0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Уж чего в этом году наблюдается явный избыток, так это сетевых шутеров. Весной мы успели повоевать на футуристических аренах в Brink и Section 8, а также оценить Monday Night Combat — крайне интересный гибрид DotA с Team Fortress 2. А летом бесплатным стал и сам культовый мультяшный шутер от Valve, что привлекло на его серверы тысячи новых игроков. Теперь, ближе к концу года, настало время дорогущих блокбастеров про войну США с Россией, названия которых вы и так знаете. Но даже на фоне всех этих разноплановых проектов выделяется Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad — ведь это уникальный сверхреалистичный симулятор уличных боев в разрушенном почти до основания городе.

Ни шагу назад

Первая часть игры изначально была модом к Unreal Tournament, который победил в ежегодном конкурсе Make Something Unreal. Получив в качестве приза бесплатную лицензию на Unreal Engine 2.5, разработчики перенесли свое творение на новый движок и выпустили его в виде полноценного продукта, который до сих пор пользуется успехом в Steam. Но настоящая известность к сериалу пришла лишь сейчас, с выходом полноценной второй части — уже на основе Unreal Engine 3.

Итак, это сетевой шутер, посвященный битве за Сталинград, с возможностью кататься на танках и прочей бронетехнике. Первое сравнение, которое приходит в голову, — это Battlefield 1942, в котором оставили только «русские» карты. Но на самом деле ближайшая аналогия, возникающая при знакомстве с игрой, — Operation Flashpoint (оригинальная) и ее наследницы в виде сериала ArmA.

Первый ваш матч пройдет примерно так. После долгой загрузки вы оказываетесь посреди каких-то руин рядом с другими бойцами. Следует небольшая заминка, а затем все резво бегут вперед. Вокруг начинают рваться снаряды, экран застилает серая пелена, и вот вы уже вроде добежали до окопа… но тут слышится глухой стук от попадания пули в тело (ваше, чье же еще), и камера драматично запрокидывается в небеса. Теперь придется долго ждать респауна, так и не сделав ни одного выстрела: для новичков тут нет никаких поблажек.

Руины стреляют в упор

Боец выдыхается, пробежав пару десятков метров, единственное точное попадание вражеской пули отправляет на тот свет (в лучшем случае — истечете кровью где-нибудь в углу), а из пулемета нечего и думать стрелять на бегу — попасть хоть в кого-то можно, только оперев ствол на любой подходящий уступ (обломки стены, оконный проем). Забавно, что последнюю возможность нам обещают в Battlefield 3, как и способность подавлять противника огнем, которая в Red Orchestra 2 также уже реализована. Попадете под вражеский обстрел — экран посереет и покроется помехами, пока не уберетесь из опасной зоны.

Вообще, система укрытий тут — одна из лучших. Спрятаться можно за любой угол, обломки мебели, мешки с песком, в воронку от взрыва, наконец, и при этом не последует никаких модных ныне (и отвлекающих) переключений на вид от третьего лица — вы всегда видите только собственные руки с оружием и при желании можете стрелять вслепую либо быстро высунуться и дать пару прицельных очередей.

При этом в игре еще есть и свобода перемещения в духе Brink: через любое препятствие можно перемахнуть на бегу или проскочить под ним, залезть в окно или пролом в стене, забраться по груде кирпичей на второй этаж и расстрелять врагов оттуда сквозь разрушенный пол. Вообще, поскольку бои в основном разворачиваются в руинах города, опасность может появиться откуда угодно: застекленных окон и закрытых дверей почти не осталось, входов и выходов в любой дом чуть ли не десятки, и нормально обороняться внутри здания возможно только при слаженной игре всех бойцов.

А в одном из режимов как раз в этом и заключается главная цель — добиться, чтобы на стратегически важном объекте находилось больше бойцов вашей команды, чем вражеской. В самом хардкорном режиме, Countdown, у вас еще и ограниченное количество «жизней»: поймали пулеметную очередь или подорвались на гранате в начале матча — отдыхайте на «скамейке запасных», наблюдая за действиями оставшихся в строю товарищей. Тут нет места геройству одиночек: только сражаясь спиной к спине с друзьями и прикрывая все направления, можно рассчитывать на победу.

Кадры решают

Не забросите игру после нескольких неудачных сражений, приучитесь бегать пригнувшись (тут можно и так) и снимать врагов метким выстрелом через полкарты — дойдет очередь и до лучшего вооружения и более продвинутых возможностей вроде командования взводом или вызова артиллерийских ударов. Однако от долгих баталий ради получения новых званий способна отпугнуть не только зубодробительная хардкорность проекта, но и его крайне сырое состояние на момент запуска. Например, нежелание игры стартовать на любом языке, кроме английского, падения серверов, зависающие в воздухе трупы, глюки физического движка…

Одиночная кампания, призванная познакомить новых игроков с основами правил Red Orchestra, и вовсе сделана из рук вон плохо: боты лезут под огонь своих и с радостью палят вам в спину, без причины перепрыгивают один и тот же забор туда-обратно, неспособны выполнить ни одну боевую задачу без вашего участия. Да и с половиной возможностей вам даже после прохождения все равно придется знакомиться в мультиплеере. Вдобавок изначально доступна кампания только за немцев — и это в игре, посвященной обороне Сталинграда! Стыдно, товарищи разработчики.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 - ProMods с TruckersMP

Артем Комолятов, автор «Игромании»

«В Red Orchestra 2 начинаешь мыслить, как на всамделишной войне!»

Хардкорные игры — это развлечение для сравнительно малочисленной, но верной своим идеалам прослойки геймерского сообщества. Хардкорный игрок — человек, сильный духом, с суровой льдинкой во взгляде и лицом «про войну». Такие люди требуют от разработчиков ровно двух вещей: во-первых, чтобы каждый болтик в кабине танка был ввинчен согласно реальным чертежам, а во-вторых — чтобы игра бросала им настоящий вызов. Иными словами, все хардкорщики — в той или иной степени мазохисты. В самом лучшем и благородном смысле этого слова.

Так вот, в плане мазохизма Red Orchestra 2 предлагает полный список BDSM-утех. Беглецы из Call of Duty: Modern Warfare 2 или F.E.A.R. 3, привыкшие к весьма условной игровой баллистике и самовосстанавливающемуся здоровью, на первых порах испытают неслабый когнитивный диссонанс. Единственная шальная пуля, задевшая важные органы, убивает тут же. Кучность стрельбы без подобающего прицеливания — катастрофическая. Техникой управлять и хоть как-то воевать — сложно. В какой-то момент в голову приходит мысль, словно подсказанная Яковом Смирновым, — что это не ты играешь в RO2, а она играет в тебя

Но — «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Когда вдоволь позлишься и умрешь раз сто при попытке совершить марш-бросок через изрытую взрывами улицу, приходит озарение: в RO2 не надо играть, в ней надо вести себя точно так же, как если бы ты на самом деле оказался на этой войне. А вместе с озарением приходит и совершенно уникальный, новый и чертовски интересный игровой опыт. Открытых пространств начинаешь бояться, как чертановских спальных кварталов после наступления темноты. Учишься на глазок определять траекторию снижения пули. В любую мало-мальски глубокую впадину ложишься, словно в мягкую кровать — с блаженством, ведь иногда перепад высот в несколько сантиметров означает жизнь или смерть. Начинаешь, в конце концов, мыслить, как на всамделишной войне! И вот за это Tripwire Interactive — огромное спасибо.

Несмотря на больший по сравнению с первой частью бюджет, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad все так же остается детищем небольшой команды разработчиков-энтузиастов: недружелюбная к новичкам, местами откровенно недоделанная, но вместе с тем предельно честная, без заигрывания с посторонней аудиторией, которая все равно не оценит стараний. А те люди, что готовы часами ползать на животе по виртуальным руинам и наслаждаться детально проработанными внутренностями танка «Тигр», пожалуй, будут абсолютно счастливы.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Обзор

Не ошибусь, если скажу, что после выпуска дебютного трейлера интерес к RO2 появился даже у тех, кто подобными играми никогда не увлекался, — уж настолько было хорошим видео. Танки, набегания на вражеские окопы под артобстрелом, снайперские перестрелки — уровень пафоса зашкаливал, картинка радовала глаз, а наличие расчлененки даже в ролике говорило о том, что с возрастными рейтингами авторы церемониться не будут.

Избранные счастливчики, получившие доступ к бета-тесту, почему-то не разделяли бурной радости простых смертных, втихаря ругали «бету» за нестабильную работу, но продолжали играть — за уши не оттащишь.

Как вскоре выяснилось, хаяли RO2 не зря — смешно сказать, но в «бете» было меньше багов, чем в релизе. Или Tripwire не рассчитывала на такое количество подключений к серверам, или ей пришлось выпустить серьезно недоделанный продукт (несмотря на то, что дату выхода в последний момент перенесли на две недели), но поначалу играть в это было невозможно.

Если «Герои Сталинграда» не зависали намертво при загрузке, то обязательно вылетали на рабочий стол при смене карты или прямо во время боя, безо всякой видимой причины. «Тридцатьчетверки» застревали в полуметровых заборчиках, солдаты проходили сквозь бетонные стены, а артподдержка накрывала разрывами воздух в полусотне метров над землей… В статистику вообще было боязно заглядывать — там обитали целые дивизии якобы уничтоженных танков, бесплатно раздавались «ачивки» за снайперскую стрельбу и прохождение кампании.

Но ошибки — дело поправимое. Патчи выходили оперативно, удаляя недоработки (иногда добавляя новые), и RO2 все хорошела. Наконец, после последней на данный момент заплатки, которая, кроме прочих исправлений, обнуляет забагованную статистику, можно наконец-то сказать, что перед нами полноценная игра.

Незнакомым с серией Red Orchestra может показаться, что это еще одна Battlefield. Почти такое же разделение на классы, бронетехника, захват точек, прокачка оружия — разве что карты поменьше и нет авиации. На самом деле не все так просто. Поначалу умирать придется часто и не только из-за кривых рук. Все потому, что для убийства почти всегда хватает одной пули в туловище или голову. Если попали в руку или ногу, то и это не спасает: не успел перевязаться — истечешь кровью и скоро помрешь. Правда, перевязка происходит так быстро, что по сравнению с вполне реалистичной системой повреждений смотрится немного нелепо — боец будто шнурки завязать присел.

Вообще, авторы пытались как можно больший упор делать именно на реализм происходящего. Солдаты устают уже после нескольких секунд бега, присутствует правдивая баллистика, а пули и снаряды пробивают некоторые препятствия (прятаться от пулеметчика за деревянной стенкой — плохая идея). Новинка для шутеров — моделируется моральное состояние персонажа: когда на ваших глазах погибает товарищ, картинка теряет цвет, изображение расплывается, становится слышно сердцебиение и тяжелые вздохи нашего бойца — страшно ему. То же самое происходит при близком артобстреле или когда враг кладет пули совсем рядом.

Во время пиар-кампании создатели вовсю нахваливали свою систему укрытий. Да-да, это сейчас модно, поэтому в RO2 тоже можно по нажатию кнопки «прилипнуть» к стенке и, высунув ствол из-за угла, стрелять в сторону врага. Иногда даже кого-то убиваешь. Ничего нового? Если не считать, что все это с видом от первого лица, то действительно. Хотя, если честно, выглядит красиво эта фича только в роликах, а в игре порой даже мешает (особенно если учитывать то, что одна кнопка действия отвечает и за подбор оружия, и за укрытия, и за использование стационарного пулемета).

Читать еще:  Taz Mechanic Simulator: Прокачай тазигры

Звуковое сопровождение выше всяких похвал. Стрельба, взрывы, лязг гусениц и рев моторов сделаны как надо, с этим все в порядке было и в первой части. А вот с озвучкой получилось не так гладко: в «забугорной» версии «Героев Сталинграда» советские солдаты разговаривают на жуткой смеси из английских слов и русского мата. Иногда получается забавно, но все-таки возгласы типа «Tovarisch, cover me!», да еще произнесенные с ужасным псевдорусским акцентом, режут слух. Не хотите цирка — ставьте отечественную локализацию, она куда лучше оригинала.

Из-за маленького размера локаций никакой тактикой и не пахнет. Командир лишь указывает, какую точку захватывать или оборонять, кидает дымовые гранаты и вызывает артудар в трудные моменты. Не хватает разнообразия в технике и по-настоящему больших карт, какие, например, были в дополнении к первой части Red Orchestra — Darkest Hour. Вот там уж было где развернуться полководческому таланту. Нет, еще одной ArmA не надо, но в Heroes of Stalingrad успех команды большей частью зависит от личного умения отдельных игроков, а не от грамотного командования. Ждем DLC?

Спасение рядового Иванова

С тем, что Heroes of Stalingrad не похожа на остальные боевики, не поспоришь. И почти все отличия в пользу Tripwire Interactive, которой удалось сделать действительно оригинальную игру — баланс между реализмом, динамикой действия и кинематографичностью происходящего приводит к тому, что складывается ощущение, будто смотришь фильм о войне от первого лица. Причем не какую-нибудь клюкву типа «Враг у ворот», а серьезную картину, где противник совсем не тупая массовка. И это все в сетевом режиме — значит, здесь не будет скриптовых сценок и врагов, возрождающихся за углом по велению гейм-дизайнера.

Есть такое ощущение, что у западных разработчиков вся Великая Отечественная умещается в два сражения — Сталинградскую битву и штурм Берлина. Именно эти два города чаще всего встречаются в проектах, посвященных боям на Восточном фронте.
Как видим, Tripwire Interactive не исключение, но тут чувствуется совершенно другой подход к изучению темы. Авторы выезжали в Волгоград, тщательно осматривали места боев, консультировались с экспертами. Все это лучшим образом сказалось на аутентичности карт — некоторые территории в RO2 выглядят один в один как на фотографиях времен войны.
Сталинградский элеватор — реальный и виртуальный:

Но Red Orchestra 2 берет другим. Бежишь по полю в атаку, рядом падают убитые товарищи, командир вызывает артобстрел и ставит дымовую завесу, в числе немногих выживших врываешься во вражескую траншею и в штыковом бою захватываешь точку. Взяв снайперскую винтовку, лезешь на крышу разбитого бомбежкой дома и «снимаешь» ничего не подозревающих супостатов, пока противник не сообразит что к чему и не направит на уничтожение надоедающего стрелка целый танк. Или сам трясешься в железной коробке, пытаясь сквозь триплексы разглядеть вражескую бронетехнику (привет, World of Tanks). От подобных моментов дух захватывает.

Конечно, когда со временем первый восторг проходит, начинаешь замечать большие и не очень ляпы. Чуть ли не на каждом здании написано, что именно этот дом «…отстоял гв. сержант Яков Федотович Павлов», отважные танкисты на сорокаградусном морозе смело хватаются за ледяной металл люков голыми руками, а залп «Катюш» не в состоянии разломать небольшой сарайчик…

Red Orchestra 2 — идеальный выбор для тех приверед, кому Armed Assault не по душе из-за высокой сложности и неторопливости геймплея, а Call of Duty и Battlefield показались слишком казуальными. Да и остальным стоит попробовать свои силы в битве за Сталинград. Но если Tripwire Interactive не начнет выпускать DLC с новой техникой и картами в самое ближайшее время, то Heroes of Stalingrad постигнет участь первой части серии — кроме относительно небольшого комьюнити об игре через год никто и не вспомнит.

Плюсы: реализм не в ущерб динамике; атмосферная озвучка бойцов; отличные звуки оружия; соответствие локаций реальным местам сражений.
Минусы: отсутствие больших карт; мало разрушаемых объектов; всего две модели техники.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad скачать торрент

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad скачать торрент и попробовать окунуться в эту мрачную, но довольно реалистичную атмосферу войны. Вас встречает Сталинградская битва, которая стала одной из самых сложных и запоминающихся операций Второй мировой войны. Здесь показаны военные действия и сражения без прикрас, именно такими, какие они и должны быть. Игра была создана при поддержке 1С, а разрабатывалась американской студией Tripwire Interactive.

Сюжетная линия

Сюжет Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad можно предугадать по одному только названию. Игра имеет шикарный вид от первого лица и является тактическим шутером, где большое внимание было уделено именно тактике и схемам, а не боевым действиям. Именно поэтому данная игра прослыла одной из самых увлекательных и интересных в своем роде. Если вы хорошо знаете историю, то поймете, что Сталинградская битва является одним из важнейших этапов Второй мировой войны. Здесь можно играть как в одиночную игру, так и в многопользовательский режим, посредством интернета. Попробуйте окунуться в сетевую игру, которая предлагает абсолютное и уникальное разнообразие для каждого геймера. Вы можете сражаться как на стороне Советского Союза, так и за Третий Рейх. В принципе, играть на оба фронта даже интереснее, нежели если бы у вас была только одна точка зрения. Игра является очень реалистичной и использует по максимуму физику, так что любому игроку будет приятно очутиться здесь, в самой гуще событий. Также, вам часто будет не хватать боеприпасов для огнестрельного оружия. Что касается стрельбы, то здесь она ведется прицельно, с тщательным разбором и разносом противника. Чем дальше вы будете стрелять, тем сложнее вам будет попасть во врага. Пусть это и тактический шутер, но убийства соперников никто не отменял. Здесь бойцы не всегда умирают от 2-3 попаданий. Поэтому очень важно целиться именно в голову или сердце. Но в последний орган сложнее попасть по понятным причинам. В игре особое внимание уделяется видимости или боевому духу. Все это понижается, если вас обстреливают или загоняют в тупик. Тогда ваши бойцы теряются и каждый становится сам за себя. Скачайте торрент Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad и попробуйте окунуться в эти военные события с головой, погрузившись в них и победив врага.

Читать еще:  Texas Holdem Pokerигры

Игровой процесс

В игре многое зависит от выбора оружия. Если вы стреляете из пистолета, то в противника необходимо выпустить пуль 6-7, чтобы убить. Иначе вы просто раните врага и не уничтожите. Также, вас может задеть рикошетом или осколком гранаты. Здесь они представлены, как и все остальное оружие, в достатке. Если вас смертельно ранили, то помните, что вы мгновенно никак не умрете. Конечно, если это не ранение в голову. А за это время (секунд 5-10) можно совершить еще несколько прицельных и точных выстрела, от которых может зависеть судьба сражения. При заходе в игру, выбирайте класс бойца. Это может быть как командир, так и обычный рядовой офицер. Помимо обычного сражения на ногах, можете участвовать в баталии, использовав танк. При этом можно сидеть за ракетной установкой, либо быть снайпером. В общем, здесь у каждого своя четко отведенная роль. Если ваших бойцов ранили, вы можете занять их место, продолжив славное дело за честь и справедливость. Играйте как за СССР, так и за нацистскую Германию, вникая в суть каждой армии.

Особенности Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

  • интересный сюжет;
  • хороший геймплей;
  • отличное качество картинки;
  • потрясное повествование;
  • две армии — СССР и Третий Рейх;
  • куча оружия и установок.

Скачайте торрент Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad и вы точно останетесь довольны увиденным.

Системные требования

  • Операционная система: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.66 GHz
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GTX/ATI Radeon HD 2900 GT или лучше с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9 и поддерживающая SM 3.0;
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Свободное место на жёстком диске: 10 Гб

Скриншоты

Трейлер/Геймплей/Обзор

Red Orchestra 2 Герои Сталинграда

Название: Red Orchestra 2 Герои Сталинграда
Год выхода: 2011
Жанр: Экшны, Шутеры
Разработчик: Tripwire Interactive
Язык: Русский, Английский
Таблэтка: Вшита

Кратко об игре:
Компьютерная игра Red Orchestra 2 Герои Сталинграда посвящена важному историческому событию, которое произошло в военное время. Речь идет о битве под Сталинградом, и о том, какую важную роль она сыграла в войне. Создатели этого игрового проекта постарались включить в сюжет все события и битвы, каждое сражение, которое происходило тогда. В них принимали участие советские и фашистские войска. Игровой процесс достаточно простой, и даже новичок в игровом деле сможет его быстро освоить. Авторы сделали игру максимально реалистичной, сохранив хронологию сражений, места дислокаций, и многое другое, что связано с этим историческим событием. Приступая к игре, кажется, что ты находишься на реальном поле сражений, именно в то время, ведь каждая деталь, технические моменты, сделаны правдоподобно.




Компьютерный проект Red Orchestra 2 Герои Сталинграда продолжает грандиозную игровую серию, и в этот раз она посвящена историческому событию, датированному временем хода Второй Мировой войны. А точнее, Сталинградская битва происходила в 1942-1943 годах, и имела решающие воздействие на результаты всей войны. Тем, кто принимает решение скачать Red Orchestra 2 Герои Сталинграда через торрент, сразу открывается возможность отправиться на территорию Сталинграда, правда виртуального, и принять участие в самом крупном сражении, где вместе с вами будут сражаться и другие солдаты. При создании проекта разработчики применили современный игровой движок Unreal Engine 3. С его помощью все элементы и детали сражения, окружение. Атмосфера, и многое другое, воссозданы максимально точно и реалистично. Также стоит отметить, что игра в точности повторяет хронологический порядок всех сражений и событий, которые происходили тогда. Военная история теперь доступна в виртуальном игровом мире, и узнать ее может каждый желающий.

Особенности игры:
— Вам предстоит управлять сложным и динамичным шутером, который ведется от первого лица. Он ориентирован как многопользовательская игра, где присутствует несколько режимов, касающихся противостояний ботов или игроков. Не стоит полагаться лишь на удачу, ведь в этом проекте вы сможете реализовать себя как профессионала, получив и отработав важные военные навыки.
— Здесь вас ждут две крупных сюжетных компаний, участвуя в которых вы сможете занять позицию СССР или Германии, и от начала до конца пройти всю войну.
— Вашим солдатам будет доступна прокачка звания, с помощью которой можно будет открыть разные умения, повысить боевой дух ваших сослуживцев, а также иметь возможность пользоваться усовершенствованным оружием.

Особенности репака:
Основан на SteamRip’e GOTY издания от R.G. Игроманы
Ничего не перекодировано / вырезаны прочие языки
Время установки

Системные требования:
Операционная система: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.66 GHz
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GTX/ATI Radeon HD 2900 GT или лучше с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9 и поддерживающая SM 3.0;
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 10 Гб

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector