0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Saints Row: The Third Remastered заблокирован на 30фпс на консолях, даже на PS4 Pro и Xbox One X

В поисках лучшей консольной версии: Ремейк Resident Evil 3 протестировали на PS4, Xbox One, PS4 Pro и Xbox One X

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Леденящее кровь путешествие в поисках возмездия»: В России выйдет официальный артбук по The Last of Us: Part II

    2 07.05.2020 13:51 от stanis6

    Больше 20 миллионов за год: Nintendo похвасталась успехами Switch и раскрыла обновленную статистику по продажам

    11 07.05.2020 13:46 от Agent

    Фанаты постарались: Первого трехмерного «Марио» портировали на ПК спустя 24 года после выхода игры

    Смертельная битва по предзаказу: Стала известна стоимость Mortal Kombat 11: Aftermath в России

    12 07.05.2020 13:46 от Grey

    Невероятная история успеха: Nintendo впервые раскрыла продажи Animal Crossing: New Horizons, и они огромны

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Mortal Kombat 11

    Off top forever !

    Аниме (японская анимация)

    Канал VG Tech опубликовал видеоролик со сравнительным анализом скорости работы консольных версий ремейка Resident Evil 3 на PlayStation 4, Xbox One их улучшенных моделях.

    Результаты тестирования выявили, что Xbox One X выполняет рендеринг с разрешением 2160p. Это выше, чем у PlayStation 4 Pro, где игра запускается в 1620p на дисплеях 4K с понижением до 1080p на простых ТВ, если отключить системный суперсэмплинг. В случае с базовым PlayStation 4 и Xbox One речь идет о 1080p, однако на консоли Microsoft наблюдается понижение разрешение в некоторых моментах катсцен. При этом, судя по всему, на всех приставках кроме базовой PS4 для достижения заявленных цифр используется форма «шахматного» рендеринга.

    По части производительности ситуация в целом аналогична демке. Частота кадров везде разблокирована, но ближе всего к 60 FPS удалось приблизиться только на PS4 Pro, где счетчик фреймрейта показывает в среднем 57 FPS и не опускается ниже 43 кадров. Стандартная PS4 и Xbox One X демонстрируют схожую скорость работы на уровне 45-47 FPS с падениями до 30 кадров, в то время как базовая Xbox One предсказуемо оказалась в самом низу. Средний FPS здесь держится на уровне 38 с просадками до 25 кадров.

    Релиз Resident Evil 3 состоится в пятницу. Наш обзор читайте здесь.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered

    Возвращение шедевра

    Почему же была выбрана именно третья часть? Как объясняют создатели, среди всех Saints Row именно The Third является наиболее популярной и любимой игроками. Во время презентации Стоянов не раз называл её шедевром и добавлял, что так же к ней относятся и авторы ремастера – они уделяли большое внимание каждой составляющей проекта. Потому обновлённая версия придётся по душе как совершенно новой аудитории, так и тем, кто проходил оригинал ещё девять лет назад. Переносом боевика на новые платформы, кстати, занимается компания Sperasoft.

    Разработчикам не хотелось просто портировать старую игру на новые платформы, добавив поддержку высоких разрешений. Они стремились сделать графику более современной и подчеркнуть узнаваемый художественный стиль Saints Row: The Third, чтобы вдохнуть в него новую жизнь. По словам авторов, практически каждый элемент боевика подвергся полной переработке, и ремастер будет выглядеть на консолях нынешнего поколения и мощных PC очень достойно. «Настроение, атмосфера, освещение – всё становится живее и увлекает пуще прежнего», – считает Маркуарт.

    Да будет свет

    В частности, Стилпорт станет реалистичнее благодаря глобальному освещению и физически корректному рендерингу (PBR), а также за счёт «потрясающих» объёмных лучей и более убедительного тумана. «Мы взяли оригинальную версию игры, сделали несколько скриншотов в разное время суток и стремились добавить в каждое из них какие-то особенности. Ночные поездки со светящимися фарами машин, закаты, рассветы – всё стало значительно живее, чем раньше», – утверждает Стоянов.

    Фоновое затенение (ambient occlusion) тоже сильно улучшилось, а заодно была добавлена технология Screen Space Reflections (SSR), благодаря которой на поверхностях объектов появились отражения. Заметить их будет очень легко в дождливую погоду, когда на дорогах окажется намного больше луж, чем было в оригинале. В связи с этим и меняться погода теперь будет чаще.

    Новое, но знакомое

    Все основные герои были перерисованы с нуля – теперь у них высокополигональные модели, которые выглядят реалистичнее прежних. По словам Стоянова, появление на них качественных текстур не сильно бы что-то изменило, и аудитория не обнаружила бы существенных улучшений. Персонажи стали заметно симпатичнее (в качестве примера было приведено изображение Пирса, который действительно больше похож на человека, чем в оригинале), но при этом сохранили узнаваемые черты.

    Транспорт тоже решили модифицировать, сделав прежние модели лучше за счёт дополнительных полигонов и деталей. То же и с оружием – хоть дизайн у пушек и остался старым, модели сделали во много раз реалистичнее. На презентации было показано сравнение пистолетов 45 Shepherd из оригинала и ремастера, и вторая модель гораздо более детализированная и уже не напоминает световой пистолет для консоли NES.

    Хлеба и зрелищ

    Одна из главных особенностей Saints Row: The Third – возможность творить в городе абсолютный хаос, стреляя во все стороны из ракетницы и разъезжая на танке. А потому было необходимо обратить внимание и на визуальные эффекты, большинство которых в ремастере переработали. Улучшенное освещение играет большую роль и здесь – взрывы более убедительные, в них больше кадров, разлетающиеся искры делают происходящее ярче и веселее. Благодаря этому взрывы теперь кажутся более разрушительными.

    В ремастере также стоит ожидать более оживлённые улицы с увеличенным количеством пешеходов и машин. «Вы можете прогуливаться по улицам города и увидеть пробку, в которой стоят десятки автомобилей. Стреляете в какую-то машину из ракетницы и запускаете цепочку взрывов – это очень круто выглядит и наверняка понравится любому фанату Saints Row», – добавил Стоянов.

    В остальном это будет старая добрая Saints Row: The Third – с теми же весёлыми миссиями, безумными роликами и колоритными персонажами. Весь саундтрек останется на месте, а никакие реплики перезаписаны не были, так что и знакомые голоса не исчезнут. На консолях игра будет воспроизводиться при 30 кадрах/с, а по поводу PlayStation 5 и Xbox Series X разработчики пока ничего сказать не готовы – ремастер прежде всего создаётся для существующих платформ.

    Разумеется, в обновлённую версию войдут все выпущенные DLC (их около 30), а проходить сюжет и просто дурачиться в Стилпорте по-прежнему можно будет с товарищем по онлайну. Ремастер стартует 22 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC.

    Xboxland.net

    Сравнение качества текстур и частоты FPS и.

    creetos18 25.01.2015

    Сравнение качества текстур и частоты FPS игры Saints Row IV: Re-Elected на Xbox One и Playstation 4

    Saints Row IV является довольно противоречивым проектом, который нельзя назвать хитом, но при этом разработчики приняли решение выпустить переиздание игры на Xbox One и Playstation 4. Новая версия боевика получила название Saints Row IV: Re-Elected, и вместе с ним в ней чуть улучшили графику. Мы предлагаем провести сравнение версий игры на приставках восьмого поколения и определить, где проект выглядит лучше.

    Сравнение версий игры Saints Row IV: Re-Elected на Xbox One и Playstation 4 провели специалисты зарубежного ресурса EUROGAMER. Ниже вы можете видеть прямое сравнение графики проекта на консолях восьмого поколения. Следует отметить, что игра работает на Xbox One и Playstation 4 с показателем в 1080р.

    Из видео можно сделать вывод, что на приставке Xbox One цвета в игре Saints Row IV: Re-Elected чуть более насыщенные, и от того игра, в целом, кажется более темной. Черные линии переходов между объектами на Playstation 4 не так заметны, как на консоли от компании Microsoft. Каждый может самостоятельно для себя определить, на какой платформе игра выглядит интереснее.

    Что касается сравнения частоты кадров в игре Saints Row IV: Re-Elected, здесь приставка от компании Microsoft довольно заметно проигрывает. Разработчики обещали добиться в проекте на обеих консолях показателя в 60 FPS. но у них это не получилось. В итоге, во время игры показатель частоты кадров в секунду регулярно меняется, в чем вы можете убедиться из видео ниже.

    На консоли Playstation 4 показатель FPS все-таки держится ближе к 60. чем на приставке ХЬох One. В среднем частота кадров на устройстве от компании Sony поддерживается на уровне в 43.2 за секунду, а на консоли Microsoft данный показатель равен 38.7. Минимально FPS на Xbox One за время сравнения падало до уровня 23. а на Playstation 4 до 27.

    Изменено creetos18: 25.01.2015 — 16:28

    Kentavr 25.01.2015

    Что опять?

    Siridon 25.01.2015

    на хуане более агрессивное АО, на превью первого видео оч. заметно. с АА чет совсем все плохо на обеих консолях.

    mad8vad 25.01.2015

    Kentavr 25.01.2015

    mad8vad, Я бы сказал, что контрастность зашкаливает.

    creetos18 25.01.2015

    Опять черный завален на хуане?

    черный черный лучше, чем серый черный

    XboxInsider 25.01.2015

    на сони дефецит черного что ли ? почему везде серый вместо черного ? или это традиции или чего ? не понятно вообщем

    на хуане колор как бы ближе к реализму IMHO

    Kentavr 25.01.2015

    , Разница в контрасте. И только.

    inv00780 25.01.2015

    на сони дефецит черного что ли ? почему везде серый вместо черного ? или это традиции или чего ? не понятно вообщем

    http://www.xboxland. fault/think.gif на хуане колор как бы ближе к реализму IMHO

    Разница в контрасте. И только.

    не контрастность там

    а именно с черным цветом проблема, но на глаз это выглядит как зашкаленный контраст да

    на 360м тоже самое

    Изменено inv00780: 25.01.2015 — 17:20

    Kentavr 25.01.2015

    inv00780, Ну не отдупляет человек, что глубина черного и завышенный контраст-вещи разные.

    Причем круто так завышенный. В некоторых местах даже потеря деталей идет. Не знаю правда, лечится ли это настройкой контрастности на телеке или нет, но

    то что на видео — местами выглядит мягко говоря странно.

    Изменено Kentavr: 25.01.2015 — 17:19

    Началось бета-тестирование UFC 3. На PS4 Pro и Xbox One X игра выдает 60 FPS

    На PlayStation 4 и Xbox One стартовало бета-тестирование спортивного файтинга EA Sports UFC 3. Стоит заметить, что на консолях PS4 Pro и Xbox One X есть некоторые особенности, включая возможность ставить приоритет на тот или иной параметр графики.

    На PS4 Pro и Xbox One X игроки смогут выбирать между частотой 60 кадров в секунду и более высоким разрешением. На стандартных PS4 и Xbox One игра сможет порадовать только 30 FPS.

    Геймеры, которые принимают участие в бета-тестировании, отмечают улучшенное управление, переработанные анимации, комментарии от Джона Аника (Jon Anik), а также улучшенное освещение и модели персонажей.

    «Broken down punch» — секретная техника!

    ммм целых 60 фпс. я лично уже не могу играть при фпс ниже 120))) сколько лет потребуется консолям для достижения такого результата?

    а вы видите разницу между 60 и 120 фпс? сказки какие-то

    Вы из лиги тех, кто считает что глаз человека видит 24 кадра в секунду?

    Вы из лиги тех кто не дружит с цифрами или из тех, кто додумывает за других? Где вы в комменте выше увидели число 24?

    Если вы пишите, что между 60 и 120 нет разницы. То предположил, что вы из тех кто причитает фразочками, которую написал выше.

    Частота моника и фпс в игре, как бы это мягко сказать, немного разные вещи.

    Вы смотрели хоть раз фильм на 60 фпс?

    Разница в плавности движений. раньше заметишь, раньше отреагируешь, нет?

    да, смотрел и смотрю. Но обратите внимание на мой комментарий , против 60 фпс я ничего не имею, но речь идет о 120. Вот во что вы играете на компе с 120 фпс? и вы видите разницу от 60?!

    P/s -а все началось с того, что пк боярин выебнулся своим компом)

    p/s 2 — у самого есть и комп и пс про

    На самом деле человек видит до 120 с чем то. То есть если из 120 белых кадров будет 1 чёрный — ты его заметишь.
    Но с играми, а особенно с играми, в которых скорость реакции критична, лучше иметь настолько много фпс, насколько возможно, даже если этот показатель превышает частоту монитора. Связано это с тем, чтобы получить наиболее актуальную картинку в текущий момент времени. Ибо время кадра = время на отрисовку его видюхой + время на отрисовку монитором. Вот время на отрисовку видюхой лучше снизить.
    Но это всё для киберкотлет важно, а не для обычных людей.

    во-первых — я не выебывался, я играю на самых минимальных настройках, но так-как на консолях нету возможности выбора качества графики(не говорим о данном пациенте, он можно сказать «Прорыв» в консольной философии) — им приходится идти на всякие хитрости типо прятать текстуры плохого качества за блюром и «Реалистичным» освящением.
    во-вторых — говорить о каких-то достижениях в области оптимизации под железо менее чем за 50к вечно-деревянных смысла нету, они урезают всё что можно в игре что-бы выдать эти самые 60фпс, и это только в FHD про UHD смысла говорить нету всё это железо которое они используют будут еле-еле тянуть 24 с просадками до 15.
    в-третьих — если тебе кажется что 120 кадров это ненужно — купи себе допустим Overwatch и поиграй на каком-небудь Гензи в ранкед на 3.5к+ с фиксацией на 60фпс или даже 30фпс и ты поймешь что ты ничего не видишь, более того — многие «хайскилл» игроки давно сидят за 240гц мониками и знаешь я сам таким пользовался, если железо позволяет — это мастхев в сетапе любого геймера кто увлекается играми с активным действием (в основном шутеры но и в моба тоже иногда помогает)

    К сожалению, мой комп столько не тянет)

    да в том же ведьмаке 3 — 70 фпс уже шикарно, особенно если волосы от нвидиа включить

    Читать еще:  Torchlight Frontiers получит новую систему развития персонажей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector