0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Red Dead Redemption 2 — сравнение 1080p и 4K 2160p

Тестирование одиннадцати видеокарт в игре Red Dead Redemption 2

Страницы материала

Оглавление

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование одиннадцати видеокарт в игре Red Dead Redemption 2.

реклама

Системные требования

Минимальные:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1).
  • Процессор: Intel Core i5-2500К или AMD FX-6300.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 150 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 2048 Мбайт или AMD Radeon R9 280 3072 Мбайт.

Рекомендованные:

  • Операционная система: Windows 10 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i7-4770К или AMD Ryzen 5 1500Х.
  • Оперативная память: 12 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 150 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6144 Мбайт или AMD Radeon RX 480 8192 Мбайт.

реклама

Графические настройки

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1207.60.
  • Vulkan.
    • Качество текстур — ультра высокое.
    • Анизотропная фильтрация — Х16.
    • Качество освещения — ультра высокое.
    • Качество теней — высокое.
    • Качество дальних теней — среднее.
    • Качество сложного затенения (SSAO) — высокое.
    • Качество отражений — ультра высокое.
    • Качество зеркал — высокое.
    • Качество воды — ультра высокое.
    • Качество объемных эффектов — ультра высокое.
    • Качество частиц — ультра высокое.
    • Качество тесселяции — ультра высокое.
    • Сглаживание ТАА — выключено.
    • Сглаживание FXАА — включено.
    • Сглаживание MSАА — выключено.
    • Разрешение ближних объемных эффектов — ультра высокое.
    • Разрешение дальних объемных эффектов — ультра высокое.
    • Качество освещения объемных эффектов — ультра высокое.
    • Высокая детализация лучей света — включена.
    • Качество освещения частиц — ультра высокое.
    • Качество мягких теней — высокое.
    • Качество теней травы — низкое.
    • Длинные тени — включены.
    • Сложное затенение (SSAO — полноэкранный режим) — включено.
    • Качество преломления воды — высокое.
    • Качество отражений воды — высокое.
    • Качество физики воды — ультра высокое.
    • Масштабирование разрешения — выключено.
    • Резкость сглаживания ТАА — выключена.
    • Размытие при движении — включено.
    • Сглаживание MSАА для отражений — выключено.
    • Уровни детализации геометрии — ультра высокие.
    • Детализация травы — низкая.
    • Качество деревьев — ультра высокое.
    • Качество рельефных текстур — ультра высокое.
    • Качество декалей — ультра высокое.
    • Качество меха — среднее.

Видеоролик тестового отрезка:

Описание тестовых конфигураций приведено в конце материала.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Мониторинг использования видеопамяти и оперативной памяти

Для комфортной игры в Red Dead Redemption 2 потребуется игровой ПК с шестнадцатью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной восемью гигабайтами набортной памяти.

реклама

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

Игра Red Dead Redemption 2 предъявила ультимативно высокие требования к графической подсистеме. В результате в разрешениях 1920х1080 и 2560х1080 проблемы с обеспечением комфортной производительности возникли у видеокарт нижнего и среднего ценовых сегментов.

реклама

В разрешении 2560х1440 для демонстрации высоких результатов пришлось разогнать все старшие графические ускорители.

Разрешение 3440х1440 покорилось видеокартам GeForce RTX 2080 Ti, GeForce RTX 2080 Super, GeForce RTX 2080 и GeForce RTX 2070 Super. Правда, для достижения комфортной производительности последние ускорители были разогнаны.

реклама

Также необходимо отметить, что из-за ограниченного объема видеопамяти, видеокарты GeForce RTX 2060, GeForce GTX 1660 Ti и GeForce GTX 1660 не были протестированы в разрешении 3840х2160. На текущих настройках графики игра банально не давала устанавливать данное разрешение.

По той же причине младший ускоритель GeForce GTX 1650 был протестирован только в минимальном разрешении 1920х1080.

Большим минусом Red Dead Redemption 2 стала ее плохая оптимизация. Дело в том, что показатель 1% мгновенного FPS был почти в два раза ниже минимального FPS. Это свидетельствует о наличии микрофризов у всех участников тестирования. Причем фризы наблюдались во всех разрешениях. Я очень надеюсь, что студия Rockstar Games в ближайших патчах исправит эту проблему.

На этом материале тестирование комплектующих в игре Red Dead Redemption 2 не заканчивается. В обозримом будущем в лаборатории выйдут обзоры, посвященные тестам видеокарт, процессоров (в том числе Zen 2) и игровых компьютеров.

реклама

Тестовые конфигурации

Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4800 МГц;
  • Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 4133 МГц / CL19 / 1.35 В) , X.M.P. — on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц);
  • Телевизор: 40″ LG 40UF670V (Wide LCD, 3840×2160 / 60 Гц).
  • Видеокарты:

    • GeForce RTX 2080 Ti 11264 Mбайт — 1545/14000 @ 1960/16000 МГц (ASUS);
    • GeForce RTX 2080 Super 8192 Mбайт — 1815/15500 @ 2000/18000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce RTX 2080 8192 Mбайт — 1710/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce RTX 2070 Super 8192 Mбайт — 1770/14000 @ 1980/16000 МГц (ASUS);
    • GeForce RTX 2070 8192 Mбайт — 1620/14000 @ 1970/16000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce RTX 2060 Super 8192 Mбайт — 1650/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce RTX 2060 6144 Mбайт — 1680/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт — 1770/12000 @ 2000/15000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 1660 6144 Mбайт — 1785/8000 @ 2050/9500 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 1650 4096 Mбайт — 1665/8000 @ 1950/9500 МГц (MSI);
    • Radeon RX 5700 XT 8192 Мбайт — 1755/14000 @ 2000/15000 МГц (MSI).

    реклама

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920х1080, 2560х1080, 2560х1440, 3440х1440 и 3840×2160.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5100 и AutoHotkey v1.0.48.05.

    реклама

    Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

    Судный день для игровых видеокарт: тестирование 42 моделей в Red Dead Redemption 2

    Тесты железа в свежих игровых блокбастерах уже не в первый раз приходится начинать с претензий к разработчикам — из-за багов и нестабильной, а подчас стабильно низкой производительности. Совсем недавно критика обрушилась на Borderlands 3, но, к счастью, только со стороны консольных геймеров. Нас, приверженцев самой универсальной игровой платформы, проблемы обошли стороной. Правда, похоже, ненадолго.

    Казалось бы, любую игру на персоналках можно закормить вычислительными мощностями GPU, а центральные процессоры для десктопов набирают все больше ядер год за годом. Конечно, рендеринг на основе трассировки лучей бросил серьезный вызов современным ускорителям, но проектов с поддержкой DXR все еще считаные единицы, а без лучей до сих пор только Metro Exodus вызывала трудности у высокопроизводительных видеокарт. «Подержи-ка мое пиво», — как бы говорит студия Rockstar создателям Metro. Портирование Red Dead Redemption 2 с консолей на PC заняло больше года — и за это время Rockstar удалось создать игру с, пожалуй, самой эффектной графикой на сегодня, а заодно и с соответствующими требованиями к железу. Вопрос о том, в чем же дело — в передовой графике или в посредственной оптимизации графического движка, еще открыт, но результат один: скорее всего, ваш компьютер не выдержит эту игру на максималках.

    А если вы оформили заказ на RDR 2 в день релиза, то не исключено, что вы просто не сумели ее запустить до первого или второго патча по какой-либо причине из длинного списка, включая устаревшую версию BIOS на платформе AMD AM4 (и это совсем не шутка). Нам, к примеру, удалось приступить к тестам только после переустановки Windows. В общем, порт Red Dead Redemption 2 на ПК пережил жесткую посадку, но если самые вопиющие баги Rockstar по большей части устранила, то аппетиты игры к производительности системы уже вряд ли поменяются сами по себе. Надежда только на оптимизацию драйверов GPU, которая в некоторых случаях способна творить чудеса (к примеру, NVIDIA в свое время сильно подтянула быстродействие в Forza Horizon 4 и Strange Brigade — двух очень «красных» играх).

    ⇡#Настройки качества графики

    Как и GTA V, Red Dead Redemption 2 построена на домашнем графическом движке Rockstar — RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), титульным достоинством которого является возможность рендеринга огромных детализированных пейзажей. Но обновленная версия программной платформы, созданная для RDR 2, вывела игру на совершенно новый уровень, подчас смыкающийся с подлинным фотореализмом. По крайней мере кадры пейзажей иной раз точно можно перепутать с фотографиями. В свою очередь, версия Red Dead Redemption 2, изданная на ПК, приобрела новые возможности, закрытые для сравнительно маломощного железа игровых консолей. Увеличенная дальность прорисовки, тени высокого разрешения, тесселяция текстур деревьев, детализированные отражения и многие другие опции доступны только на персоналках.

    Меню настроек RDR 2 вываливает перед игроком огромный перечень графических параметров. Но для того чтобы определить три профиля настроек, подходящие видеокартам разного уровня, мы попросту воспользовались главным ползунком (от Favor Performance до Favor Quality через несколько промежуточных ступеней), который тянет за собой все остальные опции. Крайнее левое и крайнее правое положение, а также отметка точно посередине 21-шаговой шкалы обеспечивают широкий размах и в производительности, и в детализации изображения.

    Тем не менее экстремальные позиции ползунка еще не тождественны самой богатой или самой бедной графике, на которую способен обновленный движок RAGE. То, как игра интерпретирует общую настройку качества, зависит от конфигурации компьютера: абсолютно точно от модели GPU, но возможно, что и от конфигурации центрального процессора тоже. Кроме того, обширная секция дополнительных параметров графики в любом случае заполняется автоматически — даже если каждую из основных настроек выставить вручную (правда, расширенные настройки, включая API, тоже можно разблокировать). Более того, некоторые комбинации попросту недоступны тем или иным видеокартам. Так, при высоком качестве графики нельзя установить разрешение экрана выше 1080p в системах с объемом видеопамяти 4 Гбайт и меньше, а некоторые другие настройки, судя по всему, ограничены сверху в индивидуальном порядке в зависимости от VRAM. Удобной опции, которая приказывает игре закрыть глаза на недостаток локальной памяти GPU, здесь, в отличие от GTA V, нет.

    Red Dead Redemption 2. Сравнительное тестирование видеокарт

    Компьютерные игроки дождались самую красивую и технологичную версию Red Dead Redemption 2. Перед нами открылись большие детализированные просторы Дикого Запада, но чтобы насладиться виртуальными красотами, нужна мощная видеокарта. Какие модели позволяют играть с Ultra-настройками? Поговорим об этом в данном обзоре.

    В основе Red Dead Redemption 2 движок RAGE, который демонстрирует большие проработанные локации с красивым освещением. Относительно консольных версий выросла дальность прорисовки и детализация текстур, выше разрешение теней и лучше качество эффектов. И все это доступно в любых разрешениях, включая 4K и выше — выбор настроек упирается только в возможности ПК.

    По ходу игры мы посещаем разные климатические зоны. Заснеженные горные районы с деформируемым снегом и густые леса с пробивающимися сквозь листву лучами выглядят очень симпатично и красиво. Пейзажи Kingdom Come: Deliverance выглядят реалистичнее, но в Red Dead Redemption 2 выше детализация и дальность прорисовки. Это дополняют отличная анимация персонажей и щепетильное отношение к воссозданию эпохи, что усиливает эффект погружения.

    Игра поддерживает два API — Vulkan и DirectX 12. Согласно обзорам и отзывам игроков Vulkan обеспечивает лучшую производительность. Поэтому в данном материале мы сосредоточились только на тестах в Vulkan, чтобы выявить оптимальные графические ускорители для максимальных настроек графики.

    Участники тестирования

    Набор участников не такой обширный, как в других наших тестированиях, но в нем присутствуют актуальные решения NVIDIA серии Super и новые видеокарты AMD Radeon RX 5700.

    Самой мощной видеокартой является GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition. Напомним, что для старших Turing вариант Founders Edition подразумевает небольшое ускорение по Boost.

    Присутствует флагман NVIDIA старого поколения — GeForce GTX 1080 Ti в референсном исполнении.

    Со стороны AMD самым мощным решением на данный момент является Radeon VII.

    Полный список участников:

    • GeForce RTX 2080 Ti 11GB Founders Edition;
    • GeForce GTX 1080 Ti 11GB;
    • GeForce RTX 2070 Super 8GB;
    • GeForce RTX 2060 Super 8GB;
    • GeForce GTX 1060 6GB;
    • Radeon VII 16GB;
    • Radeon RX 5700 XT 8GB;
    • Radeon RX 5700 8GB;
    • Radeon RX 580 8GB.

    Все видеокарты приводились к стандартным для своей серии частотам. Разгон в данном материале не использовался.

    Характеристики участников тестирования

    В таблице указаны официальные спецификации по частотам GPU. На графиках приведен полный диапазон частот, включая пиковые значения Boost, которые в спецификациях не указываются. Такая система обозначений используется как для решений NVIDIA, так и для новых моделей AMD.

    Тестовый стенд

    Конфигурация тестового стенда следующая:

    • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,2 ГГц);
    • кулер: Noctua NH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
    • материнская плата: MSI X99S MPower;
    • память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
    • системный диск: Kingston SSDNow KC400 (256 ГБ, SATA 6Gb/s);
    • дополнительный диск: WD Red WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
    • блок питания: Raidmax Cobra RX-800AE;
    • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
    • операционная система: Windows 10 Pro x64;
    • драйвер Radeon: AMD Adrenalin Edition 19.11.1;
    • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 441.12.

    Задействован встроенный бенчмарк, который прогонялся по четыре раза на каждой видеокарте.

    Для фиксации минимального fps использовался мониторинг MSI Afterburning как более адекватное средство контроля. Средняя частота кадров бралась из результатов встроенного счетчика по итогам бечнмарка.

    Результаты тестирования

    На графиках указаны минимальная и средняя частота кадров. Начнем с разрешения 1920×1080 при стандартных установках Ultra.

    Нормальную производительность в таком режиме обеспечивают GeForce RTX 2060 Super, Radeon RX 5700 и более мощные модели. Максимально близкие показатели у GeForce RTX 2070 Super и Radeon RX 5700 XT. GeForce GTX 1060 не может обеспечит даже 30 fps; Radeon RX 580 быстрее на 20%, но эта видеокарта тоже слаба для Ultra-графики. Загрузка видеопамяти около 5 ГБ.

    В более высоком разрешении 2560×1440 минимально приемлемыми видеокартами являются GeForce RTX 2070 Super и Radeon RX 5700 XT. У Radeon VII минимальное преимущество над Radeon RX 5700 XT. Старый флагман GeForce GTX 1080 Ti обгоняет GeForce RTX 2060 Super при скромном преимуществе относительно Radeon RX 5700. GeForce RTX 2080 Ti превосходит GeForce RTX 2070 Super на 31–36%. Загрузка видеопамяти 6 ГБ и более.

    Наглядным дополнением послужат два видеоролика.

    Сравнение GeForce RTX 2060 Super, GeForce RTX 2070 Super, Radeon RX 5700 XT и Radeon RX 5700 в разрешении 2560×1440:

    Сравнение GeForce GTX 1080 Ti, GeForce RTX 2070 Super, GeForce RTX 2080 Ti и Radeon VII в разрешении 2560×1440:

    Ситуация в 4K совсем печальная, поэтому мы решили немного оптимизировать настройки. Взяв за основу профиль качества Ultra, были понижены на один уровень качество далеких теней, сглаживание TAA, мягкие тени, разрешение дальних эффектов и уровень теней от травы. Отключен эффект размытия в движении. То есть мы незначительно пожертвовали качеством дальних планов, что в реальности почти не заметно. Выигрыш в производительности более 6%, что тоже немного. Но это быстрый подбор настроек, при щепетильном подходе можно получить и более заметное ускорение.

    В описанной конфигурации настроек 4K протестированы GeForce RTX 2080 Ti и Radeon VII.

    Флагман NVIDIA показал 41–47 fps, результаты конкурента AMD ниже на 25%. Разгон позволит выиграть еще 5–10%, что сделает производительность GeForce RTX 2080 Ti более комфортной.

    Демонстрация игры в 4K на GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition представлена ниже.

    Хорошо видно, что возможны просадки ниже 40 fps. Тут не обойтись без разгона. А требовательному игроку придется дополнительно снижать настройки.

    Выводы

    Если вы хотите играть в Full HD с Ultra-графикой, вам нужны видеокарты уровня Radeon RX 5700 или GeForce RTX 2060 Super. Для разрешения 2560×1440 нужны видеокарты, начиная с Radeon RX 5700 XT, GeForce RTX 2070 Super и старше. С максимальными настройками в 4K не справляется ни одна современная видеокарта. Но при ручной коррекции параметров и за счет разгона можно достичь приемлемой производительности на GeForce RTX 2080 Ti. Даже если вам придется пожертвовать отдельными настройками в высоких разрешениях, вы все равно получите максимально красивую картинку, недоступную на консолях.

    В итоге Red Dead Redemption 2 можно смело назвать одной из самых требовательных современных игр. Можно надеяться, что дополнительная оптимизация игры и видеодрайверов обеспечат дополнительное ускорение, но вряд ли стоит надеяться на серьезный рост fps. Каковы будут изменения в производительности, мы проверим в будущих обзорах.

    Red Dead Redemption 2. Тестирование от Notebookcheck

    Красивая, но требовательная. Портированная на настольные ПК Red Dead Redemption 2 была воспринята игровым сообществом вовсе не так тепло, как консольная версия. Множество пользователей жалуются на ошибки и падения игры. Наши впечатления от игры и результаты тестирования на различных устройствах мы привели в этом обзоре.

    Игровой движок

    Известный по серии GTA разработчик Rockstar Games, потратил целый месяц на исправление ошибок в портированной на ПК версии Red Dead Redemption 2. Мы решили проверить, достаточно ли мы ждали и взяли игру на тест. И на самом деле, у Red Dead Redemption 2 есть проблемы, но мы бы не назвали ту игру ужасной.

    Перед запуском игры вам придется выкачать поистине громадный объем данных — 113 ГБ. Да, Red Dead Redemption 2 занимает очень много места на диске. Ранее мы встречали игры, которые требуют более 100 ГБ свободного пространства (Final Fantasy XV и Call of Duty Modern Warfare) но таких проектов достаточно мало. Многим игрокам сразу не понравится лаунчер Rockstar Games, который потребует создать аккаунт. Такое решение выглядит довольно странным, ведь у нас всех итак уже есть Steam, Origin, Uplay, Battlenet, Bethesda Launcher и даже Epic Games Launcher. Зачем устанавливать в систему еще один — седьмой — лаунчер, мы не представляет.

    Тем не менее, падений самого Rockstar Games Launcher, на которые жалуются многие пользователи, мы не заметили. Сама игра также падает, если на то нет объективных причин (нехватки видеопамяти например). Небольшие глюки текстур также не мешают получению удовольствия от игры.

    Что мы можем сказать о геймплее: особо критиковать игру не за что. Этот эпический вестерн впечатляет не только интересным сюжетом, проработанными персонажами и прописанными диалогами, но также своей атмосферой, огромный вклад в которую внесла отличная графика. Да, мы согласимся с тем, что некоторые текстуры недостаточно проработаны, но в целом визуал у RDR 2 потрясный.

    Также, в позитивном ключе мы хотели бы отметить эффекты: взрывы, огонь, дым и следы на снегу. Обильная растительность, большая дальность прорисовки и впечатляющее освещение также помогают создавать правильное настроение. Все это органично дополняется естественными анимациями и хорошей физикой.

    Пользователи ПК также обрадуются чрезвычайно большому количеству настроек графики: мы насчитали 51 параметр — такого количества мы не видели ни в одной другой игре. Более того, для применения графических настроек не требуется перезапуск игры.

    Естественно, для удобства пользователей есть заготовленные пресеты графики. Но так как их выбор зависит от конфигурации ПК, мы решили использовать собственные кастомные профили для проведения бенчмарков (как в случае с GTA V). Существует файл system.xml (C:UsersxxxDocumentsRockstar GamesRed Dead Redemption 2Settings), который содержит данные обо всех параметрах, которые использует система.

    Упомянутый выше файл можно использовать, чтобы исправить некоторые проблемы с игрой. Например, если объем видеопамяти недостаточен, то некоторые параметры в настройках становятся недоступными. В частности, по какой-то причине объем видеопамяти игра отображает некорректно и по этой причине на некоторых видеокартах изменить разрешение невозможно – судя по всему, это баг игры (однако, корень проблемы, вероятно, в реализации технологии Nvidia Optimus).

    Для 1080p на максимальных настройках (без MSAA и FXAA), RDR 2 требует практически 4 ГБ видеопамяти. Для разрешения 1440p, объем вырастает до 4.4 ГБ, а в 4K необходимо уже 5.3 ГБ. Соответственно, лучше использовать видеокарты с 6 ГБ видеопамяти. Все бенчмарки мы проводили без масштабирования (последняя опция в меню графических настроек) и без сглаживания MSAA/FXAA (TAA включено по умолчанию). Также, мы использовали Vulkan вместо DirectX 12.

    Бенчмарки

    Для начала, хотелось бы поблагодарить разработчиков за встроенный бенчмарк. Он длится 4.5 минуты, и содержит в себе различные локации, на которых сменяется время дня и года, а также эффекты, освещение и т.д. Это позволяет в полной мере изучить потенциал каждого ноутбука или ПК в игре.

    К сожалению, бенчмарк этот предоставляет не так уж много данных по итогу тестирования. Более того, во время прохождения теста кадровая частота не отображается. По итогу предоставляется мимимальная, средняя и максимальная частота кадров. Кроме того, мы заметили, что минимальная кадровая частота даже на высокопроизводительном железе подозрительно низкая — скорее всего это ошибка измерений.

    Читать еще:  Star Citizen 3.8. Крупное обновление на Live-серверах
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector