0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Quake 2 «Q2VKPT — поддержка RTX»

Quake 2 «Q2 Facelift»

В общем, мод вносящий графические изменения. Восстанавливает оригинальное разрешение текстур моделей, запрещает мип-меппинг. Можно сделать что-то наподобие цветного софт-варного рендеринга, хотя можно обойтись и двумя консольными командами.

Описание на русском, взял с другого сайта:

Рендерер оригинального Quake II понижает разрешение текстур, подгоняя их под возможности хилых видеоакселераторов того времени с их лимитом в 256х256. При этом используется страшно замыливающая линейная интерполяция, и окончательная картинка в игре выглядит словно вы попали в ящик с обмылками. Короче, оригинальный рендерер УРОДУЕТ шкурки монстров, нарисованные ещё до появления 3d ускорителей, и имеющие размеры не кратные степени двойки.

Кармак не виноват, просто таковы были суровые реалии немощного железа конца двадцатого века. Если вы переключитесь в оригинальном Ку2 на софтверный рендерер, то заметите, что картинка станет многократно чётче.

Данный мод также включает в себя колыхающе/размывающий спецэффект, эмулирующий софтверный шейдер используемый в Квейке 1 и софтверном рендере Квейка 2 чтобы игроку под водой жизнь мёдом не казалась.

1. Оригинальный Quake II для Win32, датированный 1997-м или 1998-м.

2. Видеокарта с поддержкой сжатия текстур S3 и 32 мегабайтами памяти. Я думаю, даже GeForce 2 сойдёт.

3. Работает со всеми дополнениями, включая «Ground Zero»!

1. Сделайте, на всякий пожарный, резервные копии файлов quake2.exe и ref_gl.dll

2. Распакуйте stackhack.exe и ref_gl.dll в папку Quake 2, заменив изначальный ref_gl.dll

3. Запустите stackhack чтобы пропатчить quake2.exe, иначе будет вылетать с переполнением стека.

4. Запустите Кваку, выберите в меню видео «Default OpenGL» (если ещё не выбрано) — и наслаждайтесь ^_^

1. Настройка «use 8 bit textures» выключает фильтрацию текстур, делая картинку пикселизованной. Мип-мэппинг запрещён, консольная переменная gl_texturemode игнорируется. Используйте вышеприведённую настройку для выбора между GL_LINEAR и GL_NEAREST.

Регулятор качества текстур (он в кудваке имеет четыре позиции) очень даже влияет на качество. Только теперь минимум — 256х256, что в оригинальном рендере является максимумом. В крайнем правом положении большинство текстур стен и монстрячьих скинов увеличены до 1024×1024.Эта настройка, кроме того, регулирует качество колыхающе/размывающего подводного спецэффекта.

3. Видеорежимы с разрешением меньше 640×480 замещаются разрешением рабочего стола.

4. В видеорежимах высокого разрешения меню и элементы интерфейса растягиваются вдвое — чтоб их хоть разглядеть можно было.

1. Яну Хорну (светлая ему память) и всем, кто переводил Quake2 на Delphi. Этот рендерер откомпилирован в Turbo Delphi Explorer.

2. Мареку Маудеру (Marek Mauder) за его мощнейшую библиотеку Vampyre Imaging, родную для Паскаля и доступную в виде исходников.

(стыдливо упрятанные в самом низу)

1. Загрузка возмутительно долгая. Будет исправлено.

2. В растянутых меню и интерфейсе шрифт выглядит как полное оно. Будет исправлено.

Читать еще:  Man Or Monster: Монстр против герояигры

3. Ползунок яркости влияет и на небо. (в изначальной кудваке — не влиял).

Quake 2 «Action Quake 2 (полный набор)»

Action Quake 2 это модификация Quake 2, призванная внести долю реализма в игровой процесс. За основу взят кинематограф и боевики в частности с соответствующим арсеналом и принципами ведения боя.
Например, при ранении в ногу (или падении с высоты) игрок начинает хромать и медленнее передвигаться, пока не использует бинты, а это отнимает время. Сами же карты в порядке большинства воссоздают реальные локации в нашем мире: руины, лес, улицы городов и офисы, склады и военные базы, древние храмы и пустоши.
В какой-то степени уместно провести параллель с игрой Counter-Strike, но это все тот же старый-добрый Quake 2 с кучей приятных нововведений.

Впоследствии, Action Quake 2 стал одним из самых популярных модов в сообществе игроков Quake 2 и вошел в специальный набор модов и карт: Quake II: Internet Pack No. 1 (Netpack 1): Extremities.

Новые модели оружий и скины, новые карты (350) и текстуры (более 12000), скайбоксы (около сотни), иконки и звуки (более 700).
На карте можно найти уникальное оружие и носить с собой только одну такую пушку. Чтобы взять другую, необходимо сначала выбросить прежнюю.

Также добавлены новые команды, которые полезно прописать в конфиге:

  • opendoor — открыть дверь.
  • bandage — бинты, чтобы исцелять повреждения. Оружие убирается на 6 секунд в процессе лечения.
  • reload — перезарядка оружия.
  • drop item — выбросить специальный предмет, который имеется у игрока в данный момент.
  • drop weapon — выбросить уникальное оружие, которое имеется у игрока в данный момент.
  • weapon — изменение режима стрельбы. Для снайперки это смотреть в прицел (zoom). Для пистолета это автоматический и полуавтоматический режим стрельбы. Для ножа это выбор между атакой вблизи, либо швырнуть нож на расстоянии.

Содержание:

  • оригинальный AQ2.
  • AQ2-TNG.
  • Zakath’s map pack.
  • Zakath’s map pack update.
  • Lahtela’s map pack.
  • Single Player AQ2 — Lacutis Edition.
  • набор .map-файлов для мапмейкеров.
  • дополнительные файлы в папке «Installation Files» в архиве.

В коллекцию добавлен мод Single Player AQ2: Lacutis Edition, позволяющий сразиться со Строггами в синглплеере Action Quake 2 . Мод это всего лишь измененный .dll-файл, так что рекомендуется сделать копию оригинала перед установкой мода.
В коллекцию также добавлен AQ2: The Next Generation (AQ2-TNG). Это улучшенный Action Quake 2 . Файлы для установки лежат в архивах.
Сам же Action Quake 2 уже установлен, необходимо просто разархивировать содержимое архива в папку Quake 2 (требуется более гигабайта свободного места на жестком диске).

Разработчики (AQ2): The A-Team (Akimbo Team Productions, LLC)
Разработчики (AQ2-TNG): Deathwatch, Freud, Igor[Rock], ReKTeK, slicer, hifi

Дата выпуска (AQ2): 12 Ноября 1998 года.

Quake 2 «Action Quake 2 (полный набор)»

Action Quake 2 это модификация Quake 2, призванная внести долю реализма в игровой процесс. За основу взят кинематограф и боевики в частности с соответствующим арсеналом и принципами ведения боя.
Например, при ранении в ногу (или падении с высоты) игрок начинает хромать и медленнее передвигаться, пока не использует бинты, а это отнимает время. Сами же карты в порядке большинства воссоздают реальные локации в нашем мире: руины, лес, улицы городов и офисы, склады и военные базы, древние храмы и пустоши.
В какой-то степени уместно провести параллель с игрой Counter-Strike, но это все тот же старый-добрый Quake 2 с кучей приятных нововведений.

Читать еще:  Street Legal Racing: Redline - Savegame Money Patch

Впоследствии, Action Quake 2 стал одним из самых популярных модов в сообществе игроков Quake 2 и вошел в специальный набор модов и карт: Quake II: Internet Pack No. 1 (Netpack 1): Extremities.

Новые модели оружий и скины, новые карты (350) и текстуры (более 12000), скайбоксы (около сотни), иконки и звуки (более 700).
На карте можно найти уникальное оружие и носить с собой только одну такую пушку. Чтобы взять другую, необходимо сначала выбросить прежнюю.

Также добавлены новые команды, которые полезно прописать в конфиге:

  • opendoor — открыть дверь.
  • bandage — бинты, чтобы исцелять повреждения. Оружие убирается на 6 секунд в процессе лечения.
  • reload — перезарядка оружия.
  • drop item — выбросить специальный предмет, который имеется у игрока в данный момент.
  • drop weapon — выбросить уникальное оружие, которое имеется у игрока в данный момент.
  • weapon — изменение режима стрельбы. Для снайперки это смотреть в прицел (zoom). Для пистолета это автоматический и полуавтоматический режим стрельбы. Для ножа это выбор между атакой вблизи, либо швырнуть нож на расстоянии.

Содержание:

  • оригинальный AQ2.
  • AQ2-TNG.
  • Zakath’s map pack.
  • Zakath’s map pack update.
  • Lahtela’s map pack.
  • Single Player AQ2 — Lacutis Edition.
  • набор .map-файлов для мапмейкеров.
  • дополнительные файлы в папке «Installation Files» в архиве.

В коллекцию добавлен мод Single Player AQ2: Lacutis Edition, позволяющий сразиться со Строггами в синглплеере Action Quake 2 . Мод это всего лишь измененный .dll-файл, так что рекомендуется сделать копию оригинала перед установкой мода.
В коллекцию также добавлен AQ2: The Next Generation (AQ2-TNG). Это улучшенный Action Quake 2 . Файлы для установки лежат в архивах.
Сам же Action Quake 2 уже установлен, необходимо просто разархивировать содержимое архива в папку Quake 2 (требуется более гигабайта свободного места на жестком диске).

Разработчики (AQ2): The A-Team (Akimbo Team Productions, LLC)
Разработчики (AQ2-TNG): Deathwatch, Freud, Igor[Rock], ReKTeK, slicer, hifi

Дата выпуска (AQ2): 12 Ноября 1998 года.

Quake 2 «Legacy of Doom 2»

Большой синглплеерный аддон-мод для Quake 2.
«Наследие Doom 2» дает возможность пройти Doom 2 через Quake 2: все сюжетные карты, плюс секретные уровни. И все это на продвинутом графическом движке knightmare engine с высококачественными текстурами, новыми скинами и моделями для монстров (измененные монстры Quake 2).

Читать еще:  Troll Tale: Сказка о троллеигры

«Legacy of Doom 2» возможно нормально запустить и играть только на продвинутом графическом движке KMQUAKE. Установочные файлы самого движка есть в этой сборке в папке «km_engine_setup«, хотя необходимые для игры программные файлы (fmod, kmq2gamex86) уже распакованы.
Примечание: другие графические движки, кроме KMQUAKE, не могут быть использованы для игры в этот аддон, они не выдерживают многие уровни и не имеют поддержку дополнительных фич. Многие карты оригинального Doom 2 очень большие, так же и здесь, поэтому — только kmquake.

В архив входит:
Аддон «Legacy of Doom 2» версии 1.0 (только один режим игры: «Normal Mode«).
Огромный текстур-пак, куда входят HD-версии текстур оригинального Quake 2, а также все текстуры из Doom и Doom 2 + новые текстуры. Текстур-пак занимает примерно 3,8 гигабайтов на жестком диске, всего около 21000 файлов. Текстуры распаковываются отдельно в папку baseq2 с расчетом на будущие дополнения для этого аддона или другие аддоны.

• Установка.
1. Распаковать содержимое архива в папку Quake 2, где уже установлен оригинал самой игры «Quake 2«.
2. Обязательно прочитать файл d2lgcy_README.html, если знаете английский. Там вся информация по аддону + дополнительные фишки (списки врагов, оружия и другое).
3. Установить графический движок KMQUAKE (известный как «knightmare engine«), либо использовать уже распакованные файлы.
4. В папке Quake 2 уже есть файл kmquake2.exe, к нему нужно сделать ярлык.
5. В свойствах ярлыка необходимо прописать код запуска аддона «+set game d2legacy«.
Таким образом, путь к файлу в свойствах ярлыка может выглядеть примерно так: «C:GamesQuake 2kmquake2.exe» +set game d2legacy
Если это не работает, можно прописать без кавычек, но только если в пути к файлу нет пробелов: C:GamesQuake2kmquake2.exe +set game d2legacy
Вместо «C:Games» у вас может быть задан другой адрес.

• Игра.
После установки запускается ярлык, включается KMQUAKE, грузится игра. Появляется экран заставки (похожий на постер в раздаче). Если ничего не происходит, либо грузится вступительный логотип ID software, надо нажать ESC.
В основном меню игры нужно выбрать GAME, потом глобальный уровень сложности (Easy, Medium, Hard, Hard+). Загрузится вступительная карта «Legacy of Doom 2 Nexus«, где нужно идти в красную комнату и выбрать уровень сложности аддона (в версии 1.0 доступен только режим «Normal Mode»).

• Сохранение игры.
KMQUAKE не способен адекватно сохранить игру в момент прохождения уровня по каким-то техническим причинам, но скорее всего потому, что карты очень большие (как и оригинальные карты в Doom 2). Такой вот баг движка. Тем не менее, после каждой основной карты идет маленькая промежуточная карта, где можно сохранить игру.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector