2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Remember Me — »Эпизод 5» (Все Коллекционные предметы)

Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 5: Волки»

В последнем эпизоде Life is Strange 2 всего шесть коллекционных предметов. За нахождение каждого из них вы получите достижение, и еще одно выдается за сбор всех предметов. Остальные достижения вы получите за прохождение с любой концовкой и за один завершенный рисунок.

Внимание! Материал содержит незначительные спойлеры. Рекомендуем завершить эпизод перед прочтением.

Рисунок

Рисунок можно сделать в самом начале эпизода. Когда братья будут сидеть на утесе, посмотрите на блокнот, который лежит слева от Шона. Вместо того, чтобы сложить его в рюкзак, начните рисовать.

1-й коллекционный предмет

В самом начале, после того, как Шон закончит рисовать и соберет вещи, идите по единственному возможному пути пока не найдете небольшой уступ. Пройдите до самого конца и осмотрите блестящий предмет на противоположной стороне. Попросите Даниэля достать его.

2-й коллекционный предмет

Когда братья вернутся из каньона в поселение, у вас будет немного свободного времени, чтобы осмотреться. В определенный момент Даниэль свяжется с братом по рации и предложит отыскать сокровище. Соглашайтесь, иначе пропустите предмет. Это мини-квест, цель которого собрать два куска карты и по нему уже отыскать то, что припрятал младший брат.

Первая часть карты лежит у основания ветряного генератора. Его пропустить невозможно, так как он возвышается над всем поселением. Кроме того, Даниэль будет подсказывать брату насколько близко тот от нужного места.

Вторая часть карты приклеена к задней части одной из солнечных батарей, располагающихся за серебристым трейлером.

Когда Шон соберет карту, станет понятно, что Даниель спрятал предмет под грудой машин. Они находятся недалеко от батарей, нужно только перебежать через дорогу.

3-й коллекционный предмет

Он находится неподалеку от трейлера Карен. Как только выйдете из него, обратите внимание на деревянные ящики с растениями. На одном из них лежат круглые наклейки. Сначала осмотрите их, а затем появится возможность и забрать.

4-й коллекционный предмет

Это последний предмет в пустынном поселении. Найти его можно в куче хлама у серебристого трейлера. Ориентир — спутниковая антенна. Хлам лежит под задним бампером с правой стороны трейлера.

5-й коллекционный предмет

Этот предмет можно найти в эпизоде, где Шон и Даниэль окажутся у стены. Как только к вам вернется управление, то не спешите бежать к стене. Посмотрите чуть правее. Вдалеке вы заметите большой плоский камень, направляйтесь к нему. Осмотрите канистры с водой. На одной из них будет лежать камешек с пожеланием удачи. Подберите его.

6-й коллекционный предмет

Последний предмет можно найти в эпизоде, в котором Шон и Даниель попадают в руки пограничникам. По мере прохождения Шон и Даниэль окажутся в коридоре с запертой дверью, за которой будут их вещи. Попросите братца открыть эту дверь и зайдите внутрь. Осмотрите нижнюю полку по правой стороне. На ней находится зеленая сумка с маленьким американским флагом. Осмотрите ее, а затем заберите значок.

Remember Me: Прохождение

Эпизод 5: «В голову»

Проходим вперед, спамером хватаем доску для объявлений и поднимаем ее наверх. Не отпуская, перебираемся на другую сторону. Движемся по коридору, поднимаем ставню и сталкиваемся с врагами. Расправившись с ними, взбираемся наверх по ящику в углу. Добираемся до лестницы и залезаем еще выше. Открываем дверь, затем мощным выстрелом уничтожаем навесной замок и поднимаем ставню. Сворачиваем налево и передвигаем подъемник на верхнюю позицию. Запрыгиваем на него, смещаемся направо и перепрыгиваем на центральную конструкцию. Перебираемся на другую сторону, сворачиваем налево и залезаем наверх. Смещаемся до конца налево и залезаем наверх. С левой стороны патрулируют боты. Обоих обходим с правой стороны. Третьего бота запираем в небольшом помещении. Он начнет отдаляться, спамером открываем ставню на другом конце и закрываем ее, когда бот залетит внутрь. Идем направо, перепрыгиваем на другую сторону. Залезаем по лестнице и продолжаем карабкаться по выступам.

Выбравшись наружу, запрыгиваем на рекламный щит, лезем наверх и перебираемся к соседнему зданию. Идем вперед, смотрим на левую сторону и передвигаем солнечную батарею направо. Перепрыгиваем на другое здание, уничтожаем лепырей. Запрыгиваем на балкон и смещаемся налево. Следуем за указателем и вскоре выберемся на крышу, где столкнемся с большим количеством врагов. Постоянно находимся на свету и активно уклоняемся от атак. Вскоре экран погаснет, и будет включаться лишь изредка. Первым делом уничтожаем живодера. Для этого используем маскировку, флуд или ярость. Залезаем по трубе в углу, перепрыгиваем на другую сторону и открываем оранжевую дверь с правой стороны. Бот должен уйти направо, чтобы мы смогли пройти налево. Открываем следующую дверь и в коридоре сталкиваемся с элитным силовиком. Атакуя его, мы сами получаем урон. Желательно создать в лаборатории связок комбинацию, полностью состоящую из регенерирующих приемов.

Продолжаем движение по коридору, пока не обнаружим ботов. Закрываем ставню центральной комнаты. Забегаем в комнату перед нами и перебираемся в самую последнюю. Разворачиваемся и открываем ставню третьей комнаты. Возвращаемся в коридор, пройдя через все комнаты. Открываем ставню второй комнаты и, когда боты будут находиться в них, сможем пройти дальше по коридору. Выбираемся наружу и идем налево. Поворачиваем кран, хватаем подвешенный контейнер спамером и передвигаем его налево. Цепляемся за контейнер, смещаемся налево и залезаем наверх. Сразу же активируем рычаг с левой стороны и поворачиваем кран. Запрыгиваем на здание.

Читать еще:  GoodGame Big Farmигры

Капитан Трейс нашел нас и начал обстреливать. Незамедлительно спрыгиваем вниз и следуем по указателю. Снова подвергнувшись обстрелу, бежим вперед, смотря под ноги. Забегаем в здание и быстро опускаем ставню перед нами. Залезаем по ней, смещаемся налево. Неспешно лезем наверх, чтобы не оказаться под пулями. Пройдя через здание, начинаем убегать, двигаясь преимущественно по правой стороне. Разделываемся с врагами в коридоре и всё так же карабкаемся по зданиям. Проходим в большое помещение, где сталкиваемся с силовиками. Мощными выстрелами уничтожаем их щиты. Покончив с врагами, быстро открываем дверь и начинаем подниматься к вертолетной площадке. Перебираемся от укрытия к укрытию в момент отсутствия света. Спамером активируем турбину, разворачиваемся и бежим к лестнице. Поднимаемся наверх, запрыгиваем на транспорт и крадем воспоминания Трейса.

Следуя по указателю, карабкаемся наверх и проникаем в здание. Добираемся до офиса, где сдерживаем большое количество врагов. Когда появятся роботы, применяем против них «Короткое замыкание». Активируем мнемофон, проводим синхронизацию и спамером активируем появившийся замок. Идем налево, активируем мнемофон и с помощью спамера вводим цифры 2 0 5 8. Входим внутрь, добираемся до неработающего лифта и, свернув налево, спускаемся вниз. Следуем за ботом до конца и быстро смещаемся левее от него. Аналогично обходим и второго бота. Проходим в закрытую зону к Сцилле Картье Уэллс. Нужно изменить ее воспоминание таким образом, чтобы она взяла вину за аварию на себя. Возвращаемся к началу воспоминания. Задвигаем подстаканник, после того как Сцилла глотнет кофе. После этого она ответит на звонок, сразу же открываем сумку. Продолжаем медленно проматывать время, и включаем Джекса. Когда Сцелла договорит, медленно проматываем время и разбиваем лобовое стекло.

Эпизод 6: «Гнилая сердцевина»

Проходим вперед, запрыгиваем наверх. Добираемся до двери, раздвигаем дверные панели и открываем саму дверь. Вызываем подъемник, и пока он прибывает к нам, уклоняемся от нападок врагов. Внутри лифта светло, находясь в нем, расправляемся с лепырями. Поднимаемся на нужный этаж, выбираемся из лифта и в коридоре сворачиваем направо. Спускаемся вниз, смотрим наверх и с помощью спамера подвигаем контейнер для вещей поближе к нам. По нему взбираемся наверх. Передвигаем все контейнеры налево, пока не прибудут вещи Неверного Запроса. Среди них обнаруживаем криптоключ. Он позволяет открывать любые двери, но при этом одновременно может быть использован лишь на одном замке.

Закрываем оконную панель и открываем дверь напротив нее. Проходим внутрь, идем направо и закрываем дверь. Смотрим через стекло и открываем дверь. Проходим дальше, закрываем за собой дверь и подходим к маленькому окошку. Открываем следующую дверь, выбираемся в коридор. Закрываем дверь, сворачиваем направо и добираемся до помещения, где находится Неверный Запрос. Поднимаемся по лестнице в углу и добираемся до самой последней камеры на другой стороне. Быстро спрыгиваем вниз и уничтожаем прибывших врагов. Против элитных силовиков используем новый сенсин «Маскировка». Подходим к ним сзади и проводим «перегрузку».

Отключаем аварийную лестницу, идем на другую сторону и открываем дверь. Пройдя дальше, закрываем дверь и восстанавливаем работу подъемника. Поднявшись наверх, выходим из лифта и отключаем его. Идем к камере Неверного Запроса и открываем дверь. Преследуем в камеру, двигаясь по указателю. Одна из них загородила путь, спускаемся вниз и повреждаем провода мощным выстрелом. Возвращаемся к камере и отодвигаем ее в сторону. Сворачиваем за угол, передвигаем камеру вниз и прыгаем дальше только после появления указателя. Не нужно спешить, так как скрипты могут не сработать, и мы сорвемся вниз. Добравшись до Неверного Запроса, крадем его воспоминания.

Покидаем камеру и добираемся до мнемофона. После его активации, разворачиваемся и следуем за Куэйдом. Ждем у двери, чтобы провести синхронизацию. Спамером отключаем медицинское оборудование. Идем налево и активируем медицинское кресло. Следуем за ним и активируем следующий мнемофон. Наблюдать совсем необязательно, поэтому сворачиваем направо и поднимаемся наверх. Идем направо, уничтожаем врагов и активируем мнемофон. Следим за доктором и проводим синхронизацию. Отключаем экстрактор памяти с левой стороны. Возвращаемся к лестнице и включаем кресло. Спускаемся вниз, уничтожаем врагов и идем до конца налево к очередному мнемофону. Запустив его, быстро перебираемся на другую сторону, проводим синхронизацию и отключаем панель управления. Идем назад, включаем кресло и следуем за ним.

Добираемся до камеры, в которой нас некогда удерживали. Закрываем ее дверь, разворачиваемся, доходим примерно до середины и открываем дверь слева. Отыскав доктора Куэйда, вступаем в схватку с силовиками. Неожиданно прибывает Джонни Зеленозуб и расправляется с ними. Продолжаем бой, используя «Короткое замыкание» на летающих серафимах. Продвигаемся вперед, поднимая закрытые двери. Расправляемся с большим количеством врагов. Падаем вниз и сражаемся против Джонни Зеленозуба. Чтобы выследить его, используем сенсин «Флуд». За короткий промежуток времени, обрушиваем на него шквал ударов. Желательно перед использованием сенсина, уничтожить большинство лепырей. Когда противник ослабится, добиваем его, нажимая показанные кнопки. Подходим к гробу, включаем его и покидаем комплекс.

Эпизод 7: «Потерянный рай»

Трейсу удалось выжить, и он запомнил нас. Против большого количества сильных врагов применяем «Короткое замыкание» и «Логическую бомбу». Активируем грузовой лифт, на котором спускаемся вниз. Расправляемся с появившемся Зорном. Расстреливаем его слабые места и уклоняемся от атак. Одержав победу, открываем лестницу в углу и поднимаемся наверх. Добираемся до сортировочной, поднимаемся наверх и запрашиваем стыковку тележки с помощью спамера. Запрыгиваем на тележку, запускаем ее и, чуть не доезжая до стены, останавливаем. По выступам спускаемся вниз, перепрыгиваем на другую сторону и встаем на тележку. Дистанционно вызываем другую тележку, запрыгиваем на нее и переходим на другую сторону. Поворачиваем направо, по выступам спускаемся вниз и запрашиваем очередную тележку. Едем на ней до тех пор, пока на стене справа не появится указатель. Цепляемся за выступ, лезем наверх и смещаемся налево. Спрыгиваем не на ящик, а именно на пол! Активируем панель управления и разворачиваем тележку.

Читать еще:  State of Decay 2 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Идем направо, вызываем тележку и на ней перебираемся на другую сторону. Не забываем вовремя остановить ее. Взбираемся наверх, запускаем тележку и выдвигаемся к оранжевой двери на противоположной стороне. Добираемся до развилки в коридоре, сворачиваем направо и уничтожаем врагов. Открываем дверь и проходим в самую последнюю комнату. Развернувшись, закрываем пожарный выход и возвращаемся к развилке. Идем прямо, открываем дверь подъемника. Спустившись вниз, перебираемся на другую сторону и спускаемся по эскалатору. Уничтожаем лепырей и начинаем преследовать Трейса. По пути расправляемся с силовиками. Трейса убивают лепыри, спускаемся вниз, строго следуя по указателям, и крадем его воспоминания.

Проходим в коридор, где проход будет заблокирован. Сворачиваем направо и идем до конца. Теперь можем вернуться, и проход будет расчищен. Сталкиваемся с двумя крупными противниками, подобными Джонни Зеленозубу. Используем сенсин «Флуд», чтобы обнаружить их. Перед этим желательно истребить большую часть лепырей. Расправившись со всеми, отправляемся к главному посту охраны. Переходим в следующее помещение и отключаем разбрызгиватель. Добираемся до большого помещения и активируем аварийную лестницу. Поднимаемся наверх, проходим через комнату и движемся за ботом против часовой стрелки. Прибыв к посту охраны, активируем мнемофон. Следуем за проекцией и проводим синхронизацию. Активируем систему доступа к Кубу. Впереди высветились слова, и появился еще один мнемофон. У крайнего слева слова поднимаем наверх первую букву (H), у крайнего справа – последнюю (О), у центрального слова опускаем вниз вторую букву (3). Появились колонны, идем к лестнице и активируем мнемофон. Идем наверх за проекцией и проводим синхронизацию. Активируем систему открытия куба. Настраиваем колонны:

• левая колонна: «слушать» — в сторону центральной колонны, «отворачиваться» — в сторону справой колонны
• центральная колонна: «восхищаться» — в сторону левой колонны, «защищать» — в сторону правой колонны
• правая колонна: «любить» — в сторону центральной колонны, «любить» — в сторону левой колонны

Используем лифт и отправляемся к Мыслительному кубу. Движемся вперед, уничтожая врагов. Применяем «Короткое замыкание» против роботов.

Эпизод 8: «Грехи отцов»

Направляемся к центру Куба. Запрыгиваем на бесформенную конструкцию и перемещаемся строго по указателю. Спустившись вниз, подходим к Шарлю и погружаемся в его память. Возвращаемся к началу воспоминания и медленно перематываем, когда Шарль начнет изменять память дочери. Проводим перемонтаж и погружаемся в память девочки. День аварии нам уже знаком. Вернувшись к началу, задвигаем подстаканник, отстегиваем ремень безопасности на девочке и спустя некоторое время, включаем экран на подголовнике кресла. Когда камера сместится на улицу, разбиваем лобовое стекло. Стакан с кофе упадет на игрушку, перезагружаем ее. Игрушка начнет взаимодействовать с розеткой. Воссоздаем короткое замыкание.

Remember Me — »Эпизод 5» (Все Коллекционные предметы)

Сообщение отредактировал Zloy Pryanik — 28.03.12, 17:44

В этом посте будет находится каталог по жанрам (что пока маловероятно), или шаблон с примером оформления, для тех кто будет заливать сюда фильмы

Сообщение отредактировал Zloy Pryanik — 21.04.11, 22:51

Beyond the Clouds/За облаками

Год: 2004
Жанр: Драма, Sci-Fi, Романтика
Video: x264(PMP), VBR,

128-500 kbs, 480 x 272 , 25 fps
Audio: mp3, VBR,

64-128 kbs, 44100Hz, стерео
Формат: *.mp4
Перевод: Русские сабтитры
Продолжительность: 1:30:20

О фильме: Недалекое будущее Японии, совершен передел мира, Япония находится под контролем Американских сил и Японского сопротивления, так называемых The Union и The Alliance. Присутствие врага на родине главных героев олицетворяет башня союза — The Union Tower. Мы видим историю жизни друзей с детства, которые мечтали увидеть эту башню с воздуха, построив собственный глайдер.

Эта картина Макото Синкая стала основой для другого полнометражного аниме «5 сантиметров в секунду» 🙂

Пароль на архив

Понравился фильм? Нажми спасибо!

Сообщение отредактировал -Claud- — 22.12.07, 22:24

«Призрак в доспехах: Синдром одиночки»

Год выпуска: 2002
Страна: Япония
Жанр: киберпанк, фантастика, боевик, полиция
Продолжительность серии: 25 минут +/- 1
Размер серии: 115 МВ +/- 3
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый, как на 2х2)
Технические данные: mp4, dvd9rip
2 проходное кодирование, битрейт видео 512к, аудио 128к + 150% норм.
Режиссер: КЭНДЗИ КАМИЯМА

Скачал? понравилoсь? нажми Спасибо!

Сообщение отредактировал Zloy Pryanik — 20.04.11, 17:29

«Призрак в доспехах: Синдром одиночки — Сообщество крепкого государства / Ghost in the Shell (Stand Alone Complex): Solid State Society»

Год выпуска: 2007
Страна: Япония
Жанр: киберпанк, фантастика, боевик, полиция
Продолжительность серии: 109 минут
Размер: 499.32 МБ
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Источник: DVD9 — релиз от Супербит СРИ
Технические данные: mp4 avc
3 проходное кодирование, битрейт видео 512к, аудио 128к + 150% норм.
Режиссер: КЭНДЗИ КАМИЯМА

Описание: Прошло два года после событий, описанных в GiTS Stand Alone Complex 2nd GiG, и Мотоко Кусанаги уже покинула 9-ый отдел, который за это время разросся до команды из 20-ти полевых оперативников во главе с Тогусой. Сотрудники 9 отдела сталкиваются с несколькими странными случаями, которые приводят их к главному подозреваемому, высококлассному хакеру Кукловоду.

Сообщение отредактировал Zloy Pryanik — 20.04.11, 17:29

Триган / Trigun / トライガン (MP4)

Год выпуска: 1998
Страна: Япония
Жанр: Фантастика, боевик, комедия, постапокалиптика
Продолжительность: 26 серий
Продолжительность серии: 25 минут +/- 1
Размер серии: 115-165 МВ
Перевод: Анимегрупп
Озвучивание: Гаврилов
? Возможно, будет и полный дубляж как на 2х2. Но на данный
момент звуковой дорожки в подходящем качестве у меня не имется. Да и
любитель я послушать оригинальную озвучку, так что ИМХО перевод Гаврилова
лучший вариант.
Автор оригинала: Найто Ясухиро / Nightow Yasuhiro;
Режиссер: Нисимура Сатоси / Nishimura Satoshi;
Сценарий: Курода Ёсукэ / Kuroda Yousuke;
Технические данные: mp4 h264 480×272 16:9 crop, источник — 8 DVD,
3х проходное кодирование, фильтр — Limited sharpen (более четкая
картинка), битрейт видео 512к-768к (в раздумьях, сравните 1ю и 2ю
серии, разница в размере — 50 мб. ), аудио 128к + 150% норм.

Читать еще:  State of Decay 2: Редактор Сохранений / Save Editor (Community Editor Version 4.1.5B)

Описание: Vash the Stampede (Вэш ураган, Вэш паникёр, Ваш обезумевший бык..итд, как хотите, так и называйте 😀 ) — знаменитый преступник-одиночка. Недаром его прозвали «сеющий панику» — однажды он стер с лица земли целый город. За него, живого или мертвого, объявлена огромная награда, но самые отважные охотники за головами возвращаются ни с чем. если возвращаются. А еще он самый злостный бабник на всей планете.
Vash the Stampede — упертый пацифист с неисправным пистолетом без патронов, пропагандирующий встречным и поперечным Love And Peace, постоянно по своей растяпистости попадающий в смертельно опасные ситуации, но выходящий из них живым благодаря невероятному даже для дурака везению. Женщины дают ему пощечины, мужчины вытирают об него ноги, дети используют его как тренировочный снаряд.
И это все о нем. но то ли еще будет! Вот досмотрите до седьмой серии, и вообще перестанете понимать, что же он за человек такой. Если, конечно, он вообще человек. (с)

Эпизоды:
01. The $$60,000,000,000.00 Man
02. Truth of Mistake
03. Peace Maker
04. Love and Peace
05. Hard Puncher
06. Lost July
07. B.D.N.
08. And Between The Wasteland And Sky
09. Murder Machine
10. Quick Draw
11. Escape From Pain
12. Diablo
13. Vash the Stampede
14. Little Arcadia
15. Demon’s Eye
16. Fifth Moon
17. Rem Saverem
18. Goodbye For Now
19. Hang Fire
20. Flying Ship
21. Out of Time
22. Alternative
23. Paradise
24. Sin
25. Live Through
26. Under The Sky So Blue

Скачал? понравилoсь? нажми Спасибо!

Человек ценой 60 миллиардов / 01. The $$60,000,000,000.00 Man

Слова песни Eminem: Remember Me? на английском языке

Здесь вы можете найти текст песни Eminem: Remember Me? бесплатно.

[RBX]
Remember me? («Step in, execution»)
Remember me? («I have no remorse»)
Remember me? («I’m ‘High Powered'»)
Remember me? («I drop bombs like Hiroshima»)

For this one it’s the X, you retarded?
Cause I grab the mic and get DOWN, like Syndrome
Hide and roam into the masses, without boundaries
Which qualifies me for the term «universal»
Without no rehearsal, I leak words that’s controversial
Like I’m not, the one you wanna contest, see
Cause I’ll hit yo’ ass like the train did that bitch
That got «Banned From TV» — heavyweight hitter
Hit you watch your whole head split up
Loco-is-the-motion, we comin through
Hollow tips is the lead, the .45 threw

[Sticky Fingaz]
Remember me? («Throw ya gunz in the air!»)
Remember me? («Slam! Slam!»)
Remember me? («Nigga ‘Bacdafucup'»)
Remember me? («Chka-chka-Onyx!»)

Niggaz that take no for an answer, get told no
Yeah I been told no but it was more like, «No, no, no. »
Life a bitch that’ll fuck you if you let her
Better come better than better to be a competitor
This vet is ahead of,
The shit is all redder, you deader and deader
A medic instead-a the cheddars and credda
Settle vendetta one metal beretta from ghetto to ghetto
Evidence? NOPE! Never leave a shred-of
I got the soul of every rapper in me, love me or hate me
My moms got raped by the industry and made me
I’m the illest nigga ever, I told you
I get more pussy than them dyke bitches Total
Want beef, nigga? PBBT! You better dead that shit
My name should be «Can’t-Believe-That-Nigga-Said-That-Shit»
Probably sayin, «He ain’t a killer», but I’m killin myself
Smoke death, fuck bitches raw, on the kitchen floor
So think what I’ma do to you, have done to you
Got niggaz in my hood who’d do that shit for a blunt or two
What you wanna do, cocksuckers? We glock busters
‘Til the cops cuff us, we’ll start ruckus and drop blockbusters
‘Round the clock hustlers, you cannot touch us
I’m gettin wires niggaz wantin me dead, wantin my head
You think it could be somethin I said?

[Eminem]
Remember me? («I just don’t give a fuck!»)
Remember me? («Yeah, fuck you too!»)
Remember me? («I’m low down and I’m shifty!»)
Remember me? («I’m Shady!»)

When I go out, I’ma go out shootin
I don’t mean when I die, I mean when I go out to the club, stupid
I’m tryin to clear up my fuckin’ image,
So I promised the fuckin critics
I wouldn’t say «fuckin» for six minutes
(*click* Six minutes, Slim Shady, you’re on)
My baby’s mom, bitch made me an angry blonde
So I made me a song, killed her and put Hailie on
I may be wrong, I keep thinkin these crazy thoughts
In my cranium, but I’m stuck with a crazy mom
(«Is she really on as much dope as you say she’s on?»)
Came home, and somebody musta broke in the back window
And stole two loaded machine guns and both of my trenchcoats
Sick sick dreams of picnic scenes, two kids, sixteen
With M-16’s and ten clips each
And them shits reach through six kids each
And Slim gets blamed in Bill Clint’s speech to fix these streets?
FUCK THAT! PBBT! Tou faggots can vanish to volcanic ash
And re-appear in hell with a can of gas, AND a match
Aftermath, Dre, grab the gat, show ’em where it’s at
(What the fuck you starin at, nigga?)

Don’t you remember me?!
Remember me.
Remember me.
REMEMBER ME.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector