1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Prison Architect — PS4-код

Трейнеры и читы для Prison Architect

Трейнер +3

F1 — активировать трейнер
F2 — бесконечные деньги, нет дневного лимита
F3 — мгновенное строительство
F4 — свободное время

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +3

F1 — активировать трейнер
F2 — бесконечные деньги, нет дневного лимита
F3 — мгновенное строительство
F4 — свободное время

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +4

F1 — активировать трейнер
F2 — бесконечные деньги, нет дневного лимита
F3 — мгновенное строительство
F4 — свободное время

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +4

F1 — активировать трейнер
F2 — бесконечные деньги, нет дневного лимита
F3 — мгновенное строительство
F4 — свободное время

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +4

F1 — активировать трейнер
F2 — бесконечные деньги — нет дневного лимита
F3 — мгновенное строительство
F4 — свободное время

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +4

Трейнер +4

F1 — активация
F2 — бесконечные деньги
F3 — быстрые построики
F4 — свободное расписание

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +4

F1 — активировать трейнер
F2 — бесконечные деньги
F3 — мгновенные постройки
F4 — свободное расписание

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +4

F1 — активировать трейнер
F2 — бесконечные деньги
F3 — мгновенные постройки
F4 — свободное расписание

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +4

F1 — активировать трейнер
F2 — бесконечные деньги / отключить дневной лимит
F3 — мгновенные постройки
F4 — свободное расписание

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +4

F1 — активировать трейнер
F2 — беск. деньги
F3 — мгновенные строительство
F4 — свободный график

Трейнер +4

F1 — активировать трейнер
F2 — бесконечные деньги, без дневного лимита
F3 — мгновенная постройка
F4 — свободное расписание

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +4

F1 — активировать трейнер
F2 — бесконечные деньги, без дневного лимита
F3 — мгновенная постройка
F4 — свободное расписание

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +3

F1 — стрельба без перезарядки
F2 — бесконечные кредиты
F3 — невидимость

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +3

F1 — бесконечные деньги, без дневного лимита
F2 — мгновенная постройка

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +3

F1 — бесконечные деньги, без дневного лимита
F2 — мгновенная постройка

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +3

F1 — бесконечные деньги, без дневного лимита
F2 — мгновенная постройка

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Трейнер +3

F1 — бесконечные деньги, без дневного лимита
F2 — мгновенная постройка

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Постройте тюрьму строгого режима и управляйте ею.

Таймер начинает отсчет с первыми лучами солнца. Время построить общую камеру для особо опасных заключенных, которых привезут в будущую тюрьму на желтом автобусе. У рабочих нет ни минуты на отдых. После общей камеры надо возвести первый тюремный блок, чтобы освободить место для следующей партии осужденных. Но все веселье еще впереди. После блока с камерами нужно обустроить столовую, лазарет и комнату охраны. И провести водопровод к туалету. И выделить место для тренировок. И про карцеры не забыть. И про комнату казни!

Prison Architect — это лучший в мире симулятор управления тюрьмой с 1 миллионом игроков, вдохновленный такими играми, как Dungeon Keeper, Dwarf Fortress и Theme Hospital.

Prison Architect — PS4-код

There is no Local folder just LocalLow, so there is no Introversion, no Prision architect, no saves. they realy need to increase the cash you get for inmates, like 100 for low, 200 for mid, and 500 for high. instead of 50, 100, 1. im always low on money. i mean a guard costs 100 per day like a worker etc. they should be like 50 per day.

Working is bugged. nobody works in the workshop, laundry doesnt realy work. when you look at jobs, inmates are in job queued, nobody is in progress and then work time is over.

there is no way to just earn cash without letting them work, wich doesnt work for me. the only way to have like 3000$ advance per day is to hav like 60 inmates and only 42 cells, wich leads to riot, wich costs money, wich makes you poor.

there is no such thing like 2 cooks are enough for like 20 inmates, its seems to be random.

20 mid inmates = 2000$
2 cooks = -200
10 guards = -1000
1 nurse = -100
2 administration = -400
3 worker = -300
———————————————
0$ per day GREAT. or you make even depts cus food costs / repairs

when a dog die´s, the dog guard just stands around and no new dog appears.
you got to sack them and hire a new one.

There is no Local folder just LocalLow, so there is no Introversion, no Prision architect, no saves. they realy need to increase the cash you get for inmates, like 100 for low, 200 for mid, and 500 for high. instead of 50, 100, 1. im always low on money. i mean a guard costs 100 per day like a worker etc. they should be like 50 per day.

Working is bugged. nobody works in the workshop, laundry doesnt realy work. when you look at jobs, inmates are in job queued, nobody is in progress and then work time is over.

there is no way to just earn cash without letting them work, wich doesnt work for me. the only way to have like 3000$ advance per day is to hav like 60 inmates and only 42 cells, wich leads to riot, wich costs money, wich makes you poor.

there is no such thing like 2 cooks are enough for like 20 inmates, its seems to be random.

20 mid inmates = 2000$
2 cooks = -200
10 guards = -1000
1 nurse = -100
2 administration = -400
3 worker = -300
———————————————
0$ per day GREAT. or you make even depts cus food costs / repairs

when a dog die´s, the dog guard just stands around and no new dog appears.
you got to sack them and hire a new one.
Why do you hire 10 guards for 20 inmates? Also, would you mind uploading your prison to the steam workshop so I can see how you broke your prisoner labour?

if you want to start with 100.000.000,00 $ look it up in the steam workshop.

i started a new game without cheating. on a large map and saved it, made screen shots.
i dont know how to upload it to the steam-workshop.

Читать еще:  Stick War 2: Война человечковигры

but i hav 21 inmates (mid), 4 guards, 4 janitors, 2 (these forrest men), 4 administrators, 3 workers, 2 cooks. and i hav a advance of 1000$ or less per day. when i look up Jobs.
( i hav the laundry, workshop, cleaningthing.)
Its says queued, no real progress and nothing added to my income per day. i dont know how to add pictures.

im no genuis but seriously is the only way to make money in this game when you let inmates work like in a gulag or konzentrationslager/KZ?

a bed is 200, a small window is 200, a toilett is 100, a cell door is min. 200. thats atleast 700 per cell. you cant build a 8 men strong cell block worth 5600$ ( without water and electricity or the bulding itself) with a income of 1000$ or less per day.

( you hav 16 cells and 8 inmates, in 12h come 15 new inmates. you buld a new block? or just let them in the holding cell wich leads to riot wich makes you poor?)

you should be able to earn alot money by just holding high or middle security. no wonder everybodys is screaming for cheats.

but what ever i hav 2 cooks for 20 inmates. 2 tables, 4 benches, 1 food dispencer and all i get is 76%. (kitchen 1frigde 1sink 1ofen 1trashcan. the kitchen and cantine are next to each other./its next to the mainroade.)

Prison Architect — PS4-код

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Prison Architect|Первое русскоязычное сообщество

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Многие хотели вырваться. но никто не убежит

Даже как говорил всеми любимый Виктор Цой: «Нет тюрьмы страшнее, чем в голове».
6 июня 2017 года на консоли вышло обновление именуемое как «Психиатрическая больница». Показать полностью… Видимо, спустя два года, руки дотянулись и до ПК-боярин.
Из трейлеров и предоставленных скриншотов уже можно сказать, что добавится какая-то новая система социализирования, либо же банальной стрессоустойчивости. А всё остальное. ну, где-то это мы уже видели.
На том же просторе Мастерской игры уже есть несколько вариаций и закосов на подобную тематику, посему сложно сказать, каким таковым новьём Парадоксы смогут удивить.
Остаётся лишь ждать и надеяться, что данная идея будет такой же успешной и в меру реалистичной, как и прошлые попытки просимулировать тюремную жизнь!

Все ли из вас используют те или иные модификации для того, чтобы хоть как-то разнообразить игровой процесс? Бывало такое, что скачаешь их штук десять, а того и двадцать, а в итоге получается, Показать полностью… что игра-то отказывается нормально работать, и ещё крупно повезёт, если она вообще запустится 😀
Для предотвращения подобных казусов мододелы начали пытаться комбинировать модификации, попутно пытаясь в их совместимость друг с другом. Хорошим примером служит пак модов от зарубежного игрока под ником Murgh и одноимённым названием его работы Murgh CombiPack. Кто играл с его паком может сразу отметить для себя пару очень значительных плюсов — это и появление реиграбельности у игры, новый взгляд на неё, ещё больше потраченных часов залипания и ознакомления с новыми плюшками, ну и многое другое. Но есть один главный недостаток — только английский язык.

С пол месяца назад нам написал один из подписчиков группы Сергей Шаров (под ником SEGA), оповестив о том, что он принялся за комбинирование и доработку/переработку большого количества модификаций, которые утратили актуальность, или были попросту не до конца реализованы (не входящих в состав Murgh CombiPack). Попутно он так же локализует их под русскоязычное комьюнити. В общем и в целом, работа достойная внимания.
Сергей предоставил первую версию своей сборки для всеобщего ознакомления, поэтому все, кто желает ознакомится с, так сказать, отечественным творчеством, просим перейти по ссылке: yadi.sk/d/jKcue7ve3SG4os
Сразу хотим отметить и то, что пак работает со встроенным в игру русским переводом, и только с ним. У кого установлен русификатор от Livnerog’а и кто хочет потрогать, и пощупать сея детище во всей красе — рекомендуем отключить русификатор :з

Как установить сборку:
1. Скачайте её по ссылке yadi.sk/d/jKcue7ve3SG4os
2. Нажмите сочетание клавиш Win+R и введите Appdata, далее откройте папку Local » Introversion » Prison Architect » mods
3. В скаченном архиве будет папка PA SEGA mod — откройте её и в ней будет архив mods 1102180040 — перетащите содержимое данного архива в папку mods
4. Активируйте все семь модов в игре: Extras(Дополнительно) » Mods(Моды) » *поставить в чекбоксе каждого мода крестик* » Apply(Принять).
Также, в скаченной папке PA SEGA mod будет краткое инфо по сборке. Рекомендуется его прочитать с:

Что можно сказать по этому поводу? Мы безумно рады, что игру не забывают и стараются преобразить её. С одной стороны очень жаль, что разработчики в зачастую не замечают подобных стараний со стороны игроков, но, как показывает долголетняя практика, мы привыкли развлекать себя сами, не дожидаясь какого-то чуда со стороны 😀

P.S. ну и как-никак лучше подходящая для этого музыка ;D

С уважением,
Администрация :З

С пол месяца назад нам написал один из подписчиков группы [id23119996|Сергей Шаров] (под ником SEGA), оповестив о том, что он принялся за комбинирование и доработку/переработку большого количества модификаций, которые утратили актуальность, или были попросту не до конца реализованы (не входящих в состав Murgh CombiPack). Попутно он так же локализует их под русскоязычное комьюнити. В общем и в целом, работа достойная внимания.
Сергей предоставил первую версию своей сборки для всеобщего ознакомления, поэтому все, кто желает ознакомится с, так сказать, отечественным творчеством, просим перейти по ссылке: yadi.sk/d/jKcue7ve3SG4os
Сразу хотим отметить и то, что пак работает со встроенным в игру русским переводом, и только с ним. У кого установлен русификатор от Livnerog'а и кто хочет потрогать, и пощупать сея детище во всей красе — рекомендуем отключить русификатор :з

Как установить сборку:
1. Скачайте её по ссылке yadi.sk/d/jKcue7ve3SG4os
2. Нажмите сочетание клавиш Win+R и введите Appdata, далее откройте папку Local » Introversion » Prison Architect » mods
3. В скаченном архиве будет папка PA SEGA mod — откро» style=»width: 100%; height: 100%; margin: 0 0% 0% 0;» class=»thumb_map thumb_map_wide thumb_map_l al_photo»>

Список изменений:
• Переведены все нововведения (Режим начальника тюрьмы, указатели направления, модификаторы и остальные нововведения).
• Переведены все новые репутации.
• Упрощены некоторые слова во вкладке Политика.
• Упрощены слова во всех всплывающих диалоговых окнах, в частности и у Пожарных.
• Исправлен и упрощён перевод некоторых грантов на более точный; ранее сложносоставные предложения вводили игрока в заблуждение.
• Исправлено более 15 опечаток.

——————————————————————————
В честь «пробуждения» игры после долгого сна решил разыграть копию игры случайному человеку, что напишет под данным постом любой комментарий (в рамках приличия, естественно). Счастливчика я выберу завтра, в 18:00 по МСК. Так что, кто всё ещё не успел приобрести сия шедевр — у вас есть шанс получить его за одно слово, ну или два, ну или на сколько вас хватит 😀

Кстати, не забываем оценивать русификатор ^-^

С уважением,
Администрация :З

Режим Надзирателя (Начальника)
Теперь вы можете сыграть роль начальника тюрьмы, которую сами же построили или построите! Данная опция включается при создании новой тюрьмы. Большая часть интерфейса такая же, как и в режиме «Побег»; вы также можете передвигаться на клавиши WASD (и бегать на Shift). Для переключения в режим действий нужно нажать клавишу TAB. Отсюда вы можете управлять оборудованием, которое вы носите, и набирать телохранителей. Старайтесь не нападать на своих непослушных заключенных! Но если вам всё же не удастся избежать взбучки, то о вас позаботится медицинский персонал.
• Туман войны: вы не можете увидеть скрытую область из-за угла, если не смотрите напрямую в коридор, так что будьте осторожны. Единственным исключением является то, что вы можете просматривать область через любые камеры видеонаблюдения (CCTV), которые вы установили.
• Возьмите себя в руки
-Вы можете подобрать предметы, которые обычно встречаются в каждой комнате, чтобы защитить себя. Будь то нож из кухни или шокер из арсенала
-Также можно взять и бронежилет из арсенала для дополнительной самозащиты
-Вы не можете просто так атаковать заключенных или быть провокатором подобных действий. Но если вас атакуют, то вы в праве защищаться.
• Телохранители
-Набирайте охранников в отряд телохранителей, щелкнув ПКМ на них из интерфейса действий (tab)
-Эти охранники последуют за вами и защитят вас от любых непослушных заключенных
-Телохранители не из дешёвых. Они ощутимо ударят вам по карманам, так как заметно повысится ежедневное содержание персонала.
• Permadeath (перманентная смерть, аля одна жизнь)
-В режиме Permadeath вам придется больше полагаться на безопасность и медицинскую инфраструктуру своей тюрьмы
-Если вы умрете в режиме Permadeath, то это будет считаться как конец игры.

Напольные указатели
• Новые инструменты доступны в меню Размещения, чтобы предоставить указатели для заключенных и всех остальных.
• Указатели подсказывают персоналу и сторонним людям, как они должны путешествовать по вашей тюрьме. Персонал склонен следовать указаниям, если нет более легкого или более короткого маршрута.
• Недобросовестные заключенные, доктора, что спешат излечить кого-то, а также все типы аварийных спецслужб будут игнорировать указатели. Все также будут игнорировать их и в том случае, если произойдет бунт.
• Чтобы нарисовать линии направления, просто выберите один из новых инструментов, щелкните ЛКМ и перетащите линию в то направление, в которое вы хотите, чтобы шли люди. Щелкните ПКМ по линии, чтобы удалить её.

Читать еще:  Spider-Man: Web of Shadows "АнтиВеном"

Новая вступительная заставка
Игра теперь встречает игрока новой заставкой для привлечения внимания, медленно панорамируя вокруг ваших недавно сохраненных тюрем (или связанных тюрем, если у вас нет никаких сейвов). Нажмите любую клавишу или щелкните мышью, чтобы открыть главное меню. Данная заставка будет куда лучше смотреться, чем просто выбрасывание игрока на новый пустой земельный участок.

Моддинг
• Окно отладки скриптов
-Добавлено: когда вы выделяете скриптовый объект в меню сценария, камера переместится на выделенный объект
-Исправлено: имена скриптов было трудно понять. Имена упрощены и укорочены, чтобы можно было их легче различать
-Исправлено: окно было не правильно открыто для выбранного скрипт-объекта или объекта, вызывавшего ошибку
-Разрешено использовать в скриптах больше переменных объекта.

Изменения баланса
• Убрали лимит в 20 заключённых, что работают в одной большой комнате за раз. Новый допустимый лимит равен 100 заключённым.
• Заключенные получили повышение рейтинга их академической квалификации на основе их режима заключения. Это означает, что теперь заключенным легче пройти образовательные программы.
• В программах по базовому и основному курсу обучения число сессий сократилось вдвое с 10 и 20 до 5 и 10 соответственно.
• Для работы в библиотеке теперь требуется определенный академический уровень квалификации, а не наличие пройденной у заключённых программы по базовому курсу обучения. Это позволяет быстрее начать использовать библиотеку.
• Добавлена новая потребность — роскошь, которая удовлетворяется товарами, продаваемыми в магазине. Заключенные, которые удовлетворены этой потребностью, реже будут вызывать проблемы.
• Теперь вы получаете комиссионные от товаров, продаваемых в вашем магазине. В конце каждого дня вы получите бонусный платеж, основанный на том, сколько товаров было продано в вашем магазине.
• Заключенные, которые продолжительное время не назначены к одной из камер, теперь будут иметь маркер, указывающий на них для удобства идентификации.
• Теперь вы можете отменить все наказания у заключённого из их БИО, тем самым освобождая их от некогда «постоянного» наказания.

Исправления багов:
• Ошибка, из-за который рабочие регулярно перемещались со склада в магазин, и обратно.
• Количество сотрудников, которое отдыхало с включенными потребностями персонала, теперь корректно обновляется.
• Проблемы с режимом дня Работа/Изоляция и Работа/Своб.время.
• Невозможно прекратить временные наказания.
• Неисправность спрайтов в 64-битной версии.
. И ещё более 15 сторонних немаловажных исправлений.

Подведём итоги:
-Ничего плохого не могу сказать по первой части обновления. Это.Просто.Ахеренно. (но естественно требуется доработка)
-Указатели схожи с зоной «Только доступ», что была добавлена в версии 2.0.1. Принцип тот же, но функционал гораздо шире. Можно, в прямом смысле этого слова, заставить персонал и приходящих людей пробираться через тюрьму по намеченному вами путь.
-Новое недо-интро хорошая альтернатива привычному всеми нам куску земли. Пустому и бездушному. Но предупрежу, что при первом включении игры после обновления эта заставка с вашей тюрьмой будет подтормаживать. Со вторым включением всё будет хорошо. Но данная проблема ожидает не всех, а лишь обладателей не шибко мощных ПК.
-Ну и значительного внимания достойны изменения в балансе. Каждый пункт очень важен, а главное что ничего не портит, а лишь улучшает. Эмоции склоняют меня к тому, чтобы почти про все позиции высказаться «ДА ЛАДНО? ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ?!», но я, пожалуй, воздержусь и предоставлю это вам 😀

Оправданность ожиданий от обновы — 50%!

Если Вам нужно больше информации по игре или есть по ней вопросы, а может Вы не решаетесь её купить и хотите посоветоваться, то можете смело писать Мне! Бескорыстная помощь 24/7 😉

Prison Architect PS4 Interview – Console Sim Games, Control Optimization and Prison Films

When Prison Architect was announced in 2011, I’m sure more than a few people felt skeptical. A building simulation about private prisons, after all, doesn’t exactly sound tailor-made for a fun time. But with a dark sense of humor and a solid, varied set of mechanics, it didn’t take long for Introversion Software’s quirky builder to gain momentum: by 2012, the developers were able to release a crowdfunded pre-alpha version that eventually sold over a million copies and made more than $10 million in sales. Now, with the small team at Double Eleven working on a PS4 port, there is sure to be more skepticism in the game’s future. You might wonder how the point-and-click mechanics of the original version will translate to a home console, for example, or why exactly you should consider playing a game about prisons in the first place. Fear not — we spoke with Double Eleven’s Gareth Wright, who served as lead designer on the project, and got the answers to what are hopefully the most burning questions on your mind.

Check out the interview below!

PlayStation LifeStyle: What are the biggest challenges of taking a game like Prison Architect and bringing it from a mouse-and-keyboard-centric PC environment to a controller based console platform?

Gareth Wright: By far the biggest challenge has been the UI design and the sheer amount of UIs required for a game such as this. The freedom of the game means that there are a lot of things you can do at any one time, from basic stuff such as building walls and hiring staff, to more advanced stuff such as tapping phones and setting up CCTV. Each one requires a bespoke UI.

Aside from creating a UI style on console that complements the in-game artwork, the challenge comes when you know that players will want the freedom to do what they want, when they want, but at the same time they also want a minimalist HUD without every option cluttering the screen at once.

We first grouped everything the player can do into 4 main areas; Construction, Emergencies, Reports and Prison Running, each immediately accessible via a directional press on your D-pad. From there we went about designing each UI and easy ways to navigate between them, to ensure that anything the player wanted to do was only a couple of button presses away. With the addition of new console features, certain operations are now faster than they would be with a mouse. A lot of focus was placed on the construction component of PA in particular, something every player will do a lot of. To provide examples of some of these console enhancements;

Players can now build quick rooms such as cells, canteens, showers and kitchens instantly. Where previously they would need to lay the foundations, flooring, walls, doors and applicable furniture separately one at a time, this can now be done in one go with the range of pre-fab style rooms we’ve designed for console.

For the first time furniture and objects purchased and added earlier can be re-positioned and moved at any time, with one button. This too has made a big difference to the time players spend making alterations, as before they would need to demolish a bed for example, get a worker to collect the trash and then buy and place a new bed, each action as a separate operation.

The new quick-demolish console feature allows walls or entire areas to be bulldozed using the controller’s shoulder button. Previously the player would need to open a demolition tab and then find the right option.

We’ve made hundreds of these improvements and the sum of all is that players see it is a game we’ve made for console.

To complement a complete reimagining of the game’s UI, we had to create a control-scheme that felt console friendly too and allowed players to have both complete freedom to view their prison and move the camera, provide quick access to the UI, and introduce the handy feature of being able to slow down or speed up time whenever you need. We felt that players would want to pause or slow down time to deal with emergencies, and then speed up time to get their construction jobs completed.

PSLS: What are the benefits of having launched on the PC first and what have you learned that’s being implemented into the PS4 release?

Gareth: We were fortunate in that we could learn from Introversion and the way Prison Architect had evolved throughout its development for PC, meaning that the hard work in relation to building the prison from the ground up was done. That said, we still wanted to put our own touch on it and alongside hundreds of tweaks and game improvements, we introduced new areas such as World of Wardens (WoW) to the console community.

Читать еще:  Sudeki: Сохранение/SaveGame (Хрустальный Риф с прокаченными персами)

WoW mode is a way to share any of your created prisons with friends and players around the world. It’s a key feature we really wanted to get in and we know how popular sharing prison creations has been on PC. On PS4 I feel WoW will appeal to many different styles of player; some will want to show off their awesome designs and gain community popularity as credible architects, newcomers may want some inspiration or enjoy downloading a pre-built working prison and jumping straight in. Any downloaded WoW prisons can be changed and expanded to make them your own. WoW mode will allow players to manage their own shared prisons, rate, and also search for a specific prison name or player creator.

PSLS: Do you hope that introducing Prison Architect to PS4 players will open the doors for other builder and sim types of games that are less common on consoles?

Gareth: I really hope so, after all it only takes one! I believe there will be some people who will want to play for the obvious construction and management elements of the game and the uniqueness that brings to console but there’s a lot more to PA. It’s really a game about players being able to experiment with the themes of incarceration, crime and punishment. We hope that if people have an interest there the game will receive at least a second look.

Our decision to bring the game to console really began with that understanding. If the game was a very successful PC game about managing villagers in a forest, that probably would have been the end of the journey. Those broad themes exist in pop culture and it’s our hope that it’s enough to get people at least looking past the obvious fact that it does not look like an FPS, third person shooter or sports game that they may be accustomed to.

PSLS: What would you say to PS4 players who may be apprehensive about the control scheme of a builder/sim-type game on a home console, which can often be finicky and/or less precise?

Gareth: For people who have never played this type of game on console I can appreciate it may seem unfamiliar, which I believe is the main source of apprehension. Games are always going to evolve and present players with different ways to control them; as long as it’s intuitive and transparent, it just becomes something that needs to be learned. At that point I think the argument of less precision becomes less relevant and it’s more a question of whether you are actually enjoying the game. I would say the same would hold true for people playing FPSs on PC where you can (in the main) aim quicker and more precisely. Players have clearly adapted and become accustomed to the control schemes.

The control scheme took many people many months to make it feel intuitive. For example in the PC game when building you can place any object in any room at any time, in our PS4 edition when you’re hovering over an office room and plan to build, your main selection of furniture will only be the things that are required in an office. If you’ve missed an object required for a room (for example a Washing Machine in the Laundry), the game will tell you. Such enhancements sound simple but there’s far less navigating, considering and reading for the player, which promotes a much quicker and more intuitive experience. We’ve made 100s of improvements like this in the PS4 game so that it feels at home.

PSLS: Simulation games have obviously allowed players to build and watch over many different things in the past (cities, theme parks, etc.) but private prisons don’t come to mind as an obviously “enjoyable” thing to construct. Was there a specific niche you thought you’d be tapping into, or does Prison Architect really make incarceration fun for everyone?

Gareth: It’s true that PA is not your average build and manage type game, but therein lies its appeal and originality. In some ways it’s a bit more grown-up, with a design that’s deliberately more gritty and grounded in reality, as opposed to being far-fetched and cute. The art style is designed to draw you in with its charm, but PA is a bit more of a visceral game. You’re not managing happy villagers in an enchanted forest, these are often violent inmates and notorious gang members who will look to take over your prison. As you go deeper into the game, you’ll be dealing with death row prisoners, contraband control, protecting your snitches from getting shanked, and deciding for yourself how brutal or how comfortable a prison you want to run.

For me that’s really cool. I personally became a backer of the original Prison Architect after seeing it for the first time at Rezzed a few years back, way before we partnered with Introversion. Before knowing exactly how it would play I saw is as a modern take on the classic Bullfrog games we all loved, and in a setting (prisons) which would provide a ton of possibilities. Can I run a reform program? Yes. Can I buy sniffer dogs and armed guards? Yes. Will the prisoners dig tunnels behind their toilets? Yes. Can I choose the quality of prison food? Yes. Can I put prisoners to work in my prison? Yes… The amount of choice and depth is pretty impressive.

Your prison is your town and the inmates are your villagers, but with the twist that these guys never really want to be there and are often very unpredictable. If they can’t plan an escape, they’ll be trying to smuggle in contraband, riot with your guards, and extort cash from other prisoners. You’ll need to build and expand a prison that fits their needs. How much you care about their needs and how brutal of a prison you want to build is entirely up to you.

PA has been incredibly popular on PC, and now we want to let console gamers enjoy it. It’ll play, feel and look like a console game.

PSLS: In a similar vein, prisons are not something the average person has access to (we hope). How did the team go about researching what sort of buildable elements should go into a penitentiary?

Gareth: It was never the intention to make an accurate simulation of prison life. We wanted to explore some of the themes surrounding incarceration and crime and punishment, but our inspiration was taken more from prison fiction than the actual reality of life inside.

We watched a lot of classic prison films and TV – Shawshank, Green Mile, Oz, Prison Break, Orange Is The New Black, etc. and that provided lots of inspiration and ideas. That said there are lots of great documentaries about prisons online as well as first hand accounts written by prisoners. We also had several prison officers and even a few ex-cons reach out to us during Prison Architect‘s development and we incorporated their suggestions and ideas where appropriate.

PSLS: Do you think players will come away from the game with a different feeling about prisons than before they start playing?

Gareth: I think it would be hard not to, to be honest. Public opinion is divided as to whether prisons are too harsh or not harsh enough, so we wanted to create a game for PS4 where players could touch on that and explore it for themselves. The idea was to create a game where people had a chance to experience a simulated prison management system and left every decision – big and small – to the player. Every miniscule detail is in the player’s control and directly affects the behaviour of their prisoners, be that to their credit or detriment.

Prison Architect definitely has the potential to change the way players perceive both the prison system and the prisoners within those four walls. It introduces the player to the complex level of thought and attention to detail required to run a prison; every single decision has consequences that a player won’t necessarily be able to predict.

Thank you so much to Double Eleven for taking the time to answer our questions. If you’re interested in reading more about Prison Architect, head on over to the official website. The game is currently scheduled to be released in the second quarter of 2016.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector