольно посредственная.

За людей играть просто невозможно

Геймплей за спецназ — худшее, что есть в Predator: Hunting Grounds. Стрелять скучно, оружие не чувствуется, а набор заданий сводится к последовательности «сходи вон туда, найди там это, потом сходи туда и сделай это», которая есть в каждом втором кооперативном шутере. По пути еще придется сражаться с наемниками, которые здесь работают как губки для пуль — просто впитывают урон и после половины обоймы падают мертвым грузом.

Выиграть матч спецназовцы могут двумя способами: либо выполнить все поставленные задачи и сбежать на вертолете, либо убить Хищника, что гораздо труднее.

У спецназа есть несколько классов с разными наборами оружия (в бете был только один). Можно подобрать себе пушки перед началом миссии, а также выбрать перки и три элемента экипировки: гранаты, сумки с патронами, аптечки и другие мелочи. Плюс каждый может измазаться в грязи, чтобы не подсвечиваться на тепловизоре Хищника — прямо как Датч делал в фильме!

В общем, за людей играть довольно скучно, хотя во время матча не покидает чувство опасности и страха, особенно когда слышишь приближение Хищника. Но на этом игру не вытянуть. Единственное, что спасает Predator: Hunting Grounds, — геймплей за самого пришельца.

За Хищника играть весело, но этого мало

Хищник появляется в начале матча на противоположном конце карты. Его цель проста: разыскать отряд и уничтожить его. Если люди успеют выполнить задачи и спастись на вертолете (даже если это будет только один из четырех человек), то Хищник проиграет.

У Хищника достаточно широкий арсенал. Помимо острых когтей и культовой наплечной пушки, он может вооружиться копьем или метательным диском, а также устройством для запуска сетей. Ну и фирменный камуфляж с тепловизором на месте. Причем авторам стоит отдать должное за следование канонам: каждый элемент Хищника нарисован и озвучен как в оригинальном фильме.

Плюс в игре есть несколько классов. В бете был доступен только классический, но на релизе можно будет сыграть за юркого разведчика или за тяжелого берсерка. Хотя я не думаю, что отличия будут большими.

Завалить Хищника — сложная задача. Он прекрасно впитывает урон и может в одиночку убить двух или даже трех членов отряда за раз. Поэтому бойцам необходимо держаться вместе, чтобы матч не закончился за первые пять минут, концентрировать огонь на пришельце и постоянно обмениваться информацией о его позиции — есть даже специальная метка, которая может подсветить его силуэт на несколько секунд.

Однако одно решение показалось мне очень странным. Вспомните Хищника в оригинальном фильме: он передвигался бесшумно, был практически тенью, скрывающейся над кронами деревьев. В игре же каждый его шаг издает глухой громкий звук, как будто по деревьям прыгает какой-то великан. Я не шучу — включите видео ниже.

Я понимаю, что это наверняка было сделано в угоду балансу, но это напрочь рушит ощущения от геймплея. Нет чувства охоты — того самого, которое должно быть у человека, играющего за смертоносного охотника.

Версия для PS4 оказалась неиграбельной

У меня PS4 Slim последней ревизии, на которой бодренько летают Uncharted 4 и God of War, но при этом на ней ужасно работала Predator: Hunting Grounds. В некоторые моменты счетчик FPS опускался до преступно низких 15-20 кадров в секунду. И игра при этом не может похвастаться революционной графикой! Напротив, она выглядит ужасно.

На компьютере ситуация была получше — счетчик FPS был стабильным и графика намного приятнее. Но техническая часть всей игры все равно оставляет желать лучшего.

Я даже не буду расписывать здесь про наличие кастомизации и лутбоксов, в которых есть дубликаты. Проблемы этой игры гораздо серьезнее — она обречена на забвение. Ей просто нечем привлекать пользователей. Однотипный геймплей и скучная стрельба напрочь отбивают желание играть за спецназовцев, а за Хищника получится провести дай бог один матч из пяти. А кроме геймплея за пришельца развлекаться здесь просто нечем. Это не похоже на игру, за которую хочется выложить деньги.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector