0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Remedy хочет сериал по Control и уже договаривается со сценаристом «Звездных войн»

Содержание

Прощайте, «Войны клонов». Как закончился важнейший сериал во вселенной «Звездных войн»

«Войны клонов» всегда были самым нестандартным проектом вселенной «Звездных войн». Это одно из немногих мейнстримных творений Lucasfilm, которое посвящено не выдающимся джедаям, контрабандистам или охотникам за головами, а простым солдатам. Он всегда воспринимался как бесконечный конвейер 22-минутных историй о клонах. Свой путь «Войны клонов» начали еще в 2008 году и вплоть до 2014 шоураннер Дэйв Филони бомбил новым контентом и расширял канон.

Это была главная особенность сериала — он не кончался. Точнее, его никто не хотел завершать: в 2014 «Войны клонов» все-таки досеменили до подножья рокового момента — падения Республики, после чего сериал повис на открытой концовке — до 2020 года. Филони явно не хотел прощаться с клонами, хотя сюжет того требовал: Палпатин вот-вот должен прохрипеть приказ 66, тянуть больше некуда.

От последних серий всегда ждешь какой-то эпичности, жирной точки, которую седьмой сезон нехотя, но все же ставит трясущейся рукой. Заключительные 12 серий поделились на три арки: мораль клонов, мораль джедаев и конфронтация двух культур — выяснение отношений между командующим и подчиненным. «Настоящий» финал — в последних четырех эпизодах, а перед этим Филони вновь пытается расширить лор, ухватиться за последнюю возможно представить новых героев и напихать как можно больше пасхалок.

Финальный сезон восемь серий подряд травит фансервисные байки.

В это время кажется, что так авторы убивают драгоценный хронометраж историями, которые можно спокойно впихнуть в середину 3-4 сезона, но никак не мучить ими зрителей, жаждущих развязки. Но в последних сериях отыгрывается каждая потраченная минута.

В первой арке седьмого сезона «Войны клонов» раскрывают мораль клонов через «бракованных» солдат — четырех элитных командос, подвергшихся мутациям при рождении. Их название, «Ударный отряд 99», уже заведомо отсылает к истокам внутреннего «я» каждого выращенного из пробирки солдата — 99-го клону, старому горбуну с Камино, для которого каждый кадет был личностью, а не номерным знаком (99-й дал Хэви его никнейм, наверняка как и сотням других новобранцев).

Первые четыре эпизода показывают все то, за что сериал полюбился фанатам — эпичных клонов, способных вырезать дроидов пачками не хуже джедаев. Цель «Ударного отряда 99» — найти источник слива республиканских боевых стратегий сепаратистам, однако под видом классической экшен-арки «Войны клонов» разыгрывают очередную драму на очеловечивание клонов. Причем каждый момент подается интуитивно: будь то споры между командос и «белыми» пехотинцами или стоящий на стреме Рекс, пока Скайуокер тайком болтает с Падме. За 12 лет сериал так и не предал свою ключевую идею: клоны — тоже люди и далеко не безмозглое пушечное мясо.

Равно как и джедаи, за которых в «Войнах клонов» отдувается Асока Тано — назойливая Шпилька, избравшая свой путь после исключения из Ордена. Вторая арка продолжает раскрывать горькую истину сущности джедаев — предателей своих идеалов, за время войны из хранителей Света превратившихся в солдат и убийц. Эта нравственная сюжетная ветка всегда была присуща одной лишь Тано — падаванке, которая выросла в эпицентре войны бок о бок с десятками клонов.

Препарация джедайской морали в принципе возможна только в контексте «Войн клонов».

Пока в полнометражных фильмах рыцари со световыми мечами носятся за высшим призванием и выравнивают баланс Силы, Тано, как представительницу нового (в реалиях сериала) поколения, волнуют лишь события, которые происходят здесь и сейчас — героиня более осознанно относится к своему окружению, натурально беспокоится за клонов и подопечных, а не грезит о предназначении собственного титула.

В наших с вами реалиях Тано — джедай-зумер, Гретта Тунберг от мира «Звездных войн». Только вместо климатических войн — клонические, и беспокоится она не о далеком светлом будущем, а максимум о завтрашнем дне, пытается сохранить мир таким, каким он представлен прямо сейчас, сегодня.

Эту мысль «Войны клонов» подробно раскрывают во второй арке седьмого сезона — Асока попадает в аварию на подуровне Корусканта 1313 (пустим скупую слезу за Star Wars 1313), где знакомится с сестрами-контрабандистками, для которых все джедаи — сплошные эгоистичные убийцы и только. Тано рефлексивно принимается защищать Орден, но подсознательно подписывается под каждым словом обывательниц — ведь схожие мысли в свое время сподвигли падаванку отречься от титула джедая.

Сила — не роскошь или привилегия, но ответственность, а «плюсики» в карму ставятся не за количество отброшенных в стену противников, но количество спасенных союзников. Отсюда вытекает долг джедаев — не истребление ситхов и дроидов, а защита гражданских. Тонкая черта, по одну сторону которой — погоня за властью и доминацией, по другую — сохранение мира и пресловутого Света. Сложнее, конечно же, дается второе.

Карты вскрываются в третьей арке: Дарт Мол захватил власть на Мандалоре и Бо-Катан обращается к Асоке за помощью, предлагая вместе свергнуть ситха и освободить город. Типичная win-win-ситуация: Бо-Катан получает сестринский трон, Тано заковывает в цепи опасного преступника. Девушки также просят поддержки у не менее заинтересованной в сделке Республики — Скайуокер дарит Асоке два синих меча и дает в распоряжение целый батальон солдат.

Именно эти серии становятся катарсисом «Войн клонов» — концентрат драмы между Асокой и республиканскими клонами. Каждый солдат из уважения и привычки отдает честь бывшему генералу Тано (по факту, сейчас она никто — простая гражданка Республики), целый батальон красит шлемы в характерные оранжевые узоры — трудно представить подобное отношение клонов к Кеноби или Скайуокеру, прирожденных лидеров и командиров, для которых пехота — средство, а не люди.

Читать еще:  Somnus: Защита Монументал Валлиигры

В одной из финальных серий мы получим долгожданную и безумно красивую (анимационная хореография в разы превзошла киношную) схватку между Дартом Молом и Асокой, однако в контексте глобальной идеи «Войн клонов» битва между джедаем и ситхом меркнет — эпик сериала никогда не заключался в танцах с лазерными мечами, он строился непосредственно вокруг культуры клонов. И именно последние два эпизода разбивают ее вдребезги: звучит приказ 66, в мозгу каждого солдата активируется врожденный имплант, друг в миг становится заклятым врагом.

Даже в один из самых ответственных моментов «Звездных войн» — превращение Скайуокера в Дарта Вейдера, Республики в Империю — «Войны клонов» продолжают гнуть свою линию.

Нам не покажут падение целого Ордена — последние два эпизода мы проводим на республиканском крейсере, вместе с Асокой и обратившимися против нее клонами. И эта частная, отстраненная от глобального война одного джедая с сотнями своих подопечных оглушает сильнее, чем сцена падения Энакина на Темную сторону. Хотя бы тем фактом, за сорок минут побега с крейсера Тано лично не убила ни единого клона — потому что она никогда не была солдатом, но старалась сохранять Свет и его мораль, как бы джедаи ее не развратили.

Седьмой сезон «Войн клонов» разочаровывает первые восемь эпизодов, однако в финальных сериях Филони оправдывает долгоиграющий сюжет. Первые две арки не показывают никакого солидного развития сюжета и запоминающихся сцен, но они компонуют ключевые идеи сериала — делают крайне емкую выжимку ста с лишним предшествующих эпизодов. И в конце концов «Войны клонов» дарят идеальный финал — именно тот, который от него ждали, который не ушел в доводящие до тошноты джедайские шаблоны. Финал непосредственно посвященный республиканским клонам — ведь это была их война.

За 12 лет «Войны клонов» прошли через многое: для некоторых это был сериал детства, другие расценивали шоу как дополнение к фильмам и не более чем кладезем нового лора.

Но сериал вырос и стал самостоятельным произведением с уникальным концептом — историю Асоки можно поставить как минимум в один ряд с сюжетной аркой Рей из новой трилогии; назвать Тано второстепенным персонажем язык уже точно не повернется. Она укоренилась во вселенной «Звездных войн»: ее голос слышит Рэй в важнейшей сцене IX эпизода, а во втором сезоне «Мандалорца» фанаты наконец смогут увидеть ее неанимационную версию в исполнении Розарио Доусон.

Уникальность «Войнам клонов», на удивление, придавала и анимация: первые эпизоды выглядят стильно даже спустя 12 лет. Сериал никогда не был откровенно детским ни графически, ни тем более в сюжетном плане — чего, к сожалению, нельзя сказать о его преемниках — «Повстанцах» и «Сопротивлении». Завершение «Войн клонов» — это определенно утрата для всех фанатов «Звездных войн», но забытым сериал не станет никогда. Скорее, очередным культурным памятником вселенной Джорджа Лукаса, вечной классикой анимации и важнейшим произведением из далекой-далекой Галактики.

Путь от аутсайдера до последней надежды: Обзор финального сезона «Войн клонов»

CD Projekt RED уточняет: в Cyberpunk 2077 нет микротранзакций или внутриигровых покупок

5 07.05.2020 12:40 от Marat_S

Невероятная история успеха: Nintendo впервые раскрыла продажи Animal Crossing: New Horizons, и они огромны

Эти игры используют мощь новой консоли: Microsoft представила плашку «Оптимизировано под Xbox Series X»

25 07.05.2020 12:31 от mihuy

«Чувствуем себя как во сне»: Нил Дракманн обратился к фанатам

Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Dark Souls II / Scholar of the First Sin

Off top forever !

106 07.05.2020 12:33 от qdash

Красивые Девч00нки [18+]

У мультсериала «Войны клонов» (Clone Wars) выдался тернистый путь. Детище главы анимационных проектов Lucasfilm Дейва Филони начало свою историю в качестве полнометражной ленты для кинотеатров, которую разгромили критики. Несмотря на то, что она окупилась, интерес был довольно низким, а первый сезон не хотел брать ни один из телеканалов: фактически, руководство WarnerMedia в принудительном порядке заставило канал Cartoon Network приобрести права на трансляцию.

Фанатов также смущало то, что проект носит то же название, что и великолепная серия короткометражек по мотивам «Звездных войн» от Геннди Тартаковски. Не добавляло понимания и решение подавать сюжет не единой линией, а фрагментарно: создатели демонстрировали отдельные моменты хроники в конфликте между Старой Республикой и Конфедерацией независимых систем, стилизованные под пропаганду времен Второй мировой войны. Главным же камнем преткновения стало введение в сюжет падавана Энакина Скайуокера — юной тогруты Асоки Тано, которая до мультсериала нигде не фигурировала.

Но за последующие годы команде Филони удалось завоевать симпатии поклонников вселенной «Звёздных войн», представив множество интересных персонажей и сюжетов: быт мирных сепаратистов, падение Мандалора, тайны Силы и так далее. Не стоит забывать и о таких довольно диких на первых взгляд вещах, как воскрешение Дарта Мола. Фанатский гэг стал реальностью, но при этом позволил показать забрака-ситха с новой стороны. Мол также раскрыл Сэма Уитвера (Гален Марек из The Force Unleashed, Дикон Сент-Джон из Days Gone) в качестве отменного актера озвучания. Что касается Асоки, то она смогла стать любимицей зрителей и прочно закрепиться в пантеоне героев «Звездных войн».

Как уже говорилась, путь у сериала выдался сложным. Став одним из самых популярных шоу в обойме Cartoon Network (!), проект не заинтересовал новых хозяев из Disney, посчитавших его слишком дорогим. В итоге шестой сезон был урезан до 13 эпизодов, которые показывали на Netflix. При этом ранние рендеры незавершенных серий попали в Сеть, а часть историй адаптировали в виде комиксов.

На смену «Войнам Клонов» пришел мультсериал «Повстанцы«, который был значительно дешевле в производстве. Однако за него все также отвечал Дейв Филони, поэтому новый проект постепенно превратился в продолжение первого.

У «Повстанцев» есть свои достоинства, хотя он стал более ориентированным на молодое поколение, что неудивительно, ибо делали его для Disney Channel и Disney HD. Чтобы скрыть бюджетность, дизайн персонажей стилизовали под работы иллюстратора Ральфа Маккуори, который сотрудничал с Джорджем Лукасом над концептами персонажей и планет еще для оригинальной трилогии «Звездных войн».

Однако фанаты не забывали «Войн клонов», постоянно критикуя решение Disney о закрытии сериала. Создавались петиции, проект постоянно вспоминали на конвентах. В итоге развлекательный гигант уступил. После завершения «Повстанцев» на четвертом сезоне в 2018 году было объявлено об официальном возрождении проекта, ставшего эксклюзивом стримингового сервиса Disney+.

Читать еще:  Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes

Так что же из себя представляет седьмой сезон «Войн клонов»? Это 12 серий, разделенных на три сюжетные арки. В «Бракованной партии» на поддержку командиру Коуди и капитану Рексу прибывает экспериментальный отряд под номером 99, состоящий из клонов-коммандос с генетическими отклонениями, делающих их уникальными боевыми единицами. Объединив усилия, они должны уничтожить тактический центр Техносоюза, в котором научились просчитывать действия Великой армии Республики.

Вторая арка носит название «Путешествие Асоки«, и в ней демонстрируется жизнь низших слоев Корусанта, которые кучкуются в районе уровня 1313. После ухода из Ордена Джедаев Асока Тано связывается с предприимчивыми сестрами Мартез, готовыми браться за любую работу, невзирая на ее законность. Например, чтобы доставить груз с запрещенными веществами для ОПГ «Багровый рассвет«, возглавляемой Дартом Молом.

Третья арка является продолжением второй и носит название «Осада Мандалора«. Война подходит к концу, а сепаратисты предпринимают безумную атаку на Корусант, надеясь захватить канцлера Палпатина. В этот переломный момент капитану Рексу и Асоке Тано при поддержке отрядов мандалорцев предстоит отбить Мандалор у «Багрового рассвета» и пленить Дарта Мола.

Стоит отметить, что при работе над седьмым сезоном команда Дейва Филони все же пересмотрела свои планы. В частности, было решено выкинуть некоторые сюжетные арки, сфокусировав основное повествование именно на Асоке Тано. Так была отправлена в утиль отличная арка «Сын Датомира«, рассказывающая об уничтожении клана датомирских ведьм «Сестры ночи«.

Поступок можно понять, учитывая то, что Асока также фигурирует в «Повстанцах», где ей отведена важная роль. Но при этом стоит констатировать, что арка «Путешествие Асоки» выдалась самой слабой, из-за чего седьмой сезон сильно провисает в середине. «Бракованная партия» задает нужную динамику и демонстрирует взаимоотношения клонов, сопровождая все динамичным экшеном, в котором клоны-коммандос превращают дроидов сепаратистов в хлам. У второй же арки другие задачи: создатели показывают, что экс-падаван не может адаптироваться к обычной жизни и поступиться своими строгими моральными принципами. Вместе с этим демонстрируется несовершенство Республики и люди, пострадавшие от действий джедаев, которые забыли о том, что они не генералы войны, а хранители мира.

Однако все затмевает собой третья арка. «Осада Мандалора» стала мощным финалом мультсериала, вобравшим в себя важные события, которые связывают его с другими проектами Lucasfilm: штурм Мандалора, противостояние Мола и Тано и, конечно, Приказ 66. При этом нельзя не отметить, что формат по серии в неделю, избранный для релизов Disney+, нарушает темп повествования. Финал вполне можно было бы превратить в полуторачасовой полнометражный фильм, который с легкостью переплюнул бы оригинальный пилотный. Ну или выпустить все скопом, как это делает Netflix.

У стриминговой платформы Disney+ иной подход к работе с аудиторией: поддерживать интерес зрителей в течение продолжительного периода времени, заставляя их продлевать подписку на несколько месяцев. Кроме того, финал «Войн клонов» подвязали к празднованию Дня Звездных войн.

Нельзя также не отметить и решение создателей подвергнуть цензуре отдельные моменты мультсериала, которые Микки Маус посчитал неприемлемыми. В частности, речь идет об изображении сенатора Падме Амидалы в виде пинап-девушки на обшивке корабля отряда 99, а также сцену расправы над мирными жителями, которую устраивает Техносоюз. Хотя цензура на стриминговой платформе от Disney — это вообще тема для отдельного разговора, которая будет целиком состоять из абсурда.

Несмотря на все проблемы, финальный сезон определенно удался, став прекрасным подарком для фанатов. При этом он демонстрирует очевидное: работы Филони сейчас фактически удерживают на себе всю вселенную «Звёздных войн» от полного коллапса, который спровоцировала бездарная политика главы Lucasfilm Кэтлин Кеннеди.

Дело в том, что на фундаменте «Войн клонов» базируются другие более-менее удачные проекты. О «Повстанцах» мы уже упомянули, но это также верно для фильма «Изгой-один» и сериала «Мандалорец«. А игра Fallen Order от Respawn вообще фактически является продолжением той самой арки «Сын Датомира». Не стоит забывать и про Розарио Доусон, которая должна сыграть Асоку сразу в нескольких проектах студии.

Заключительный сезон — это и очередное подтверждение кризиса в сценарной группе студии, ибо завершающая арка противоречит вышедшей в 2016 году книге «Асока«. Происходящее не должно удивлять, ибо канон Disney при любимчиках Кеннеди давно превратился в решето и апофеоз бреда и нелогичности, а девятый эпизод саги только усугубил положение.

Все это только укрепляет авторитет Дейва Филони и его команды в глазах фанатов, которые видят в нем последнюю надежду для студии Lucasfilm. Хочется верить, что мечты сбудутся.

Седьмой сезон «Войн клонов» доступен для просмотра эксклюзивно на Disney+.

8 из 10

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Раскрыт сценарий «Звёздных войн: Скайуокера. Восхода» от Колина Треворроу

Как известно, заключительный эпизод саги о Скайуокерах первоначально доверили снимать Колину Треворроу, который также должен был написать для фильма сценарий, чем и занялся совместно с Дереком Коннолли. Однако результат не удовлетворил Lucasfilm, и глава студии Кэтлин Кеннеди попрощалась с Треворроу, его место занял Джей Джей Абрамс. Последний готовил сценарий в соавторстве с Крисом Террио, и все уже знают, что из этого вышло.

После премьеры фильма многие пожелали узнать, чем собирался завершить сагу Треворроу, и вселенная их услышала. Вчера режиссёр, продюсер и ведущий подкаста Роберт Мейер Барнетт, читавший вариант сценария «Скайуокера. Восхода» от 16 декабря 2016 года, пересказал его своей аудитории. Другие независимые источники успели подтвердить подлинность текста. Среди них — портал Collider и сайт AVClub.

Девятый эпизод по версии Треворроу носил подзаголовок «Дуэль судеб» (Duel of the Fates). Открывающие титры фильма выглядели так:

«Железная хватка ПЕРВОГО ОРДЕНА дотянулась до самых дальних рубежей галактики. Лишь несколько разрозненных планет остались вне оккупации. Любые акты предательства караются смертью.

Исполненный решимости задушить растущие волнения, Верховный лидер КАЙЛО РЕН заглушил все коммуникации между соседними системами.

Сопротивление во главе с ГЕНЕРАЛОМ ЛЕЕЙ ОРГАНОЙ спланировало тайную миссию, чтобы предотвратить своё уничтожение и проложить путь к свободе.

По сценарию Роуз Тико, Финн, С-3РО и R2-D2 выполняют важную миссию на оккупированном Корусанте, где находят маяк Силы (Force Beacon), оставшийся со времён Старой Республики. С его помощью герои подают сигнал потенциальным союзникам Сопротивления, созывая их на финальную битву против Первого ордена. В это время Рей, По и Чубакка гостят на отдалённой планете, где Рей пытается разобраться со своей ролью в судьбе галактики. К слову, Рей собирает себе сдвоенный световой меч из своего старого боевого посоха и кайбер-кристалла из сломанного светового меча Люка Скайуокера.

Читать еще:  Grand Theft Auto 5 - Thug Life и Забавные моменты (Победы, Трюки и Неудачи #132)

Воскресшего Палпатина (и его родственной связи с Рей) нет и в помине. Правда, император всё же фигурирует в сюжете. Кайло Рен, преследуемый Призраком Силы Люка, отправляется на Мустафар и находит в замке Дарта Вейдера голокрон с голограммой Шива. В случае своей смерти император завещает Вейдеру отправить Люка на обучение к своему учителю Тору Валуму — мастеру ситхов. После этого голокрон взрывается, обезображивая Рена, которому приходится вплавить в лицо фрагмент мандалорского шлема.

Лея на базе Сопротивления чувствует случившееся с сыном. Рей сотоварищи возвращаются с миссии на угнанном звёздном разрушителе. Рей продолжает сомневаться в своей возможности оправдать всеобщие ожидания и признаётся Финну, что не может объяснить свою странную связь с Реном. На протяжении всего фильма различные персонажи пытаются достучаться до Кайло Рена и вернуть Бена Соло к Свету, но лишь Рей искренне верит, что у него ещё есть шанс измениться.

Меж тем Рен находит древнего Тора Валума, в описании которого есть нечто от лавкрафтовских монстров, и тренируется под его началом. В какой-то момент Рену является призрак Вейдера по аналогии со знаменитой сценой в пещере Дагоба из пятого эпизода. Рен вступает в жестокую схватку с Вейдером и проигрывает бой.

В течение всего фильма Рей и Кайло так или иначе сталкиваются с важным вопросом о балансе в Силе и пытаются противостоять устоявшейся парадигме извечной борьбы между ситхами и джедаями. В сюжете присутствуют Рыцари Рен, с которыми Рей предстоит дуэль, где она их побеждает. Указаны также Лэндо Калриссиан и Хан Соло, но об их появлении упоминается без конкретных описаний.

Как ни прискорбно, судьба Бена Соло в этой версии сценария «Звёздных войн: Скайуокера. Восхода» ничем не лучше той, что была уготована персонажу Абрамсом, который хотя бы подарил ему искупительную арку. Треворроу окончательно сталкивает молодого Соло на тёмную сторону Силы, превращая его в главного злодея трилогии сиквелов. Финальная дуэль Рей и Кайло проходит на Мортисе. В какой-то момент призраки Силы — Люк, Оби-Ван и Йода — пытаются вернуть Рена к Свету, но терпят поражение, и Бен Соло оказывается потерян навсегда. Перед его гибелью выясняется, что именно Бен по приказу Сноука убил родителей Рей.

Общий итог истории неизменен и очевиден: Сопротивление, конечно же, побеждает Первый орден.

Как несложно заметить, оба сценария — воплотившийся на экране и зарезанный — в той или иной степени игнорируют «Последних джедаев», что очень многое говорит о понимании (а скорее, отсутствии оного) общей канвы саги, а также сюжетных решений, мотивов и символизма, заложенных Райаном Джонсоном. Судя по всему, из девятого эпизода при любом исходе не вышло бы ничего путного, пусть в чём-то он и лучше того неудобоваримого месива, что выдали Абрамс и Террио. Словом, невелика потеря.

Подробное описание с указанием различных сюжетный мелочей можно почитать на Reddit или послушать на YouTube из уст самого Барнетта.

10 деталей из «Звездных войн», которые вы раньше не замечали

14 декабря стартует прокат восьмого эпизода «Звездных войн», где мы узнаем, какую судьбу приготовили сценаристы Люку Скайуокеру.

А пока мы прошлись по старым фильмам и собрали несколько интересных деталей и пасхалок, которые не каждый может заметить при просмотре.

Космический аппарат из « Космической одиссеи » Стэнли Кубрика можно заметить на свалке запчастей Ватто в эпизоде I « Скрытая угроза »

Номер штурмовика Финна из « Пробуждения силы », FN-2187, такой же, как номер камеры, где держали принцессу Лею в эпизоде IV « Новая надежда »

В эпизоде I « Скрытая угроза » можно заметить представителей инопланетной расы под названием асогиане

Они — в числе сенаторов, которые выслушивают призыв Амидалы вынести вотум недоверия канцлеру Велоруму. Несомненно, вы сразу узнали в них сородичей трогательного пришельца из фильма Спилберга « Инопланетянин », вышедшего за 17 лет до этой части «Звездных войн»

Забавно, что Дарт Вейдер никогда не говорил: «Люк, я твой отец»

Несмотря на то, что эта фраза отлично обыгрывается в разных комиксах и мемах, на самом деле Темный лорд сказал: «Нет, я твой отец».

Легенда гласит, что Джанго Фетт, когда убегал от джедаев в эпизоде II « Атака клонов », стукнулся головой не случайно

Это дань старому ляпу из эпизода IV « Новая надежда », где штурмовик приложился головой о дверной проем, а при монтаже никто этого не заметил.

Одного из учеников в школе джедаев сыграл сын Джорджа Лукаса Джетт

Роль была малюсенькая, зато со словами и в двух фильмах — « Атака клонов » и « Месть Ситхов ».

Фразу «У меня плохое предчувствие» произносят многие герои «Звездных войн» — Энакин Скайуокер, Оби-Ван Кеноби, Хан Соло и принцесса Лея

Попытался сказать ее и ворчливый робот K-2SО в фильме « Изгой-один », но его невежливо заткнули.

Во второй трилогии «Звездных войн» довольно часто попадаются цифры 1138. Это намек на дебютный фильм Лукаса «THX 1138»

Если вы не упертый фанат, который знает всю историю «Звездных войн» назубок, то вы вряд ли заметили одну вещь, которая появляется в каждой трилогии саги

Голубое молоко, произведенное бантами, пьет Люк Скайуокер в доме своего дяди, оно входит в рацион Падме Амидалы и его мы видим в доме Джин Эрсо в начале фильма « Изгой-один ».

В эпизоде III « Месть Ситхов » есть еще один любопытный момент

На планету приземляется корабль, который в будущем будут звать «Тысячелетним соколом». В этот момент он назывался «Звездный посланник» и пилотировался Тоббом Джадаком. Как раз тогда, когда Энакин Скайуокер, Оби-Ван Кеноби и Канцлер Палпатин аварийно садятся на то же здание, «Посланник» со своей миссией прилетает на правительственную площадку Сената. А вот Хан Соло, которому впоследствии будет принадлежать корабль, в тот год только-только родился.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector