0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Quake 2 Pro 364 Anticheat Client Full

Quake 2 Pro 364 Anticheat Client Full

Краткое описание:
Ещё один порт классики от Beloko Games.

FULL GAME DATA IS NOT INCLUDED! Please read the description before buying (No really, please read it 🙂
‘Quake’ is a registered trademark of id Software. All trademarks are used under the terms of Fair Use. Screen shots are for demonstration purposes only.
I am in no way connected with id Software. This is a GPL port of Quake and fully complies with the license.

*** VERY IMPORTANT ***
This version does NOT contain the full Quake 2 game data! If you wish to play the full version, you need to have the Quake 2 game file and copy it to your Android device.
This file is:
PAK0.PAK (180MB)
Quake 2 is available to buy from Steam.
Please contact support if you’re unclear as to the meaning of this.
**** THE ABOVE TEXT IS VERY IMPORTANT ****
NO RISK PURCHASE — As with all my apps, this has full money-back guarantee at ANY time.
This is the best port of Quake 2 to Android!
It features the best highly customisable controls available for any FPS!

Fully customize touch screen controls:
*Move all game buttons
*Analog move and strafe (not buttons!)
*Resize all game buttons
*Change sensitivity for all analog inputs
*Mouse mode or Joystick mode to turn
*Invert look up/down
*Optional double tap to Jump/Shoot
*Change controls transparency
*Map volume buttons to any game action
Gamepad support — customize all inputs and buttons, invert and change sensitivity.
Confirmed to work with (so far):
* XBOX 360 wired controller
* Moga Pro
* Moga Pocket
* Snakebyte
* Nyko Playpad
* Sony PS3 controller with the Sixaxis app.
It should work with most controllers, let me know if it works with yours!
NOTE:
To change gamepad axis sensitivity, long press on the axis on the Gamepad tab.
* Full access to game console.
* Support for the in game music (MP3 files)
* Set maximum FPS (Frames/sec) to improve battery life.
* Multiplayer LAN supported (ensure you copy over your ‘players’ directory)
* Mission Packs «The Reckoning» and «Ground Zero» supported.
* Supports Quake 2 CTF Multiplayer
Please contact support if you are experiencing ANY difficulties. Thank you.
Please note: This game requires a reasonably powerful device, if you find it does not run well enough on your device let me know and I will issue a full refund.
If the full game fails to launch, make sure config.cfg is NOT in in the baseq2 folder.
To map the volume keys use the GAMEPAD tab.
Remember, you need to copy the Quake date files to:
/sdcard/Beloko/Quake2/FULL/baseq2

Русский интерфейс: Нет

Системные требования: Android 3.1 и выше

Скачать: версия: 1.8 (апк с убранной проверкой лицензии + кэш) Quake II touch [3D] (Пост #26415024)
версия: 2.1 с Амазон с убранной проверкой лицензии Quake II touch [3D] (Пост cerg2010cerg2010 #52238799)
версия: 2.1 mod core Quake II touch [3D] (Пост Quakedraiv #60533940)
Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут.
Музыка из игры + мануал

Внимание! Для запуска необходимо скопировать папку baseq2 сюда: /sdcard/Beloko/Quake2/FULL/baseq2

Если полная версия не запускается, убедитесь, что файл config.cfg находится НЕ в папке baseq2

Сообщение отредактировал life-finder — 18.04.17, 21:38

Quake II RTX вышла бесплатно в Steam: как установить

NVIDIA наконец-то выпустила свою модификацию Quake II RTX под новые видео-карты с системой трассировки лучей Ray Tracing.

Приводим вам перевод гайда по установке, запуску и настройке модификации.

Где скачать игру? Есть два варианта:

Как установить Quake II RTX?

  1. Скачайте QUAKE II RTX по ссылкам выше.
  2. Запустите установку приложения

  • После нажатия на Next вам предложит на выбор:
    – Установка 3 бесплатных уровней игры Quake 2 RTX.
    – Установка всех уровней и мультиплеера в уже приобретенную полную версию оригинальной Quake 2.
  • После завершения установки – кликните на ярлык QUAKE II RTX для запуска.
  • Я прошел 3 уровня из бесплатной версии, могу ли я продолжить игру после покупки полной версии игры? Или могу ли я добавить RTX в уже купленную и установленную оригинальную Quake 2? Как подключить RTX в уже имеющейся игре?

    Чтобы включить RTX для полной версии – просто скопируйте все дата файлы из папки с Quake II RTX в папку оригинальной игры. Проще всего будет сделать это запустив установку игры заново из пункта выше и выбрав версию для полной игры “Quake II Full Game” во время переустановки. Установщик постарается найти на вашем жестком диске Quake II или предложит указать папку самостоятельно.

    Если вы предпочтете проделать всё вручную, ты обнаружите что в папке оригинальной версии игры внутри папки “baseq2” три файла с названием вида “pakN.pak” и папка “players” – скопируйте их в папку “baseq2” Quake II RTX версии.

    Инструкция – Как присоединиться к частному серверу в Quake II

    1. Установите Quake 2 (полную версию) и затем Quake 2 RTX.
    2. Как только вы запустите игру Quake II – войдите в раздел Multiplayer.
    3. Нажмите значок тильды на клавиатуре `

    ` (обычно слева от цифры 1), чтобы открыть консоль и создайте пароль для сервера через команд /password , затем нажмите Enter (пример: /password belongplay)

    Чтобы убрать консоль – снова нажмите в тильду `

    ` и клините “browse q2servers.com” в меню.

  • Перед вами появится полный список серверов. Его можно отсортировать по названию в алфавитном порядке, нажав в “Hostnames” вверху экрана.
  • Имя и пароль сервера от частных серверов NVIDIA рассылался по Email для разных регионов.
  • Как присоединиться к серверам, защищенным паролем не через Q2Servers.com?

      Запустите Quake II RTX и после загрузки игры нажмите `

    ` на клавиатуре, чтобы вызвать консоль

  • Введите сперва пароль сервера через команду /password %ПАРОЛЬ%
  • Чтобы присоединиться к серверу введите /connect %IP АДРЕС:ПОРТ%
  • Текущие трудности и особенности игры в мультиплеере:

    • В связи с ограничениями ресурсов по поддержку онлайн-серверов, разработчики не смогут решать все поступающие вопросы;
    • Опыт игры в мультиплеере может варьироваться;
    • Ракеты и другие снаряды могут пропадать в воде, как это было в оригинальном Quake II;
    • Flare gun пока что не доступен;
    • Кастомные карты и моды оригинальной игры пока что не поддерживаются Q2RTX.

    Что такое Quake II RTX и как использованы технологии NVIDIA RTX для неё?

    Это ремастер версия оригинальной игры. Quake II RTX использует path tracing, обеспечивая очень реалистичное освещение, тени, отражения и многое другое.

    Какая рекомендуемая конфигурация игры подойдет для комфортной игры RTX?

    Чтобы достичь гладких 60 fps в разрешении Full HD 1080P экрана рекомендуются следующие настройки:

    • Для карты RTX 2060 – все настройки “on”, Caustics “off”, Global Illumination “low”
    • Для карты RTX 2070 – все настройки “on”, Global Illumination “medium”
    • Для карты RTX 2080 – все настройки “on”, Global Illumination “high”
    • Для карты RTX 2080Ti – все настройки “on” Global Illumination “high”

    Что означает термин ‘path-traced’?

    Path tracing (трассировка пути) – это самая “чистая” форма трассировки лучей, в которой лучи света (их потоки или пути) проходят через сцену таким образом, чтобы объединить все световые эффекты в единый алгоритм. Игры значительно увеличивают визуальный реализм с помощью этой технологии. Переход к полной трассировке пути делает шаг вперед – вместо отдельных алгоритмов для теней, отражений, рассеянного освещения и рассеянного глобального освещения все освещение вычисляется унифицированным образом. Эта элегантная форма рендеринга уже давно используется в фильмах с компьютерной графикой (CG), но ранее она была слишком затратной для игр. Quake II RTX показывает, что все эти эффекты трассировки лучей возможны одновременно в режиме реального времени на графических процессорах GeForce RTX.

    Что размещено на Github?

    Там разработчики разместили исходный код для Quake II RTX. В нём не содержится никаких медиа-файлов.

    Как дополнения, моды или расширения работают с RTX версией?

    Возможно работают некоторые карты от игрового сообщества. Официальные дополнения Q2: Ground Zero и Q2: The Reckoning пока что не поддерживаются.

    Дополним статью информацией от нашего друга Артура CTPEJIOK22, автора некоторых из моделей оружия в Q2 RTX:

    “основа порта – q2pro, исходники еще не смотрел, но Barnes, он же Кирилл, он же создатель q2xp, уже настроен рвать и метать, изучать и улучшать. давно, кстати, хочу с ним стрим или ролик сделать, человек крайне интересный.”

    Quake 2

    • Издатель: Activision
    • Разработчик: id Interactive
    • Год выхода: 1997
    • Категория:Шутеры / Шутеры от первого лица / Экшен / Игры на русском
    • Язык интерфейса: Русский, Английский
    • Язык озвучки: Английский
    • Субтитры: Русский
    • Таблетка: Не требуется

    Замечательная винтажная игра, которая выполнена в жанре фантастического и космического шутера — Квейк 2. Здесь вам придется взять на себя роль бесстрашного воина, который должен выполнить задание своего военного штаба – взорвать важные стратегические объекты на одной отдаленной планете, которая представляет угрозу земной цивилизации. В игре Quake 2, скачать торрент русская версия которой вы можете абсолютно бесплатно на нашем обновленном игровом портале, вы будете в одиночку действовать на чужой планете. А в конце, забегая наперед, вы вовсе сможете взорвать планету. Главное – это выбраться из такого ада и успешно вернуться обратно домой.

    Развитие сюжета

    Правительство Земли решает атаковать планету, которая населена опасными врагами – это космическая фракция бойцов, которых называют Строгги. Большая часть солдат, которые высадились на планете, погибает. Их стремительно атакуют враги. Ваш герой на своей космической капсуле приземляется на окраинах планеты. Ему повезло, поскольку капсула отклонилась от заданного направления. Вы понимаете, что остальные члены вашего отряда уничтожены. Теперь вы во что бы то ни стало должны наладить контакты с правительственным штабом на Земле. Вы получаете приказ уничтожить все военные базы, а особенно космический промышленный комплекс, который производит опасных роботизированных воинов. Задачу вы получили. Остается одно – в одиночку все разгромить, взорвать планету и успешно вернуться обратно домой. Да, задача не из легких.

    Игровая механика в Квейк 2

    Вы будете в одиночку прорываться через толпы противников, естественно, у вас будет самое мощное космическое оружие, включая бластеры и плазменные установки. В игре также предусмотрен режим кооператива до десяти человек одновременно. Перемещаться по локациям вы должны предельно осторожно, ведь представители неземной расы – это опасные киборги, которые очень агрессивно ведут себя в бою и имеют также хороший арсенал вооружения. Скачать Quake 2 через торрент вы можете бесплатно, посетив наш игровой обновленный портал в сети. Вы будете действовать как на поверхности, так и в недрах планеты. Но главное – это добраться до космического комплекса, который порождает огромное количество новых Строггов. Увлекательные мисси, возможность поиграть в кооперативном режиме, новые виды оружия – это все можно лицезреть в игре.

    Интересные факты

    С таким арсеналом оружия вы точно дойдете до финальной сцены игры, но вот модернизировать оружие нужно. Для этого на локациях ищите больше предметов. А вот убить врага будет непросто – его пуленепробиваемая система впечатляет! Очень необычная игра, хот и с немного примитивной графикой, но здесь пострелять вам придется много. А это главное в любом шутере. И тем более в Квейк 2.

    Особенности Quake 2

    • Сборы оружия и боеприпасов. По ходу игрового процесса вы должны как игрок собрать как можно больше оружия и патронов. Собирайте боеприпасы с убитых врагов.
    • Лабиринты. Бродя по локациям и подземельям, вы должны собирать побочные предметы, чтобы модернизировать доспехи вашего главного персонажа игры.
    • Приказы командного штаба. В процессе игры от командира штаба вы как герой получите разнообразные поручения – уничтожить базы, отключить радиосвязь, уничтожить главного и опасного врага – но это в финальной сцене игры.
    • Сюжетная история. Вы узнаете из видео роликов в игре о чужеродной планете много полезной информации. Поэтому не поленитесь и просмотрите все игровые видео ролики.
    • Игровая карта в Квейк 2. Найдите на карте новые скрытые объекты – они позволят вам пройти дополнительные игровые уровни.

    Скриншоты Quake 2

    Видео к игре Quake 2

    Quake II for NVIDIA RTX

    Quake II for NVIDIA RTX 1.3.0

    Quake II for NVIDIA RTX 1.2

    Quake II for NVIDIA RTX 1.0

    Quake 2 RTX is NVIDIA’s attempt at implementing a fully functional version of Id Software’s 1997 hit game Quake II with RTX path-traced global illumination.

    Relive the classic Quake II, now with Vulkan-based real-time ray tracing on NVIDIA graphics cards with RTX support (GeForce GTX 1060 and newer, all GeForce RTX 20 cards).

    Experience realistic reflections, refraction, shadows, and global illumination while you fight your way through the hostile Strogg civilization in the first three levels of the original game. Only then will the fate of humanity be known. Quake 2 with RTX—It’s On.

    Global lighting effects like realistic reflections, refraction, shadows, and global illumination create a whole new Quake II experience.

    This installer comes with the free shareware levels, or you can point it to the folder of your Quake 2 installation to get the full Quake II experience.

    Quake II RTX builds upon the Q2VKPT branch of the Quake II open source engine. Q2VKPT was created by former NVIDIA intern Christoph Schied, a Ph.D. student at the Karlsruhe Institute of Technology in Germany.

    Q2VKPT, in turn, builds upon Q2PRO, which is a modernized version of the Quake II engine. Consequently, many of the settings and console variables that work for Q2PRO also work for Quake 2 RTX. The client and server manuals are particularly useful.

    Quake 2 RTX introduces the following features:

    • Caustics approximation
    • Cylindrical projection mode
    • Dynamic lighting for items such as blinking lights, signs, switches, elevators and moving objects
    • Dynamic real-time «time of day» lighting
    • Flare gun and other high-detail weapons
    • High-quality screenshot mode
    • Improved denoising technology
    • Multi-GPU (SLI) support
    • Multiplayer modes (deathmatch and cooperative)
    • Optional two-bounce indirect illumination
    • Particles, laser beams, and new explosion sprites
    • Physically based materials, including roughness, metallic, emissive, and normal maps
    • Player avatar (casting shadows, visible in reflections)
    • Reflections and refractions on water and glass, reflective chrome and screen surfaces
    • Procedural environments (sky, mountains, clouds that react to lighting; also space)
    • Sunlight with direct and indirect illumination
    • Volumetric lighting (god-rays)

    The source code is available here.

    Version History

    1.3.0 (January 6th, 2020)

    New Features:

    • Added Photo Mode
    • Added free camera controls for Photo Mode when the game is paused. See the Readme for more information.
    • Added support for Depth of Field in Photo Mode
    • Added support for campaign video cutscenes.
    • Added support for selecting which display should be used for the fullscreen mode.
    • Added support for loading map-specific files with sky clusters, which should be useful for custom maps.
    • Added display of the selected inventory item name in the status bar.

    1.2 (November 26th, 2019)

    New Features:

    • Added support for dynamic resolution scaling that adjusts rendering resolution to meet an FPS target.
    • Added support for multiple reflection or refraction bounces.
    • Added light coloring by tinted glass.
    • Added support for security camera views on some monitors in the game.
    • Added god rays in reflections and refractions, improved god rays filtering.
    • Added a spatial denoiser for the specular channel.
    • Added support for loading custom sky (portal) light meshes from .obj files, and added portal light definitions for many maps in the base game.
    • Added triangular lights for laser beams: https://github.com/NVIDIA/Q2RTX/issues/43
    • Added «shader balls» to the shipping builds.
    • Added cvar ‘pt_accumulation_rendering_framenum’ to control how many frames to accumulate in the reference mode.
    • Added cvar ‘pt_show_sky’ to make analyzing skybox geometry easier.

    Fixed Issues:

    • Fixed the stutter caused by Steam overlay by updating to the latest version of SDL2.
    • Fixed Stroggos atmospheric scattering (sky color) and overall sky brightness.
    • Fixed light scattering on the clouds.
    • Fixed the issue with overexposed player setup screen: https://github.com/NVIDIA/Q2RTX/issues/18
    • Fixed the sudden darkening of the screen: https://github.com/NVIDIA/Q2RTX/issues/26
    • Fixed the «PF_centerprintf to a non-client» warnings that happened on the «command» map when the computers are blown up, instead of informative on-screen messages.
    • Fixed missing GI on reflections of the first person model.

    Denoising and image stability improvements:

    • Improved image quality and temporal stability of reflections and refractions by computing correct motion vectors for reflected surfaces and surfaces visible through flat glass.
    • Disabled the pixel jitter when temporal AA is turned off.
    • Added sample jitter to the spatial denoiser to improve the noise patterns that appear after light invalidation.
    • Improved image stability around blinking lights by using the light intensities from the previous frame on gradient pixels.
    • Improved stability of indirect lighting from sphere lights by limiting their contribution.
    • Added storage scaling for all lighting channels to avoid color quantization.
    • Fixed flickering that happened when the number of dynamic lights changes.
    • Improved sharpness of textured glass and similar transmissive effects by passing them around the denoiser.
    • Added multiple importance sampling of specular reflections of direct lights.
    • Replaced sphere lights that were used for wall lamps (mostly in the «train» map) with polygon lights to reduce noise.
    • Added an upper limit on sky luminance to avoid oversampling the sky in shadowed areas and thus reduce noise from direct lights.
    • Added light sampling correction based on statistical per-cluster light visibility. The idea is, if we see that a light is usually not visible, let’s not sample it so much.

    Material improvements:

    • Metals are now rendered much better thanks to the denoiser and BRDF improvements.
    • Over 400 textures have been adjusted or repainted.
    • Removed the nonlinear transform from emissive textures, and reduced the negative bias applied to them.
    • Force light materials to be opaque to make the laser lights in mine maps appear in reflections.
    • Restore specular on materials with roughness = 1, but make specular on rough dielectrics much dimmer.

    Shading and BRDF improvements:

    Читать еще:  My Summer Car: Сохранение/SaveGame (Много денег, крутой тюнинг)
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector