2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Quake 3 Arena — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Обзор игры Quake 3: Team Arena (Q3 gold edition)

1. Рыцари (Crusaders)
Эти воины периодически совершали крестовые походы. Вообще crusaders переводится как крестоносцы, но всё-таки они рыцарский орден.
2. Нежить (The Fallen)
Они погибли на поле боя. И не только. Кто-то умер от болезней, кого-то убили. Но они поднялись из могил, чтобы мстить за себя.
3. Пришельцы (Intruders)
Угадайте, кто прилетел с далеких планет? Какой класс самый развитый? ПРИШЕЛЬЦЫ. Они очень агрессивны, и поэтому они взошли на Арену.
4. Строгги (Stroggs)
Они — самая воинственная расса. Однако Пришельцы решили нанести удар Строггам. Чтобы отомстить Пришельцам, они пришли на эту Арену.
5. Язычники (Pagans)
Они — колдуны и сектанты. Крестоносцы — их заклятые враги. Они воспользовались шансом попасть на Арену, и сразиться с Рыцарями.

Оружие (новое в тим арене)
Описание:

Новое оружие отличается от обычного, тем, что у нового нет недостатков. Только плюсы. «А ведь миномёт не дальнобойный!» — скажет кто-то. А я отвечаю: «А нафиг кому-то дальнобойная мина!»
1. Гвоздомёт
Гвоздомёт выбрасывает большое количество гвоздей, которые отскакивают от поверхности. Гвоздомёт не скорострелен, но хорош при преследовании врага.
2. Миномёт (Proximity Mine Laucncher, prox launcher)
Миномёт стреляет минами, которые липнут к чему угодно: к полу, к стенам, и даже к потолку. Скорострельность у миномёта хорошая, но вероятность того, что кто-то наткнётся на вашу мину очень мала, разве что вы не разбросаете мины по всей карте.
3. Чеина
Помните Chaingun из Quake 2? Так вот, эта та самая пушка, правда скорострельнее, и гораздо мощнее. Использовать на средних дистанциях.

Типы игр (новые в тим арене)

1. Harvester, «охота за черепами»
Вам нужно убивать врагов, и приносить их черепа на их же базу. В центре карты находится генератор черепов (Skull generator). Когда вы убиваете врагов, из генератора черепов выпадают их черепа.
2. Overload, «перегрузка»
В вашей крепости, и в вражеской крепости находятся хрустальные черепа. Вам нужно уничтожить хрустальный череп врага. Для этого достаточно стрелять в него (непрерывно), пока шедевр искусства не взорвётся.
3. 1 Flag CTF
В центре карты находится белый флаг. Вам нужно принести белый флаг на вражескую базу.

1. Камикадзе
Вы можете использовать этот powerup в любой момент. Тогда вы взорвётесь насмерть, и взрыв затронет всех врагов, которые не успели отбежать на безопасное расстояние. Если же вас убили, но не разнесли на кишки, то через некоторое время взорвётся ваш труп.
2. Защитная оболочка
Вы можете использовать этот powerup в любой момент. Тогда вы не сможете двигаться, но вокруг вас образуется защитная оболочка, не пропускающая снаряды.
3. Регенерация патронов
Этот и следующие powerup’ы действуют не на протяжении какого-то времени, а всегда. Но если вас убили, то powerup возвращается на место своего респауна. Данный powerup медленно восстанавливает потраченные патроны.
4. Ускоритель (Scout)
Увеличивает вашу скорость.
5. Усилитель (Doubler)
Увеличивает вдвое урон, наносимый вашим оружием.
6. Капельница (Guard)
Медленно увеличивает ХП.

Quake 3 Руководство по Q3A от Fatality

Джонатан Вендел, знаменитый игрок, прославившийся своими победами на знатных чемпионатах по играм серии Quake и более известный под ником Fatality, как и подобает настоящему мастеру, опубликовал на сайте Stomped руководство по Q3A. В нем он рассказывает о том, как правильно и эффективно настроить экшен Quake III Arena, чтобы выжать из него максимум производительности.

Любой начинающий игрок должен сразу определить, какие настройки ему наиболее подходят. Fatality решил помочь начинающим «квакерам» в этом действительно тяжелом выборе и раскрыл несколько своих секретов, которые помогли ему стать «отцом» игры Quake III Arena.

В основе работы профессионального игрока лежит настройка личной конфигурации игры. Вероятней всего одной из главных является видео-окружение. Мое окружение — это замечательная основа, я пытаюсь сделать картинку настолько живой и веселой, насколько это возможно. Я не хочу сказать, что мое окружение совершенно, но даю гарантию, что большинство людей, играющих на CPLtournaments, имеют подобное окружение, а там люди умеют играть по-настоящему.

640х480.
Разрешение таких параметров расширяет мое поле зрения по всей арене и увеличивает видимость вашего соперника, дает больше шансов на успех при атаке или обороне. С более быстрой картинкой ваше искусство виртуального бойца будет несомненно расти.

32-bit.
Я использую 32-bit, потому что это дает мне улучшенное изображение настоящей игры QuakeIII. При игре в 16-bit, я фактически могу видеть маленькие линии и тому подобные подоплеки игры. В принципе 16-bit тоже ничего, но если в вашем распоряжении имеется видео-карта TNT или GeForce, лучше использовать 32-bit для ускорения картинки.

К сведению: Если вы имеете не совсем мощную машину, я бы советовал использовать 16-bit для быстрейшего запуска игры.

r_picmip 5.
Picmip 5 будет округлять углы стен, делать немного расплывчатой графику. Причины, по которым я выбрал 5-й пикмип, — дает возможность легко замечать врага, помогает отлично прицелиться для точного попадания, а главной причиной является исчезновение с моего монитора этой стандартной, отвратительной графики.

r_mapOverBright Bits 5.
При установке этой команды на 5 поле битвы высветится намного лучше, что дает свободно увидеть противника, когда тот находится внизу игровой карты. Например, на dm17, если вы играете с установкой r_mapOverBright Bits 1, будет отчасти сложно заметить противника, бегущего около RocketLauncher или находящегося внизу арены. Если вы установите на 5, он по существу станет большой мишенью для прямого попадания.

r_gamma(?)
С r_gamma всегда существовали своего рода проблемы у всех игроков. Для себя я до сих пор не определил оптимального решения, для каждой карты всегда приходится находить новые решения. Но все-таки попробую дать пару советов. Во время игры на Tourney 4 гамму можно сделать чуть ярче, но не настолько, что прицел будет еле заметен. Гамму стоит подбирать так, чтобы прицел, наведенный на пол, был виден.

Читать еще:  Sky Freaks: Борьба с едойигры

Model.
В своей игре я использую sarge/blue skin, так как такая модель игрока наиболее заметна (разумеется, при включенной функции «forcemodels» в опциях игры). Установление функции «forcemodels» будет давать возможность научиться слушать все шумы и ворчания противника. После игры в этих параметрах вы придете к выводу, что вы знаете, сколько у него процентов потерь, где он находится в данный момент и что он делает.

r_displayRefresh 120.
На моем ПК установлено разрешение 640х480 вместе с RefreshRate на120, команда com_maxfps всегда на 120. Когда вы будете использовать данные настройки, вы заметите, что ваша игра превратилась в еще более надежную и менее порывистую.

Controls.
Правильное расположение управления клавиш является если не главной, то очень важной частью составления собственной настройки экшена для Quake III Arena. Для примера вы можете использовать мою конфигурацию, по-моему, она очень даже неплоха:
W = Вперед (средний палец)
A = Стрэйф влево (безымянный палец)
D = Стрэйф вправо (указательный палец)
S = Назад (средний палец)
Пробел= Прыжок (большой)
Alt. = Ползти (большой)
Shift = Увеличение (мизинец)
Mouse 1 = Атака

Наиболее часто используемые виды оружия стоит установить удобней, чем остальные, так как правильно выбранное оружие в момент атаки — залог успеха. Установка должна быть примерно такой:
1 = Gauntlet
2 = Machine Gun
C = Super Shotgun
R = Grenade Launcher
E = Rocket Launcher
Mouse 2 = Lightning Gun
X = RailGun
Q = Plasma Gun

Все эти настройки оружия очень легки и удобны. Конечно, некоторые клавиши легче нажать в порыве гнева на соперника, но все-таки быстрота переключения оружия зависит прежде всего от длины пальцев, как велика ваша игровая практика и насколько вы быстры.

Все вышеперечисленные настройки вы можете подкорректировать под свой стиль ведения боя, но смотрите не переусердствуйте — ведь Джонатан Вендел как-никак чемпион мира.
Подготовил и перевел Борис Самкович

Консольные команды Quake3 или как оптимизировать игру под себя

Предлагаю провести гид по настройкам любимого Quake3

Перед вами первая часть посвящённая настройкам Quake. Обсуждаем,что не понятно спрашиваем.

Конфиг — вещь очень нужная, даже необходимая, его используют все (без исключения) сильные игроки. Конфиг (или файл конфигурации Quake) — это файл, в который записывают Кваковские консольные команды. Ты, конечно, мог бы все это писать каждый раз вручную при запуске Кваки, но при наличии записываемого конфига это совершенно бессмысленно

Приступим. Для начала создай произвольный файл с именем, к примеру, аналогичным твоему нику (jakie.cfg), в который мы запишем конфиг.

Конфиг (каждый из файлов) очень удобно разбить на логические разделы. Потом можно будет легко его редактировать, а не искать по полчаса какую-то забытую команду.

Некоторые сведения: команда bind (резервирует за клавишей) определенное действие; переменные могут иметь значения true-верно («1») или false-неверно («0»); команду seta можно и не писать, ее пишут так, для понта; все, что идет после значка «//», Ку3 не воспринимает, поэтому ты можешь таким образом делать для себя пометки. После тире («—») я буду объяснять значение команды.

Вступление

Unbindall — стереть все «забайденные» ранее кнопки.

Clear — очистить экран.

Графика и звук

seta com_blood «0» — тебе нужны пятна крови? Ну их. только мешают.

seta cg_brassTime «0» — и гильз не надо.

seta cg_draw3dIcons «0» — в меню не трехмерные иконки.

seta cg_draw2d «1» — . а двухмерные

seta cg_gibs «0» — и джибзов (мяса от трупов) не надо.

seta cg_marks «0» — . следов на стенах (от выстрелов оружия) тоже не надо.

seta cg_shadows «0» — . и теней

seta cg_simpleItems «1»— оружие, которое валяется на арене, будет в виде иконок, а не моделей, вибирайте как вам нравится

seta r_mode «3» — важный параметр: в каком разрешении ты будешь играть. Большинство «отцов» ставят «3» или «4». (3 — 640×480, 4 — 800×600). Советую «3» поставить

seta r_colorbits «0» — если повышать это значение, графика становится несколько мрачнее и угрюмее. Многие играют на «16»

seta r_detailtextures «0» — отключить детализацию текстур

seta r_drawSun «0» — отключить обработку (рендеринг) солнечного света..

seta r_dynamiclight «0» — . и динамическое освещение.

seta r_fastsky «0» — небо будет совсем некрасивым, зато быстрым; также можно будет увидеть врага по ту сторону телепорта

seta r_flares «0» — отключить ореол вокруг источников света

seta r_ignorehwgamma «0» — у меня стоит значение по умолчанию. Если поставить «1», то графика станет «мутнее» и светлее

seta r_intensity «1» — параметр гаммы. Если ставить больше 1, изображение становится ярким. У меня стоит 1.4 В общем, дело личное

seta r_picmip «5»— очень важный параметр: насколько уродскими будут текстуры. Значение параметра не должно привышать 5. это просто таике правила на соревнованиях, а вообще онечно можно ставить сколько угодно большое число.

seta r_simplemipmaps «1» — нужна для «ухудшения» mipmapping (графика станет более «сглаженной», но и более быстрой)

seta r_subdivisions «115» — отвечает за «кривые» контуры (углы стен, объектов). Если поставить 115, то кривых поверхностей в игре не будет (правда, иногда можно будет увидеть части тел и предметов через стену, что можно даже не считать глюком

seta r_swapInterval «0» — забавная штука. Если поставить больше «1», то начнутся просто кошмарные глюки. Ставь «0»

seta r_textureMode «GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST» — текстуры станут совсем гнусными, но это даст выигрыш в скорости

seta r_vertexLight «1» — полное освещение: намного лучше видимость и нет теней

seta s_musicvolume «0» — отрубаем музыку и разгружаем процессор

seta cg_nochatbeep «1» — убирает звук при сообщениях

seta cg_drawRewards «0» — отключить награды. Можно и оставить, но они парой мешаются на экране.

seta cg_drawGun «0» — не отображать модель оружия на экране, которая порой мешает увидеть атакующего (хотя это дело вкуса)

seta cg_autoswitch «0» — не переключаться на только что найденное оружие

Рельса

Для самого рулезного оружия всех времен и народов советую выделить отдельную графу

seta r_railWidth «20» — ширина луча рейла

seta r_railCoreWidth «1» — ширина «ядра» луча рейла

seta r_railSegmentLength «10» — длина луча

seta cg_railTrailTime «400» — сколько «висит» в воздухе луч

seta in_mouse «1» — с ней или без?

seta sensitivity «11» — без комментариев

seta cl_mouseAccel «0» — отключить акселерацию мыши. Все советуют играть без неё.

Читать еще:  Kingdom Come: Deliverance: Совет (Как выиграть скачки в Тальмберге)

seta m_filter «0» — фильтрация не нужна (если опция включена, Квака будет как бы «смягчать» движение мыши, но это у нее получается не очень удачно)

Передвижение

Никаких лишних колебаний: ходим прямо, головой не крутим, смотреть по сторонам не задерживаемся, не подпрыгиваем при ходьбе:

seta cg_bobroll «0»

seta cg_bobpitch «0»

seta cg_bobup «0»

seta cg_runroll «0»

seta cg_runpitch «0»

cg_fov 90 — очень важный параметр: широта поля зрения (перспектива взгляда, иначе говоря). 90 — значение по умолчанию. У меня тоит 105. У некоторых 120.

bind e «+forward»— вперед

bind d «+back» — назад

bind s «+moveleft» — стрейф влево

bind f «+moveright» — стрейф право

bind space «+moveup» — прыжок (обычно ставят пробел)

bind w «+movedown» — присесть

bind MOUSE1 «+attack» — левая кнопка мыши для стрельбы

bind Mouse2 «+zoom» — снайперский режим на второй кнопке мыши

bind «1» «weapon 1» — кулак

bind «2» «weapon 2» — чейн

bind «4» «weapon 3» — шотган

bind «5» «weapon 4» — гренейд-ланчер

bind «3» «weapon 5» — базука

bind «c» «weapon 6» — шафт

bind «g» «weapon 7» — рельса

bind «a» «weapon 8» — плазма-ган

bind «b» «weapon 9» — бфг

Вся разбиндовка в качестве примера. Конечно же вы можете разбиндить оружие по себя как вам удобно.

Интерфейс

bind TAB «+scores» — показать очки

bind ESCAPE «togglemenu» — главное меню

«toggleconsole» — вызвать консоль

seta cg_drawfps «0» — не показывать счетчик fps

seta cg_drawtimer «1» — показывать время

seta cg_lagometer «1» — лагометр

bind F12 «screenshot» — тут, думаю, все ясно

Настройка сети

seta cl_maxpackets «60» — максимум пакетов от сервера к клиенту

seta rate «25000» — скорость передачи кадров

seta sv_fps «120» — нужно выставлять этот параметр на 120 — возрастут fps и, вследствие этого, прыгучесть (появится возможность запрыгивать в ранее недоступные «нычки»).

seta g_syncronousClients «0» — чтобы писать демки, надо ставить «1», но это может вызвать торможение игры

seta com_maxfps «120» — максимальное количество кадров в секунду

cl_motd «0» — чтобы полчаса не ждать коннекта к серверу. Обычно эта проблема встречается на машинах с WindowsNT

Все_restart

После загрузки конфига необходимо рестартануть все настройки Кваки.

Quake 3 Arena — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Название переменной Описание переменной
A
admin_log «» Записывать дополнительную серверную инфу в лог.

B
bind Присвоить клавише определённое действие.
bind x «+attack» Выстрел.
bind x «+back» Двигатся назад.
bind x «+forward» Двигатся вперёд.
bind x «+moveup» Прыжок.
bind x «+movedown» Присесть.
bind x «+moveleft» Двигатся влево (стрейф).
bind x «+moveright» Двигатся вправо (стрейф).
bind x «+speed» Двигаться шагом.
bind x «+scores» Таблица результатов.
bind x «+zoom» Приближение.
bind x «messagemode» Режим сообщения для всех.
bind x «messagemode2» Режим сообщения для своей команды.
bind x «screenshotJPEG» Скриншот в формате jpeg.
bind x «toggleconsole» Показать/убрать консоль
bind x «weapon 1» Gauntlet.
bind x «weapon 2» Machine gun.
bind x «weapon 3» Shot gun.
bind x «weapon 4» Grenade launcher.
bind x «weapon 5» Rocket launcher.
bind x «weapon 6» Lightning gun.
bind x «weapon 7» Rail gun.
bind x «weapon 8» Plasma gun.
bind x «weapon 9» BFG.

C
cg_
cg_altLightning «1» Стиль отображения луча шафта (0..3).
cg_altPlasma «0» Стиль отображения плазмы (0..1).
cg_ammoWarning «1» Предупреждение о заканчивающихся патронах.
cg_autoAction «0» Действия которые будут выполнены после начала матча.
cg_autoswitch «1» Автоматический выбор подобранного оружия.
cg_brassTime «2500» Время, которое лежат гильзы (в мс).
cg_crosshairHealth «0» Цвет прицела изменяется в зависимости от хелсов.
cg_crosshairSize «32» Размер прицела.
cg_crosshairX «0» Смещение прицела по оси X.
cg_crosshairY «0» Смещение прицела по оси Y.
cg_customLoc «1» Использование своих файлов локаций из locs/
.cfg.
cg_damageDraw «1» Брызги крови на экране, при вашем ранении.
cg_deadBodyDarken «1» Затемнение трупов.
cg_deferPlayers «1» Загружает новые скины сразу, (не нужно нажимать tab).
cg_draw2D «1» Показывать всё 2D на экране (прицел, статусбар, все
надписи).
cg_draw3dIcons «1» Отображение трёхмерных объектов (игрок, паверапы и
т.п.).
cg_drawCrosshair «11» Вид прицела (0..9; 11..19).
cg_drawCrosshairNames «1» Показывать имя игрока «под прицелом».
cg_drawFriend «1» Показывать жёлтый треугольник над партнёрами по
команде.
cg_drawGun «2» Показывать оружие (0..2).
cg_drawRewards «1» Показывать медали.
cg_enemyColors «iiiii» Цвет pm-моделей противников.
cg_enemyModel «sarge/pm» Модель противников.
cg_fallKick «1» Эффект сотрясения картинки на мониторе при падении
игрока.
cg_forceColors «0» Отображение цветов модели тиммэйтов как у вас.
cg_forceModel «0» Отображение модели тиммэйтов как у вас.
cg_fov «102» Угол обзора.
cg_gibs «1» Куски мяса.
cg_gunOffset «x y z» Перемещение модели оружия по осям x,y,z.
cg_itemFX «7» Контролирует анимацию движения предметов на карте (1,
2, 4).
cg_lagHax «-1» Дает неболшую компенсацию лага, но только при пинге
меньше 100.

cg_lightningImpact «0» Показывать вспышку при упирании луча шафта в
препятствие.
cg_marks «2500» Следы от стрельбы на стенах.
cg_muzzleFlash «1» Вспышка при выстреле.
cg_noAmmoChange «1» Отключение возможности переключения на оружие без боеприпаса.
cg_nochatbeep «0» Звуковой сигнал при появлении нового сообщения в
консоли.
cg_noHitBeep «0» Звук попадания.
cg_nomip «1023» Указывает, что не надо мипать (размывать).
cg_noTaunt «1» Запрещает отображать «радость» моделек.
cg_noteamchatbeep «0» Звуковой сигнал при появлении текста в тим-чате.
cg_nudge «0» Если вы используете значение -50 при пинге 20, вы
получите -20.
cg_oldCTFSounds «2» Старые звуки в режиме CTF. (0..2)
cg_optimiseBW «0» Значительно уменьшает количество несущественных
данных посылаемых вам (0..2).
cg_predictItems «1» Режим просчёта взятия предмета ( — ).
cg_railCoreWidth «2» Диаметр луча рельсы.
cg_railRingStep «32» Расстояние между сегментами рельсы.
cg_railRingWidth «8» Диаметр сегмента рельсы.
cg_railStyle «5» Стиль отображения рельсы.
cg_railTrailTime «400» Время, которое висит след рельсы в воздухе (в мс).
cg_shadows «1» Тени.
cg_showPlayerLean «1» Показывать наклоны моделей при боковых перемещениях.
cg_simpleItems «0» Предметы в виде спрайтов(иконок), а не моделей.
cg_smoke_SG «1» Дым при выстреле из shot gun’a.
cg_smokeRadius_GL «6» Дым при выстреле из Rocket launcher’a.
cg_smokeRadius_RL «4» Дым при выстреле из Grenade launcher’a.
cg_stereoSeparation «0.4» Разделение стерео.
cg_teamChatsOnly «0» Показывать сообщения только партнёров по команде.
cg_thirdPersonRange «40» Отдаление камеры в режиме от третьего лица.
cg_trueLightning «0.75» Отображение прорисовки луча шафта. (0.0..1.0)
cg_useScreenShotJPEG «1» Скриншоты в формате .jpg
cg_viewAdjustments «0» «Качание» головой во время перемещения.
cg_viewsize «100» Размер видимой части экрана (в процентах).
cg_xerpClients «0» Экстраполяция (-1..1)
cg_zoomfov «22.5» FOV при увеличении. Чем меньше, тем ближе zoom.

Читать еще:  Tap for Money: Restaurant Mogul - Ресторанный магнатигры

ch_
ch_3waveFont «1» Использование шрифта 3wave.
ch_crosshairAlpha «0.8» Интенсивность отображения прицела (0 — тусклый, 1 —
яркий).
ch_crosshairColor «y» Цвет прицела.
ch_crosshairPulse «0» Пульсирование прицела при подборе итема.
ch_crosshairText «» Отображение указанного текста вместо прицела.
ch_file «hud» Имя вашего худ файла.
ch_playerNames «0» Показывает ники игроков над их головами (только во время
просмотра demo).
ch_recordMessage «1» Надпись о записи демки.
ch_selfOnTeamOverlay «1» Отображение себя в тимоверлэе.
cl_
cl_allowDownload «1» Разрешает клиенту скачивать недостающие pak файлы с
сервера.
cl_anonymous «0»
cl_freelook «1» Режимы управления мышью (1/0- повороты головой /
ходьба).

cl_pitchspeed «140» Скорость поднимания/опускания головы игрока во время
движения.
cl_punkbuster «0» Использование античитерской программы punkbuster на
сервере.

cl_maxpackets «63» Устанавливает максимальное число пакетов, от клиента
серверу.
cl_maxPing «800» Ограничение по пингу при поиске серверов.
cl_mouseAccel «0» Акселерация мыши.
cl_packetdup «1» Сколько раз каждый пакет пересылается между сервером и
клиентом.
cl_pitchspeed «140» Скорость поднимания/опускания головы игрока во время
движения.
cl_punkbuster «0» Использование античитерской программы punkbuster на
сервере.
cl_run «1» Всегда бегать.
cl_yawspeed «140» Скорость поворота с помощью клавиатуры.

color «nnyny» 1 луч рельса, 2 голова, 3 тело, 4 ноги, 5 спираль рельсы.

com_
com_blood «1» Кровь при попадании по противнику.
com_hunkMegs «56» Сколько оперативной памяти выделять кваке (в Mb).
com_introplayed «1» Вступительная заставка.
com_maxfps «125» Максимальное кол-во кадров в секунду (FPS).
com_soundMegs «8» Сколько оперативки выделять под звук.

con_
con_notifytime «3» Время, которое висит консольное сообщение на экране (в сек.).

F
filter_file «» Указывает файл клиентских фильтров.

G
g_
g_blueTeam «Pagans» Название синей команды.
g_log «» Создавать лог консольных сообщений.
g_redTeam «Stroggs» Название красной команды.

H
handicap «100» Ваш урон в процентах и уровень до которого будет
опускаться хэласа.
headmodel «sarge» Модель головы.

I
in_
in_mouse «1» Режим работы мыши (0 — выкл., 1 — вкл., -1 —
дополнительный режим).

M
m_
m_filter «0» Сглаживание мыши.
m_forward «0.25» Чувствительность при движении с помощью мыши.
m_pitch «0.022» Коэффициент чувствительности мыши по вертикали.
m_side «0.25» Чувствительность при стрейфах с помощью мышки.
m_yaw «0.022» Коэффициент чувствительности мыши по горизонтали.
map_
map_rotate «0» Переход к следующей карте в очереди по окончании матча.

mode_
mode_start «VQ3DM» Указывает режим игры, с которым сервер стартует

model «mynx/pm» Твоя модель.
mvw_DM «480 48 160 120» Размер и местоположение на экране окошка
опонента во время MVD.

N
name «UnnamedPlayer» Твое имя.

net_
net_noipx «0» Поддержка протокола IPX/SPX.
net_noudp «0» Поддержка протокола TCP/IP.
net_socksEnabled «0» Настройки сетевых прокси/firewalls.
net_socksPassword «» Пароль для доступа через Firewall.
net_socksPort «1080» Номер прокси/firewall порта.
net_socksServer «» Адрес прокси/firewall сервера.
net_socksUsername «» Имя пользователя для доступа через Firewall.

nick «» Сокращение имени для отображения в тимоверлэе.

R
r_
r_allowExtensions «1» Использовать все возможности GL-видеокарты.
r_colorbits «0» Цветовая палитра (сколько бит на каждый цвет).
r_customaspect «1» Разрешить пользовательские настройки экрана.
r_customheight «1024» Установка высоты экрана в пикселях.
r_customwidth «1600» Установка ширины экрана в пикселях.
r_depthbits «0» Глубина цвета изображения (в битах).
r_detailtextures «1» Детализация текстур.
r_drawSun «0» Отрисовка солнца.
r_dynamiclight «1» Динамическое освещение (от огня, выстрелов и т.д.).
r_displayrefresh «0» Частота обновления экрана.
r_ext_compiled_vertex_array «1» Аппаратный рендеринг vertex-массива.
r_ext_compressed_textures «0» Сжатие текстур.
r_ext_gamma_control «1» Внешние настройки гаммы.
r_ext_multitexture «1» Мультитекстурирование (отрисовка карты
освещения и текстуры).
r_ext_texture_env_add «1» Дополнительное микширование
мультитекстур.
r_facePlaneCull «1» Полигоны, которые игрок «не должен видеть», не отрисовываются.
r_fastsky «0» «Быстрая» отрисовка неба.
r_finish «0» Синхронизация с частотой обновления монитора.
r_flares «0» «Аура» вокруг источника света.
r_fullscreen «1» Полноэкранный режим.
r_gamma «1» Яркость.
r_glDriver «opengl32» Драйвер OpenGL
r_ignoreFastPath «1» Игнорировать возможные пути оптимизации некоторых
объектов.
r_ignoreGLErrors «1» Игнорировать возможные ошибки GL-драйвера.
r_ignorehwgamma «0» Игнорирование настроек гамма сделанных вне
программы.
r_inGameVideo «1» Разрешает проигрывать игровые видео ролики.
r_lastValidRenderer «» Последний известный видеодрайвер.
r_lodbias «0» Детализация моделей (0..2).
r_mode «4» Разрешение экрана (0..9).
r_overBrightBits «1» Увеличение яркости путём смещения бита в цветовой
палитре.
r_picmip «1» Размытие текстур.
r_simpleMipMaps «1» Включает/выключает использование SimpleMipMapping.
r_smp «0» Поддержка многопроцессорных систем.
r_stencilbits «8» Глубина stencil буфера.
r_subdivisions «4» Коэффициент сглаживания кривых поверхностей.
r_swapInterval «0» Смена буфферов изображения. При 0 нет задержек при смене кадра.
r_texturebits «0» Цветовая палитра в битах для текстур.
r_textureMode «GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST» Режим отрисовки текстур.
r_vertexLight «0» Режим освещения (0..2).

rate «25000» Размер сетевых пакетов.

ref_
ref_password «qwe» Устанавливает пароль на получение статуса судьи.

S
s_
s_ambient «1» Звуки окружающей среды (треск огня факела и т.д.).
s_announcer «feedback» Выбор голоса коментатора.
s_doppler «1» Допплеровский эффект.
s_khz «22» Частота дискредитации звука (качество). В килогерцах.
s_mixahead «0.2» Задержка перед смешиванием звуков
s_musicvolume «0.25» Громкость музыки.
s_volume «0.8» Громкость звуковых эффектов.

src_
scr_conspeed «999» Скорость выдвижения консоли.

sensitivity «5» Чувствительность мыши.

server_
server_availmodes «» Указывает на доступные для голосования режимы игры.
server_gameplay «VQ3» Гэймплэй с которым будет запущен сервер.
server_maxpacketsmax «125» Указывает максимальное значение cl_maxpackets.
server_maxpacketsmin «60» Указывает минимальное значение cl_maxpackets.
server_optimiseBW «0» Серверное значение. Описание см выше.
server_record «11» Автоматическое выполнение у клиентов определенных
действий после старта игры.

sex «male» Ваш пол.
snaps «20» Кол-во пакетов, пересылаемых от сервера клиенту.

sv_
sv_allowdownload «0» Автоматическое скачивание модели/скины/карты и т.д.
sv_floodProtect «1» Защита от флуда (постоянно повторяющихся сообщений).
sv_fps «30» Число пакетов в секунду, которые сервер шлет клиенту.
sv_hostname «Server» Имя сервера.
sv_master2 «» Установить адрес мастер-сервера 2
sv_master3 «» Установить адрес мастер-сервера 3
sv_master4 «» Установить адрес мастер-сервера 4
sv_master5 «» Установить адрес мастер-сервера 5
sv_maxPing «0» Максимальное значение пинга.
sv_maxrate «50000» Максимально разрешенное значение переменной rate у
клиентов.
sv_minPing «0» Минимальное значение пинга.
sv_punkbuster «0» Использование античитерской программы punkbuster на сервере.
sv_pure «0» Включить проверку на полное соответсвие pak файлов клиента и сервера.
sv_strictAuth «1» Включает авторизацию на мастер сервере.

T
team_
team_headmodel «*james» Модель головы игроков твоей команды.
team_model «james» Модель игроков своей команды.

V
vid_
vid_xpos «3» Количество точек от левого края экрана в оконном режиме.
vid_ypos «22» Количество точек от верхнего края экрана в оконном
режиме

vote
vote no Голосовать против.
vote yes Голосовать за.
vote_limit «0» Максимальное количество голосований за игру.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector