2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Revenge Of Brainzilla: Месть Брейнзиллыигры

Месть Джонни Бонэзеры — пошаговая демонстрация (эпизод 2)

Грубое руководство того, как закончить игру.

Глава 1

  • Используйте Ошеломляющие Бобы с Иностранным Космическим кораблем x 3
  • Используйте Wachi-Chillis с иностранным космическим кораблем
  • Нажмите на недавно сделанное отверстие в Иностранном Космическом корабле
  • Используйте машину, возьмите Иностранный Напиток
  • Используйте иностранный напиток
  • Используйте иностранный напиток при очистке робота
  • Пните Робот Очистки к двери, пока это не откроется
  • Пройдите дверь
  • Попытайтесь взять плавающий робот
  • Без перемещения бросьте Иностранный Напиток в Рычаг
  • Погрузка недавно обнаружила Иностранную Отвертку
  • (Погрузка Может, если Вы спокойны),
  • Выйдите из комнаты и продолжите право
  • Используйте Иностранную Отвертку на Иностранном сканере Отпечатка руки
  • Попытайтесь удалить Кабели
  • Используйте интерком
  • Выберите выбор «Пепе, Вы можете помочь мне открыть дверь?»
  • Удалите Кабели вручную
  • Иностранец и Робот появляются
  • Используйте ошеломляющие бобы на иностранце
  • Пните Стол, самый близкий Вы
  • Используйте Интерком — Выбирают, «Мне нужны Вы, чтобы послать сообщение в Землю»
  • Говорите с иностранцем
  • Я чувствую себя нездоровым.
  • Я думаю, что у меня есть сердечный приступ.
  • Моя рука, шея и челюсть болят
  • Моя грудь болит
  • Я не могу дышать
  • Когда Иностранец близок, ПИНАЮТ ЕГО!
  • И Вы будете использовать Интерком

Глава 2

  • Хорошо, это — то, что произошло.
  • Джо — мой лучший друг
  • Лампа погрузки
  • Потяните Главную Ничью, посмотрите в ней для Матчей, тогда закрывают его. (Я взял 3),
  • Потяните Среднюю Ничью однажды
  • Потяните Самую Низкую Ничью дважды
  • Файл использования (взбирается наверх)
  • Используйте лампу на вентиляционном канале
  • Войдите в вентиляционный канал
  • Использование Первый вход
  • (Следующая часть, Вы должны действовать быстро!)
  • Используйте матч на поклонниках
  • Возвратитесь способ, которым Вы приехали, затем используйте Второй вход.
  • Используйте Зажженную Спичку на Матче, чтобы сохранять огонь освещенным.
  • Пойдите направо, рядом с паутиной, и используйте зажженную спичку на другом матче, просто упаковывают.
  • Тогда используйте свой финальный матч в Паутине.
  • Вы будете преследоваться через Трубочки и попадете в Раздевалку
  • Говорите с грустным Полицейским, исчерпайте все варианты. Получите Письмо.
  • Зубная щетка погрузки, получите Зубную пасту
  • Выйдите из раздевалки
  • Войдите в Прихожую направо
  • Войдите в офис руководителей
  • Возьмите корм для рыбы
  • Говорите с Начальником полиции — Выхлопные Варианты диалога
  • Выйдите из офиса
  • Используйте лифт
  • Пойдите в 1-й этаж
  • Говорите с Мэлоуном,
  • Скажите, что руководитель ищет его
  • Вы оказываетесь в Офисе Руководителей снова. Выхлопные варианты диалога.
  • Выйдите из офиса.
  • Используйте Лифт — 1-й этаж
  • Возьмите Комикс с левого стола
  • Используйте лифт — первый этаж
  • Войдите в комнату доказательств
  • Используйте Комикс на Бетти Сью — Принимают различного Комика
  • Дайте письмо Бетти Сью
  • Выходные доказательства и входят в шкафчики
  • Говорите с Полицейским, и он поможет Вам, если Вы поможете ему — Выход
  • Используйте Лифт — 1-й этаж
  • Дайте Комика Детективу. (Он теперь отвлечен),
  • Идите налево и осмотрите мусорное ведро. Получите Пароль 3-5-4 Шкафчика
  • Войдите в Левую дверь
  • Возьмите солонку
  • Возьмите Корм для кошек
  • Открытая микроволновая печь
  • Поместите Корм для кошек в Микроволновую печь (Кошка вскакивает),
  • Близкая микроволновая печь
  • Возьмите сахарницу
  • Возьмите 3 монеты от Банки Наконечника
  • Используйте солонку с сахарницей
  • Выход — Идет право и использует Сахарницу с Кофейной чашкой — Получают Кофейную чашку
  • Используйте лифт — первый этаж
  • Войдите в комнату Доказательств
  • Кофейные чашки обмена
  • Спросите Бетти Сью о том, что она хочет в истце.
  • Выходные доказательства — входят в шкафчики
  • Используйте его на шкафчике 2
  • Получите оружие тазера и Роберта
  • Выходные шкафчики — входят в офис руководителей
  • Говорите с руководителем о Роберте
  • Используйте лифт — клетки
  • Используйте комика на страже
  • Используйте кофе на Robie
  • Открытая коробка корма для рыбы
  • Используйте корм для рыбы на экскрементах — получают шоколад?
  • Дать шоколад? охране
  • Возьмите ключи
  • Используйте ключи на замке — становятся алмазными
  • Используйте лифт — первый этаж
  • Дайте Роберту полицейскому в раздевалке
  • Вы находитесь теперь на крыше.
  • Исчерпайте весь диалог тогда возвращаются к лифту — Первый этаж
  • Войдите в комнату доказательств.
  • Говорите с Бетти Сью — спрашивают о Ромеро — получают счет
  • Возвратитесь в крышу
  • Используйте счет на детективе
  • Используйте тазер на детективе
  • Вы находитесь теперь в Раздевалке
  • Дайте Бриллиантовое кольцо Полицейскому
  • Войдите в Комнату Доказательств — много раз Слушают ТВ.
  • Возвратитесь к шкафчикам — говорят с полицейским
  • Вы должны Польстить ей со словами
  • Просто наблюдение Вас дает значение моим дням
  • Я сумасшедший, сумасшедший о Вас.
  • Я посвящу душу и тело
  • Бетти Сью, нет никакой другой женщины в этом мире мне.
  • Я — человек чести. Я никогда не буду подводить Вас
  • Получите статуэтку
  • Получите летучую мышь
  • Используйте Дверь за прилавком
  • Выходные Доказательства, пойдите оставленные и Выходное Отделение полиции
  • Используйте летучую мышь на автомобиле — входят — получают флягу
  • (Говорите с Душевнобольным),
  • Выхлопной диалог
  • Пойдите в Клетки и говорите с детективом
  • Подойдите к Шкафчикам и Летучей мыши Использования на Шкафчике 1, пока Вы не сможете открыть его
  • Получите рекордер
  • Используйте лифт — пол 1
  • Дайте вспышку детективу
  • Используйте рекордер на мусорном ведре
  • Используйте лифт — первый этаж
  • Используйте лифт — 1-й этаж
  • Получите рекордер от мусорного ведра
  • Используйте лифт — первый этаж — идет в офис руководителей
  • Используйте рекордер на руководителе
  • Вы появляетесь снаружи. Войдите в комнату рядом с комнатой допроса.
  • Выход, что комната, пойдите оставленный и порази Звонок Стола
  • Говорите с регистратором
  • Я был ограблен, Получают визитную карточку
  • Изучите Офис Фабриса, см. картину жены
  • Войдите в Офис Чифа, см. ту же самую картину, спросите руководителя об этом
  • (Вы, возможно, должны возвратиться в первый этаж для большего количества монет),
  • Пойдите в Телефон — монета Использования по телефону
  • Используйте визитную карточку по телефону
  • Выберите «Детектива Фабриса, Ваша жена вошла в труд»
  • «Да:
  • Штука доктора Итэчи Ю
  • Говорите с Руководителем, спросите об акушере
  • Получите медицинскую визитную карточку — Прочитанный это
  • Вызовите Фабриса (Вы все еще должны узнать который больница),
  • Ваша жена. Да. Доктор Грегори
  • Звоните доктор Грегори (Узнайте больницу),
  • Вызовите Фабриса
  • . Ваша жена. Да. Доктор Грегори. Больница короля Сноу
  • Теперь Фабрис ушел.
  • Войдите в Фабриса’ офис
  • Говорите с Душевнобольным, у Вас есть доказательство существования иностранцев?»» Получают Картину»
  • Возвратитесь к предложению Фабриса — дают картину
  • Попросите, чтобы Панк сделал отвлечение
  • Дайте зубную пасту панку
  • Получите отчет!
  • Выйдите на улицу — Дают отчет душевнобольному
Читать еще:  NBA 2K Playgrounds 2

Redjack: Revenge of the Brethren



Вероятно, одна из самых интересных игр в истории квестового жанра, однако, к сожалению, не понятая и не принятая абсолютным большинством игроков. Дело в том, что компания Cyberlix, создавшая это чудо, решилась на смелый эксперимент: соединить в одной игре сравнительно традиционный квест в стиле легендарной Myst и. самый настоящий файтинг, при доминировании, конечно, первого жанра, но с таким процентом второго, что не обращать на него внимания невозможно. В итоге для любителей «чистых» квестов игра, вероятно, показалась слишком раздражающей, для любителей файтингов и вообще аркад же — слишком сложной с «маленькой» долей настоящего действия. Но если вдруг ваша душа, — душа истинного олдгеймера, чьи тёмные глаза слегка увлажняются при словосочетании 1990-е годы, — открыта играм всех жанров и направлений, то тогда Redjack станет вам просто отменным и, быть может, даже неожиданным подарком — даже несмотря на то, что здесь всего-то шесть уровней, а продолжительность, если сравнивать с другими квестовыми играми того времени, довольно мала.

Действие игры — едва ли, кстати говоря, не единственного подобного квеста на пиратскую тематику — начинается в 1711 году. Ваш герой — 17-летний юноша Николас Дав, живущий в большой нужде и скуке (причём второе тяготит его куда больше, чем первое) в маленькой рыбацкой деревушке в Бухте Ящерицы на крошечном островке, затерянном где-то в Карибском море. В этом захолустье история всего несколько десятилетий назад наводившего ужас на многие мили вокруг британского пирата Рыжего Джека кажется какой-то легендой, не сочетающейся с прозаичной реальностью. Но Николас, родившийся в тот самый день, когда Джек, прославившийся своими смелыми нападениями на испанские галеоны, был предан кем-то из своей команды и выдан своим злейшим врагам-испанцам, казнившим его, свято верит не только в правдивость этой истории, но и в то, что однажды он встретит выживших из команды Джека и откроет тайну его гибели, а одновременно с этим покинет отчий дом и сам станет смелым и отважным пиратом — грозой морей не хуже почившего Джека. Но пока это всё остаётся в области мечтаний — жизнь же оказывается куда суровее: отправившись в лесок около своего дома, Николас внезапно почувствовал, что за ним наблюдают, а также что намерения у наблюдателей явно не слишком добрые. Забегая вперёд, скажем, что с убийцами наш герой успешно разделается, но это станет лишь началом главного приключения в его жизни.

Читать еще:  Spider-Man: Web of Shadows "Spider Man Spawn Mode by DxM"

Выглядит Redjack на первый взгляд как типичный «мистоид»: вид от первого лица, условное дискретное перемещение посредством подведения курсора к краям экрана, пусть и с возможностью обзора в рамках конкретного экрана на все 360 градусов, управление при помощи мыши. Есть и инвентарь в виде сундука, отображаемый в левом нижнем углу экрана, отображающийся только после подведения курсора к этой части пространства. Основу игрового процесса составляют именно головоломки, а вовсе не сражения, построенные как на поиске и использовании предметов, так и на совершении непосредственных действий с какими-то статичными объектами. Большая часть загадок выглядят не только логичными, но и сравнительно (или даже очень) лёгкими, особенно для опытных в данном жанре игроков, — это, в частности, послужило причиной критики игры после её выхода. NPC присутствуют, причём в довольно большом количестве, и для прохождения игры очень важны, однако интерактивности в них нет.

Action-составляющая в Redjack представлена в двух видах. Во-первых, это аналог тира, причём весьма редко встречающегося в играх (хотя и не уникального): вам дают возможность стрелять из пушки по вражеским кораблям. Встречается редко и опасности не представляет. Во-вторых, это поединки с пиратами и другими противниками, и вот это уже куда сложнее и серьёзнее, потому что убить в данной игре могут запросто. Во время боя в правом верхнем углу отображается полоски ваших «жизни» (красная) и силы (зелёная, которая уменьшается после каждого удара, но со временем восстанавливается), в противоположном — обозначающие те же показатели, но у противника. Рядом с «вашими» полосками отображаются две бутыли тех же цветов, частично восстанавливающие оба показателя; из каждой из них в рамках одного боя можно сделать по два глотка, причём после схватки их содержимое восстановится до максимума. Сражение, естественно, происходит на саблях, как и положено в мире пиратов, и не предполагает каких-то сложных приёмов; вместе с тем вы можете как наносить удары, двигаясь вперёд, так и — что очень важно и помогает выиграть бой с минимальными потерями или вообще без таковых — отскакивать назад после своих выпадов. Возможности блокировать удары, по всей видимости, нет. Обратите внимание, что отскоки важны не только как местный аналог уклонений от атак врага, но и для того, чтобы дать восстановиться полоске силы, ибо если она обнулится, то наносить удары вы не сможете.

Читать еще:  Kingdom Come: Deliverance - Treasures of the Past

Графика замечательна — полностью трёхмерные персонажи, спрайтовые объекты и статичные, но великолепно прорисованные фоны локаций, которые, ко всему прочему, ещё и разнообразны — от родного города и борта корабля до загадочных островов и крепости самого легендарного пирата Чёрной Бороды. Вердикт же, как ни удивительно, был подведён ещё в самом начале — если вам нравятся игры всех жанров, если хочется испытать погружение в настоящее приключение, но при этом нет страха перед аркадными элементами, то поиграть стоит всенепременно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector