0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rockstar восстановила популяцию животных в Red Dead Online спустя четыре месяца

Rockstar наконец-то исправят проблему со спавном животных в Red Dead Online

Поля и леса Red Dead Online должны быть богаты на разнообразную фауну. Но вот уже на протяжении нескольких месяцев игроки мультиплеера наблюдают за катастрофическим недостатком животных в открытом мире. И знаете что? Rockstar наконец-то отметили наличие данной неполадки в игре — и даже пообещали ее устранить!

Тяжело определить, когда именно начали исчезать животные в Red Dead Online. Охотой на дичь, например, оленей или лосей, можно было заниматься с самого запуска игры. На то время казалось, что мир наполняло бессчетное количество диких животных. Тем не менее в прошлом году (где-то в сентябре) Rockstar добавили в RDO особые роли: охотник за головами, коллекционер и торговец. Игрокам под последней ролью как раз и предстояло заниматься охотой и последующей продажей добытого добра.

Приблизительно где-то в этом же месяце на Reddit и Twitter стали появляться первые сообщения о проблемах со спавном животных. Некоторые игроки отправлялись на уже привычную охоту, чтобы добыть мяса и шкур на продажу, но их ждала практически абсолютная пустота. Поэтому неудивительно, что торговец — одна из самых «непрокачанных» ролей в Red Dead Online. Как ее можно нормально прокачать, если в игре не на кого охотиться?

К сожалению, роль торговца — это не единственный аспект игры, который пострадал от проблем со спавном животных. Например, дневные испытания, требующие от игрока n-го количества убийств животных или охоты на определенных существ, точно также стали практически невыполнимыми. Ну и не стоит забывать, что отсутствие фауны напрочь убивает всю атмосферу Red Dead Online с ее невероятно проработанной дикой природой.

Почему же это происходит? Почему животные исчезают из мира Red Dead Online? Начиная от самого элементарного бага и заканчивая чем-то странным, например, игра попросту не успевает спавнить животных — у игроков есть множество теорий на данную тему. Некоторые и вовсе думают, что Rockstar специально изменила параметры спавна, дабы замедлить процесс игроков, но это звучит маловероятно.

После месяцев фанатского гнева и забавных мемов 4-го февраля 2020 года Rockstar наконец-то признала наличие проблемы со спавном животных в Red Dead Online. Вот что они написали по этому поводу у себя в Twitter:

Мы в курсе проблемы с малым количеством животных в некоторых сессиях Red Dead Online. В настоящее время мы работаем над решением этой неполадки и мы выпустим обновление, как только у нас появится больше информации.

WHATTONEWS

Главное о биткоине, альткоинах и майнинге криптовалют.

Копирование материалов только с указанием источника — WHATTONEWS.RU

Экономика Red Dead Online показывает, почему играм необходим блокчейн

На прошлой неделе началось публичное бета-тестирование Red Dead Online, многопользовательской версии Red Dead Redemption 2. Пользователи сразу же обнаружили проблемы в экономике игры, на что в своей статье обратил внимание Дэвид Моррис из Breaker и в качестве альтернативы предложил блокчейн, который имеет потенциал сделать виртуальные миры более реалистичными, честными и весёлыми.

Выпущенная в октябре Red Dead Redemption 2 стала настоящим хитом — игра получила положительные отзывы критиков и стала второй самой продаваемой игрой в истории. Red Dead Online — это многопользовательская версия игры, использующая сеттинг Red Dead Redemption 2, объединяющий игроков в мире Дикого Запада, где они могут сражаться или сотрудничать друг с другом. Но во всём этом великолепном безумии есть одна проблема, которая, видимо, застала компанию Rockstar, разработчика игры, врасплох: внутриигровые цены.

Читать еще:  Scrap Mechanic "Джип"

В Red Dead Online игроки зарабатывают деньги, продавая, к примеру, шкуры животных или украденные карманные часы. Цены (на момент открытия беты) были настолько несбалансированными, что продажа золотого кольца обходилась $1.15 — для сравнения, банка бобов стоила $1.50. Для игроков это существенный недостаток, потому как для поддержания жизни персонажа (и его лошади) требуется еда и другие ресурсы.

В Rockstar отреагировал быстро. К концу прошлой недели разработчики снизили цены на бобы и увеличили количество игровой наличности, которую можно заработать в квестах. Надо подчеркнуть, что Red Dead Online находится в бете, поэтому ребалансировка экономики вполне допустима.

Но суть в том, что в Red Dead Online на самом деле нет экономики. Экономика — это система производства и потребления товаров, и в современном мире она включает систему цен, которые определяются (преимущественно) спросом и предложением. Цена всего в Red Dead Online (от бобов до оружия) устанавливается создателями игры; у игроков нет возможности покупать и продавать лут друг другу. Есть только видимость экономики — магазины, товары в которых появляются из ниоткуда, а цены устанавливаются произвольно.

Это исключает из игры огромный потенциал, ведь более-менее реалистичная внутриигровая экономика создаёт интересный игровой опыт. Примером относительно удачных реализаций экономики в играх может быть процветающая торговля в World of Warcraft или организованное игроками рыночные манипуляции в EVE Online (сложность рынка в этой игре настолько большая, что в штате компании-разработчика есть доктор экономических наук, который отслеживает рынок и раз в квартал выпускает экономический отчёт по нему).

Red Dead Online обладает огромной инфраструктурой для создания динамичной социальной среды. Игра позволяет игрокам выполнять большую часть экономически выгодной работы — например, охотиться, приручать диких лошадей… или отбирать у пассажиров поезда драгоценности. Поскольку сама по себе игра реализована блестяще — это невероятно увлекательные занятия. Легко представить, что в ответ на необоснованно высокие цены на бобы может сформироваться сообщество игроков, которые будут добывать и продавать еду, доступную в диких условиях.

Но Red Dead Online закрывает все эти возможности. Вы не можете держать прирученных диких лошадей (или лошадей, украденных у других игроков). Вы не можете изготовить что-то из кожи диких животных. И самое главное: вы не можете торговать или продавать что-либо напрямую другим игрокам. Вы должны продать свой лут владельцам магазинов, которые не являются игроками. Но экономика — это больше, чем цифровая потёмкинская деревня.

Впрочем, цена на банку бобов в игре имеет довольно простое объяснение: жадность. Другая огромная франшиза Rockstar, Grand Theft Auto (GTA), аналогичным образом использовала успех серии для создания онлайн-игры, в которой продажа внутриигровой валюты за реальные деньги сделала её одной из самых кассовых видеоигр с доходом в $6 млрд (с 2013 года). Деньги приносят игроки, покупающие виртуальное оружие и машины.

Как и в Red Dead Online, игроки в GTA Online не могут обмениваться предметами, и даже для того, чтобы передать деньги другу, нужны странные обходные пути . Для максимизации прибыли Rockstar добавила различные «интересные предметы», среди которых можно найти орбитальную пушку ; они дают игрокам с большим количеством реальных денег несправедливое преимущество и ухудшают игровой опыт других.

Между тем, в играх с более продуманной экономикой, таких как World of Warcraft, администраторы удаляют аккаунты игроков, которые обменивают игровые предметы на реальные деньги; «Эксплуатация экономики» — это частая причина блокировки аккаунта.

Так какое отношение это имеет к блокчейну? Онлайн-игры на блокчейне предлагают третью модель. Такие игры как Cryptokitties объединяют игровые предметы с токенами.

Это значит, что создатели игры не могут ограничить обмен предметов между игроками или их продажу за реальные деньги. Этот игровой опыт не будет идеальным, но даже при такой модели онлайн-игры на блокчейне — это намного лучше, чем «экономика» GTA Online. Предметы носили бы постоянный характер в виртуальном мире, позволяя игрокам продавать ненужные вещи (что помогло бы окупить некоторые стартовые затраты), «капиталисты» могли бы научиться искусству арбитража, покупая по низкой цене и продавая по высокой, а остальные игроки могли посвятить время в игре поиску редких предметов.

Читать еще:  Mount & Blade: Warband

Rockstar пообещала переделать экономику Red Dead Online — но спасёт ли это игру?

Вскоре после начала открытого бета-тестирования Red Dead Online на Rockstar Games обрушился шквал критики: журналисты и игроки разругали создателей за несбалансированную экономику, которая, по мнению некоторых, может отпугнуть пользователей и лишить игру будущего. На первых порах компания игнорировала негативные отзывы, но 4 декабря наконец прокомментировала ситуацию. Разработчики пообещали исправить проблемы экономики в ближайшее время — патчи с первыми изменениями выйдут в конце этой недели и на следующей.

«Благодарим всех, кто уже успел поучаствовать в бете-тесте, — гласит послание, размещённое на официальном сайте Rockstar Games. — Ваша помощь в тестировании очень важна для нас. Ранние отзывы пригодятся нам, чтобы понять, как улучшить каждый аспект игры. В данный момент мы сосредоточены на изменении внутриигровой экономики, которую необходимо сбалансировать, чтобы все занятия в должной мере увлекали и поощряли игроков, а также исправлении распространённых багов, из-за которых некоторых пользователей “выкидывает” из сессий».

«Игра создана с расчётом на то, что мы сможем быстро вносить любые изменения вроде описанных выше, — продолжили разработчики. — Мы планируем начать выпускать обновления уже в конце этой недели. На следующей также ожидается выход нескольких патчей. Отклики игроков для нас бесценны. Мы будем держать вас в курсе новостей. Мы надеемся, что вы продолжите играть и получать удовольствие. Просим вас отправлять пожелания через форму на reddeadonline.com/feedback».

Журналисты и игроки сетуют на то, что в Red Dead Online намного сложнее зарабатывать деньги, чем в основной кампании Red Dead Redemption 2, а цены на предметы в разы выше. Так, например, денег, вырученных с продажи золотого обручального кольца, не хватит, даже чтобы купить банку фасоли, а пистолет Маузера стоит в четыре раза дороже, чем в однопользовательском режиме. За выполнение миссий игроков награждают далеко не так щедро; вдобавок игроки обязаны регулярно оплачивать содержание лагерей и конюшен.

Сотрудник Forbes Дэйв Тир (Dave Thier) отмечает, что поменять ценники и размер вознаграждений — задача совсем нетрудная, но даже если Rockstar сделает это в ближайшее время, она не решит главную проблему игры. Она заключается в «нулевой кривой могущества»: игрок может убить оппонента выстрелом в голову уже в первой миссии — точно так же, как и в последней. Разница между дешёвым и дорогим оружием, отметил он, «минимальна», в то время как в Grand Theft Auto Online персонаж может пройти путь от «никуда не годного 9-миллиметрового пистолета до боевых вертолётов, ракетных ранцев и миниганов, превратив игру в абсурдный боевик». Данную проблему Тир связывает с желанием Rockstar сделать игру максимально правдоподобной.

«Кривая возможностей просто необходима для онлайн-режима, в котором нет полноценного сюжета, который мог бы мотивировать игроков двигаться дальше, — написал он. — Эта особенность создавала проблемы в основной игре, но онлайн-составляющую она может попросту уничтожить».

В предыдущей заметке мы приводили слова другого журналиста издания, Пола Тасси (Paul Tassi). В свежей записи он сообщил, что пользователи обвинили его в 5-процентном снижении акций Take-Two Interactive. Причиной якобы стала публикация той самой статьи, в которой он предсказал Rockstar Games огромные потери из-за неграмотной экономики игры, хотя, по словам Тасси, ценные бумаги издательства дешевеют уже несколько месяцев подряд.

В новом тексте Тасси рассказал о немногочисленных приятных особенностях экономики Red Dead Online: например, следить за уровнем здоровья и выносливости персонажа и лошади, а также пользоваться Dead Eye и охотиться здесь оказалось удивительно просто. Животные в онлайн-режиме встречаются очень часто, поэтому собрать большое количество туш и шкур — не проблема. Столь же бесхитростной задачей оказалось и кормление лошади — ей можно принести «практически любую траву в радиусе десяти футов от вас в любое время» или купить сено за 25 центов в ближайшей конюшне. Тасси выразил надежду, что переделка экономики не затронет эти моменты.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 - Сравнение инпут лага на ПК и Xbox One X

Открытое бета-тестирование Red Dead Online стартовало для всех владельцев игры 30 ноября.

«Раздражает уже эта GTA»: Фанаты Red Dead Redemption 2 недовольны поддержкой Red Dead Online

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Невероятная история успеха: Nintendo впервые раскрыла продажи Animal Crossing: New Horizons, и они огромны

    «Чувствуем себя как во сне»: Нил Дракманн обратился к фанатам

    Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод

    6 07.05.2020 12:16 от umad

    Больше 20 миллионов за год: Nintendo похвасталась успехами Switch и раскрыла обновленную статистику по продажам

    9 07.05.2020 12:10 от Solid

    CD Projekt RED уточняет: в Cyberpunk 2077 нет микротранзакций или внутриигровых покупок

    Off top forever !

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Аниме (японская анимация)

    Релиз вестерна Red Dead Redemption 2 от компании Rockstar Games состоялся уже достаточно давно. За минувшие месяцы с проектом успели ознакомиться миллионы игроков на самых разных платформах. При этом часть из них продолжает стабильно возвращаться к игре вновь и вновь, и причина этому — мультиплеерный компонент Red Dead Online, предлагающий массу разных режимов и активностей, с которыми можно знакомиться как в одиночестве, так и в компании друзей.

    В конце прошлого года, вскоре после того, как Red Dead Redemption 2 добралась до ПК, разработчики заявили, что пользователям не стоит ждать никаких сюжетных расширений. Вся пострелизная поддержка, как было объявлено, ограничится обновлениями для мультиплеерной части. И в целом авторы относительно стабильно следовали своему курсу: игра получала различные правки, корректировки баланса и новый контент. Однако на фоне невероятно популярной Grand Theft Auto Online поток дополнений для Red Dead Online выглядит заметно беднее. В связи с этим разработчики стабильно сталкиваются с различной критикой в свой адрес.

    На сегодняшний день ситуация такова, что с момента последнего масштабного расширения для Red Dead Online прошло уже достаточно много времени. Вчера авторы вестерна представили новое игровое событие: увеличенное на 25% количество ресурсов, которое полагается героям за участие в Противоборствах и Гонках.

    Разумеется, такому скудному предложению обрадовался мало кто из фанатов. На Reddit много недовольных.

    «Red Dead Online сейчас скорее напоминает неудачную шутку».

    «Идите к черту, Rockstar».

    «Серьезно, лучше бы они просто прямо заявили, что не могут эффективно работать в рамках пандемии».

    «Я действительно рассчитывал, что игра получит большой патч, особенно учитывая, что ее скоро добавят в Xbox Game Pass».

    «Если игра не будет доступна на консолях следующего поколения, то ее можно просто хоронить».

    «Они просто тянут время до PlayStation 5 и Xbox Series X».

    Некоторые признаются, что их прямо раздражает Grand Theft Auto Online, которую поддерживают лучше.

    «Эта игра должна умереть».

    Другие с сожалением констатируют, что Red Dead Redemption 2 никогда не сможет сравняться по популярности с GTA, а разработчики там, где больше денег.

    На момент написания новости представители Rockstar Games никак не прокомментировали свежую волну критики в свой адрес.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector