0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rise of the Tomb Raider, вырезанный и изменённый контент

Shadow of the Tomb Raider, вырезанный и изменённый контент

Shadow of the Tomb Raider — последняя игра в новой трилогии игр про Лару Крофт, вышедшая совсем недавно. Однако даже спустя такой небольшой промежуток времени после выхода — фанаты обнаружили кое-что неладное, а именно ролик после титров, который сменился на другой с патчем первого дня. Разумеется после этого у некоторых возник вопрос «может что ещё изменили в игре?» — я отвечаю «да», но до выхода игры. Итак, в своём блоге я хочу расписать то, что нашел вырезанного и изменённого в этой игре.

Начнём по-порядку. 19 июня 2015 года в сеть просочились зарисовки вариаций логотипа игры. Как оказалось ни один из них в конечном итоге не был реализован.

А для тех, кто запамятовал, нынешний логотип игры:

Следующими стопами рассмотрим видео с игровым процессом, как это было в прошлой статье:

1) Значок полученного опыта. Отличие не серьёзное, да и не влияет на игру, но как факт того, что даже такая мелкая деталь разработчиков не устроила.

Для сравнения, PC версия:

Видео, откуда взялось отличие:

2) Квест «Подготовка к коронации» — лук чемпиона (победителя). Отличие заключается в том, в каком месте Учу даёт этот самый квест — на рынке Пайтити. Хочу напомнить вам, что Учу не выходил на рынок Пайтити, он либо сторожит Иону, либо находится в пещере. Если быть точным, то достать лук Учу просит уже после определённой сюжетной миссии.

Для сравнения, PC:

Видео, с которого взялось отличие:

3) Разумеется я не могу пройти мимо ролика, воспроизводимого после титров, который был удалён из игры с патчем первого дня. Изменения хоть и кажутся на первый взгляд незначительными, однако тут всё куда сложнее. Дело не только в показываемых объектах и отличиях в освещении, но и в письме Натлы. Возможно кто-то не знаком с творением Core Design, создателями знаменитой Лары Крофт, с первой частью игры 1996 года. Так вот, Натла — антагонист первой части серии Tomb Raider. Которая связывается с уже бывалой расхитительницей гробниц и поручает ей достать одну из частей сциона.
Также, особо внимательный, кто умеет слушать, услышал две противоречивых фразы Лары: про то, что она не хочет больше расхищать гробницы; и про то, что она готовится к следующему путешествию. Кто знает, возможно эта часть и не последняя вовсе, а возможно просто неудавшаяся отсылка, коих очень много в игре.

P.S. Натла появлялась также в Anniversary и Underworld.

Непосредственно сам ролик в сравнении с тем, что имеем в конечном итоге:

Отличия в плане игрового процесса кончились. Но ещё имеются официальные арты к игре (которые я постоянно забываю вставлять в статьи и приходится дописывать):

1) Иона на артах изображен как с жилеткой (финальная форма), так и без неё.

2) Лара же имела два вида причёсок, но как мы видим, реализовали только один тип.

3) Мачете. Его активно показывали на всех артах к игре, но к сожалению оно так и осталось в Tomb Raider: Ascension. А вместо мачете мы получили нож из куска крыла самолёта, который можно улучшить у торговцев.

4) Неизвестная сценка. Что-либо сказать про неё невозможно.

5) Следующий арт тоже ставит в тупик, как местностью, так и действием. Разумеется в игре можно передвигать тележки, но чтобы сбрасывать их прямо на врагов — вопрос остаётся открытым.

6) Испытание орла, во всяком случае я ссылаюсь на то, что это именно та локация, исходя из многих факторов. Однако в игре она показана совершенно иначе. Если я не прав — напишите.

Для сравнения, PC:

7) Место добычи нефти, или что-то в этом роде. Загвоздка в том, что я не до конца понимаю, что Лара делает на арте. Самодельный гранатомёт? Бурильная установка? Не понимаю и сложно понять. Точно скажу, что предмет она соорудила сама на арте.

8) Место упокоения Лопеза, загадка с Иисусом, другие рычаги, которые в случае провала не зажмут руки и не убьют Лару. Сравнения не будет, игру прошел и скриншота не сделал. Впрочем данный материал для тех, кто играл и прошел игру.

На данной ноте я заканчиваю свою мини-статью по вырезанному и изменённому в игре Shadow of the Tomb Raider. Такие мини-блоги я, наверно, буду часто выпускать на PlayGround, ибо информации мало и она не имеет какого-либо раритетного или сильно изменённого контента. В прошлой статье по Rise of the Tomb Raider я указывал причину написания блога именно сюда, также, как и почему не привёл ещё больше концепт-артов (потому, что не всё то, что было на бумаге, можно воплотить в игре).

Читать еще:  Sid Meier's Civilization 6: Трейнер/Trainer (+22) [1.0 - Update 12.09.2019] {FLiNG}

Rise of the Tomb Raider, вырезанный и изменённый контент

Прежде, чем приступить к описанию найденных отличий, хочу объясниться, почему сюда пишу. Пишу сюда т.к. информации очень мало, буквально три картинки (не считая сравнений), и поэтому выставлять на публику столь мизерный объём информации на главную — лишено смысла. Что ж, приступим.

Игра вышла в 2015, для тех, кто не помнит, и весь процесс создания и показов был возложен на YouTube и прочие интернет-ресурсы, поэтому информация черпалась из них. Всего будет два различия:

1) На ранних стадиях Лара пользовалась косметикой. Свалить отличие на качество видео, думаю, нереально, качество вполне соответствует релизной версии.

Лара с макияжем из ролика:

Лара в финальной версии, или же PC:

Ролик, в котором есть ранняя Лара:

2) Солдат с зелёной курткой. Встречался он в E3 версии и в ролике Prophet’s Tomb, и появлялся в двух местах: в Сирии и Сибири (в лагере, в ролике).

Ролик, гробница Пророка, ранний:

Теперь рассмотрим концепт арты к игре. Разумеется полностью опираться на арты, и сравнивать их с игрой — глупо. Не всё то, что было на бумаге, можно возродить в игре. Лишь посмотрим сильные изменения:

Когда в Сирии на Лару напали Тринити, в игре она не отстреливалась, и попросту разбились на машине. На концепте же видно, как Лара даёт отпор, но не вертолёту а конвою.

В Сибири Лара только на начальном этапе имеет на голове шапку. Позже, когда Лара уже упала вместе с лавиной — шапки уже не было. На концепте же отчётливо видна шапка.

В игре, Анна не принимала особо участия в допросе Лары. На концепте же видно совсем иной исход. Даже Константин больше похож на Домингеса (Shadow of the Tomb Raider).

Лара никогда не лазала по гробницам с Анной. На арте же можно её заметить (не путать с финалом игры).

Что касается Анны, ранее она носила очки и шарф, как видно из рендера.

Неизвестная локация. Церковь и кладбище.

Ещё одна церковь, но уже возле воды и без забора.

Таже территория, но с добавлением техники.

Ну и последние концепты относятся к DLC Баба Яга — вариации костюмов Нади. В игре используется второй костюм.

Вариации кувшинов Бабы Яги. Игрой используется третий вариант, но увешанный черепами вдобавок.

На этом всё. Самая мелкая статья в моей истории. Выбрасывать материал, даже такой незначительный, мне не хотелось, поэтому пускай теперь живёт тут, на PlayGround. А пичкать статью найденными другим пользователем тестовыми локациями, я не стал, они не содержат в себе ничего интересного, всё, что в них есть — то в конечном итоге появилось в игре.

Обнаруженная в Shadow of The Tomb Raider альтернативная концовка вызвала бурное обсуждение и спор среди фанатов

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Шепард станет четче: Инсайдер подтвердил выход трилогии Mass Effect для современных систем

    9 07.05.2020 08:44 от zeka456

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

    «Начало совершенно новой франшизы»: EA опять намекает на продолжение «Звездных войн» от Respawn

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    «Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Forza Horizon 4

    Аниме (японская анимация)

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Игроки, посвятившее время изучению секретов в новой Tomb Raider, сделали открытие, которым могла бы гордиться сама Лара Крофт.

    Оказалось, что при прохождении Shadow of the Tomb Raider без патча первого дня можно получить доступ к альтернативной сцене после титров. В этой заставке демонстрируется пасхалка, отсутствующая в концовке, которую видели большинство прошедших игру людей. Это концовка, которая, со слов разработчиков, «была по ошибке добавлена в игру».

    Внимание! Ниже присутствуют спойлеры!

    Как рассказывает Kotaku, известно о секретном финале стало благодаря занимательному обсуждению, развернувшемуся в минувшую среду на форуме по Tomb Raider. Тем утром пользователь под ником Tombstone решил поинтересоваться у форумчан: «Никто еще не обсуждал письмо, полученное Ларой от Натлы? Возможно, она станет антагонистом в следующей части?».

    «Нету никакого письма Натлы. Это обычный фотошоп и необоснованные слухи«,- ему почти моментально ответили на пост.

    «Не получает Лара никакого письма«, — поспешил добавить другой пользователь.

    Tombstone оказался в недоумении. «Получала она письмо, лол. У меня игра без патча и на конверте ясно сказано: леди Ларе Крофт от Жаклин Натлы, это не шутка. Вы троллите, что ли?«.

    Это довольно серьезная новость. Натла была антагонистом оригинального Tomb Raider 1996 года, и до сих пор не являлась частью перезапуска франчайза. Сцены после титров в играх и фильмах часто тизерят то, куда серия направится дальше, или намекают на возвращение тех или иных персонажей.

    Концовка Shadow of the Tomb Raider, которую видели большинство игроков, лишь отдаленно намекает на богатое наследие Tomb Raider. Это минутная сцена, в которой Лара Крофт сидит в офисе своего отца, расположенном в их родовом имении, где прошло ее детство, и размышляет о своем будущем, пока камера демонстрирует детский рисунок в рамке на стене. На рисунке изображена маленькая героиня с родителями на фоне величественной пирамиды и ти-рекса, оба этих элемента пейзажа несомненно знакомы каждому фанату оригинальной Tomb Raider, вышедшей 22 года назад.

    Но никакого письма в сцене нет. Tombstone продолжает спорить с пользователями на форуме, которые по-прежнему отказываются верить его словам.

    «Запости скриншоты«, — просят они. И Tombstone их постит. Кто-то просит запостить видео. Его нет.

    «Да не фейк это, клянусь. Почему вы так уверены, что это фейк?«, — пишет в ответ Tombstone.

    «Потому что это фейк, а ты уже просто начинаешь раздражать», — отвечает один из настойчивых скептиков под ником SoraSakai. «Теперь уже даже поздно все это на шутку списать. Ты просто ведешь себя как идиот«.

    Восемь часов спустя, пока в ветке не утихали споры о загадочном письме, Tombstone пишет новый пост. «Я перепрошел всю долбаную игру еще раз, и надеюсь те, кто называл меня троллем и вруном, подавятся своими словами«. К посту он приложил ссылку на Vimeo с записью секретной концовки. Сцена длится минуту. В ней Лара все так же сидит в кабинете своего отца, только никакого рисунка с динозаврами там нет. Вместо этого мы видим письмо, адресованное девушке от Жаклин Натлы, а также знаменитую пару пистолетов, которыми Лара пользовалась в оригинальных играх.

    Но даже после предоставленного видео скептицизм некоторые пользователей так и не развеялся, многие просто не могли поверить, что игра, вышедшая больше недели назад, хранила в себе секретную концовку, о которой до сих пор никто не упомянул. SoraSekai, один из самых ярых скептиков отказывался верить до последнего, и решил во всем разобраться сам, договорившись с подругой из Японии, у которой была установлена игра без патча. «Она только что прошла игру до конца и увидела эту самую концовку, которую я называл выдумкой«, — пишет SorSekai. «Я признаю, что был 100% не прав. Я серьезно был убежден, что это тупая попытка троллинга (в интернете столько фигни происходит, и если бы кто-то пытался подделать эту концовку, я бы просто не удивился). Так что я приношу свои извинения Tombstone за то, что не верил ему. Я честно просто не мог поверить, что это было правдой. И слова мне тоже стоило выбирать аккуратнее«.

    Со среды на форумах самые хардкорные фанаты Shadow of the Tomb Raider не прекращают спорить о том, почему у игры два разных финала и почему один из них было решено удалить перед самым релизом. Как часто бывает с современными проектами, уже на запуске для игры был готов самый первый патч. В описании обновления были строки про «добавление фоторежима» и «исправления и оптимизацию физики волос Лары», но про удаленную концовку ни слова.

    Наконец, люди, ответственные за игру, сделали заявление, изначально для фанатского сайта, а чуть позже подтвердили его для Kotaku. В заявлении они рассказали, что концовка с письмом, как бы не было сложно в это поверить, является всего лишь ошибкой . Она не должна была попасть в финальную игру: «В процессе разработки Shadow of the Tomb Raider мы экспериментировали с несколькими финалами. К сожалению, один из таких финалов, от которого мы в итоге отказались, по ошибке попал в игру. Патч первого дня эту ошибку устраняет, а также привносит массу других улучшений. Как обычно и бывает, мы настоятельно рекомендуем игрокам установить патч, чтобы насладиться завершенной и самой актуальной версией игры».

    Сложно представить, как столь значительную ошибку вообще можно было допустить. Вышедшие игры нередко имеют в файлах неиспользованный контент, как, например, Knights of the Old Republic 2. В прошлогодней Assassin’s Creed Origins на релизе отсутствовал важный сюжетный диалог, который вернули в игру лишь спустя несколько месяцев. А некоторые студии даже изменяли свои концовки уже после выхода игр, в том числе и BioWare, которые скорректировали финал в Mass Effect 3, или, как более свежий пример, Ubisoft, добавившие патчем в Watch Dogs 2 намек на продолжение. Но выпустить игру с «ошибочной» концовкой?

    Но тем не менее, какой бы странной нам не казалась эта ошибка, ситуация с секретным финалом получилась очень аутентичной. Поиск удаленной катсцены, споры о ее правдивости и в конечном счете подтверждение от самих разработчиков. История секретной концовки Shadow of the Tomb Raider оказалась в духе самой расхитительницы гробниц.

    Rise of the Tomb Raider, вырезанный и изменённый контент

    Войдите в сирийскую гробницу потерянного Пророка.

    Переживите снежный обвал.

    Переживите ночь в сибирской глуши.

    Помогите Якову выбраться из лагеря.

    Зажгите сигнальный огонь в долине Потомков.

    Защитите Потомков от вторжения Троицы.

    Спасите Иону от Константина.

    Откройте дорогу в Китеж.

    Отыщите останки всех учеников Якова.

    Единственное достижение из Скрытых, которое просто так не получить, проходя сюжетную линию.
    Нужно посетить все склепы с сокровищами и открыть все саркофаги.

    Карты со всеми предметами, гробницами и прочим находятся тут:
    http://guides.gamepressure.com/riseofthetombraider/

    Пройдите 3 повторных испытания за одну игру в режиме ‘Битва за очки’.

    Очень лёгкое достижение, выбираем в меню экспедиции битву за очки, уровень «пропавшая экспедиция» три челенджа «бегунья», «бегунья II», «бегунья III» и пробегаем, за 2:10 уложитесь с запасом.

    Повторно завершите 5 различных уровней, не получив повреждений.

    Завершите уровень в режиме ‘Битва за очки’ с бонусом карты в 200% или больше.

    Завершите уровень в режиме ‘Битва за очки’, используя 5 карт.

    Завершите уровень в режиме ‘Битва за очки’ с результатом ‘Золото’.

    Завершите 10 уровней в режиме ‘Битва за очки’ с результатом ‘Золото’.

    Завершите все уровни в режиме ‘Битва за очки’ с результатом ‘Бронза’ или лучше.

    Завершите все уровни в режиме ‘Битва за очки’ с результатом ‘Золото’.

    Подсказка от EvilXFiRe93
    Самое сложное достижение в игре, однако если правильно подбирать бонусные карты, то получить его становится не так уж и трудно! Самые сложные тут 2 уровня — советская база, где нужно набрать аж 700 000 очков и затерянный город( финальный подъём на башню перед битвой с боссом)

    !!Играть все уровни крайне желательно только на уровне сложности «выживание»!!

    На уровне «советская база» советую ставить максимально возможный бонус, однако карту «один раз живём» тут использовать не рекомендую — слишком много открытых перестрелок, где вас запросто могут убить. Однако есть более полезные перки,например, «ящики с боеприпасами недоступны» который даёт также +100 к бонусу, «первая помощь» отключающая восстановление здоровья( здоровье на уровне сложности выживание и так не восстанавливается, так что мы ничего не теряем выбрав эту карту) Одна из самых полезных карт на усиление игрока это большеголовые противники- очень помогает делать хедшоты и штраф к очкам у нее всего -5

    Старайтесь набрать как можно более высокий комбо-множитель и стреляйте по фонарям-их везде предостаточно. Они при высоком комбо дают очень высокие очки. Самое главное-уничтожать их издалека! Комбо дают за любое действие, за исключением лута противников, но теряется оно очень быстро, играть придётся в темпе.

    Теперь предпоследний, самый тяжёлый уровень. Тут нужно ,чтобы цепочка комбо ни разу не оборвалась за весь уровень, однако тут есть глючное место ближе к концу, когда ползёшь по стене, то просто не успеваешь доползти до следующего «светлячка» и комбо теряется! Косяк разработчиков, ничего не поделаешь. Поэтому тут выход один- высокий бонус карт. Меньше 300 даже не пытайтесь-очков не хватит! Карту «сцепление» здесь использовать крайне не рекомендую, так как ближе к концу она просто отказывается цепляться за уступ и падает! У меня пройти с ней так и не получилось. Я использовал карты: жизнь-это бой +125, первая помощь + 100, один раз живём + 100 и ящики с боеприпасами недоступны +100 и костюм диверсант со всеми навыками выживания -20, чтобы в полёте можно было вонзать стрелу в дерево. Итого получилось 405% и я без труда набрал нужное количество очков.

    Если нет в наличии нужных карт — покупайте их только из бронзового набора! Карты там выпадают такие же как и за 20 000. Не тратьте зря деньги! лучше 4 раза открыть по 5000 — проверено! Ненужные сразу продавайте. Фармить деньги на карты можно на уровне древняя цистерна в режиме перезапуск главы на элитном уровне — стреляйте туда 2 раза из лука гранатой и вуаля. проходится за минуту и 5000 на покупку карт у вас в кармане.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector