0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy: Прохождение

1. Welcome to the Movement. Вспомнить все

После вступительных роликов, демонстрирующих мучения Ника на операционном столе, атаку армии телепатов на завод, последующее пленение его организацией и попытку побега, вы, наконец, окажетесь в камере. Хотя все не так уж плохо на самом деле. Незнакомая женщина передаст оружие и попросит встретить ее в Supply Room. Выходите в коридор (учитесь красться по стеночке и выглядывать из-за угла), перестреляйте охрану и заходите в комнату рядом с запертой дверью и лазерными лучами. Заберите патроны, аптечку и нажмите красную кнопку на пульте. Лазеры отключатся, и вы сможете пройти в массивный металлический шлюз. Увидите, как солдаты куда-то уводят пленников. Осторожно перебейте с балкона охрану при помощи пистолета с глушителем, потом спускайтесь к компьютерам в центре комнаты, где нажмите красную кнопку. Выходите в дверь, сразу стреляйте в бочку, чтобы избавить себя от необходимости перестреливаться с охранником. Ступайте в дверь рядом с взорвавшейся бочкой и сразу направо, в Supply Room. Возьмите со стены аптечку, дверь дальше закрыта и требует наличия карточки-ключа, что делать? Выходите в коридор и идите до первого поворота налево. Из комнаты для допросов к вам выбежит охранник, у которого как раз имеется такая карточка. Нашпигуйте его пулями, заберите карту и вернитесь к складу. Здесь вы снова столкнетесь с незнакомкой — она представится Сарой Блэйк и передаст карту от генераторной. После сценки Ник схватится за голову, все поплывет перед глазами и. запустится первая тренировка псионических способностей.

В первом отделении просто поднимите в воздух ящик, потом идите в следующее. Там постройте из ящиков , чтобы можно было по ним перелезть через стену. Дальше интереснее: перекидайте ящики в в стене (чтобы поднять ящик повыше, используйте технику неоднократного нажатия правой кнопки мышки). Потом покидайте ящики в ученых в синих спецодеждах (сначала в стоящего, затем в бегущих), схватите солдата и стукните его несколько раз об стену, а последнего поднимите в воздух и просто пристрелите. Выходите в дверь, поднимите при помощи телекинеза оружие, а затем уничтожьте пятерых противников. Легче всего поднимать их в воздух и там расстреливать. На этом тренировка окончится.

Заберите контейнеры с пси-энергией, вернитесь в коридор и спуститесь вниз по лестнице. Прибейте солдатика, после чего ступайте в дверь с табличкой Generators. Здесь расстреляйте или подавите ящиками солдат и техника, спуститесь вниз и нажмите два рычага, с вами телепатически свяжется Сара. Поднимитесь наверх по лестнице рядом с водопадом и вернитесь к Supply Room, дверь в конце коридора теперь будет разблокирована. Бегите к ней, запустится второе обучение.

Remote Viewing (Удаленное видение)

Теперь вы можете смотреть сквозь стены. Определите, куда смотрит ученый, а потом незаметно подкрадитесь к нему со спины и вырубайте ударом по голове (кнопка F). В следующей комнате за дверь и пробегите мимо ученого, чтобы он вас не заметил. Наконец, уничтожьте еще двух подопытных, не привлекая их внимания. Осталось пройти последнее испытание — пробегите за отведенное время по лабиринту и нажмите кнопку в конце, а потом спешите в открывшуюся дверь в другом углу лабиринта. При этом старайтесь не дать себя обнаружить и уничтожить всех, кто будет путаться под ногами. Успеете провернуть всю операцию за три минуты, урок будет закончен.

Не спешите сразу же ломиться в дверь, лучше посмотрите сквозь нее. Когда охранник отвернется, открывайте дверь и бесшумно стукните его по голове. Второго можно уничтожить аналогичным образом, на ваше усмотрение. Скоро доберетесь до двух дверей, одна из которых с лазерными лучами. Бегите в левую, убейте ученого в синем костюме в комнате управления. Заберите аптечку, спрей и капсулу пси-энергии, нажмите кнопку на пульте и вернитесь ко второй двери. За ней вас ждет сюрприз — пулемет, который тут же начинает стрелять, стоит попасть в его поле зрения. Поднимите металлический ящик при помощи телекинеза и несите его прямо перед собой, прикрываясь от очередей, потом кликните на дверь. Окажетесь в шахте.

2. Something’s Gone Wrong. Сюрпризы монгольского гипнотизера.

Ник собирается спасти свой отряд, хотя, похоже, у Сары совсем иные планы. Идите к лифту, запустится третья тренировка.

Mind Drain (Захват разума)

Пристрелите охранника, затем высосите из него (кнопка — E) всю пси-энергию. В следующей комнате попытайтесь забрать эту энергию у еще живого человека. Для этого нужно подкрасться к нему незаметно со спины. Далее высосите энергию у двух солдат, так же подбегая к ним со спины, и в заключение — наполните свою полоску пси-энергии до максимума, используя в качестве доноров живых солдат или их обездвиженные тела. Тренировка закончена.

Воспользуйтесь лифтом рядом с аптечкой, потом перестреляйте охрану, нажмите кнопку у пульта и вернитесь на лифте обратно. Зайдите в дверь слева, попадете в новый коридор. В комнату справа можете не заходить, если все же забредете, то дверь за вами тотчас закроется, и она наполнится газом. Чтобы спастись — поднимите в воздух охранника за стеклянной дверью и дважды стукните им в эту дверь. Она разлетится на куски. В следующей такой же комнате заберите карточку доступа. Дверь снова закроется, и вас станут вновь травить газом. На этот раз сломать дверь можно не только чужим телом, но металлическим ящиком. Через пару комнат смотрите сценку: Ник встретит своего боевого товарища, превратившегося в зомби, и ему придется его убить. После этого он захочет разнести весь комплекс, и вы ему в этом поможете. Есть возражения?
Идите мимо стеклянной стены (осторожно, если вас заметят, то перебейте всех и отключите кнопку тревоги), подойдите к двери, рядом с которой на стене нарисован номер C4-3. Только в нее пока не ходите, а загляните в дверь напротив, в морг. Пристрелите пару ученых и заберите со столика рядом с телом implant device. Он понадобится, чтобы открыть дверь, которая находится за C4-3. Пробегите большое помещение (тут состоится битва с боссом, запомните, пригодится), и остановитесь рядом с табличкой «mainframe». Дверь заперта, требуется ввести код. Сара сообщит, что код этот есть у Леонова, руководителя программы по созданию . Подойдите к его двери (Jov Leomov) и после сценки разговора Леонова с Барретом используйте удаленное зрение, чтобы подсмотреть код на компьютере. Похоже, он может меняться, у меня был такой — 8023. Вернитесь к mainframe и введите этот код. Когда подойдете к монитору, на котором можно разглядеть карту, с вами свяжется Сара. Посмотрите налево, увидите люк в вентиляцию. Отодвиньте его телекинезом, потом приставьте ящики к стене и лезьте в люк. Пододвиньте еще один ящик и забирайтесь в коридор с большими вентиляторами. Эти вентиляторы можно включить, тогда они начнут засасывать охранников, это здорово экономит патроны. В конце спрыгните на ящики и откройте дверь, чтобы снова попасть в шахту, и сразу направо — в Warhead Storage. Здесь вас уже поджидает Сара, она напомнит про прошлое и расскажет о том, как можно взорвать комплекс. Необходимо заложить три бомбы в определенных местах. Пробегите по мосту и в дверь, окажетесь у лифта в самом начале уровня. Первую бомбу установите в помещении, где на вас напал бывший сослуживец-зомби, вторую — в mainframe и третью — в большом ангаре битвы с боссом, помните?
После закладки последней бомбы появится и сам босс. Сначала Леонов пошлет против вас своих солдат, превратившихся в живые бомбы. Хватайте их и бросайте в крио-камеры. Когда восемь камер будут уничтожены, Леонов сам спустится вниз. Кидайте в него металлический ящик, пока не забьете великого псионика до смерти. После возвращайтесь к началу уровня и кликните на зеленую кнопку рядом с дверью в шахту. Потом на точно такую же за дверью, лифт поднимет вас наверх. Подтянитесь на руках к двери и пробегите через несколько коридоров, уворачиваясь от падающих сверху каменных блоков. На вертолетной площадке Генерал попытается вас убить, но почему-то передумает, а потом вы увидите спасительный вертолет Сары. В итоге базу удалось разрушить, но Генерал сбежал, впрочем, вы тоже в накладе не остались — одним лидером Движения стало меньше.

3. Unfinished Business. Верхом на контейнере.

Приземлились уже на новой базе Движения. Сара войдет через нормальный вход, но вы себе такую роскошь, к сожалению, позволить не можете. Здесь есть два варианта прохождения: либо вынести все живое, либо незаметно прокрасться мимо вышек с часовыми и проникнуть в дверь в конце двора. Если склоняетесь ко второму варианту, то сначала возьмите снайперскую винтовку за контейнером слева, снимите солдат на вышках (тревога через несколько секунд прекратится). Заметить вас теперь будет гораздо сложнее. Оказавшись на складе, превращенном в лекционный зал, ставьте ящики друг на друга, чтобы можно было попасть на балкон над лекторской трибуной. Нужно запрыгнуть на платформу рядом с динамиками. Ступайте потом в единственную дверь рядом, увидите Сару, которая объяснит вам предназначение этой базы, а также сообщит и новое задание — добраться до коммуникационной комнаты. Спускайтесь по лестнице вниз и бегите к воротам. Запустится тренировка новой способности.

Mind Control (Управление разумом)

Теперь вы можете захватывать разум и контролировать других людей. Аналогично управлению главным персонажем — можно бегать, лазить по лестницам, стрелять и т.п. Сначала захватите разум солдата за пуленепробиваемым стеклом и нажмите кнопку на пульте. Потом отключите контроль и, вновь взяв управление Ником, переходите в соседнее помещение. Здесь используйте контроль разума на солдате за стеклом и пристрелите его напарника. Далее спрячьтесь за ящиками, переключитесь на одного из солдат, пристрелите двух его товарищей и стреляйте в бочку, чтобы подорваться самому. Если Ника обнаружат, то тест считается проваленным. Наконец, в последнем помещении нужно уничтожить всех солдат, не прибегая к оружию. Причем за ограниченное время. Тренировка окончена.

Читать еще:  Race Driver Grid: Чит-Мод/Cheat-Mode (Глобальная Реконструкция Игры v.3)

После тренировки вам покажут несколько кнопок, две из них открывают ворота, а одна опускает лестницу. Перед пси-упражнениями не забудьте наведаться в небольшую комнатушку за дверью напротив, там вас ждут аптечки, пси-контейнеры и патроны. Потом переключитесь на солдата, откройте ворота и перестреляйте остальных. Возьмите под контроль солдата на крыше и нажмите там кнопку, чтобы спустить лестницу. Поднимитесь по ней наверх. Расстреляйте стеклянный потолок, переключитесь на рабочего, пробегите в соседнюю комнату и попытайтесь покалечить максимальное количество солдат, чтобы сэкономить свое здоровье. Затем, вернувшись в тело Ника, спускайтесь вниз, бегите в комнату с голографическим глобусом и нажмите красную кнопку на пульте. Смотрите сценку. Теперь вам нужно встретиться с Сарой в офисе Баррета. Пристрелите охранника в тяжелой броне, возьмите его карточку и идите в двойные двери в конце коридора.
Новое видео покажет Ника, который наткнется на Сару, открывающую сейф в кабинете Баррета. Она передаст ему некий артефакт и отправится на поиски своей сестры. Вернитесь в комнату с глобусом, налево и в дверь напротив лестницы. Окажетесь во дворике рядом с опущенной лестницей. Прибейте солдата, заберите его карточку и в дверь, за которой находится склад контейнеров и подъемный кран. Заберитесь на кран (можете заставить это сделать одного из солдат) и нажмите кнопку. Поднимется контейнер, и вы сможете пройти дальше. Со вторым краном нужно действовать так: сначала встаньте на контейнер, потом переключитесь на солдата и нажмите кнопку в башне управления краном — он поднимет контейнер со стоящим на нем Ником до нужного окна. Подойдите к двери, подслушаете, как Генерал измывается над Барретом, а тот, в свою очередь, со злости прикончит парочку оказавшихся под рукой солдат. Подберите с пола пластиковую карточку, а потом вернитесь к самому началу уровня (снова покатайтесь на контейнере и т.п.), где идите в маленькую дверь с табличкой Biohazard.

4. Assembling the Pieces. Летающие вагоны.

Перестреляйте всех солдат в округе (можно по-тихому, а можно и напролом, без разницы), потом идите к железнодорожным стрелкам. Кликните на ту, где горит красная лампа. Вагон покатится и разнесет ворота, вам как раз туда. Уничтожьте всех в депо, после чего хватайте металлический ящик и, прикрываясь им, пройдите в дверь под пулеметом. Пробегите комнату и лезьте по лестнице наверх, увидите техника за пультом. Переключитесь на него и нажмите кнопку, откроется дверь в следующую комнату, где предстоит пробежать по конвейеру. Предварительно нужно отключить все сопла и механизмы и еще по возможности уничтожить побольше солдат, чтобы свое здоровье впустую не расходовать. В конце лезьте по лестнице наверх, прибейте парочку техников (важно, чтобы ни один из них не успел нажать кнопку тревоги), и в дверь. Здесь как раз будет очередной чекпойнт. Нажмите большую красную кнопку на стене — заработают механизмы. Чтобы их остановить, просто ставьте сверху металлический ящик. Пробегите через эту комнату и другую, потом по лестнице наверх, увидите ролик с участием солдат на крыше. Снимите их, оббегите крышу по периметру, в дверь. Когда увидите две одинаковых двери, бегите в левую.

Скоро окажетесь в генераторной — начнется первая часть битвы с Эдгаром Барретом, любителем кидаться всем, что попадается под горячую руку. Хватайте разные металлические детали с конвейера и швыряйте их в толстяка. Во второй части он выскочит на улицу и начнет кидаться вагонами. Неслабо?! Вот это уже куда серьезнее. Одно из мест, где он вас не достанет, находится за вышкой. Спрячьтесь за ней и швыряйте в Баррета металлическим ящиком, пока не одержите победу. Нет, он не погибнет, и даже доживет до самого финала, но воевать вам с ним больше не придется. Какое счастье!

5. Fears Don’t Lie. У страха глаза велики.

Ликвидируйте солдат, выбегающих из двери между двумя львами, и идите в нее. Можно просто перестрелять всех из снайперской винтовки, которая находится на другой стороне вертолетной площадки, а можно и, приподняв в воздух, покидать их вниз. Выбор за вами. В коридоре направо, в дверь под пулеметом. Ник встретится с женщиной (она работает здесь под прикрытием), которая расскажет про Монолит и что Генерала нужно обязательно остановить. Будто мы и так не знаем. Еще она упомянет пси-агента, владеющего техникой иллюзий. После сценки пробегите по коридору и в дверь справа. Камера покажет две кнопки в помещениях с какими-то турбинами, напротив друг друга. Их необходимо нажать, причем практически одновременно, в течение нескольких секунд. Встаньте рядом с одной из кнопок и переключитесь на ученого в другом помещении; добегите, управляя им, до кнопки и нажмите ее. После чего нажмите и свою кнопку. Дверь в хранилище будет разблокирована. Подойдите к центральному пульту и нажмите красную кнопку, Ник узнает много нового про странный артефакт, который передала ему Сара. Дескать, он и был причиной двух прошедших мировых войн. Идите к выходу из хранилища, запустится новая тренировка.

Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Битва с Боссом – Вей Лю

Главное в этой битве — помнить, что НИКОГДА нельзя оставаться неподвижным слишком долго, и быть осторожным с падающими обломками. Вазы, осколки статуй, колонн или что-либо подобное, что вы можете подобрать Телекинезом (Telekinesis), можно швырять в змеиные головы. Благодаря авто-прицелу, если вы швыряете объект в змеиную голову, то, скорее всего, попадете, даже если не будете целиться. Вей Лю имеет три уровня жизни, что соответствует ее трем головам, и надо сбить все три уровня, чтобы уничтожить чудовище. Оружие также очень хорошо помогает и даже рукопашная схватка доставит ей немало неприятностей, но я бы вам это все равно не рекомендовал. Змеиные головы выплевывают яд, от которого можно попытаться убежать или спрятаться за колонной. Когда голова отклонится назад, бегите со всех ног, иначе вам крышка. Она выплюнет желтую струю, которая уничтожит здоровенную порцию жизненной силы Ника за один раз.

(Результат: 6 пси-средств)

Миссия: вернуться в Большой Холл и взять Skybridge, чтобы добраться до Башни.

После видеоролика выйдите из комнаты через заднюю дверь. Не забудьте схватить Пси-Эликсир (Psi Elixir) по пути, если он вам нужен. Пройдите в следующую комнату и дальше в Большой Холл. Справа находится дверь, которая сейчас открыта. Войдите в нее, это конец этапа.

Е: ВСЕ, ЗА ЧТО МЫ БОРОЛИСЬ

(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – для этого этапа рекомендуется иметь несколько вариантов сохранения игры в различных точках, чтобы избежать возможного глюка, который может произойти во время схватки с боссом к конце. Если же глюк случится, вы можете выполнить перезагрузку перед схваткой с боссом и попытаться снова.)

Миссия: проникнуть в Башню и остановить процесс.

Справа находятся Полевой Медпакет (Field Medical Pack), Амуниция к Пистолету (Pistol Ammo) и Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator). MP 2 разрушат мост, поэтому вы не сможете по нему перебраться. Самое лучшее, что вы можете сделать в этой ситуации, это выполнить Контроль Мозгов (Mind Control) ближайшего MP 2 и с его помощью избавится от остальных. (Всего 4 MP 2). Затем вы можете воспользоваться Телекинез-Серфингом (Telekinesis Surfing) на обломке моста или просто забраться на трубу справа и перепрыгнуть. Другой Полевой Медпакет находится впереди по левой стороне. Войдите в дверь на другой стороне.

(Результат: 2 пункта жизненной силы, 1 пси-средство, 1 амуниция к пистолету)

В следующей комнате подберите Амуницию к Пистолету (Pistol Ammo), Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator) и Полевую Аптечку (Field Medical Kit) (высоко вверху). Спуститесь по лестнице налево. Площадка внизу является электрополом, и с этим надо что-то делать. попытайтесь сбросить туда охранника и посмотреть, что из этого выйдет. Генератор в стороне начнет усиленно работать каждый раз, когда охранник будет поджариваться на электрическом полу рядом с ним. В дверь комнаты также будут заходить MP 2, всего четверо. Деревянные платформы справа могут использоваться для Телекинез-Серфинга (Telekinesis Surfing), если вам понадобиться бежать от охранников. В любом случае, пройдите через дверь впереди.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 пси-средство, 1 амуниция к пистолету)

Спуститесь по металлической лестнице, подберите Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator) и Полевую Аптечку (Field Medical Kit). Поднимитесь до конца по лестнице и войдите в дверь.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 пси-средство)

Я подумал, что было бы неплохо поподробней рассказать об этой зоне, поскольку это довольно крепкий орешек для первого раза. Здесь вам понадобится переходить из комнаты в комнату, щелкая выключателями и одновременно избегая опасности быть поджаренным электричеством.

Убейте MP 2 или выполните над ним Контроль Мозгов (Mind Control) и заставьте его выйти из двери налево. Щелкните выключателем слева. За баком находится Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator). Откройте дверь и подождите, пока не пробежит электричество, затем сделайте рывок вправо и остановитесь возле рабочего. После того, как электричество пробежит снова, бегите к двери впереди (на ней есть отметка — K 4).

(Результат: 1 пси-средство)

Отделайтесь от MP 2 и подберите Полевой Медпакет (Field Medical Pack) справа и Амуницию к Пистолету (Pistol Ammo) слева. Щелкните дальним выключателем. Откройте дверь и снова приготовьтесь бежать.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 амуниция к пистолету)

Бегите вправо, как только пройдет электричество, и доберитесь до угловой зоны возле левой стены. Там будет находиться Амуниция к Пистолету (Pistol Ammo). Подождите снова, пока не пройдет электричество, и бегите в следующую комнату с отметкой K 3 над дверью.

Читать еще:  Larian Studios переживает тяжелый этап разработки Baldur's Gate 3

(Результат: 1 амуниция к пистолету)

В этой комнате вас будет поджидать MP 3. Напротив задней стены находится Полевой Медпакет (Field Medical Pack) и справа Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator). НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПОКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ! Первым должен быть задействован выключатель в комнате справа. После того, как все 4 выключателя будут задействованы, задняя дверь откроется. Выполните Контроль Мозгов (Mind Control) рабочего и заставьте его выполнить довольно рискованную работу по включению третьего выключателя.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 пси-средство)

Откройте дверь, подождите, пока не пробежит электричество, и бегите направо. Доберитесь до открытого пространства слева и снова подождите, пока не пробежит электричество, а затем войдите в следующую комнату (с отметкой K 2). Включите выключатель слева и прекратите Контроль Мозгов (Mind Control). Теперь включите оставшиеся выключатели в комнате, где вы находитесь, чтобы открыть дверь и остановить электрический ток. Воспользуйтесь этим шансом, чтобы вернуться и подобрать Полевой Медпакет (Field Medical Pack) снаружи комнаты, если хотите. Единственная проблема, там посередине этой зоны, которую вы только что прошли, находятся MP в полной боевой готовности. Пройдите в открывшуюся дверь.

(Результат: 1 пункт жизненной силы)

Спуститесь по металлической лестнице, если вы хотите подобрать секретный предмет (см. Секретный Раздел).

Поднимитесь до конца по металлической лестнице и войдите в дверь.

(Результат: 1 Гном Сада Зла )

Как только войдете в комнату, подберите Полевой Медпакет (Field Medical Pack) справа. Здесь в верхней комнате управления есть рабочий, а внизу под комнатой — MP 2. Я обычно выполняю Контроль Мозгов (Mind Control) MP 2 и с его помощью убиваю рабочего, чтобы он не включил сигнал тревоги. Так или иначе, войдите в комнату управления по лестнице сбоку. Включите красный выключатель в комнате управления, чтобы запустить конвейер с химикатами внизу. Пси-Реювенатор находится рядом с химическим складом. Войдите в дверь внизу справа.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 пси-средство)

В этой комнате находятся 5 MP 2. Выполните Контроль Мозгов (Mind Control) каждого по очереди и заставьте их прыгнуть в синюю жидкость. Один из них находится на втором этаже. Их можно «выловить» с помощью Телекинеза (Telekinesis) и выполнить Выкачку Мозгов (Mind Drain) позже. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и подберите Полевой Медпакет (Field Medical Pack) и Амуницию к Пистолету (Pistol Ammo). Достаньте Телекинезом пузырек с зелеными химикалиями и швырните его в одни из боковых ворот, чтобы их разрушить. Войдите в комнату управления. Один MP 2 и один MP 3 устроят вам засаду по пути. Рабочий в комнате управления не представляет никакой опасности, поэтому делайте с ним что хотите. В комнате управления возле задней стены находится Полевая Аптечка (Field Medical Kit). Вы можете задействовать правый и левый выключатели и затем нажать красную кнопку, чтобы опустить платформу снаружи в синюю жидкость. Войдите в дальнюю дверь и двигайтесь прямо.

(Результат: 2 пункта жизненной силы, 1 пси-средство)

(Альтернативный метод 1: Другой способ перебраться на другую сторону синей жидкости – выполнить Контроль Мозгов (Mind Control) лаборанта через стекло и заставить его включить выключатели, как указано выше. Отпустите Контроль Мозгов, прыгните на платформу и дальше на другую сторону до того, как она опустится в синюю жидкость.)

(Альтернативный метод 2: Телекинезом (Telekinesis) поднимите газовый баллон в этой комнате или комнате перед ней и швырните его в одни из ворот. Это поможет сначала выкурить MP во избежание неприятностей.)

После видеоролика к вам направится толпа MP 2. Пирокинез (Pyrokinesis) здесь весьма кстати. Встаньте напротив двери и встречайте порцией Пирокинеза каждого, кто будет в нее входить. Попытайтесь подпалить тушки MP 2 у самой двери так, чтобы другие о них спотыкались уже при входе. Когда все MP 2 получат свое, схватите карточку-ключ для Оружейного склада (Armory), Полевую Аптечку (Field Medical Kit) и Пси — Реювенатор (Psi Rejuvenator). Войдите в дверь. Пройдите через следующую дверь направо, чтобы активировать видеоролик.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 пси-средство, 1 карточка-ключ)

Два горящих MP 2 будут атаковать вас после видеоролика. Воспользуйтесь металлическим ящиком справа, чтобы побыстрее от них избавиться. Отшвырните их Телекинезом (Telekinesis) обратно, если они посмеют к вам приблизиться. Другой MP 2 может присоединиться к ним. Делаем выстрел в камеру наблюдения впереди вверху. Повернитесь вокруг и идите вперед по холлу. Впереди будет орудийная башня. Воспользуйтесь металлическим ящиком как щитом, чтобы пройти башню (ящик надо поднять Телекинезом и удерживать его перед собой). Войдите в следующую дверь рядом с башней.

Швырните металлический ящик в MP 3. Другой MP 3 с огнеметом выскочит из двери справа. Воспользуйтесь ящиками или основным оружием. С помощью карточки-ключа войдите в дверь справа. Подберите предметы в следующей комнате, включая карточку-ключ от Центра Связи.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 2 пси-средства, 2 Амуниции к Пистолету, 2 Шотгана, 2 Карабина, 1 карточка-ключ)

Вернитесь к орудийной башне, которую вы только что прошли (уничтожьте ее сзади) и вернитесь туда, где были горящие MP 2 на другом конце холла. Два MP 2 попытаются помешать вам войти в дверь в конце холла. Воспользуйтесь карточкой-ключом для двери. MP 2 будет поджидать вас внутри комнаты. Прикончите его и он выронит карточку-ключ от лифта до верхнего этажа Башни. Возьмите карточку-ключ и Полевую Аптечку (Field Medical Kit) и покиньте комнату.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 карточка-ключ)

Миссия: воспользоваться лифтом и остановить процесс.

Войдите в лифт. Он находится примерно на середине пути через холл, если двигаться к орудийной башне. Вам нужен 99-й этаж.

Выйдите в холл. В направлениях вправо и влево идти не нужно. Сразу войдите в дверь напротив лифта, а Пси-Эликсир (Psi Elixir) и Полевая Аптечка (Field Medical Kit) находятся по бокам двери.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 пси-средство)

Идите налево и в комнату в конце холла, чтобы подобрать еще несколько полезных предметов.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 пси-средство, 1 Снайперская Винтовка, 2 Амуниции к Пистолету, 2 Карабина)

Подберите Снайперскую Винтовку (Sniper Rifle) и войдите в комнату по правой стороне холла. Выведите из строя орудийную башню под потолком в комнате впереди. Справа от открытого дверного прохода находится Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator). В стороне комнаты с орудийной башней находится металлический ящик, который может послужить вам защитой, когда вы будете бежать к двери комнаты с компьютером. В комнате с компьютером полно полезных предметов: Полевая Аптечка (Field Medical Kit) и Полевой Медпакет (Field Medical Pack), два Пси-Виала (Psi Vial) и секретный предмет в углу. Добейте орудийную башню сзади. Войдите в дверь напротив лифта в середине.

(Результат: 2 пункта жизненной силы, 3 пси-средства, 1 Гном Сада Зла )

Битва с Боссом – Марлена возле Реактора

(Примечание: Если канистры со средней полки не поднимаются – это глюк! Выполните перезагрузку с последней записи или попытайтесь воспользоваться разделом Дополнительные Стратегии для дальнейшего продвижения.)

Прежде всего, подберите Пси-Эликсир (Psi Elixir) и Полевую Аптечку (Field Medical Kit) по обеим сторонам комнаты (вверх по лестнице). Чтобы победить Марлену, берите

с полки посередине комнаты канистры и швыряйте их в пушку перед реактором. Пушка может атаковать двумя способами. Либо стрелять лучом лазера, либо быстрыми сериями лазерных вспышек. Оба вида атаки можно избежать, наворачивая круги по комнате. Бег вокруг круглого объекта возле полки с канистрами защит вас от поражения лазером. Как только предупреждения начнут исчезать, направьтесь в дальнюю часть комнаты. Из пола появятся красные щиты. Встаньте за один из них, чтобы избежать огромной огненной вспышки, которая заполнит комнату. Эта атака будет для вас последней в вашей жизни, если вы не успеете спрятаться за щитом. После вспышки огня Марлена предпримет еще две лазерных атаки, а затем еще одну вспышку. Продолжайте метать канистры с помощью Телекинеза (Telekinesis) в пушку перед реактором, это быстро должно вывести ее из строя. Обычное оружие в этой битве бесполезно.

Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy

  • Меню игры
  • Статьи 1
  • Новости
  • Даты релизов 5
  • Галерея 58
  • Форумы 2
  • Файлы 1
  • Хроника

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Psi-Ops игра очень неплохая, несмотря на то что малоизвестная. Это обычная стрелялка с необычными способностями.

Сюжет игры разворачивается в будущем, когда некий Генерал решает захватить власть над миром при помощи своих верных слуг. Слуги не такие уж и простые как кажется. Всего их в игре 5.

Марлена Кесслер — горячая девушка, в прямом смысле, она обладает возможностями Пирокинеза (сжигать все что попадется).

Эдгар Баррет — влиятельный толстяк, обладающий способностью к Телекинезу (поднимать в воздух любые объекты, начиная с ящиков, заканчивая поездами)

Иов Леонов — Бывший агент КГБ. Первый босс игрока и он обладает способностью Захвата разума (Контроль над людьми)

Николас Райтсон — Некий человек способный также, как и Иов вселяться в других людей, сам находиться в неком «Саркофаге». Он же создал монстров которые появляются в храме.

А также Вей Лу — Ктаянка которая не особо страшна в качестве босса. Она превращается в большого зеленого гада который плюётся кислотой.

Последним боссом является сам Генерал, который обретет то могущество к которому стремился.

Сюжет очень прост. Нику (главному герою) промыли мозги и отправили в террористическую организацию. После, его поймали эти самые Пси-Агенты которые упрятали Ника в тюрьму. Дальше ему предстоит бороться с ними и спасти мир.

Интересно что нам не просто дадут пострелять (оружия в игре очень мало), а и использовать такие же способности. Нам дадут перетаскивать объекты телекинезом, поджарить врагов пирокинезом, захватывать разум других солдат (!) и еще кое какие спец. способности. Для себя я отметил что игру можно проходить как Stealth и Action. Скрываться от врагов и тихо и безвредно для себя убивать их, или же устроить резню (жаль расчленёнки нет)

Кроме того, после игры нам дают побаловаться с дополнительными миссиями, а также тренировочным залом, в котором можно вызвать тех или иных врагов.

Обзор Psi Ops: The Mindgate Conspiracy

Страницы материала
  • Жанр: Third Person Shooter
  • Разработчик: Midway Games
  • Издатель: ZOO Digital Publishing
  • Издатель в России: «Новый Диск»
  • Минимальные системные требования:
    • P-III-1 ГГц
    • 128 МБ ОЗУ
    • 32 МБ DirectX 9.0-совместимая видеокарта
    • 3 ГБ свободного места на диске
  • Рекомендуемые системные требования:
    • P-IV-1.5 ГГц
    • 512 МБ ОЗУ
    • 64 МБ DirectX 9.0-совместимая видеокарта
    • 3.2 ГБ свободного места на диске

Странно, но в данный момент меня назойливо беспокоит слегка неуместный вопрос: как бы велосипедная фабрика смогла реализовать случайно доставшиеся ей разработки бомбардировщика «Стеллс»? Этого мы, скорее всего, не узнаем, но немного пофантазировать никто не запрещал. Некоторые разработчики компьютерных игр пошли еще дальше, экспериментальным путем опробовав подобную нездоровую идею, так сказать, во плоти и наяву. Сотрудники ZOO Digital Publishing и Midway Games подошли к сопоставимой ситуации с простотой Старика Хоттабыча, объевшегося мороженым – попало им в руки, они повертели-покрутили и.

. получился у них Psi Ops – портированная на PC консольная забава с многообещающим заголовком The Mindgate Conspiracy. Приставочное начало уже давно не аналог жирного минуса в формуле PC-продолжения, а недавняя The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay и совсем озадачила общество дилеммой: кто у кого должен поучиться и кому с кого следует брать пример. Вероятно, Psi Ops выводили на это титульное противостояние не без расчета на успех. Быть может были и веские основания.

«Не в парше, не в парче, а так, вообще»

реклама

Некий генерал, курировавший ранее правительственную программу «Врата разума», посвященную изучению всякого рода аномалий, происходящих в обычной человеческой голове, дабы не корысти для, а службы ради, использовать это в особенных военных спецоперациях, ныне отвергнут и даже скрывается от трибунала.

До цугундера честного служаку довело мелкое баловство с несанкционированным использованием секретных разработок. Жажда деятельности, нежелание растратить приобретенный опыт, самомнение, не имеющее границ, и стремление к авторитарной власти не позволяют генералу просто затаиться где-нибудь на далеких островах, подстегивая к активному подпольному противостоянию. Сколотив вокруг себя зондер-команду из Psi-одаренных полупсихов-уникумов, он упорно движется к своей самой заветной цели – мировому господству.

реклама

Противостоять же всему этому предстоит ветерану антитеррористического подразделения ООН, управлять которым нам и предлагают. Ник Скрайер (Nick Scryer) – так его зовут – не так прост, как может показаться: если поначалу, кроме пистолета и мордобоя, он умеет пользоваться еще и парой ног, то в дальнейшем ему, волей-неволей, понадобиться выцарапать из глубин сознания всю свою неординарность. И начнется такое.

Арсенал выходящего за рамки традиционных стрелялок экшена невелик. Но позволяет многое. Особенно телекинез (Telekinesis) – Havok 2.0, все-таки. А также пирокинез (Pyrokinesis), опустошение разума (Mind Drain), управление разумом (Mind Control), удаленное видение (Remote View) и просмотр ауры (Aura View). Помогая этим недюжинным талантам любимыми дробовиками и автоматическими винтовками, Скрайеру и нам необходимо вычистить Авгиевы конюшни мирового терроризма с Psi-мотивацией.

До того момента, пока наш герой не вспомнит, что он не просто штатный боевик, а великий кудесник пространственного беспредела, придется самым скучнейшим образом потоптаться по скупым на яркие цвета коридорам, потрогать кнопки и рычажки и, наконец, встретиться с некой Сарой Блейк, мастером телепатии. После этого у него начинается психопатический аттракцион поэтапного избавления от амнезии. Ему периодически начинает что-то мерещиться, казаться, чудиться.

Ролики, ролики, ролики. Вспоминая, он вновь, как наяву, проходит жесткий инструктаж по сверхвзаимодействию с окружающим миром. Обратите внимание, как трогательно относится к своей прическе неизменный чернокожий наставник. Отсюда можно вести отчет событий, которыми, в общем-то, и хотели порадовать нас разработчики.

Телекинез. Способность номер один, вне всякого сомнения. Плохо обученному в этой области Гордону Фримену приходилось половину своего второго приключения таскать на горбу гравитационную пушку. Ник Скрайер от этого неудобства избавлен. К тому же хватать невидимым щупальцем непосредственно самого противника упомянутый опальный ученый на протяжении большей части игры не мог. Наш же малообразованный военный будет пользоваться этим при любом удобном случае.

Поднимать в воздух, бросать подальше и побольней, использовать первого попавшегося в качестве инструмента обезвреживания остальных, притягивать поближе и опорожнять обоймы в беспомощно барахтающееся в воздухе тело – вполне полноценный способ для вершения виртуальной справедливости.

Удовольствие от телекинеза удваивает rag doll-составляющая: красивый полет брошенного тела, теряющего контроль над своими конечностями, всегда очень впечатлял, а теперь над этим можно еще и забавляться по своему усмотрению.

реклама

Передвигать можно почти все. Масса, размер, форма – все это учтено, Havok 2.0 прекрасно работает. Врага можно просто потопить в доступных для использования предметах.

реклама

Из неудобных и труднодоступных мест достаются полезные предметы: аптечки, патроны, Psi-колбы. Телекинез довольно быстро упраздняет безальтернативную повсеместно востребованность огнестрельного оружия. Так и хочется помечтать, какой могла бы быть серия Star Wars: Jedi Knight, окажись тогда современные возможности на вооружении у Raven Software и LucasArts Entertainment . Всему этому не было бы цены.

Опустошение разума (Mind Drain). Вторая по полезности способность. Ее назначение – добыча энергии из всего, что движется. Способа два: с живых и обезвреженных, то есть убитых. Из живых энергии больше, это логично, к тому же действие именно этого Psi-вампиризма заканчивается эффектом взорванного черепа – мозги по всему периметру. Напоминает неудачную попытку извлечения содержимого из грецкого ореха.

Кому-то наверняка понравится. При пустом рюкзаке и опорожненном магазине эта способность незаменима.

реклама

Пирокинез (Pyrokinesis). Прожорливая, малоприменимая и плохо реализованная способность. Редкое обращение к нему продиктовано квестовой необходимостью. Во всех других случаях эффективней и интересней пользоваться другими доступными дарами паранормальной природы, а то и просто дробовиком. Исключительно для развлечения можно скомбинировать с телекинезом – получается относительно управляемый файрбол еще более бестолковый, чем собственный огневой ингредиент.

Удаленное видение (Remote View). Способность проникать через закрытые двери. Могла бы стать коронным номером поклонников stealth-передвижения. Однако складывается впечатление, что ее дорабатывали второпях и в последнюю очередь. В сопоставлении с замыслом реализация выглядит как болид F1, рыхлящий ржавым лемехом колхозное поле. Перемещение напоминает достопочтенный Wolfenstein 3D — верх и вниз не пускают, вправо, влево кое-как. Вы быстро забудете о существовании этой способности.

реклама

Просмотр ауры (Aura View). Скорее всего – это просто дань паранормальному. В тех местах, где без нее не обойтись, она очень скоро начинает раздражать, как вынужденная обязанность нажимать на одну и тоже кнопку. Если вспомнить Clive Barker’s Undying и аналогичную способность этой превосходной игры, привносящей в приключение столько таинственной атмосферы и высокочастотного тремора, то в Psi Ops: The Mindgate Conspiracy – это лишь попсовая, безвкусная приблуда с высосанным из кривого пальца смысловым подтекстом.

реклама

Да, чуть не забыл. По всем локациям разбросаны игрушечные гномы очень похожие на сюжетную куклу из к/ф «Амели». Каждый найденный гном – это дополнительный, бонусный уровень с экстремальными задачами, по всей видимости, для тех, кому основной single показался недостаточным. Честно признаюсь, что сам я на это не повелся.

«Там где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится»

До какого-то момента не было причин сокрушаться и выражаться. Китайские цифроплеты, портировавшие на PC Psi Ops, в общем-то, с поставленной задачей справились, но, по всей видимости, особо не утруждались. Иногда это похоже на прошитые в движок изощренные издевательства. И вроде поддержка всех далеких от приставок устройств реализована, и даже как бы и довольно ровно, а что-то даже и идеально. Но весь этот кажущийся уют нарушается на раз, стоит лишь, фигурально выражаясь, наступить на скользкое место. Например, запоздалые реакции на мышь и клавиатуру – несколько секунд можно прождать ответного действия. Не потребуется особой фантазии, чтобы понять, как это работает во взаимодействии со связкой save/checkpoint, да и просто раздражает. Непрекращающиеся вылеты на рабочий стол – тоже еще то «везенье». Следующий элемент этой синусоиды достоин особых регалий. За такое надо давать чугунные медали и следить, чтобы они носились не меньше полугода. За ортодоксальное правило отключать вертикальную синхронизацию везде, где только возможно, нас наградили потрясающей призовой игрой «пройди еще раз с самого начала». Горе тем, кто, не разобравшись с данной проблемой, решил порадовать себя прохождением этого игрового чуда. Стоит ему попытаться взобраться по лесенке как на бедолагу Ника снизойдет тяжкое испытание эпилептика.

реклама

Пользоваться телекинезом нужно всегда, но иногда иллюзорная уверенность, что все освоено и обретено, оборачивается тяжелым разочарованием. Почти все боссы восприимчивы только к нему, нивелируя все остальные потуги своего обидчика. А он весьма капризен. Противостояние, например, с Марленой Кесслер (Marltna Kessler) – настоящее испытание нервов, плохо контролируемый соблазн добраться до пункта Uninstall.

Даже после понимания сути разборок с этой пироманьячькой выполнять необходимые выкрутасы мышью способен лишь незаурядный фокусник. Вполне вероятно, что для многих на этом этапе игра закончится – надо иметь сильно обоснованную мотивацию, чтобы преодолеть эти тернии. Например, написание обзора.

«Выросла репка большая-пребольшая»

реклама

Старик Хоттабыч, как известно, простыл, а ZOO Digital Publishing и Midway Games, получившие в пользование великие возможности Havok 2.0, позволили себе погонять по велотреку в инвалидной коляске, хоть и самого продвинутого образца. Принять их приглашение на не бесплатные трибуны позволительно, наверное, или самым праздным, или чрезмерно любопытным. Всем остальным рекомендуется не замусоривать свое геймерское самоуважение. Дабы соблюсти деликатную справедливость по отношению к Midway Games, напомню о хорошей, довольно качественной игре, разработанной этой кампанией, дошедшей до нас прошедшим летом, The Suffering. Советую с магазинной полки снять именно ее – эти ребята могут многое, если стараются.

Ждём Ваших комментариев в специально созданной ветке конференции.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector