Push: Нажми кнопкуигры
Содержание
Обзор игры “PUSH”: кнопок много не бывает
Нужно нажать на все кнопки
Познакомьтесь с еще одной головоломкой от Масьежа Таргони. После выхода игр «klocki» и «HOOK» мы уже даже не думали, что нас получится чем-то удивить. Но разработчику это снова удалось.
В основу новой игры легли самые обычные кнопки, и это первое, что привлекает в ней. Кто бы мог подумать, что такую концепцию можно превратить в десятки интересных уровней, которые требуют включить не только логику, но и внимательность.
На каждом уровне этой игры вам даётся трехмерная геометрическая фигура, на которой расположены кнопки. Ваша задача — нажать на каждую из них. В переводе с английского название игры так и звучит — «Нажми».
Первые уровни могут показаться очень простыми, но с каждым следующим прохождение будет усложняться. Со временем кнопки нужно будет нажать уже в заданной последовательности, которую ни в коем случае нельзя нарушать. Кроме того, фигура даётся неправильной формы, и иногда её можно даже вращать в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Медитативный игровой процесс
В игре важна не столько логика, сколько внимательность. Для начала нужно исследовать фигуру со всех сторон и запомнить, какие именно кнопки расположены на ее поверхности. Только после этого начать зажимать все их по очереди.
Кнопки с точками нужно нажимать в порядке возрастания, а с полосками — по убыванию. Цветные при этом предназначены для поворота фигуры, а вот кнопки без обозначений можно использовать в любой последовательности.
С одной стороны, игра заставляет сосредоточиться и быть предельно внимательным. С другой стороны, ее игровой процесс не лишен медитативного характера: он помогает переключить внимание и разгрузить голову.
Приятная минималистичная графика
Разработчик в очередной раз использует приятную минималистичную графику, которую хочется назвать аскетичной. Перед вами простой серый фон, на котором расположены такие же серые трехмерные фигуры с кнопками.
Но это скорее плюс игры, чем минус. Дело в том, что такой дизайн заставляет сосредоточиться именно на содержании, а не форме. Он не отвлекает от прохождения и не пытается скрасить недоработки разработчика.
Положительные впечатления оставил и аудиоряд: это приятная спокойная фоновая музыка с элементами космической мистики и футуристичные звуки нажатия кнопок и других действий (при желании их можно отключить в меню настроек).
Никаких встроенных покупок и раздражающей рекламы
В игре нет встроенных покупок, платных подсказок, рекламы и других дополнительных средств монетизации. Разработчик оставляет вас наедине с набором головоломок, к которым хочется возвращаться снова и снова.
Для максимального погружения в игру рекомендуем использовать наушники. Но следите за временем: игра может затянуть надолго.
Загрузить игру из App Store: [75 ₽]
Цены, указанные в статье, актуальны на момент публикации материала и могут меняться с течением времени.
Push the Button
Push the Button
Авторы: Anthony McPartlin и Declan Donnelly
Ведущие: Anthony McPartlin и Declan Donnelly
Режиссёр: Richard Van`t Riet
Производство: Gallowgate Studios Композитор: Paul Farrer
Страна: Великобритания Язык: Английский Количество сезонов: 2
Производство:
Продюсер: Ed Forsdick
Продолжительность: 60-75 минут
Вещание:
Канал: ITV1 Период трансляции: 27 февраля 2010 года — 2 апреля 2011 года
Push the Button — британская развлекательная телеигра, в которой семьи соревнуются за главный приз, который в максимальном размере составляет £100,000 .
Содержание
Правила игры
Основная игра
В основной игре семьи соревнуются в конкурсах трёх типов:
- Игры на время — где требуется участие одного-двух членов каждой семьи для выполнения определённой задачи за максимально короткое время. С каждой секундой выполнения задания с первоначального счёта семьи списываются деньги. Чем быстрее семья выполнит задание, тем больше денег она сохранит. Чтобы закончить задание, участникам необходимо нажать на кнопку, которая является символом игры.
- Дуэль — где сражаются по одному члену от каждой семьи. Как правило, участники соревнуются в конкурсах на эрудицию, смекалку, логику, интуицию и индивидуальное мастерство (выездные конкурсы). За каждый верный ответ на определённый вопрос участник команды списывает некоторую сумму со счёта команды-оппонента (как правило £5000).
- Командная игра — где принимает участие вся команда. Семьи выполняют определённое задание, после чего зрители голосуют за лучшую семью. Семья, набравшая большее количество голосов, может нажать на кнопку и снять со счёта команды-противника определённую сумму денег. К примеру, если команда получила 66 % голосов, то они могут снять £6600.
- «Выездные» игры — одному из членов каждой команды заранее (в предыдущие до эфира дни) предлагается некоторое задание и даётся несколько часов на подготовку. Как правило, задания спортивные — езда на лошади, танцы на льду и т.п. После завершения тренировки участники соревнуются друг с другом, а победитель определяет команду, которая и выигрывает в данном конкурсе. Во время эфира в студии показывается видеозапись того, как всё происходило.
- The Accumulator — предфинальный конкурс, в котором команды могут существенно изменить сумму в своём банке. Командам предлагается три вопроса. На первые два ответы «да» или «нет», на последний — Ant или Dec (ведущие программы). В конкурсе участвует один игрок, выбираемый командой. В течение 10 секунд необходимо не только дать свой ответ на вопрос, но и поставить на кон некоторую сумму. Ставка на первый вопрос не может превышать £5000, на второй — £10 000, а на последнем вопросе ставка ограничивается лишь общей суммой у команды. За верный ответ на каждый из вопросов ставка прибавляется в банк, за неверный — вычитается. Соответственно, за верный ответ на последний вопрос при ставке ва-банк сумма у команды будет удвоена. Третий вопрос — соревнование ведущих: кто из них быстрее сможет что-то сделать, либо кто сможет вообще.
Финал
D.A.V.E. (Digital Audio Visual Endgame) — финальный конкурс, в котором принимает участие команда-победитель основной игры. Задача семьи проста: повторить цветовую комбинацию (каждому цвету соответствует определённая нота, так что вся последовательность образует мелодию). В первом сезоне каждый член семьи занимал место возле кнопки с определённым цветом и нажимал её в нужный момент, во втором же сезоне в конкурсе принимает участие лишь один член семьи, который сам нажимает все кнопки. Каждая следующая комбинация содержит последовательность из большего количества цветов, но и сумма выигрыша растёт.
Стоимость комбинаций (в процентах от призового фонда команды):
- 1 — 10 % (3 ноты)
- 2 — 25 % (5 нот)
- 3 — 50 % (7 нот)
- 4 — 100 % (9 нот)
В первом сезоне сумма выигрыша рассчитывалась иначе: каждая комбинация добавляла к сумме одну цифру. Так, например, при призовом фонде в £12,345 после первого выполненного задания выигрыш был равен £1, после второго — £12, после третьего — £123, после четвёртого — £1,234, и наконец после пятого — все £12,345.
Как сделать кнопку с эффектом нажатия с помощью CSS
CSS3 многократно расширил возможности оформления сайта. Теперь возможны самые разнообразные эффекты без применения сторонних скриптов: передвижение, вращение, цветовое разнообразия.
Именно благодаря CSS3 стало возможным сделать невероятно красивые кнопки только с помощью стилей. Теперь, чтобы из ссылки сделать полноценную анимационную кнопку достаточно будет просто указать нужный класс стиля.
Предлагаю Вашему внимание одно из простейших исполнений кнопки с эффектом нажатия.
Button 1Button 2
Для начала рассмотрим HTML и CSS этих кнопок
Кнопка создается из ссылки путем добаления классов.
push_but это класс отвечающий за стили и анимацию кнопки;
red — стили красной кнопки;
yellow — стили желтой кнопки;
А вот и CSS стили кнопок. Их Вам нужно скопировать в css файл Вашего сайта.
Изменения цвета кнопки с эффектом нажатия
Хочу Вам рассказать как добавить свои цвета для этой кнокпи. Для этого в качестве примера будем создавать зеленый цвет кнопки. Итак вот шаги, которые вам нужно будет предпринять для того,чтобы создать свой цвет кнопки:
- Скопировать полностью все классы отвечающие за цвет, например класс red. Для этого копируем .red и все его содержимое, которое в фигурных скобках и .red:hover со всем его содержимым фигурных скобках . Помещаем скопированое содержимое в блокнот в текстовый файл.
- Первым делом нужно изменить названия классов CSS. Например, для нашего примера назовем новый класс green.
В блокноте нажимаете Правка — Заменить (CTRL+H).
В поле «Что:» пишите red
В поле «Чем: — green