1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Prey: Mooncrash получила первое е обновление

Prey: Mooncrash: Пять способов покинуть станцию

В общей сложности есть пять способов покинуть лунную базу в дополнении Prey: Mooncrash – все они частично рандомизированы. Вы не сможете сбежать со станции точно так же, как в предыдущий раз, но все же определенные аспекты будут неизменны. Все варианты по-своему уникальны и сложны, особенно пространственный портал.

В каждой основной зоне лунной базы есть один из пяти способов покинуть ее. В лабораториях «Пифея» варианта сразу два. Проще всего эвакуироваться отсюда при помощи спасательной капсулы, а самым сложным методом, как писалось выше, является пространственный портал, поскольку здесь потребуется доступ как минимум к двум специальным персонажам, даже если они будут покидать базу другими способами.

Примечание. Симуляция будет сброшена в том случае, если погибнут все персонажи или уровень порчи повысится до шестого. Все остальное останется прежним. Любые двери, которые были разблокированы ранее, будут открыты, а предметы, которые были подобраны одним персонажем, нельзя будет найти другим.

Способ первый – спасательная капсула

Самый простой способ эвакуации с лунной базы, но в то же время он содержит намного больше случайных аспектов в сравнении с четырьмя остальными. Чтобы воспользоваться спасательной капсулой, вам нужно выполнить два действия – отыскать навигационный чип для нее и обнаружить рабочую капсулу.

Когда проверите рабочую станцию, то сможете узнать расположение поврежденных капсул. Именно в них нужно будет искать функционирующий навигационный чип. Также можно найти чертеж для изготовления чипа, который находится на трупе в коридоре, ведущем в Кратер. Достаньте чип из сломанной капсулы или изготовьте его за 1000 ресурсов на загрузочном экране, чтобы ускорить побег.

Способ второй – шаттл

Спасение при помощи шаттла немного сложнее. Для этого нужно выполнить три простых действия – добраться до крыла экипажа, где можно получить доступ к станции шаттла, отыскать тело Анджелы Вагнер и установить способность «Пилот» с помощью нейромодов. Доступ в это крыло можно получить с любой станции фуникулера или через входные двери в Кратере. Поднимитесь наверх на лифте и следуйте выше по ступенькам, чтобы добраться до станции шаттла.

Здесь вы узнаете, что Анджеле Вагнер устанавливали мод со способностью пилота. Отыщите ее труп – используйте любую рабочую станцию, чтобы дислоцировать тело Анджелы, после чего обыщите и получите доступ к способности «Пилот 1». К слову, офицер службы безопасности может иметь данную способность изначально, что облегчает задачу. Также способность имеется у смотрителя и директора.

Найдите или изготовьте нейромод и изучите умение. Вагнер всегда имеет при себе через для изготовления нейромода, поэтому вы сможете его сконструировать, если не будет такового в наличии. «Пилот 1» требуется один нейромод для изучения. Заполучив навык, возвращайтесь на станцию и пройдите в шаттл, чтобы покинуть лунную базу.

Способ третий – ускоритель массы

Данный способ требует нескольких действий. Чтобы покинуть базу на ускорителе массы, придется отыскать еду, воду и препарат против радиации. Только после этого получится активировать массовый ускоритель. Не нужно есть слишком много пищи!

Получите доступ к рабочей зоне Moonworks при помощи любого фуникулера, или двигайтесь через главный вход Кратера. Вам нужно будет отыскать грузовой контейнер в нижней части вала с ускорителем массы. От станции фуникулера двигайтесь мимо офиса службы безопасности и пройдите в холл.

Пройдите через него, спуститесь вниз через системную зону и пройдите в центральную шахту. В центре находится высокий вал с грузовым контейнером внутри – проверьте его, обыщите тело и прослушайте запись, чтобы разблокировать данный способ эвакуации. Прежде чем вы сможете покинуть базу, потребуются еда, вода и таблетки от радиации. Вам нужны пять продуктов питания и пять безалкогольных напитков. Ищите их в холле, описанном выше, или отправляйтесь в лаборатории «Пифея», где пройдите в конференц-зал на третьем этаже (там очень много еды).

Чтобы получить таблетки от радиации, нужно отыскать небольшой медицинский кабинет. Один из таковых находится рядом со станцией фуникулера в командном крыле. Отправляйтесь туда и отыщите кабинет в коридоре, который ведет в бар. Собрав все предметы, которые были нужны, и поместите из в грузовой контейнер, прикрепленный к стене. Когда это произойдет, пройдите наверх в комнату с ускорителем массы. Убейте всех противников и загляните в комнату управления, чтобы начать последовательность запуска.

Перед запуском последовательности запуска убедитесь, что путь очищен. У вас будет только 60 секунд на то, чтобы пройти обратно в грузовой контейнер в нижней части вала. Здесь будет очень полезная система Propulsion System. Покиньте командный пункт и доберитесь до вала под ускорителем массы. Спрыгните вниз и активируйте джетпак, чтобы смягчить приземление. Войдите внутрь. Если успеете все сделать вовремя, то эвакуация пройдет успешно.

Способ четвертый – загрузка копии личности в оператора

Последние два способа эвакуации связаны исключительно с лабораториями «Пифея». Доберитесь до офиса директора Райли Ю в лабораториях. Ее кабинет расположен на третьем этаже данного района. Можете воспользоваться лифтом в главной зоне лабораторий, чтобы подняться до административного уровня, и воспользоваться ее рабочей станцией, чтобы обнаружить первые подсказки, указывающие на данный метод эвакуации.

Читать еще:  Soul Dragon: Душа Драконаигры

Райли Ю может получить доступ к этой станции автоматически. В противном случае ее потребуется взламывать – нужен навык «Взлом» второго уровня. Чтобы загрузить свое сознание, вам нужно открыть безопасный канал связи с Алексом Ю. Перейдите на вкладку «Утилиты» на рабочей станции и выберите «Канал 0». После того как свяжетесь с Алексом, то получите новые указания. Поднимитесь наверх в хранилище данных и заберите неактивного оператора. Поместите оператора на док-станцию, перейдите на вкладку «Утилиты» ближайшей рабочей станции и выберите вариант, связанный с копированием данных в оператора.

Чтобы успешно выполнить загрузку своей личности в оператора, нужно разблокировать умение второго уровня Phantom Genesis. Это эксклюзивная способность, которая может быть разблокирована только при изучении Ткачей. Вы сможете отыскать их по мере увеличения уровня порчи. Загляните в большую область хранения, где проводились тесты над тифонами, в нижнем углу первого этажа лабораторий «Пифея». Вам понадобится не мене шести нейромодов, чтобы разблокировать умение: два для первого уровня и еще четыре для второго.

Также придется отсканировать уникального противника, созданного добровольцем. Вы узнаете о месторасположении добровольца – отправляйтесь к нему. Он взорвется, когда вы будете рядом, что вызовет появление мощного фантома. Отсканируйте его, чтобы получить необходимое умение. После этого вернитесь в лаборатории «Пифея» и завершите загрузку личности. Станция фуникулера будет уничтожена, поэтому обязательно возьмите с собой несколько ремонтных блоков или пройдите длинной дорогой через Кратер.

Способ пятый – пространственный портал

Последний способ побега – пространственный портал, который можно обнаружить на первом этаже камеры изоляции в лабораториях «Пифея». Перед тем, как туда войти, вы должны будете разблокировать всех пятерых персонажей. Камера изоляции находится в основной зоне лабораторий «Пифея», в помещении, где на лифте можно подняться на административный уровень. Ищите камеру изоляции внизу коридора. Прослушайте запись на трупе, чтобы данный метод был разблокирован.

Для начала вы должны взломать рабочую станцию, которая контролирует эксперимент мимиков. Ищите ее на терминале в лаборатории – потребуется «Взлом» второго уровня. Только у смотрителя есть такой навык. Чтобы разблокировать персонажа, нужно будет завершить сюжетное задание офицера службы безопасности.

Затем нужно получить способность «Ремонт» второго уровня, чтобы отремонтировать камеру изоляции. Это странное устройство в центре лаборатории с сияющим мимиком внутри. Понадобится пять деталей для ремонта терминала. Только у инженера по умолчанию есть возможность отремонтировать камеру.

Вам нужно будет совершить как минимум два побега – смотрителю нужно взломать терминал, а инженеру – починить дверь, чтобы ее можно было открыть. В дальнейшем любой персонаж с высокой связью с тифонами сможет воспользоваться пространственным порталом.

После того как выполните все эти действия, воспользуйтесь рабочей станцией, чтобы открыть дверь камеры изоляции. Затем активируйте стабилизацию у персонажа с навыками тифонов. Это самый трудный способ эвакуации, в итоге требующий не менее трех персонажей, побывавших в данной области. Если сделаете все смотрителем и инженером, то через портал смогут эвакуироваться доброволец или директор.

Обзор Prey: Mooncrash — еще больше хардкора и вариативности

Слухи о том, что Prey получит лунное дополнение ходили уже достаточно давно, но подтвердили эту информацию только на выставке E3 2018, сразу же объявив о релизе Mooncrash. Многие наверняка ждали от дополнения какой-то сюжетной развязки, связанной с Морганом Ю из оригинальной Prey. Однако разработчики пошли совершенным иным путем.

Сюжет

Действие Prey: Mooncrash разворачивается на лунной станции «Пифей», которая, как и «Талос I», была захвачена инопланетным организмом, уничтожившим на ней практически всех людей. Главным героем в дополнении выступает некий Питер, который по сюжету является шпионом, работающим на конкурирующую с TranStar контору под названием «Касма». Чтобы попасть домой к своим родным и близким, Питер вынужден доложить своему начальству о том, что же все-таки произошло на лунной станции «Пифей». Герой отлично владеет компьютерами, а поэтому его главной задачей будет симулировать все обстоятельства на станции и выяснить точную причину катастрофы.

Для этого персонаж садится в специальный симулятор, в котором может выбрать одного из пяти персонажей, хотя в самом начале прохождения доступен всего один герой. Далее начинается симуляция, в которой герой должен выполнить поставленные его руководством цели, добыв ценные сведения. Сюжет практически никак особо не развивается, а поэтому тем, кто пришел в Prey: Mooncrash за этим, дополнение, скорее всего, покажется скучным. Мы толком не знаем, кто такой Питер, откуда он взялся и что вообще хотят члены руководства «Касма».

Видно, что игроделы в первую очередь не зацикливались создавать сюжетного дополнения, бросая все силы на геймплейные особенности. Даже внутриигровые записи, которые в основной игре являлись довольно интересным способом расширить внутриигровую историю, в дополнении добавлены только для галочки. Практически никакой интриги и сюжетной развязки не содержится, а большую часть времени мы вообще ничего не видим кроме описания цели в верхнем углу экрана.

В некоторых моментах с нами связываются члены руководства, но ничего толкового они не говорят, повторяя из раза в раз, что герой должен выполнить задание, чего бы этого ему ни стоило. Таким образом, Prey: Mooncrash абсолютно не дополняет сюжет оригинала и не позволяет узнать новые подробности полюбившихся персонажей из базовой игры.

Геймплей

С геймплеем разработчики поработали действительно хорошо. Arkane Studios не просто расширила игру новыми заданиями, студия в буквальном смысле переделала геймплей, сохранив основные его особенности и дополнив их новыми уникальными механиками. После того, как герой выбирает одного из пяти персонажей, он попадает внутрь станции «Пифей». Каждый персонаж обладает уникальными навыками, недоступными для других героев. К примеру, один герой способен ремонтировать сложное оборудование, другой отлично владеет пси-способностями, а третий и вовсе может взломать любой компьютер и терминал. В дополнении нашлось место даже родственнице Моргана Ю, которая имеет характеристики, отличающиеся от других персонажей.

Читать еще:  Mount & Blade 2: Bannerlord: Чит-Мод/Cheat-Mode (Увеличение получаемого опыта игроком и компаньонами)

Сразу стоит заметить, что игровой процесс выполнен в Roguelike-стиле, а поэтому зациклен на повторном прохождении одних и тех же локаций по нескольку раз. Каждый раз после смерти героя расположение врагов и предметов генерируется случайным образом, что создает множество уникальных ситуаций. К примеру, в первый раз мы видим, что в определенном углу лежит пистолет, а в соседнем коридоре нас поджидают враги. Умерев в этой симуляции и повторно запустив тот же уровень, тот самый пистолет и враги, которых мы видели сначала, окажутся в совершенно другом месте. Таким образом, игра имеет высокую степень реиграбельности.

Второй важной особенностью геймплея являются система повреждений и травмы. В первом случае оружие может приходить в негодность, если получит механическое повреждение при сражении с противником. В этой ситуации помочь может только инженер, умеющий ремонтировать предметы. В противном случае герой должен искать себе новую пушку. Что касается травм, эта механика работает аналогичным образом. Прыгнув с большой высоты, персонаж сломает ногу, из-за чего не сможет бежать. Травм довольно много, включая кровотечение, повреждение головы и ожоги. Каждая из травм имеет индивидуальные штрафы к характеристикам персонажа. Излечить такое повреждение не получится одной лишь аптечкой. В некоторых ситуациях использование аптечек вообще невозможно, пока не найти способ залечить рану. Это в основном происходит за счет лечащих дронов, либо при помощи специальных предметов.

Задания в Prey: Mooncrash предусматривают прохождение на время. В правой верхней части экрана расположена шкала, состоящая из пяти уровней. При каждом последующем уровне сложность будет увеличиваться, а если не успеть выполнить задание вовремя, миссию и вовсе предстоит начинать сначала. Такая механика даже получила логическое объяснение. Питер не может долго находиться в режиме симуляции, а поэтому со временем он теряет связь со своим аватаром. К счастью, в игре есть возможность продлить время при помощи специальных предметов, которые можно найти во время прохождения, либо скрафтить.

Так как каждый уровень приходится начинать сначала, в каждом последующем персонажи не будут иметь те предметы, которые уже нашли. Все что сохраняется, так это прокачанные способности, из-за чего использовать нейромоды лучше в самом начале. Кроме того, некоторые предметы ненужны определенным классам персонажей, что привносит дополнительный челлендж при прохождении. К примеру, герой с пси-способностями наткнулся на предметы для ремонта, которые в свою очередь необходимы инженеру. В таких ситуациях приходится грамотно продумывать, что брать с собой, а что оставить другим героям.

Чтобы немного пощадить игроков, разработчики добавили в игру специальный магазин, позволяющий перед началом миссии покупать вооружение и полезные предметы. Все покупки осуществляются за счет полученных в ходе прохождения очков, а поэтому никаких микротранзакций, к счастью, не предусмотрено. Таким образом, начиная задание персонажу можно уже с первых минут купить пистолет, аптечки и нейромоды. Важно находить специальные чертежи, которые добавляют новые предметы в магазин.

Геймплей многократно прибавил в сложности, а поэтому не зря разработчики в начале загрузки дополнения написали, что во время прохождения нужно быть готовым к большому количеству смертей героев. Все геймплейные изменения пошли игре только на пользу, а поэтому даже без толкового сюжета Prey: Mooncrash удается удержать у экрана на множество часов времени, как и было в случае с основной игрой.

Графика, звук и оптимизация

В плане графики в Prey: Mooncrash практически ничего не поменялось. Визуальный стиль остался прежним и выполнен скорее на любителя. Каких-то уж очень запоминающихся мест в игре нет, чтобы назвать локации поистине впечатляющими. Однако дизайн уровней продуман до мелочей и тесно связан с геймплеем. Привычная для основной игры вариативность сохранилась и даже получила логическое развитие. Каждую миссию можно пройти несколькими способами: прокравшись мимо врагов, убив их, но потратив много припасов, либо же вообще воспользоваться помощью дронов. Вариантов масса и каждый из них по-своему интересен. К тому же развилок в локациях также достаточно много, чтобы уровни не успели быстро надоесть. Однако даже несмотря на всю вариативность, при седьмом-восьмом исследовании одной из той же локации дизайн уровней начинает приедаться.

Звук в Prey: Mooncrash находится на том же высоком уровне, что и в базовой игре. В некоторых локациях даже добавили специальные автоматы, позволяющие прослушать крутые саундтреки. К сожалению, времени на это, как правило не хватает, учитывая постоянно уменьшающуюся шкалу, повышающую сложность прохождения. Локализация на русский язык при этом по-прежнему имеет высокое качество перевода и отличный подбор голосов, а звуки окружения действительно заставляют поверить, будто бы попал на заброшенную космическую станцию.

К сожалению, от некоторых проблем разработчики так и не избавились. Речь идет о долгих загрузочных экранах, которые существенно сбавляют динамику при прохождении. Учитывая, что умирать приходится часто, ждать пока игра в очередной раз загрузит уровень, очень неприятно. Остается только надеяться, что в будущих патчах эти недочеты полностью исправят.

Читать еще:  Hearts of Iron IV Waking the Tiger - Релизный трейлер

Итоги

Prey: Mooncrash имеет как существенные плюсы, так и очень неприятные минусы. К достоинствам дополнения можно отнести до мелочей продуманный геймплей, который получил множество свежих механик и способен подарить новый опыт при прохождении. К недостаткам в первую очередь относится наплевательское отношение разработчиков к сюжету. Очень жаль, что разработчики не стали развивать историю базовой игры, либо придумывать что-то новое с интересными интригами в сюжете.

Как бы то ни было, дополнение однозначно понравится тем, кто пришел в игру за геймплеем и высоким уровнем хардкора. В игре по-прежнему есть множество способов пройти ту или иную миссию. Очень порадовало, что каждое последующее прохождение Mooncrash позволяет очутиться в совершенно новых ситуациях. Однако тем, кто хочет увидеть хоть немного интересного сюжета, дополнение, скорее всего, покажется неинтересным.

Все скриншоты из Prey: Mooncrash можно посмотреть здесь.

Prey: Mooncrash — долгожданное дополнение о Луне оказалось роглайтом

Издательство Bethesda Softworks анонсировало несколько обновлений для Prey в рамках своей пресс-конференции на выставке E3 2018. Апдейт прошлогоднего научно-фантастического экшена включает в себя два новых (и бесплатных) режима и долгожданное платное дополнение о Луне, Prey: Mooncrash, в составе которого в будущем появятся многопользовательские прятки с поддержкой виртуальной реальности.

Сегодня все владельцы Prey получили бесплатное обновление, которое добавило режим выживания и New Game +. Что же касается дополнения о Луне, то здесь всё немного не так, как себе рисовали поклонники. Это роглайт-кампания с потенциалом для многократного прохождения.

В Prey: Mooncrash связь с секретной лунной базой «Транстар» прервалась вскоре после событий основной игры. Питер, оператор спутника-шпиона, которому поручено перехватывать связь «Транстар», должен выяснить, почему. Герой оказывается в ловушке на Луне, а беспощадный контракт с «Касма» обязывает его исполнять приказы, поэтому единственная надежда Питера увидеть свою семью снова — это выяснить секреты базы «Пифей» на спутнике Земли.

Главная цель игроков — сбежать из секретной базы «Транстар» на Луне. Противники, с которыми вы сталкиваетесь, цели, которые выполняете и награда, которую получаете — разные в каждом заходе. Кампания Mooncrash предложит более опасную и динамичную среду, чем в Prey.

В расширении игроки смогут разблокировать нескольких персонажей, каждый со своим набором навыков, для прохождения бесконечных миссий. «Что вам ближе: находчивость гениального инженера или дробовик шефа службы безопасности, убивающий инопланетную нечисть куда эффективнее, чем гаечный ключ? А может, вам комфортнее в шкуре добровольца-подопытного? Душа едва удерживается в его истерзанном теле, но арсенал пси-способностей превращает беднягу в оружие массового поражения… Выбирайте. В Prey от вашего выбора зависит всё», — объяснила Bethesda Softworks.

Стоимость Prey: Mooncrash на ПК и Xbox One составляет 599 рублей. На PlayStation 4 — 1399 рублей. Купить и поиграть в него можно уже с сегодняшнего дня.

Кроме того, в состав дополнения Prey: Mooncrash войдёт многопользовательский режим Typhon Hunter. Это игра в прятки между одним выжившим и пятью другими оппонентами, которые обладают способностями мимиков, а поэтому могут превратиться в любой предмет окружения. Typhon Hunter выйдет позже этим летом, а также будет поддерживать гарнитуры виртуальной реальности.

Prey: Mooncrash — долгожданное дополнение о Луне оказалось роглайтом

Издательство Bethesda Softworks анонсировало несколько обновлений для Prey в рамках своей пресс-конференции на выставке E3 2018. Апдейт прошлогоднего научно-фантастического экшена включает в себя два новых (и бесплатных) режима и долгожданное платное дополнение о Луне, Prey: Mooncrash, в составе которого в будущем появятся многопользовательские прятки с поддержкой виртуальной реальности.

Сегодня все владельцы Prey получили бесплатное обновление, которое добавило режим выживания и New Game +. Что же касается дополнения о Луне, то здесь всё немного не так, как себе рисовали поклонники. Это роглайт-кампания с потенциалом для многократного прохождения.

В Prey: Mooncrash связь с секретной лунной базой «Транстар» прервалась вскоре после событий основной игры. Питер, оператор спутника-шпиона, которому поручено перехватывать связь «Транстар», должен выяснить, почему. Герой оказывается в ловушке на Луне, а беспощадный контракт с «Касма» обязывает его исполнять приказы, поэтому единственная надежда Питера увидеть свою семью снова — это выяснить секреты базы «Пифей» на спутнике Земли.

Главная цель игроков — сбежать из секретной базы «Транстар» на Луне. Противники, с которыми вы сталкиваетесь, цели, которые выполняете и награда, которую получаете — разные в каждом заходе. Кампания Mooncrash предложит более опасную и динамичную среду, чем в Prey.

В расширении игроки смогут разблокировать нескольких персонажей, каждый со своим набором навыков, для прохождения бесконечных миссий. «Что вам ближе: находчивость гениального инженера или дробовик шефа службы безопасности, убивающий инопланетную нечисть куда эффективнее, чем гаечный ключ? А может, вам комфортнее в шкуре добровольца-подопытного? Душа едва удерживается в его истерзанном теле, но арсенал пси-способностей превращает беднягу в оружие массового поражения… Выбирайте. В Prey от вашего выбора зависит всё», — объяснила Bethesda Softworks.

Стоимость Prey: Mooncrash на ПК и Xbox One составляет 599 рублей. На PlayStation 4 — 1399 рублей. Купить и поиграть в него можно уже с сегодняшнего дня.

Кроме того, в состав дополнения Prey: Mooncrash войдёт многопользовательский режим Typhon Hunter. Это игра в прятки между одним выжившим и пятью другими оппонентами, которые обладают способностями мимиков, а поэтому могут превратиться в любой предмет окружения. Typhon Hunter выйдет позже этим летом, а также будет поддерживать гарнитуры виртуальной реальности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector