0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SA-MP выпускает обновление безопасности: мы ждали этого 12 лет!

Новый мультиплеер, Калкор бомбит. Ушел старый разработчик SA-MP.

На официальном форуме уже несколько дней идет бурное обсуждение конфликта, возникшего внутри команды SAMP.
Один из самых известных бета-тестеров SAMP Алекс Коул, более известный под ником Y_less, рассказал о том, что работает над созданием собственного мультиплеера для San Andreas,
поскольку от Калкор не намерен более вкладывать время в разработку SAMP и считает сообщество SAMP «не заслуживающим» усилий.
Алекс Коул почти 8 лет являлся бета-тестером SAMP и разработчиком множества полезных плагинов, которые используют все разработчики серверов, до того момента, как покинул команду SAMP в 2015 году. Через какое-то время ему вновь предложили вернуться в SAMP Team после публичного спора с Калкором.

«Справедливости ради, Y_Less не просил его вернуть в команду бета-тестеров. Его просто приняли после публичного спора с Kalcor’ом, в котором он упомянул, что хочет взять на себя дальнейшую работу над модом — то, в чём ему раньше отказывали» — TommyB, бывший бета-тестер SAMP
Как рассказал бывший член команды SAMP TommyB, Алекс собирался взять инициативу на себя и лично разрабатывать SAMP. Но Калкор ему не дал это сделать.

В течение его недолгого возвращения не случилось буквально ничего, кроме создания нескольких тем в бета-разделе форума о будущем SA-MP. Эти темы были переполнены предложениями и советами Kalcor’у о том, в каком направлении следует развивать SA-MP в будущем, и все они были проигнорированы или отклонены, потому что «SA-MP осталось всего 1 или 2 года». Каждая идея была либо похоронена изначально, либо ни к чему не привела. Y_Less несколько раз спрашивал в бета-разделе о взятии управления и разработки SA-MP на себя, но в этом тоже было отказано, потому что Kalcor попросту не видел в этом нужды.
Тогда Коул решил тайно работать над собственным мультиплеером для GTA San Andreas под названием open.mp. Однако SAMP это не просто мультиплеер. Это сообщество.
Поскольку большая часть сообщества базируется в СНГ, Алекс решил обратиться к русско-язычному сообществу разработчиков.

«Мы хотим сместить сообщество со всего, что контролирует Kalcor: с форума, мастер-листа, сервера и т.д. Он не собирается продолжать работу над мультиплеером и хочет утянуть всех за собой вниз. Он уничтожит SA-MP, разделив его на ещё 20 отдельных версий, если мы не уйдём все вместе. У нас уже есть множество альтернативных форумов (которые не обязательно объединять, они могут ссылаться друг на друга). У нас есть своя реализация мастер-листа и браузера. И у нас есть многие владельцы серверов — что очень важно, ведь они могут сподвигнуть игроков перейти с SA-MP на что-нибудь другое. Kalcor думает, что он владеет SA-MP, потому что основал его. Но сообщество сильно и не нуждается в нём. Также уже есть множество форков SA-MP и много других мультиплеерных модов, конкурирующих друг с другом, но у них есть одна общая проблема: они все основаны на краденом коде — даже такие вещи, как Rage MP, используют код Kalcor’а. Он уже устранил RW:MP и несколько других за то, что те использовали его код и возможно будут использовать ещё. Нам нужно начинать с чистого листа. Другая проблема — это то, что нужна обратная совместимость. Нет смысла выпускать новую версию сервера, если существующие скрипты не могут работать с ним и требуют переписания с нуля — это может растянуться на месяцы для крупных серверов с сотнями тысяч строк кода. Тем не менее, мы можем развиваться постепенно. Всем известно, что в сервере множество багов, которые легко исправить. Всем известно, что для написания модов на других языках нужен лучший API на C. И всем известно, что есть много нового функционала, который можно добавить — но это не значит, что нужно избавиться от всего, что уже есть, это было бы просто пустой тратой многолетних стараний. Мы уже работаем над системой плагинов для улучшения, расширения и исправления сервера; как только это будет готово, мы сможем работать и над клиентом, создав оптимальный способ для перехода с текущей системы на новую общую систему, используемую всеми. И, конечно же, если у нас будет одна версия, без Kalcor’а, пытающегося всё контролировать, с множеством серверов, то мы можем попробовать осуществить и то, что уже пытаются сделать другие — расширить влияние и на другие игры. Но это возможно только совместно со всем сообществом, работая вместе, а не разделяясь и используя краденый код (я знаю, это ни для кого не имеет значение, но это важно в долгосрочной перспективе). Суть в работе сообща, а не в разделении и вымирании сообщества.» — Алекс Коул (Y_less), бывший бета-тестер SAMP
Это обращение было отправлено в конференцию русско-язычных разработчиков ВКонтакте. Как ни странно, на следующий же день сообщение попало в руки Калкора, который принялся подавлять бунт. Сперва из команды были изгнаны все бета-тестеры, лояльно относящиеся к позиции Алекса Коула, а затем под раздачу полетели десятки простых пользователей форума, которые также были недовольны нынешним положением дел.

Читать еще:  Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Почему ежемесячные обновления безопасности Android — это фарс

Привет. Меня зовут Иван, и я апдейт-диссидент. После этого должны были послышаться вялые хлопки, но их нет. Скорее всего потому, что многим не понятно слово, которым я себя обозвал. Если вы из их числа, не пытайтесь искать определение этого термина в интернете, потому что его там нет. Я сам придумал так себя называть в тот момент, когда понял, что обновления — это один из самых больших разводов в истории человечества наряду со шведским столом и брошенной наспех бывшему однокласснику, встретившемуся на улице, фразой “созвонимся”.

Обновлений не существует. Вот доказательства

Я уже как-то высказывал своё мнение относительно новых версий Android. Тогда я доходчиво объяснил, что особенного смысла в том, чтобы гоняться за свежими обновлениями операционной системы нет по нескольким причинам. Во-первых, они могут попросту испортить то, что и так исправно работало, суля больше проблем, чем пользы. Во-вторых, пожалуй, все нововведения апдейтов можно получить из стороннего софта, с которого Google и другие компании вроде Apple нагло списывают новые функции для своих ОС. С тех пор моя позиция не изменилась, а лишь усугубилась, ведь есть ещё обновления безопасности.

Зачем нужны обновления

Обновления безопасности — это потрясающе удобная для Google штука. Мало того, что компания может каждый месяц отчитываться о проделанной работе по поддержанию актуальности миллионов Android-смартфонов, по сути, не реализовав никаких нововведений, так ещё сами апдейты, о которых идёт речь, имеют довольно сомнительную природу и содержание. Во всяком случае, у меня они вызывают ощущение какой-то подделки.

Каждый месяц Google выпускает обновления безопасности и объявляет, что исправила n-ное количество уязвимостей. Обычно это некруглое, но довольно существенное число. Чаще всего в пределах от 20 до 30. Классно, подумают многие. Google заботится о своих пользователях и неустанно корпеет над Android, устраняя накопившиеся баги и бреши в системе безопасности. Но, постойте-ка. У вас никогда не возникало вопроса, откуда каждый месяц в Android, который получает новую версию раз в год, берётся такое количество уязвимостей?

Обновления-пустышки

Это может прозвучать надуманно и даже глупо, но меня не покидает мысль о том, что большая часть обновлений безопасности, которые выпускает Google, — это пустышки. В конце концов, нет ничего сложного в том, чтобы выпустить апдейт, который просто меняет билд операционной системы, но при этом не содержит в себе ровным счётом никаких изменений. Некоторые производители так и делали, пока всё это не стало достоянием общественности.

Читайте также: Google выпустила полезное обновление Google Play. Что изменилось

Возможно, уязвимости содержатся в самих обновлениях безопасности? Дескать, одно лечим, другое калечим. Но какой тогда вообще в них смысл, если каждый новый апдейт исправляет 20-30 багов, а на их место приносит ещё 20 или 30. Не проще ли в таком случае вообще откатить билд операционной системы к исходному и больше его не обновлять, чтобы не делать в ней новые дыры, подвергающие пользователей опасности? Другого объяснения тому, откуда в Android появляются новые уязвимости, я не нахожу.

Android небезопасен

Наверное, возможен и другой вариант. Допустим, что в Android действительно есть все эти уязвимости, однако их так много, что каждый месяц разработчики Google исправляют по 20-30 брешей и не могут остановиться, потому что им нет конца и края. Но тогда у меня для вас плохие новости, друзья. Если Android буквально изрешечена уязвимостями и багами, нам с вами не сдобровать. Ведь в таком случае любой хакер сможет копнуть чуть глубже, найти брешь и, воспользовавшись ей, взломать наши смартфоны. А если это так, то Google уже проиграла.

Читать еще:  Spider Man Web of Shadows: Трейнер (+4) {KelSat}

Google, что бы там ни говорили пользователи Android, очень ответственно относится к обновлениям. Поэтому редкий сервис компании обходится без апдейтов на протяжении хотя бы одного месяца. Штатные службы операционной системы и вовсе могут получить несколько патчей даже за одну неделю. Однако есть у Google и такие сервисы, которые она может не обновлять годами, исправно делая вид, что в её ассортименте нет ничего подобного, а потом, когда все уже успели их похоронить, взять и выпустить масштабное обновление. Сможете угадать, о каком сервисе идёт речь? Конечно, о Google Authenticator.

Я всегда говорил, что выступаю за все новое. Мне нравится, когда производители пробуют свои силы и предлагают что-то необычное и перспективное. Вот только иногда они перегибают палку и начинают что-то совершенно непонятное. Особенно часто так получается, когда новое предлагают ради самого факта нового. Это относится к новому продукту от Microsoft, который пообещали выпустить еще в прошлом году, но до сих пор не могут этого сделать. Сказать, что мы сильно расстроены, нельзя, но сам факт того, что компания что-то пообещала, а потом отложила на неопределенный срок, вызывает некоторые вопросы. Из того, что действительно ждали, можно вспомнить AirPower от Apple. Впрочем, в случае с Microsoft шансы еще есть, но нужно ли нам ее новое устройство — это вопрос.

Пандемия коронавируса сильно изменила привычный уклад жизни всего населения земли. Но если большинство из нас просто засели по домам, то вот корпорациям пришлось несладко. Ведь мало того, что у многих из них просели продажи, так они ещё были вынуждены в срочном порядке вносить коррективы в уже намеченные планы. В результате были отменены почти все публичные мероприятия, часть из которых перевели в онлайн, а часть – решили не проводить вообще. В число последних вошла и конференция Google I/O 2020, в рамках которой должна была состояться презентация Android 11. Впрочем, как оказалось, совсем без анонсов релиз не обойдётся.

SA-MP выпускает обновление безопасности: мы ждали этого 12 лет!

Разработчик альтернативного мультиплеера для GTA: San Andreas выпустил неожиданное обновление безопасности SA-MP 0.3.7 R4.

Kalcor известен не только как автор одного из альтернативных мультиплееров SA-MP, но и как человек с нестабильной психикой. Ещё в октябре 2019-го года он привёл в ужас сотни владельцев серверов, заявив о прекращении работ над SA-MP. Зная его перепады настроения, я не спешил делиться этой «ужасной новостью». Спустя месяц без каких-либо дополнительных комментариев Kalcor выпускает обновление. К слову он уже «закрывал» SA-MP в 2008-м году, но потом передумал терять пассивный доход со своего проекта.

Вернёмся в 2007-й год. В этом году появляется версия SA-MP 0.2, в которой обнаруживается критическая уязвимость и позволяющая эксплуатацию читов. Позже Kalcor пытается внедрить встроенную систему античита, но она работает настолько плохо, что её удаляют из мультиплеера. Разработчик пытался оправдаться: «Система античита превращала SA-MP не в мультиплеерный мод, а в игровой сервис, но первоначально никто не собирался делать из SA-MP игровой сервис».

На проблему махнули рукой, и читеры начали наводнять игровые сервера. А владельцы серверов по мере своих возможностей создавали собственные античиты и плагины для борьбы с читерской заразой.

Вялотекущая борьба с читерами SA-MP длилась 12 лет, и, наконец, выходит 0.3.7 R4, закрывающая старейшую уязвимость! Несмотря на пессимистические комментарии пользователей о том, что создатели читерских программ, обойдут защиту, будем надеяться на то, что Kalcor продолжит сражение за честную игру.

С выходом клиента SA-MP 0.3.7 R4 разработчик отключил поддержку в браузере серверов (вкладки Internet / Hosted) для серверов, которые запущены на версиях ниже 0.3.7. Под блокировку попали также проекты на специальной версии SA-MP 0.3DL.

Рядовым игрокам не нужно беспокоиться: вы по-прежнему можете подключиться через вкладку Favorites. А если вы владелец сервера, то подумайте о переходе на версию 0.3.7.

Завершаем новость на хорошей ноте. Kalcor работает над следующей версией SA-MP 0.3.9! Предварительно в новую версию включат несколько новых игровых скинов и уберут функцию создания меню. Если автора мультиплеера «не переклинет» в очередной раз, то, возможно, свежие подробности появятся до конца этого года.

Обновления

Что такое обновления. Это наши улучшения нашей игры для игроков. Обновления есть большие и маленькие. А есть глобальные обновления. Разберём каждый тип наших обновлений, чтобы вам, нарушителям, было понятно где вы не правы. Соответственно, самые простые — это маленькие обновления. Они требуют меньше всего времени в сравнении с другими видами обновлений. Это например обновления, которые создаются для удобства хорошим игрокам. Например установка отбойников. Это на первый взгляд простой маппинг. Но он играет очень важную роль — создать удобства хорошим игрокам. А вам, нарушителям — создать неудобства. Чтобы Вы, нарушители, которые не умеют и не хотят ездить по рп — повреждали о отбойники только свои машины. А не носились не по рп, снося всё на своём пути, мешая и повреждая машины хорошим игрокам. Поэтому такая простая вещь как отбойник призвана сэкономить деньги на ремонты хорошим игрокам. А вы, нарушители, чтобы содержали за свои деньги этих хороших трудолюбивых игроков. Например, чтобы платили владельцу мастерской и механику за ремонт вашей разбитой машины, которую вы угробили, летая по дорогам не по правилам дорожного движения и, соответственно, не рп.

Читать еще:  Shopaholic Milan: Шоппинг в Миланеигры

Большие обновления затрагивают систему больше чем маленькие и на их подготовку требуется больше времени. Как правило большие обновления делаются для какой-то конкретной сферы. Это может быть обновление для какой-то фракции или работы. Вам это обновление может быть и не нужно. Но игрокам, которые состоят в этой фракции или работают на этой работе — оно необходимо и они ждут это обновление, потому что для них оно интересно. Поэтому, если вы, нарушители, говорите что обновлений нет, или они не интересны — вы не правы и несёте за свою неблагодарность соответствующие наказания. Поскольку никто не будет выпускать только обновления, которые интересны именно вам. Мы думаем о всех игроках и видим для кого обновления нужны в первую очередь. И если вы не состоите в полиции и обновления для полиции вам не интересны и вы болтаете что обновлений нет — это не значит что мы перестанем выпускать обновления для всех игроков и начнём выпускать обновления только для вас, только потому что вам так захотелось.

Глобальные же обновления — самые большие. Разработка глобальных обновлений порой занимает месяцы от момента появления идеи до разработки и ввода обновления в игре. А порой и годы. Поскольку глобальные обновления разрабатываются в фоне. Это значит, что придумывая и разрабатывая глобальные обновления, мы заодно разрабатывает и большие и маленькие обновления. Мы также можем разрабатывать несколько глобальных обновлений одновременно. За это время глобальные обновления разрастаются до больших размеров и требуют больше времени на воплощение всех идей в реальность. Поэтому ожидаемое время некоторых релизов может сдвигаться. Если есть выбор, выпустить сейчас, потому что вы, нарушители, будете говорить что обновлений нет, или же сделать обновление более интересным, более обширным — конечно же мы выбираем вариант, где обновление делается пусть и дольше, но с реализацией всех идей, которые появились в процессе их разработки.

В наших странах общепринят восьмичасовой рабочий день. Мы же работаем над A&A Role Play порой и 24 часа в сутки, не считаясь ни со сном, ни с временем. Мы постоянно занимаемся разработкой и улучшением. Придумываем для наших игроков новые возможности. Гарантируем своевременное устранение возможных багов. Они могут быть, как и в любой большой системе, потому что система огромна. Обслуживаем техническую часть, необходимою для качественного функционирования игровых серверов в штатном режиме. Работа идёт каждый день. Но на любую работу требуется время. Так же необходимо выпускать обновления, которые не видят игроки. Это обновления для технической части, обновления безопасности, обновления для администраторов. Это разработка сайта и всех систем. Это организаторская работа. Это написание статей на сайт. Будь то новость или инструкция по игре. Мы всё делаем качественно и с душой. Поэтому, если вы какое-то время не видите обновлений — это не повод болтать что их нет. По факту обновления выходят каждый день с плановым ночным рестартом сервера. Если вы их не видите, или сегодня обновление вышло не для вас — это не повод не ценить чужой труд и болтать что обновлений нет. Если вы хотите чтобы к вам было отношение не как к нарушителю, чтобы небыло наказаний за несправедливую болтовню что обновлений нет — перечитайте этот материал ещё раз. Взвесьте объёмы работы, которые мы выполняем каждый день для наших игроков и задумайтесь о том действительно ли вы правы в своих словах. Ведь над разработкой и обслуживанием всех систем, инструкций, обновлений A&A Role Play работают всего два человека, которые уже более 7 лет день и ночь работают для своих игроков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector