0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Red Dead Redemption 2 — Сравнение инпут лага на ПК и Xbox One X

Red Dead Redemption 2 в версиях для Xbox One X и ПК сравнили в новом видео

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Чувствуем себя как во сне»: Нил Дракманн обратился к фанатам

    10 07.05.2020 09:58 от Big

    Шепард станет четче: Инсайдер подтвердил выход трилогии Mass Effect для современных систем

    Фанаты постарались: Первого трехмерного «Марио» портировали на ПК спустя 24 года после выхода игры

    «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    Off top forever !

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Mortal Kombat 11

    Аниме (японская анимация)

    Пользователь Cycu1 опубликовал на своем YouTube-канале новый видеоролик по Red Dead Redemption II, в котором сравнил кадры предстоящей ПК-версии вестерна с аналогичными сценами, взятыми из оригинального консольного релиза.

    Оценить все преимущества компьютерного порта над версией игры для Xbox One X невозможно из-за некоторых артефактов и сжатого видеопотока, однако уже сейчас в некоторых моментах можно заметить улучшенные текстуры, увеличенную дальность прорисовки и повышенную четкость картинки.

    По информации Rockstar Games, ПК-версия RDR II задействует всю мощь современных компьютеров и предложит увеличенную дальность прорисовки, доработанную систему глобального освещения и рассеянного затенения, высококачественные следы на снегу, улучшенные отражения и более глубокие тени на всех расстояниях, а также тесселяцию текстур древесной коры и более качественные текстуры травы и меха.

    Релиз Red Dead Redemption II в Rockstar Games Launcher и Epic Games Store состоится 5-го ноября. До Steam игра доберется к декабрю.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Red Dead Redemption 2 для Xbox One X заметно превосходит другие версии, заявляет Digital Foundry

    Не будем рассказывать вам про общие оценки Red Dead Redemption 2: они (ожидаемо) запредельные, а наш длинный обзор уже доступен на соседней странице. Зато поговорим про менее очевидную вещь: где Red Dead Redemption 2 выглядит лучше всего?

    Эксперты Digital Foundry уже опубликовали свои разборы технической части вестерна. Они пришли к занятному выводу: несмотря на то, что Red Dead Redemption 2 рекламируют совместно с Sony (у PlayStation 4 даже будут временные эксклюзивы в игре), лучшая версия поселилась на Xbox One X.

    Digital Foundry отмечает, что в Red Dead Redemption 2 действительно заметен рывок по сравнению с предыдущим поколением. Например, GTA V для PS4 и Xbox One хвасталась многочисленными графическими улучшениями, но в основе всё равно оставалась игрой с PS3 и Xbox 360. В Red Dead Redemption 2 же таких компромиссов нет: эксперт называет творение Rockstar техническим шедевром, у которого нет аналогов на текущем консольном поколении.

    Оригинальная Red Dead Redemption страдала от технических проблем на PS3 и довольно сильно уступала версии для Xbox 360. Сиквел это исправляет: версии для всех консолей в большинстве случаев имеют одинаковые эффекты в рендеринге.

    Главное отличие — производительность и разрешение. Red Dead Redemption 2 на всех платформах целит в 30 fps. Обычная PS4 и Xbox One S справляются с красотами игры неплохо: фреймрейт в дикой местности хороший, но в сложных сценах может падать до 20—25 кадров в секунду. В такие моменты у Xbox One S видно маленькое преимущество перед PS4, хотя в целом базовые версии приставок переваривают вторую Red Dead Redemption лучше, чем в своё время Xbox 360 и PS3 — первую.

    Зато Xbox One X на протяжении всей игры выдаёт чёткие 30 кадров (за исключением одной катсцены, которая здесь почему-то идёт хуже всех других версий — вероятно, какой-то баг). Тем более удивительно, что Red Dead Redemption 2 на Xbox One X работает в самом настоящем разрешении 4K.

    PS4 Pro такими результатами похвастаться не может. У неё частота кадров в городах падает (даже если поселение не самое крупное), а 4K создаётся на основе разрешения 1920 x 2160.

    Подобные выводы особенно любопытны, если сравнить общие технические возможности платформ. Как пишет Digital Foundry, грубо говоря, Xbox One X в 3.3 раза мощнее PS4 Pro, однако при этом в Red Dead Redemption 2 девайс Microsoft выдаёт разрешение в четыре раза больше, да ещё и с более стабильным фреймрейтом.

    В целом, заключает Digital Foundry, Red Dead Redemption 2 выглядит настолько великолепно, что рекламные материалы Rockstar даже несколько принижают реальные технические заслуги игры.

    Анализ Digital Foundry: Xbox One X — лучшая консоль для игры в Red Dead Redemption 2

    Red Dead Redemption 2 поступит в продажу уже завтра, 26 октября, на PlayStation 4 и Xbox One. О том, как игра исполняется на базовых и улучшенных версиях консолей Sony и Microsoft, рассказали специалисты из Eurogamer.

    Сотрудники отдела Digital Foundry провели технический разбор Red Dead Redemption 2 и с уверенностью сообщили — это технологический шедевр, который превзошёл даже самые лучшие проекты этого поколения от самих платформодержателей.

    То, что мы имеем сейчас, Rockstar Games достигла эволюцией движка RAGE. Разработчик здорово продвинул его по всем параметрам. И это помогло достичь чистого нативного 4K на Xbox One X. Но разрешение — лишь один из аспектов качества изображения. Было реализовано правильное временно́е сглаживание мелких и удалённых объектов, что сделало изображение кинематографичным. В итоге решение обеспечило более мягкий общий вид различных элементов, будь то широкие просторы полей или бороды на лицах персонажей. Red Dead Redemption 2 также может похвастаться эффектом размытия каждого объекта отдельно — впервые в истории Rockstar Games.

    Последние несколько лет разработчики всё больше уходят от двухмерных облаков и других хитростей, а создают нечто более реалистичное. Rockstar Games здорово поработала над небом. Система облачной обработки реагирует на смену времени суток и погоду (что вызывает другой тип облаков). При этом солнечный свет реалистично проникает через мягкие облачные объекты. Когда идёт дождь или снег, количество света соответствующим образом уменьшается. Облака не пропускают его, тем самым имитируя тучи. При определённых условиях может даже появиться радуга. А во время шторма включается симуляция сильного ветра. Небо постепенно темнеет, на землю падают редкие лучи. Тени тоже реагируют соответствующе. Наконец, облака действительно перемещаются по поверхности виртуального купола в реальном времени. Вся эта реализация — первый пример настоящего скачка между поколениями в играх с открытым миром.

    Изменения в атмосфере также в определённых местах могут генерировать туман. В дневное время суток туман рассеивает свет, прямо как в настоящей жизни. Интенсивность этого эффекта сильно варьируется в зависимости от погодных условий и местоположения. Ночью небольшой туман используется для создания атмосферы с динамическими источниками света, которые освещают путь. Как считают эксперты, Rockstar Games использует объёмные текстуры, которые можно задействовать для отдельного рендеринга: к примеру, солнечный свет может взаимодействовать с этими текстурами и производить красивые лучи, которые особенно впечатляюще выглядят в сумерках или на закате.

    Вода играет важную роль в создании общего впечатления реалистичности мира. В Red Dead Redemption 2 отражения обрабатываются с использованием сочетания отражения окружающего пространства и текстур отражения более низкого разрешения, которые генерируются из пейзажа вокруг. Технология работает хорошо, но элементы SRR демонстрируют типичные артефакты вдоль края экрана. Впрочем, это всё уже ограничения существующего железа.

    Но вы уже, вероятно, заждались информации о разрешении и конкретных отличиях между версиями? В конце концов, то, что текстуры в Red Dead Redemption 2 выглядят реалистично, вы видели и на скриншотах или в роликах. Развеем сразу все сомнения: игра смотрится лучше всего на Xbox One X. Как сказано выше, Red Dead Redemption 2 воспроизводится на Xbox One X в нативном разрешении 4K. На PlayStation 4 Pro используется технология реконструкции, которая увеличивает изначальное изображение в кадровом буфере с 1920×2160 до 3840×2160 пикселей.

    Портит вид на PlayStation 4 Pro также временно́е сглаживание, которое вызывает эффект двойной ширины пикселя. Он сильно заметен на 4K-дисплеях. Динамического разрешения в Red Dead Redemption 2 нет ни у одной из версий, поэтому изображение на Xbox One X всегда чёткое. Превосходство консоли Microsoft заметно невооружённым глазом.

    На PlayStation 4 игра воспроизводится в разрешении 1080p, тогда как на Xbox One — в 864p. Эффективность временно́го сглаживания напрямую зависит от числа пикселей, поэтому изображение на Xbox One в сравнении с PlayStation 4 выглядит размытым и зернистым, что особенно влияет на качество листвы и теней. Разница в разрешении между Xbox One и Xbox One X беспрецедентна: более мощная консоль обычно предлагает увеличение числа пикселей в четыре раза, но в Red Dead Redemption 2 этот показатель выше в 6,2 раза, а ведь ещё присутствуют и другие улучшения.

    Но разрешение — не единственное мерило качества изображения. Есть ещё текстуры. Размер файлов игры для стандартных и 4К-консолей идентичен (106 Гбайт на Xbox One и 98 Гбайт на PlayStation 4), но Xbox One X и PS4 Pro используют текстуры высокого разрешения, которые в основном заметны на персонажах и одежде. Качество текстур на Xbox One X и PlayStation 4 Pro одинаковое.

    А вот эффекты и производительность — нет. Качество теней и интенсивность глубины напрямую связаны с числом пикселей. Xbox One X уже удивляет разницей в разрешении, однако консоль также имеет ощутимое преимущество в производительности по сравнению с любой другой версией игры. Red Dead Redemption 2 нацелена на 30 кадров в секунду на всех платформах, но в самых оживлённых областях она более плавно работает на Xbox One X.

    Производительность на PlayStation 4 Pro не такая стабильная, как на Xbox One X. В маленьком городе Валентайн присутствует падение кадровой частоты. Базовые варианты консолей хорошо работают в пустынных локациях, а в городских районах — нет. В некоторых областях производительность падала даже до 20 кадров в секунду. Что интересно, в этих местах Xbox One, похоже, имеет небольшое преимущество над PlayStation 4, так как частота процессора у консоли Microsoft выше.

    Посмотреть сравнительные скриншоты в изначальном разрешении вы можете на портале Eurogamer.

    Red Dead Redemption 2 поступит в продажу завтра, 26 октября, на PlayStation 4 и Xbox One.

    Red Dead Redemption 2 – игра нового поколения, которая вряд ли запустится на вашем ПК. Наслаждаемся физикой и вниманием к деталям

    RDR 2 уверенно стартовала на персональных компьютерах при помощи магазинов Rockstar и EGS. Но не все новые пользователи могут оценить разницу между консолями и персональными компьютерами.

    Red Dead Redemption 2 можно твердо назвать игрой следующего поколения: как оказалось, далеко не каждая современная видеокарта может вынести максимальные настройки игры.

    Судя по отзывам пользователей, не справляется с игрой большая часть распространенных видеокарт. Для уверенной игры на высоких настройках понадобится GeForce RTX 2060, а лучше всего бахнуть RTX 2080 Ti, чтобы изредка ловить 60 кадров/с. И воспользоваться технологиями улучшения графики от Nvidia, которые повышают разрешения. Вот статистика производительности карт для разрешения 1920×1080 при наличие рядом i9 9900K, материнки Z390, 32 Гбайт ОЗУ стандарта DDR4 частотой 3200 МГц CL16 и накопителя NVMe M.2. SSD WD Black.

    Но обсудим главные отличия игры от консольной версии. В следующих кадрах вы сможете наблюдать сразу два бонуса игрокам: обещанные улучшенные следы в снегу и капелюшечку новогоднего настроения. Теперь вы точно знаете, что купить на новогодней распродаже в Steam своим друзьям!

    Следующее отличие почувствовали почти все владельцы компьютеров, хоть за за 500 баксов, хоть за 2500. Разработчики говорят, что уже выпустили фикс, но пока поток жалоб не уменьшился. Кстати, загляните в в наш FAQ по ошибкам – там делятся рабочими сборками и решением некоторых проблем.

    Какие еще интимные подробности жизни ковбоев припасла новая игра для ПК-бояр? Конечно, нам раскроют всю подноготную романтиков большой дороги, романтиков револьвера и кнута.

    Удивительная внимательность к деталям: как и в древние времена, многие люди и сейчас страдают от неравномерного загара шеи и остального тела, для них есть даже специальное название со слегка оскорбительным оттенком пренебрежения – реднек.

    Проблемы с текстурами наблюдаются достаточно часто и на всех электронных приборах. А вот ночные тени – настоящие испытание даже для владельцев RTX 2080 и Ryzen 5 3600, да и с более мощными аппаратами.

    Хотя редко кто указывает конкретный используемый жесткий диск – а ведь от него многое зависит, в том числе и от SSD.

    Производительность бенчмарка на не самом плохом оборудовании вы можете посмотреть в ролике от еще одного любителя ковбойских приключений. Заодно можно оценить и понять, какой смысл от 4K и восьмикратного сглаживания MSAA.

    Достаточно атмосферно, надо сказать.

    Но это лишь для особых счастливчиков: у других пользователей то следы превращаются в тракторную просеку, то курсор не хочет слазить с экрана, то вот карточка шлет горячие приветы прямо на экран игры.

    Но среди всего безобразия первого дня запуска нашлось место и теплым моментам, которые позволят оценить всю красоту игры от Rockstar на ПК. Все-таки игра великолепна, если у вас есть мощный современный компьютер, тут спора нет.

    Но вряд ли даже мощнейший компьютер Пентагона (на своих мы эксперименты ставить не будем) с последними драйверами смог бы осилить запуск игры без фризов и лагов.

    Разработчики Red Dead Redemption 2 обещали оперативно исправлять баги. Благо, у большинства они повторяются.

    Вот список изменений , в котором обещают поправить неудачные запуски, зависания при загрузке и вылеты. Некоторые из них. Буквально парочку.

    Читать еще:  Stickman Tower Defenseигры
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector