1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Saints Row: The Third «Увеличение FOV»

Содержание

Изменение поля зрения в игре (FoV)

#1 Podcast

  • Bandits
  • 191 Сообщений
  • Думаю многие порой сталкиваются с тем, что реально не хватает дальности камеры или хочется видеть всю комнату в данже. В соло играх я не пользуюсь таким, а вот когда фармил в своё время Fane of Kaprima, в комнате с крабом чертовски не хватало обзора, дабы узреть эти зловещие дрели.

    Манипуляция с FoV в TERA происходит без особых усилий, благодаря открытым настройкам в .ini файлах движка.Данные действия не влияют на игровой процесс и не дают преимущества игрокам, потому надеюсь, что данную настройку не запретят на русском официальном сервере.

    Изменение Field of View в игре:
    1. Выходим из игры и находим у себя в клиенте файлик S1Input.ini, находится он в папке ClientS1GameConfig
    2. Открываем файлик текстовым редактором и после параметра bEnableMouseSmoothing, добавляем следующие строки:
    Bindings=(Name=»End»,Command=»fov 100″)
    Bindings=(Name=»Home»,Command=»fov 60″)
    3. Сохраняем файл, заходим в игру и нажимаем кнопку End. После нажатия кнопки сможете заметить как ваш угол обзора в игре увеличится.

    //Данный параметр присутствует в самостоятельном виде, в файлике S1Engine.ini он именуется как FOVAngle, но почему-то действует он не так как в первом варианте.

    Пример использования параметра FoV

    FoV 60, стандартное значение

    FoV 80

    FoV 100

    http://forum.tera-on. ic/231/?page=1

    В WoW команда в игре “/console cameradistancemaxfactor 8” оказывает тот же эффект, как и изменение конфига FoV, просто команда быстрее и легче. Настройки в игре как удобный интерфейс для изменения этого конфига. Все законно.

    Изменено: Podcast, 09.02.2015 — 15:55

    Saints Row: The Third «Оптимизация для слабых ПК»

    Наверное поздно, но вот скриншоты с оптимизацией.

    Еще сама по себе игра бы нормально работала, железо простаивает, а фпс иной раз до 35 падает.

    Оптимизация на пк.

    В display.ini вписал под MotionBlur такое и реально избавился от каких то невнятных фриз.На слабых пк возможно дает 10-20 фпс.Вероятно подойдет и для Saints Row 4.
    Больше не искал.Но можно скачать SweetFX для игры там также множество настроек ( https://www.saintsrowmods.com/forum/threads/sweetfx-for-srtt-by-viper-venom-and-plagueofmidgets.8447/ )
    Опция Preset = 5 должна быть 5.Это включает «свои» настройки.
    GridsToLoad = 3 должна быть 1,3,5,7 и т.д

    Ambient Occlusion = 0
    Ambient Occlusion = false
    AntiAliasingMode = 0
    AntiAliasingMode = false
    MultiSample = 0
    AntiAliasing = 0
    AnisotropicFiltering = 0
    AnisotropicFiltering = false
    PostEffectsQuality = 0
    PostEffectsQuality = false
    ApexParticles = 0
    ApexParticles = false
    PostFX = 0
    PostFX = false
    MotionBlur = 0
    MotionBlur = false
    Bloom = 0
    Bloom = false
    Anisotropic = 0
    Anisotropic = false

    Еще опции но сам незнаю эффекта(с опциями выше).Где 0.5 в оригинале 1.0

    Ambient Occlusion = 0
    Ambient Occlusion = false
    AntiAliasingMode = 0
    AntiAliasingMode = false
    MultiSampleType = 0
    MultiSampleType = false
    MultiSample = 0
    AntiAliasing = 0
    DoSpecularPass = 0
    AnisotropicFiltering = 0
    AnisotropicFiltering = false
    Anisotropic = 0
    Anisotropic = false
    OceanQuality = 0
    OceanQuality = false
    ShadowQuality = 0
    ShadowQuality = false
    EnvironmentQuality = 0
    EnvironmentQuality = false
    ReflectionQuality = 0
    ReflectionQuality = false
    TextureQuality = 0
    TextureQuality = false
    PostEffectsQuality = 0
    PostEffectsQuality = false
    ApexParticles = 0
    ApexParticles = false
    ApexTurbulence = 0
    ApexTurbulence = false
    AdvancedDynamicLighting = 0
    AdvancedDynamicLighting = false
    Layers = 0
    Layers = false
    GlobalIllumination = 0
    GlobalIllumination = false
    PostFX = 0
    PostFX = false
    Bloom = 0
    Bloom = false
    Tessellation = 0
    Tessellation = false
    DisableHainAniso = 0
    DisableHainAniso = false
    MaxNPCLODLevel = 0
    MaxNPCLODLevel = false
    Particle = 0
    Particle = false
    LODBlend = 0
    LODBlend = false
    DistanceLODEnabled = false
    DistanceLODEnabled = 0
    DistanceLOD = 0
    DistanceLOD = false
    UseVolumetricFog = 0
    UseVolumetricFog = false
    VolumetricFog = 0
    VolumetricFog = false
    UseGodRays = 0
    UseGodRays = false
    Godrays = 0
    Godrays = false
    CharacterQuality = 0
    CharacterQuality = false
    DynamicDecals = 0
    DynamicDecals = False
    DepthOfField = 0
    DepthOfField = False
    Distortion = 0
    Distortion = False
    AllowRadialBlur = 0
    AllowRadialBlur = False
    AllowPostprocessMLAA = 0
    AllowPostprocessMLAA = False
    MaxAnisotropy = 0
    StaticDecals = 0
    StaticDecals = False
    DynamicDecals = 0
    DynamicDecals = False
    UnbatchedDecals = 0
    UnbatchedDecals = False
    AllowOpenGL = 0
    AllowOpenGL = False
    FloatingPointRenderTargets = 0
    FloatingPointRenderTargets = False
    DropParticleDistortion = 0
    DropParticleDistortion = False
    CompositeDynamicLights = 0
    CompositeDynamicLights = False
    MotionBlurSkinning = 0
    MotionBlurSkinning = false
    DynamicLights = 0
    DynamicLights = false
    DynamicShadows = 0
    DynamicShadows = False
    LightEnvironmentShadows = 0
    LightEnvironmentShadows = False
    DirectionalLightmaps = 0
    DirectionalLightmaps = False
    CompositeDynamicLights = 0
    CompositeDynamicLights = False
    SecondaryLighting = 0
    SecondaryLighting = False
    AllowLightShafts = 0
    AllowLightShafts = False
    FilteredDistortion = 0
    FilteredDistortion = False
    LensFlares = 0
    LensFlares = False
    FloatingPointRenderTargets = 0
    FloatingPointRenderTargets = False
    AllowHighQualityMaterials = 0
    AllowHighQualityMaterials = False
    MaxFilterBlurSampleCount = 0
    MaxFilterBlurSampleCount = false
    ParticleLODBias = 0
    ParticleLODBias = false
    CompositeDynamicLights = 0
    CompositeDynamicLights = False
    UseBlurShader = 0
    TransparencyMultisampling = 0
    DecalCullDistanceScale = 1.0
    FractureCullDistanceScale = 0.5
    MaxDrawDistanceScale = 1
    MaxMultiSamples = 1
    DetailMode = 1
    TexMipMapSkip = 2
    GridsToLoad = 3
    MaxDecalsPerFrame = 2
    MaxDecals = 50
    TreeLoadDistance = 2000
    BlockLoadDistance = 3000.0

    Как вернуть старое поле зрения (FOV)? Увеличение fov.

    Пускай Arkane и говорили, что PC-версия Prey не является портом, но одной особенности в релизной версии Prey не хватает. Дело в том, что при разработке Arkane столкнулись с определенными проблемами, когда значение FOV (угла обзора) не соответствовало стандартному значению, поэтому в данный момент изменить значение FOV через настройки игры нельзя.

    Однако, никто не запрещает сделать это самостоятельно с помощью изменения конфигурационного файла с настройками. К тому же об этом самостоятельно рассказали разработчики .

    Как изменить FOV в Prey

    1. Перейдите в C:Users$USERNAME$Saved GamesArkane StudiosPrey.
    2. Отыщите файл game.cfg и откройте его с помощью блокнота.
    3. Нажмите сочетание клавиш CTRL+F и введите в поиске “cl_hfov”.
    4. Значение по умолчанию ровняется 85, но вы можете изменить значение на любое желаемое.
    5. Установите значение 90 (общепринятый стандарт FOV для шутеров) и сохраните изменения.

    Готово. Теперь угол обзора равен выбранному вами значению, однако не стоит забывать, что данное действие может привести в некоторым визуальным багам.

    Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.

    10 Ноября 2015 7:49

    Как снять силовую броню

    Если вам надоело таскать на себе силовую броню и вы хотите её снять с себя, то вам нужно всего-лишь удерживать клавишу E для этого. Удерживайте её некоторое время и через пару секунд ваш персонаж вылезет из силовой брони.

    Читать еще:  Fleeing The Complex: Побег стикменаигры

    Как разблокировать частоту кадров? (FPS)

    Некоторые по умолчанию получают заблокированное значение кадров в 30 кадров в секунду (FPS), в то время как у других эта цифра установлена на 60. Ниже рассказано как разблокировать частоту кадров в случае, если у вас 30 FPS, а вы хотите достичь 60.

    Чтобы разблокировать частоту кадров откройте файл Fallout4Pref.ini (расположенный в папке «C:ПользователиИмя_пользователяДокументыMy GamesFallout 4»). Стоит отметить, что резервно копировать этот файл не обязательно, поскольку вы можете просто удалить файл Fallout4Pref.ini и игра самостоятельно автоматически сгенерирует новый файл при следующем запуске игры.

    Найдите следующую строку:

    И замените его на

    Теперь используйте редактор вертикальной синхронизации в панели управления от NVIDIA или эквивалент от AMD — и включите его, чтобы предотвратить некорректную работу игры, так как выше указанное значение просто напросто удаляет блокировку частоты кадров.

    Примечание: Другое возможное решение заключается в использовании оконного режима без рамки.

    Отключение акселерации мыши

    Похоже, акселерация мыши установлена по умолчанию в Fallout 4. Чтобы её удалить, нам нужно указать примерно те же значения, что установлены в Skyrim. Откройте файл Fallout4.ini (расположенный в папке «C:ПользователиИмя_пользователяДокументыMy GamesFallout 4»).

    Прокрутите содержимое файла до раздела и под этой строкой добавьте следующую:

    Примечание: Это изменение не применяется для меню и других подобных вещей, но в самой игре её не будет.

    Как отключить заставку в Fallout 4 при загрузке игры

    Вариант 1

    Чтобы пропускать вступительную заставку каждый раз при загрузке Fallout 4 вам необходимо перейти в папку, куда у вас установлен Steam, зайти в неё и далее следовать по следующему пути: steamappscommonFallout 4DataVideo — здесь вам необходимо удалить следующий файл:

    Вариант 2

    Перейдите в папку «C:ПользователиИмя_пользователяДокументыMy GamesFallout 4» и откройте файл Fallout4.ini. Найдите строку и после неё добавьте:

    Затем в этой же папке найдите файл Fallout4Prefs.ini и вновь под строкой добавьте следующую строку:

    После указанных действий вступительный ролик больше не должен отображаться.

    Как изменить угол обзора (FOV) в Fallout 4?

    Несмотря на то, что вы, возможно, ранее уже меняли угол обзора для Skyrim, Fallout 4 потребует чуть большего количества работы. Изменения необходимо внести в три файла, два из которых называются Fallout4Prefs.ini и расположены в двух разных местах, а третий называется Fallout4.ini. Все три необходимо изменить, как указано ниже.

    Для начала, найдите файл Fallout4.ini в папке «C:ПользователиИмя_пользователяДокументыMy GamesFallout 4» и под строкой добавьте следующие строки:

    Теперь отправляйтесь редактировать файл Fallout4Prefs.ini в той же папке, что вы и были прежде. Под строкой добавьте следующие строки:

    Где XX — желаемый угол обзора. Для большинства может подойти значение в 90.
    YY — желаемый угол обзора для модели вашего персонажа (руки и оружие на экране). Изменяйте это значение на своё усмотрение. Чем оно больше — тем больше вы увидите.

    Ну и, наконец, последний файл — откройте папку, где у вас установлен Steam, зайдите в неё и далее направляйтесь по следующему пути: steamappscommonFallout 4Fallout4 (обратите внимание, что в папке Fallout 4 есть папка Fallout4). Откройте вайл Fallout4Prefs.ini и вновь под строкой добавьте следующие строки:

    Где XX — желаемый угол обзора. Для большинства может подойти значение в 90.
    YY — желаемый угол обзора для модели вашего персонажа (руки и оружие на экране). Изменяйте это значение на своё усмотрение. Чем оно больше — тем больше вы увидите.

    Отмечу, что настройки угла обзора (FOV) под разделом в файле Fallout4.ini не требуется изменять во время внесения подобных изменений. После проделывания всех указанных выше действий ваш угол обзора должен измениться.

    Если вам кажется, что ваш Пип-Бой должен быть меньше, нажмите «

    » и напечатайте «fov XX», где XX — наименьшее число. Это потребует нескольких попыток и вызовет ошибки, но не повлияет на саму игру, а лишь изменит угол обзора для вашего Пип-Боя. Если кнопка вызова консоли не работает (

    ), смените раскладку клавиатуры на английскую.

    Стандартный угол обзора (80)

    Изменённый угол обзора (110)

    Как добавить в Fallout 4 поддержку ультрашироких (21:9) мониторов?

    Чтобы запустить игру на мониторе с соотношением сторон 21:9 без проблем, просто откройте файл Fallout4Prefs.ini в папке «C:ПользователиИмя_пользователяДокументыMy GamesFallout 4» и измените следующие строки так, как они указаны ниже:

    bTopMostWindow=1
    bMaximizeWindow=1
    bBorderless=1
    bFull Screen=0
    iSize H=XXXX
    iSize W=YYYY

    Где XXXX — разрешение вашего монитора по горизонтали, а YYYY разрешение вашего монитора по вертикали

    Далее вам необходимо сделать аналогичные действия во втором файле Fallout4Prefs.ini в папке с игрой. В данный момент интерфейс игры растягивается, но это уже хорошее начало и возможно в будущем его можно будет починить. Можете наблюдать результат на скриншотах внизу:

    Как разблокировать консоль

    Некоторые пользователи сообщают, что стандартное включение консоли в Fallout 4 у них не работает (то есть нажатие «

    » ни к чему не приводит). Если у вас всё нормально, то указанная информация ниже не для вас. Чтобы решить эту проблему, перейдите в Панель управления и среди языков добавьте раскладку клавиатуры США.

    Не видно мышь в меню Fallout 4

    Эта проблема чаще всего проявляется при использовании подключенного геймпада к компьютеру. Проще всего решить эту проблему — вытащить геймпад из компьютера. Если вы не хотите использовать геймпад, но в тоже время не желаете постоянно отключать контроллер, указанные ниже записи вам помогут. Также, в случае если у вас не подключён никакой геймпад, но курсор не отображается в игровом меню, то вы можете отключить контроллер как указано ниже. Откройте файл Fallout4Prefs.ini (расположенный в папке «C:ПользователиИмя_пользователяДокументыMy GamesFallout 4») и прокрутите до следующей строки:

    И замените это на

    Отличается движение мыши по вертикали и горизонтали

    Некоторым пользователям не понравилось внесённые изменения, которые изменяют вертикальное и горизонтальное движение в Fallout 4. Но вы можете быстро это поправить. Просто откройте файл Fallout4.ini (расположенный в папке «C:ПользователиИмя_пользователяДокументыMy GamesFallout 4») и измените следующую запись:

    Этот вариант идеально подходит для мониторов с соотношением сторон 16:9. В случае, если у вас другое соотношение сторон, просто умножьте значение infMouseHeadingYScale на соотношение сторон вашего монитора.

    Баг с невидимым взломом

    Если у вас есть проблемы с невидимым взломом, то решение достаточно простое. Откройте файл Fallout4Prefs.ini в вашей папке с документами (C:ПользователиИмя_пользователяДокументыMy GamesFallout 4) и под разделом измените следующее:

    iSize W=XXXX-1
    iSize H=YYYY-1

    Например

    Должно быть изменено на это:

    Также измените файл Fallout4Prefs.ini в папке с игрой (steamappscommonFallout 4Fallout4) где у вас установлен Steam.

    Похоже, что этот баг появляется, если вы разблокируете частоту кадров и не активируете вертикальную синхронизацию.

    -1) <_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);> else <_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",);var rating = parseInt($(«#rating_p»).html());rating = rating + 1;$(«#rating_p»).html(rating);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);>>);»> Мне нравится 20

    Статья дополнена информацией! В обновлении 0.8.11 разработчики внесли изменение, которое не пришлось по вкусу многим танкистам. Они изменили FOV — поле зрения.

    Читать еще:  Mount and Blade: Сохранение/SaveGame (История Героя)

    Что такое FOV?

    Не буду ничего придумывать сам, процитирую вики:

    Поле зрения (FOV — Field of View) — угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове. Среднестатистический человек имеет поле зрения: 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу и 60° — внутрь.

    Другими словами, FOV — определяет видимое пространство вокруг танка без поворота камеры.

    Чтобы было понятнее, посмотрите на скриншот, демонстрирующий как изменился FOV в версии 0.8.11 (на скрине называется «новый») и каким он был раньше (на скрине обозначен «старый»):


    На этой гифке танк стоит на месте, разница лишь в значениях FOV.
    Каким поле зрения было раньше и каким оно стало в обновлении World of Tanks 0.8.11.

    Значения FOV на скрине:

    Если вы хотите сделать так, как было раньше, читайте статью до конца!

    Соотношение сторон

    Есть в FOV такое понятие, как соотношение сторон или Aspect Ratio. Обывателям это значение знакомо по формату мониторов или телевизоров — наверняка все вы слышали про такие соотношения, как 4:3, 16:9 и тд?

    Так вот для того, чтобы выставленные вами значения FOV не искажались на конкретно вашем дисплее, нужно обязательно учитвать соотношение.

    Соотношение сторон = Y делить на X или V делить на H или ВЫСОТУ делить на ШИРИНУ .

    Таким образом имеем, что соотношения для наиболее популярных форматов равны:

    Но если у вас другой формат или же вы хотите подогнать FOV для себя более тщательно, то воспользуйтесь сравнительной таблицей:

    Как использовать эту таблицу?

    1. Выбираем сверху ваш формат монитора, допустим он как у меня — 16:9.
    2. Подгоняем значение FOV к вашему монитору. Ищем в таблице два более подходящих значения — это может быть 122.0 на 68.6 , что соответствует 140 градусам по диагонали. Но если вам нужен больший (или меньший) угол зрения, выбирайте другой в соответствии с таблицей — тестируйте и выбирайте наиболее подходящий для Вас.

    Как изменить поле зрения в World of Tanks?

    Привычные значения поля зрения человека

      горизонтальный угол = 115

    120°
    вертикальный = 70

    В новой версии WOT 0.8.11 разработчики сменили FOV:

    • горизонтальный угол = 90°
    • вертикальный = 60°

    Таким образом, зная проблему, можно найти решение. А решение в данном случае кроется в файле avatar_input_handler.xml .

    Вариант первый, простой (автоматический)

    Только если вы не пользуетесь модами!

    Искать ничего не надо — просто , прикреплённый к данной статье. Содержимое необходимо распаковать в директорию с игрой (в корневую папку). Архив содержит несколько папок, а так же исправленный файл с настройками FOV. В настройках указаны устреднённые значения — 120 на 80.

    Вариант второй — ручной (тонкая настройка)

    Для этого необходимо отредактировать несколько строчек кода, ориентируясь по таблице соотношений сторон. Подходит для тех, кто использует моды.

    Как найти (где расположен) файл avatar_input_handler.xml?

    Если вы пользуетесь модами, то Вам необходимо найти этот файл самостоятельно. Он находится здесь (пример):

    Как вернуть старое поле зрения (FOV)? Увеличение fov.

    Пускай Arkane и говорили, что PC-версия Prey не является портом, но одной особенности в релизной версии Prey не хватает. Дело в том, что при разработке Arkane столкнулись с определенными проблемами, когда значение FOV (угла обзора) не соответствовало стандартному значению, поэтому в данный момент изменить значение FOV через настройки игры нельзя.

    Однако, никто не запрещает сделать это самостоятельно с помощью изменения конфигурационного файла с настройками. К тому же об этом самостоятельно рассказали разработчики .

    Как изменить FOV в Prey

    1. Перейдите в C:Users$USERNAME$Saved GamesArkane StudiosPrey.
    2. Отыщите файл game.cfg и откройте его с помощью блокнота.
    3. Нажмите сочетание клавиш CTRL+F и введите в поиске “cl_hfov”.
    4. Значение по умолчанию ровняется 85, но вы можете изменить значение на любое желаемое.
    5. Установите значение 90 (общепринятый стандарт FOV для шутеров) и сохраните изменения.

    Готово. Теперь угол обзора равен выбранному вами значению, однако не стоит забывать, что данное действие может привести в некоторым визуальным багам.

    Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.

    10 Ноября 2015 7:49

    Как снять силовую броню

    Если вам надоело таскать на себе силовую броню и вы хотите её снять с себя, то вам нужно всего-лишь удерживать клавишу E для этого. Удерживайте её некоторое время и через пару секунд ваш персонаж вылезет из силовой брони.

    Как разблокировать частоту кадров? (FPS)

    Некоторые по умолчанию получают заблокированное значение кадров в 30 кадров в секунду (FPS), в то время как у других эта цифра установлена на 60. Ниже рассказано как разблокировать частоту кадров в случае, если у вас 30 FPS, а вы хотите достичь 60.

    Чтобы разблокировать частоту кадров откройте файл Fallout4Pref.ini (расположенный в папке «C:ПользователиИмя_пользователяДокументыMy GamesFallout 4»). Стоит отметить, что резервно копировать этот файл не обязательно, поскольку вы можете просто удалить файл Fallout4Pref.ini и игра самостоятельно автоматически сгенерирует новый файл при следующем запуске игры.

    Найдите следующую строку:

    И замените его на

    Теперь используйте редактор вертикальной синхронизации в панели управления от NVIDIA или эквивалент от AMD — и включите его, чтобы предотвратить некорректную работу игры, так как выше указанное значение просто напросто удаляет блокировку частоты кадров.

    Примечание: Другое возможное решение заключается в использовании оконного режима без рамки.

    Отключение акселерации мыши

    Похоже, акселерация мыши установлена по умолчанию в Fallout 4. Чтобы её удалить, нам нужно указать примерно те же значения, что установлены в Skyrim. Откройте файл Fallout4.ini (расположенный в папке «C:ПользователиИмя_пользователяДокументыMy GamesFallout 4»).

    Прокрутите содержимое файла до раздела и под этой строкой добавьте следующую:

    Примечание: Это изменение не применяется для меню и других подобных вещей, но в самой игре её не будет.

    Как отключить заставку в Fallout 4 при загрузке игры

    Вариант 1

    Чтобы пропускать вступительную заставку каждый раз при загрузке Fallout 4 вам необходимо перейти в папку, куда у вас установлен Steam, зайти в неё и далее следовать по следующему пути: steamappscommonFallout 4DataVideo — здесь вам необходимо удалить следующий файл:

    Вариант 2

    Перейдите в папку «C:ПользователиИмя_пользователяДокументыMy GamesFallout 4» и откройте файл Fallout4.ini. Найдите строку и после неё добавьте:

    Затем в этой же папке найдите файл Fallout4Prefs.ini и вновь под строкой добавьте следующую строку:

    После указанных действий вступительный ролик больше не должен отображаться.

    Как изменить угол обзора (FOV) в Fallout 4?

    Несмотря на то, что вы, возможно, ранее уже меняли угол обзора для Skyrim, Fallout 4 потребует чуть большего количества работы. Изменения необходимо внести в три файла, два из которых называются Fallout4Prefs.ini и расположены в двух разных местах, а третий называется Fallout4.ini. Все три необходимо изменить, как указано ниже.

    Для начала, найдите файл Fallout4.ini в папке «C:ПользователиИмя_пользователяДокументыMy GamesFallout 4» и под строкой добавьте следующие строки:

    Теперь отправляйтесь редактировать файл Fallout4Prefs.ini в той же папке, что вы и были прежде. Под строкой добавьте следующие строки:

    Где XX — желаемый угол обзора. Для большинства может подойти значение в 90.
    YY — желаемый угол обзора для модели вашего персонажа (руки и оружие на экране). Изменяйте это значение на своё усмотрение. Чем оно больше — тем больше вы увидите.

    Читать еще:  Euro Truck Simulator 2: Сохранение/SaveGame (100% дорог, открыто все) [1.34]

    Ну и, наконец, последний файл — откройте папку, где у вас установлен Steam, зайдите в неё и далее направляйтесь по следующему пути: steamappscommonFallout 4Fallout4 (обратите внимание, что в папке Fallout 4 есть папка Fallout4). Откройте вайл Fallout4Prefs.ini и вновь под строкой добавьте следующие строки:

    Где XX — желаемый угол обзора. Для большинства может подойти значение в 90.
    YY — желаемый угол обзора для модели вашего персонажа (руки и оружие на экране). Изменяйте это значение на своё усмотрение. Чем оно больше — тем больше вы увидите.

    Отмечу, что настройки угла обзора (FOV) под разделом в файле Fallout4.ini не требуется изменять во время внесения подобных изменений. После проделывания всех указанных выше действий ваш угол обзора должен измениться.

    Если вам кажется, что ваш Пип-Бой должен быть меньше, нажмите «

    » и напечатайте «fov XX», где XX — наименьшее число. Это потребует нескольких попыток и вызовет ошибки, но не повлияет на саму игру, а лишь изменит угол обзора для вашего Пип-Боя. Если кнопка вызова консоли не работает (

    ), смените раскладку клавиатуры на английскую.

    Стандартный угол обзора (80)

    Изменённый угол обзора (110)

    Как добавить в Fallout 4 поддержку ультрашироких (21:9) мониторов?

    Чтобы запустить игру на мониторе с соотношением сторон 21:9 без проблем, просто откройте файл Fallout4Prefs.ini в папке «C:ПользователиИмя_пользователяДокументыMy GamesFallout 4» и измените следующие строки так, как они указаны ниже:

    bTopMostWindow=1
    bMaximizeWindow=1
    bBorderless=1
    bFull Screen=0
    iSize H=XXXX
    iSize W=YYYY

    Где XXXX — разрешение вашего монитора по горизонтали, а YYYY разрешение вашего монитора по вертикали

    Далее вам необходимо сделать аналогичные действия во втором файле Fallout4Prefs.ini в папке с игрой. В данный момент интерфейс игры растягивается, но это уже хорошее начало и возможно в будущем его можно будет починить. Можете наблюдать результат на скриншотах внизу:

    Как разблокировать консоль

    Некоторые пользователи сообщают, что стандартное включение консоли в Fallout 4 у них не работает (то есть нажатие «

    » ни к чему не приводит). Если у вас всё нормально, то указанная информация ниже не для вас. Чтобы решить эту проблему, перейдите в Панель управления и среди языков добавьте раскладку клавиатуры США.

    Не видно мышь в меню Fallout 4

    Эта проблема чаще всего проявляется при использовании подключенного геймпада к компьютеру. Проще всего решить эту проблему — вытащить геймпад из компьютера. Если вы не хотите использовать геймпад, но в тоже время не желаете постоянно отключать контроллер, указанные ниже записи вам помогут. Также, в случае если у вас не подключён никакой геймпад, но курсор не отображается в игровом меню, то вы можете отключить контроллер как указано ниже. Откройте файл Fallout4Prefs.ini (расположенный в папке «C:ПользователиИмя_пользователяДокументыMy GamesFallout 4») и прокрутите до следующей строки:

    И замените это на

    Отличается движение мыши по вертикали и горизонтали

    Некоторым пользователям не понравилось внесённые изменения, которые изменяют вертикальное и горизонтальное движение в Fallout 4. Но вы можете быстро это поправить. Просто откройте файл Fallout4.ini (расположенный в папке «C:ПользователиИмя_пользователяДокументыMy GamesFallout 4») и измените следующую запись:

    Этот вариант идеально подходит для мониторов с соотношением сторон 16:9. В случае, если у вас другое соотношение сторон, просто умножьте значение infMouseHeadingYScale на соотношение сторон вашего монитора.

    Баг с невидимым взломом

    Если у вас есть проблемы с невидимым взломом, то решение достаточно простое. Откройте файл Fallout4Prefs.ini в вашей папке с документами (C:ПользователиИмя_пользователяДокументыMy GamesFallout 4) и под разделом измените следующее:

    iSize W=XXXX-1
    iSize H=YYYY-1

    Например

    Должно быть изменено на это:

    Также измените файл Fallout4Prefs.ini в папке с игрой (steamappscommonFallout 4Fallout4) где у вас установлен Steam.

    Похоже, что этот баг появляется, если вы разблокируете частоту кадров и не активируете вертикальную синхронизацию.

    -1) <_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);> else <_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",);var rating = parseInt($(«#rating_p»).html());rating = rating + 1;$(«#rating_p»).html(rating);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);>>);»> Мне нравится 20

    Статья дополнена информацией! В обновлении 0.8.11 разработчики внесли изменение, которое не пришлось по вкусу многим танкистам. Они изменили FOV — поле зрения.

    Что такое FOV?

    Не буду ничего придумывать сам, процитирую вики:

    Поле зрения (FOV — Field of View) — угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове. Среднестатистический человек имеет поле зрения: 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу и 60° — внутрь.

    Другими словами, FOV — определяет видимое пространство вокруг танка без поворота камеры.

    Чтобы было понятнее, посмотрите на скриншот, демонстрирующий как изменился FOV в версии 0.8.11 (на скрине называется «новый») и каким он был раньше (на скрине обозначен «старый»):


    На этой гифке танк стоит на месте, разница лишь в значениях FOV.
    Каким поле зрения было раньше и каким оно стало в обновлении World of Tanks 0.8.11.

    Значения FOV на скрине:

    Если вы хотите сделать так, как было раньше, читайте статью до конца!

    Соотношение сторон

    Есть в FOV такое понятие, как соотношение сторон или Aspect Ratio. Обывателям это значение знакомо по формату мониторов или телевизоров — наверняка все вы слышали про такие соотношения, как 4:3, 16:9 и тд?

    Так вот для того, чтобы выставленные вами значения FOV не искажались на конкретно вашем дисплее, нужно обязательно учитвать соотношение.

    Соотношение сторон = Y делить на X или V делить на H или ВЫСОТУ делить на ШИРИНУ .

    Таким образом имеем, что соотношения для наиболее популярных форматов равны:

    Но если у вас другой формат или же вы хотите подогнать FOV для себя более тщательно, то воспользуйтесь сравнительной таблицей:

    Как использовать эту таблицу?

    1. Выбираем сверху ваш формат монитора, допустим он как у меня — 16:9.
    2. Подгоняем значение FOV к вашему монитору. Ищем в таблице два более подходящих значения — это может быть 122.0 на 68.6 , что соответствует 140 градусам по диагонали. Но если вам нужен больший (или меньший) угол зрения, выбирайте другой в соответствии с таблицей — тестируйте и выбирайте наиболее подходящий для Вас.

    Как изменить поле зрения в World of Tanks?

    Привычные значения поля зрения человека

      горизонтальный угол = 115

    120°
    вертикальный = 70

    В новой версии WOT 0.8.11 разработчики сменили FOV:

    • горизонтальный угол = 90°
    • вертикальный = 60°

    Таким образом, зная проблему, можно найти решение. А решение в данном случае кроется в файле avatar_input_handler.xml .

    Вариант первый, простой (автоматический)

    Только если вы не пользуетесь модами!

    Искать ничего не надо — просто , прикреплённый к данной статье. Содержимое необходимо распаковать в директорию с игрой (в корневую папку). Архив содержит несколько папок, а так же исправленный файл с настройками FOV. В настройках указаны устреднённые значения — 120 на 80.

    Вариант второй — ручной (тонкая настройка)

    Для этого необходимо отредактировать несколько строчек кода, ориентируясь по таблице соотношений сторон. Подходит для тех, кто использует моды.

    Как найти (где расположен) файл avatar_input_handler.xml?

    Если вы пользуетесь модами, то Вам необходимо найти этот файл самостоятельно. Он находится здесь (пример):

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector