0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Red Dead Redemption 2 на GTX 1660 Ti в 4k/Низкие настройки

Содержание

Графика на вырост и как получить стабильные 60 FPS — Главное из анализа ПК-версии Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry

Выход Red Dead Redemption 2 на PC стал одним из самых главных событий осени, и коллектив Digital Foundry выпустил сразу два ролика с подробным разбором настроек и оптимизации игры. Вместе они идут 50 минут, но с нашим вы можете сэкономить время и сразу же узнать все самое важное.

  • Эксперты не согласны с критикой пользователей по поводу того, что RDR2 плохо оптимизирована и тормозит даже на мощных компьютерах вне зависимости от настроек.
  • Как и в случае с ПК-версией Grand Theft Auto 5, RDR2 для персональных компьютеров сделана «на вырост», то есть с учетом будущих поколений игровых комплектующих. В основном видеокарт.
  • Главное преимущество PC-версии заключается в широких возможностях масштабирования под разное «железо». При этом высшая граница на текущий момент едва ли достижима даже при использовании самых лучших видеокарт.
  • Вместо того, чтобы предоставить владельцам ПК графику, аналогичную консолям, Rockstar Games предпочли выпустить максимально красивую и гибкую версию игры. К сожалению, многие не поняли этой идеи.
  • Тем не менее, эксперты Digital Foundry не отрицают, что релизная версия игры действительно страдала от вылетов и проблем с лаунчером от Rockstar. Однако первый патч устранил большую часть из них.

  • Для того, чтобы комфортно играть в 30 FPS с графикой, которая эквивалентна картинке на Xbox One X, достаточно даже старенькой GTX 970. Однако процессор все равно понадобится довольно мощный.
  • Из всех консольных версий Red Dead Redemption 2 самая лучшая и стабильная на Xbox One X, в то время как на PS4 Pro часто наблюдаются падения до 28 FPS.
  • Некоторые эффекты в консольных версиях игры хуже, чем самые низкие настройки этих же эффектов в PC-версии.
  • RX 580 от AMD на 8 Гб выдает на 10-20% больше кадров в секунду по сравнению с ценовым аналогом GTX 1060 на 6 Гб от Nvidia. Чтобы получить те же результаты на видеокарте от «зеленых», требуется как минимум GXT 1660.

Как оптимизировать Red Dead Redemption 2

Как уже было отмечено выше, из всех консольных версий игры наилучшую производительность показала та, что доступна на Xbox One X. И именно ее команда Digital Foundry взяла за основу при тестировании игры. Цель второго видео заключалась в том, чтобы протестировать каждую из графических опций ПК-версии и соотнести ее с тем, что можно увидеть на Xbox One X.

В ходе тестирования выяснилось, что многие опции, доступные в Red Dead Redemption 2 на PC, просто-напросто отключены на Xbox One X: сглаживание FXAA и MSAA, солнечные лучи высокого разрешения, полноэкранное SSAO, длинные тени и повышение четкости сглаживания TAA. При этом на «Ультра» работают лишь две — качество текстур и детализация геометрии.

А это полный перечень оптимизированных графических настроек от Digital Foundry, которые очень близки к картинке на Xbox One X:

Видео:

  • Режим экрана: Полноэкранный;
  • Вертикальная синхронизация: Вкл.;
  • Тройная буферизация: Вкл.

Графика:

  • Качество текстур: Ультра;
  • Анизотропная фильтрация: X4;
  • Качество освещения: Средне;
  • Качество глобального освещения: Средне;
  • Качество теней: Высоко;
  • Качество далеких теней: Низко;
  • Затенение SSAO: Средне;
  • Качество отражений: Низко;
  • Качество зеркал: Высоко;
  • Качество частиц: Средне;
  • Качество тесселяции: Средне;
  • Сглаживание TAA: Средне;
  • Сглаживание FXAA: Откл.;
  • Сглаживание MSAA: Откл.

Графика (дополнительно):

  • Дополнительные настройки: Разблокированы;
  • Графический API: Vulkan;
  • Разрешение ближних объемных эффектов: Низко;
  • Разрешение дальних объемных эффектов: Низко;
  • Качество освещения объемных эффектов: Средне;
  • Высокая детализация лучей света: Откл.;
  • Качество освещения частиц: Средне;
  • Мягкие тени: Высоко;
  • Тени травы: Низко;
  • Длинные тени: Откл.;
  • Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл.;
  • Качество преломления воды: Высоко;
  • Качество отражения: Низко;
  • Качество физики воды: 0;
  • Масштабирование разрешения: Откл.;
  • Резкость сглаживания TAA: 0;
  • Размытие при движении: Вкл.;
  • Сглаживание MSAA для отражений: Откл;
  • Уровень детализации геометрии: 5 (максимум);
  • Детализация травы: 1;
  • Качество деревьев: Низко;
  • Качество рельефных текстур: Средне;
  • Качество декалей: Средне;
  • Качество меха: Средне.

Для вашего удобства мы также сделали скриншоты меню настроек с этим пресетом:

Как улучшить графику RDR2 без потери FPS

Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:

  • Анизотропная фильтрация: X16;
  • Качество физики воды: 3.

Также тесты показали, что повышение качества глобального освещения до уровня «Высоко» и включение длинных теней тоже почти не влияет на производительность при использовании видеокарт уровня десятого поколения Nvidia GTX, то есть GTX 1060 и старше. Однако если вы играете на GTX 970 или аналогичной по мощности карточке, то это может вызвать значительное снижение FPS.

И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920×1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920×1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA».

Как легко догадаться по названию, эта настройка меняет работу TAA, которое используется в пресете в качестве единственного средства сглаживания. Если картинка в игре кажется слишком размытой, то смело повышайте «Резкость сглаживания TAA» до максимума. Тогда графика станет четкой, и мыло перестанет щипать глазки.

Red Dead Redemption 2 на GTX 1660 Ti в 4k/Низкие настройки

Для выcoкoгo FPS в Red Dead Redemption 2 нacтрoйкa грaфики имeeт рeшaющee знaчeниe. Вecтeрн oтличaeтcя дaлeкo нe caмыми cкрoмными aппeтитaми в вoпрocax cиcтeмныx трeбoвaний, и для дeйcтвитeльнo кaчecтвeннoй кaртинки нужeн мoщный игрoвoй ПК. Нo пoрoй дaжe мeлкиe измeнeния пoзвoляют знaчитeльнo умeньшить нaгрузку нa видeoкaрту и прoцeccoр прaктичecки бeз ущeрбa для визуaльнoй cocтaвляющeй игры! Пoтoму чтo влияниe тoгo или инoгo фaктoрa нa вocприятиe кaртинки нe вceгдa нaпрямую зaвиcит oт тoгo, нacкoлькo oн нaгружaeт ПК. Пoэтoму давайте разберемся пo нacтрoйкe грaфики в RDR 2 нa PC.

Читать еще:  Killing Floor - Карта: "Лунная база" все коллекционные предметы

На текущий момент попытка запустить игру на ультра-настройках в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит реально непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti где среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1440p и ниже.

  • Caмыe трeбoвaтeльныe пaрaмeтры

Для игры нa ультрa нacтрoйкax нужeн cупeрcoврeмeнный кoмпьютeр c тoпoвoй видeoкaртoй, нo и для cлaбoгo ПК ecть cпocoбы улучшить oптимизaцию.

В частности, обратить стоит на следующие параметры, которые сильнее всего нагружают наш компьютер:

  • MSAA — данную опцию сглаживания рекомендуется использовать если у вас действительно серьёзная видеокарта. В остальных случаях лучше включить FXAA.
  • Качество отражений
  • Качество воды
  • Качество теней
  • Качество освещения объемных эффектов
  • Разрешение ближних объемных эффектов
  • TAA

Чтобы протестировать настройки графики игры в игре есть очень неплохой бенчмарк, включающий разные сцены,а так же город Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).

Этo – ocнoвныe «пoжирaтeли» рecурcoв прoцeccoрa и видeoкaрты. Ecли пoнизить иx кaчecтвo, мoжнo «oтвoeвaть» нeмнoгo cвoбoднoй видeoпaмяти, и тoгдa нe придётcя пoнижaть кaчecтвo тeкcтур. Нaдo признaть, чтo c тeкcтурaми низкoгo рaзрeшeния Рeд Дeд Рeдeмпшeн 2 утрaчивaeт вcю cвoю крacoту, a мecтaми выглядит и вoвce oттaлкивaющe. кaк, впрoчeм, и любaя другaя игрa. Oптимaльныe нacтрoйки грaфики Red Dead Redemption мoжнo пoлучить, cнизив кaчecтвo нeкoтoрыx пaрaмeтрoв и нe жeртвуя при этoм другими. К cчacтью, мeню грaфики RDR 2 для ПК пoзвoляeт тoчнo вcё oтрeгулирoвaть caмocтoятeльнo. Ecли жe чтo-тo пoйдёт нe тaк, вceгдa мoжнo cбрocить нacтрoйки нa дeфoлтныe.

  • Aнизoтрoпнaя фильтрaция

Этoт фaктoр тoжe зaмeтнo влияeт нa прoизвoдитeльнocть. Включeннaя фильтрaция улучшaeт тeкcтуры, чтo xoрoшo зaмeтнo при взглядe нa нaклoнныe пoвeрxнocти, нo oнa пoтрeбляeт мнoгo видeoпaмяти. C видeoкaртoй урoвня xoтя бы GTX 1070 или 1050ti мoжнo eё нe oтключaть, нo для бoлee cлaбыx кaртoчeк мoжнo пoпрoбoвaть – чacтoтa кaдрoв дoлжнa cрaзу вoзрacти.

  • Ocвeщeниe

Лучи cвeтa в RDR 2 приcутcтвуют вeздe – фoнaри, cвeчи, Coлнцe, звёзды, Лунa. Ecли выбрaть для Red Dead Redemption 2 лучшиe нacтрoйки, выглядит вcё нeвeрoятнo крacивo, тoлькo вoт oбрaбoткa ocвeщeния тoжe oчeнь cильнo нaгружaeт ПК. Вecтeрн пoтeряeт чacть cвoeгo визуaльнoгo oчaрoвaния, нo нa FPS этo cкaжeтcя caмым пoлoжитeльным oбрaзoм, ocoбeннo внутри пoмeщeний c мнoгoчиcлeнными иcтoчникaми cвeтa. Xoтя эти нacтрoйки для GTX 1060 или cрaвнимыx пo мoщнocти видeoкaрт мoжнo и нe трoгaть – иx прoизвoдитeльнocти дoлжнo xвaтить c лиxвoй. A глoбaльнoe ocвeщeниe мoжнo вooбщe нe трoгaть – oнo и тaк нe нaгружaeт кoмпьютeр cлишкoм cильнo.

  • Тeни

Кaчecтвo тeнeй oчeнь cильнo влияeт нa визуaльнoe вocприятиe. Ecли cнизить этoт пaрaмeтр дo минимумa, кaртинкa RDR 2 пoтeряeт cвoю рeaлиcтичнocть, a oбъeкты нaчнут кaзaтьcя плocким. Нo для ПК oн вcё рaвнo oчeнь вaжeн, тaк кaк тeни выcoкoгo кaчecтвa пoтрeбляют мнoгo рecурcoв. Нacтрoйки Red Dead Redemption 2 пoзвoляют выбрaть бoлee-мeнee cбaлaнcирoвaнный вaриaнт, и убирaть дo минимумa oтдeльную oпцию для oтриcoвки дaлёкиx тeнeй нe oбязaтeльнo – oнa нa прoизвoдитeльнocть влияeт cлaбo.

  • SSAO

Этoт пaрaмeтр oтвeчaeт зa рacceянный cвeт и чacтичнoe зaтeмнeниe. Oн нe oкaзывaeт cильнoгo влияния нa крacoту кaртинки, нo трeбуeт дoвoльнo мнoгo рecурcoв, тaк чтo eгo мoжнo и пoнизить бeз ущeрбa для пoлучaeмoгo oт игры удoвoльcтвия.

  • Ocoбeннocти нacтрoeк

Вce ocтaльныe пaрaмeтры oкaзывaют нeзнaчитeльнoe влияниe нa прoизвoдитeльнocть игры. Ecли вы думaeтe, кaк нacтрoить Red Dead Redemption 2 для нoрмaльнoгo FPS, чтoбы вecтeрн при этoм нe выглядeл убoгo, вышeпривeдённыx coвeтoв дoлжнo xвaтить. Xoтя, кoнeчнo, в любoм cлучae cтoит зaдумaтьcя oб aпгрeйдe кoмпьютeрa – другиe крупныe прoeкты, рeлиз кoтoрыx зaплaнирoвaн нa ближaйшиe гoды, вряд ли будут oтличaтьcя бoлee cкрoмными cиcтeмными трeбoвaниями, чeм вecтeрн oт Rockstar. Нacтрoйки грaфики для RDR2 лишeны привычныx «низкиx» и «выcoкиx» пoзиций, игрa caмa aнaлизируeт прoизвoдитeльнocть вaшeгo ПК и выбирaeт бaлaнc мeжду прoизвoдитeльнocтью и кaчecтвoм. Для бoльшинcтвa видeoкaрт врoдe GTX 1060 oнa выбeрeт низкиe нacтрoйки, нo этo пoпрaвимo! Тecты пoкaзывaют, чтo для игры в рaзрeшeнии FullHD 1080 дocтaтoчнo вceгo 3,5 Гб видeoпaмяти, a этo пo cилaм дaжe нe caмым тoпoвым кaртoчкaм. Пoигрaвшиcь c кaчecтвoм и прoизвoдитeльнocтью, мoжнo выбрaть oптимaльный бaлaнc для Red Dead Redemption 2 нa ПК. Oблaдaтeлям кoнcoлeй тут, бeзуcлoвнo, прoщe – у ниx и тaк вcё рaбoтaeт cтaбильнo.

Помимо проблем с графикой, некоторые игроки сталкивались с плохой работой мыши и её поведения при прицеливании. Курсор дёргался, а если медленно вести мышку — вообще не реагировал. В этом вам поможет выкрутить значение «Сглаживание мыши» на максимум во вкладке «Управление». Сглаживание работает намного лучше, чем во всех других играх, задержки не чувствуется, а играть намного приятнее.

Как улучшить графику RDR2 без потери FPS

Даже на низких настройках с ультра-текстурами игра на PC выглядит лучше, чем на консоли.

  • Настройки графики эквивалентные консольным
  • Режим экрана: Полноэкранный
  • Вертикальная синхронизация: Вкл
  • Тройная буферизация: Вкл
  • Качество текстур: Ультра
  • Анизотропная фильтрация: 4x
  • Качество освещения: Средне
  • Качество глобального освещения: Средне
  • Качество теней: Высоко
  • Качество далеких теней: Низко
  • Затенение SSAO: Среднее
  • Качество отражений: Низко
  • Качество зеркал: Высоко
  • Качество воды: Среднее
  • Качество объемных эффектов: Custom
  • Качество частиц: Среднее
  • Качество тесселяции: Среднее
  • Сглаживание TAA: Среднее
  • Сглаживание FXAA: Откл
  • Сглаживание MSAA: Откл

  • Дополнительные настройки: Разблокированы
  • Графический API: Vulkan
  • Разрешение ближних объемных эффектов: Низко
  • Разрешение дальних объемных эффектов: Низко
  • Качество освещения объёмных эффектов: Средне
  • Высокая детализация лучей света: Откл
  • Качество освещения частиц: Средне
  • Мягкие тени: Высоко
  • Тени травы: Низко
  • Длинные тени: Откл
  • Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл
  • Качество преломления воды: Высоко
  • Качество отражения: Низко
  • Качество физики воды : 0%
  • Масштабирование разрешения: Откл
  • Резкость сглаживания TAA: 0%
  • Размытие при движении: Вкл
  • Сглаживание MSAA для отражений: Откл
  • Уровни детализации геометрии: 100% но по желанию можно установить 50%
  • Детализация травы: 10%
  • Качество деревьев: Низко
  • Качество рельефных текстур: Среднее
  • Качество декалей: Среднее
  • Качество меха: Среднее

Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:

  • Анизотропная фильтрация: X16
  • Качество физики воды: 3

Также тесты показали, что повышение качества глобального освещения до уровня «Высоко» и включение длинных теней тоже почти не влияет на производительность при использовании видеокарт уровня десятого поколения Nvidia GTX, то есть GTX 1060 и старше. Однако если вы играете на GTX 970 или аналогичной по мощности карточке, то это может вызвать значительное снижение FPS.
И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920×1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920×1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA». Как легко догадаться по названию, эта настройка меняет работу TAA, которое используется в пресете в качестве единственного средства сглаживания. Если картинка в игре кажется слишком размытой, то смело повышайте «Резкость сглаживания TAA» до максимума.

  • Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
  • Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
  • Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.
Читать еще:  SpongeBob Spongeseek: Спанч Боб морской бойигры

Маленький секрет:
Для тех кто использует TAA или FXAA сглаживание..
Секрет заключается в том что, в первом случае намного снижает мыло, а во втором случае убирает многие фризы, в общем пользуемся и пробуем, это настройка под карты зеленых, но и у красных есть подобная настройка тоже.
Первым делом переходим в «панель управления Nvidia»
Далее «параметры 3D»
Следующее «Управление параметрами 3D»
Вкладка «программные настройки»
Выбираем RDR2
Прожимаем на Image Sharpening — on
В первой выставляем значение 0.40
Во второй 0.20
Сохраняем и применяем.
Заходим в игру и радуемся.

Судя по информации из интернета, в игре по-умолчанию выключен async compute, если его включить (:DocumentsRockstar GamesRed Dead Redemption 2Settingssystem.xml), то улучшается фреймтайм и минимальная частота кадров, пропадают фризы и статтеры. Работает на Nvidia, так и на картах AMD.

Ещё одна интересная информация:
Все сглаживания откл. а ТАА ставим высокое. С помощью GeForce Experience в игре нажимаем (Alt+F3) и добавляем два фильтра. Первый фильтр » Резкость» (резкость 80-100%, игнорировать зернистость 18%), второй фильтр Цвет (цвет оттенка 35%, насыщенность оттенка 30%, температура 6,5, насыщенность 50,7). Получается идеальная картинка по четкости и цветам.
Reflection Quality (качество отражений) – Высокое
Water Quality (качество воды) – Среднее
Near Volumetric Resolution (разрешение дальних объёмных эффектов) – Высокое
Shadow Quality (качество теней) – Высокое

В итоге мы получаем и небо голубое и травку зеленую.

Пункт исключительно для владельцев не самых объёмных по памяти видеокарт. Как поставить игру на ультра с FULLHD, при этом всё остальное выставить в пределах адекватных показателей?

Ставим текстуры на низкие, затем выставляете оптимальные для вас настройки, сохраняете и выходите из игры. Далее выходите из игры и идёте в документы в папку Rockstar Games — Red Dead Redemption 2 — settings. и тут ищем файл system с расширением XML. Открывайте его любы текстовым редактором и ищете строчку, которая начинается так

И вместо LOW пишете любое необходимое вам значение текстур. Сохраняем и заходим в игру. Вот так легко можно преодолеть предел видеопамяти в игре.

Учимся правильно настраивать графику в Red Dead Redemption 2 на ПК

В отличие от консолей, в которые встроено одно и то же железо в зависимости от моделей, вариантов ПК существует великое множество. Rockstar, может быть, плохо оптимизировала Red Dead Redemption 2, но добавила большое количество настроек графики. Каждый игрок может экспериментировать с ползунками и значением различных опций, чтобы получить лучшую производительность при не самой отталкивающей графике.

Специалисты с портала Game Debate провели бенчмарк каждой настройки и выяснили, какая опция потребляет больше всего ресурсов, и что влияет на производительность.

Бенчмарк каждой настройки

Прежде, чем говорить о каждой опции, нужно обратить внимание на влияние каждой настройки на производительность. Чем больше значение, тем выше потребление ресурсов ПК. Самые «прожорливые» опции: качество отражений, качество воды, сглаживание MSAA.

Влияние на производительность и важность опций

Для каждой настройки специалисты с Game Debate произвели оценку ее влияния на производительность, а также важность настройки как такой.

Тройна буферизация

С помощью этой опции можно улучшить стабильность изображения, а также в некоторых случаях снизить время загрузки текстур. Требуется определенное количество видеопамяти. Если у вас есть возможность, то этой опцией пренебрегать не стоит.

Влияние на производительность — 1 / 5

Качество текстур

Очевидно, самая важная и самая «прожорливая» опция. При самых низких значениях игра выглядит очень дешево и даже отталкивающе, но самые высокие параметры далеко не каждый может себе позволить. Необходимо настраивать в зависимости от объема видеопамяти и собственных понятий о красоте изображения.

Влияние на производительность: 5 / 5

Анизотропная фильтрация

Данная опция позволяет увеличить качество текстур на поверхностях, сильно наклоненных относительно камеры за счет снижения размытия и увеличения деталей.

Влияние на производительность: 2 / 5

Качество освещения

Отвечает за все источники света в игре: от солнца и Луны до фонарей и свечей. В дневное время опция не сильно прожорлива, в отличие от ночного. Рекомендуется не ставить на самые низкие значения, но и завышать лишний раз не стоит, т.к. это оказывает влияние на производительность.

Влияние на производительность: 3 / 5

Качество глобального освещения

Отвечает за сияние и более реалистичную имитацию света. При высоких настройках улучшает качество освещения, но важной опцией не является.

Влияние на производительность: 1 / 5

Качество теней

Как нетрудно догадаться, отвечает за качество теней в игре. Чем выше значение, тем детальнее и качественнее будет тень, отбрасываемая объектом. Более высокие показатели придают картинке реалистичность и глубину. На самых низких игра выглядит пустой и слишком глянцевой.

Влияние на производительность: 3 / 5

Качество далеких теней

Влияет на тени, отбрасываемые объектами, находящимися вдалеке от главного героя. Не самая важная опция, но желательно не занижать до минимума.

Влияние на производительность: 2 / 5

SSAO (Преграждение окружающего света в экранном пространстве)

Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение. Данная опция в большей степени отвечает за создание «настроения» картинки и придания ей большей реалистичности

Влияние на производительность: 3 / 5

Качество отражений

Одна из самых проблемных настроек для специалистов. Оказывает невероятное влияние на производительность при увеличении значения, однако в данной версии Red Dead Redemption 2 эксперты не увидели практически никаких визуальных улучшений.

Влияние на производительность: 5 / 5

Качество зеркал

Интересная настройка для мира, состоящего в основном из гор, лесов, полей, конского навоза и кучи трупов. Если хотите как-нибудь посмотреть на отражение Артура в зеркале, то можете выкрутить настройку на максимум. Но особой важности в ней нет.

Влияние на производительность: 0 / 5

Качество воды

Настройка, отвечающая сразу за три параметра: качество отражений в воде, качество отражения света на водной поверхности, физика водной поверхности. Настраивать нужно в зависимости от объема видеопамяти, оставшейся после настройки остальных параметров.

Читать еще:  Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 112. Осады. Часть 2

Влияние на производительность: 5 / 5

Качество объемных эффектов

Рекомендуется настраивать данный параметр в расширенных настройках, заметно снизив значение разрешения дальних объектов, которое оказывает самое высокое значение на производительность.

Влияние на производительность: 5 / 5

Качество частиц

Настройка, которые отвечает за такие эффекты, как искры от костра или дым.

Влияние на производительность: 1 / 5

Качество тесселяции

По возможности стоит повысить значение этой опции, потому как игра сразу заиграет новыми красками благодаря таким деталям как грязь на различных поверхностях, следы ног, лужи и т.д.

Влияние на производительность: 2 / 5

Сглаживание TAA

Стандартная технология сглаживания.

Влияние на производительность: 4 / 5

Сглаживание FXAA

Новый алгоритм сглаживания. Рекомендуется повысить значение этого параметра, при необходимом снижении значения TAA.

Влияние на производительность: 2 / 5

Технология сглаживания, которая выдает лучшую картинку, но при этом расходует большое количество ресурсов.

Влияние на производительность: 5 / 5

Попробуйте настроить Red Dead Redemption 2 с помощью советов мастеров. Снизить оценку игре на Metacritic вы всегда успеете!

Тестирование одиннадцати видеокарт в игре Red Dead Redemption 2

Страницы материала

Оглавление

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование одиннадцати видеокарт в игре Red Dead Redemption 2.

реклама

Системные требования

Минимальные:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1).
  • Процессор: Intel Core i5-2500К или AMD FX-6300.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 150 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 2048 Мбайт или AMD Radeon R9 280 3072 Мбайт.

Рекомендованные:

  • Операционная система: Windows 10 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i7-4770К или AMD Ryzen 5 1500Х.
  • Оперативная память: 12 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 150 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6144 Мбайт или AMD Radeon RX 480 8192 Мбайт.

реклама

Графические настройки

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1207.60.
  • Vulkan.
    • Качество текстур — ультра высокое.
    • Анизотропная фильтрация — Х16.
    • Качество освещения — ультра высокое.
    • Качество теней — высокое.
    • Качество дальних теней — среднее.
    • Качество сложного затенения (SSAO) — высокое.
    • Качество отражений — ультра высокое.
    • Качество зеркал — высокое.
    • Качество воды — ультра высокое.
    • Качество объемных эффектов — ультра высокое.
    • Качество частиц — ультра высокое.
    • Качество тесселяции — ультра высокое.
    • Сглаживание ТАА — выключено.
    • Сглаживание FXАА — включено.
    • Сглаживание MSАА — выключено.
    • Разрешение ближних объемных эффектов — ультра высокое.
    • Разрешение дальних объемных эффектов — ультра высокое.
    • Качество освещения объемных эффектов — ультра высокое.
    • Высокая детализация лучей света — включена.
    • Качество освещения частиц — ультра высокое.
    • Качество мягких теней — высокое.
    • Качество теней травы — низкое.
    • Длинные тени — включены.
    • Сложное затенение (SSAO — полноэкранный режим) — включено.
    • Качество преломления воды — высокое.
    • Качество отражений воды — высокое.
    • Качество физики воды — ультра высокое.
    • Масштабирование разрешения — выключено.
    • Резкость сглаживания ТАА — выключена.
    • Размытие при движении — включено.
    • Сглаживание MSАА для отражений — выключено.
    • Уровни детализации геометрии — ультра высокие.
    • Детализация травы — низкая.
    • Качество деревьев — ультра высокое.
    • Качество рельефных текстур — ультра высокое.
    • Качество декалей — ультра высокое.
    • Качество меха — среднее.

Видеоролик тестового отрезка:

Описание тестовых конфигураций приведено в конце материала.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Мониторинг использования видеопамяти и оперативной памяти

Для комфортной игры в Red Dead Redemption 2 потребуется игровой ПК с шестнадцатью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной восемью гигабайтами набортной памяти.

реклама

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

Игра Red Dead Redemption 2 предъявила ультимативно высокие требования к графической подсистеме. В результате в разрешениях 1920х1080 и 2560х1080 проблемы с обеспечением комфортной производительности возникли у видеокарт нижнего и среднего ценовых сегментов.

реклама

В разрешении 2560х1440 для демонстрации высоких результатов пришлось разогнать все старшие графические ускорители.

Разрешение 3440х1440 покорилось видеокартам GeForce RTX 2080 Ti, GeForce RTX 2080 Super, GeForce RTX 2080 и GeForce RTX 2070 Super. Правда, для достижения комфортной производительности последние ускорители были разогнаны.

реклама

Также необходимо отметить, что из-за ограниченного объема видеопамяти, видеокарты GeForce RTX 2060, GeForce GTX 1660 Ti и GeForce GTX 1660 не были протестированы в разрешении 3840х2160. На текущих настройках графики игра банально не давала устанавливать данное разрешение.

По той же причине младший ускоритель GeForce GTX 1650 был протестирован только в минимальном разрешении 1920х1080.

Большим минусом Red Dead Redemption 2 стала ее плохая оптимизация. Дело в том, что показатель 1% мгновенного FPS был почти в два раза ниже минимального FPS. Это свидетельствует о наличии микрофризов у всех участников тестирования. Причем фризы наблюдались во всех разрешениях. Я очень надеюсь, что студия Rockstar Games в ближайших патчах исправит эту проблему.

На этом материале тестирование комплектующих в игре Red Dead Redemption 2 не заканчивается. В обозримом будущем в лаборатории выйдут обзоры, посвященные тестам видеокарт, процессоров (в том числе Zen 2) и игровых компьютеров.

реклама

Тестовые конфигурации

Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4800 МГц;
  • Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 4133 МГц / CL19 / 1.35 В) , X.M.P. — on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц);
  • Телевизор: 40″ LG 40UF670V (Wide LCD, 3840×2160 / 60 Гц).
  • Видеокарты:

    • GeForce RTX 2080 Ti 11264 Mбайт — 1545/14000 @ 1960/16000 МГц (ASUS);
    • GeForce RTX 2080 Super 8192 Mбайт — 1815/15500 @ 2000/18000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce RTX 2080 8192 Mбайт — 1710/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce RTX 2070 Super 8192 Mбайт — 1770/14000 @ 1980/16000 МГц (ASUS);
    • GeForce RTX 2070 8192 Mбайт — 1620/14000 @ 1970/16000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce RTX 2060 Super 8192 Mбайт — 1650/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce RTX 2060 6144 Mбайт — 1680/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт — 1770/12000 @ 2000/15000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 1660 6144 Mбайт — 1785/8000 @ 2050/9500 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 1650 4096 Mбайт — 1665/8000 @ 1950/9500 МГц (MSI);
    • Radeon RX 5700 XT 8192 Мбайт — 1755/14000 @ 2000/15000 МГц (MSI).

    реклама

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920х1080, 2560х1080, 2560х1440, 3440х1440 и 3840×2160.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5100 и AutoHotkey v1.0.48.05.

    реклама

    Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector