0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Prime 1 Studio анонсировала фигурку Ядовитого Плюща из Batman: Arkham City

Содержание

Девять героев и один злодей Готэма

Готэм. Город, прогнивший до основания. Самый темный, смрадный и опасный город мира. Здесь не понятно, кто герой, а кто злодей. Здесь соседи прячутся друг от друга за семью замками, а прохожие предпочитают не смотреть друг другу в глаза. Здесь все, от посудомойки до мэра, куплены, а зло и добро смешиваются в горючий коктейль ненависти и злобы. И лишь зловещая ушастая тень, напоминающая летучую мышь, скользит из угла в угол, воспитывая в горожанах страх перед темнотой.

Последний оплот правосудия, последняя надежда на спасение — лечебница «Аркхэм», которая уже не одно десятилетие готовит героев нового времени. Готэм в таком виде, в каком мы его знаем из Batman: Arkham City и увидим в Batman: Arkham Knight, не должен существовать. И только наши отважные герои могут его спасти!

Ядовитый плющ

Памела Лилиан Айсли

«Ты действительно думаешь, что можно победить Мать-Природу?»

Плющ принципиально держится подальше от всей этой готэмской грязи, предпочитая разрушению созерцание. В Готэме неизменно темно, пыльно и грязно — корпорации засоряют окружающую среду, так что природа медленно покидает это место. Спасти то, что осталось, может только Памела Айсли, олицетворение самой матери-природы. Кто будет скучать по каменным клеткам, что мы называем домами, когда истинным домом станут зеленые леса?

Будучи заточенной в лечебнице «Аркхэм», Памела умоляла людей не причинять боль ее растениям, но те не слушали. Она просила Бэтмена помочь ей спасти своих подопечных, но тот был увлечен собственной бессмысленной маниакальной охотой. Наконец, ее использовал в своих целях Джокер, но, по крайней мере, на это время она могла находиться вместе со своими детьми. А затем Айсли оставили умирать в одной из глухих камер лечебницы.

Впрочем, даже выбравшись из больницы в тюрьму побольше, Плющ не стала нужнее — ее продолжали использовать в своих целях, но теперь уже Женщина-кошка в одноименном дополнении для Arkham City. Пора положить этому конец, природа должна вернуть утраченное!

Мистер Фриз

Виктор Фрайс

«Разве она не прекрасна? Как цветок, застывший во времени»

Темные времена можно переждать. Именно этой идеей был озабочен гениальный криогенетик Виктор Фрайс, когда погружал свою любимую жену, неизлечимо больную, в криосон. Но по вине злых и алчных людей, из которых на 99% состоит Готэм, Виктор замораживает и себя тоже, обрекая на вечные страдания и невозможность ощутить хоть немного тепла. И никто не собирается его спасать.

Когда во время событий Arkham City Бэтмен оказывается на грани смерти, он ползет к Фризу за спасением. Зачем помогать тому, кто много раз пытался тебе навредить? Но выбора не остается — «темный рыцарь» угрожает Виктору. смертью. В то время как тот всего лишь пытается спасти жену.

Счастье двоих выше безучастия многих. Мир, отвергнувший эту истину, сам должен быть отвергнут. Ради спасения жизни. Ради спасения чувств. Ради будущего одного уютного маленького мира, в котором есть место лишь двоим.

Ра’с аль-Гул

«Кровь демона дала мне шестьсот лет жизни. Представь, сколько добра можно принести с таким даром!»

За несколько веков жизни глава Лиги убийц хорошо изучил человечество. Если люди тонут (как жители Готэма), то, стремясь выжить, они топят всех остальных. Но спасение утопающих вовсе не дело самих утопающих — так считает Ра’с аль-Гул. И единственный выход спасти самых способных — позволить утонуть остальным. Даже если придется пожертвовать собой.

Ра’с долгое время искал преемника, ведь бессмертие — тяжкая и коварная ноша. Он готов был пожертвовать всем, что у него было, — кланом, дочерью, собственной жизнью, лишь бы единственный достойный согласился занять его место. Но Бэтмен никогда не отступит от своих старомодных принципов, даже если на кону благополучие всего Готэма. Он готов продолжать войну, только бы она проходила по его правилам.

Пингвин

Освальд Честерфилд Кобблпот

«Занавес, золотой мальчик»

Каждый человек заслуживает уважения. Не преклонения, не воспевания, а просто уважения. Особенно когда твоя семья стояла у истоков зарождения чего-либо великого — такого как Готэм. Но кому важен твой статус, когда ты не вышел лицом и похож на пингвина? Как бы ты ни вел дела, каким бы искусным и дальновидным ни был — люди всегда будут смеяться и пренебрегать тобой, просто потому что физиономией не вышел.

Мотивы Освальда Кобблпота можно понять: он всегда стремился быть уважаемым человеком, но слышал только грубости, насмешки и издевательства. Кобблпот был и остается в первую очередь бизнесменом. Даже в Arkham City он старался избегать стычек с другими бандитами, не требовал от своих подчиненных безумных поступков и каждому честно платил за выполненную работу. Пингвину непросто вести дела с цивилизованным обществом, но и другие банды воспринимали его не иначе как шута в мехах. Стал ли Брюс Уэйн исключением, пробовал ли он выразить свое уважение, пусть даже притворное? Пробовал ли Бэтмен поставить себя на место неказистого уродца? Нет, он молча присоединился к травле.

В Arkham Knight все станет иначе. Больше никаких дорогих нарядов, в которых Кобблпот выглядел еще нелепее, теперь только брюки, строгая офисная рубашка, галстук и деловой союз с другими бандами.

Пугало

Джонатан Крейн

«Страх порвет Готэм в клочья!»

Страх определяет поведение человека, сказывается на его поступках и заставляет быть выше себя. Но Бэтмену проще надеть маску и бежать от своего прошлого, чем принять его. В Arkham Asylum Пугало преподал ночному мстителю урок, который любого человека навел бы на мысли: на верном ли я пути, не определяют ли страхи прошлого мою судьбу? Под воздействием токсина Бэтмен встретился со своим главным страхом — жизнью в шкуре Брюса Уэйна. Он не пытался преодолеть их, не пробовал разобраться в себе, он обратился к единственному, что дает Уэйну силы сражаться, — к маске. Сигнальный бэт-фонарь помог Бэтмену развеять наваждение и победить Крейна, но победил ли он свои страхи? Нет. Он вновь бежал от них.

Глубоко в душе Уэйн наверняка надеялся, что с кошмаром покончено, как покончено с Пугалом. Но события Arkham City не раз давали понять, что Пугало вернется. И в Arkham Knight Бэтмену придется встретиться с самым ужасающим своим противником, его улучшенным токсином и боязнью принять себя.

Загадочник

Эдвард Нигма

«Что тебя останавливает? Страх или тупость?»

Познание есть движение вперед. Это единственный путь для эволюции. Тот, кто сознательно губит свой потенциал, сродни преступнику. Если система устроена так, что выдающемуся уму не находится применения, волей-неволей выходишь за ее рамки.

Загадочника не интересуют власть и деньги. Он хочет справедливости. Гений должен быть признан, а шарлатан разоблачен. Его головоломки преследуют Бэтмена на каждом шагу. На каждое умение найдется достойное испытание. Порой Загадочнику приходилось идти на крайние меры, чтобы привлечь к себе внимание занятого «рыцаря», но. кому не нравится побеждать, особенно превзойдя противника умом и хитростью? Бэтмен — не исключение. Игры в загадки приносят ему удовольствия не меньше, чем ведущему. И пусть пока он побеждал (не всегда в одиночку), мир еще полон загадок. В Arkham Knight они станут сложнее, а в противостоянии умов будет поставлена финальная точка.

Читать еще:  Horizon: Zero Dawn все же выйдет на ПК? Редактор Kotaku Джейсон Шрайер заявил, что это возможно

Двуликий

Харви Дент

«У каждой истории две стороны. Давайте выслушаем ее версию, прежде чем вершить правосудие»

Можно быть хорошим гражданином, а можно — преступником. Харви Дент успел побывать по обе стороны этой черты, чтобы понять: ни тот, ни другой не добьется больших успехов, действуя в рамках одного кодекса.

В Arkham City Двуликий хотел рассмотреть дела и вынести приговор всем, по чьей вине он оказался заперт в этой клетке. И кто как не бывший прокурор округа и хороший помощник Бэтмена мог беспристрастно судить тех, кто ведет город к гибели и ломает судьбы? В его руках был Джокер, Календарный человек ждал своего часа, запертый в подвале здания суда. Но Бэтмен посчитал, что только он может сделать это правильно. И чем все обернулось? Очередным хаосом и трагедией.

Харли Квинн

Харлин Квинзель

«Если ты не прекратишь, я все расскажу Мистеру Джею, и он. Он обезумеет!»

Прикладывать усилия нужно лишь тем, кто обделен природой. Какая незамысловатая и неправильная, но правдивая мысль! Харлин никогда не старалась. Талантливой гимнастке с прекрасной фигурой и личиком совсем не сложно было получать престижный диплом. Немного флирта, немного заигрывания — и вот она, следующая ступень к успеху преодолена.

Но жизнь расставила все по местам. И кто посмеет судить девушку, которая впервые в жизни чего-то добивалась трудом? Признание Джокера не пустой звук, и Харли просто не могла позволить себе не соответствовать его рангу. Но разве Бэтмену есть дело до чьих-то отношений? Он выбрал для себя одиночество и не видит причин, по которым для других все может быть иначе.

И когда Бэтмен позволил Джокеру умереть, Квинн стала опасной. В дополнении Harley Quinn Revenge для Arkham City она предстала уже не насмешничающей клоунессой, но. вдовой. Убитая горем женщина способна на многое — например, лишить себя жизни, забрав с собой виновника своей боли. Но и здесь Бэтмен все решил за нее. В Arkham Knight этой истории еще суждено завершиться, а Бэтмену — ответить за свое преступление.

Джокер

«Мы нужны друг другу! Жизнь была бы такой скучной без тебя! С кем еще мне поговорить? Кто еще действительно сможет понять меня?»

Кому в здравом уме придет в голову винить холода, что приходят вслед за летом? Природе свойственны гармония и равновесие. Это именно то, что многие назовут порядком. И если одна из чаш весов опустится слишком низко, на другую нужно положить противовес.

Джокер — величайший соперник, который принес Бэтмену славу. Он придумывал остроумные планы, умел вставить в свою пьесу других лиц, он давал Бэтмену главные испытания в его крестовом походе. Он был пружиной, двигающей Бэтмена вперед. А взамен получил бесчестие и мучительный конец. Джокер, как и сам мститель, до самого конца не отступал от своего предназначения. Всегда шутя, всегда играя, с неизгладимой улыбкой на лице. И кому как не Бэтмену понять своего соперника, ведь он отмечен такими же шрамами прошлого, пусть не на лице, но в душе.

Злодей: Бэтмен

Брюс Уэйн

«Вы принадлежите мне. Каждый из вас»

Какими бы заманчивыми ни казались перемены, всегда найдется кто-нибудь, кто воспротивится и будет цепляться за прошлое, лишь бы не позволить рухнуть собственному мирку с его привычками, ритуалами и прежним порядком вещей. Миру свойственно меняться. И даже такой закостеневший город, как Готэм, готов к переменам.

Но только не его ночной кошмар. Бэтмен никогда не отступит от своих правил. Он лишен выбора в своих действиях и никогда не рискнет остаться без своих главных противников. Без них он станет никому не нужной тенью, прошлым, которое не готов отпустить.

Так кто же истинный злодей во всей этой сложной истории?

У истории Batman: Arkham множество сторон, это легко понять, если взглянуть на мир чуточку шире, чем через прорезь остроухой черной маски. Сейчас Batman: Arkham City вместе со всеми дополнениями доступна в PlayStation Store с большими скидками. И даже если вы уже не раз проходили ее, быть может, настало время достать диск с полки и лично проверить, так ли на самом деле хорош главный мошенник Готэма? Тем паче что совсем скоро нам предстоит новая встреча с нашими истинными героями. Теми, кто не боится перемен и чьим именем создается Легенда!

Batman: Arkham City

Developer: Rocksteady Studios
Genre:
Action-adventure, beat ’em up, stealth
Publisher: Warner Bros. Interactive Entertainment
Release Date: November 2011
Platform: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Wii
Mode: Single-player
Official website: https://www.batmanarkhamcity.com/

Batman: Arkham City (рус. Бэтмен: Аркхем-сити) — компьютерная игра в жанре Action-adventure , сиквел игры «Batman: Arkham Asylum» 2009 года выпуска. «Batman: Arkham City» разрабатывается для PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows компанией Rocksteady Studios.
Batman: Arkham City основана на комиксах DC Comics о Бэтмене.
В качестве издателя выступают Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Comics





Новые злодеи из Batman: Arkham City
Новые аватары, ставшие доступными для сообщества фанатов игры Batman: Arkham City на официальном сайте проекта, случайно раскрыли новых злодеев из сиквела. Ниже вы сможете увидеть Мистера Фриза, Пингвина, Бэйна, Крока и Ядовитого Плюща (злодей по середине остается пока загадкой). Последних трех мы уже встречали в оригинальном Batman: Arkham Asylum.

[quote]В Batman Arkham City не будет подзагрузок
Итак, в Batman Arkham City не будет экранов загрузки или невидимых стен, и вы сможете свободно перемащаться по городу.

«Изначально для игроков будет открыт весь город. Таким образом, они смогут идти куда захотят, и это очень сильное эмоциональное ощущение, которое мы хотим донести. Вы — Бэтмен, вы можете делать, что хотите. Это расширяет возможности Arkham Asylum, которая была чересчур линейна», — сказал менеджер Rocksteady по маркетингу Дакс Гинн в интервью CVG.

«Наш технический директор был в шоке, когда узнал, что мы хотим сделать: «Что? Вы хотите, чтобы все было открыто с самого начала, чтобы все было в 5 раз больше, чем мы делали раньше? Вы с ума сошли?»

Он отметил, что все зарузки происходят в реальном времени. Гинн отметил, что это были «большие, тяжелые задачи».

Между тем, Гинн напомнил, что в Batman Arkham City не будет мультиплеера, но для других проектов студии все возможно.

«Мы довольно не долго думали и пришли к выводу, что это нанесет удар по качеству нашей игры, а так же потеряется смысл, так как у нас игра ориентирована на определеного персонажа. Я знаю, что сейчас мультиплеер очень популярен, и все хотят видеть его в каждой игре. Поэтому я не могу скзать, что будет в будщем, но в Batman Arkham City его точно не будет».

Гайд Batman: Arkham City – сторонние миссии

Наконец на PC вышел один из самых долгожданных экшен-адвенчур этого года – Batman: Arkham City. Как уже давно известно, помимо основного сюжета в игре есть довольно много сторонних миссий никак не влияющих на основною кампанию..
Брать миссии не обязательно, но я рекомендую – они добавляют геймплейного времени и в них можно открыть дополнительные апгрейды. Эти апгрейды и гаджеты заметно помогут в Челлендж Румах.
По поводу Ч-Р, апгрейдов и дополнительно экипировку позднее.
Если во время выполнения миссий будут проблемы, пишите в комментарии.

Сторонние Миссии Batman: Arkham City

Тренировка Расширенной Реальности (Augmented Reality Training)
Взять миссию можно перед первым путешествием на Комбинат (Steel Mill), или позже во время кампании. Для завершения этой миссии, вам необходимо выполнить два сета упражнений по скольжению в Индустриальном Районе (Industrial District). После завершения миссии, вы получите Ускоритель Крюка (Grapnel Boost Upgrade) и Трофей.

Удаленное Убежище (Remote Hideaway)
Взять миссию можно после допроса Мэра Куинси Шарпа (Mayor Quincy Sharp). Миссия заключается в том, что вам необходимо поговорить с копами под прикрытием в Iceberg Lounge (находится в музее). После завершения вы получите Апгейд Детонатора Мин.
Просто так попасть в этот «клуб» не удастся, дверь будет закрыта. Однако есть запасной ход – северная часть музея, двойная дверь. В нее нужно постучать.

Горячо и Холодно (Hot & Cold)
Эту миссию можно взять во время второго посещения Комбината.
Для начала задания поговорите с Харли. Вам потребуется найти бойлерную где лежит новый гаджет. Им будут Замораживающие Гранаты (Freeze Blast Grenades). Чтобы попасть в комнату воспользуйтесь REC для открытия восточной двери в Загрузочной (Loading Bay). Взломайте консоль в следующей комнате и следуйте далее до Бойлерной. Очищайте местность по пути и в конце вас ждут гранаты.

Читать еще:  The Crew 2 - тизер-трейлер ноябрьского обновления

Нападение на Аркхам (Arkham Assault)
Эта миссия доступна в различных локациях. Обычно для выполнения задания необходимо спасти заключенных и заложников. Вы можете не брать эту миссию, однако место на карте будет помечено – возможно вы захотите вернуться. За эту миссию награды нет. кроме как личного удовлетворения от хорошего дела.

Хрупкий Альянс (Fragile Alliance)
Миссию можно взять после событий в суде, когда вы попадаете в Город Аркхам первый раз.
Вы получите сообщение о дымовом сигнале на крыше здания в восточном районе. Место найти не сложно. Это фабрика игрушек. Зайдя внутрь говорим с Бэйном.
Задача миссии проста – уничтожить шесть контейнеров по всему городу. В награду получите Трофей Бэйна.

Все контейнеры будут помечены на карте. Для их уничтожения вам необходимо использовать взрывчатый гель.

Контейнер #1
Рядом с Музеем.

Контейнер #2
Рядом с Металлургическим Комбинатом (Steel Mill).

Контейнер #3
Найдете во время первого посещения Станции Метро.

Контейнер #4
Заморозив Мистера Фриза (Mr. Freeze), ищите контейнер в Военной Комнате Пингвана в его музее.

Контейнер #5
Южная часть Wonder Tower Foundation, что в Вандер Сити (Wonder City).

Контейнер #6
Вернувшись в логово Джокера за формулой, вы увидите контейнер рядом с задней дверью.

Сквозь Увеличительное Стекло (Through the Looking Glass)
Миссия доступна после спасения Вики Вэйл (Vicky Vale) от снайпера. Сделав это, вы получите сообщение от Альфреда, он скажет что лекарство было доставлено. Вам нужно забрать лекарство, но окажется что это ловушка. Побейте бугаев чтобы Безумный Шляпник убежал. Так вы получите Трофей Шляпника.

Ледяное Сердце (Heart of Ice)
Получаем миссию перед вторым путешествием на Комбинат. Задача – найти жену Фриза, Нору. Она была похищена бугаями Джокера. Он отметит место, где она была схвачена – в здании рядом с индустриальным районом.

Берем лодку и следуем в сторону доков. Вы должны обнаружить разрушаемую стену. Небольшой паззл: используйте взрыв холода для создания ледяного блока. Встаньте на него. Далее распыляем гель. Внутри оглушаем врагов и Нора спасена. Возвращаемся к Фризу и получаем Трофей.

Хладнокровный Убийца (Cold Call Killer)
Необходимо остановить Зсаса от убийства случайных целей в Аркхам Сити.
По всему городу вы будете слышать звук звонящего телефон. В этот момент используйте режим Детектива чтобы определить локацию телефона. Возьмите трубку и получите эту миссию. Зсас взял в заложники нескольких невиновных и собирается убить их если Бэтмен не доберется до следующего телефона. После фиксирования следующего телефона, появляется таймер и расстояние до места. Доберитесь и возьмите телефон. Тут вы можете отследить локацию Зсааса. Для полного обнаружения может потребоваться добраться еще до одного-двух телефонов.

Триангулировав местоположение идем в здание. Спойлерить не буду. Разберетесь дальше сами.
Добравшись до Зсаса, вы получите Трофей.

Enigma Conundrum
Миссию можно взять после получения сигнала от медицинской команды. Задачей будет нахождение и спасение заложников Риддлера. За миссию можно получить Трофей.

Вам предстоит найти много спрятанных по всему AC трофеев Риддлера. При обнаружении каждого будет появляться загадка которую необходимо решить для спасения заложников. Полный список локаций будет позже.

Первых заложников можно спасти в Суде. После их спасения вы узнаете, что у Риддлера по всему городу широкая сеть информаторов. Они будут подсвечены на карте зеленым. Допрашивая их вы получите местоположение трофеев.

Каждая загадка которую вы найдете приведет к убежищу с паззлами. Последние три потребуют Лайн-Ланчер. Так что не забудьте открыть его. Отчистив все пять убежищ вы доберетесь до Риддлера.

Загадочный Преследователь – Крылатый Наблюдатель (Mystery Stalker – Watcher in the Wings)
Миссия доступна после открытия всего Аркхам Сити. Задача заключается в нахождении Азраеля. В награду получите Трофей.

Этот парень будет наблюдать за вами с крыш зданий. Для его поимки необходимо найти четыре символа которые и приведут вас к Загадочному Преследователю. Трюк в том, что их необходимо открывать в последовательности.

Символ #1
Юг от здания суда. крыша над площадью.

Символ #2
На вершине Колеса Ферриса (Ferris Wheel) в Индустриальном Районе. Найти можно только после посещения Комбинат Джокера.

Символ #3
Крыша на северо-запад от The Bowery. Добраться сюда можно только после спасения Мэра Шарпа.

Символ #4
Крыша на запад от здания полиции. Доступна после спасения Вики Вэйл.

Соберите все символы вместе для решения паззла. Отсканируйте пятый символ и вы закончите миссию. Далее карта.

Выстрел во тьме (Shot in the Dark – Deadshot)
Доступна после первого завершения Комбината. Задача – найти снайпера. Завершив миссию получаем трофей Дедшота.

Начинается все в Amusement Mile рядом с башней GCR на юг от полицейского участка. Поговорите с политическим заключенным и в то время когда он будет рассказывать информацию, его поразит пуля. Войдите в режим Детектива и обследуйте трубу где застряла пуля. Траектория приведет в Индустриальный Район. Тут обследуйте место в поисках гильзы. Это пуля Дедшота.

Вторая жертва расположена в Парке на север от Церкви. Снова использует режим Детектива. Это приведет вас к третей жертве. Следуя своему расследованию вы обнаружите несколько люков обслуживания метро. В каком именно он находится придется выяснять самим. Далее используем криптограф на PDA Дэдшота и узнаем кто будет последней жертвой. У вас будет только три минуты чтобы спасти эту цель. Раскрывать детали не буду.

Поиск Вора (Identity Thief)
Найдите тело жертвы на востоке от станции Боуери. Сканируйте его для определения причин смерти, в частности голову. Отсканируйте кровавые пятна для определения того, кто видел жертву последним. Путь приведет к политическому заключенному который будет заявлять, что человек которого вы ищите – Брюс Уэйн.

Вторая жертва на юг от Суда, рядом с Отелем. Сканируйте тело и нож. Отпечатки утверждают что нож принадлежит Брюсу.

Третья жертва в аллее на юг от ACE Chemicals. Снова проверяем тело, в частности левую ступню. Отследите путь к аллее, где преступник моет руки. Допросите его и узнайте, что это Брюс (о_О) сказал ему оттащить тело. Он откроет локацию псевдо-Уэйна. Следуйте на восток от суда, рядом с апартаментами Кошки.

Далее находим дверь в убежище. Слушаем журнал чтобы узнать кто наш преступник. Взломайте консоль Криптографом для выхода их ловушки.

Прохождение Batman: Arkham City на 100 процентов

Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод

Больше 20 миллионов за год: Nintendo похвасталась успехами Switch и раскрыла обновленную статистику по продажам

Собираем росу и спасаем Землю: EA анонсировала The Sims 4: Экологичная жизнь

Фанаты постарались: Первого трехмерного «Марио» портировали на ПК спустя 24 года после выхода игры

Эти игры используют мощь новой консоли: Microsoft представила плашку «Оптимизировано под Xbox Series X»

Batman: Arkham City от компании Rocksteady Studios является продолжением первой части и выпускается сразу на нескольких платформах. Эта увлекательная игра уже набрала тысячи поклонников по всему миру.

Игра Batman: Arkham city – общая информация

Это приключенческий боевик, где главный герой меняется в зависимости от эпизода с Брюса Уэйна на Селину Кайл.

Системные требования, сколько времени занимает

В игре Batman: Arkham city прохождение сюжета доступно на компьютерах со следующими минимальными требованиями:

  • ОС: Windows XP.
  • Проц: Intel Core 2 Duo (2.4 Ghz) / AMD Athlon 64 X2 4800+.
  • ОП: 2 Gb
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3850 / 512 Mb / DirectX 9.
  • Место на жестком диске: 17.5 Gb

Внимание! Полностью кампания проходится за 12-23 часа (в зависимости от сложности).

Если получать все достижения, то игра займет не менее ста часов.

Гайд по прохождению на 100 %

Игра состоит из 15 основных эпизодов.

Приёмник Аркхэм Сити

В Batman: Arkham city прохождение начинается с показа женщины-кошки. Это просто обучение основам драк и передвижений. Далее сюжет идет от лица Уэйна.

В кабинете начальника тюрьмы после активации «Протокол 10» Бэтмен раскачивается на стуле, наносит удар по подошедшему сотруднику охраны и изымает у него чип. На улице Бэтмен идет в левую часть двора и выходит за ворота. Помогает журналисту Райдеру во время драки под гул других заключенных.

Читать еще:  Hockey Hero: Хоккей геройигры

Бэтмен отбивает удар Пингвина, дерется с охранниками и освобождается от наручников. Идет к мусорному баку и забирается на него. Передвигается по лестницам к крыше – это тренировка движения.

Внимание! На вершине здания Бэтмен получает капсулу с костюмом.

Здание суда

Во время полета на вертолете Бэтмен по компасу ориентируется на зеленую метку и держит путь на север. При входе в помещение он дерется с охраняющими его бандитами. Внутри здания враги держат женщину-кошку, подвешенной над котлом с кислотой. Бэтмен идет на второй этаж и устраняет преступника. Перелезает через перила и оказывается в центре зала. Во время драки ему необходимо уворачиваться от пуль Двуликого.

После спасения Селины Бэтмен подвешивает на ее место главного врага. Пока узнает у подруги о десятом протоколе, раздается выстрел Джокера.

Церковь

Клавишей «Х» Уэйн активирует режим следователя. Осматривает пол и стекло на наличие отверстия от пули. Выстраивает траекторию к башне церкви. Направляется к церкви. Отбивается от бандитов и Харли Квинн. Во время битвы Бэтмен использует дымовушку и хватается за гаргулью на стене.

Уэйн идет к левому бандиту и спрыгивает за его спиной. Оглушает его и повторяет такие же действия со вторым бандитом справа. После оглушает двух центральных и спасает заложников.

Разворачивается к выходу и видит неприметную дверь – она ведет в колокольную башню. Бэтмен поднимается до арочного проема и использует строительные леса. Находит снайперскую винтовку на самом верху, сканирует оружие и выясняет частоту сигнала Джокера.

После прослушки Уэйн прыгает в открытое окно и планирует вниз.

Сталелитейный завод

Теперь Бэтмен держит ориентир на счетчике мощности, это помогает ему проникнуть в укрытие Джокера. Крюком Брюс цепляет трубу и спускается внутрь. С троса летит к боковой стене. Чтобы проскользнуть в низкое отверстие, разгоняется на «пробел», а после «ctrl». Проходит трубы и видит круглую дверку. Цепляет нажатием «2» дверцу и заливает все водой. По перилам Уэйн двигается вправо. Режимом следователя Брюс находит ветхий участок пола и минирует его гелем на «3».

Далее он оказывается в погрузочном секторе. Видит у преступников пленника. Проходит в правый тупик и быстро нажимает три раза на «1». Вылезает наверх и дерется.

Бэтмен проходит через конвейер и плавильную камеру и спасает доктора, которая рассказывает о смертельном отравлении Джокера.

Берет со стены «Дистанционный электроразряд» и направляет оружие на дверь. Во внутреннем помещении завода Уэйн с помощью данного оружия уничтожает статуэтки Харли выстрелом в голову.

Затем идет через погрузочный сектор к двери с клоуном и находит генератор.

Внимание! Его нужно включать и выключать для раскачивания крюка.

Бэтмен открывает дверь и дерется с бандитами.

Полицейское управление

Посредством температурного датчика Уэйн движется в сторону холода. Проскальзывает под дверью полицейского участка. Через чип бандита Бэтмен слушает переговоры Пингвина.

Устраняет бандитов и узнает необходимую информацию. Брюс пускается в зале в половой люк и перелезает в охранную будку. Запускает свой «Шифровальный секвенсор» и взламывает управляющую панель нажатиями ЛКМ-ПКМ, а также на стрелочки влево и вправо.

Метро

Брюс направляется к музею. Внутри, после драки, проламывает правую стену. После проблем с панелью выходит на улицу и поднимается на крышу. Находит три глушилки и устраняет их вместе с бандитами. Последний генератор в метро. Бэтмен взрывает баки с токсинами с помощью кнопки «3».

Далее использует крышу вагона для передвижения по тоннелям. Находит необходимое устройство и выключает его.

Музей

В музее взламывает управляющую панель. Проходит дальше и спасает полицейского. Через решетку с помощью кнопки «=» оружием Бэтаранг нажимает на кнопку. На арене Бэтмен использует супероглушение против последнего бандита. Отскакивает, используя два нажатия на «1».

Далее достает управляемый бэтаранг и целится на балкон. Уэйн идет к пыточной камере через лифт.

Внимание! По льду нельзя бегать. Поэтому Уэйн медленно доходит до полицейского и отпускает его.

С помощью кнопки «3» стягивает плот. Подтягивается к кольцам и спасает третьего пленного. Бэтмен отвозит его к северному берегу и там, на площадке выше, находит последнего стража порядка.

Бэтмен идет в круглый зал и видит там Пингвина. Возвращается обратно и ищет штаб. Привычно взламывает управляющую панель. Спасает доктора.

Так как лед растаял, Уэйн использует плот. Сначала плывет в северный зал, забирает чип и возвращается в ледяной зал.

Брюс ждет, пока пингвин начнет перезаряжаться, и подбирается ближе к центру. После использования деструктора оружие Фриза перестает работать.

Проценты жизни босса уходят только при уничтожении трех источников. Красные точки Бэтмен взрывает гелем на кнопку «3».

Погоня

Возвращается в лабораторию к доктору Фризу. Брюс сканирует кровь сбежавшей девушки и идет по ее следу. Осматривает найденные бинты. Бэтмен бежит за ассасином после ее появления, чтобы не потерять след. Во время драки он уворачивается от ударов и ставит жучок на ее спине.

Идя по наводке маячка, спрыгивает в выкопанный котлован. Пропасть пересекает с помощью троса. Вперед не нужно, Брюс поворачивает налево. Еще раз использует трос, но дважды: сначала вперед, на середине пропасти перекидывает трос влево.

В терминале Бэтмен проламывает ветхий пол, взламывает зашифрованную управляющую панель.

Чудо-город

В зале чудо-башни Уэйн спасает медсестру. Выходит на север. Использует электрозаряды на устройствах под воротами. Последний находится под разрушенным асфальтом.

Бэтмен ищет любых представителей расы роботов и сканирует их: четыре робота у ворот, два на восточной и западной крышах, 1 внутри вентиляции на северо-западе.

Внимание! На одной из записей роботов увидит дверь в стене. Использует для прохода через нее меч убийцы.

Гула в испытании убивает выстрелами электрозаряда, в реальности бэтарангом на клавише «7».

Изготовить лекарство

Возвращаясь в лабораторию доктора Фриза, Бэтмен по пути допрашивает мистера Шарпа.

На Фриза ловушки действуют только по 1 разу.

После поражения Фриз умоляет спасти его жену и дает новое оружие.

С помощью «Ледяного удара» Бэтмен перекрывает горячий пар на трубах снаружи.

Сталелитейный завод

Брюс спасает женщину репортера от бандитов. В тоннеле «В» Уэйн использует ледяной блок, а в тоннеле «D» пробивает стену, подплывая на льдине. Трос кидает влево.

Бэтмен использует лед на трубы. С помощью управляемого бэтаранга запускает электрощиток.

При движении дальше видит балкон и цепляется крюком. Бэтмен двигается вперед к Джокеру и побеждает его в кулачном бою.

Склад (Кошка)

Селена обкрадывает любых трех охранников, достает у них карточки, висящие на поясе.

Чудо-башня

Бэтмен сканирует вертолеты с высоких точек. Находит главный и забирает чип.

В западной части города Уэйн пробирается на балкон. Разгадывает загадку и получает ответ первой панели – «Вдохновляя», на второй внутри – «Допрос». У панели в приемнике правильный ответ «Повысить».

Пробирается по обрушившимся улицам к ветхому полу и попадает к Чудо-башне. Правильный ответ центральной панели «Навязчивый», ответ внутренней панели элеватора «Медикамент».

Над выходом с элеватора на последнем этаже выбирает «Бронирование».

Внимание! Следующая панель примет за верный ответ «Поддержание», а последняя «Защита Готэма».

Театр

Бэтмен следует по сигналу маяка к Джокеру. Побеждает Глиноликого ледяными блоками на клавишу «5». Разламывает электроустановку.

Музей (Кошка)

Уничтожает на арене 20 врагов. В пыточной камере Уэйн идет вправо, пролезает под решеткой. В оружейной побеждает Босса с помощью оглушения.

Дополнительные задания и секреты

Бэтмен: Аркхем сити прохождение на этом не заканчивается. В игре есть дополнительные задания и миссии, которые можно получить, нажав «Новая игра +». В каждом участке нужно будет устранять игрушки и статуэтки, а также собирать вопросительные знаки. У женщины-кошки и Бэтмена они различаются.

Внимание! В модах и дополнениях нет открытого мира, так что все секреты нужно получить без них.

Испытания Месть Загадочника

Также после полного прохождения игры Бэтмен: Аркхем сити можно открыть испытания Загадочника. Это отдельные рейтинговые карты, зачастую с элементами из других частей – Дирижаблем Стэгга или, например, морем страха.

Внутриигровые достижения

При прохождении Batman: Arkham city goty можно получить до шестидесяти четырех достижений: «Идеальный рыцарь», «Еще более темная ночь», «Я – Бэтмен», «Кислотная ванна», «Спаситель», «Трубочист», «Однорукий бандит», «Сирены Аркхема» и тому подобные. Многие из этих достижений будут получены во время прохождения основного сюжета.

Эта легкая и интересная игра имеет возрастное ограничение 16+. Классическая история Бэтмена скрасит несколько вечеров и поможет расслабиться, погружаясь в атмосферу Готэма. Игра имеет несколько продолжений и DLC.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector