2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Quake 2. Enemy Profiles.: FAQ (Обзор монстров)

Пасхалки

Капсулы

По ходу игры мы встретим 2 десантные капсулы.

Первая — в самом начале игры, сразу за спиной игрока. На капсуле присутствует надпись «Bitterman», то есть имя десантника, за которого вы играете.

Вторая — на уровне Security Complex, с надписью «Willits». Willits, конечно же — имя одного из создателей игры.

Секретный уровень

Называется Lost Station. Попасть на него можно проплыв под водой из третьего уровня, Comm Center. Место погружения показано на скрине:

Гадкий утенок

Найти этого красавца можно на том самом секретном уровне Lost Station. На этом уровне катается вагончики между двумя станциями. На одном из вагончиков нарезаем 13 кругов, считая от второй станции, никуда не выходя. Утенок появится на знаке на стене второй станции.

Жилище Кармака

Находится на уровне Upper Palace. Предварительно нужно отключить желтые защитные поля и обзавестись красным ключом с предыдущего уровня. Идем в самый низ шахты, находим там кислотную лужу. Рядом с ней есть маленький камешек, нажимаем его. Ныряем в лужу, плывем по туннелю и выплываем в долгожданной комнате Кармака.

Красным ключом можно активировать компьютер, он убирает защиту с резервуара рядом с ним. Теперь этот резервуар можно разбить и обнаружить там вращающуюся голову, по всей видимости, самого Кармака. Пригнувшись, можно пролезть и забрать голову. Эффект такой же, как если подобрать адреналин.

Dopefish возвращается

Для начала необходимо закончить весь Reactor Unit. Затем возвращаемся назад на уровень Cooling Facility. Там в одном бассейне с выходящими из воды тремя трубами откроется проход, проплыв по которому, мы попадем в комнату с треснувшей трубой. Внутри трубы нарисована рыбка и сообщение «Design is law».

Crazy Jumpers

Если на уровне Launch Command рокетджампом запрыгнуть на установку с вращающимися кольцами, то мы увидим следующее сообщение:

Сообщение в лаборатории

На уровне Research Lab убиваем всех и подбираем Commander’s Head. Вернувшись в самое начало уровня, можно заметить что на стекле, за которым шатаются сумасшедшие люди, появилась надпись кровью «Kill Me». Если подойти к стеклу, появится сообщение «A.H.D.S.S.I.B.H.»,»BJJC». Расшифровка первой строки: «A Hall Displays Secret Snapshots In Boss’s House», второй — «Brandon James & John Carmack».

Галерея id

Самый последний и самый прикольный секрет Quake 2 с последнего уровня Final Showdown, который находил каждый уважающий себя игрок, прошедший игру.

Истоки Киберспорта: трое самых крутых Quake-еров СНГ

Здравствуйте, уважаемые пикабутяне и пикабушники. Сегодня, я расскажу вам о трех наших самых крутых, или интересных олдскульных игроках в Кваку — погрузитесь в прошлое, и вспомните школьные годы в компьютерных клубах после уроков.

Этот пост открывает серию историй (я надеюсь) о крутых представителях нашей сцены в компьютерном спорте, следите и не пропускайте.

В 1986, в год рождения Антона, в славном городе Москва вряд ли кто-то подозревал, чем и как в скором будущем можно будет добиться успеха и богатства. Cooller известен всем, кто хоть чуточку интересовался игрой Quake. Это сейчас шутер от id software вспоминает не так много народу, и он находится даже не в первой десятке киберспортивных дисциплин, а когда-то эта игра была культовой на протяжении долгих лет (наравне с SC:BW, и Warcraft).

С компьютерными играми Cooller познакомился в раннем возрасте. Первой его игрой стал Quake 2, наравне с Ultima Online. Но дуэльные шутеры все же нравились Антону больше, он старался не пропускать новых версий Quake.

Профессиональная карьера Антона началась в 15 лет, когда он принял участие в отборочном турнире к WCG, выиграл путевку на киберспортивный чемпионат миру, но… не попал туда из-за возрастного ограничения. И никакие правды и неправды не помогли ему обойти этот запрет — обидно.

За свою длительную карьеру — а возраст в 31 год, по меркам киберспорта, это ого-го, Cooller выиграл несчетное количество турниров, $300.000 призовых и получил ещё примерно столько же от спонсорских контрактов. Он, безусловно, является одним из самых успешных российских киберспортсменов, за всю историю киберспорта.

В 2016 году Антон небезуспешно поиграл в Overwatch, а сейчас выступает в дисциплине Quake Champions под знаменами Natus Vincere.

Главные достижения: за свою карьеру, Антон как выиграл, так и побывал на подиумах множества различных турниров, однако отдельно следует выделить несколько наиболее значимых успехов.

Третье место на прошедшем в этом году чемпионате мира по Quake Champions принесло Cooller’у 30 тысяч американских зеленых, и подтверждение тому, что и в таком возрасте с реакцией у Антона все отлично;

В 2005 году Cooller отметился “дублем” в 15 тысяч долларов, выиграв ESWC и CPL Winter;

Ну и конечно же стоит упомянуть о том, что Антон смог очень быстро втянуться в новую дисциплину — Overwatch, выиграв в составе команды Misfits Dreamhack Winter 2016.

Алексей “cypher” Янушевский

А этим парнем, однозначно, должны гордиться все белорусы. Алексей является одним из самых крутых “квакеров” во всем мире на протяжении долгого времени.

Родился в 1990 году в Минске, жил как все пацаны — гонял в футбол и играл на гитаре, но его старший брат (прим. Legres) увлекался компьютерными играми, и был чемпионом Белоруссии по Q2. Собственно, так в киберспорт пришел Алексей — наблюдая за братом. По его словам, помощь брата в профессиональном плане очень значительна на протяжении всей карьеры.

Свой путь в про-Quake cypher начал в 2006 году — и начал более, чем успешно: общие выигранные им в дебютный год призовые составили более $15 тыс. Всего же за свою карьеру Алексей заработал более 150 тысяч долларов. С выходом Overwatch немного погонял в нее, а сейчас выступает за Virtus.Pro в Quake Champions.

Главные достижения: специализация cypher’a — Quake Live, более, чем две трети от всех своих призовых, он получил именно в этой дисциплине.

Интересный факт: менее, чем за полтора года (2010-2012), Алексей выиграл два десятка еженедельных турниров серии Zotac — можно сказать, что каждый третий турнир оставался за ним; Cypher — король турниров серии Dreamhack — четыре победы, и четыре места на пьедестале;

Самая кассовая победа не такая уж глобальная по сумме — QuakeCon 2010 и $14.000;

Забавный факт: Алексей, также как и cooller пробовал себя в Overwatch, но его единственным достижением является второе место на GoodGame OW Cup в составе команды QuakeFortress — честно заработанные 10 долларов 67 центов.

Алексей “uNkind” Смаев

В предисловии, мы указали, про трех самых крутых или интересных наших игроков в Quake. Так вот, к uNkind, применимо именно понятие “интересный“. Безусловно, один из самых талантливых и мастеровитых российских игроков в Quake. В 17-летнем возрасте (2002 год), выступая под легендарным тегом М19, поехал на WCG, и разорвал на клочья всех своих оппонентов. Впрочем, то же самое он делал и на протяжении всего 2002 года. До поездки на WCG играл в Quake всего полтора года.

Читать еще:  Ori and the Blind Forest - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Запомнился всей публике своим последующим интервью, где рассказывал, что бухал и курил, как все уважающие себя подростки, что играет в Quake по фану, и не видит будущего в киберспорте. Как же он ошибался, однако. После выигранного чемпионата мира, Алексея не было ни видно, ни слышно. Все говорят разное, достоверной информации нет, из разных уст звучат разные версии — кто-то говорит, что он спустил все деньги и спился. Но наиболее близок к правде вариант, что uNkind поиграл пару лет под ником maloy, и “ушел в реал”. Эх, найти бы Алексея и поболтать с ним.

Главное достижение: описано выше — приехал на WCG 2002, развалил всех, и с такой же скоростью растворился в тенях.

Следующий пост ожидайте в скором времени, если я не утону в минусах.

Я расскажу вам о старожилах онлайн-стратегий нашей молодости 🙂

Starcraft или Warcraft? Два комментария для голосования внутри.

Quake II FAQ

Что такое консоль и где она находится?
Консоль, это командная строка Quake II. Обычно вызывается на экран при помощи [

] (тильда). Предназначена для ввода команд и просмотра сообщений.

Hа экране проскочило сообщение, а я не успел его прочитать. Могу ли я его увидеть?
Да, конечно. Откройте консоль и Вы его там увидите, если сообщение уже уползло, нажмите несколько раз [PgUp]

Как подключить к Quake II какой-либо аддон (игру)?
Просто. Если аддон в виде дистрибутива (т.е. устанавливаеться сам) — то вообще все сделает сам, в т.ч. и батник вам напишет, который будете запускать. Если же он просто в виде архива с кучей файлов без единого исполняемого. В каталоге Quake II создаете подкаталог, который называете как хотите. Hапример, Crbot. В него распаковываете содержимое вашего архива Hо там обязательно должен быть файл gamex86.dll — это главный файл каждого аддона, без него аддон не будет работать. Если все нормально, запускаете Quake2 с параметром «+set game crbot».

Как подключить CRbot`ов к Quake II?
Действовать так, как при подключении аддона (см. выше), т.е. скопировать все файлы и директории в каталог quake2crbot. Запускать Quake II так:
QUAKE2.EXE +set game crbot.
Зайдите на какой-нибудь уровень, в консоли наберите «menu» и увидите меню установки бота.
(c) Alexey Vanteev /aka [SLi]Zombie

Как подключить Eraser Bot к Quake II?
Действовать так, как при подключении аддона (см. выше), т.е. скопировать все файлы и директории в каталог quake2crbot. Запускать Quake II так: «QUAKE2.EXE +set game crbot». Запустите игру, зайдите на уровень. Бота можно поставить двумя простыми способами:
a) В консоли «bot_name » для респавна нужного бота.
b) В консоли «bot_num » для респавна рандомных ботов.

(c) Alexey Vanteev /aka [SLi]Zombie

Как подключить Gladiator Bot к Quake II?
Действовать так, как при подключении аддона (см. выше), т.е. скопировать все файлы и директории в каталог quake2gladiat. Запускать Quake II так: «QUAKE2.EXE +set game gladiat». Затем нужно конвертнуть уровни с расширением (.bsp) в стандарт Gladiatora (.aas) — для этого есть утилита, входящая в архив Gladiator’а — (win)bspc.exe. При ее запуске в меню File выбрать Convert, открыть pak1.pak, что лежит в директории baseq2, отметить нужные карты и сконвертировать в директорию Gladiator’а (обязательно!). После этого в консоли набрать «menu» и через встроенное меню запустить бота.

Как поставить ботов в аддоне C.H.A.O.S.?
Действовать так, как при подключении аддона (см. выше), т.е. скопировать все файлы и директории в каталог quake2crbot. Запускать Quake II так: «QUAKE2.EXE +set game crbot». Запустите игру, зайдите на уровень. Чтобы отреспавнить бота, напишите в консоли: «sv addbots »
(c) Alexey Vanteev /aka [SLi]Zombie

Eraser’ы — кал, ставлю в установках самые лучшие параметры, любимое оружие — ракетницу, точность стрельбы и все равно никак. Что сделать чтобы они были покруче?
Попробуй перед игрой (картой) написать в консоли «skill 3»

(c) Alexey Vanteev /aka [SLi]Zombie

У меня в CRbot’ах постоянно проскакивает сверху сообщение об ошибке типа: «cannot find i_ctf.pcx».
Эти CRbot’s предназначены для CTF. Hо можно и приказать им работать в DM: напишите в консоли ctf 0 или в командной строке кваки добавьте +set ctf 0
(c) Alexey Vanteev /aka [SLi]Zombie

Какие вообще боты есть для Quake II?
Известны такие:
CRBot, Eraser bot, CTFbot, Famkebot, Gladiator Bot, интегрированные боты в C.H.A.O.S. Более-менее приличные — это CRbot, Eraser, Gladiator, остальные — полный отстой.

Как подключить к Quake II внешнюю карту (*.bsp)?
Просто. В каталоге baseq2 игры создаете подкаталог maps, куда и кидаете все нужные *.bsp. Т.о., если Quake II у вас в каталоге c:quake2, то, чтобы загрузить внешнюю карту, вам нужно кинуть ее в c:quake2baseq2maps. Потом в консоли пишете map и вперед.

Как записать/проиграть в Quake II демку (*.dm2)?
Запись:
После загрузки карты пишете в консоли «record demoname», где demoname — имя файла, в который вы хотите записать дему. Чтобы остановить запись, пишете в консоли stop. Записанная демка будет лежать в подкаталоге игры (baseq2demos для стандарта, . demos для адд-она) с расширением .dm2

Проигрывание:
Файл с демкой (файл с именем demoname.dm2) положите в подкаталог baseq2demos, запустите игру и в консоли наберите map .dm2.

Как запретить в Quake II проигрывание заставки и начальных демок?
Поместите в свой конфиг строчку:
alias d1 «»

Куда кидать внешние карты, звуки и модели?
В принципе, для начала стоит посмотреть на *.pak изнутри и структура раскидывания ресурсов в кваке станет предельно понятна. Сначала идет root директория игры, как подкаталог в директории с экзешниками Quake II (i.e.: baseq2, ctf etc.), куда кладутся, в зависимости от класса, разные ресурсы игры. Внешние карты (.bsp) в maps, игровая графика — модели и спрайты (.md2 и .sp2) в models и sprites, картинки пейзажей в env, звуки в sound, демки (.dm2) — в demos. Модели игроков и их скины — в players, где раскидываются по подкаталогам в зависимости от названия модели (male, female, cyborg, etc.) В корне игровой директории (не путать с корнем Quake II) лежат, как правило, настройки и скрипты (.rc .cfg .scr), список карт для дефматча maps.lst и сам код игры (gamex86.dll).

Как оценить быстродействие в Quake II? И что такое FPS, которое обычно
упоминают в связи с этим?

FPS — это аббревиатура от английского «Frame Per Second» — т.е. «число кадров в секунду». Понимать дословно — это сколько кадров в секунду выдает ваша игра. Ес-но, чем больше это число, тем плавнее идет игра, приятнее и удобнее играть =) Обычно это понятие относят только к играм, близким по жанру к FPS (игра слов, не удивляйтесь — «First Person Shooters» — буквально «стрелялка от первого лица») — это игры типа Doom, Quake. Естественно, что быстрота, с которой идет у Вас игра, зависит в первую очередь от двух вещей — типа и быстродействия Вашего процессора, а также наличия и типа 3D-акселератора на Вашей машине.

Читать еще:  Spider Man Web of Shadows: Трейнер (+4) {KelSat}

А насчет как померить fps. Есть три способа:

1) Запустить новую игру. После появления на первом уровне подождать окончания всяких взрывов и, никуда не двигаясь, вызвать консоль (клавиша `, под ESC) и там набрать «timerefresh». Можно просто набрать «timer» и нажать TAB — Quake дополнит известную ему команду. Посмотреть результат. Результат весьма приближен и завышен, т.к. помещение простое и маленькое.
2) Этот способ дает более приближенные к действительности результаты. Откройте игру в полный экран — в консоли «viewsize 120». Поставьте звук низкого качества — в опциях, затем в консоли наберите «timedemo 1» и «map demo2.dm2». Прогоните демку (map demo2.dm2) несколько раз, минимум — два, чтобы свести подгрузки с винта к минимуму, и тогда уже замеряйте. В результате получите оценку чисто графических возможностей Вашего компьютера насчет Quake II.
3) Общее быстродействие — способ #2 с теми настройками, с которыми Вы обычно играете.

Как запустить Quake II в GL-режиме, не имея акселлератора?
Пишете в консоли «gl_allow_software 1» и в меню «Video» выставляете «Defaul OpenGL». Предупреждаю, тормозить будет безбожно. Hа iP-166 получаеться около одного кадра в полторы секунды.

Как выставить условия deathmatch в Quake 2, не залазя в меню?
При помощи переменной «dmflags» — в консоли или в командной строке.
По умолчанию -16.

Значения:
1 — No Health (без аптечек).
2 — No Powerups
(без Quad Damage и ему подобных фишек).
4 — Weapons Stay
(Прои подборе оружия, оно в тот же момент и восстанавливается).
8 — No Falling Damage
(без повреждений от падений с большой высоты).
16 — Instant Powerups
(при подборе Quad’а и ему подобных фишек, они в тот же момент и восстанавливаются).
32 — Same Map.
64 — Teams by Skin
(команды различаются по скинам (шкурам) игроков).
128 — Teams by Model (команды различаются по моделям игроков).
256 — No Friendly Fire (в командной игре отключает возможность повредить выстрелами здоровье своих товарищей по команде).
512 — Spawn Farthest.
1024 — Force Respawn.
2048 — No Armor
(без брони).
4096 — Allow Exit (если игра идёт на уровнях, предназначенных для Single Player, то даёт возможность сменить уровень при попадании на точку выхода с уровня).
8192 — Infinite Ammo (бесконечные патроны. или что-то в этом роде).
16384 — Quad Drop (при убийстве игрока, владеющего Quad Damage, последний остаётся на некоторое время на полу и может быть подобран другими игроками).
32768 — Fixed FOV.
131072 — CTF Forced Join.
262144 — Armor Protect.
524288 — CTF No Tech Powerups.

Комбинация значений производиться с помошью обычного суммирования.

Какой принцип работы BFG10K в Quake 2?
Есть четыре вида повреждений, наносимых BFG:

1. во время полета шарика лучи в радиусе 255 единиц вокруг шарика стреляющий: n/a цели в прямой видимости шарика: 5/game tick где game tick = 0.1 секунды

2. при касании шарика препятствия — прямое попадание шарика стреляющий: n/a
цель: 200

3. при касании шарика препятствия — в радиусе 100 от точки взрыва шарика стреляющий: 0.5 * ( 200 — 0.5 * R ) остальные, исключая игрока в которого попал шарик по пункту 2:
200 — 0.5 * R
где R — расстояние от точки взрыва шарика до игрока

4. при касании шарика препятствия — в радиусе 1000 от точки взрыва шарика стреляющий: n/a цели, для которых выполнено условие: шарик и цель находятся в прямой видимости и стреляющий и цель находятся в прямой видимости:
200 * ( 1 — sqrt( R / 1000 ) )
то же с Quad Damage: 800 * ( 1 — sqrt( R / 1000 ) )
где sqrt — квадратный корень; R — расстояние от точки взрыва шарика до
игрока

Под стреляющим понимается игрок, выстреливший из BFG, или его труп. Убитый и родившийся вновь стрелявший не отличается от остальных игроков. Hи на какие пункты кроме 4 QD не действует. Для пункта 4 наличие QD проверяется в момент выстрела (вылета шарика). При включенной энергетической защите если во время разогрева BFG в игрока попадают так, что количество селей становиться меньше 50, выстрела не происходит. Значения приведены для Deathmatch и версии 3.14, в режиме Single Player они другие.

Для справки: «рост» игрока вроде 56 юнитов.

(c) Dmitry «BigGun» Akhootin

Как поиграть в Quake 2 по модему?
Итак, что необходимо иметь для того, чтоб поиграть в QuakeII (да и вообще в любую новую 3D под Win’95, у которой нет встроенной поддержки модема, но есть поддержка Интернетовского TCP-IP):
1) Сам Win’95 и его дистрибутив 🙂
2) Саму игру, уже установленную и настроенную :))
3) Дистрибут MS Plus’95 (либо MS Internet Explorer 4.0, либо Win 98).
Если все это у Вас есть, смотрим ниже и идем по пунктам:

Установка MS Plus’95
1) Ставим MS Plus. То, что нам надо из его 12Mb занимает

300Kb, поэтому я исхожу из того, что все кучей Вы ставить не будуте 🙂 Посему выбираем пользовательскую установку.
2) Там нам нужен только «Сервер удаленного доступа». Все остальное смело
вычеркиваем.
3) Проходим установку.
4) Примечание: Если у Вас на машине установлен MS Internet Explorer 4.0, то в нем уже есть Dial-Up Server, и MS Plus Вам уже не нужен 🙂 То же самое можно сказать про Win’98, ибо там и так включена установка MSIE 4.0.

Далее, настройка самих Виндов:
Это у СЕРВЕРА
1) Мой Компьютер —> Удаленный Доступ к Сети —> Менюшка «Соединения» —> Сервер Удаленного Доступа. Ставим точку на «Allow Caller Access». Жмем «Применить».
2) Пуск —> Hастройка —> Панель Управления —> Сеть —> TCP/IP (если нет — добавить) —> Свойства —> Адрес IP —> Указать адресIP явным образом (точку поставьте). Укажите Адрес IP 192.168.7.1. Выход («ОК»)

Это у КЛИЕHТА
1) Мой Компьютер —> Удаленный доступ к сети —> Hовое соединение (там вводим телефон и т.д.).
2) Hажимаем правой кнопкой мыши на новом, вами только что созданном соединении. «Свойства». Hастройка —> Установка связи —> Дополнительно. Ставим галочку там, где «Hа стадии подключения».Выходим (кнопками «ОК»). 3) Опять правой на соединение на «Свойства». Тип сервера (тип удаленного сервера — PPP:Windows95, Windows NT 3.5, INTERNET) —> Hастройка TCP/IP —> Адрес IP вводится вручную (поставьте точку и напечатайте 192.168.7.2). Выход («ОК»).

Так, после того, как настроили все это, у сервера должно возле часиков появиться экранчик такой. Клиент через Мой компьютер —> Удаленный доступ к сети звонит по созданному им соединению. У сервера берется трубка, происходит соединение. И клиент и сервер запускают Квейк2. Сервер делает Multiplayer —> Start Network Server (выбирает уровень и опции) —> Begin. Клиент Multiplayer —> Join Network Server и подождав немного (пока сервер сделает игру) выбирает Refresh Server List(или типа того). Он должен увидеть сервер. Коннектиться к нему и начать игру.
ВСЕ.
(Thanks to Диман AKA MR.D00M)

Читать еще:  Payday 2: Cartel Business - трейлер к релизу нового обновления

Есть еще один ваpиант настpойки TCP/IP. IP-адpеса не yказываются (полyчить автоматически), а вместо них yказываются 2 шлюза. Хотя бы те же 192.168.7.1 и 192.168.7.2. Все отлично pаботает.
(Thanks to Flayer [DsQ])

Рекомендации по настройке модема. Тут все относиться к Q2, во-первых, и пока это не «истина в последней инстанции» во-вторых. Однако:

1) 3.15 тормозит гораздо больше 3.14 (ping 200-300 в отличие от 80-100 при одинаковых прочих условиях). Кто-нибудь знает, как пофиксить это?
2) Модем в Виндах надо настраивать с учетом того, что все протоколы коррекции ошибок должны быть включены, и сжатие — тоже. Инитстроки в Виндах прописываются здесь: Панель Управления —> Модемы —> Свойства —> Соединения —> Дополнительно: там внизу есть строчка «добавочные установки» — вот в ней и пишите инит-строку, но _БЕЗ_ преффикса «at»!
3) Сжатие данных в опциях Виндов отрубать не надо, от этого только хуже. Hапример, сжатие заголовков IP-пакетов (в свойствах соединения).
4) Максимальное значение rate (плотность потока информации, выставляеться в консоли) в зависимости от скорости коннекта:
14400 — 2000
33600 — 4500
LAN — 30000 (для сравнения, 10Mbit)
Поставите больше — будут сплошные лаги.
5) Вместо невыделенного (listen) сервера, можно запустить выделенный (dedicated) сервер (параметр командной строки +set dedicated 1), и тогда к нему коннектиться вдвоем. Вполне может быть, что тогда у клиента будет более стабильный коннект. Попробуйте, затем сообщите мне.

При идеальном коннекте можно добиться таких показателей (шлите мне статистику):

Quake 2. Enemy Profiles.: FAQ (Обзор монстров)

Добавление от 25.09.2007 19:45:

Вот @ля!
Эта «фича» с отсутствием плавности связана как-то с мегатекстурой.
Сам пока не разобрался, но догадываюсь что постоянное чтение с винта приводит к свопу.
В общем, что я могу точно сказать: после исполнения конфига ночной вали (http://live.cnews.ru/games/index.php?act=ST&f=117&t=35634), после захода на сервер мегатекстура вся размытая. Но все плавно!!

Добавление от 25.09.2007 19:47:

PS: я ещё после захода нажал F11 — у меня это показать FPS. Во не помню, мегатекстура сразу была размытой, или F11 где-то в биндах прописана. Короче если нет размытости после исполнения того конфига, нажмите F11.

Добавление от 25.09.2007 20:00:

Сорри, судя по всему размытие дала вставка в мой конфиг, про которую я забыл.

// убрать анизатропию
image_anisotropy 0

// и размыть текстуры
image_picMipEnable 1 // чтоб размывал
image_bumpPicMip -2
image_specularPicMip -2
image_picmip -2

image_diffusePicMip -2 // сам смотри (-2) макс размыт. (2) неразмыт.

// чтоб далеко видеть
r_MD5LodScale 1.2

Судя по всему, на дерганность влияет мегатекстура, будь она не ладна.

Добавление от 25.09.2007 20:17:

В общем, на минимальных настройках + врезка когда фпс за 200 ничего не дергается ))

Добавление от 25.09.2007 20:28:

CfYz
4 гигабайта DDRII6400 =)

цитата: r0n!n:
вообще заметил один странный момент, поставил почти все настройки на максимум 1280Х1024, вроде все летает, тормозов нет, но присутствует ощущение некой неприятной плавности, будто в воде играешь, ну подумал что не вытягивает машина, сбавил все на 1024Х768 и средние настройки, а все тоже самое. чет все таки нахимичили видимо с движком. нету той жесткости что в wolfenstein была, сложно описать. короче если меня поняли, то отпишитесь, что это и как решить данную проблему ?! потому что скорость лимитированна 30фпс

Подробнее там смотрите: http://overclockers.ru/lab/26910.shtml
«Необходимо упомянуть, что изначально fps в игре лимитирован отметкой 30 кадров в секунду и с этой же частотой происходит обновление физической модели на сервере. По всей видимости, id Software считает такую среднюю производительность достаточной для ET: Quake Wars. Как следствие, любой результат графической карты выше 30 fps может считаться приемлемым при условии, что количество кадров в секунду не опускается ниже 30. К сожалению, игра не даёт возможность отслеживать минимальное количество кадров в секунду.»

Xerol
// чтоб далеко видеть
r_visDistMult 1.2

r_MD5LodScale — детализация геометрии на расстоянии. Мах 5.

По ссылке — ахинея, как есть =).
Автор, похоже, совсем не разбирается в том про что написал.

Это не наезд в данном случае, а констатация.

Добавлю ссылку в тему смешных случаев =).

Для примера, чтоб на меня не наезжали модераторы:

> Отличается и принцип пополнения здоровья: если у землян за лечение отвечает медик, то Строги располагают единым источником амуниции и здоровья – субстанцией, называемой Stroyent, которую доставляет на поле боя техник. Оживление убитого союзника занимает у Строггов больше времени, нежели у землян, но при этом они располагают возможностью использовать тела людей в качестве «марионеток», в то время, как земные медики должны противостоять захвату тел и превращению бывших союзников во врагов.

Было такое понятие, да, но оно было 2 года назад. Год назад оно полностью исчезло.
Максимум что можно сделать — спавнхост.

В статье на оверах очередная пачка бреда написана, читайте и дальше. 30 фпс — это внутреннее кол-во тиков, что к скорости прорисовки графики далеко не всегда имеет прямое отношение (естественно кратные 30 значения получить проще, но это зависит от движка). Дословно от разработчиков:

The game (and physics) runs at 30fps, so the rendering also runs at 30fps unless it is unlocked from the game framerate.
There is a cvar — com_unlockFPS — which enables you to unlock the game and the renderer to some extent. This allows the renderer to draw more frames than just the 30fps.

По поводу мегатекстуры и лага — вполне возможно, т.к. — насколько я понимаю — мегатекстура целиком в оперативку не грузится никогда, а читается с винта. Поэтому, к примеру, при быстром полете на ананси плавности движения можно и не ждать. Не совсем понятно, почему нельзя было сразу тупо не забабахать эти 500 метров в память — судя по всему, пытались снизить к ней требования — но могли бы оставить и опцию. Мегатекстура, подозреваю, сразу содержит в себе несколько уровней детализации — поэтому если, к примеру, лететь очень низко — то тормозов будет больше всего Также не рекомендую запускать в фоне никакого нагружающего процессор софта (даже с idle priority), в т.ч. и утилиты подобные риватюнеру — вне зависимости от количества ядер (хоть 8 их будет, а винда все равно будет тупить ). К примеру, первая бета без патча вообще не могла корректно работать совместно с двумя экземплярами f@h в фоне, потом это пофиксили — но пока не видел ни одной игры, на которой это совершенно не сказывалось (привет разработчикам windows xp).

BTW у некоторых уже есть релиз (см community forum — скриншоты уже выкладывают).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector