0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Remember Me — Анонс русской озвучки

Remember Me — Анонс русской озвучки

В последнее время было довольно много анонсов от нас, но мы и не думаем останавливаться, а потому держите еще один!

Итак, это анонс русской озвучки Remember Me и, мы надеемся, вам понравится то, что мы покажем! Ролик записан прямиком из игры и именно так всё звучит и выглядит в самой игре.

Работы впереди еще очень много, но, хочется верить, что всё получится и получится хорошо. В общем смотрите, слушайте и оценивайте)

Делитесь вашим мнением в комментариях, рассказывайте о проекте друзьям и знакомым, чаще мойте руки и, чтобы не скучать на карантине, играйте в хорошие игры.

В игре очень много женских ролей, так что если кто-то из вас, милые дамы, хотел подать заявку в нашу тему для заявок, но до сих пор этого не сделал, то сейчас самое время и ваши голоса очень даже могут нам пригодиться!

Нилин — Екатерина Дмитрова

Дрон — Ярослав Кривоногов

Ассистент д.Куэйда — Никита Петров

Голос компьютера — Екатерина Луценко

Ученый — Ярослав Кривоногов

Подопытный — Никита Лисицин

Перевод и укладка: Екатерина Дмитрова, spider91

Работа со звуком: Екатерина Дмитрова

Техническая часть: spider91

Тестирование: spider91, Екатерина Дмитрова

Буду следить за новостями, будет не жалко потратить или задонатить денег на это правое дело.

Да и вообще вы молодцы.)

Фантастическая короткометражка «Космический воин»

Далекий космос. Пилот звездолёта очнулся лежачим на борту в самый разгар космического сражения. Хорошо, что его второй пилот взял управление на себя и не позволил врагам их уничтожить. Но почему он оказался без сознания в такой важный момент? И кто их настоящий враг – инопланетные захватчики или они сами?

Русификатор звука для Trine 4

Рады сообщить вам, что мы закончили работу над созданием русской озвучки для Trine 4 и хотим представить вам её релизную версию, которую вы сами сможете опробовать! Спасибо и приятной игры.

Авторы озвучки: R.G. MVO

Рассказчик – Пётр Слепцов

Амадей – Пётр Гланц

Понтий – Антон Макаров

Зоя – Екатерина Дмитрова

Селий – Дмитрий Рыбин

Тень – Дмитрий Кузнецов

Барсук – Сергей Коптин

Ёж – Александр Луговский

Элодея – Екатерина Луценко

Линден — Василий Титунин

Лунный Свет – Рута Новикова

Проклятый Рыцарь – Александр Байсаров

Гретчен – Алёна Козлова

Сэр Флориан – Алексей Туркин

Сэр Крон – Ярослав Кривоногов

Сэр Реана – Влад Савин

Принцесса Зоя – Екатерина Дмитрова

Рудольф – Дмитрий Рыбин

Гислан – Рута Новикова

Филин – Владимир Коваленко

Теневой делец – Александр Луговский

Вильгельмина – Алёна Козлова

Перевод, редактура и укладка: spider91, Екатерина Дмитрова

Работа со звуком: Екатерина «Siviel» Дмитрова

Техническая часть: spider91

Русификатор звука для Subnautica

Наш актер Иван Солдатенков решил попробовать себя в роли куратора и забацал для вас озвучку очень красивой игры Subnautica!

Качайте русик, играйте, оценивайте озвучку, трубите о ней на весь белый свет и делитесь вашим мнением в комментариях.

«Warcraft III: Reforged» — Актеры дубляжа 2002 vs 2019 года

В связи со сливом бета-версии Warcraft III: Reforged в открытом доступе оказались записанные реплики для фракции Орды и Альянса. Собственно почему бы не сравнить новый дубляж со старой версией?

Взял только основных персонажей компании Альянса и Орды (доступны только они). Юнитов и остальные фракции сравнивать стоит уже после выхода самой игры.

Заранее благодарю за просмотр!

Читать еще:  Mount & Blade: With Fire and Sword

Домашняя студия дубляжа

Многие звукорежиссеры, музыканты, актеры озвучивания мечтают о собственной студии звукозаписи. Это возможность мгновенно воплотить в жизнь творческую идею или выполнить срочный заказ. Несколько месяцев назад и я задумался об этом. И вот маленький спойлер, что из этого получилось)

В наш высокотехнологичный век, аппаратуру для качественной звукозаписи может себе позволить даже школьник, сэкономивший на обедах. Но многие забывают, что студия — это в первую очередь не аппаратура, а помещение. Акустически подготовленное пространство — самый сложный и дорогой элемент студии. Имея даже самое крутое студийное оборудование, сделать хорошую запись в неподготовленной комнате не выйдет, из-за того что на записи будет присутствовать акустика этой самой комнаты.

Несколько месяцев назад я в полной мере столкнулся с этой проблемой, когда мне понадобилось качественно записать дома человеческую речь. Нужная аппаратура имеется в достатке, а вот комната показала свою полную неприспособленность к этому процессу.

Какие есть пути решения? В идеале — переделать под студию целую комнату, оббив все стены звукопоглощающими материалами.

Но такое могут себе позволить единицы, и я не в их числе.

Обвешаться одеялами и матрасами — тоже не выход. Эффективность такого решения сомнительна, да и такой колхоз стыдно кому-то показать

Неплохой вариант — вокальные/дикторские кабины.

Они эффективны, удобны, но и у них есть минусы. Они немало стоят. Сборка/разборка часто занимает много времени, так что конструкция практически стационарная и занимает место. Отсутствует вариативность — если кабина 1х1м и рассчитана на одного человека, то вдвоем там уже записываться невозможно.

И вот, как-то раз, во время записи в студии, ширма, разделяющая два микрофона натолкнула меня на мысль.

Что если сделать подобные звукопоглощающие панели, которые можно было стыковать друг к другу. Таким образом создавать акустические пространства разных конфигураций. А когда они не нужны, поставить эти панели вдоль стены или сложить стопкой.

Поначалу я решил сделать эти панели из акустического поролона-пирамидки, натянутого на каркас. Материал легкий, недорогой, да и внешний вид ассоциируется со студиями звукозаписи. Но эксперимент показал полную несостоятельность этой идеи — пирамидка, может быть, неплохой звукорассеиватель, но абсолютно никакущий звукоизолятор и звукопоглотитель. Есть смысл клеить её поверх звукопоглощающих материалов, для нейтрализации прямых отражений. Но сама по себе она погоды вообще не сделает.

Тест пирамидки 4+2см. Желтая кривая — прямой звук, голубая — сквозь пирамидку на просвет. Белая — разница. Замеры делались на коленке и на абсолютную истину не претендуют, но общий порядок понять можно.

Следующий кандидат — акустическая минвата. Помните стекловату, от которой жутко чешутся руки? Забудьте про нее. Новое поколение кварцевой ваты в качестве связующего компонента использует акрил. В итоге получается няшная беленькая вата, абсолютно безопасная и по ощущениям напоминающая хлопок.

Результат намного лучше. Учитывая, что мне нужна не звукоизоляция, а подавление акустики комнаты, этого уже более, чем достаточно. При записи сквозь вату верхние частоты просто исчезают, даже на нижних голосовых частотах звукопоглощение весьма существенное.

А это значит, что можно приступать к крафту панелей.

Конструкция простейшая — каркас из деревянного бруса, слой ваты, легкая ткань.

Панели крепятся друг к другу разборными дверными петлями.

Кстати, по торцам панелей хорошо заметно, как в процессе производства менялся радиус кривизны рук)

Первые были тестовые, собранные как попало для экспериментов. Последние — уже устоявшийся вариант, качественно простроченный нейлером.

Ну и результат. В разобранном виде:

Надо будет еще что-нибудь придумать с потолком. Но даже так разница с комнатной акустикой огромная.

Ну и вот, собственно) Комната немного слышна, писал с открытой дверью, чтоб в кадр поместиться.

Зачем оно надо и как планируется использоваться. В первую очередь, для выполнения мелких срочных заказов. Полноценные студии часто не берутся за маленькие заказы. Они не окупают аренду помещения, персонал и т.д. В случае с домашней студией большая часть этих трат в принципе отсутствует. Плюс, чтобы записать себя, не надо тратить время на дорогу — подошел и записался.

Читать еще:  Street Legal: Код (деньги)

Помимо этого, у меня появилась мысль давать уроки озвучки. Точнее практические занятия в реальных условиях. К нам на студию часто приходили актеры театра с хорошей дикцией и поставленными голосами. Садились к микрофону и в итоге не могли показаться вообще ничего из-за отсутствия базовых технических навыков озвучки. Как и представители многих других специальностей, они попадали в замкнутый круг — чтобы устроиться на работу, нужен опыт, а чтобы получить опыт, нужна работа. Здесь так же, только нужен не бумажный опыт, а реальные навыки, приобрести которые можно только в процессе практики. Студиям с их режимом работы и дорогой арендой нужны люди, которые просто придут и все сделают. Им некогда учить и практиковать.

Вообще, мне есть что рассказать об озвучке — ее методах, технологиях, тенденциях. Возможно, это выльется в серию постов или блог. Но это не точно)

А пока начало положено. Спасибо, что дочитали)

Remember Me

Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: DONTNOD Entertainment
Издатель: Capcom
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS|ENG|Multi9
Язык озвучки: ENG
Таблетка: MEX

Системные требования:
Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), 7, 8, 10
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz, AMD Athlon X2 2.8 Ghz или лучше
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GTS, ATI Radeon HD 3850 или лучше
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 6 ГБ

Экшен с видом от 3-го лица Remember Me французской студии Dontnod Entertainment отсылает нас в не столь уж далекое будущее — в 2084 год. Однако человеческий мир в этом будущем изменился до неузнаваемости. Властвуют здесь суперинновационные технологии, которые буквально переворачивают реальность. Уже сложно разобраться, что является настоящим, а что вымышленным, вернее, подстроенным.

Одна из людских сверхспособностей этого времени — модификация мыслей. Такой способностью обладает и главная героиня Нилин. Когда-то она была одной из лучших элитных охотниц за воспоминаниями, но однажды власти поймали ее и стерли память. Обнаружив себя в заточении и ничего о себе не помня, Нилин решает бежать из тюрьмы и отправиться на поиски пропавших воспоминаний. Вскоре ей предстоит узнать невероятную тайну современного общества.

Особенности Remember Me:
— Нилин настоящий профессионал в своем деле — она умеет красть человеческие воспоминания, заменять одни мысли другими, может даже оцифровывать их и продавать. Страшно вообразить такое в реальности! После одной несложной модификации человек может резко изменить свое отношение к окружающим. Нилин ловко использует такие способности себе на пользу, пытаясь восстановить утерянную личность.
— Разработчики хорошо поработали над реалистичностью игрового процесса. Им удалось создать атмосферу и сюжет, которые глубоко погружают в себя геймера, заставляют его переживать все радости и горести героини вместе с ней. Кстати, Нилин, помимо всего прочего, великолепно владеет навыками боевых искусств, и геймплей предусматривает множество рукопашных схваток, где она продемонстрирует себя во всей красе.
— Проект характеризуется великолепной игровой механикой и чарующей графикой. Все выглядит очень стильно, буквально завораживает взгляд и с помощью, видимо, еще каких-то инновационных технологий, бессознательно влечет геймеров к экранам, вернее, к мышкам, клавиатурам и геймпадам. Неудивительно, что многие скачали Remember Me через торрент.

Remember Me

Теперь вам больше не нужно искать где remember me русская озвучка скачать торрент pc. Тут и только ТУТ! Париж, 2084 год. Человеческая память перестала быть личным пространством. Любые воспоминания теперь можно перевести в цифровой формат и торговать ими, как самым обычным товаром. Люди, которые сумели узреть выгоду в этом, теперь имеют безграничную власть над обществом.

Главная героиня Remember Me – девушка по имени Нилин Картье-Уэллс, охотница за памятью, имеющая способность проникать в чужие мысли, красть их и даже менять их структуру. В один прекрасный день нашу героиню арестовывают и очищают память девушки. Нилин, лишённая памяти, даже не подозревает, что за пределами тюрьмы существует целый мир. Однажды она сбегает из тюрьмы и, полная решимости вернуть свою личность, отправляется на поиски настоящей себя.

  • Захватывающий сюжет;
  • Необычный геймплей;
  • Продвинутая и удобная система боя.
Читать еще:  Saints Row 4: Сохранение/SaveGame (Всё пройдено, всё открыто + 24 DLC Steam & NO Steam)

Нилин обладает способностью модифицировать память конкретного человека, обратив его тем самым в друга или украв какое-нибудь важное воспоминание. Взламывая разум жертвы, Нилин может изменить ход событий, настраивая его так как угодно игроку. Управление чужой памятью влияет и на игровой мир в целом. Даже незначительные изменения могут изменить поведение и взгляды цели до неузнаваемости и внести значительные изменения во всё происходящее в игре.

Перемещение происходит при помощи паркура – использования встречающихся на пути препятствий для быстрого преодоления той или иной местности. Игроки могут настраивать различные связки рукопашного боя под себя с помощью узла на шее героини, тем самым расширяя свои возможности. Все они состоят из комбинаций ударов и ногами и руками. В игре четыре вида ударов:

  • Силовые — позволяют пробивать блоки;
  • Восстановительные — ускоряют специальные приёмы;
  • Регенерирующие — восстановливают здоровье;
  • Удары-связки — усиливают приёмы, применённые перед ними.

В мире Ремембер Ми информация стала самым ценным ресурсом. У любого гражданина на шее имеется особое устройство, позволяющее меняться воспоминаниями с кем угодно. Именно эти устройства наша героиня и взламывает в целях изменения памяти или кражи воспоминаний. Однажды её саму арестовывают и форматируют её память.

После побега из тюрьмы Нилин предстоит вновь обрести свою личность. Врагов можно победить, используя интересные боевые связки, комбинаций которых великое множество, а также использовать спецприёмы для обезвреживания сразу нескольких противников. Скачать remember me через торрент с русской озвучкой можно по прямой ссылке.

Remember Me (Capcom) (Multi10/RUS) [L|Steam-Rip]

Описание
Дата выхода: 4 июня 2013
Жанр: Action-adventure
Разработчик: DONTNOD Entertainment
Издатель: Capcom
Платформа: РС
Тип издания: Лицензия[Steam-Rip]
Таблеточка -[Reloaded|Fixed]
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Польский, Бразильский португальский, Испанский, упрощенный Китайский, традиционный Китайский
Язык озвучки: Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский

Минимальные Рекомендуемые
Операционная система:

Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8
Процессор:

Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz, AMD Athlon™ X2 2.8 Ghz

Intel® Core™ Quad 2.7 Ghz, AMD Phenom™ II X4 3 Ghz
Оперативной памяти:

4 GB RAM
Свободное место на HDD:

9 GB
Видеокарта:

NVIDIA® GeForce® 8800GTS, ATI Radeon™ HD 3850

NVIDIA® GeForce® GTX 560

Новый Париж, 2084 год. Воспоминания перестали быть личными, их можно
оцифровать, купить или продать. Под напором социальных сетей,
стремительному развитию которых положил начало XXI век, понятия «частная
жизнь» и «личное дело» превратились в пережиток былой эпохи. Люди
добровольно пожертвовали сокровенным в обмен на удобства, которые
обеспечили им технологии. И, разумеется, благодаря развитию «экономики
памяти» горстка самых прозорливых и предприимчивых граждан получила
практически неограниченную власть над обществом. Главная
героиня приключенческого экшена Remember Me — Нилин (Nilin), бывшая
элитная охотница за воспоминаниями, способна вторгаться в мысли людей,
похищать и даже изменять их. Но и она не всесильна: власти арестовали
девушку и вычистили ее память. На этом история только начинается. Нилин,
полная бестгеймер нет решимости восстановить собственную личность, бежала из тюрьмы с
помощью последнего настоящего друга. В поисках настоящей себя и своего
прошлого Нилин выяснила, что за ней охотятся именно те, кто создал
нынешнее общество, в котором каждый на виду у всех. И она полна
решимости восстановить собственную личность.

Информация о релизе
— Версия игры 1.0, загружена 4 июня 2013 г, полностью идентична активированной лицензионной копии игры.
-DLC Combo Lab Pack (3 эксклюзивные боевые удара)
: Flash Kick Spinning Bird Kick Dragon Punch

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector