0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Red Orchestra станет еще лучше

Red Orchestra 2. Все что вам нужно знать.

Red Orchestra 2 — это когда все свалили куда то, а ты чуть ли не в одиночку держишь позицию, ибо все таки играешь от обороны.

Red Orchestra 2 — это когда бежишь в атаку, а тебя накрывает залп от своих.

Red Orchestra 2 — это когда твоя команда -дауны, в то время как вражеская тима действует организованно.

Red Orchestra 2 — это когда все крутые классы типо штурмовиков и снайперов заполнены нубами, а тебе приходится брать мосинку и превозмогать.

Red Orchestra 2 — это когда на Элеваторе реально пафос и превозмогание и за каждый этаж гибнет как минимум по десятку бойцов.

Red Orchestra 2 — это когда ты шхеришься по тылам врага и тебя убивает свой же.

Скорее это то, что ты можешь быть хоть на точке, хоть стоять спиной к своим и бежать к вражеской точке, хоть форма своя, тебя могут пристрелить и даже извиниться не соизволят.

А еще бывает, что на станковых пулеметах (обычно на С на Иводзиме) могут убить свои уроды, ибо прям надо пыщ-пыщ сделать срочно.

Red Orchestra 2 — это когда бежишь в атаку, а тебя накрывает залп от своих.

Обычно хороший командир говорит или пишет, куда стрелять будет, но инициатива такая. Плюс на карте обозначено его место, когда командир запросит.

Скорее это то, что ты можешь быть хоть на точке, хоть стоять спиной к своим и бежать к вражеской точке, хоть форма своя, тебя могут пристрелить и даже извиниться не соизволят.

У меня просто случай был. Штурмуем мы значит элеватор где немцы засели. Я прорываюсь чуть ли не на крышу здания. Встаю к окну и начинаю щелкать немцев в спину с СВТ. И тут бац мне прямо в голову свои же заряжают.

Обычно хороший командир говорит или пишет, куда стрелять будет, но инициатива такая. Плюс на карте обозначено его место, когда командир запросит.

НУ это обычно. А мне почему то обычно и крика не достается.

Red Orchestra 2 — это когда 10% от всех убийств за игру, делают союзники. Особенно на картах с ухудшенной видимостью.

Red Orchestra 2 — это когда твоя команда -дауны, в то время как вражеская тима действует организованно.

А потом сменяя (вот только не знаю есть ли там такая возможность)) ) команду у тебя в команде снова одни дауны, а прошлая тима как-то поумнела. и ты призадумался)

А потом сменяя (вот только не знаю есть ли там такая возможность)) ) команду у тебя в команде снова одни дауны, а прошлая тима как-то поумнела. и ты призадумался)

Возможность сменить есть, но нет желания менять американцев на японцев тех же. Ибо у япошек автоматического оружия почти нет.

Зато, есть минометы.

Зато у америкосов все оружие полуавтоматическое. И огнемет есть) Люблю запах напалма по утру!)

Red Orchestra 2 это когда ваш командир сливает первым. Почему? Потому что хер вам, а не респ.

Первые 5 часов в игре: «СУКА, дайте с респа выйти.»

После 5 часов: «Опаньки, 2 пикселя пошевелились на другом конце карты. Лови маслину.»

Ну не знаю. Пять часов — не так уж и много для этой игры, особенно, если пришёл в неё после казуальщины КоДов и Батлов. За пять часов, пожалуй, только врагов от своих по силуэту отличать можно научиться.

Я всего 30 с мелочью наиграл, но разница большая. Хотя конечно на пост нагибатора не претендую и косячу предостаточно 🙂

У меня почти 90 часов и далеко не нагибатор.

В этой игре слаженная работа команды и понимание своих обязанностей по классам имеет большее значение, чем скилл отдельного игрока.

У меня еще комп говно, поэтому периодически провисает игра. И, естественно, в самый ответственный момент. Например мы штурмуем здание, я собрался кинуть гранату в комнату и тут игра говорит «Чувак, а как насчет кинуть гранату в своих. Нет? Да плевать, граната уже летит» или ползу по окопу и тут прям перед лицом враг, хренакс, лаги, бац, я уже труп.

Слава Украине превратилось в аналог Алах акбар?))

Слава Кровавому Пастору.

какая отвратительная рожа

Наиграл более 300 часов, также нублю как и в начале местами. Командная тактика и грамотная арта в игре решают все

@moderator, почему я не могу добавлять текст при создании поста?

Скажите, Вы пользуетесь этой кнопкой?

Попробуйте очистить кэш Вашего браузера, воспользоваться другим браузером, если проблема повториться, пожалуйста призовите меня снова. Спасибо.

Вроде прошло. Простите.

Ничего страшного. Хорошего Вам дня!

Последнее до слёз, *ука. Причем не только в этой игре

Нынче онлайн упал сильно, как вьетнам вышел. Было до него 3500 людей стабильно когда заходил (по ДВ времени), сейчас показывает 700-900

Вроде по 2,5к вечером найдется, днем и утром, конечно, будет такое. Это я с учетом европейского времени.

Вообще не в тему.

В Steam вышла игра, прохождение которой у вас займёт больше года

На днях в Steam появилась крайне необычная игра под названием The Longing, особенность которой заключается в её продолжительности. Дело в том, чтобы пройти игру и узнать одну из двух концовок, игрокам потребуется 400 дней. Даже если игрок всего лишь раз зайдёт в игру, а потом закроет ее и больше не будет играть, то спустя 400 дней он все равно увидит финал.

The Longing («Тоска») — отсылка к легенде о рыжей бороде, которую Ансельм Пит — разработчик игры, узнал побывав в Германии и посетив так называемую «Пещеру Барбароссы». Легенда гласит, что знаменитый немецкий монарх Фридрих Барбаросса не умер, а спит в этой пещере, чтобы через какое-то время проснуться и снова занять свой трон. Не каждому бы удалось разглядеть в этой легенде идею для новой видеоигры, но Пит мыслил оригинально и загорелся идеей сделать игру, где мы будем играть за слугу, ожидающего пробуждения своего короля.

В самой игре, чтобы хоть как-то скрасить ожидание, есть возможность исследовать пещеры, собирать предметы, читать книжки и искать запрятанные разработчиками секреты.

Хитрые игроки, которые поменяют дату на своём устройстве, чтобы быстрее приблизиться к финалу, обрекут своего персонажа на длительное пребывание в темнице. Так разработчик настаивает, чтобы игру проходили по правилам.

Игру можно купить в Steam за 360 рублей, большинство отзывов положительные.

Как собрать все игры в одном месте? Обзор беты GOG GALAXY 2.0

Весной этого года игровое комьюнити было увлечено войной Steam и EGS, поэтому большая его часть пропустила анонс GOG GALAXY 2.0, хотя вся суть этой разработки призвана свести на нет дилеммы выбора платформы для ПК-игр. Фабула GALAXY 2.0 легко укладывается в одно предложение – это ультимативный игровой лаунчер для ПК, который собирает в одном месте все ваши игры со всех цифровых магазинов. Сам я из тех странных людей, которые покупают игры не только в Steam, поэтому не мудрено, что подобный концепт не мог меня не заинтересовать.

Читать еще:  Star Control: Origins

Наконец дождался приглашения на закрытую бету GOG GALAXY 2.0, старательно прокликал и оттестил всё, что доступно в приложении на текущий момент, чтобы поделиться с вами собственными мыслями, кое-какими выводами и субъективными хотелками.

Лаунчер для лаунчеров – это нормально

На самом деле, я немного припоздал с обзором GALAXY 2.0, поскольку заметил заветное письмо от GOG только спустя две недели с момента его доставки. В интернете уже можно найти некоторое количество разборов польского супер-лаунчера, но их авторы, как это часто бывает, часто мечутся из крайности в крайность. Половина обзорщиков кричат о революции, смерти Steam и в очередной раз причащают CD Projekt к лику святых, что спасут игровую индустрию. Другая половина вдруг расстраивается, прознав о том, что GALAXY 2.0 лишь выступает посредником между игровыми клиентами, и не позволяет полностью избавиться от всех прочих лаунчеров.

Процесс подключения аккаунтов займёт около пяти минут

Да, по своей сути, GOG GALAXY 2.0 – это лаунчер для лаунчеров, как бы глупо это не звучало, и при первом запуске программы вам необходимо будет привязать к ней все свои аккаунты в других игровых сервисах, а в дальнейшем оставаться в них залогиненым. Всё это не сильно похоже на волшебное избавление от кучи сервисов, однако я совершенно не понимаю, как можно было ожидать какой-то иной схемы работы подобного приложения.

Что по-настоящему интриговало и вызывало вопросы – так это изящность исполнения такого решения и удобоваримость всего этого софтверного бутерброда для конечного юзера.

Быстрый и удобный костыль с потенциалом

На текущий момент GOG GALAXY 2.0 скорее радует своим быстродействием и ненавязчивостью, чем разочаровывает, однако некоторые неуклюжести и откровенные ошибки всё же случаются. Если игры из Steam и Epic Games Store запускаются молниеносно и без всяких упоминаний своих родных лаунчеров, то игры из Uplay сначала синхронизируются в отдельном окошке и лишь потом запускаются, а запуск игр из Origin вообще триггерит гигантское окно лаунчера от EA.

Печальнее всего дела обстоят с продуктами от Microsoft – GALAXY 2.0 считает, что купленные вами в MS Store игры для ПК на самом деле установлены на консоли XBox, поэтому вообще отказывается их запускать и рекомендует поиграть в них на консоли.

К слову, GALAXY 2.0 способна интегрировать в себя ваши аккаунты с приставок, будь то XBox One, PlayStation 4 или Switch (наверное), но функционал взаимодействия с консольными играми ограничивается просмотром краткой информации, ачивок и ленты активности. Любоваться своей библиотекой и ачивками в PSN из под Windows-приложения – это довольно приятный и необычный опыт, но лично мне хотелось бы более глубокой интеграции.

Например, возможности запускать, устанавливать и удалять игры, управлять сохранениями и ковыряться в скриншотах через WiFi. Я осознаю, что с вероятностью 99,9% всё это останется лишь в моих фантазиях, но винить за это можно будет только Sony с её политикой замкнутой на самой себе игровой платформы. Технически всё это вполне реализуемо, так что ждём чего-то подобного для Xbox, с которой у GALAXY 2.0 «официальная интеграция», что бы это не значило.

Приятный аскетизм и бочка дёгтя

Интерфейс GALAXY 2.0 – это образцово-показательный пример современного UI-дизайна, когда мы не стесняемся выкинуть всё лишнее и не считаем своего юзера тупоголовым неандертальцем, впервые схватившим в руки компьютерную мышь. Мягкие градиенты, тёмные цвета, всё нужное всегда на виду, акценты расставлены жестко и верно, а информационный мусор не отнимает наше драгоценное внимание. Вот прямо иконический UI из топа Behance, за исключением лишь одного момента, которому я не постесняюсь посвятить целый абзац праведной ненависти.

За каким чёртом мне знать, во что «НЕДАВНО ИГРАЛИ ДРУГИЕ ИГРОКИ?». Зачем подобный информационный мусор в этой уютной и ламповой приложухе, которая, очевидно, старается стать для нас эдаким цифровым гиковским чердачком? Так мало того, что это здесь зачем-то присутствует, так оно ещё и места занимает вдвое больше, чем мои собственные недавние игры. Просто представьте, что при запуске PS4 или Steam вам в лицо будут тыкать не то, что вы хотите сию же секунду запустить, а игры, которых у вас нет, и на которые вам с 99% вероятностью, мягко говоря, плевать. В общем, блок с играми других игроков – это какое-то кромешное недоразумение, которому не место в ориентированном на пользователя игровом сервисе.

При этом сам магазин GOG интегрирован очень аккуратно и ненавязчиво – всего одной кнопкой в самом низу левого меню

Ладно, остаётся только надеяться, что я не один такой пригоревший, и эту несуразицу уберут к релизной версии. В остальном домашний экран выглядит приятно и органично. Левая менюшка настраивается как угодно, сводка за месяц радует глаз (хоть и не учитывает время игры на PS4, но все вопросы опять же к Sony), а библиотека персонализируется по платформам и тегам.

Все прочие экраны приложения тоже не раздражают и демонстрируют ровно то, что и должны демонстрировать. Разумеется, сейчас имеют место быть косяки в названиях игр и отсутствующие обложки, но, во-первых, это бета, а во вторых, вы сами можете всё переназвать и переоформить как захотите.

Выводы и хотелки

GOG GALAXY 2.0 уже сейчас является вполне себе удобной и юзабельной альтернативой бесчисленным ярлыкам на рабочем столе и разношёрстным игровым сервисам, которая делает ровно то, чего от неё и ожидаешь. Делает она это быстро и приятно, уважительно относится к вниманию пользователя и всеми силами пытается сгладить острые углы, которые невозможно просто взять и срезать в текущих реалиях.

Конечно, GALAXY 2.0 – это никакая не революция, но и не бессмысленная надстройка, иначе интернет не разрывало бы от новостей про очередную сбежавшую из Steam в EGS индюшатину. Очевидно, что у сервиса не будет проблем со спросом, а высокое качество исполнения и всенародная любовь к CD Projekt RED только преумножат его популярность.

На данном этапе у меня есть всего три пожелания, которые, я надеюсь, дойдут до кого-нибудь из менеджеров проекта.

• Удалить к чертям блок «НЕДАВНО ИГРАЛИ ДРУГИЕ ИГРОКИ» или хотя бы дать пользователю возможность убрать его самостоятельно.

• Добавить режим для геймпада/ТВ, навроде стимовского Big Picture, только посимпатичней и поудобней. Я уверен, что ребятам это по силам.

• Расширить интеграцию консольных аккаунтов, превратив GALAXY 2.0 в ультимативный игровой центр с доступом ко всем программным и железным платформам. Не знаю, насколько это возможно, но мечтать мне никто не запретит.

Спасибо GOG за то, что они делают, а вам за то, что дочитали этот материал аж до самого конца. Больше подобного контента можно найти в моём авторском блоге. Там, например, есть материал про ценовую политику Google Stadia и пост о продажной любви к Epic Games Store.

Не отступать и не сдаваться. Обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Название игры/в России: Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad/«Red Orchestra 2: Герои Сталинграда»
Жанр: First Person Shooter
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель/в России: 1C Publishing/«1C-СофтКлаб»
Системные требования: Core 2 Duo или Athlon X2 2.3 GHz, 2 Gb RAM, GeForce 7800/Radeon HD 2900 GT, 8 Gb HDD, интернет-соединение
Похожие игры: Red Orchestra: Ostfront 41–45, Arma: Armed Assault, Arma 2, Operation Flashpoint: Cold War Crisis, America’s Army 3, Brothers in Arms: Road to Hill 30
Платформы: PC
Дата выхода: 16 сентября 2011 года
Официальный сайт: http://www.heroesofstalingrad.com/

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 на GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition

Вообще, вся относительно недолгая история серии Red Orchestra идеально описывается фразой «Make Something Unreal». Судите сами: в то время, когда немалое количество разработчиков носилось с идеей создания Operation Flashpoint, сложнейшего военного симулятора, в исторически достоверном сеттинге, несколько энтузиастов воплотили этот замысел в жизнь. За основу был взят движок Unreal Tournament 2004. Получив лицензию на использование движка Unreal Engine 2.5, команда основала студию Tripwire Interactive и взялась за создание уже самостоятельного проекта под названием Red Orchestra: Ostfront 41-45, посвященному событиям на восточном фронте Второй мировой войны. Прежде чем взяться за создание продолжения, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, разработчики выпустили еще один крайне успешный многопользовательский экшен — Killing Floor.

Еще одним поводом назвать Red Orchestra 2 «нереальным» можно считать издательство, по заказу которого Tripwire Interactive работала над сиквелом — им, к удивлению многих, оказалась российская компания «1С». Согласитесь, одно дело, когда по заказу Activision какую-нибудь часть Call of Duty ваяет Infinity Ward или Treyrach, и совсем другое, когда американские разработчики упорно работают над сетевым экшеном под присмотром русского издателя. Сходу вспомнить что-нибудь подобное не получается, а где-то в глубине души даже начинает проявляться гордость за отечественную игровую индустрию.

Теперь поговорим о том, что же вообще собой представляет Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Как можно догадаться по названию, события игры разворачиваются в самый напряженный период Второй мировой — в Сталинграде и его окрестностях. Немцы упорно пытаются сломить дух Красной Армии, не стесняются применять тактику выжженной земли, с боем отдают каждую пядь земли. Русские в своем желании победить не уступают, Родина зовет, а назад поворачивать не позволяют заградотряды, без тени сомнения расстреливающие на месте всех трусов. Ожесточенные бои разворачиваются во всех районах практически разрушенного Сталинграда — на железнодорожной станции, возле аптек и продовольственных магазинов, на площадях, в домах культуры и даже в церквях.

Разработчикам не откажешь во вкусе и проработке локаций — буквально каждый метр земли нарисован вручную. Прижавшись к окну покосившейся церквушки, которую предстоит оборонять на протяжении нескольких минут от наступающего врага, вглядываешься в развешанные на стенах иконы, соседствующие с плакатами страны Советов, на 90% в то время состоящей из атеистов, и понимаешь, что такого еще не доводилось видеть ни в одной игре.

Впрочем, на еще более глубокие мысли наталкивает сам геймплей — дело приходится иметь с военным симулятором в прямом смысле этого слова. Перебежка по открытой местности — труп. Высовывание из укрытия всего на пару секунд — труп. Наконец, попытка обойти противника с фланга даже на корточках — тоже труп. Да что ж такое? Закономерный вопрос для тех, кто привык иметь дело с куда большим количеством пафоса в одиночной кампании и тяготеющих к многопользовательским экшенам, вроде Call of Duty. На самом деле, ничего удивительного — Red Orchestra 2 куда ближе по духу к Operation Flashpoint или, на худой конец, к ArmA, для которых реализм стоит выше спецэффектов и условностей. Чтобы выжить на этой войне, стоит руководствоваться теми же принципами, которые спасали настоящих солдат во время Второй мировой: атаковать только по приказу, не забывать о таких полезных вещах, как окопы и воронки от снарядов, передвигаться с оглядкой на товарищей и постоянно проверять, полон ли магазин в верном автомате или винтовке.

Red Orchestra и моё мнение об игре.

Прежде чем расскажу своё мнение об недавно вышедшей игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, давайте немного расскажу историю.

Начнем пожалуй, Red Orchestra: Ostfront 41-45 вышла в 2006 году, хотя стоп как я мог забыть, ведь не это начало серии.А ведь всё начиналось совсем по другому…

Как то раз группа людей играя в свою Unreal Tournament 2003, стало уставать от монотонности, и думало вот было бы здорово поиграть в шутер про Вторую Мировую войну, но с уклоном в реализм. Ну и решились сделать сами, в итоге получилась модификация игры Unreal Tournament 2003, имя которое носила…

Red Orchestra: Combined Arms.

Combined Arms создали люди, не шибко интересующиеся историей, зато очень хорошо разбирающиеся в баллистике, военной технике и возможностях Unreal Engine.

Первая версия модификации базировалась на технологиях Unreal Tournament 2003, что, впрочем, не помешало ее разработчикам изменить до неузнаваемости.

Вместо странных «людей», в Combined Arms бегали «Иваны» да «Фрицы», а еще гоняли на танках(точнее ползли на них ка черепахи).

Никаких прицелов-перекрестий в центре экрана, головокружительных прыжков и рокет-джампа – только вторая мировая.

Red Orchestra оказался настолько успешным, что в скором времени был портирован в Unreal Tournament 2004.

А в январе 2005 года разработчики взяли куш в 50’000 долларах и лицензию на Unreal Engine 3.0 благодаря тому что заняли первое место в конкурсе Make Something Unreal, организованном NVIDIA и Epic Games.

Гиперактивные в те годы боссы «межгалактической империи зла мхахахахаах» Valve «намекнули» талантливым энтузиастам, что неплохо было бы отвязать Red Orchestra от Unreal Tournament и перевести игру на коммерческую основу.
Так на свет появилась…

Red Orchestra: Ostfront 41-45

Продолжение модификации, но уже в виде полноценной игры. Вышла в 2006 году.

Действие игры (уже исходя из названия) происходит на восточном фронте Второй мировой войны и охватывает период с 1941 по 1945 год. Игроку предоставляется возможность участвовать в реконструкции событий как за советскую армию(Иваны), так и за войска вермахта(Фрицы).

Игра в первую очередь сетевой тактический шутер, но имеется и однопользовательская игра против ботов(которая заменяет тренировку-обучение).

Разработчики постарались на славу, в игре были локации(карты)представляющие собой реально существующую историческую местность.

Во многопользовательском режиме игрок может принять любую сторону — как за Советский Союз, так и за Фашистскую Германию.

В игре существует несколько видов игровых классов со своими уникальными возможностями.

А также существует возможность управлять реальной военной техникой, (танками, артиллерийскими орудиями, бронетранспортерами.)

В игре всё также остался дух той замечательной модификации, и её сложность, это вам не Call of Duty где можно получить ранение, пересидеть какое то время пока ваше здоровье восстановиться и снова в бой. Нет, здесь ваш персонаж слаб, также как и мы с вами, а значит одна пуля=одна смерть.

Поэтому приходится придумывать хитрые уловки, стратегии, и т.д. лишь бы убить врага быстрее чем он это сделает с вами.
Игра удалась, средняя оценка была 7,5-8,0.Ну она, все целостно оправдывала свою оценку.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Уж чего в этом году наблюдается явный избыток, так это сетевых шутеров. Весной мы успели повоевать на футуристических аренах в Brink и Section 8, а также оценить Monday Night Combat — крайне интересный гибрид DotA с Team Fortress 2. А летом бесплатным стал и сам культовый мультяшный шутер от Valve, что привлекло на его серверы тысячи новых игроков. Теперь, ближе к концу года, настало время дорогущих блокбастеров про войну США с Россией, названия которых вы и так знаете. Но даже на фоне всех этих разноплановых проектов выделяется Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad — ведь это уникальный сверхреалистичный симулятор уличных боев в разрушенном почти до основания городе.

Читать еще:  Rise of the Tomb Raider, вырезанный и изменённый контент

Ни шагу назад

Первая часть игры изначально была модом к Unreal Tournament, который победил в ежегодном конкурсе Make Something Unreal. Получив в качестве приза бесплатную лицензию на Unreal Engine 2.5, разработчики перенесли свое творение на новый движок и выпустили его в виде полноценного продукта, который до сих пор пользуется успехом в Steam. Но настоящая известность к сериалу пришла лишь сейчас, с выходом полноценной второй части — уже на основе Unreal Engine 3.

Итак, это сетевой шутер, посвященный битве за Сталинград, с возможностью кататься на танках и прочей бронетехнике. Первое сравнение, которое приходит в голову, — это Battlefield 1942, в котором оставили только «русские» карты. Но на самом деле ближайшая аналогия, возникающая при знакомстве с игрой, — Operation Flashpoint (оригинальная) и ее наследницы в виде сериала ArmA.

Первый ваш матч пройдет примерно так. После долгой загрузки вы оказываетесь посреди каких-то руин рядом с другими бойцами. Следует небольшая заминка, а затем все резво бегут вперед. Вокруг начинают рваться снаряды, экран застилает серая пелена, и вот вы уже вроде добежали до окопа… но тут слышится глухой стук от попадания пули в тело (ваше, чье же еще), и камера драматично запрокидывается в небеса. Теперь придется долго ждать респауна, так и не сделав ни одного выстрела: для новичков тут нет никаких поблажек.

Руины стреляют в упор

Боец выдыхается, пробежав пару десятков метров, единственное точное попадание вражеской пули отправляет на тот свет (в лучшем случае — истечете кровью где-нибудь в углу), а из пулемета нечего и думать стрелять на бегу — попасть хоть в кого-то можно, только оперев ствол на любой подходящий уступ (обломки стены, оконный проем). Забавно, что последнюю возможность нам обещают в Battlefield 3, как и способность подавлять противника огнем, которая в Red Orchestra 2 также уже реализована. Попадете под вражеский обстрел — экран посереет и покроется помехами, пока не уберетесь из опасной зоны.

Вообще, система укрытий тут — одна из лучших. Спрятаться можно за любой угол, обломки мебели, мешки с песком, в воронку от взрыва, наконец, и при этом не последует никаких модных ныне (и отвлекающих) переключений на вид от третьего лица — вы всегда видите только собственные руки с оружием и при желании можете стрелять вслепую либо быстро высунуться и дать пару прицельных очередей.

При этом в игре еще есть и свобода перемещения в духе Brink: через любое препятствие можно перемахнуть на бегу или проскочить под ним, залезть в окно или пролом в стене, забраться по груде кирпичей на второй этаж и расстрелять врагов оттуда сквозь разрушенный пол. Вообще, поскольку бои в основном разворачиваются в руинах города, опасность может появиться откуда угодно: застекленных окон и закрытых дверей почти не осталось, входов и выходов в любой дом чуть ли не десятки, и нормально обороняться внутри здания возможно только при слаженной игре всех бойцов.

А в одном из режимов как раз в этом и заключается главная цель — добиться, чтобы на стратегически важном объекте находилось больше бойцов вашей команды, чем вражеской. В самом хардкорном режиме, Countdown, у вас еще и ограниченное количество «жизней»: поймали пулеметную очередь или подорвались на гранате в начале матча — отдыхайте на «скамейке запасных», наблюдая за действиями оставшихся в строю товарищей. Тут нет места геройству одиночек: только сражаясь спиной к спине с друзьями и прикрывая все направления, можно рассчитывать на победу.

Кадры решают

Не забросите игру после нескольких неудачных сражений, приучитесь бегать пригнувшись (тут можно и так) и снимать врагов метким выстрелом через полкарты — дойдет очередь и до лучшего вооружения и более продвинутых возможностей вроде командования взводом или вызова артиллерийских ударов. Однако от долгих баталий ради получения новых званий способна отпугнуть не только зубодробительная хардкорность проекта, но и его крайне сырое состояние на момент запуска. Например, нежелание игры стартовать на любом языке, кроме английского, падения серверов, зависающие в воздухе трупы, глюки физического движка…

Одиночная кампания, призванная познакомить новых игроков с основами правил Red Orchestra, и вовсе сделана из рук вон плохо: боты лезут под огонь своих и с радостью палят вам в спину, без причины перепрыгивают один и тот же забор туда-обратно, неспособны выполнить ни одну боевую задачу без вашего участия. Да и с половиной возможностей вам даже после прохождения все равно придется знакомиться в мультиплеере. Вдобавок изначально доступна кампания только за немцев — и это в игре, посвященной обороне Сталинграда! Стыдно, товарищи разработчики.

Артем Комолятов, автор «Игромании»

«В Red Orchestra 2 начинаешь мыслить, как на всамделишной войне!»

Хардкорные игры — это развлечение для сравнительно малочисленной, но верной своим идеалам прослойки геймерского сообщества. Хардкорный игрок — человек, сильный духом, с суровой льдинкой во взгляде и лицом «про войну». Такие люди требуют от разработчиков ровно двух вещей: во-первых, чтобы каждый болтик в кабине танка был ввинчен согласно реальным чертежам, а во-вторых — чтобы игра бросала им настоящий вызов. Иными словами, все хардкорщики — в той или иной степени мазохисты. В самом лучшем и благородном смысле этого слова.

Так вот, в плане мазохизма Red Orchestra 2 предлагает полный список BDSM-утех. Беглецы из Call of Duty: Modern Warfare 2 или F.E.A.R. 3, привыкшие к весьма условной игровой баллистике и самовосстанавливающемуся здоровью, на первых порах испытают неслабый когнитивный диссонанс. Единственная шальная пуля, задевшая важные органы, убивает тут же. Кучность стрельбы без подобающего прицеливания — катастрофическая. Техникой управлять и хоть как-то воевать — сложно. В какой-то момент в голову приходит мысль, словно подсказанная Яковом Смирновым, — что это не ты играешь в RO2, а она играет в тебя

Но — «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Когда вдоволь позлишься и умрешь раз сто при попытке совершить марш-бросок через изрытую взрывами улицу, приходит озарение: в RO2 не надо играть, в ней надо вести себя точно так же, как если бы ты на самом деле оказался на этой войне. А вместе с озарением приходит и совершенно уникальный, новый и чертовски интересный игровой опыт. Открытых пространств начинаешь бояться, как чертановских спальных кварталов после наступления темноты. Учишься на глазок определять траекторию снижения пули. В любую мало-мальски глубокую впадину ложишься, словно в мягкую кровать — с блаженством, ведь иногда перепад высот в несколько сантиметров означает жизнь или смерть. Начинаешь, в конце концов, мыслить, как на всамделишной войне! И вот за это Tripwire Interactive — огромное спасибо.

Несмотря на больший по сравнению с первой частью бюджет, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad все так же остается детищем небольшой команды разработчиков-энтузиастов: недружелюбная к новичкам, местами откровенно недоделанная, но вместе с тем предельно честная, без заигрывания с посторонней аудиторией, которая все равно не оценит стараний. А те люди, что готовы часами ползать на животе по виртуальным руинам и наслаждаться детально проработанными внутренностями танка «Тигр», пожалуй, будут абсолютно счастливы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector