0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Project Sakura Wars — Справедливость и Блум

Sakura Wars: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Серия Sakura Wars существует с 1996 года, но за пределами Японии о ней слышали единицы. За все эти годы единственной частью серии, которую SEGA решила локализовать и выпустить на Западе, была Sakura Wars: So Long, My Love для PlayStation 2. Игра не просто сменила издателя на новых территориях, но и опоздала на пять лет, а цифру V из названия решили убрать, чтобы не отпугивать потенциальных покупателей. В результате SEGA поняла, что продолжать забытую всеми серию нет смысла, поэтому новая Sakura Wars – так называемый мягкий перезапуск, не требующий никаких знаний о содержании прошлых игр и рассчитанный на новую аудиторию.

Приятная компания

Мягким его называют потому, что действие происходит в той же вселенной (спустя несколько лет после пятой части), а некоторые знакомые фанатам персонажи вернулись. Да и структурно новинка похожа на прошлые игры – здесь сочетаются приключение с элементами визуальной новеллы, симулятор свиданий и экшен. Правда, в сражениях уже нет тактической составляющей – это простое рубилово с десятками врагов в духе Dynasty Warriors.

Главным героем стал Сейдзиро Камияма, бывший капитан корабля береговой охраны, который в силу неких обстоятельств лишился своей позиции и был направлен в Большой Императорский театр. Теперь ему предстоит руководить боевым формированием под названием Цветочный дивизион, полностью состоящим из девушек, чья задача – защищать Токио от нападающих время от времени демонов. Однако бои с нечистью – далеко не единственная забота отряда: поскольку театр не может стоять без дела, персонажи ещё и представления устраивают, чтобы жители города могли как-то развлечься.

Мастер слова

Разговорам с друзьями и подругами в Sakura Wars уделено значительно больше времени, нежели сражениям. После каждого сюжетного ролика герой может свободно передвигаться по театру (а потом и за его пределами – крошечных районов тут полно) и реагировать на каждую возможность провести с кем-то время. Зелёный восклицательный знак на карте обозначает следующую локацию, после посещения которой продолжится история, а такие же синие значки – необязательные беседы, которые можно полностью игнорировать.

Все эти бонусные сценки – возможность улучшить отношения с теми или иными героями. В процессе разговора в какой-то момент появляется возможность выбирать реплики – дали нормальный ответ на вопрос, и персонаж вас сильнее полюбит, а если скажете какую-то чушь, то и отреагирует собеседник соответственно. Таких эпизодов полно и в сюжете, но дополнительные встречи позволят сильно ускорить процесс знакомства. К сожалению, Sakura Wars не избавлена от ситуаций, когда реплика кажется адекватной, а протагонист несёт околесицу с совсем иным смыслом, но это не так уж страшно.

Игра не сильно наказывает за такие оплошности, а иногда даже подталкивает к совершению подобных ошибок. Камияма оказывается тем ещё извращенцем, который всё время хочет подглядеть, чем девушки занимаются в ванной, и в эти моменты игрок либо позволяет ему рискнуть, либо разворачивается и уходит. Второй вариант, конечно, правильнее, но с подглядываниями связано столько забавных сценок, что грех их пропускать. Да и в целом юмор здесь добротный – без клише из аниме не обходится, но над поступками героев не раз смеёшься. Даже в финальных главах, когда ситуация становится все серьёзнее и страсти накаляются, шутки проскакивают уместные.

Сама история тоже хороша – начинается всё очень миленько, девушки готовятся к своему следующему выступлению, иногда сражаются с демонами, но уже где-то в середине друг за другом идут неожиданные повороты, драматические моменты, слёзовыжимательные ролики и в меру пафосные речи. Ничего необычного, но за развитием событий наблюдаешь с интересом, да и темп повествования прекрасен – никаких провисаний и затянутых эпизодов, потому и проходится игра максимум за тридцать часов с учётом дополнительных диалогов. Без них, наверное, потратите и вовсе двадцать.

Капитан и ловелас

Каждую из этих девушек можно очаровать настолько, что в какой-то момент она пригласит протагониста к себе, после чего вы по душам поговорите, и она окончательно в вас влюбится. Потом будет слать сообщения, иногда куда-то звать, и ваши отношения начнут становиться всё крепче. В моём прохождении все пять героинь питали чувства к Камияме, но ближе к финалу я чаще выбирал лишь одну из них, чтобы получить связанную с ней концовку. Судя по всему, меняются лишь последние десять минут игры – нелинейности в сюжете нет.

Отношения также влияют на уровень мотивации, с которым вы начнёте драку с демонами, когда в паре с Камиямой окажется та или иная девушка. Уровней мотивации тут десять, и с каждым из них увеличивается наносимый героями урон. Прирост несущественный, да и в бою уровни зарабатываются очень быстро, но бонус всё равно приятный.

Тёмное пятно

А вот сами драки разочаровывают – разработчики уделили им маловато внимания. Протагонист и его напарница усаживаются в мехов и идут дубасить демонов разных размеров – вот и все драки. Есть обычный удар, есть сильный, есть копящаяся «ульта», а если совершить рывок прямо перед атакой оппонента, то время на пару секунд замедлится, как в Bayonetta или NieR: Automata. Из ударов удаётся составлять комбинации, но их очень мало – либо три обычных удара и один сильный, либо четыре обычных.

Читать еще:  TDU 2 "Местоположение всех фото на Гавайях"

Между мехами можно переключаться одним нажатием, и тут авторы попытались добавить разнообразия – кто-то бьёт быстро, кто-то медленно, кто-то выпускает снаряды. Но в итоге этим пользуешься только в крайних случаях, ведь проще давить на одни и те же кнопки и копить «ульту». Больше никаких опций нет, если не считать совместные действия, которые выдают лишь один раз за вылазку. И то это не полноценные атаки – просто участники ненадолго становятся в два раза сильнее.

Локации однотипные, никаких секретов и бонусных испытаний нет. Противники вроде бы выглядят по-разному, но все они унылые роботы, просто одни держат щит, а другие похожи на динозавров. Интересные механики изредка появляются в драках с боссами, но их всех очень легко победить – ни разу за всю игру ни я, ни мои напарники не погибли. Есть дополнительный режим, где одни и те же миссии можно проходить с разными девушками, однако боёв с головой хватает в сюжете – терпеть это однообразие лишний раз не хочется.

Но, как уже было сказано ранее, сражения здесь происходят гораздо реже, чем житейские эпизоды. И та часть Sakura Wars, которая связана с разговорами и забавными сценками, становится основной. В этом плане игра, конечно, не Persona 5, где драки были сделаны на том же уровне, что и всё остальное, – и в плане стиля, и в плане возможностей. Но и бюджет у Sakura Wars далеко не такой большой – сюда даже английское озвучивание не решились добавлять.

В остальном придраться здесь не к чему. Особенно радует картинка: красивые локации, здорово нарисованные герои, очень приятная анимация – местами вспоминается Dragon Quest XI, даром что тут всё поскромнее и нет таких масштабов. Особенно восхитительны аниме-вставки, которых здесь во много раз больше, чем в той же Persona 5. Прекрасно нарисованные и отлично передающие настроение и атмосферу сценки ждёшь чуть ли не больше, чем следующий сюжетный поворот.

SEGA выбрала не лучшую дату релиза, выпустив Sakura Wars примерно в одно время с японскими гигантами в лице Persona 5 Royal и Final Fantasy VII Remake, но свою нишу игра, безусловно, найдёт. Это простенькое и незамысловатое приключение с очаровательными персонажами, к которым сильно привязываешься, пытаясь не упустить ни одного дополнительного диалога. Надеюсь, SEGA не планирует бросать серию вновь – я уже успел соскучиться по Цветочному дивизиону, театру и обволакивающей атмосфере Токио.

Плюсы: добротный сюжет, постепенно разгоняющийся с каждой главой; отличный темп повествования; запоминающиеся персонажи, с которыми хочется проводить время; хороший юмор и немало забавных дополнительных сценок; шикарные аниме-вставки, которых тут больше, чем ожидаешь; симпатичная графика и приятная анимация.

Минусы: лишённые глубины сражения, которые быстро становятся однообразными; произносимые персонажем слова не всегда соответствуют выбранному варианту ответа.

Project Sakura Wars

  • Меню игры
  • Статьи
  • Новости
  • Даты релизов 2
  • Галерея 27
  • Форумы
  • Файлы
  • Хроника

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

«Project Sakura Wars» — экшен рпг с элементами симулятора свиданий, события которой разворачиваются в вымышленной Эпохе Тайсё, где переплелись западная и японская культура, спустя 12 лет после событий Sakura Wars: So Long, My Love.

19 год Эпохи Тайсё. В Имперской столице Токио началось сражение, прозванное как «Великая война Кума». Боевые Ревю Токио, Парижа и Нью-Йорка храбро противостояли угрозе и спасли мир, но в результате этого сражения были полностью уничтожены. Однако их достижения в этой войне были признаны во всем мире. В результате чего была сформирована «Мировая Федерация Боевых Ревю (МФБР)», а Боевые Ревю появились во всех городах по всему миру. Также МФБР организовало «Состязание Боевых Ревю» в котором Боевые Ревю от каждой страны соревновались в оперном и боевом мастерстве. А от проходящей раз в два года «Великой Мировой Войне Боевых Ревью», в котором сражаются молодые девушки, народ был просто в восторге.
С тех пор минуло 10 лет и вот наступил 29 год Эпохи Тайсё. Имперское Боевое Ревю, расположенное в Имперской столице Токио, было восстановлено. Первой же целью новосформированное Боевое Ревю выбрало победу на Мировой Войне Ревю. Однако мирное соревнование между друзьями и товарищами по оружию из-за вновь появившихся Кума, а также загадочных личностей резко превратился из «мирного праздника» в «битву за судьбу мира». Сможет ли новосформированное Имперское Боевое Ревю, возглавляемое Сейджуро Камиямой (главный герой), защитить столицу и мир во всем мире? Новая глава в «Войнах Сакуры» начинается!

Геймплей в игре цикличен и разделен на две части — «Приключения» и «Бои»

  • В «приключенческой» части вам предстоит в роли Камиямы свободно исследовать Большой Имперский Театр, а также улицы Гинзы. Там вас ждет множество различных эвентов, а также возможность пообщаться с членами Имперского Боевого Ревю и заодно укрепить ваши узы дружбы. В игре используется уже знакомая фанатам система «LIPS», которая включается в определенных эвентах и требует от игрока за ограниченное время выбрать одно из предоставленых на выбор действий, или же не выбирать ничего. Выбор не только влияет на уровень дружбы, но и на развитие сюжета. Так что тут нужно быть внимательным. Ну и конечно же, куда же без свиданий с красотками пилотами.
  • В «боевой» части все сводится к сражению на особых спиритических паровых мехах, управляемых членами Боевого Ревю. Вы можете свободно переключаться между мехой Камиямы и мехами других членов ревю. Каждая меха уникальна, что влияет на геймплей. Сама меха может проводить обычные атаки, ускоряться, уклоняться от атак, прыгать, проводить особые уникальные мощные спец атаки и даже бегать по стенам. Чем выше уровень дружбы между вами и членами отряда, тем выше боевые параметры мех. При этом уровень дружбы может быть поднят не только в «приключенческой» части, но и также в зависимости от ваших действий во время сражения.
Читать еще:  Puppy Stew: Спасение собачекигры

Сама же игра обещает захватывающий и драматический сюжет со множеством кат-сцен, динамичные сражения, а также несколько мини-игр.

Дополнительное инфо для тех кто первый раз или причем тут Сакура
Полное название боевого подразделения звучит так — Имперское Боевое Ревю Цветочный Дивизион. Спросите при чем тут цветы, а дело в том, что для управления мехой пилот должен обладать высоким духовным потенциалом, которым практически вся мужская половина обделена и лишь немногие из мужчин могут похвастаться им. Зато у девушек с этим все нормально и соответственно практически все пилоты мех — это молодые девушки. Теперь когда вы это знаете, понять причем тут цветы и сакура будет несложно.

Project Sakura Wars — Справедливость и Блум

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.

Замечательно. Ня! нет, это всё же намного больше, чем ня. Не по степени кавайности, а по ГЛУБИНЕ, вот так.

Действие происходит в патриорхальной Японии, когда столицу атакуют демоны, дело тогда вполне обычное, а защищают — благородные бойцы за справедливость, Войны Театра «Каэгидан», который служит им прикрытием. Магии тут не сильно много, и она довольно обыденная, персонажи дерутся на боевых роботах «Кобу».

Кстати, можно ли сказать, что «Сакуре» присущ жанр меха. На мой взгляд, не совсем. Лишь иногда они выходят на поле боя, ну а акцент делается не столько на механизмах. И мирских проблем у них полно: вплоть до маленьких радостей, ссор и глубоких пережеваний. Да и отношения между персонажами и их чувства с образами отнюдь не просты, как варёное яйцо. Напротив, всё очень закручено.
И, несмотря на то, что почти все — девушки, девочки и женщины, сёдзё-аем и извращением тут никогда не пахло. Всё замечательно.
И сёдзё тут замечательное, просвящённое.

Грубо выражаясь, и тут «на всех баб — один прораб». Но обратите внимания: гарема и эротических, тем более постельных сцен тут нет. Юноша воспитанный, девушки тоже приличные и неглупые. Он не думает приставать и совращать, они не думают прилипать, как мухи и тоже со своей стороны, совращать.
Огами волочится за женщинами, обыкновеный типичнейший подлец-гаремник? Ну нет! Разве то, что он чуть смущается, если видит обнажившуюся ногу уже показывает, что он озабоченный?

А я однажды видела, знаете, диск «Воин Сакуры» в магазине. И страшно удивилась. Боги, «16+»?! И пометки: «Наркотики», «Азартные игры», «Обнажёнка». азартные игры? Только один-два раза сыграть с подругами по команде чисто любительски в карты. Наркотики? Только изредка Ёнэда и Огами немного выпивают сакэ, да и алкогольного опьянения не видно. Обнажёнка? Совсем чуть-чуть, сдержанно и уместно. Насилие? Ох, там чуть ли ни оденой капли крови не пролилось! А побеждённые роботы лишь временно отступают. Так можно продолжать всё дальше и дальше.
И более того, в итоге хороший конец, победа добра над злом! Да и всё аниме очеь доброе и позитивное. Не нудное, но поучительно-ДОБРОЕ. Показывают, насколько важна дружба, понмание, любовь и сплоченность, причём очень свежо и ненавязчиво. И все, в общем, сцены и истории зваканчиваются хорошо.

Итиро Огами — собственно сам главный герой, командир отряда цветов
Сакура Сигудзи — даже не знаю, что же сейчас мне о ней написать, потому как ещё нахожусь под впечатлением. нуу-у, наверное идеал. почти, но всё же. мдаа-а. и, конечно же вновь рождаются в моей душе большие и глубокие сожаления: НУ ПОЧЕМУ Я НЕ В ЯПОНИИ! Не родился, не добрался и даже не в пути к ней, хотя внутренне, духовно я, пожалуй, почти всегда пребываю там. А «почти» потому, что я всё же не могу отделиться от остального мира (точка). На этом пока все мои банальные фразы выражающие частицу своры мыслей оканчиваются или, по крайней мере, полагаю, что не вредно было бы и остановить их поток интерполирующийся в слова, и пора бы охладить его на время. По происхождению — японка
Айрис (полное Аэрис) Шатобрианд — малютка Айрис, ещё одно кавайное существо, стремиться побыстрее стать взрослой (как в общем то бывает со многими детьми в её возрасте) и видит в своём новом командире (Итиро Огами) своего старшего братика. который очень сильно любит её и защитит во что бы то ни стало. По происхождению — француженка
Мария Татибана — холодный, решительный и расчётливый вице-командир Отряда Цветов, имеет большую силу воли и способность рационально мыслить в любой ситуации, хотя и частенько проявляет склонность к писсемистическому настрою в битве, за её спиной не малый опыт в сражениях: революция 1917 года в России, где погиб в бою очень близкий для неё человек (командир отряда), оставив на душе неизлечимую ноющую рану. По происхождению — россиянка
Сумирэ Канзаки — олицетворение гордыни и честолюбия, хотя в трудные моменты готова пойти на жертву собой, комкая на время свою жизнь и репутацию, ради блага друзей, близких ей людей, но происходит сие исключительно редко. По происхождению — японка
Коран — гений науки и техники, не получивший даже среднего школьного образования, ещё одно доказательство, что в школу ходят одни болваны да клоны себеподобных, и, прямо, так и слышися призыв: «Вперёд, ребята! Прочь из школы! Творите и учитесь жить. Откройте звёздные просторы, Законов создавайте нить! ..» . По происхождению — китаянка
Канна Киришима — (чего-то меня на стхи потянуло)
«Рождённый слабым — раб неволи,
но можно цепи сокрушить.
И за свободой, прочь от боли
бежит он, чтобы победить.
Духовной, материальной силой
он овладел, и доброта
теперь приносит помощь миру,
открыв всем жалости врата.
По происхождению — японка
Комендант Ёнеда — собственно сам главнокомандующий спецотряда под прикрытием — отряда Императрского Трона, Кагэкидан, Он же и играет роль коменданта театра с одноимённым названием Кагэкидан
Рэни Мильхштрасе (Лени) — молчаливая, отстранённая от людей, её тёмное прошлое уходит корнями в секретные лаборатории германии по созданию сверхлюдей как совершенного оружия: опыты, которые над ней там проводили, и в которых лишь она одна осталась в живых, бесповоротно изменили Рени (ей внушали её предназначение как для оружия — всегда исправно служить орудием убийства), хладнокровна, рациональна, умна, быстро соображает, высоко эрудирована и довольно неплохо разбирается в людях и их качествах (в общем во многом может поспорить с самой Марией! ), при всех своих качествах Рени, несмотря на своё необычайно большое сходство с мальчиком, бывает также кавайна как и Айрис, по происхождению — Германия (скорее всего)
Орихимэ Солетта (Ору) — дочь красного аристократического дома из Италии и художника из Японии, очень живая и эмоциональная, по происхождению — всё же итальянка
Рэйчел — вице-командир отряда Звёзд, по происхождению — американка (вроде бы)
Каэдэ — первый помошник Ёнеды в Кагэкидане, весьма и весьма. кгхм. ну даже не знаю. просто она мну нравится

Читать еще:  Quake 2 "Evolved v0.26b"

Японская ролевая игра Sakura Wars вышла на Западе

SEGA объявила о выходе японской ролевой игры Sakura Wars на Западе на PlayStation 4.

Разработчики отдельно подчеркивают, что среди звездных имен в составе создателей игры затесался легендарный художник манги Тайто Кубо.

События игры перенесут пользователей в альтернативный Токио сороковых, где паровые технологии используются повсеместно — от общественного транспорта до жилых домов. В центре города — императорский театр. Здесь танцуют и поют настоящие звезды, даря людям радость и возможность отвлечься от бытовых забот. Но когда театральный занавес опущен, артисты оказываются частью чего-то гораздо большего. Они служат в Цветочной Дивизии, тайном подразделении имперского боевого отряда, и защищают Токио с помощью гигантских мехов, управляемых силой духовной энергии, которой обладает каждый из пилотов. К сожалению, они уже не являются той доблестной командой, слава о которой гремела повсеместно, и Цветочной Дивизии грозит расформирование.

Впереди множество испытаний! В роли капитана Сэйдзюро Камиямы вы возглавите эту неопытную группу! Имперский театр, ваша штаб-квартира, отчаянно нуждается в деньгах. Что еще хуже, орды демонов наступают на Токио — и это в то самое время, когда город ослаблен, как никогда!

Вам предстоит сплотить команду, доказать, что Цветочная Дивизия может защитить Токио, приняв участие в боевом театральном турнире, и отразить натиск демонов, чтобы вернуть людям мир.

Помимо легендарного Тайто Кубо, разработавшего внешний вид главных героев игры Sakura Wars, для создания дизайна персонажей были приглашены знаменитые художники индустрии — все они сделали невероятный вклад в развитие японских ролевых экшенов, аниме и манги.

Помимо значимой визуальной составляющей игра Sakura Wars может похвастать саундтреком от легендарного композитора Кохэи Танаки.

Кроме того, Sakura Wars станет частью программы «Пользовательские обои PlayStation». Все желающие могут загрузить бесплатный набор фоновых изображений для рабочего стола своего компьютера, телефона, PlayStation 4 и других устройств.

В составе стандартного цифрового издания:

  • динамическая тема имперского боевого отряда для PlayStation 4 с героями, созданными лично Тайто Кубо;
  • набор кошачьих ушек Neko Ears.

В составе расширенного цифрового издания Deluxe:

  • динамическая тема имперского боевого отряда для PlayStation 4 с героями, созданными лично Тайто Кубо;
  • набор кошачьих ушек Neko Ears;
  • набор Legacy of Love с костюмами и фоновой музыкой, отдающими дань уважения героям предыдущих игр серии:
  • Цветочной Дивизии имперского боевого отряда (Sakura Wars 1, Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die);
  • Цветочной Дивизии парижского боевого отряда (Sakura Wars 3: Is Paris Burning?);
  • Звездной Дивизии нью-йоркского боевого отряда (Sakura Wars: So Long, My Love);
  • наборы предметов Charming Accessories:
  • очки;
  • собачий хвост;
  • ангельские аксессуары;
  • набор купальников Swimsuit.

Кроме того, все ранние покупатели получат в подарок три динамические темы для меню PlayStation 4 с персонажами, созданными художниками Юкико Хоригути, BUNBUN и Симадой Фумиканэ. Владельцы расширенного цифрового издания Deluxe также могут рассчитывать на две дополнительные статические темы с иллюстрациями Тайто Кубо.

А еще в сервисе PSN доступен для покупки набор Deluxe Add-On Bundle. В него включены все дополнительные материалы из издания Deluxe.

Заявленные ключевые особенности игры:

  • Драматическое взаимодействие с персонажами. Познакомьтесь с яркими персонажами и взаимодействуйте с ними при помощи динамической диалоговой системы LIPS, в которой ваше каждое ваше слово влияет на взаимоотношения героев на поле боя и вне его.
  • Захватывающие боевые столкновения. Ваши взаимоотношения с членами команды окажутся чрезвычайно важны в жарких схватках с участием гигантских паровых механизмов, венчающих финал каждого эпизода.
  • Блестящее оформление в стилистике аниме. Великолепные анимационные сцены, богатый саундтрек и яркие персонажи, созданные настоящими гуру аниме и JRPG — все это создает неповторимую атмосферу стимпанка в Токио сороковых в лучших традициях знаменитой серии.

Sakura Wars для PlayStation 4 поступила в продажу на Западе в японском озвучении с субтитрами на английском, немецком, французском и испанском языках.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector