0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Risen 3: Titan Lords — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Risen 3: Titan Lords — Основы прокачки героя

Risen 3: Titan Lords – одновременно простая и одновременно сложная игра. Это как выйти на ринг против одноглазого чемпиона мира по боксу в супертяжёлом весе. С одной стороны знаешь, что для того, чтобы победить нужно атаковать со «слепой» зоны и стараться закрыть сопернику второй глаз, а с другой стороны не знаешь каким образом сделать нечто подобное. Так и тут: всё вроде бы просто, но получить итоговый результат получается далеко не всегда.

Итак, для начала персонаж. Risen 3 – ролевая игра, поэтому здесь всё решает прокачка главного героя. В первую очередь нужно уметь драться. Как бы ни старались разработчики сделать как можно более актуальными гражданские навыки типа красноречия или алхимии, всё равно они множатся на ноль, когда ты со своим красноречием сталкиваешься в узком коридоре пещеры с огромным болотным големом, которого нужно побеждать, иначе сюжет развития не получит.

Опыт здесь начисляется в виде очков славы, причём распределяется достаточно своеобразно. Чтобы получить 100 очков славы нужно побегать по джунглям со стандартными поручениями типа подай-принеси, а можно просто зарубить на пляже здоровенного клыкастого краба и за минуту получить те же 100 баллов.

Даже не пытайтесь уклоняться от битв. Стелс-элементы можно демонстрировать исключительно, когда хотите чего-то украсть, но когда видите врага, пусть даже нейтрального, то нужно идти в бой. Однако о боевой системе мы поговорим позже. Сейчас речь пойдёт о герое. Всего у вашего персонажа будет доступно восемь характеристик: ближний бой, дальний бой, проворность, влияние, выносливость, ловкость, магия, дух. В самом начале игры качайте исключительно ближний бой, дальний бой, а также ловкость и выносливость. Магия, дух и прочие штуки пригодятся вам позже, а по началу вам придётся примитивно махать острым клинком и стрелять из мушкетов и пистолетов. При этом здесь нет разделения на прокачку бойца ближнего боя или дистанционника. Одно другому не мешает. Качать нужно оба навыка, поскольку в процессе битвы на мечах, к примеру, очень эффективно помогать себе, стреляя из пистолета, зажатого в другой руке. Именно на это разработчики рассчитывали, именно так и нужно делать. Три раза ударил, один раз выстрелил.

Впрочем, есть такие моменты и враги, которых можно или нужно только стрелять, а есть такие, как тот же болотный голем, у которого к выстрелам иммунитет. Что, впрочем, не отменяет необходимость прокачки стрельбы. При этом мушкеты – совсем другое дело. Их уже не возьмёшь в виде дополнительного оружия. Это оружие основное и двуручное. При этом обороняться мушкетом практически невозможно. А ведь постоянно держать противника на расстоянии не получится. Он подбежит и ударит, так что подобное оружие оно сугубо на любителя, хотя в некоторых игровых моментах мушкеты, карабины и дробовики показывают себя отлично.

Чтобы стрелять, нужно привести героя в боевое положение, зажать клавишу «У» и кликнуть мышью. При этом желательно навестись на врага. С мушкетами другая ситуация: нужно зажать правую клавишу, прицелиться, после чего левой выстрелить. Основная разница между мушкетами и дробовиками в типе боеприпасов. Первый стреляет пулями, а второй дробью. Дробовики мощнее, но только на ближней дистанции, грубо говоря, при стрельбе в упор. Если враг находится на расстоянии нескольких шагов, то дробовики совершенно не эффективны. Мушкеты в этом плане однозначно лучше, хотя и они далеко не стреляют.

Что касается развития красноречия, то оно в данной игре не откроет никаких дополнительных сюжетных линий и не добавит редкого лута. При помощи красноречия в Risen 3 можно кого-то в чём-то уговорить, выманить припасов и тому подобное. В общем, навык не необходимый, а просто облегчающий прохождение.

Совсем другое дело ловкость, от которой зависит умение взламывать сундуки. На первых порах вы будете сталкиваться с сундуками, где нужно минимум 30 единиц умения. Так что прокачивайте героя, если не хотите оставлять после себя массу нетронутых сундуков. Также вам понадобятся отмычки. Много не нужно, достаточно нескольких штук. Это вам не Скайрим, где отмычки ломались десятками.

Характеристика дух в основном заточена на умение создавать зелья. Вполне неплохой навык, но переоценивать его не стоит. Всё самое необходимое, а именно ром, грог и прочие напитки, добавляющие жизни, вы и так сможете найти в процессе путешествия.

Поэтому прокачивайте героя, деритесь со всеми мобами, не оставляйте никого. Чем раньше вы накачаетесь, тем проще будет дальше.
Теперь по геймплею.

Игра практически нелинейная. Не Морровинд, но заблудиться вполне можно. Часто от вас потребуется демонстрировать хитрость и смекалку, типа запуска обезьяны в щель дома, чтобы та принесла вам обломок меча или превращение в попугая, чтобы достать тяжёлый мешок с цокольного этажа сарая на Антигуа. Такие вещи сильно разнообразят процесс. Кстати, свитки с превращением в попугая не продавайте, они вам сильно пригодятся.

В игре можно плавать. Но далеко не уплывёте. Между островами плавать не получится. Как только вы заплывёте туда, где вам не место, система тут же вернёт вас назад. Что касается диалогов, то за ними лучше следить, чтобы не потерять нить развития, но в целом система будет редко предоставлять возможность ответить не так и направить сюжет по какому-то конкретному пути. В основном диалоги – будничная необходимость для получения и выполнения квестов.

В остальном вам придётся бегать по островам, воевать и откапывать и взламывать сундуки с сокровищами. Кладов на островах полно, но добраться до них получается далеко не сразу. Большинство кладов охраняется такими мобами, которых и втроём-то не получится забить, не говоря уже о ходьбе в одиночку.

Фирменная фишка Risen – преграждение пути развития основного сюжета каким-нибудь сложноубиваемым мобом. Таким образом, разработчики регулируют естественное эволюционирование, мол, если ты смог убить этого врага, то с дальнейшими у тебя проблем не будет. Поэтому если естественным путём моб убиваться не будет, не стоит тратить все лекарства, все зелья и прибегать к нечеловеческой хитрости, чтобы его пройти. Просто помните, что там дальше, за поворотом, будет ещё куча таких. Наилучшим решением здесь будет просто оставить врага в покое и отправиться «тренироваться на кошках». Спустя несколько часов таких тренировок вы сами удивитесь, как легко справитесь с ликвидацией того, казалось бы, непобедимого врага.

В остальном ваш герой плохо спускается с уклонов, постоянно норовя спрыгнуть вниз и пораниться, не умеет долго бежать, предпочитая сразу запыхаться, и имеет очень большой инвентарь. Со свободным местом у вас проблем точно не будет, если только не захламитесь сильно. А чтобы этого не было, обязательно торгуйтесь. Торговцев здесь много и они имеют свои специальности, но покупают абсолютно всё. Вы можете алхимику продать пистолет, а кузнецу набор собранных трав. Цена в обоих случаях будет одинаковая.

В общем, торгуйте, деньги вам понадобятся. За деньги, кроме оружия и патронов, вам придётся покупать ром, который достаточно дорог, и учится новым умениям у отдельных NPC. Умения здесь имеют ключевой аспект. Иногда гораздо проще отдать пару тысяч золотых, чем правдами и неправдами прокачивать какой-то навык. Поэтому, если чувствуете, что не готовы, оставайтесь на солнечном берегу и бейте обезьян и страусов. Часть животных восстанавливается после того, как вы покинете остров, но в целом, если вы зачистили, скажем, сложную пещеру, то она так и останется зачищенной до конца игры.

Читать еще:  StarCraft "Escape from space base 2"

Также в игре меняется время дня и ночи. Это нужно использовать для воровства. Вы же пират, а не благородный паладин, поэтому не стоит брезговать данным занятием. Большинство мест можно обокрасть по ночам, зажав Ctrl, но бывают такие места, где проще пройтись по сундукам именно днём. К примеру, в Пуэрто-Сакарико есть казармы ночной и дневной стражи. Соответственно, первую проще обыскать ночью, когда солдаты на работе, а вторую – днём.

Здесь есть сложная система телепортов. Для того чтобы пользоваться оными нужно открыть глобальную карту и нажать на одно из миниатюрных изображений телепорта. Для активации телепортов вам понадобятся специальные круглые камни, которые разбросаны на островах. В пещерах есть ещё и телепорты другого типа. Их нужно разрушать. Как это сделать вы сможете узнать на Железном острове.

В общем, что касается прокачки, то воспитывать в герое нужно самого обычного воина ближнего боя. Если будете копить умения для мага, то всё равно первые несколько часов никакой магии вы не научитесь, а, не умея сильно бить саблей, вы не сможете продвинуться абсолютно. Следовательно, отсюда выбирайте с экипировку. Если есть возможность надеть кольцо или серьгу, выбрав между увеличением красноречия или ближнего боя, выбор должен быть однозначно в сторону последнего.

Однако это не значит, что везде вам придётся решать вопросы только оружием. Там, где будет возможность выполнить квест бескровно, этой возможностью следует воспользоваться. Если будете демонстрировать благородность и миролюбие с NPC, то будете получать баллы к душе. Также, раз речь зашла о душах, не забывайте собирать пыль душ в те моменты, когда герою начинает сниться очередной астральный сон.

Risen 3: Titan Lords — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

ELEX — Official Prologue Trailer

Risen 3 — Полностью на русском языке

Дорогие друзья! Сегодня по-русски заговорит один из основных островов серии Risen – локация по которой игроки путешествуют на протяжении сразу двух частей, а именно Такаригуа!

ИгроМир 2016 и Comic Con Russia!

Дорогие друзья, хотим напомнить, что скоро свои двери одиннадцатая международная выставка интерактивных развлечений «Игромир 2016». Игровые стенды будут доступны с 29 сентября по 2 октября 2016 года. С момента своего появления, выставка «Игромир» стала главным событием российского игрового мира и самым долгожданным праздником для сотен тысяч любителей компьютерных, видео и онлайн-игр. В 2016 году мероприятие в пятый раз подряд состоится на лучшей выставочной площадке России — в выставочном комплексе «Крокус Экспо».

Подробности внутри новости.

Gamescom 2016: геймплей ELEX

Студия Piranha Bytes сдержала обещание и привезла на родную немецкую выставку Gamescom новую версию своего пост-апокалиптического ролевого экшена ELEX.

В глаза сразу же бросается улучшившаяся картинка: конечно, это все еще не образец для подражания, но по сравнению с первыми версиями разница очень значительная. Еще бы Piranha подтянули анимацию.

Совсем скоро краудфайтинговый перевод Risen3 увидит свет

Те, кто любят компьютерные игры, всегда с нетерпением ждут выхода новых частей или дополнений для любимой игры. Но многие, порой, сталкиваются с еще одной сложностью, которая может отдалить долгожданное свидание с любимыми персонажами. Все дело все в том, что очень часто любимы игры выходят с английской озвучкой, и не у каждого игрока хватает знаний, что бы влет понимать все диалоги героев, смеяться над тонкими шутками и правильно трактовать квесты.

Обновление первой альфы озвучения Острова Туманов для Risen 3!

Представляем вам улучшенную и исправленную версию озвучения Острова Туманов для Risen 3. Мы учли все недостатки предыдущей версии и перезаписали некоторые реплики в соответствии с контекстом.

Risen 3: Повелители Титанов – релиз «Альфа 1»

Пришло время опубликовать первый фрагмент нашего озвучения Risen 3. В нём вы найдёте всех персонажей с Острова Туманов и сможете лично оценить проделанную нами работу.

Ответы от Дженни

В: Как много богов будет в игровой вселенной? Мы уже знаем, что будет Калаан (или как там его), но не может же в игре быть только один бог? :Р
О: Да, клерики верят в их бога — Калаана. Но я не хочу давать больше спойлеров насчёт истории, потому что куда интереснее сперва узнать кое-что о прошлом мира, истории его жителей. Ты получишь все ответы в самой игре.

В: Возможна ли в ближайшем будущем демонстрация нам боевой системы?
О: Да, конечно, ты узнаешь всё о боевой системе до релиза. Мы уже завершили первичное тестирование, но боевая система ещё не закончена. Так что тебе придётся немножко запастись терпением. Мы покажем, что у нас есть, когда она будет готова.

В: Для боя в игре будет задействована клавиатура + мышь или только мышь?
О: Мышь и клавиатура. Мы работаем над более «прямой» боевой системой в этот раз и хотим дать игроку больше контроля над поединком.

Порция ответов от Дженни Панкратц

Собственно сами вопросы и ответы.

В: Возможно ли будет продолжать игру после завершения основного сюжета?
О: Да, это запланировано.

В: Когда вы начнёте маркетинговую кампанию? И будет ли она долгой и крутой?
О: Можно представить её в виде двух отдельных частей. Первая из них — вот она (ещё в Фейсбуке, Твиттере и т.д.). Ты можешь спросить нас о чём угодно и мы попытаемся ответить на твои вопросы, показать пару скриншотов и сделать что-то вроде нашего текущего конкурса, например. Конечно же, мы расскажем куда больше о самой игре, когда этому придёт время. Но, как я уже упоминала ранее, есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление, так что геймплей мы покажем тогда, когда он будет практически завершён, и место большей части заглушек займут законченные объекты. Вторая часть маркетинговой кампании запланирована к проведению в течение следующего года. Так что до релиза все ваши вопросы получат свои ответы.

Информация по фракциям Elex

Что бы выжить герою будет необходимо присоединиться к одной из фракций. Коих пока известно 4: Альбы, Клирики, Берсерки и Кибер-террористы, сражающиеся с Альбами всеми способами.

Озвука Risen 3

Напоминаем вам, что проект по русскому озвучению Risen 3 идёт полным ходом.

Уже озвучен огромный массив текстов и готовятся материалы для первого альфа-теста.

Авторы озвучения не сообщают точных дат, но отмечают, что озвучка неустанно движется к своему завершению и большинство крупных персонажей уже записаны или отданы актёрам на запись.

В Steam появилась страничка Elex

Сегодня в Steam появилась страничка ELEX.

Также появилось и описание игры:

ELEX — тщательно проработанная динамическая ролевая игра, создаваемая удостоенными наград авторами серии Gothic. Ее действие разворачивается в новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной: игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений.

Risen 3 мнение и совет,не сделайте ошибку

вижу все отрицательные рецензии яро минусятся,но все же рискну,игра мною почти пройдена,почти подчеркнуть) возможны СПОЙЛЕРЫ.

Зайдя в игру и проиграв первые 15 минут меня жутко бомбило от,того что я играю в какой-то дешевый эдвэнчер,но после прохождения этого пролога меня все же отпустило и я втянулся,первые часов 5 я играл без перерыва,кричал -какая крутая игра,ностальгия по готике ,все гуд и т.д. ,но к сожалению через 5 часов я вышел и понял,что захожу уже не с тем энтузиазмом,каждый следующий шаг у меня все больше отбивал желание играть.дальше подробнее

Ну начнем с фракций,я решил податься в маги ,думал буду ходить в робе,косить под интеллигента и кидать во всех фаерболы,и это было самой ужасной идеей,даю совет НЕ ИГРАЙТЕ МАГОМ. ПОТОМУ что ,как только вам дадут перчатку игра превратиться в унылое закликивание мобов,да эффекты смотрятся красиво первый час лупасить мобов приятно,но в комбинации максимум 4 удара,а каждый удар либо отталкивает ,либо выбивает моба из равновесия,что тот вас хрен ударит,вы забудете о беготне,еде ,скилах,обо все,вы тупа будете по порядку кликать 4 раза лкм и да,перчатка аоешит «ну вы понели».(гемплей будет беспощадно убит)

Читать еще:  Toy Cars - Игрушечные машиныигры

Кроме экскоюзивной перчатки ,выбор фракции повлияет на ТЕ 5 СКИЛЛОВ КОТОРЫЕ У ВАС БУДУТ ,да-да каждая фракция обучает всего 5 -6 скиллам,мне хотелось плакать от того ,что выбрав мага все что я могу это кинуть какой-то бестолковый болт и похилиться,когда охотники на демонов могут телепортироваться,единственное чем полезна фракция магов это скилл на взламывание замков,я не уверен что у каждой фракции набор доспехов имеет разные статы,но догадываюсь что они одинаковы,поэтому это не решает.Так же вы не будете после каждого квеста бегать к нпс ,который повышает в надежде получить новый комплект(как в готике)здесь вы теперь получите сразу после вступления небольшой квест,на новый комплект,на каждую фракцию по 3 комплекта,3й дают почти в конце игры

Морские сражения:я не определил закономерность,но с морским чудищем мы будем биться 3 раза,в первый раз я просто был счастлив и рад,это было весело-рулить кораблем,стрелять из пушек,второй раз я сидел с мыслью,что мне скучновато,но в третий раз мой пукан горел,когда пришлось драться с самыс жирным чудищем,я потратил около 40 минут на догонялки и «стреляние» с передний пушки по рыбе,меня бомбило как никогда. Так же нам дадут 3 раза подраться с другими командами на кораблях(все это нужно для того,что бы сколотить союз и дать пиздюлей кораблю призраков,мы деремся на нем в самом начале игры,а потом будем драться в самом конце,но уже до конца,некий такой «ниажиданный паварот» )
Абордажные драки на кораблях:убиваем 3 мобов,перепрыгиваем на другой корабль,убиваем 4 мобов,выходит мини-босс ,убиваем его с 3 ударов своей «мега убер» перчаткой,конец,драка с кораблем-призраком была самой простейшей(хотя нпс ток и кричали перед ней,что там будет «жопа» ,надо хорошо подготовиться и т.д.)

Квесты:беготни тут очень много,а если не изучать каждый закоулок её станет еще больше,потому что мы не соберем камни-порталы,что бы активировать телепорты,а возвращаться придется,повреьте.Все квесты представляют из себя:сходи-найди,по пути убей,вернись.Квесты можно сначала сделать-получить об этом уведомление,после взять этот квест,а потом сразу сдать.из всех квестов которые я делал,были действительно хорошие,забавные и запоминающиеся,но их и на пальцах одной руки не перечитать и что бы на них наткнуться,надо будет не слабо ,так по исследовать локации(именно что бегать там,куда идти не надо)

А теперь опять вернемся к фракциям,но теперь уже в плане квестов,какую бы вы фракцию не взяли . ВНИМАНИЕ. вы будете делать все квесты других фракций,фракция вообще не повлияет на набор квестов,если есть желание вы сделаете каждый,нет уникальных квестов для фракций,ужас неправда ли?при учете ,что в игре есть ачивки на прокачку каждого навыка на 100,но за 1 прохождение получится апнуть максимум 2 навыка,это если заняться полным погружением в игру,а из-за такой ситуации с квестами РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ УБИТА НАХЕР.

Мораль:это условность,если хамить вы будете терять 1-2 очка,если ложиться спать вы будете терять по 1 очку,но если не хамить и делать небольшие поручения из своей команды,то очки будут расти,в итоге в самом конце я держался «тупа» на нейтралитете,я не хочу знать,что будет если довести значение до 100 или 1,так как это почти невозможно и я уверен,все что изменится,так это то ,что мы потеряем всю команду,либо её сохраним.

Сюжет:сюжет не плох,но есть один минус из-за которого я игру атк и не прошел.Если вы играли в готику 2 ,то наверняка помните последнюю главу,где мы похитили корабль и отправились на отдельный остров ,где находится последний дракон и где плодятся орки,так вот тут таже хрень,мы едем на остров где сидит главный злодей и откуда берется вся «эта тьма»,там конечно будет 1 «ниажиданный паварооот» ,но если вы следили за диалогами,то догадаетесь сразу,после этого всего я не выдержал и вышел,больше в игру не заходил,я не хочу знать ,чем все закончиться,все так плохо подано,что мне просто не интересно,а поверьте ,если вы и будете играть в ЭТО ,то явно лишь для того что бы узнать,что в конце.И знайте до середины последней главы я не видел нашего «гг» из 2й части,но разработчики обещали,что он внесет огромный вклад в сюжет,так что возможно в конце еще будет какой-то «ниажиданный павароооооот» но это туфта,я не готов тратить хотя бы час своего времени,для того что бы узнать
Вывод:
Музыка на высоте
Графики не плоха,но с анимацией и физикой все очнеь плохо,а да оптимизации тоже говно
Гемплей-гавно
Сюжет-гавно
И самое главное,полное отсутствие атмосферы уюта,как в той же готике,нет ощущения ,что я нахожусь во втором доме,пираньи не смогли это сделать с 3х раз,после выхода 2й готики и не уверен,что у них это получиться,пираньи слились кароч.
6/10 лишь,потому что первое время было впечатление ностальгии,хоть и обманное

Прохождение Risen 3 — Titan Lords #03 – Таранис

Чем дальше прохожу Risen 3, тем история становится для меня интереснее. К устаревшей графике уже привык, теперь она кажется вполне сносной. А «обрезанная» местами анимация наоборот очень кстати с точки зрения геймплея: то же мгновенное вытаскивание оружия настраивает на динамичный бой 🙂 Да, присутствуют тут, конечно, баги физики, как например ходьба по скалам. Но ничего не поделать – движок уж какой есть.

Часть 1

Итак, в прошлый раз остановились на Такаригуа. Первым делом отправляюсь в пещеру-череп. Там находится портал, такой же как и в самой начальной локации, где мою душу похитил навороченный скелет. Бьем миньонов и упырей, но вот что делать с самим порталом непонятно. Нужно поговорить с магами на Таранисе, может они смогут пролить свет на эти устройства. Кстати, в прошлой части я говорил о линейности Risen 3 по сравнению с Divinity: OS, так вот поправлю сам себя – в этой игре вполне себе открытый мир, и он наоборот, более открытый, чем в Дивинити. Вы вольны отправиться на любой из островов, и какого-то жесткого левелинга я пока не обнаружил. Так что воспользуемся свободой выбора и отправимся на остров магов – Таранис.


По прибытии страж Хорас попросит отнести монолит-камень магу Эразму. Ну что ж выбор невелик, согласиться или… согласиться. В порту меня встречает Марбук, он задает несколько стандартных вопросов типа: что везете, какова цель визита и предлагает воспользоваться услугами проводника Бейкера. Пожалуй, соглашусь, так как переход к магам через незнакомый лес довольно рискованная затея. Но перед этим нужно еще осмотреться в округе.


В порту трудятся гнуме – это как бы микс «традиционных» гномов и полуросликов. Они добывают кристаллы в недрах гор, но при этом являются известными воришками. У одного из таких – Гади – можно обучиться основам воровского ремесла, а также купить отмычки. Очень полезный инструмент, учитывая обилие сундуков в Risen 3. Сам принцип вскрытия замков я не очень уловил, достаточно провести быстро отмычкой вперед-назад и сундук откроется.

Еще у причала пришвартован фрегат, который маги, скорее всего «подарят» мне после выполнения сюжетной миссии (появляются задания Галера магов и Большой корабль).


Следующий на очереди местный барыга Ромульд, у него можно взять квест «Портовые воры». Кто-то по ночам крадет припасы, и торгаш подозревает гнуме. Чтобы выяснить наверняка, нужно спрятаться в куче ящиков неподалеку, причем сделать это именно в ночное время. Поспать можно как раз на корабле в каюте капитана. Готово. Выхожу — светит луна, стрекочут сверчки, а на палубе, как и вчерашним днем, выписывает пируэты кадет. Подхожу к условленным ящикам и становлюсь на дежурство. Постояв пару минут понял, что факт нахождения рядом с ящиками не делает меня особо замаскированным, должна быть какая-то активная область. Так и есть, нужно было обойти с другой стороны и кликнуть «Штабель коробок». Срабатывает триггер и через пару секунд появляются те самые воры, несколько маленьких гоблинов-мародеров. Кувыркаясь по земле, бью вражин. Только сдать квест ночью не получится, Ромульд спит, а при попытке разбудить в его жилище набросится с топором. Вот такая благодарность. Ладно, снова двигаю в каюту и сплю до обеда. Теперь толстяк изволил принять новость и в качестве вознаграждения предлагает на выбор: золото или «шкатулку с сюрпризом». Беру второе, так интересней. Внутри набор для бомжа: 3 магических кристалла (в пещерах этого добра валом), 20 монет (милостыня) и 2 грога (напиться до следующей шабашки).

Читать еще:  Metro Exodus - Откуда сектанты на Волге?

Ладно, хватит с меня местной щедрости, иду к Бейкеру. Показывай дорогу к магам! По пути зачищаем пещеру от летучих мышей и любуемся местными пейзажами. Справедливости ради надо сказать, что Таранис действительно внешне поприятней, чем мрачный Такаригуа. Да и крепость магов выглядит на порядки солидней, чем сарайчики Инквизиции.


В лагере магов встречает генерал Магнус. К сожалению, он отказывается пропускать меня в главное здание, пока я не помогу ему с рудниками.

Часть 2

Неподалеку от Магнуса можно встретить Джаффара. Этого гнома можно взять в свою команду, но перед этим коротышка поставит условие – помочь его ученику Али устроиться в лагере, который отирается тут же. Квест с Али достаточно прост. Он мечтает стать стражем, поэтому устраиваем показательный бой, в котором я проигрываю. Магнус делает вид, что поверил в эту постановку, но все же принимает Али на обучение. Иду к Джаффару, но того видите ли теперь не устраивает мой маленький корабль, ему подавай тот фрегат магов, что стоит в порту. Ладно, разберусь с тобой потом.

Возвращаюсь на корабль, беру в напарники Бонса и телепортируемся обратно к магам. В каких именно рудниках требуется помощь, на карте не отмечено, поэтому просто двигаем к иконкам входа в пещеру. Первым делом спускаемся по тропинке за местной таверной. Здесь ничего связанного с квестом Магнуса не нашел, зато набил опыта на зверях и потешился забавными багами.


Кстати, корявенькая физика позволяет взбираться практически по отвесным скалам. Таким образом, в одной из локаций я мог пропрыгать на самый верх к магам, минуя запрет Магнуса.


Теперь телепортируемся обратно ко входу в крепость магов и исследуем местность Тараниса с противоположной стороны острова. Тут встречаем стража Валамира, ему как раз нужна помощь в рудниках – надо порешать все проблемы гномов. По сути квест сводится к беседе с каждым гномом, у которого есть собственное имя, таких будет 4-5 штук. Одного надо будет вывести из пещеры с пауками. Полное прохождение как обычно на видео. За помощь Валамир пожертвует 200 голды, +200 опыта. Для сравнения, за любого слабого врага герой получает 50 опыта, а за среднего 100 и более.

Что мне нравится в Готике Risen 3, так это ночные посиделки у костра. Можно рыбку пожарить или ножку страусиную. Так и я, посидел с Валамиром и его гномами, погрелся, и снова в путь.

Часть 3

А путь этот тернистый, точнее даже сказать терМистый и тритонистый. Тропы кишат термитами-рабочими, а в небольших водоемах под водопадами пасутся реактивные тритоны.

С боями вышли к обелиску на пляже, из которого (или в который) бьют молнии. Здесь я побежал впереди паровоза, так как вставил монолит-камень в этот самый обелиск. Ну если есть такая возможность, то почему не воспользоваться? Хотя по заданию камень нужно было отнести магам. Подозреваю, что меня все равно об этом попросят, поэтому решил сэкономить время и не бегать десять раз по одним и тем же местам.


Двигаем обратно вглубь леса. Здесь еще один заброшенный рудник с миньонами, скелетами и адскими гончими. Для каждого типа нежити ведется счетчик убитых. Зачищаем пещеру в ноль.

Таким образом, я сделал круг и вернулся к крепости магов. Здесь совсем рядом есть заброшенная избушка, внутри которой можно найти телепорт-камень. Теперь заходим к магам, и сразу после входа слева еще один рудник. На входе Фринк попросит принести ему мешочки с кристаллами, всего 4 штуки. Собираем и относим стражу – 200 опыта и 100 золота.

В лагере магов я не был в таверне, самое время навестить. Тут Агила может предложить кое-какие товары на продажу, а также обучить способностям: «Кинжалы», «Взломщик» и «Опытный вор». Правда, все эти уроки требуют немало золота. Еще один местный постоялец Кьельд попросит узнать судьбу своих друзей из рыбацкой хижины. На выходе из таверны сдаю квест с рудниками Магнусу, после чего он разрешает мне пройти к магам. Но я не тороплюсь, пойду пока разузнаю, что стряслось с рыбаками.


Добрались до пункта назначения, благо недалеко. Посреди озера небольшой остров, здесь у костра греется один из приятелей Кьельда. Испуганный мужичок ничего толком не смог объяснить, запомнил только глаза тварей и дал деру. Просит его проводить в безопасное место. Хорошо, но надо же узнать что там со вторым. Тут же на островке собрал траву Таранис, запустился счетчик, ага, значит будет какой-то квест, поэтому заранее собрал необходимое количество (5 штук). В озере побили несколько тритонов и аллигаторов, вышли к хижине. Вокруг бродят два скелета и миньон, после рудников в лесу эта троица просто как разминка. Вторым другом оказалась распластавшаяся на полу жена рыбака Лина. Судя по всему того самого, который сейчас загорает у костра. Удивительно, но в разговоре он даже не просил узнать, что с ней случилось. Со стены берем карту сокровищ, и рядом еще лежит телепорт-камень. Забираем смельчака у костра и отводим в лагерь.

Теперь можно и к магам. Тут разговариваю с Эразмом, он попросит укрепить обелиски монолит-камнями. Один я уже укрепил, осталось еще два. Только недостающие монолит-камни нужно забрать у гнома Касима. Не самая хорошая идея доверять блестящие камни гному, коротышка разумеется их запрятал. Выполнение этого квеста должно открыть путь к самому могущественному магу острова – Закарию. Возможно, он подскажет что делать с загадочными порталами, да и вообще серьезные связи не помешают в нашем деле.

Часть 4


В целом корпус магов сделано добротно, пол блестит, свечи горят, а вокруг стеллажи с книгами и картины. Само здание состоит из нескольких уровней, на каждом из которых можно встретить, скажем так, интересных личностей. Например, в подвале обустроился алхимик Нергал. Напыщенный тип явно невысокого мнения о своих коллегах, пользующихся магией кристаллов. Именно он, кстати, дает квест на поиск травы Таранис. В награду за выполнение я получил банан… Таким образом этот подонок подписал себе отсроченный смертный приговор. Тут как раз и шахту для него присмотрел.


Ещё глубже, в катакомбах прячется гном Лами. С ним связан квест «Пропавший гном». Его попросит вернуть учитель Аббас, тоже гном, которого можно найти с правой стороны от входа к магам. Побегал я туда-сюда, но Лами возвращаться не захотел.

К этому времени я собрал уже несколько карт сокровищ, так что неплохо бы накопать немного добра. Отправляемся в лес, там не только сундук запрятан, но и вагоны опыта благодаря паукам, големам, драконам и прочей живности. Лесная тропа упирается к проходу в пещеру, возле которой стоит представитель еще одного острова — Каладора, это охотник на демонов Шарп.


Просит принести из пещеры клинок, сам он этого сделать не может, потому что на пути есть ущелье, через которое, по его словам, можно только перелететь. Тут я сразу же вспомнил про свитки «Полет попугая». Так что не вопрос – будет тебе твой клинок. С помощью чудной магии и кнопки пробела (для набора высоты) перебираюсь через ущелье. Однако «Костедробилка» оказался слишком хорош, чтобы просто отдать его, поэтому Шарпу даю взятку в 200 монет и оставляю клинок при себе. Это выгодная сделка, учитывая, что у местных торговцев я пока нормального оружия не видел, тем более за такие деньги. Сокровище, кстати тоже выкопал: бриллиант, золотая чаша, чертеж магического кольца… в общем достойный набор, не для нищебродов.


На этом пожалуй пора закругляться. Хоть я описал только половину из четвертого видео 3-ей части прохождения. И так простыня уже на килобайты получилась. Отмечу только самое важное – гнома Касима я выследил и забрал монолит-камни, осталось только засунуть их в обелиски.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector