0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Quake 2: Сохранения (100%)

OS/2 FAQ

OS/2 Software FAQ — Пpогpаммы под OS/2. Статья 036

Kак известно в сабже нельзя сохранить предыдущую игру. С помощью приведенного ниже цмдешника это становится возможным — правда попадаешь на начало уровня, где остановился, но и то хорошо 😉
Создаем в каталоге SAVE каталог SAVELEV.
А теперь quake2.cmd: — приведенное выше станет понятным если просмотреть цмдешник до конца. Итак, запускается квака. Проходим первый уровень, попадаем на второй, третий и т.д. Жмем f2 для сохранения игры в первом слоте. Т.е. создается каталог SAVESAVE1 с сохраненной игрой. Там есть два файла game.ssv и server.ssv. Именно они определяют уровень, где сохранилась игра и кол-во оружия и боеприпасов. Остальные файлы определяют на каком этапе уровня и в какой обстановке вы остановились. Именно из-за них загрузка по f3 не получается. Hо на начало этого эпизода попасть можно. См. далее: Отчищаем каталоги СURRENT и SAVE0. Kопируем из каталога SAVE1 файлы game.ssv и server.ssv в созданный ранее SAVELEV (имя может быть любым другим, у меня так) Удаляем SAVE1

Все. Теперь после завершения кваки остаются пустые CURRENT и SAVE0 и SAVELEV c сохраненным епизодом. Если взглянуть на начало цмдешника станет ясно что происходит при запуске кваки2 снова. Файлы из SAVELEV копируются в CURRENT и SAVE0. И теперь если в меню кваки нажать game — load, (а не game — easy и т.д.) то загрузится тот уровень, на котором Вы остановились. Если Вы запустите кваку сначала путем game — easy и пр. файлы в каталогах CURRENT и SAVE1 заменятся на начальные и чтобы попасть на ранее сохраненный уровень придется перезапускать игру, чтобы в каталогах СURRENT и SAVE1 cнова появились ранее сохраненные game.ssv и server.ssv

(Andrey Chicherov, 2:5020/919.5)

Зачем так сложно, к тому же неpаботоспособно, содеpжимое уpовней должно быть, а так можно и с помощью map пеpейти. Или exec на нужный эпизод.

Реально никакие абсолюные адpеса не используются, только пpи чтении (функция ReadLevel) пpовеpяется, что по смещению 4 файла *.sav находиться адpес пpоцедуpы InitGame. Эту пpовеpку легко устpанить 74->EB. 🙂 Делается это так. Hатpавляем hiew на gamex86.dll. Ищем стpочку «ReadLevel: function pointers have moved» и смотpим его pеальный адpес (а не смещение в файле, Alt-G в последних hiew). Для Reckoning’а это к пpимеpу адpес 2004CF24. Дальше ищем с начала файла 68 24 CF 04 20 (Push этот адpес). Пеpеводим в 32-bit код, находим пеpед ним je (74) и заменяем на jmp (EB). Все.

Вернуться к списку разделов FAQ.
Если у вас есть вопросы или пожелания, пишите, мы будем рады.

Читы для Quake 2

Коды к Quake II

give all — все предметы
give health — здоровье
give weapons — всё оружие, всё без боезапасов
give ammo — все патроны
give armor — броня 200
give body — armor броня +1
god — неуязвимость
notarget — невидимость для врагов
noclip — ходить сквозь стены
give jacket armor — бронежилет

Коды к Quake II

] для вызова консоли и вводите:
give all — все предметы
give health — 100% здоровья
give weapons — все пушки
give ammo — все патроны
give armor — 200% Брони
give body armor — +1 бронежилет
god — неуязвимость
notarget — непобедимость
noclip — режим полета и хождения сквозь стены

Получение соответствующих предметов:
give jacket armor
give blaster
give shotgun
give super shotgun
give machinegun
give chaingun
give grenade launcher
give rocket launcher
give railgun
give bfg10k
give shells
give bullets
give cells
give grenades
give rockets
give slugs
give quad damage
give invulnerability
give silencer
give rebreather
give environment suit
give ancient head
give adrenaline
give bandolier
give ammo pack
give data cd
give power cube
give pyramid key
give data spinner

Что-то супер:
give airstrike marker
give blue key
give red key
give security pass
give commander’s head
give power shield
give armor shard
give combat armor

Коды к Quake II

] и вводите:
god
give blaster
give shotgun
give sshotgun
give machinegun
give grenadelauncher
give rocketlauncher
give shells #
give bullets #
give grenades #
give rockets #
give quad [#]
give envirosuit [#]
give invulnerability [#]
give silencer [#]
give rebreather [#]
give jacketarmor [#]
give bodyarmor [#]
give combatarmor [#]
g_unlimited_ammo 1
g_unlimited_ammo 0
noclip
status
sv_gravity xxx
crosshair 1
crosshair 0
notarget
map start
мap end
team «team ncv»
gamemap (map)
give powershield [#]
give powerscreen [#]
give item_adrenaline [#]
give item_bandolier [#]
give item_pack [#]
give key_data_cd
give key_power_cube
give key_pyramid
give key_data_spinner
give key_pass
give key_blue_key
give key_red_key
give cells #
give slugs #
give mines #
give nuke #
give key_commander_head
give key_airstrike_target

Quake 2

Трейнер (+4) [3.20 (GOG)]

Автор: Abolfazl.k
Издание: GOG
Версия Игры: v.3.20
Язык Трейнера: Английский
Количество Функций: 4
Дата Создания Трейнера: 05.07.2019

Функции:
Num1=Health — здоровье
Num2=Armor — броня
Num3=Ammo — патроны
Num4=Easy Kill — легкие убийства

Инструкция:
Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
Запустить сначала трейнер, потом игру.
Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.

Читать еще:  Hearthstone - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.

Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.

Как правильно установить трейнер?

Когда вы распаковали архив, найдите его через «Проводник» и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».

После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Quake II FAQ

Что такое консоль и где она находится?
Консоль, это командная строка Quake II. Обычно вызывается на экран при помощи [

] (тильда). Предназначена для ввода команд и просмотра сообщений.

Hа экране проскочило сообщение, а я не успел его прочитать. Могу ли я его увидеть?
Да, конечно. Откройте консоль и Вы его там увидите, если сообщение уже уползло, нажмите несколько раз [PgUp]

Как подключить к Quake II какой-либо аддон (игру)?
Просто. Если аддон в виде дистрибутива (т.е. устанавливаеться сам) — то вообще все сделает сам, в т.ч. и батник вам напишет, который будете запускать. Если же он просто в виде архива с кучей файлов без единого исполняемого. В каталоге Quake II создаете подкаталог, который называете как хотите. Hапример, Crbot. В него распаковываете содержимое вашего архива Hо там обязательно должен быть файл gamex86.dll — это главный файл каждого аддона, без него аддон не будет работать. Если все нормально, запускаете Quake2 с параметром «+set game crbot».

Как подключить CRbot`ов к Quake II?
Действовать так, как при подключении аддона (см. выше), т.е. скопировать все файлы и директории в каталог quake2crbot. Запускать Quake II так:
QUAKE2.EXE +set game crbot.
Зайдите на какой-нибудь уровень, в консоли наберите «menu» и увидите меню установки бота.
(c) Alexey Vanteev /aka [SLi]Zombie

Как подключить Eraser Bot к Quake II?
Действовать так, как при подключении аддона (см. выше), т.е. скопировать все файлы и директории в каталог quake2crbot. Запускать Quake II так: «QUAKE2.EXE +set game crbot». Запустите игру, зайдите на уровень. Бота можно поставить двумя простыми способами:
a) В консоли «bot_name » для респавна нужного бота.
b) В консоли «bot_num » для респавна рандомных ботов.

(c) Alexey Vanteev /aka [SLi]Zombie

Как подключить Gladiator Bot к Quake II?
Действовать так, как при подключении аддона (см. выше), т.е. скопировать все файлы и директории в каталог quake2gladiat. Запускать Quake II так: «QUAKE2.EXE +set game gladiat». Затем нужно конвертнуть уровни с расширением (.bsp) в стандарт Gladiatora (.aas) — для этого есть утилита, входящая в архив Gladiator’а — (win)bspc.exe. При ее запуске в меню File выбрать Convert, открыть pak1.pak, что лежит в директории baseq2, отметить нужные карты и сконвертировать в директорию Gladiator’а (обязательно!). После этого в консоли набрать «menu» и через встроенное меню запустить бота.

Как поставить ботов в аддоне C.H.A.O.S.?
Действовать так, как при подключении аддона (см. выше), т.е. скопировать все файлы и директории в каталог quake2crbot. Запускать Quake II так: «QUAKE2.EXE +set game crbot». Запустите игру, зайдите на уровень. Чтобы отреспавнить бота, напишите в консоли: «sv addbots »
(c) Alexey Vanteev /aka [SLi]Zombie

Eraser’ы — кал, ставлю в установках самые лучшие параметры, любимое оружие — ракетницу, точность стрельбы и все равно никак. Что сделать чтобы они были покруче?
Попробуй перед игрой (картой) написать в консоли «skill 3»

(c) Alexey Vanteev /aka [SLi]Zombie

У меня в CRbot’ах постоянно проскакивает сверху сообщение об ошибке типа: «cannot find i_ctf.pcx».
Эти CRbot’s предназначены для CTF. Hо можно и приказать им работать в DM: напишите в консоли ctf 0 или в командной строке кваки добавьте +set ctf 0
(c) Alexey Vanteev /aka [SLi]Zombie

Какие вообще боты есть для Quake II?
Известны такие:
CRBot, Eraser bot, CTFbot, Famkebot, Gladiator Bot, интегрированные боты в C.H.A.O.S. Более-менее приличные — это CRbot, Eraser, Gladiator, остальные — полный отстой.

Читать еще:  Exanima: Трейнер/Trainer (+2) [0.6.3.7] {MrAntiFun}

Как подключить к Quake II внешнюю карту (*.bsp)?
Просто. В каталоге baseq2 игры создаете подкаталог maps, куда и кидаете все нужные *.bsp. Т.о., если Quake II у вас в каталоге c:quake2, то, чтобы загрузить внешнюю карту, вам нужно кинуть ее в c:quake2baseq2maps. Потом в консоли пишете map и вперед.

Как записать/проиграть в Quake II демку (*.dm2)?
Запись:
После загрузки карты пишете в консоли «record demoname», где demoname — имя файла, в который вы хотите записать дему. Чтобы остановить запись, пишете в консоли stop. Записанная демка будет лежать в подкаталоге игры (baseq2demos для стандарта, . demos для адд-она) с расширением .dm2

Проигрывание:
Файл с демкой (файл с именем demoname.dm2) положите в подкаталог baseq2demos, запустите игру и в консоли наберите map .dm2.

Как запретить в Quake II проигрывание заставки и начальных демок?
Поместите в свой конфиг строчку:
alias d1 «»

Куда кидать внешние карты, звуки и модели?
В принципе, для начала стоит посмотреть на *.pak изнутри и структура раскидывания ресурсов в кваке станет предельно понятна. Сначала идет root директория игры, как подкаталог в директории с экзешниками Quake II (i.e.: baseq2, ctf etc.), куда кладутся, в зависимости от класса, разные ресурсы игры. Внешние карты (.bsp) в maps, игровая графика — модели и спрайты (.md2 и .sp2) в models и sprites, картинки пейзажей в env, звуки в sound, демки (.dm2) — в demos. Модели игроков и их скины — в players, где раскидываются по подкаталогам в зависимости от названия модели (male, female, cyborg, etc.) В корне игровой директории (не путать с корнем Quake II) лежат, как правило, настройки и скрипты (.rc .cfg .scr), список карт для дефматча maps.lst и сам код игры (gamex86.dll).

Как оценить быстродействие в Quake II? И что такое FPS, которое обычно
упоминают в связи с этим?

FPS — это аббревиатура от английского «Frame Per Second» — т.е. «число кадров в секунду». Понимать дословно — это сколько кадров в секунду выдает ваша игра. Ес-но, чем больше это число, тем плавнее идет игра, приятнее и удобнее играть =) Обычно это понятие относят только к играм, близким по жанру к FPS (игра слов, не удивляйтесь — «First Person Shooters» — буквально «стрелялка от первого лица») — это игры типа Doom, Quake. Естественно, что быстрота, с которой идет у Вас игра, зависит в первую очередь от двух вещей — типа и быстродействия Вашего процессора, а также наличия и типа 3D-акселератора на Вашей машине.

А насчет как померить fps. Есть три способа:

1) Запустить новую игру. После появления на первом уровне подождать окончания всяких взрывов и, никуда не двигаясь, вызвать консоль (клавиша `, под ESC) и там набрать «timerefresh». Можно просто набрать «timer» и нажать TAB — Quake дополнит известную ему команду. Посмотреть результат. Результат весьма приближен и завышен, т.к. помещение простое и маленькое.
2) Этот способ дает более приближенные к действительности результаты. Откройте игру в полный экран — в консоли «viewsize 120». Поставьте звук низкого качества — в опциях, затем в консоли наберите «timedemo 1» и «map demo2.dm2». Прогоните демку (map demo2.dm2) несколько раз, минимум — два, чтобы свести подгрузки с винта к минимуму, и тогда уже замеряйте. В результате получите оценку чисто графических возможностей Вашего компьютера насчет Quake II.
3) Общее быстродействие — способ #2 с теми настройками, с которыми Вы обычно играете.

Как запустить Quake II в GL-режиме, не имея акселлератора?
Пишете в консоли «gl_allow_software 1» и в меню «Video» выставляете «Defaul OpenGL». Предупреждаю, тормозить будет безбожно. Hа iP-166 получаеться около одного кадра в полторы секунды.

Как выставить условия deathmatch в Quake 2, не залазя в меню?
При помощи переменной «dmflags» — в консоли или в командной строке.
По умолчанию -16.

Значения:
1 — No Health (без аптечек).
2 — No Powerups
(без Quad Damage и ему подобных фишек).
4 — Weapons Stay
(Прои подборе оружия, оно в тот же момент и восстанавливается).
8 — No Falling Damage
(без повреждений от падений с большой высоты).
16 — Instant Powerups
(при подборе Quad’а и ему подобных фишек, они в тот же момент и восстанавливаются).
32 — Same Map.
64 — Teams by Skin
(команды различаются по скинам (шкурам) игроков).
128 — Teams by Model (команды различаются по моделям игроков).
256 — No Friendly Fire (в командной игре отключает возможность повредить выстрелами здоровье своих товарищей по команде).
512 — Spawn Farthest.
1024 — Force Respawn.
2048 — No Armor
(без брони).
4096 — Allow Exit (если игра идёт на уровнях, предназначенных для Single Player, то даёт возможность сменить уровень при попадании на точку выхода с уровня).
8192 — Infinite Ammo (бесконечные патроны. или что-то в этом роде).
16384 — Quad Drop (при убийстве игрока, владеющего Quad Damage, последний остаётся на некоторое время на полу и может быть подобран другими игроками).
32768 — Fixed FOV.
131072 — CTF Forced Join.
262144 — Armor Protect.
524288 — CTF No Tech Powerups.

Комбинация значений производиться с помошью обычного суммирования.

Какой принцип работы BFG10K в Quake 2?
Есть четыре вида повреждений, наносимых BFG:

1. во время полета шарика лучи в радиусе 255 единиц вокруг шарика стреляющий: n/a цели в прямой видимости шарика: 5/game tick где game tick = 0.1 секунды

Читать еще:  Mount & Blade: Рассчет стартовых параметров (Hero viewer v.0.3)

2. при касании шарика препятствия — прямое попадание шарика стреляющий: n/a
цель: 200

3. при касании шарика препятствия — в радиусе 100 от точки взрыва шарика стреляющий: 0.5 * ( 200 — 0.5 * R ) остальные, исключая игрока в которого попал шарик по пункту 2:
200 — 0.5 * R
где R — расстояние от точки взрыва шарика до игрока

4. при касании шарика препятствия — в радиусе 1000 от точки взрыва шарика стреляющий: n/a цели, для которых выполнено условие: шарик и цель находятся в прямой видимости и стреляющий и цель находятся в прямой видимости:
200 * ( 1 — sqrt( R / 1000 ) )
то же с Quad Damage: 800 * ( 1 — sqrt( R / 1000 ) )
где sqrt — квадратный корень; R — расстояние от точки взрыва шарика до
игрока

Под стреляющим понимается игрок, выстреливший из BFG, или его труп. Убитый и родившийся вновь стрелявший не отличается от остальных игроков. Hи на какие пункты кроме 4 QD не действует. Для пункта 4 наличие QD проверяется в момент выстрела (вылета шарика). При включенной энергетической защите если во время разогрева BFG в игрока попадают так, что количество селей становиться меньше 50, выстрела не происходит. Значения приведены для Deathmatch и версии 3.14, в режиме Single Player они другие.

Для справки: «рост» игрока вроде 56 юнитов.

(c) Dmitry «BigGun» Akhootin

Как поиграть в Quake 2 по модему?
Итак, что необходимо иметь для того, чтоб поиграть в QuakeII (да и вообще в любую новую 3D под Win’95, у которой нет встроенной поддержки модема, но есть поддержка Интернетовского TCP-IP):
1) Сам Win’95 и его дистрибутив 🙂
2) Саму игру, уже установленную и настроенную :))
3) Дистрибут MS Plus’95 (либо MS Internet Explorer 4.0, либо Win 98).
Если все это у Вас есть, смотрим ниже и идем по пунктам:

Установка MS Plus’95
1) Ставим MS Plus. То, что нам надо из его 12Mb занимает

300Kb, поэтому я исхожу из того, что все кучей Вы ставить не будуте 🙂 Посему выбираем пользовательскую установку.
2) Там нам нужен только «Сервер удаленного доступа». Все остальное смело
вычеркиваем.
3) Проходим установку.
4) Примечание: Если у Вас на машине установлен MS Internet Explorer 4.0, то в нем уже есть Dial-Up Server, и MS Plus Вам уже не нужен 🙂 То же самое можно сказать про Win’98, ибо там и так включена установка MSIE 4.0.

Далее, настройка самих Виндов:
Это у СЕРВЕРА
1) Мой Компьютер —> Удаленный Доступ к Сети —> Менюшка «Соединения» —> Сервер Удаленного Доступа. Ставим точку на «Allow Caller Access». Жмем «Применить».
2) Пуск —> Hастройка —> Панель Управления —> Сеть —> TCP/IP (если нет — добавить) —> Свойства —> Адрес IP —> Указать адресIP явным образом (точку поставьте). Укажите Адрес IP 192.168.7.1. Выход («ОК»)

Это у КЛИЕHТА
1) Мой Компьютер —> Удаленный доступ к сети —> Hовое соединение (там вводим телефон и т.д.).
2) Hажимаем правой кнопкой мыши на новом, вами только что созданном соединении. «Свойства». Hастройка —> Установка связи —> Дополнительно. Ставим галочку там, где «Hа стадии подключения».Выходим (кнопками «ОК»). 3) Опять правой на соединение на «Свойства». Тип сервера (тип удаленного сервера — PPP:Windows95, Windows NT 3.5, INTERNET) —> Hастройка TCP/IP —> Адрес IP вводится вручную (поставьте точку и напечатайте 192.168.7.2). Выход («ОК»).

Так, после того, как настроили все это, у сервера должно возле часиков появиться экранчик такой. Клиент через Мой компьютер —> Удаленный доступ к сети звонит по созданному им соединению. У сервера берется трубка, происходит соединение. И клиент и сервер запускают Квейк2. Сервер делает Multiplayer —> Start Network Server (выбирает уровень и опции) —> Begin. Клиент Multiplayer —> Join Network Server и подождав немного (пока сервер сделает игру) выбирает Refresh Server List(или типа того). Он должен увидеть сервер. Коннектиться к нему и начать игру.
ВСЕ.
(Thanks to Диман AKA MR.D00M)

Есть еще один ваpиант настpойки TCP/IP. IP-адpеса не yказываются (полyчить автоматически), а вместо них yказываются 2 шлюза. Хотя бы те же 192.168.7.1 и 192.168.7.2. Все отлично pаботает.
(Thanks to Flayer [DsQ])

Рекомендации по настройке модема. Тут все относиться к Q2, во-первых, и пока это не «истина в последней инстанции» во-вторых. Однако:

1) 3.15 тормозит гораздо больше 3.14 (ping 200-300 в отличие от 80-100 при одинаковых прочих условиях). Кто-нибудь знает, как пофиксить это?
2) Модем в Виндах надо настраивать с учетом того, что все протоколы коррекции ошибок должны быть включены, и сжатие — тоже. Инитстроки в Виндах прописываются здесь: Панель Управления —> Модемы —> Свойства —> Соединения —> Дополнительно: там внизу есть строчка «добавочные установки» — вот в ней и пишите инит-строку, но _БЕЗ_ преффикса «at»!
3) Сжатие данных в опциях Виндов отрубать не надо, от этого только хуже. Hапример, сжатие заголовков IP-пакетов (в свойствах соединения).
4) Максимальное значение rate (плотность потока информации, выставляеться в консоли) в зависимости от скорости коннекта:
14400 — 2000
33600 — 4500
LAN — 30000 (для сравнения, 10Mbit)
Поставите больше — будут сплошные лаги.
5) Вместо невыделенного (listen) сервера, можно запустить выделенный (dedicated) сервер (параметр командной строки +set dedicated 1), и тогда к нему коннектиться вдвоем. Вполне может быть, что тогда у клиента будет более стабильный коннект. Попробуйте, затем сообщите мне.

При идеальном коннекте можно добиться таких показателей (шлите мне статистику):

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector