0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Project Sakura Wars — Сакура

Содержание

Sakura Wars Project Sakura Wars

Отправляйтесь в необычное ролевое приключение по Токио альтернативной эпохи стимпанка 1940-х годов и возглавьте отряд Цветочной дивизии, состоящий из артистов театра и начинающих пилотов мехов, и постарайтесь дать достойный отпор демонам и подарить красочное представление обитателям города.

Релизный трейлер Sakura Wars для PlayStation 4

На Западе состоялась премьера экшена Sakura Wars для консоли PlayStation 4. Для поддержки релиза компания SEGA опубликовала релизный трейлер игры:

Опубликованы оценки Sakura Wars!

Обозреватели сходятся во мнении, что серия достойна более хорошего Come back, чем то, что вышло по итогу. Однако, и эта игра имеет ряд своим плюсов. Например, хорошую графику, музыку и пусть несколько примитивный, но приятный.

Представлено стильное вступление Sakura Wars

Менее чем за неделю до даты выхода игры, Sega сняла первый фильм для Sakura Wars. Это очень стильный и приятный по звучанию тур по главным героям игры, злодею и некоторым локациям в мире. Там есть.

Демонический трейлер Sakura Wars

Sega выпустила новый трейлер боевика Sakura Wars, посвящённый страшным демонических захватчиков, с которыми предстоит биться героям игры, чтобы защитить свой город.

В новом трейлере Sakura Wars показаны персонажи и искусство Шигенори Соэдзима, Ноизи Ито и Кена Сугимори

Сегодня Sega выпустила еще один трейлер своей новой игры Sakura Wars, посвященный искусству, стоящему за названием.

В новом трейлере Sakura Wars показали боевых роботов и их пилотов

SEGA продолжает делится все новыми промо-материалами по Sakura Wars. На этот раз ролик довольно интересный. Ведь в нём показывают трех боевых роботов и их пилотов (больше именно пилотов), которым нам предстоит противостоять в игре. И.

Обновленная боевая система в новом геймплейном трейлере Sakura Wars

Издательская компания Sega опубликовала в сети новый трейлер Sakura Wars, посвященный боевой системе. В игре вы будете отыгрывать роль Сейдзуро Камиямы — капитана отряда бойцов, пилотирующих гигантских боевых роботов. Надвигается большое сражение и поэтому очень.

Новый трейлер и различные издания Sakura Wars

Издательская компания Sega объявила о своём намерении выпустить на западном рынке издание первого дня и цифровое делюкс-издание Sakura Wars для PlayStation 4. Также в сети были опубликованы свежие скриншоты и новый трейлер, посвященный отношениям между.

Представлен сюжетный трейлер Sakura Wars

В нем демонстрируется новый геймплей и рассказывается краткая предыстория игры. Также были раскрыты подробности физического издания. В него войдут: двухсторонняя обложка с артами и набор наклеек. Игра будет на японском языке с английскими субтитрами. Был.

Трейлер с датой выхода Sakura Wars на Западе

Компания SEGA представила новый трейлер Sakura Wars, в котором показали дату выхода игры на Западе.

SEGA опубликовала свежий пресс-релиз по франшизе Sakura Wars

С выходом Project Sakura Wars (в Японии как Shin Sakura Taisen) франшиза преодолела рубеж в 4 миллиона проданных копий только в Японии. Это означает, что Project Sakura Wars сделала примерно 200 тысяч копий на старте.

Девушки управляют роботами, поют и танцуют в тизере аниме-адаптации игры Project Sakura Wars

Твиттер Sakura Wars опубликовал тизер аниме-адаптации игры Project Sakura Wars (Shin Sakura Taisen) компании Sega и объявил, что показ сериала начнётся в апреле 2020 года.

Первый час игрового процесса Sakura Wars для PlayStation 4

Компания SEGA не только охотно делится новыми подробностями об игре Sakura Wars — перезапуске франшизы, которую многие поклонники уже было отчаялись увидеть вновь — но и предложила журналу Famitsu провести трансляцию с демонстрацией первого часа игрового процесса.

Первый час игрового процесса из финальной версии Sakura Wars для PlayStation 4

Компания SEGA не только охотно делится новыми подробностями об игре Sakura Wars — перезапуске франшизы, которую многие поклонники уже было отчаялись увидеть вновь — но и предложила журналу Famitsu провести трансляцию с демонстрацией первого часа.

Оценки нового номера Famitsu: Project Sakura Wars, Yo-ki Watch 4++ и другие

На портале Gematsu были опубликованы оценки нового [#1618 ] номера популярного японского издания Weekly Famitsu. Редакторы издания выставили оценки 12 играм. Главной игровой новинкой для японских геймеров на этой неделе должна стать Project Sakura Wars.

Трейлер Project Sakura Wars с полноценной заглавной песней

SEGA опубликовала трёхминутное видео инструментальной версии заглавной музыкальной темы игры Project Sakura Wars.

Новые рекламные ролики Project Sakura Wars

SEGA на японском телевидении начала показ сразу двух рекламных трейлеров Project Sakura Wars! Благодаря ним мы, кстати, узнаем, что в игре есть крепкая женская дружба в виде обнимашек. Но и это не всё! Нас продолжают.

Свежие скриншоты и подробности Sakura Wars

Сигэнори Соэдзима, дизайнер персонажей серии Persona дал несколько слов касательно того, что он нарисовал Хакусю Мурасаму для новой Sakura Wars. «Я до сих пор не могу себе представить, какое влияние оказала серия Sakura Wars на.

Читать еще:  Human: Fall Flat - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Новое демо Project Sakura Wars выйдет 21 ноября

Скоро Sega порадуют нас ещё одной демкой. На этот раз — Project Sakura Wars. Демо даст игрокам ощутить приключенческую часть игры и боевую систему. Появится она в PS Store 21 ноября в Японии. А выходит.

Песня про грудастую Настю — вышел музыкальный трейлер игры Project Sakura Wars

Компания Sega выпустила музыкальный трейлер ролевого экшена Project Sakura Wars, посвященный персонажу по имени Анастасия Пальма (Anastasia Palma). В ролике под песню «Kaeru Basho» в исполнении Аяко Фукухары демонстрируется нарезка фрагментов из катсцен игры с участием.

Свежий трейлер Project Sakura Wars

Компания Sega опубликовала свежий трейлер для Project Sakura Wars. Данная игра является перезапуском и продолжением Sakura Wars: So Long, My Love, вышедшей в 2005 году. Данный ролик посвящен очаровательной и боевитой девушке Ланселот.

Sega опубликовали несколько скриншотов Project Sakura Wars

На них можно увидеть двух новых персонажей Ицки Сайдзё (сейю: Маю Йосиока) и Хироми Хонго (сейю: Харука Тэруй). Ещё имеется комментарий от дизайнера персонажей Ноизи Ито (серии новелл Shakugan no Shana и Haruhi Suzumiya): «Когда.

SEGA опубликовала новый трейлер Project Sakura Wars

И он посвящен капитану Берлин Ревью Элайз, а также её крутому роботу. Всё это сопровождается её личной песней «Tetsu no Hoshi», что переводится как «Железная звезда». Композицию исполняет популярная Нана Мизуки, которая озвучила Фрагилию из.

Новый музыкальный трейлер Project Sakura Wars

Новый трейлер Project Sakura Wars дает нам послушать замечательный голос Хацухи.

Новое видео Project Sakura Wars

Новое видео посвящено самой Сакуре, и даже имеется заглавная тема персонажа под названием «Otome Nandesu Yo» (что означает «Эй, я ведь девушка, вы же знаете?»). Песню исполняет Аяне Сакура, которая является её сейю.

Подтвержден спектакль по Project Sakura Wars

В ходе панели на TGS 2019 Sega подтвердили, что по игре проведут спектакль. Уже есть фотография Юуны Секине, которая исполнит роль Сакуры Амамия. Помимо анонса спектакля, имеется немножко информации от композитора игры Кохея Танака. В.

Опенинг Project Sakura Wars

Sega опубликовала опенинг Project Sakura Wars.

Трейлер Shin Sakura Wars the Animation

Sega представила широкой публике Shin Sakura Wars the Animation, TV-сериал по Project Sakura Wars, который начнется в 2020 году.

Прохождение демо Project Sakura Wars

На Tokyo Game Show 2019 Sega дали фанатам попробовать демо Project Sakura Wars своими руками. Демо поделено на две части.

Новые скриншоты Project Sakura Wars

Sega тоже решили немножко скриншотов к Project Sakura Wars опубликовать.

Sakura Wars: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Серия Sakura Wars существует с 1996 года, но за пределами Японии о ней слышали единицы. За все эти годы единственной частью серии, которую SEGA решила локализовать и выпустить на Западе, была Sakura Wars: So Long, My Love для PlayStation 2. Игра не просто сменила издателя на новых территориях, но и опоздала на пять лет, а цифру V из названия решили убрать, чтобы не отпугивать потенциальных покупателей. В результате SEGA поняла, что продолжать забытую всеми серию нет смысла, поэтому новая Sakura Wars – так называемый мягкий перезапуск, не требующий никаких знаний о содержании прошлых игр и рассчитанный на новую аудиторию.

Приятная компания

Мягким его называют потому, что действие происходит в той же вселенной (спустя несколько лет после пятой части), а некоторые знакомые фанатам персонажи вернулись. Да и структурно новинка похожа на прошлые игры – здесь сочетаются приключение с элементами визуальной новеллы, симулятор свиданий и экшен. Правда, в сражениях уже нет тактической составляющей – это простое рубилово с десятками врагов в духе Dynasty Warriors.

Главным героем стал Сейдзиро Камияма, бывший капитан корабля береговой охраны, который в силу неких обстоятельств лишился своей позиции и был направлен в Большой Императорский театр. Теперь ему предстоит руководить боевым формированием под названием Цветочный дивизион, полностью состоящим из девушек, чья задача – защищать Токио от нападающих время от времени демонов. Однако бои с нечистью – далеко не единственная забота отряда: поскольку театр не может стоять без дела, персонажи ещё и представления устраивают, чтобы жители города могли как-то развлечься.

Мастер слова

Разговорам с друзьями и подругами в Sakura Wars уделено значительно больше времени, нежели сражениям. После каждого сюжетного ролика герой может свободно передвигаться по театру (а потом и за его пределами – крошечных районов тут полно) и реагировать на каждую возможность провести с кем-то время. Зелёный восклицательный знак на карте обозначает следующую локацию, после посещения которой продолжится история, а такие же синие значки – необязательные беседы, которые можно полностью игнорировать.

Все эти бонусные сценки – возможность улучшить отношения с теми или иными героями. В процессе разговора в какой-то момент появляется возможность выбирать реплики – дали нормальный ответ на вопрос, и персонаж вас сильнее полюбит, а если скажете какую-то чушь, то и отреагирует собеседник соответственно. Таких эпизодов полно и в сюжете, но дополнительные встречи позволят сильно ускорить процесс знакомства. К сожалению, Sakura Wars не избавлена от ситуаций, когда реплика кажется адекватной, а протагонист несёт околесицу с совсем иным смыслом, но это не так уж страшно.

Игра не сильно наказывает за такие оплошности, а иногда даже подталкивает к совершению подобных ошибок. Камияма оказывается тем ещё извращенцем, который всё время хочет подглядеть, чем девушки занимаются в ванной, и в эти моменты игрок либо позволяет ему рискнуть, либо разворачивается и уходит. Второй вариант, конечно, правильнее, но с подглядываниями связано столько забавных сценок, что грех их пропускать. Да и в целом юмор здесь добротный – без клише из аниме не обходится, но над поступками героев не раз смеёшься. Даже в финальных главах, когда ситуация становится все серьёзнее и страсти накаляются, шутки проскакивают уместные.

Сама история тоже хороша – начинается всё очень миленько, девушки готовятся к своему следующему выступлению, иногда сражаются с демонами, но уже где-то в середине друг за другом идут неожиданные повороты, драматические моменты, слёзовыжимательные ролики и в меру пафосные речи. Ничего необычного, но за развитием событий наблюдаешь с интересом, да и темп повествования прекрасен – никаких провисаний и затянутых эпизодов, потому и проходится игра максимум за тридцать часов с учётом дополнительных диалогов. Без них, наверное, потратите и вовсе двадцать.

Капитан и ловелас

Каждую из этих девушек можно очаровать настолько, что в какой-то момент она пригласит протагониста к себе, после чего вы по душам поговорите, и она окончательно в вас влюбится. Потом будет слать сообщения, иногда куда-то звать, и ваши отношения начнут становиться всё крепче. В моём прохождении все пять героинь питали чувства к Камияме, но ближе к финалу я чаще выбирал лишь одну из них, чтобы получить связанную с ней концовку. Судя по всему, меняются лишь последние десять минут игры – нелинейности в сюжете нет.

Читать еще:  Meat Marathon: Мясной забегигры

Отношения также влияют на уровень мотивации, с которым вы начнёте драку с демонами, когда в паре с Камиямой окажется та или иная девушка. Уровней мотивации тут десять, и с каждым из них увеличивается наносимый героями урон. Прирост несущественный, да и в бою уровни зарабатываются очень быстро, но бонус всё равно приятный.

Тёмное пятно

А вот сами драки разочаровывают – разработчики уделили им маловато внимания. Протагонист и его напарница усаживаются в мехов и идут дубасить демонов разных размеров – вот и все драки. Есть обычный удар, есть сильный, есть копящаяся «ульта», а если совершить рывок прямо перед атакой оппонента, то время на пару секунд замедлится, как в Bayonetta или NieR: Automata. Из ударов удаётся составлять комбинации, но их очень мало – либо три обычных удара и один сильный, либо четыре обычных.

Между мехами можно переключаться одним нажатием, и тут авторы попытались добавить разнообразия – кто-то бьёт быстро, кто-то медленно, кто-то выпускает снаряды. Но в итоге этим пользуешься только в крайних случаях, ведь проще давить на одни и те же кнопки и копить «ульту». Больше никаких опций нет, если не считать совместные действия, которые выдают лишь один раз за вылазку. И то это не полноценные атаки – просто участники ненадолго становятся в два раза сильнее.

Локации однотипные, никаких секретов и бонусных испытаний нет. Противники вроде бы выглядят по-разному, но все они унылые роботы, просто одни держат щит, а другие похожи на динозавров. Интересные механики изредка появляются в драках с боссами, но их всех очень легко победить – ни разу за всю игру ни я, ни мои напарники не погибли. Есть дополнительный режим, где одни и те же миссии можно проходить с разными девушками, однако боёв с головой хватает в сюжете – терпеть это однообразие лишний раз не хочется.

Но, как уже было сказано ранее, сражения здесь происходят гораздо реже, чем житейские эпизоды. И та часть Sakura Wars, которая связана с разговорами и забавными сценками, становится основной. В этом плане игра, конечно, не Persona 5, где драки были сделаны на том же уровне, что и всё остальное, – и в плане стиля, и в плане возможностей. Но и бюджет у Sakura Wars далеко не такой большой – сюда даже английское озвучивание не решились добавлять.

В остальном придраться здесь не к чему. Особенно радует картинка: красивые локации, здорово нарисованные герои, очень приятная анимация – местами вспоминается Dragon Quest XI, даром что тут всё поскромнее и нет таких масштабов. Особенно восхитительны аниме-вставки, которых здесь во много раз больше, чем в той же Persona 5. Прекрасно нарисованные и отлично передающие настроение и атмосферу сценки ждёшь чуть ли не больше, чем следующий сюжетный поворот.

SEGA выбрала не лучшую дату релиза, выпустив Sakura Wars примерно в одно время с японскими гигантами в лице Persona 5 Royal и Final Fantasy VII Remake, но свою нишу игра, безусловно, найдёт. Это простенькое и незамысловатое приключение с очаровательными персонажами, к которым сильно привязываешься, пытаясь не упустить ни одного дополнительного диалога. Надеюсь, SEGA не планирует бросать серию вновь – я уже успел соскучиться по Цветочному дивизиону, театру и обволакивающей атмосфере Токио.

Плюсы: добротный сюжет, постепенно разгоняющийся с каждой главой; отличный темп повествования; запоминающиеся персонажи, с которыми хочется проводить время; хороший юмор и немало забавных дополнительных сценок; шикарные аниме-вставки, которых тут больше, чем ожидаешь; симпатичная графика и приятная анимация.

Минусы: лишённые глубины сражения, которые быстро становятся однообразными; произносимые персонажем слова не всегда соответствуют выбранному варианту ответа.

Project Sakura Wars

  • Меню игры
  • Статьи
  • Новости
  • Даты релизов 2
  • Галерея 27
  • Форумы
  • Файлы
  • Хроника

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

«Project Sakura Wars» — экшен рпг с элементами симулятора свиданий, события которой разворачиваются в вымышленной Эпохе Тайсё, где переплелись западная и японская культура, спустя 12 лет после событий Sakura Wars: So Long, My Love.

19 год Эпохи Тайсё. В Имперской столице Токио началось сражение, прозванное как «Великая война Кума». Боевые Ревю Токио, Парижа и Нью-Йорка храбро противостояли угрозе и спасли мир, но в результате этого сражения были полностью уничтожены. Однако их достижения в этой войне были признаны во всем мире. В результате чего была сформирована «Мировая Федерация Боевых Ревю (МФБР)», а Боевые Ревю появились во всех городах по всему миру. Также МФБР организовало «Состязание Боевых Ревю» в котором Боевые Ревю от каждой страны соревновались в оперном и боевом мастерстве. А от проходящей раз в два года «Великой Мировой Войне Боевых Ревью», в котором сражаются молодые девушки, народ был просто в восторге.
С тех пор минуло 10 лет и вот наступил 29 год Эпохи Тайсё. Имперское Боевое Ревю, расположенное в Имперской столице Токио, было восстановлено. Первой же целью новосформированное Боевое Ревю выбрало победу на Мировой Войне Ревю. Однако мирное соревнование между друзьями и товарищами по оружию из-за вновь появившихся Кума, а также загадочных личностей резко превратился из «мирного праздника» в «битву за судьбу мира». Сможет ли новосформированное Имперское Боевое Ревю, возглавляемое Сейджуро Камиямой (главный герой), защитить столицу и мир во всем мире? Новая глава в «Войнах Сакуры» начинается!

Геймплей в игре цикличен и разделен на две части — «Приключения» и «Бои»

  • В «приключенческой» части вам предстоит в роли Камиямы свободно исследовать Большой Имперский Театр, а также улицы Гинзы. Там вас ждет множество различных эвентов, а также возможность пообщаться с членами Имперского Боевого Ревю и заодно укрепить ваши узы дружбы. В игре используется уже знакомая фанатам система «LIPS», которая включается в определенных эвентах и требует от игрока за ограниченное время выбрать одно из предоставленых на выбор действий, или же не выбирать ничего. Выбор не только влияет на уровень дружбы, но и на развитие сюжета. Так что тут нужно быть внимательным. Ну и конечно же, куда же без свиданий с красотками пилотами.
  • В «боевой» части все сводится к сражению на особых спиритических паровых мехах, управляемых членами Боевого Ревю. Вы можете свободно переключаться между мехой Камиямы и мехами других членов ревю. Каждая меха уникальна, что влияет на геймплей. Сама меха может проводить обычные атаки, ускоряться, уклоняться от атак, прыгать, проводить особые уникальные мощные спец атаки и даже бегать по стенам. Чем выше уровень дружбы между вами и членами отряда, тем выше боевые параметры мех. При этом уровень дружбы может быть поднят не только в «приключенческой» части, но и также в зависимости от ваших действий во время сражения.
Читать еще:  Slice Fractions: Experimental - Растопи ледникигры

Сама же игра обещает захватывающий и драматический сюжет со множеством кат-сцен, динамичные сражения, а также несколько мини-игр.

Дополнительное инфо для тех кто первый раз или причем тут Сакура
Полное название боевого подразделения звучит так — Имперское Боевое Ревю Цветочный Дивизион. Спросите при чем тут цветы, а дело в том, что для управления мехой пилот должен обладать высоким духовным потенциалом, которым практически вся мужская половина обделена и лишь немногие из мужчин могут похвастаться им. Зато у девушек с этим все нормально и соответственно практически все пилоты мех — это молодые девушки. Теперь когда вы это знаете, понять причем тут цветы и сакура будет несложно.

Sakura Wars

Серия тактических меха-стимпанк-гаремников Sakura Wars (она же Sakura Taisen) — яркий пример случая, когда игры вроде и у многих на слуху (что неудивительно с такой задорной песней, как Geki! Teikoku Kagekidan в опенингах), но непосредственно руками их трогали три с половиной инвалида. А всё дело в том, что в успех серии на западном рынке Sega не верила, и исключая легендарное издание первых двух «Войн Сакуры» на русском от «Акеллы» (легендарных как самим фактом своего существования, так и «качеством» перевода), лишь пятая часть серии была официально выпущена за пределами Японии. Но к тому моменту на серию плюнули уже и на родине, так что в далёком 2005 году серия была фактически заброшена.

Потому новая часть Sakura Wars станет для многих первой ласточкой в некогда популярном на своей родине медифранчайзе. И ох, какое впечатление она производит с первых же минут! Игра не стесняется быть гаремником. Гаремником, в котором можно отыгрывать не типичную аморфную тряпку, на которую почему-то западают все девушки в округе, а вполне активного и весёлого персонажа, чей типаж в просвещённых кругах именуется «хентай». Да, буквально с первых же минут игры наш скромный герой Камияма Сейджуро радует такими вариантами ответа в диалогах с девушками, как «Пошли на свиданку», «Можно, я поселюсь в твоей комнате?» и даже классический «Она голая в ванной говорит двусмысленные фразы — пойти, что ли, посмотреть?» И что показательно — идёт и смотрит. За что иногда получает по роже.

Да, игрокам совершенно не мешают отыгрывать беззаботного засранца, подкатывающего ко всему, что дышит, и в сложных ситуациях всегда способного выбрать правильный курс действий (ведь куда важнее поглазеть на сиськи, чем держать ровно взрывное устройство). И что самое важное — такая модель поведения вполне эффективно работает для создания своего маленького гарема из элитного секретного подразделения «Цветочный Отряд», на 80% состоящего из милых и интересных девушек, а на 20% — из обаятельной лоли-ниндзя. Для полного счастья не хватает только, собственно, гаремной концовки… и отсутствия в Sakura Wars сюжета и меха-геймплея.

Начнём с того, что перед нами действительно мягкий перезапуск. Действие разворачивается в той же вселенной, что и прошлые части, только около 10 лет спустя, но по ходу дела фанатам встретится пара классических персонажей, да и только. Все важные сценарные моменты из прошлого по ходу истории объясняются, потому новые игроки не будут чувствовать себя потерянными сильнее, чем, собственно, персонажи из нового же «Цветочного Отряда». Да только вот это ничуть не мешает сюжету быть унылым и предсказуемым во всём, что касается войны с демонами. Драма ради драмы, делающая из нормальных героев идиотов на время персональных сюжетных арок. Тайные злодеи, личность которых угадывается при первом же их появлении на сцене. «Вот это повороты», которые ведут в тупик. Ошмётки сюжетных линий с заделом на продолжение, которые могут сыграть где-нибудь в аниме-сиквеле, выходящем с этого месяца. Всё, что не касается возрождения Токийского Театра, по совместительству являющегося прикрытием и базой «Цветочного Отряда», не вызывает абсолютно никакого интереса и лишь отвлекает от куда более приятного времяпрепровождения в виде окучивания своего гарема.

Но это полбеды, куда большую проблему представляет кривой и скучный меха-экшен. Авторы сделали очень серьёзную ошибку, отказавшись от тактической системы ведения боёв прошлых частей в пользу примитивного экшена с кривой камерой и противоестественным управлением. Нацелиться на врага здесь практически нереально, а большую часть времени приходится просто маневрировать между противниками и бить в молоко. Более того, ещё и раскладка у мехов сугубо японская: с обычной атакой на круге, а на квадрате — суперприёмом, перед использованием которого нужно долго и упорно мочить статистов. И сменить раскладку нельзя, что чаще всего приводит к случайной бесцельной трате заряда суперприёма. Но даже с такими оговорками проиграть в обычной схватке практически невозможно — да, оно ещё и элементарное. В итоге единственное, что в игре на мехах весело делать, — просто кататься на ускорении. Серьёзно, добавь авторы гоночные миссии без драк — было бы гораздо лучше. А так даже во встроенную в игру мобильную ханафуду (ха-ха, цветочный отряд играет в цветочные карты на смартфонах, работающих на пару) рубиться с героями Sakura Wars интереснее, чем драться на мехах. Ещё раз, в жутко странную и непонятную карточную игру, про которую среднестатистический человек за пределами Японии знает только то, что там кричат «Кой-кой», и в которую фактически играешь вслепую, лишь потихоньку запоминая комбинации карт на ходу, играть интереснее, чем вести бои на мехах. Это провал.

И что самое занятное, авторы явно понимали, что у них получилась шляпа, а потому сегментов с мехами на всю игру набирается не так уж много — куда больше времени проходит в разговорах и гулянии по виртуальному театру и прилегающей Гинзе. Да и из той же ханафуды бы никто не вылезал, но большая часть противников открывается лишь после прохождения всей сюжетки.

Sakura Wars — это отличный гаремник, которому не повезло иметь геймплей и сюжет за пределами гаремных дел. И чем дальше в лес, тем скучнее игра. Что очень обидно, ведь серия Sakura Taisen явно не из худших, а все отсылки к прошлым частям вполне пробуждают интерес ко знакомству с ними. Увы, вместо этого придётся довольствоваться надеждой, что Sakura Wars всё же даст всей серии заряд бодрости, что следующая часть состоится и что в ней-то авторы наконец смогут приделать к отличному гаремнику интересный сюжет и хорошую боевую систему.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector