1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

RTX в Quake 2 появится официально от NVIDIA

Quake II RTX вышла бесплатно в Steam: как установить

NVIDIA наконец-то выпустила свою модификацию Quake II RTX под новые видео-карты с системой трассировки лучей Ray Tracing.

Приводим вам перевод гайда по установке, запуску и настройке модификации.

Где скачать игру? Есть два варианта:

Как установить Quake II RTX?

  1. Скачайте QUAKE II RTX по ссылкам выше.
  2. Запустите установку приложения

  • После нажатия на Next вам предложит на выбор:
    – Установка 3 бесплатных уровней игры Quake 2 RTX.
    – Установка всех уровней и мультиплеера в уже приобретенную полную версию оригинальной Quake 2.
  • После завершения установки – кликните на ярлык QUAKE II RTX для запуска.
  • Я прошел 3 уровня из бесплатной версии, могу ли я продолжить игру после покупки полной версии игры? Или могу ли я добавить RTX в уже купленную и установленную оригинальную Quake 2? Как подключить RTX в уже имеющейся игре?

    Чтобы включить RTX для полной версии – просто скопируйте все дата файлы из папки с Quake II RTX в папку оригинальной игры. Проще всего будет сделать это запустив установку игры заново из пункта выше и выбрав версию для полной игры “Quake II Full Game” во время переустановки. Установщик постарается найти на вашем жестком диске Quake II или предложит указать папку самостоятельно.

    Если вы предпочтете проделать всё вручную, ты обнаружите что в папке оригинальной версии игры внутри папки “baseq2” три файла с названием вида “pakN.pak” и папка “players” – скопируйте их в папку “baseq2” Quake II RTX версии.

    Инструкция – Как присоединиться к частному серверу в Quake II

    1. Установите Quake 2 (полную версию) и затем Quake 2 RTX.
    2. Как только вы запустите игру Quake II – войдите в раздел Multiplayer.
    3. Нажмите значок тильды на клавиатуре `

    ` (обычно слева от цифры 1), чтобы открыть консоль и создайте пароль для сервера через команд /password , затем нажмите Enter (пример: /password belongplay)

    Чтобы убрать консоль – снова нажмите в тильду `

    ` и клините “browse q2servers.com” в меню.

  • Перед вами появится полный список серверов. Его можно отсортировать по названию в алфавитном порядке, нажав в “Hostnames” вверху экрана.
  • Имя и пароль сервера от частных серверов NVIDIA рассылался по Email для разных регионов.
  • Как присоединиться к серверам, защищенным паролем не через Q2Servers.com?

      Запустите Quake II RTX и после загрузки игры нажмите `

    ` на клавиатуре, чтобы вызвать консоль

  • Введите сперва пароль сервера через команду /password %ПАРОЛЬ%
  • Чтобы присоединиться к серверу введите /connect %IP АДРЕС:ПОРТ%
  • Текущие трудности и особенности игры в мультиплеере:

    • В связи с ограничениями ресурсов по поддержку онлайн-серверов, разработчики не смогут решать все поступающие вопросы;
    • Опыт игры в мультиплеере может варьироваться;
    • Ракеты и другие снаряды могут пропадать в воде, как это было в оригинальном Quake II;
    • Flare gun пока что не доступен;
    • Кастомные карты и моды оригинальной игры пока что не поддерживаются Q2RTX.

    Что такое Quake II RTX и как использованы технологии NVIDIA RTX для неё?

    Это ремастер версия оригинальной игры. Quake II RTX использует path tracing, обеспечивая очень реалистичное освещение, тени, отражения и многое другое.

    Какая рекомендуемая конфигурация игры подойдет для комфортной игры RTX?

    Чтобы достичь гладких 60 fps в разрешении Full HD 1080P экрана рекомендуются следующие настройки:

    • Для карты RTX 2060 – все настройки “on”, Caustics “off”, Global Illumination “low”
    • Для карты RTX 2070 – все настройки “on”, Global Illumination “medium”
    • Для карты RTX 2080 – все настройки “on”, Global Illumination “high”
    • Для карты RTX 2080Ti – все настройки “on” Global Illumination “high”

    Что означает термин ‘path-traced’?

    Path tracing (трассировка пути) – это самая “чистая” форма трассировки лучей, в которой лучи света (их потоки или пути) проходят через сцену таким образом, чтобы объединить все световые эффекты в единый алгоритм. Игры значительно увеличивают визуальный реализм с помощью этой технологии. Переход к полной трассировке пути делает шаг вперед – вместо отдельных алгоритмов для теней, отражений, рассеянного освещения и рассеянного глобального освещения все освещение вычисляется унифицированным образом. Эта элегантная форма рендеринга уже давно используется в фильмах с компьютерной графикой (CG), но ранее она была слишком затратной для игр. Quake II RTX показывает, что все эти эффекты трассировки лучей возможны одновременно в режиме реального времени на графических процессорах GeForce RTX.

    Что размещено на Github?

    Там разработчики разместили исходный код для Quake II RTX. В нём не содержится никаких медиа-файлов.

    Как дополнения, моды или расширения работают с RTX версией?

    Возможно работают некоторые карты от игрового сообщества. Официальные дополнения Q2: Ground Zero и Q2: The Reckoning пока что не поддерживаются.

    Дополним статью информацией от нашего друга Артура CTPEJIOK22, автора некоторых из моделей оружия в Q2 RTX:

    “основа порта – q2pro, исходники еще не смотрел, но Barnes, он же Кирилл, он же создатель q2xp, уже настроен рвать и метать, изучать и улучшать. давно, кстати, хочу с ним стрим или ролик сделать, человек крайне интересный.”

    Quake II RTX будет доступен в Windows и Linux 6 июня 2019 [NVidia]

    Quake II RTX с трассировкой лучей стал популярной темой для разговоров на GDC, поразив как новичков, так и и опытных геймеров благодаря нововведениям, улучшающим все аспекты классики 1997 года.

    Quake II RTX будет выпущен 6 июня 2019 года. Если есть видеокарта GeForce RTX или другое подходящее оборудование, можно бесплатно играть в первые три уровня. При наличии копии Quake II, можно пройти полностью игру и сражаться с игроками в онлайн-режиме.

    Исходный код проекта будет размещен на GitHub, разрешая пользователям заниматься развитием технологии и её дальнейшим использованием в других модах.

    Перечень обновлений:
    — Улучшенный рендеринг глобального освещения (пример, пример, пример, пример, пример)

    — Смена времени суток, радикально меняющая внешний вид уровней

    — Новые модели оружия и текстуры

    — Новая динамическая среда (поверхности и окружение)

    — Улучшенная физическая модель рассеивания атмосферы, включая настройки для неба

    — Отражение игрока и модели оружия в реальном времени на поверхности воды и стекла

    — Тени модели игрока для владельцев полной игры (в оригинале моделей нет)

    — Улучшенная технология подавления шума для трассировки лучей

    — 3000+ оригинальных текстур были обновлены с помощью Q2XP и собственных улучшений

    — Обновленные эффекты с новыми спрайтами и анимацией частиц

    — Динамическое освещение для анимированных объектов: огонь, вывески, выключатели, лифт

    — Приближение каустики для улучшения эффектов освещения воды

    — Высококачественный режим скриншотов

    — Поддержка старого рендера OpenGL для переключения режимов RTX [on/off]

    — Режим цилиндрической проекции на широкоэкранных дисплеях для широкого поля зрения

    Смена времени суток

    Tim Willits, директор студии id Software, сказал: «Редко, когда компьютерная игра имеет такое влияние и долговечность как Quake II. Увидеть ее вновь с помощью RTX 20 лет спустя — это нечто особенное для меня. Не менее особенными являются отношения с NVIDIA, с которой мы работаем с первых дней шутеров от первого лица. Видеть, как NVIDIA интегрировала современные функции в эту классическую игру, действительно интересно».

    Минимальные системные требования Quake II RTX

    ОС: Windows 7 64-битная или Ubuntu 16.04 LTS 64-битная
    Процессор: Intel Core i3-3220 или аналог AMD
    Память: 8 ГБ ОЗУ
    Графика: NVIDIA GeForce RTX 2060 или выше
    Хранение: 2 ГБ свободного места

    Понимаешь что твой комп в 2019 году не потянет игру вышедшую в 1997!

    В общем ситуация такая. Проц 9700K в разгоне по всем ядрам 5 Ггц, 32 Гб DDR 4 3400Мгц, винт м.2 samsung 970 Pro, RTX 2080 Aero. Настройки в игре по умолчанию — ничего не менял. Разрешение в игре 3440х1440@60 Гц — фпс выше 35 не поднимается. 32-35 в зависимости от количества врагов и выстрелов, не больше и не меньше. Ничего впечатляющего в графике с ртх я не увидел. Ну вот вообще. Ну чуть симпатичнее оригинала. И если включить день — лучше видно в тенях. Играть с таким фпс очень неудобно. Хотя если монитор маленький с FulHD — возможно играть будет комфортнее.

    Ржу, ну ничего, просто охренел от ттх. У меня по сравнению с эти стоит слабенький I7 3770K )

    Проц и вся прочая требуха не при делах, вся нагрузка на рт-ядрах. Поставь разрешение фуллХД и не выёбывайся) И будет тебе 60 кадров.

    А че не 640х480? ))) Мне проще удалить игру, чем играть в унылую технодемку.

    Ты, похоже, никогда не видел игры в разрешении 640х480, раз несёшь такую хуйню.

    Я в 1997 открыл с друзьями первый в городе компьютерный клуб. Как думаешь, в каких разрешениях я видел игры?

    Да мне похер, веришь ты или нет))

    вот блин. уже подумал, вау, можно будет перепройти и кваку-2 по аналогии с брутал-думом, в мечтах уже «прикольно было-бы ещё такое-же с Blood, Hexen, heretic сделать».

    И тут увидел системные требования . та ну нахуй.

    Ну тут кроме видеокарты (кстати, не такой уж и дорогой) требования вообще детские.

    Метро EXODUS на минималках с RTX на 1060 выдает 40 кадров.
    #comment_138507370
    Так что можно на 60 рассчитывать в кваке то.

    Программно работает. А в RTX картах аппаратная поддержка(лучше/быстрее обрабатывается).

    только rtx? то есть 1080ti можно выкидывать уже, все?

    Зачем? Если вам не нужна технология rtx (а она пока мало где), то пользуйтесь 1080ti.
    У этих карт запас на 4-5 лет с момента выхода.

    Так включили RTX в драйверах для 1060, Port Royal идёт!

    «Графика с частичной трассировкой лучей» наверно предназначена для карточек без RTX.
    Кроме RTX было полно других изменений: текстуры, спец-эффекты, анимации.
    Есть чем полюбоваться.

    Не с частичной трассировкой лучей, а с трассировкой пути, что сложнее.

    Как раз собрался 2080 брать. Осталось покупателя на бабушку найти.

    Спасибо — и расплакался от счастья и подрочил и вновь жить захотелось.

    Когда выйдет взломанная версия для нищебродов?

    Мда.. видюху ради игры покупать, вот уж где жесть. Да и ценник на неё впечатляет.

    А ради чего 2080 покупают? Ради Компас-3Д?))

    Лет 10 назад я думал иначе и сам покупал топовую видюху. Но тут в целом контекст немного другой. Типа вот игра квака2, мог бы поиграть, вспомнить молодость, но есть один небольшой нюанс в системных требованиях)

    А, ну ради второй кваки конечно же смысла брать rtx нет)) Но всем, кому я показал этот ролик из поста, закапали слюной и задумались. И ведь взрослые люди, конструктора, всем по 30-40 лет. И все сказали, что » вот же блин мне везет»)))

    Под такую видюху должно быть и железо соответствующее) Ценой одной видюхи даже не ограничишся)

    А я сначала комп обновил полностью, от и до. А на той неделе продал 1080. Завтра заберу у поставщика 2080. Что характерно, за последние три месяца я играл ну часа 2-3 максимум. Посмотрел новые билды Grim Dawn (опечалился, ибо мой герой сливает по черному. Надо переделывать прокачку, но лень), посмотрел новый Resident Evil (опечалился, ибо приставочное уг), посмотрел, вышел ли Sigerous mod 3.0 (опечалился, т.к. не вышел. Погамал полчаса в Зов Припяти). Ну, зато в лайтруме хорошая видеокарта никогда лишней не была. Этим себя и успокаиваю.

    И еще залил пивом клавиатуру. Три кнопки не работают((( А это 5 тыс на новую. Ну да ладно.

    Это распространённое явление «Купил топ видюху — гоняю в героев и варкрафт»

    У меня немного по-другому: «Купил топ видюху и играю только в обработку любительских фоток в лр». )))

    Раньше тоже копил, откладывал, собирал по частям. Сейчас уже другие приоритеты — семья/дача и т.п. Да как-то и не тянет уже, старею)

    Ну я лет 20 назад тоже копил, собирал, разгонял, считал вольты и мегагерцы, мазал лаком ножки у целерона. А сейчас беру корпус с интегрированным водяным охлаждением, потому что лень прикручивать отдельно взятую СЖО, и старший интел, потому, что он гонится одной кнопкой в биосе до 5 ГГц по всем ядрам.

    И приоритеты у меня тоже другие — семья, ипотека, ремонт, покупка еще одной квартиры, крафтовые сорта ипа и барливайны. А, это уже хобби. А комп я собираю чтоб был. Нравится его быстрая работа. И денег я на него не трачу. У меня поставщики щедрые.

    А я работу сменил месяц назад, на хобби пока нет времени. Вторую неделю без выходных работаем.

    Удачи и терпения)) Ну и бабок естессна)

    Хз, мне интегрированной хватает.

    Для игр, майнинга, просмотра порно в 8К, в качестве обогревателя, для утяжеления корпуса, мм.. хз зачем ещё. Но не ради одной игры, в которую я бы поиграл.

    Ценник всего каких то 25-26т.р.

    Я в январе взял себе 2070 за 35т.р. а через месяц подарили 2080 =)
    2070 уже продал за 30т.р.

    Уиллитс, сука, QC доделай!

    Она вся в оперативку и в видюху загружается по несколько раз?

    ASSасин и без лучей вывозится не особо, боюсь представить что будет с ними)

    не, это уже не тот квейк. потеряна атмосфера

    В десятки раз увеличилась нагрузка на железо, а что реально изменилось? Кроме яркости в целом-то и нихуя 😎 Если играть, а не залипать и картинку разглядывать.

    Какая глубокая аналитика.

    Было бы что анализировать.

    На левом скрине 92fps на правом 997fps 😀

    Quake 2 RTX и обновленные модели оружия

    Прошлые мои посты про создание моделей для Quake 2 были тепло встречены, потому когда набралось еще несколько интересных обновок, я решился поделиться с вами. За прошедший год было много интересной работы про моему моду, в основном она заключалась в том, чтобы уже готовые модели сделать еще лучше. Как пример, на новой модели Rail gun я уже не пожалел полигонов, что позволило достичь очень приятного визуального вида. Наконец-то рейл стал выглядеть так, каким казался в детстве — и все благодаря отечественному моду q2xp.

    По другим моделям так же было множество переделок и большая часть оружия стала выглядеть в разы лучше. Сами модели может скачать любой игрок совершенно бесплатно и использовать их в сорс-портах, которые используют md3 модели, вроде q2xp, berserker@quake2, kmquake, q2pro.

    Кстати, касательно последнего порта. В его конфлигах есть настройки, которые позволяют из мрачной угрюмой игры сделать cell-shading вариант и это начнет напоминать серию Borderlands, а во время сетевых сражений это выглядит необычно для серии. Прислал мне этот скриншот игрок из Польши и некоторые модели я сделал по его просьбе, чтобы он мог проводить свои стримы с большим качеством.

    Еще одной интересной вещью стало появление нового мода q2vkpt, который с помощью технолгий Nvidia RTX сильно преображает картинку и добавляет современные технологии. Я сделал по этому поводу ролики, где попытался без сложных терминов рассказать о том, в чем польза этой технологии. Попутно я общался с создателем этого порта и попросил добавить поддержку md3 моделей, в итоге приятным для меня известием стало, что на прошедшей выставке GDC 2019 во время презентации обновленной версии порта, где все было очень красиво и технологично, так же использовались мои модели.

    Групповое тестирование видеокарт в Quake II RTX: «Квака» опять тормозит

    В марте NVIDIA объявила, что берет под крыло любительский проект q2vkpt и собирается выпустить собственную версию нетленной классики с графическим движком на основе трассировки лучей. И вот, спустя три месяца томительного ожидания, она перед нами. Но что же особенного в обновлении старинной игры? А те, кто уже поспешил скачать и опробовать Quake II RTX, могут задать вопрос, почему она работает так медленно, как будто на дворе вновь 1997 год, а в компьютере — первая карта Voodoo Graphics.

    ⇡#Из прошлого — в будущее: графический движок Quake II RTX

    В самом деле, пионерские проекты, освоившие трассировку лучей в реальном времени, — Battlefield V, Metro Exodus и Shadow of the Tomb Raider — оказались по силам не только видеокартам серии GeForce RTX, но и, с теми или иными оговорками, ускорителям прошлого поколения. Что именно дает право Quake II RTX рассчитывать на статус самой передовой и требовательной игры для современных GPU? Все дело в том, что в играх переходного периода — от растеризации к трассировке лучей — действует модель гибридного рендеринга, когда Ray Tracing дозированно применяют для симуляции определенных эффектов — теней, отражений или глобального освещения, а львиную долю нагрузки на GPU по-прежнему создает растеризация и шейдерные программы. Даже в Metro Exodus — игре, в которой DXR используется наиболее активно, — пришлось пойти на определенные жертвы (к примеру, в ней нет трассированных отражений). В Quake II RTX, напротив, все освещение целиком рассчитывается с помощью трассировки лучей, а если точнее — по наиболее достоверному и ресурсоемкому методу Path Tracing.

    Провести границу между Path Tracing, с одной стороны, и Ray Tracing, с другой, не так-то просто, особенно в таких случаях, как компьютерные игры. Различие между этими методами можно описать в одно и тоже время и количественным, и качественным образом. Но строго говоря, понятие Ray Tracing описывает лишь фундаментальные принципы, лежащие в основе всех подобных алгоритмов: из точки обзора программа посылает множество лучей, которые пересекаются с объектами сцены, отражаются от них и в конечном счете заканчиваются на первичных источниках света (или уходят в бесконечность). В зависимости от того, насколько много лучей отслеживает алгоритм и какую глубину вторичных отражений он допускает, конечный результат будет в той или иной степени приближен к физически достоверному эталону изображения. Предел точности расчетов задает быстродействие оборудования, ведь каждое пересечение луча с геометрией сцены требует выпустить из найденной точки все больше и больше лучей. Именно поэтому в играх пока не может идти речи о полном отказе от растеризации в пользу трассировки лучей, а разработчики используют Ray Tracing для симуляции изолированных, наиболее ярких эффектов освещения.

    Path Tracing — один из распространенных алгоритмов рендеринга путем трассировки лучей, который преобладает в «офлайновых» задачах: создании фотореалистичных статических изображений и CGI-анимации в кино. Ключевое достоинство Path Tracing состоит в том, что он лучше прочих методов решает проблему экспоненциального роста вычислительной сложности при расчете множественных отражений луча от поверхностей объектов за счет математических методов Монте-Карло. Тем не менее для современных графических процессоров Path Tracing пока еще считается слишком сложной задачей, если необходимо выполнять рендеринг «в онлайне» — как в играх. Или это уже устаревшая точка зрения?

    Quake II оказался удобным подопытным кроликом для того, чтобы провести такой эксперимент. Исходный код движка id Tech 2 уже давно лежит в открытом доступе, а игра имеет богатую историю пользовательских модификаций. После того как NVIDIA выпустила видеокарты с функциями трассировки лучей на уровне кремния, независимый разработчик Кристоф Шилд (Christoph Schied) создал q2vkpt, альтернативный рендерер Quake II под API Vulkan (именно он лег в основу Quake II RTX), в котором все без исключения процедуры переноса света рассчитываются методом Path Tracing. Это чрезвычайно элегантный подход, который объединяет шейдинг (вычисление цвета) пикселов в едином алгоритме и нуждается в минимальной работе над ресурсами игры для того, чтобы получить физически достоверное изображение. Упрощенно говоря, нужно лишь присвоить текстурам те или иные свойства реакции на свет, а оставшуюся работу выполнит алгоритм трассировки лучей.

    Однако Path Tracing по-прежнему является чрезвычайно сложной задачей с точки зрения объема вычислений. Согласно разработчикам NVIDIA, рендерер Quake II RTX просчитывает вплоть до нескольких дюжин лучей на каждый пиксел (хотя в большинстве случаев достаточно 5–7):

    • луч первого порядка, определяющий видимость объектов — этот этап можно было заменить растеризацией, но полная трассировка упрощает логику рендеринга и позволяет делать такие вещи, как цилиндрическая проекция (соответствующая опция есть в игре для съемки эффектных скриншотов);
    • лучи второго порядка для расчета прямого освещения и теней от источников света — в зависимости от числа последних в сцене;
    • лучи для расчета непрямого освещения — один отскок луча низком и среднем качестве опции Global Illumination и два при высоком;
    • один луч для расчета рефракций и отражений;
    • один луч для эффектов света в жидкой среде (Caustics).

    И все же по сравнению с высокоточным «оффлайновым» рендерингом Quake II RTX оперирует сравнительно небольшим количеством лучей, а сырой кадр получается довольно «шумным». Цвет недостающих пикселов вычисляется путем аппроксимации данных — причем как из текущего, так из и предшествующих кадров, что одновременно дает эффект временного полноэкранного сглаживания (TAA). Если дать движку время, поставив игру на паузу, то шумоподавление отключается, а кадр за несколько секунд достигает максимальной плотности лучей (однако все скриншоты в обзоре, помимо следующей группы, были сделаны с применением фильтра).

    Прелесть комбинации Path Tracing с шумоподавляющим фильтром в том, что такой метод рендеринга в теории можно эффективно масштабировать и на более сложные игры, чем Quake II. В данном случае решающее значение для быстродействия имеет не геометрия сцены, а количество лучей второго порядка при расчетах отраженного освещения и число источников света (к слову, оно в Quake II изначально немаленькое даже по современным стандартам). Если современные графические процессоры готовы нести бремя полной трассировки лучей в Quake II, то и новые проекты с графикой, построенной на принципах Path Tracing, уже могут стать реальностью.

    # видео | NVIDIA обновила вышедший 25 лет назад Quake II. Но сыграть в него смогут не все

    В 2018 году компания NVIDIA выпустила видеокарты GeForce RTX с архитектурой Turing, которая в режиме реального времени рассчитывает путь отражающегося от разных поверхностей света и делает игровую графику более реалистичной. Одной из первых игр с поддержкой этой технологии станет Quake II RTX — обновленная версия классического шутера 1997 года. Недавно компания опубликовала видео с демонстрацией новой графики и объявила, что обновление будет доступно совершенно бесплатно.

    Игра Quake II RTX основана на любительском проекте Q2VKPT, который был создан бывшим стажером NVIDIA Кристофом Шидом, и тоже предоставляет обновленную графику с улучшенным светом. Однако, благодаря видеокартам GeForce и архитектуре Turing, игра обрела более совершенный и законченный вид и получила множество новшеств.

    Что нового в Quake II RTX:

    • смена дня и ночи в реальном времени;
    • преломление света в воде и стекле;
    • прозрачные и отражающие поверхности;
    • лазерные эффекты от оружия;
    • сигнальный пистолет для освещения темных углов;
    • детализированные 3D-модели и текстуры;
    • эффекты огня и дыма NVIDIA Flow (опционально).

    В общей сложности было обновлено 3000 текстур. Игрокам будут доступны только первые три уровня игры, но радует, что трассировка лучей будет работать в многопользовательском и кооперативном режимах.

    Quake II RTX требует GeForce RTX 2060 и выше

    К сожалению, поиграть в обновленную версию классического шутера смогут не все — игра запустится на Windows и Linux только при наличии видеокарты серии GeForce RTX. Также потребуется 8 ГБ оперативной памяти и процессор не слабее Intel Core i3-3220. Quake II RTX можно будет скачать бесплатно на официальном сайте NVIDIA, но для установки потребуется купить полную версию игры.

    Возможно, в будущем обновленную графику получат все классические игры, причем разработчикам не придется тратить на это много времени и денег. Улучшением графики займется нейронная сеть — она уже улучшила текстуры Doom, TES III: Morrowind, Myst и Final Fantasy 7. Результаты его работы можно посмотреть в нашем материале.

    Впечатлила ли вас графика обновленной версии Quake II? Своими впечатлениями делитесь в комментариях, или в нашем Telegram-чате.

    Лето уже жаркое, только погода здесь ни при чём. Дело в Биткоине: во второй половине июня его курс превысил 10 тысяч долларов, чего не было с марта прошлого года. Остальные криптовалюты тоже подтянулись, а на фоне всего этого майнинг снова стал прибыльным. Ключевая прелесть добычи криптовалют — зарабатывать можно даже со слабыми видеокартами и без […]

    Геймерам пора заканчивать с играми и возвращаться в майнинг — копать криптовалюты снова выгодно. И хотя сегодня Биткоин опустился ниже 10 тысяч долларов, это всё ещё как минимум в два раза больше курса по состоянию на первое января. Остальные монеты тоже показывают рост, а значит, на них можно заработать. Для этого нужна одна видеокарта и […]

    Начавшаяся ежегодная выставка компьютерных технологий Computex 2019 стартовала сразу с тяжелой артиллерии. Исполнительный директор компании AMD Лиза Су представила третье поколение процессоров Ryzen, построенных на первой в мире 7-нм десктопной архитектуре. Текущим флагманом линейки заявлена 12-ядерная/24-поточная модель Ryzen 9 3900X стоимостью 499 долларов. Этот камень должен составить прямую конкуренцию 12-ядерному процессору i9-9920X от компании Intel, […]

    Читать еще:  Ori and the Blind Forest Definitive Edition ПРОХОЖДЕНИЕ - Ч6
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector