2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rare: в Sea of Thieves играют миллионы пользователей, второй год складывается успешнее первого

Содержание

Rare: в Sea of Thieves играют миллионы пользователей, второй год складывается успешнее первого

В этом месяце студия Rare анонсировала новую игру — приключение Everwild, основанное на новой лицензии. Тогда разработчики заверили, что не прекратят поддержку Sea of Thieves, получающей обновления и контент уже больше полутора лет. В интервью Eurogamer глава команды Крейг Дункан (Craig Duncan) отметил, что в многопользовательский пиратский экшен до сих пор играют миллионы людей, и назвал его «невероятно успешным».

Старт Sea of Thieves выдался не слишком удачным. Из-за технических проблем, недостатка контента и разнообразия она получила довольно низкие оценки прессы (рейтинг на Metacritic по-прежнему составляет меньше 70 баллов из 100 возможных), а многие геймеры разочаровались и ушли из игры.

«[Помимо нового проекта], у нас всё ещё есть невероятно успешная игра-сервис Sea of Thieves, в которую до сих пор играют миллионы пользователей, — сказал Дункан. — Мы обожаем её поклонников. Нам нравится, как они о ней отзываются».

20 ноября игра получила обновление «Морская душа» (The Seabound Soul). Оно привнесло очередную сюжетную главу Tall Tale, в которой игрокам предлагается раскрыть тайну жуткого корабля «Пепельный дракон» (Ashen Dragon) вместе с легендарным капитаном Артуром Пендрагоном (Arthur Pendragon), а также предметы, детали для кораблей и геймплейные особенности, в том числе возможность поджигать суда при помощи новых зажигательных бомб. Они также могут загореться от взрыва пороха, удара молнии, извержения вулкана или в результате несчастного случая.

«Возможность поджигать корабли значительно меняет геймплей, — продолжил руководитель. — Это один из новых инструментов, с которыми игроки могут забавляться. Нам нравится добавлять их с ежемесячными обновлениями. [Благодаря им] второй год игры складывается успешнее первого. Мы не любим говорить о цифрах, но в предстоящем декабре, скорее всего, Sea of Thieves покажет себя лучше, чем в том же месяце 2018-го. В период празднования годовщины пришли новые пользователи, а существующим стало ещё интереснее играть. Добавляя новые события и контент, мы привлекаем новичков и тех, кто по какой-то причине покинул игру. Возвращаются те, кто лишь попробовал её на старте или не запускал несколько месяцев. Приходят подписчики Xbox Game Pass. Рекомендации друзей и трансляции стримеров тоже помогают. Sea of Thieves в прекрасной форме. У нас ещё есть творческие идеи, которые можно использовать для её развития. Наша команда очень увлечена работой над этим проектом».

Sea of Thieves вышла в марте 2018 года на PC (Windows 10) и Xbox One. В каталог Xbox Game Pass её добавили одновременно с релизом.

Читать еще:  TV Has A Gun: Вооруженный телевизоригры

Подробности Everwild пока держатся в секрете. Дункан называет её «очень, очень особенной» игрой, не похожей на традиционные. Работу над ней возглавляет Луиза О’Коннор (Louise O’Connor), трудившаяся над предыдущими проектами студии в качестве аниматора, художника и актёра озвучивания. Некоторые технологии Everwild позаимствует у Sea of Thieves.

Бывший сотрудник Rare назвал Sea of Thieves «пустой и однообразной»

Sea of Thieves, симулятор скудной жизни пирата поступил в продажу 20 марта. За пару дней игра привлекла большое количество пользователей, которые, впрочем, быстро осознали, что она не стоит своих денег. Сейчас на сайте агрегаторе рецензий Metacritic у Sea of Thieves стоит оценка 5.8 баллов из 10 от обычных игроков и 67 баллов из 100 от критиков. При этом некоторые журналисты успели окрестить Sea of Thieves второй No Man’s Sky.

Поняв, что с Sea of Thieves все плохо, на Reddit пришел бывший сотрудник студии Rare. Роб Беддалл, так зовут нашего героя, без какой-либо анонимности и страха за свою дальнейшую карьеру признался, что около года ждал выхода игры, чтобы насладиться чтением различной критики, «попивая пиво и откинувшись в кресле». Беддалл действительно указан в титрах игры в разделе Special Thanks, но при этом его имя написано с ошибкой. Помимо этого у дизайнера есть страничка на сайте Art Station, где можно заметить, что его работы были посвящены Sea of Thieves.

«Я работал над игрой около двух лет, — пишет Беддалл. — Многие коллеги высказывали свои опасения на счет игры, считая, что она слишком пустая и однообразная. И это было год назад, когда я покинул студию. Подозреваю, что ничего не изменилось».

Беддалл рассказал, что Rare хотела выпустить намного большую игру, чем та, что появилась в продаже. Изначально планировали около 7 различных зон, но в итоге они были сокращены до 3. На этапе разработки сами авторы не понимали, над чем работают: у них не было конкретных планов по игровым механикам и различным элементам игры.

Например, якорь, а также прицел для снайперской винтовки долгое время планировали сделать доступными только через микротранзакции. При этом, с точки зрения дизайна кораблей, якорь просто не предусматривался.

«Получалось, что цепь вела в ящик на нижней палубе, а сам якорь вываливался из кормы корабля, — пишет Беддалл и отмечает, что знает о чем говорит — он работал дизайнером Sea of Thieves и сам проектировал корабли. — Я много раз высказывал свои опасения по поводу этого дизайна кораблей. Для меня кажется странным, что в игре про корабли никто не удосужился прочитать о том, как якорь работает».

Беддалл говорит, что сами разработчики не хотели играть в Sea of Thieves. Каждую неделю сотрудники должны были проводить в игре от 45 минут до часа. Но не для того, чтобы найти какие-то баги, а чтобы просто высказать свое мнение о ней.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2: Трейнер/Trainer (+14) [1.30.1.19s: 64 Bit] {FutureX}

«После нескольких первых сессий мы стали находить какие-то отговорки, чтобы не играть. Конечно, на первых этапах было очень весело, но потом игра становилась однообразной и скучной. Вот вам анекдот. Где-то после двух лет разработки в студии все равно были сотрудники, которые так и не смогли объяснить, что из себя представляет игра. Или должна представлять. Кажется, что никакой четкой идеи так и не было».

Sea of Thieves поступила в продажу 20 марта. Игра доступна на PC под управлением Windows 10 и на Xbox One. Сыграть в игру можно оформив подписку Xbox Game Pass за 600 рублей в месяц.

Rare: в Sea of Thieves играют миллионы пользователей, второй год складывается успешнее первого

25.11.2019 Без рубрики Оставить комментарий 112 Просмотры

Читайте также

Новый реактивный двигатель на основе воздушной плазмы

Двигатель размером с атом управляет потоками энергии с квантовой нагрузкой

Boeing представляет принципиально новый боевой беспилотник для ВВС Австралии

Новый прорыв в создании детонационного двигателя, работающего на водороде и кислороде

В этом месяце студия Rare анонсировала новую игру — приключение Everwild, основанное на новой лицензии. Тогда разработчики заверили, что не прекратят поддержку Sea of Thieves, получающей обновления и контент уже больше полутора лет. В интервью Eurogamer глава команды Крейг Дункан (Craig Duncan) отметил, что в многопользовательский пиратский экшен до сих пор играют миллионы людей, и назвал его «невероятно успешным».

Старт Sea of Thieves выдался не слишком удачным. Из-за технических проблем, недостатка контента и разнообразия она получила довольно низкие оценки прессы (рейтинг на Metacritic по-прежнему составляет меньше 70 баллов из 100 возможных), а многие геймеры разочаровались и ушли из игры.

«[Помимо нового проекта], у нас всё ещё есть невероятно успешная игра-сервис Sea of Thieves, в которую до сих пор играют миллионы пользователей, — сказал Дункан. — Мы обожаем её поклонников. Нам нравится, как они о ней отзываются».

20 ноября игра получила обновление «Морская душа» (The Seabound Soul). Оно привнесло очередную сюжетную главу Tall Tale, в которой игрокам предлагается раскрыть тайну жуткого корабля «Пепельный дракон» (Ashen Dragon) вместе с легендарным капитаном Артуром Пендрагоном (Arthur Pendragon), а также предметы, детали для кораблей и геймплейные особенности, в том числе возможность поджигать суда при помощи новых зажигательных бомб. Они также могут загореться от взрыва пороха, удара молнии, извержения вулкана или в результате несчастного случая.

«Возможность поджигать корабли значительно меняет геймплей, — продолжил руководитель. — Это один из новых инструментов, с которыми игроки могут забавляться. Нам нравится добавлять их с ежемесячными обновлениями. [Благодаря им] второй год игры складывается успешнее первого. Мы не любим говорить о цифрах, но в предстоящем декабре, скорее всего, Sea of Thieves покажет себя лучше, чем в том же месяце 2018-го. В период празднования годовщины пришли новые пользователи, а существующим стало ещё интереснее играть. Добавляя новые события и контент, мы привлекаем новичков и тех, кто по какой-то причине покинул игру. Возвращаются те, кто лишь попробовал её на старте или не запускал несколько месяцев. Приходят подписчики Xbox Game Pass. Рекомендации друзей и трансляции стримеров тоже помогают. Sea of Thieves в прекрасной форме. У нас ещё есть творческие идеи, которые можно использовать для её развития. Наша команда очень увлечена работой над этим проектом».

Читать еще:  MyCareer Брутальный и Очень кровавый бой - Seth Rollins VS Amazing Tiger Sam (На сложности Легенда)

Sea of Thieves вышла в марте 2018 года на PC (Windows 10) и Xbox One. В каталог Xbox Game Pass её добавили одновременно с релизом.

Подробности Everwild пока держатся в секрете. Дункан называет её «очень, очень особенной» игрой, не похожей на традиционные. Работу над ней возглавляет Луиза О’Коннор (Louise O’Connor), трудившаяся над предыдущими проектами студии в качестве аниматора, художника и актёра озвучивания. Некоторые технологии Everwild позаимствует у Sea of Thieves.

Sea of Thieves

Дата релиза Sea of Thieves: Ships of Fortune

Как сообщает Microsoft, в апреле состоится релиз дополнения Sea of Thieves: Ships of Fortune, которое добавит в игру соревновательный режим арены, а также систему репутации и косметические предметы. Трейлер дополнения можно увидеть ниже. Релиз апдейта состоится 22 апреля.

Читать далее

Немного о грядущем обновлении Sea of Thieves

Разработчики Sea of Thieves поделились в твиттере информацией о грядущем обновлении игры, которое получило название Crews of Rage. Релиз обновления состоится уже 19 февраля. Читать далее

Sea of Thieves отмечает новые достижения

Пока для Sea of Thieves второй год существования складывается гораздо успешнее первого. Как отмечает издательство Microsoft, к настоящему времени количество игроков «пиратского» онлайнового экшена превзошло отметку в 10 млн. человек. Читать далее

Настолка по Sea of Thieves

Rare на пару с Mongoose Publishing официально представили настольную RPG по «пиратскому» проекту Sea of Thieves. Как утверждается, настолка создается с акцентом на быстрые игровые сессии. Читать далее

В Sea of Thieves может появиться сюжетная кампания

Разработчики из Rare продолжают улучшать свою пиратскую онлайновую игру Sea of Thieves. На очереди – сюжетные квесты, о которых недавно подробнее рассказал Джо Нит, продюсер проекта. Читать далее

Microsoft очень довольна Sea of Thieves и State of Decay 2

Аарон Гринберг, возглавляющий маркетинговый отдел Microsoft, недавно заявил, что его компания очень довольна показателями Sea of Thieves и State of Decay 2. Эти игры Аарон назвал «прорывом весны». Читать далее

Кракен и русалки для Sea of Thieves

Студия Rare недавно сообщила о продлении закрытого бета-тестирования своего пиратского онлайнового проекта Sea of Thieves. Причина продления – технические проблемы, возникшие в первые два дня бета-теста. Некоторые игроки потратили эти два дня с пользой, изучив исходный код проекта и файлы клиента.

Комиксы по Sea of Thieves

Издательский дом Titan Comics официально анонсировал линейку графических историй на основе грядущего пиратского экшена Sea of Thieves, над которым сейчас работает Rare. Сюжет комикса поведает нам о паре пиратских команд, которые воюют друг с другом и параллельно разыскивают древние сокровища.

Новый трейлер Sea of Thieves: сетевая игра

Представлен новый трейлер пиратской игры Sea of Thieves. Ролик посвящен особенностям сетевой игры проекта. Читать далее

Геймплей Sea of Thieves

Представлено новое геймплейное видео Sea of Thieves. Почти 26-минутный ролик записан с Xbox One S. Читать далее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector